15 августа 2013 15.08.13 38 222

Bethesda льстит сравнение с Pixar

В индустрии за Bethesda Softworks закреплена слава выдающегося разработчика компьютерных игр — про серию The Elder Scrolls слышал и стар и млад. Однако не стоит забывать о том, что компания еще и ведет бурную издательскую деятельность. За последние годы она выпустила (или еще выпустит): RAGE, Dishonored, Brink, Wolfenstein: The New Order, The Evil Within и другие проекты, у которых довольно мало общего.

Вице-президент по PR и маркетингу Bethesda Пит Хайнс (Pete Hines) такому раскладу несказанно счастлив. В интервью Polygon он поведал, что, несмотря на культовый статус The Elder Scrolls, компания никогда не собиралась становиться ее рабыней. Секрет процветания издательства кроется в планомерном повышении качества игровых серий и выводе новых оригинальных брендов. Этого ни за что не удалось бы достичь, если бы Bethesda брала пример с других крупных издательств и пыталась ежегодно заваливать рынок квадриллионами проектов среднего качества. Вот она и не пытается.

И тут Хайнс проводит весьма удачное сравнение со студией Pixar, каждая лента которой по-своему уникальная. Студия создала абсолютно ни на что не похожие ленты «В поисках Немо» и «ВАЛЛ-И». Однако от одного только взгляда на них понятно, что это мультфильмы Pixar, потому что они обладают узнаваемой анимацией, характерным подходом к созданию истории и персонажей. Хайнс верит, что у проектов Bethesda также есть свой неповторимый шарм и стиль, который сходу бросается в глаза.


Поддержи Стопгейм!

Rage

Платформы
PC | Mac | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
4 октября 2011
1.1K
3.5
732 оценки
Моя оценка

Brink

Платформы
PC | PS3 | X360
Жанр
Дата выхода
10 мая 2011
419
3.3
215 оценок
Моя оценка

Dishonored

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
9 октября 2012
5.9K
4.5
5 136 оценок
Моя оценка

The Elder Scrolls Online

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
4 апреля 2014
880
3.6
766 оценок
Моя оценка

The Evil Within

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
14 октября 2014
2.2K
4.1
1 647 оценок
Моя оценка

Wolfenstein: The New Order

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
20 мая 2014
3.1K
4.3
2 724 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Bethesda — это одна из немногих компаний (как издатель, так и разработчик), которая до сих пор может рассчитывать на поддержку с моей стороны, а так же на веру в качество их продукции еще до ее выхода.
Кстати, по поводу Rage. Игра, конечно, не шедевр, но, на мой взгляд, до четверочки дотягивает. Вполне удовлетворен результатом. Хотя, концовка и предполагала продолжение.
Прекрасный издатель, я уже не раз так о них говорил. Единственная странность — категорически не понятно, зачем нужно было затевать TES Online. Почему-то мне кажется, что тому же TES 6 люди были бы рады куда больше. (Особенно если бы его сделали про что-нибудь не слишком раскрытое во вселенной — скажем, про Акавир).
Мне кажется, что в прошлое нас точно не отправят. У игры есть отличный бэкграунд, мифология и тп. Это всё уточнять и конкретизировать — лишить мир ТЕС какого-то шарма, что ли.
hunted не очень, да, но Rogue Warrior это феерическое гавнище, для Bethesda эта игра тоже самое, что Ride to Hell для Deep Silver
"… методом проб и ошибок. В основном конечно пробы, но случаются и ошибки..."))))
Во истину, брат, во истину))
Похвально, то что они хотят выпускать только лучше и при этом что-то уникально, но все же бывают проколы, тот же самый Brink, например, ну и RAGE (ИМХО).Все же хороших проектов у них на много больше:Dishonored,The Elder Scrolls,Fallout и The Evil Within выглядит интересно.Так что «беседка» знает свое дело.
Лучшее и уникальное.Да, не хватает функции исправления своего комментария
Я бы на их месте повременил до создания новой игры года так до 2014, новые технологии позволят улучшить качество игры, тогда же разработка под некстген выйдет более доступной и понятной.
Так же за это время можно подумать над сюжетной составляющей и написать несколько внутриигровых книг.
Если бы начали делать как можно быстрее, то игра бы слишком напоминала Скайрим.
Хайнс верит, что у проектов Bethesda также есть свой неповторимый шарм и стиль, который сходу бросается в глаза.

Действительно, во всех играх серии есть свои, канонiчные фишки. Например, хождение/езда/ползание по практически вертикальным поверхностям)))
По сути ребята молодцы, сами сравнили, сами погордились и упрекнуть то в общем их не в чем.
Тогда ты много потерял :) Будет возможность или желание качни ее (именно качни — не вздумай это «г» покупать)
Про Эльсвейр было-бы круче, пустыни, оазисы, ну и конечно же-каджиты.
Ну TES 6 будет, тут хоть к гадалке не ходи, только попозже.А на счет TES Online-почему бы и нет? Сделать по знаменитой вселенной с кучей фанатов онлайн игру, по-моему, умный ход. Есть неплохой шанс, что прям бомбанет(в хорошем смысле слова)
У ВОВ такое удалось, но это, похоже, вышло из-за новаторства.
То есть они сами себя сравнили с Pixar и им это льстит?
Читай также