1010 31 881 236

The Evil Within

Рейтинг игры

4.1 1647
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

The Evil Within

Дата выхода
14 октября 2014
Сайт игры
ОфициальныйРусSteam
Разработчик
Tango Gameworks
Издатель
Bethesda Softworks
Платформы
PCPS3PS4PS5X360XONEXBOXSX

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей
+5
На грани

Одна из самых противоречивых игр в которые я играл. С одной стороны увлекательный геймплей и дюже крутой стиль, с другой же стороны повсеместная сырость и сраные скрипты.

Первый уровень с одной стороны внушал опасения на проходной хоррор, с другой стороны покорил постановкой, отталкивающим, но таким притягательным бодихоррором и своей сюрностью/загадочностью. Второй дал огоньку, ну а третий натянул тетиву очень неплохого уровня. В этот момент мне искренне захотелось пройти игру до конца и потом перепройти (что мне вообще не свойственно) на Акуме. 

Но со временем, естественно, стали бросаться в глаза и огрехи. Игра хоть и пытается дать простор тактике, но в определённые случаи забивает на свои же правила, навязывая нелепые скрипты. Часто бывали грустные моменты, когда патрон исчезал после выстрела, а враги не поджигались как положено. Такие моменты дико злят и фрустрируют, из-за чего я часто пользовался сейвскамингом, ибо на среднем уровне сложности игра достаточно щедра на чекпоинты.

Но чего так же не отнять у игры, так это зрелищности и разнообразия. Визин знает, как приковать внимание игрока, и всячески пытается удержать у геймпада. Либо красиввми локациями , либо крутой постановкой, либо игровой ситуацией.

И пускай в игре многое криво сделано, пускай происходящее лютый фарс, а с управлением сражаться приходилось не меньше чем с противниками, я с огромным удовольствием и громкими матюками прошёл эту игру. И каким-то чудом она оставила у меня в основном положительные впечатления, постоянно находясь на грани ненависти и любви. 

Арбалет и спичкиДоставляющий импакт от стрельбыЗрелищность и стильРазнообразие уровнейДинамичностьХорошие звуковые решения Интересные игровые ситуации Сыроватая система прокачки Заскриптованные места Неадекватная камера Баги и сырость игры в целом
19 мая 2023

+1

От любви до ненависти один ваншот

6 января

+1
А Нолану бы фильм снять...

Долго я не мог дойти до этой игре постоянно останавливаясь перед самым раскрытием этой самой игры. Оказывается, это просто проблема первой половины игры. Ей не хватает развития. Вы играете за детектива, какая-то дичь творится с первых минут, но завершается через полчаса и в течении следующих пяти-семи часов ничего интересного не произойдет. Но то что дальше меня впечатляло. Это походило на голивудские фильмы с закрученным сюжетом, уж не знаю, комплимент это или нет. Тем не менее вторая половина проходится на одном дыхании. 

Однако, это не значит, что проблемы игра имеет лишь в первой половине. В сюжете есть дыры, он не раскрывается целиком. В геймплее есть лишние отрезки, механики. Например, стелс мучителен из-за того, как медленно все происходят  - персонажи тяжелы, двигаются медленно. Герой не умеет уворачиваться, толкаться и избегать ударов. 

При этом, у игры есть проблема наследства "РЕ". Она на нее слишком похожа. Особенно в начале, но во второй половине, когда игра предлагает свой сюжет и показывает свою историю и мир с лучшей стороны - об этом забываешь. 

За счет всех этих пробелов и из-за отсутствия уникальности - мне тяжело назвать игру великолепной, но я определенно получил удовольствие. 

Бой с Рувиком эффектный. Вторая половина игра на одном дыхании. Она интересная за счет классного сюжета, за счет раскрытия злодея, за счет более открытого противостояния с противниками без необходимости стелсовать. Рувик - хороший злодей. Его ненавидеть даже сложно. Переживать я не хотел, но понимал его действия и ненависть ко всему людскому. К боссам нужно подходить грамотно, искать тактику. Да, для победы нужен порядок действия - но искать его вызывает интерес. История хорошая, но полна пробелов. Однако за ней интересно следить и у нее огромный потенциал для целой вселенной. Персонажи. Мне не совсем ясно зачем здесь были напарники. Роль Кидман и Джозефа - если не брать дополнения ( в которые я еще не играл) не раскрыта. Роль пропавшей медсестры мне не ясна, ее даже в общей сцене в концовке не было. Раздражающие мелочи. Например, порой разработчики думают,что игрок - это Мега мозг и он видит их игру насквозь, поэтому определенные вещи он предскажет заранее. Например, руки Рувика в концовке. Или из таких мелочей - оглушения и кулдауны - они настолько долгие, что можно бутер себе сделать, пока детектив поднимется на ноги. Бой с Рувиком легкий и не требует от игрока тактичности, выживания. Все инструменты дают ему в руки. Первая половина, по моим субъективным оценкам, является очень неприятной. Геймплей затянут, душен, сюжета начинается лишь с 8-9 главы и само повествование куда динамичнее. Стелс мучителен. В основном из-за того, что все происходит медленно и противников, удобного момента, приходится ждать крайне долго. Всего пару боссов требует уникальный подход, от остальных надо стараться не огрести. Слишком большая схожесть с RE. Особенно "спойлер" выстрел из ракетницы в финального босса. Игра с точки зрения сюжета уникальна, интересна, но с точки зрения геймплея - чистая "Обитель".
1 апреля 2023

Игры серии 5

Схема серии

Подборки с игрой 10

Смотреть все

192 6
+9
Девчонки в латексе Обтягивающие наряды, одежда из кожи и латекса, откровенные наряды, вырезы в самых неожиданных местах и просто красивые одеяния на девицах. В начале подборки играбельные девушки в экшенах, затем в файтингах, потом различные спутницы и просто персонажи игр. В некоторых играх подобные наряды нужно открывать. Девчонки в чулочках Девчонки в доспехах

154 1
+7
Стелс Основной геймплей - скрытно выполнить задачу (проникнуть, достать, украсть, устранить), по пути усыпить, убить, обойти врагов и системы слежения (камеры, собачки). Играем за шпионов, разведчиков, двойных агентов, воров, партизан, наемных убийц, снайперов, ниндзя. Используем оружие с глушителем, бесшумное оружие (арбалет, лук, метательные ножи), дымовые и ослепляющие гранаты. Прячемся в тенях (Metal Gear Solid, Splinter Cell), кустах (экзы от Сони), сливаемся с толпой (Hitman, Assassin's Creed), используем высокотехнологичный "плащ-невидимку" (Crysis, Deus Ex, Ghost Recon: Future Soldier). В подавляющем большинстве это стелс-экшен от первого или третьего лица. Хотя есть и хорроры (Alien: Isolation, Evil Within, Outlast), и платформеры (Mark of the Ninja, Stealth Bastard, Assassin's Creed: Chronicles) и тактика (Commandos, Shadow Tactics). В подборке также игры, где стелс - одна из механик, которая используется на протяжении всей игры (Far Cry, Batman: Arkham, Metro 2033, последняя трилогия Tomb Raider), либо путем прокачки и покупки нужного снаряжения игра превращается в стелс-экшен (Deus Ex, Oblivion, Skyrim). Есть кооператив: Aragami 2 Assassin's Creed: Unity Far Cry 3, 4, 5, 6 Party Hard 1, 2 Payday 1, 2, 3 Perfect Dark Satellite Reign Styx: Shards of Darkness Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint Tom Clancy's Splinter Cell: Chaos Theory Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist Нет страницы на сайте: Mission: Impossible (1998) ПНВ Кошачий глаз

Похожие игры 6

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры

Обзоры от StopGame