О сюжете:
Синопсис: мы – ученик в школе кунг фу, но вот беда, нашего мастера похищают, это не круто, решает наш протеже, а игра дает понять, что пролог закончен
История достаточно проста в своей структуре и имеет вполне очевидные «неожиданные повороты», весь приколдес в деталях.
Спутники, здесь они обозваны последователями, неплохие, но не все. Скажем, Небо, Пьянчуга и Черный Вихрь (не имена, а кликухи на зоне) невыразительны, скучные, как мне показалось.
Другое дело моя любимая Шелковая Лиса, Предрассветная Звезда и Какой-то Цветок (не имена, а позывные проституток), у каждой свой внутренний конфликт, интересная история, а кто-то вообще, маленькая девочка, в которой живут 2 демона.
<<
В предпоследней главе появляется возможность взять под свой контроль одного из главных злодеев, вернее, его дух. Если мы сделаем это, то некоторые сапортийцы будут возражать, типо:
- да как ты можешь, духу нужен покой!!
Но мне было до пи3ды, я так и ответил, но они продолжали возражать, а затем игра предложила мне взять под контроль их разум, и тут я понял, что люблю эту игру.
Но это ещё не все, в финальной главе появится возможность стать типо богом, забрать силу дракона, но для этого нужна жертва.
А что я?
А я убил половину сапортийцев.
Что в итоге?
Моя полубогиня правит Нефритовой Империей вместе со своей принцессой жесткой лесбийской рукой. Ну или не жесткой. Или не рукой….
>>
______________________________________
Геймплей – неплохо, но просто инструментЕсть несколько типов атак, тут они именуются школами: рукапашки, оружейная, поддержки, магическая, превращения
Есть еще уникальные школы, но я помню только ту, где можно сосать ци (аналог маны)
Если кратко:
Рукопашка – пи3д3ться на кулаках, круто, есть разные эффекты, в зависимости от стиля, не тратит ничего
Оружейная – когда используешь что-то в бою (меч, стриптизный шест, мушкет и т.д.) тратит концентрацию
Поддержка – это как рукопашка, но не наносит урон напрямую, только накладывает дебафф, не тратит ничего
Магическая – делает быдыщ или пау-пау или замораживает, тратит ЦИ
Превращения – перевоплощает в демонов, тратит ЦИ (лютая имба)
ЦИ еще её можно расходовать лечение, а концентрацию на замедление времени.
Враги разнообразны, разные демоны, разные люди, неплохо, но всех их придется бить одинаково.
___________________________________
Про ролевую систему:
Порадовало то, что теперь быть злым – реально выгодно, не только в плане заработка, но и самые крутые стили даются последователям сжатого кулака, магический стиль бурь, а необходимым условием для получения самого сильного рукопашного стиля, по моему мнению, служит необходимость продать девочку с её матерью в рабство, все бы ничего, но они в начале главы, к которой происходит действие просили меня о помощи.
Как уже писал ранее, присутствует система добра/зла, она просто дает бафы в бою, на диалоги не влияет кол-во очков той или иной стороны, но на выбор, за который эти самые очки и начисляют, нередко будут реагировать все, кому не лень. Можно даже переманить на кого-то играть за свою команду, а с кем-то посраться.
Система с судьбой сапортийцев такая же, как во Вратах Балдура, в течение игры придется с ними ♥♥♥♥♥♥♥♥3ть, что-то делать, а до титров тебе в текстовом виде расскажут дальнейшую судьбу бедолаги.
Финал тоже порадовал, в принципе, отличий от БГ2 немного, проскальзывают заигрывания с божественным и т.д., у пивоваров, походу, фетиш какой-то был..