- второе переосмысление Ultima Underworld от Arkane Studios
- движок Half-Life 2
- вайбы TES IV (искусственный интеллект, по ощущениям, также позаимствован из игр студии Bethesda)
- выбор между Трисс и Йен до того, как это стало мейнстримом
- прототип футбольного симулятора*, который случайно переделали под action-RPG/ immersive sim
- олдскульное вшитое dlc, включающее в себя проблемы с запуском, вылеты, баги, плохую оптимизацию, некорректную физику и прочие прелести нишевых недоделанных проектов
*возможность отпинать любой интерактивный объект - главная механика этой игры
Ответвление от основной серии Героев и в 2006 году дарило множество эмоций, и ныне способно подарить столько же. Игра не стареет, что дает её право называться "культовой".
Игра веселая. Нет, правда. Магия и рукопашный бой - взаимодействуют между собой. Добиваться победы над противником в бою можно многими сопособами. Сюжет. Не могу сказать ничего плохо. Я не знаком с Героями, потому про то, выдержан ли он по эпичности и стилю с основной серией - я ничего сказать не могу. Но здесь за ним интересно следить. Есть даже мелкие выборы, влияющие на концовку. Тайники! Приятный бонус игры. Здесь есть что исследовать, есть секретики. Им не хватает погружения в лор, записочек или книг, но их много и нередко что-то полезное. Клинки, мантии, посохи, зелья. Боевая система. Эффективная, интересная и напряженная. Отдает TES: Oblivion или Kingdom Come. В итоге битвы с вооруженными противниками - это дуэли до первой ошибки, а битвы со всякой нечестью - это ковбойские дуэли. Кто первый выстрелит. Противники хитрят, переигрывают тебя. Так и хочется после боя порой поднять мертвого врага, похлопать по плечу и поблагодарить за бой. Атмосфера. Ее не всегда удается похвалить, но в некоторых моментах она прямо таки чувствует. Когда находишься над обрывом и смотришь в под ноги, когда пробираешься по катакомбам. Некоторые уровни хочется хвалить. Режим демона. А если глубже...игре есть чем удивлять даже после середины. Она порой меняет правила. Сложно сказать, что будет хотя бы один момент, когда ты будешь сильнее всех. Мультиплеер. Да...сейчас его сложно занести в плюсы, ведь его нет, но в тот замечательный 2006 год это было ураганное зрелище, настоящая проверка скилла. Юмор. Он редкий, но меткий. Хотя как редкий...если слушать диалоги противников, то можно смеяться в два раза чаще. Ныне мультиплеер мертв. Баги. Не покидает ощущение, что игра могла быть чем-то большим. Наверное, это связано с отсутствием продолжения. В этом проекте чувствуется, что это эксперимент. И хоть и достаточно самобытный. Концовка может некоторых разозлить, ибо это светофор. И любой из концовок не хватает еще одной главы - эдакого эпилога, который расскажет, в каком состоянии мир после решения игрока. Один из персонажей вышел очень...бесячим. В нем вместили одновременно и силу, и эффект "принцессы в беде". На продолжение можно не рассчитывать...наверное.
Wondermaster
Девчонки в латексе
Обтягивающие наряды, одежда из кожи и латекса, откровенные наряды, вырезы в самых неожиданных местах и просто красивые одеяния на девицах.
В начале подборки играбельные девушки в экшенах, затем в файтингах, потом различные спутницы и просто персонажи игр.
В некоторых играх подобные наряды нужно открывать.
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4178">Девчонки в чулочках </a>
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4206">Девчонки в доспехах</a>