Хоть я и не очень люблю тематику будущего в шутерах, но именно Syndicate отличается на фоне других, он - явный фаворит, а может даже лучший шутер о будущем.
Мы играем за человека (но скорее за машину для убийства) по имени Кило, который безоговорочно слушается систему. Он агент, в голове которого чип. А чип - это главная фишка, ведь с помощью него мы можем заставить противника совершить самоубийство, можем замедлять время, взламывать всё и вся и это далеко не весь спектр того, что он может! По-моему Watch Dogs нервно курит в сторонке по сравнению с Syndicate.
Геймплей радует, очень радует разнообразием. Эдакий F.E.A.R. будущего. Противники достаточно умны, что так же очень радует. Всё смотрится очень круто и продуманно.
Сюжет? Ну, да, вполне типично, что нам пора выбираться из рабства этой системы. Тем не менее, подаётся просто и понятно. Я считаю, что главным посылом игры является то, что нужно быть свободным и независимым, ведь в игре мы видим, как бесчеловечны эти агенты, которые убивают всех без разбора.
Из минусов можно привести только то, что всего одна концовка, хотя хотелось бы побольше, ведь всё к этому ведёт.
Пожалуй, один из немногих хороших продуктов от EA, удовольствие от игры получено.
Проходил эту игру во второй раз, в первый раз я прошёл её в 2014, будучи школьником. Тогда меня очень привлекла игра в жанре киберпанка, с очень динамичной музыкой от Skrillex и интересными боевыми навыками взлома, по типу самоубийства противника или перетягивания их на свою сторону. Тогда я был увлечён сюжетом, боями, боссами, стилистикой и атмосферой. И вот, спустя 9 лет, я решил её перепройти. Сейчас я понимаю, что сделал это очень и очень зря.
Первое, что меня смутило - это освещение, которое, кроме как "вырвиглазным", назвать не получается. Свет настолько сильно бьёт по глазам, что пришлось через блокнот убирать этот блюр.
Пендальф, ты что ли?
Коснусь и текста. Я люблю почитать записки в играх, узнавать лор из раного чтива. Здесь постарались на славу, расписали много всего и обо всех, да вот только читать во-первых - больно, а во-вторых - бессмысленно. Ничто из того, что вы прочтёте, не откликнется по сюжету, не затронет какие-то нынешние события, поэтому на середине игры читать ты перестаёшь. Но не только потому что скучно или бессмысленно, но и болезненно. Когда ты читаешь, то появляется ощущение, будто тебе включили 3D эффект, а ты забыл надеть очки.
Пожалуйста, наденьте ваши 3D-очки
Боевая система захватывает, тебе интересно вычёркивать противников одного за другим при помощи взломов, при помощи грамотных и точных выстрелов. Только есть одно НО. Это становится скучным буквально на половине игры. Нет интересных ситуаций. Нет разнообразия. У вас только отберут в какой-то момент ваши способности разок, но потом вернут обратно.
Финальный босс - это просто катастрофище. Вы всю игру полагались на ваши три способности. Вы даже могли приобрести соответствующую прокачку. А теперь барабанная дробь - ваши способности на последнем боссе - не будут использоваться ВООБЩЕ. Вопрос - зачем у меня их отбирать? Почему последний босс не проверяет, чему я научился за столько часов игры? Почему мне на последней арене с БОССОМ выдют две скучнейшие пушки (да, всего две - дробовик и пистолет-пулемёт) и отбирают все способности? Скучнейшая битва с боссом.
Сюжет сначала тоже очень завлекает, а потом сдувается, начиная показывать тебе скучнейщие похождения со скучнейшими разговорами, которые ну вот хочется пропустить, но нет, сиди и смотри как 10 минут ты будешь медленно ходить туда-сюда. И я понимаю, ведь я уже играл, но я и забылсюжет уже давно, и даже интерес был слушать и читать, но всё моё желание разбивалось о реализацию. Это. Просто. Скучно.
Вердикт мой таков: Синдикат - скучная, нудная, поначалу затягивающая, но потом теряющая всю свою динамику и шарм.
Поначалу увлекательный сюжетПоначалу увлекательная боёвкаПоначалу увлекательный лорНо в последствии скучный сюжетСкучная боёвкаИ убийственный для глаз свет и эффект текста
Дмитрий Карнов
Эстетика киберпанка
Неон, иероглифы, дождь, high tech, low life — игры, в которых визуальная эстетика киберпанка может быть важнее геймплея.
Wondermaster
Кооп кампания
Сюжетные одиночные игры с кооперативом на 2, 3, 4 игроков. В конце подборки дьяблоиды.
Отдельная кооп кампания (обычно меньше оригинала по продолжительности), связанная с основным сюжетом:
Battlefield 3
Call of Duty: Modern Warfare 2 (2009)
Call of Duty: Modern Warfare 3 (2011)
Call of Duty (начиная с World at War) - зомби режим
The Darkness 2
Far Cry 3
Portal 2
Syndicate (2012)
Tom Clancy's Splinter Cell (от Chaos Theory до Blacklist)
В некоторых играх второй игрок играет за "клона" протагониста, так что сюжетный кооп с натяжкой (хотя какой сюжет в Doom, Quake, Serious Sam?):
Assassin's Creed: Unity
Call of Duty: Black Ops III, Call of Duty: World at War
Darkwatch, Dead Rising, Doom 1, 2, Duke Nukem 3D
Far Cry 4, 5, 6
Halo 1, 2, 4
Quake 1, 2
Painkiller: Hell & Damnation, Perfect Dark
Serious Sam (серия), Shadow Warrior (1997), Sniper Elite (серия), Styx: Shards of Darkness
Игры, где одиночка и сетевой кооп совмещены:
Left 4 Dead
Warhammer Vermintide
Кооп кампания на 3-4Сплитскрин на 3-4 игроков
Игры с прохождением на одном экране (сюжетный кооп и мультиплеер)
Сплитскрин ПК 2D Битемапы, платформеры, Run and gun, аркады.
Сплитскрин ПК 3D 3D-экшены, 3D-битемапы, шутеры (от 1-го, 3-го лица, с видом сверху), РПГ, дьяблоиды
Сплитскрин ПК - ГОНКИСплитскрин XOne, XSX, XSS Экшены, шутеры, РПГ, битемапы, платформеры, аркады
Сплитскрин XOne, XSX, XSS - ГОНКИСплитскрин Playstation 4, 5 Экшены, шутеры, РПГ, битемапы, платформеры, аркады
Сплитскрин Playstation 4, 5 - ГОНКИДьяблоиды Список доступных по сети и со сплитскрином
Кооператив на ретро-консолях:
Сплитскрин Sega Mega DriveСплитскрин SNES