707 4 586 168

Prince of Persia (2008)

Рейтинг игры

4.0 915
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Prince of Persia (2008)

Отзывы

+5
Просто ностальгия

Оценка не является объективной, тк в нее вложены воспоминания, эмоции, чувство ностальгии, когда мы все были меньше и беззаботнее....

красивый мир и стилистика, просто красивая восточная сказкапрекрасные анимацииглавные персонажи и химия между нимисюжет и лор мирапаркуроткрытость мира - куда хочу, туда бегуинтересное решение с финальным боссомнеоднозначная "концовка"собирательство как часть кор геймплеяповторяющиеся боссыоднообразие и бэктрекингбоевая система, сделанная на уникальность противников, из чего следует их минимальность, до 10 типов врагов за игру(5 из которых боссы)жадность юбиков, привет эпилог онли на пс(эпилог филлерный)мы никогда не узнаем чем закончилась эта история, тк юбики любят мани, а много мани игра не принеслаигра не пройдет проверку временем, этот отзыв, это все, было сделано только из-за ностальгии
22 марта

+1
Собирашки угробили игру, а не "новое" видение серии

Старый добрый геймдев. Не успел начать игру, а тебе в руки уже падает тяночка. Хорошие времена былиXD
Старый добрый геймдев. Не успел начать игру, а тебе в руки уже падает тяночка. Хорошие времена былиXD

Забавно как одной идеей можно буквально угробить игру. Вводить в медленную, не торопливую, монотонную, я бы даже сказал медитативную игру обязательные собирашки, где ты будешь по одной локе круги нарезать чтобы собрать эти несчастные семена света, это надо конечно додуматься. Игровой процесс просто в муку превратился из-за одного такого решения. Такому уровню дро**чи позавидовала бы даже современная юбисофтXD Я на полном серьёзе считаю что игру угробил именно этот элемент, а не "новое" видение серии или никакущий сюжет и прочее. 

И на этом моменте я понял, нет спасибо, дальше только юутуб XD
И на этом моменте я понял, нет спасибо, дальше только юутуб XD

Сразу стоит отметить конечно очень приятный визуал. Художники прям на ура постарались, что даже сегодня игра может порадовать местными видами. Стильный селшейдинг на героях и красивые панорамы местных земель практически в каждой локации.

Арабская ноооочь!!!
Арабская ноооочь!!!
Начинается игра вайбами Shadow of the Colossus
Начинается игра вайбами Shadow of the Colossus

Боевая система по сути QTE сценки, где ты просто в тайминги нажимаешь нужные кнопки. Задумка интересная, но буквально через час игры уже начнёт наскучивать, будь игра инди на 3 часа, вообще бы проблем не было. Забавно как у этой не похожей на трилогию часть, как раз больше всего общего с классическим 2д принцами именно в боёвке. Если олды помнят, то там именно такие сражения и были. 1 на 1 в виде дуэлей.

En Garde!
En Garde!

Отдельно так же стоит упомянуть симпатишную загорелую напарницу. Кринджовые (в хорошем смысле) диалоги с которой не малая часть игры. Тоже забавная идея, но опять кривая реализация. И без того монотонный и изматывающий игровой процесс можно было бы скрасить болтовней с ней "на ходу" но нет, разрабы решили что говорить с ней можно будет только на земле. Дали бы возможность разговаривать во время паркура (который и так примитивный, так что игрока особо бы не отвлекало) то это бы помогло игре

А вот так герои меняются позициями. Просто милота.
А вот так герои меняются позициями. Просто милота.

Сам сюжет типичное злое зло вырвалось, а мы должны его побороть. В такой игре всё же сюжет куда сложнее должен быть и интереснее чем в какой-нибудь метроидванииXD

Что имеем в итоге? Медитативную игру с приятным визуалом, которую тянет на дно очень монотонный унылый геймплэй, добивает всё это история за которой просто не хочется следить. Отчасти живописные локации и кринджовая болтовня с очаровательной спутницей спасали ситуацию, но лишь отчасти...

Перезапуск 2008 года обошел стороной меня в своё время и стал хорошим примером, что единицы игр проходят проверку временем (хе хе поняли?).

ВизуалИнтересная идея с дуэлямиСимпотяшка напарницаМонотонный утомительный платформингОбязательные собирашкиОднообразная боевая системаСкучный сюжет
25 января

0

Моя первая игра с тех пор, как у меня появился пк в 2009 году. Отличная игра. Будущее поколение обязано поиграть в неё.

ГрафикаВесёлые диалогиХудожественный мир игрыУправление и Боевой режимХарактер и история персонажейМузыкаОтсутствие баговПечальный конец
16 июня 2023

+1
Игра пройдена 02.02.2023

Необычный перезапуск серии,во всяком случае он идеально напоминает каким должен быть настоящий перезапуск устоявшейся классики.
В игре сохранено всё то за что мне нравились предыдущие части.
Минусов не обнаружено,если вы по прежнему думаете что серия Дарксолс хардкорна,то я вас уверяю,после прохождения этой серии игр,вам никакие дарксолсы будут не страшны (вроде быы это я уже говорил.....

классическая попаболь в каждой локации сохранена от корки до корки,да ещё и приправлена необычной рисовкойэффект качелей,когда ты ощущаешь что сдаешься но потом открывается второе дыхание,и ты наконец проходишь тяжелое место сохранен,здесь,каждый босс напрягает
2 февраля 2023

+2
Сегодня была пройдена Prince of Persia

Отзыв от 2 марта 2021 года

Сюжет: 7/10Геймплей: 7/10Графика: 8/10Сложность: 2/10Общее впечатление: 8/10
Ubisoft Montreal в 2008 году выпустили  новую часть PoP, чем вызвали неоднозначную реакцию у аудитории.

Многие, как собственно и я, не  поняли и начали хейтить эту часть.

Но в 2021 я смог пересмотреть свои взгляды на игру по следующим причинам:
1. Игра изобилует геймплейными механиками прыжки, полеты, бег по стенам, разнообразие ударов и взаимодействий с Эликой)
2. Интересный сюжет.
3. Графика, которая выглядит отлично спустя 13 лет.
4. Отличные боссы.

Продолжения игры  не последовало, а жаль ...

20 января 2023

+3
Потерявший Фару Принц осеменяет напарницу 10 часов...

Симулятор сборщика семян и очистителя осквернённых территорий в концепте открытого мира Shadow of the Colossus с вайбами аркад по Гарри Поттеру и уникальной боёвкой один на один. Могли же Ubisoft раньше удивлять.

Арт-дизайн: сочный визуал и разнообразные локацииМузыка: Стюарт Чатвуд и Инон Цур - мастера в создании чарующей атмосферы мистической сказкиЛюбопытная боевая система: дуэльные сражения, по духу напоминающие тактики из jRPGВсё ещё зрелищный и детализированный паркурОщутимое растягивание игрового процесса пустой беготнёй: сбор местных аналогов конфеток Берти Боттс занимает примерно половину всей игрыБанальный, безыдейный и безвкусный сюжет (хотя главный герой и обладает какой-то харизмой)Пространственные головоломки, на мой вкус, стали более простыми, менее комплексными и какими-то скучными по сравнению с оригинальной трилогиейБитвы с боссами рискуют приесться однообразием
26 ноября 2022

+6

Самый приятный Принц Персии, который мало кому нравится, потому что не является клоном God of War.

Атмосфера арабской сказкиКрасочный сеттингОчень приятно реализованный паркурОднообразная боёвкаЭксклюзивное для консолей DLC, с продолжением сюжета