455 395 114 194
Helldivers 2

Рейтинг игры

4.4 693
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Helldivers 2

Отзывы

+2

 Ну чтож, наверное это первая действительно качественная и перспективная кооперативная игра за последние 3-5 лет. 

За ~60 часов и не думает надоедать. 

Что понравилось:
1. Акцент на кооператив. В большинстве кооп игр мы как бы просто бегаем рядом и что-то делаем. Но прямо реальной необходимости в кооперации там нет. В HD2 в соло, особенно на высоких сложностях, играть невозможно. Постоянно нужно какое-то прикрытие, определённые стратагемы (все с собой не возьмёшь, всего 4 слота). Это вот прямо чистый кайф.
2. Прогрессия. С уровнями да, открывается снаряжение и оружие. Но акцент в прогрессии делается именно на умение играть в игру. Игра в первые 10 часов и спустя 30 часов - две разные игры. И когда в команде 4 человека, которые понимают, что делать, игра в целом бодро и просто играется. 
3. Визуал и эффекты. Иногда на экране такой экшон и Вьетнам, что можно даже в кино не ходить. 
4. Лор и атмосфера. Вся эта тема с защитой Супер-Земли, ролики в игре а'ля военная пропаганда вкупе с великолепным коммьюнити дарят желание чуть ли не рпшить. И даже приглашать своих визави в игру не банальным "го?", а скорее "Супер-Земля нуждается в нас!". 

Что пока не нравится:
1. Низкая вариативность снаряжение. Да, игра вышла относительно недавно и новые обвесы + правки баланса впереди, но на данный момент один пресет снаряжение покрывает ~90% любых вылазок. 
2. Много плохого оружия. Опять же, балансные правки ждут впереди, но почти всё оружие в игре - это мусор. К примеру, Огнемёт. Он, как и любой огненные урон, наносит какой-то минимум урона. Плюс любой горящий враг может поджечь, что почти всегда приводит к смерти. Конечно, всегда будет более эффективное оружие, всегда будет менее эффективное оружие. Но хотелось бы, чтобы оно хотя бы было играбельным.
3. Вылеты, сервера, баги. Чем дальше от релиза, тем такого меньше, но условные ежедневные задания как сломали неделю или полторы назад, так и не возвращают. 
4. Местами всё очень криво. Иногда в игре происходят странные вещи. Чарджер, который должен врезаться в стену, поднимается по ней (даже если она почти вертикальная). Титан убивает тебя кислотой раньше, чем начинается её анимация. Роботы могут станлочить выстрелами. Как бы всё это не супер критично, но со временем просто начинает раздражать.

По итогу разработчики обещают вводить новые стратагемы два раза в месяц. Звучит как супер заявление и практически идеальная игра. 

Очень ждём контент патчей и развитие игры. Фундамент сейчас невероятно впечатляющий - это то, что я написал в марте месяце. 

К сожалению, Ароухед попали в ловушку геймдизайна, куда давно попали, например, близзард с wow'ом - они пытаются заставить людей играть в игру так, как они считают правильным. 

Люди хотят фана, разнообразия в оружии и челленджа. Ароухед же просто нерфят самое эффективное (а на деле самое не мусорное) оружие из раза в раз, продолжая игнорировать 90% бесполезного лодаута в игре. 

Очень жаль, что такой крутой концепт и невероятный старт погибает под чередой невнятных решений.

10 августа

+2

Игра неплохая, но баги очень сильно всё портят.

ГеймплейГрафикаБаги
1 августа

+1
На войне как на войне

По началу когда не окрыта сложность более 3 звезд играется на лайте. Но далее, когда вы пробуете на 5 или 6 звезд... Даже не знаю. Это уже реально как попасть на войну! Уже не выходит качественно зачистить и налутать ресурсов. Лишь бы улететь оттуда нах...рен. А еще в тиме всегда есть ушлепок который только и ждет твоей смерти чтоб залутать твои ресурсы. В общем если хочется хардкорных войнушек попробуйте. Очень красиво и хитро всё придумано. И в терминатор погружает и в старфилд.

Плавный переход в хардкорВесело и страшно одновременноМилитаристская темаОчень атмосферная и красиваяДавольно реалистично проходят сраженияТиммейты.Иногда сложность совершенно неадекватнаяМожет вызывать флешбекиНе для слабонервныхСлишком много орудий но особо эфективных нетПри повышении прогресс сильно замедляетсяМожет сильно подорвать пердакИногда нужно сильно напрягаться
31 июля

+2
Фановый Кооп на вечер.

Поиграть с друзьями вечером пойдет, игра на хайпе, к счастью исходя из этого её купило много людей, всегда есть с кем поиграть, часто оказываются, что у твоего знакомого она тоже есть. Жду плащ за падение рейтинга из-за PSN.🤣

ВеселаяОптимизация неплохая Аркадный шутер Много оружияВ минусы тоже запишу оружие, его много, но из всего веселье доставляет огнемет и ещё пару пушек, остальными играть не хочется.Если играть несколько вечером подряд то надоедает, игра не на каждый вечер
18 июня

+2
LIberty is needs me

SAY HELLO TO DEMOCRACY

Демократия везде и всегдаСвобода12 тимкилов орбиталками из 10MY LIFE FOR SUPER EARTHАвтоматоны и Жуки живут не по демократии
14 июня


+4

Приятная игра, для приятных вечеров с друзьями.

Весело игратьХороший шутерГодный коопПриятная графикаТанки жуковТвои друзьяГорящая жопаАвтоматоны


+4
ну золото, не иначе

СУПЕРЗЕМЛЯ НАДЕЕТСЯ НА ВАС

кооперативфановый геймплейможно "обозвать корабль" в прямом смыслеКоммьюнити выиграло бой против сони (псн)плащиДА НУ КАК УМЕРНУ СПАСИБООПЯТЬ ТВОЯ МОРТИРА ШМАЛЬНУЛА ПО МНЕВЗРЫВОМ ВЫКИНУЛО В КОСМОСА МИНУСЫ БУДУТ???

+4
Это буквально GOTY

Зайду с козырей. Тут можно обниматься.
Серьезно, каждый раз, когда кто-то входит на мой корабль и я предлагаю ему обняться, то моё предложение принимают. Это прям так круто!


+6

Купил , поиграл 250 часов , жду след батлпасс

Кооператив самое мощное оружие этой игры, обновления каждый месяц , а то и пару раз в месяц. Разработчики с юмором. Жду технику в игру)

Веселый симулятор истребления жуков , роботов и своих тиммейтовСтрельба и эффекты топКластерную бомбу используйте с умом ( крик души )

+3

Игра отличная, но резкий негатив из-за подписки PSN, которая не доступна во многих странах. Как говорится "Хороший отзыв не доступен в вашем регионе"

Интересный геймплей в кооперативеПодписка PSN, которая не доступна в более 100 странахИздатель - корпорация Sony

+5
Лучшая Игра 2024 Года Обосралась на ровном месте

-Игру убрали из продаж в 100 странах
-Отток людей более 60% из игры, из среднего онлайна в 200к человек у игры на момент написания около 50к.
-Отвратные отзывы в Стиме
-Баны АККОВ людей вне зоны обслуживания SONY
-Каннибальская Политика SONY.
-Разрабы грустно пожимают плечами и говорят типо сами не знали.(Вы не знали в каких странах PSN нету но все равно подписали контракт с SONY? ЛИЦИМЕРЫ) 
За пределами выше перечисленного HD2 была лучшей игрой 2024 неоспоримо,но увы, SONY как мега корпорация из ЧУЖИХ или Бегущего По Лезвию, если ты попал под нее,она тебя сожрет пережует выплюнет и раздавит.
REST IN PEACE HD2


+1

Helldivers 2

месить жуков как в Deep Rock GalacticИгра отличная , но добавляют обязательную регистрацию в PSN и банят регионы откуда ушла Soni

+1

Игру рекомендую всем, кто может поиграть с друзьями, в соло тоже но

это уже не столь весело будет как должно.

04.05.2024. Кто-то посмотрит на отзывы в стиме, Что тут вообще происходит:

Великие сони решили обязать всех к привязке PSN аккаунта, что и так вызывает недовольство по понятным причинам, а игру в россии, китае, афганистане, албании, доминикане, казахстане, киргизстане, и т.д. делают невозможной или "опасной" ибо сони не так лояльны к пользователям как вальвы, и вам может спокойно прилететь бан за регистрацию аккаунта с регионом отличным от вашего проживания.

Несколько китайских работяг уже отписались на форумах что их аккаунты отлетели в бан за регистрацию в PSN с иным регионом.

Поиграл я полторы недели в игрулю, доволен этим временем, и теперь походу кладу игрушку на полку, по крайней мере пока сони не образумятся и не найдут какой-нибудь компромисс.

Ещё добавлю мыслю о системе безопасности типа проще будет обрабатывать жалобы в игре и прочее, Сони, и добавляя к этому Arrowhead(понятное дело по методичке выданной сони), высказались что типа будет использоваться PSN идентификатор и так будет проще обрабатывать запросы, и всё бы ничего, да только когда ты создаёшь аккаунт в helldivers, тобеж первый раз запускаешь игрулю, тебе уже тогда присваивают уникальный идентификатор, тебе даже о нём сообщают, исходя из этого: я не верю что PSN так уж необходим для должной работы тех.поддержки.

(Пока игра работает вроде как должно, без PSN, но сегодня крайний срок)

"Слишком сложно на высоком уровне сложности" (тут я высмеиваю жалобы в эту сторону)Игра отличная для игру с друзьяшками, хоть год стреляй жуков и роботовВ одиночку надоедает

+6

Игра отличная , но добавляют обязательную регистрацию в PSN и банят регионы откуда ушла Soni , ну и конечно же баги . Много миссий заруинино без возможности эвакуироваться , ресурсы после смерти телепортироваться за пределы карты и баги с вызовом подкрепления .

Игра хорошая, но PSN в стим это переборPsn Баны в регионах где psn не доступен Баги и баги и багоми погоняет

+4
Адские десантники 2

Helldivers 2 - один из лучших кооперативных экшен экспириенсов за последние годы!

Так как это игра с бОльшим упором на геймплей, то сюжета здесь нет, но вместо этого, упор делается на подачу и выстраивание в голове у игрока нарратива схожего с вайбами и гэгами "Звёздного десанта". Хелдайверс нельзя назвать серьёзной и эта несерьёзность идет ей к лицу. Разработчики стараются всячески поддерживать этот вайб при любом удобном случае, а игроки с удовольствием подхватывают его.

Выглядит игра замечательно, как в статике, так и в динамике. Качество текстур, дизайн окружения, модели персонажей, врагов и оружия выполнено компетентно. Лучшая часть игры, это VFX эффекты и то, как это все оптимизировано. Есть некоторые претензии к разнообразию дизайна уровней, визуальное разнообразие есть, а тактического очень мало. В основном у вас будут непроходимые горы, большие, маленькие скалы, и другие террейн ограничения, а так же, небольшое количество однообразных построек раскиданных по уровням.

Аудио составляющая у игры тоже очень качественная, эффект стрельбы становится очень приятным и импакт от нее однозначно ощущается лучше в том числе за счет подобранных аудиоэффектов.

Геймплей - то что увлекло меня. Большое разнообразие стратагем-перков, которые достаточно равноценно ощущаются как и на малых уровнях, так и на более высоких. Конечно, есть более предпочтительные их разновидности, но вы много не потеряете даже если на более высоких уровнях берете стратагемы, которые открываются в самом начале. Персональное оружие представлено разными видами, но тут выбор немного сужается в пользу определенных единиц оружия. Тот же "Серп" безусловно будет более привлекательно выглядеть по сравнению бесполезным, как по мне с Арбалетом*. Вопросы возникают к механике стелса, дымовые гранаты или стратагемы абсолютно не так срабатывают, как этого бы хотелось. Пуская дымовой налет, враг вас сразу замечает и начинает двигаться в вашу сторону.

Охарактеризовать стелс можно следующими вопросами:
Есть ли возможность использовать стелс? - Да.
Проработан ли гейм/левел дизайн для его регулярного использования? - Нет.
Хочется ли его использовать? - в 2 случаях из 10-ти.

Противники в игре выстроены двумя "фракциями" - Жуки и Автоматоны. Если первые предоставляют больше фан, то вторые безусловно обеспечат достаточный челендж если вам становится скучно играть. У обоих "фракций" есть разнообразные представители, против которых необходимо знать как бороться, это так же добавляет игре разнообразия.

Так как это игра-сервис, в ней имеются элементы микро-транзакций. Здесь они представлены системой Боевого пропуска. С точки зрения баланса покупки боевого пропуска, тут все достаточно просто, фарм валюты осуществляется в рамках игровой сессии и особых сложностей чтобы накапливать донат валюту я не вижу. Сами БП действуют в игре бессрочно, что является огромным плюсом, так как в них помимо "шкурок" имеются и геймлейно расширяющие элементы, по типу оружия или перков для десантников. К сожалению в игре достаточно малое техническое разнообразие брони, многие перки повторяются от одной брони к другой.

В качестве других незначительных минусов я бы отметил: Баги коллизии. Проблемы сетевой системы при наплыве большого количества игроков. Баланс экономики основных ресурсов и валюты. Работа некоторых стратагем и видов оружия. В общем и целом зацепиться есть за что, но по большей части, все это очень незначительно и разнесено по всей игре, что не мешает наслаждаться геймплеем.

Подытоживая могу сказать, что я крайне рекомендую данный проект вам, особенно если у вас имеется полный комплект из четырех десантников, готовых нести демократию. Из-за отличного старта и большого притока средств я не сомневаюсь, что контентно Helldivers 2 будет поддерживаться разработчиками длительное время.

Удачи на полях сражений Супер-Земляне!

Отличный вайбы "Звёздного десанта" и нарратив в целомГрафически и аудиально компетентно реализованный продуктГеймплей! - Играется проект отменноБольшой потенциал развития и контентной поддержкиДемократичная система микротранзакций и Боевого пропускаПоложительное разнообразие стратагем-перков и их общая ценность для игрока Баги коллизии Проблемы сетевой системы (во время наплыва большого числа игроков)Баланс персональной валютной и ресурсной экономикиМелкие недочеты в работе некоторых стратагем и персонального вооруженияОднообразный дизайн уровней
24 апреля

+1
Вархаммер, но про жуков

Лутшенькая кооп игра за последнее время во что я играл. Такой могла бы быть любая сетевая игра про ваху, но для разрабов даунов (не разрабов хелдайверс) придумать такой концепт это слишком ТРУДНО, хотя казалось бы.

Если есть с кем играть  - идеальное решение для каток.
Если не с кем - арендовать на день/неделю акк, что бы понять что там крутого.

Разрабы - красавчики, если будут обновы - через пару лет это будет ещё круче. Делают игру мечты идут к успеху.

10 апреля

+3

На 9 уровне врагов, у нас есть 1 маленькая проблемка, на любой карте без исключения - враги призываются без кд, 1 маленький таракан спавнит гиганта и кучу тараканов, ок, через пару секунд ещё 1 вызывает такого же гиганта и огромное количество жуков, пробежав еще пару метров еще один жук спавнит кучу жуков, у тебя вся карта в этих жуках, ты с метовыми пушками не успеваешь их убивать - смерть.
От сюда выход:  бежать не останавливаясь и не обращать внимания на  жуков, иначе вы попросту проиграете, полутали там штук 10 ресов, благополучно их потеряли во время прилета шаттла - поздравляю вы потратили 40 минут своей жизни на бесполезную миссию за которую получили чу-чуть опыта, жетончиков и валюту, а ресы за которыми в принципе и стоит идти на высокий ранг вы не получаете так как не умереть в этой игре - невозможно, а умирая ты теряешь все ресы и если ты их не заберешь то останешься без них, играя в эту помойку уже около 2 недель я понял 1, у меня есть жетоны, у меня есть опыт, монеты, а здания так и не прокачены и причина заключается в дисбалансе врагов и оружий в этой кривой игре, желаю разработчику данного кала, чтобы у него завились тараканы в квартире, а как только он их потравит придут новые и каждый из них будет звать еще по сотни тараканов в минуту.

ГеймплейВизуалСпавн враговСпавн враговСпавн враговСпавн врагов
9 апреля

+9
Обнимашки!

На вылазке царит полная демократия - все разбегаются куда хотят, и хост здесь не указ) потом начинается дофаминовый угар и месиво на 40 минут, а в конце все обнимаются ????

3 апреля
1 2
из 2 страниц