Очень многих игра может оттолкнуть уже по трейлеру, так как все какое-то вырвиглазное, непонятное, меню очень странное ещё. Что это? Почему очень многие до сих пор тащатся от этой игры? Что в ней хорошего?
Геймплей. Даже наиграв 50 часов, ты может найти для себя что-то новое, будь то оружие или локация.
Ты можешь пройти одну и ту же миссию совершенно разными способами. Хочешь с гранатомётом, хочешь с пистолетом, хочешь исключительно с кишкой и без выстрела. Можешь вообще пройтись по крыше, спуститься немного вниз и с помощью винтовки убить свою жертву. Играй так, как тебе хочется.
Особого сюжета здесь нет, есть только завязка. Все. Бери клаву с мышкой и вперёд.
Наиграл по итогу больше 100 часов и до сих пор я хочу проходить эту игру снова и снова. Шедеврально.
Хочу поблагодарить игру, что позволила мне проникнуться сюрреализмом, как в своё время это сделала Thief в особняке Константина... Ну, а если серьзно, по-моему, эта игра есть самое точное воплощение лсд-трипа (не знаю только - хорошего или плохого). Боже, видимо разработчики перепутали дозировку и вместо микрограмм употребляли граммы, иначе я не могу объяснить, откуда они брали вдохновение. Вы спросите почему я ничего про саму игру не говорю, про её геймплей, сюжет? Да потому что это здесь вообще не важно. И именно поэтому можно дальше и не читать. Этот обзор, переполненный СПГС, тоже не особо важен, так, очередной продукт эпохи консюмеризма и очередная попытка выделиться из толпы и выпрыгнуть из трусов. Короче, эта игра про вайб самого нелогичного, посткапиталистического, метамодернистского, максимально абстрактного, отчасти упоротого, CЮРА. Здесь он ощущается в: музыке а-ля первая попытка школьника в аблетоне написать idm и психоделик рок без эффектов; мире, который полностью лишен логики не только своим внешним вырвиглазный видом с его цветами, но и ощущением самого пространства; сюжете, будто сошлись все теории заговора и, пытаясь показаться аллюзией на Деус Экс, залетели в картины какого-нибудь Макса Эрнста; геймплее, к которому, как нельзя кстати, приплели элемент иммерсив сима к чести вышеупомянутого Деуса. В завершении хотелось бы отметить, что меня никак не покидает настойчивое ощущение, что эту игру не обошло стороной творчество ютубера PilotRedSun. Зайдите к нему на канал, поймете о чем я)
Игра выглядит как будто делал какой-то школьник. Музыка просто какая-то какофония. Мир абсолютно нелогичный и неживой. Физика стрельбы отсутствует. Управление ужасное. Обычными гаджетами можно легко залететь за текстуры.
Но это для меня игра года. Все настолько плохо, что хорошо. Я смеюсь просто глядя на скриншоты. А за скриншотами кроется интереснейший иммерсив сим. К управлению быстро привыкаешь. На миссиях надо просто убить одного или несколько противников. Сделать это можно несколькими способами. В помощь даются гаджеты, которые сильно расширяют возможности. Высоко прыгать, крюк-кошка, ломать стены в определенных местах, видеть в темноте (точнее в подвалах), дополнительные враги, восстановление жизней поеданием трупов. В игре есть куча скрытого контента.
alevser
Наш любимый психодел
Сюда я буду кидать весь психодел, который я нашел и который есть на СГ. Пишите комментарии, что можно было бы ещё добавить!
PlugSantana
Самые странные игры
Признайте, большая часть видеоигр выглядит чертовски странно. В Super Mario Bros. очевидно безумный водопроводчик носится по психоделическому грибному королевству и бьется головой о кирпичи. В Sonic the Hedgehog ярко-синий еж собирает золотые кольца и отскакивает от всех твердых поверхностей, как шарик в пинболе.