27 мая 2016 27.05.16 22 3177

А есть ли у вас самый сложный квест?

+6

День добрый, друзья!

Давно я тут не бывал, как у вас дела?

*дальше будет спойлер к третьему Ведьмаку, так что если боитесь спойлеров и ещё не играли, то дальше не суйтесь*

Собственно, сподвигло меня на написание этого небольшого топика душевное терзание или необходимость выговориться после прохождения (да-да, опять он) третьего Ведьмака. Хоть и прохожу его уже второй раз, и воспоминания ещё свежи о многом, но вот один квест никак не отпускает.

Впервые ступив на земли Велена, охваченные войной, я предполагал, что встречающие меня не будут сильно счастливы очередному неизвестному гостю, поэтому и не ждал тёплого приёма и не питал каких-либо иллюзий. А уж к местному Кровавому Барону испытал насквозь негативные чувства после знакомства с его людьми в одной из местных забегаловок.

И вот, добравшись до его замка и поговорив с хозяином, окончательно укрепился в своей неприязни к данному персонажу. Однако необходимость заставляла тесно общаться с угнетателем местных земель, алкашом и ублюдком, чтобы получить хоть какие-то крупицы информации о разыскиваемой Геральтом Цири. У барона пропала семья — мать и дочь, которых он жестоко избивал и вёл себя с ними как последняя скотина.

Не буду дальше пересказывать события, кто играл, тот в курсе всех местных перипетий. На первый взгляд мне этот квест показался рядовым и более чем понятным, но чем дальше углублялся в хитросплетения отношений всех персонажей, тем больше понимал, что однозначных вещей в мире Ведьмака, как, наверное, и в нашем, никогда не бывает.

Врать не буду, этот квест я пытался пройти месяца два, и каждый раз, по прошествии достаточного времени я запускал игру и думал: «Ну вот сейчас-то настроение отличное, точно пройду!», и понимал через пару минут, что нет, пожалуй, опять в следующий раз. Слишком тяжело, слишком страшные дела творятся на территории Велена, слишком сильно рвутся судьбы, казалось бы, некогда близких и любящих друг друга людей, слишком сложный выбор всегда приходится делать и ещё сложнее этот выбор потом принимать. Да, я понимаю, что всё это игра, а персонажи — бездушные строки кода. Но тем не менее, за душу цепляет и цепляет очень сильно. А если представить, что подобное встречается и в реальной жизни, то вообще становится не по себе.

Поэтому в следующий раз либо просто буду загружать сохранения, либо вообще обойду как-нибудь стороной этот квест, хоть и вряд ли получится.

Ну так вот, в связи с чем у меня вопрос: а бывали ли у вас квесты в играх, которые ну оооочень тяжело давались?


The Witcher 3: Wild Hunt

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
18 мая 2015
8.5K
4.8
7 843 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Не помню точно как квест назывался, но связан он был с сёстрами Воерман из VtM:B. В конце квеста можно было их обеих успокоить и помирить. А до этого я амулет просрал, картины изрезал, с Жаннет спал… вообщем приятно проводил время в облике вампира. Но как бы там ни было, если у тебя прокачано обаяние, ты мог их уговорить не убивать друг друга, даже если и сделал всё выше перечисленное. И у меня обаяние было прокачано, но игра клала на мою прокачку гигантский болт. Из-за этого я несколько раз начинал игру с самого начала. Раз шесть или семь, пробуя разные варианты. Я уже просто устал от игры. Как однажды игра решила меня пожалеть, и конфликт разрешился. Обе сестры живы (и с Жаннет я таки переспал). И только после этого я отправился познавать оставшуюся и большую часть чудесной игры, которую до сих пор считаю лучшей ролевой игрой на моей памяти.
Пожалуй тяжелее всего было при первом прохождении Heavy Rain отрезать себе палец. Режиссура данной сцены просто на высоте. Да, там не было трудных выборов или еще чего, но я настолько проникся данной сценой, что было физически тяжело сделать это.
Еще тяжко было выбрать между Кварианцами и Гетами в МЕ3.
А Банер Сага — вообще один большой тяжелый квест:)
Mass Effect 3. Тучанка. Мордин. Сколько раз проходил, ни разу не смог спустить курок.
Не нажать «следующий ход» в Циве, а пойти спать. Вот это я понимаю сложный квест.
Если подобные трудности в квестах засчитываются_)
Если уж говорить о сложности из принципа, то для меня на первом месте Fallout 4. Я просто не могу встать ни на одну из сторон просто складывается ощущение, что неправы абсолютно все. В том же Fallout: New Vegas казалось, что правы все.
Из не RPG хочется отметить миссию в детском доме в Thief: Deadly Shadows. Это было чертовски страшное место, даже страшнее отеля с приведениями из Vampire: The Masquerade — Bloodlines.
Чтоб их помирить все должно сложиться идеально, чего не произошло во время первого прохождения.
Позже, с гайдами и тд вся тяжесть таких квестов всегда пропадает. Но когда в 1й раз без подсказок на ощупь игру проходишь — встречаются всякие неприятности.
Без прохождения 2й части ты их никогда не помиришь. А так просто проходишь на парагона 2 часть и все.
В TES V. Моральный выбор: Убить Партурнакса и вступить в Клинки, либо оставить его в живых со всеми причитающимися.
Наверное, в том же ведьмаке, когда надо выбрать между Роше и Дийкстрой.
С одной стороны, если встать на сторону Дийкстры, то он поспособствует убийству Эмгыра, который вызывает у меня лютую неприязнь ещё с книг, но с другой, тогда погибнет Роше, который хороший парень и ни в чём особо не виноват. В общем-то это был последний квест, который я выполнил и больше к игре не тянет.
Убить Партурнакса

Зачем? 0_0 Этот чувак тебе и помогает и бафы к крикам даёт, даже с материальной точки зрения, ради чего его убивать?
Клинки — охотники на драконов, чтобы доказать им, что на тебя можно положиться и пустить в свои ряды, ты должен грохнуть Партурнакса. Логично жи. Иначе оставляешь его в живых, теряя возможность пройти ветку квестов за Клинков.

Я сделал проще, консольной командой, что есть в тырнетах, прошёл этот квест, не убивая дракона и получая доступ в ряды в Клинков =)
теряя возможность пройти ветку квестов за Клинков.

А оно того сильно стоило?
Я не помню. В любом случае, Партурнакса я не смог убить, поэтому посчитал такой обман вполне себе человеческим явлением:)
Я игру-то один раз проходил, залпом и с полной прокачкой вообще всего, что там есть, а перепроходить, увы, лень, я не из тех людей.
А зачем выбирать между кварианцами и гетами если их можно помирить?
Читай также