

Играю сейчас
Любимые игры
Активности


Злорадство, возведённое в искусство. В каждом эпизоде находишь новые способы насолить соседу, превращая его жизнь в хаос. Продумываешь всё наперёд, но где-то да и ошибёшься — сосед не простит. Отлично проходится за вечер: большинство эпизодов пролетают за час, а вот последние два заставили повозиться — 20 и 30 минут, в сумме без нескольких минут 2 часа. Отличная игра прямиком из детства.

Игра, которая за пять минут показывает, как легко массовое мнение формируется через манипуляции. Минималистичная графика лишь подчёркивает основной посыл, а интерактивность делает это занятное зрелище ещё более запоминающимся. Однако из-за линейности проект остаётся скорее любопытным экспериментом, чем полноценной игрой. Тем не менее, его идея оставляет след, а для нескольких минут — это круто.

Шедевр жанра, ставший его лицом. Игра прекрасно балансирует между простотой и оригинальностью, где каждый уровень — не просто испытание, а источник удовольствия. Однообразие здесь — не минус, а фишка, которая поддерживает атмосферу и напряжение сквозь все шесть глав. Шестая глава особенно запоминается своей сложностью, хотя финальный босс оказался легче, чем ожидал. Игра не стремится к революции в механиках, но в этом её сила — она дарит чистое удовольствие от своей простоты и реализации.


Скучная банальщина, пытающаяся скрыть однообразие за мнимым разнообразием. Графика приемлемая, но анимации порой ужасают. Не все пришельцы из оригинального сериала присутствуют, как в предыдущей игре серии, что добавляет разочарования. Прохождение заняло 5 часов и было нудным. Игра вряд ли заинтересует даже детей, так как её однообразие и банальность быстро наскучат. В целом, не заслуживает внимания.


Сиквел выходит за рамки оригинала, превращая сюжет в неотъемлемую часть игрового процесса. Если в первой части он являлся «поводом» для головоломок, то здесь игра сама становится проводником истории. Атмосфера Aperture Science, инновационные механики и ироничный юмор GLaDOS делают каждое испытание увлекательным, а возможность кооперативной игры открывает новые горизонты для совместных прохождений.






Злорадство, возведённое в искусство. В каждом эпизоде находишь новые способы насолить соседу, превращая его жизнь в хаос. Продумываешь всё наперёд, но где-то да и ошибёшься — сосед не простит. Отлично проходится за вечер: большинство эпизодов пролетают за час, а вот последние два заставили повозиться — 20 и 30 минут, в сумме без нескольких минут 2 часа. Отличная игра прямиком из детства.

Игра, которая за пять минут показывает, как легко массовое мнение формируется через манипуляции. Минималистичная графика лишь подчёркивает основной посыл, а интерактивность делает это занятное зрелище ещё более запоминающимся. Однако из-за линейности проект остаётся скорее любопытным экспериментом, чем полноценной игрой. Тем не менее, его идея оставляет след, а для нескольких минут — это круто.

Шедевр жанра, ставший его лицом. Игра прекрасно балансирует между простотой и оригинальностью, где каждый уровень — не просто испытание, а источник удовольствия. Однообразие здесь — не минус, а фишка, которая поддерживает атмосферу и напряжение сквозь все шесть глав. Шестая глава особенно запоминается своей сложностью, хотя финальный босс оказался легче, чем ожидал. Игра не стремится к революции в механиках, но в этом её сила — она дарит чистое удовольствие от своей простоты и реализации.

Скучная банальщина, пытающаяся скрыть однообразие за мнимым разнообразием. Графика приемлемая, но анимации порой ужасают. Не все пришельцы из оригинального сериала присутствуют, как в предыдущей игре серии, что добавляет разочарования. Прохождение заняло 5 часов и было нудным. Игра вряд ли заинтересует даже детей, так как её однообразие и банальность быстро наскучат. В целом, не заслуживает внимания.

Сиквел выходит за рамки оригинала, превращая сюжет в неотъемлемую часть игрового процесса. Если в первой части он являлся «поводом» для головоломок, то здесь игра сама становится проводником истории. Атмосфера Aperture Science, инновационные механики и ироничный юмор GLaDOS делают каждое испытание увлекательным, а возможность кооперативной игры открывает новые горизонты для совместных прохождений.

Шедевр минимализма, игра, которую можно описать словами: «Всё гениальное — просто». Короткое, но невероятно стильное приключение в стенах Aperture Science, которое просто не успевает наскучить, ведь пройти игру можно за пару часов. Однако, зная, что делать, можно уложиться и менее чем за час (мой личный рекорд — 55 минут 23 секунды).