2 июня 2018 2.06.18 0 49K

Agony: Прохождение

ГЛАВА 3

В роли Черта пройдите вперед и разбейте ледяную стену, преграждающую путь. На этой локации сразу же идите вдоль левой стены вверх по склону, где увидите огромного монстра, атакующего в том случае, если вы к нему приблизитесь. Обогните его и продолжайте идти прямо в сторону двух черных пауков. Не спускайтесь вниз по склону слева, а идите вперед вдоль узкой тропы. Если покинете тело Черта, то при желании можете в него же и вселиться. Вообще можно этого и не делать, а просто пролететь в роли души вперед, пока не обнаружится мученик. Вселитесь в него и осмотрите пещеру.

Итак, здесь есть проход, заблокированный стеной с незавершенным сигилом. Справа от него есть знак, но он не подходит. Вам нужно нырнуть под воду, развернуться на 180 градусов и заплыть в пещеру. Плывите в ее конец, чтобы оказаться на суше и обнаружить нужный знак (крест).

Знак для сигила.

Возвращайтесь обратно, изобразите данный знак для завершения сигила и войдите в храм со статуей и несколькими ледяными сталактитами. Перед входом сюда есть корзина с факелами. Возьмите факел и растопите с его помощью все сталактиты, внутри которых есть синие отростки. На двух таких отростках можно будет отыскать два сердца. Будьте внимательны: по какой-то причине эти сердца подо льдом невидны.

Заполучив два сердца, выйдите отсюда так же, как и попали в храм, идите направо (кстати, слева по пути будет зеркало душ) и по сетке поднимитесь наверх. Здесь есть закрытый проход с весами сбоку. Установите на правую чашу два сердца, чтобы открыть проход. Войдите внутрь и взаимодействуйте со знаком, чтобы запомнить его.

Нужный знак.

Вернитесь в зал и пройдите к неактивному порталу напротив стола. Справа от него есть камень с незаконченным сигилом. Дорисуйте его и войдите в портал. Пройдите по ледяной тропе и просмотрите кат-сцену. Сделайте пару шагов вперед, чтобы начала появляться тропа. Идите по ней вплоть до места, где можно обнаружить художника. Пообщайтесь с ним (по желанию) и отыщите небольшую картину, при взаимодействии с которой появится мост через огненную пропасть. Речь идет не о той картине, которую дорабатывает художник.

Взгляните на мост – он качается вверх и вниз. Вам нужно пробежать по нему в тот момент, когда он только начнет подниматься снизу. На той стороне активируйте зеркало душ и попробуйте подняться в гору по кровавым лужам справа. Вас будет постоянно телепортировать обратно – это иллюзия, а чтобы ее развеять, нужно отыскать соответствующую картину.

Двигайтесь слева от зеркала душ и вскоре столкнетесь с огромным чудищем. Убегайте от него в противоположном направлении, протиснитесь между глыбами льда справа и сразу же подберите факел. Этим факелом сожгите кусты справа, блокирующие путь. Бегите вперед, прыгайте по разным выступам и, в конце концов, войдите в пещеру слева. Покиньте свое тело, а когда монстр приблизится к пещере, то в форме души вылетайте наружу, чтобы просмотреть кат-сцену.

Нужная вам картина находится на вершине разрушенной постройки в дальнем левом углу. Можете вселиться в беса, убить черного паука и подставить Черта под лапы частично замороженного демона. Он его убьет, поэтому более для вас угрозы Черт представлять не будет. Вселитесь в тело мученика, войдите в здание и поднимитесь по ступеням наверх. Исследуйте картину, чтобы развеять иллюзию, спуститесь вниз и идите по единственному пути мимо огромных комков из человеческих конечностей. Если хотя бы один из комков приблизится к главному герою, то моментально поглотит его.

Вернитесь к кровавой луже и склону, где была иллюзия, и теперь смело поднимайтесь наверх и входите в проем. Идите по правому коридору, сверните налево, а затем – направо. Иллюзия развеется, и вы сможете пройти вправо, где исчезла стена. Смотрите видеоролик с очередным появлением Красной Богини.

Спускайтесь на тропу из ветвей и двигайтесь вперед, налево и т. д. Убегайте от огненных демонов, восстанавливая выносливость, когда никого нет рядом. Добравшись до руин, поднимитесь наверх и найдите место со светящимися искрами. Встав туда, вы сможете покинуть тело главного героя.

Примечание. По одной из дополнительных концовок игры вам понадобится одеяние Адама. Как раз в такой одежде будет бродить мученик на верхнем этаже руин (красная одежда).

Главный герой в одеянии Адама.

Выбравшись из тела мученика, летите в форме души к любому огненному демону и вселитесь в него. Найдите вдалеке ледяную стену, преграждающую путь (она будет отдавать фиолетовым цветом). Приблизиться к ней с первого раза не выйдет, поэтому придется вселиться в демона повторно 1-2 раза. Добравшись до стены, зажмите ЛКМ и выстрелите огнем, чтобы растопить ее и завершить третью главу.

ГЛАВА 4

Идите по тропе, никуда не сворачивая, пока справа не увидите запертую дверь, ведущую на локацию «Бронзовый бык». Встаньте к ней спиной и на скале увидите сеть, по которой можно подняться наверх. Так и сделайте, после чего активируйте зеркало душ и войдите в ближайшую пещеру. Будьте осторожны, поскольку здесь бродит демон. Если его рядом нет, то, обходя змей, пройдите в комнату с сетью и по ней поднимитесь еще выше.

Наверху вы увидите трех крылатых демонов, забирающих добычу. Для вас угрозы эти существа не представляют. Пройдите вперед и посмотрите направо. Вы обнаружите большие подмостки, по которым бродит демон. Внизу них есть корзина с факелами. Возьмите любой факел и обратите внимание на закрытый проход слева. Чтобы его разблокировать, нужно дорисовать незавершенный сигил.

Идите обратно и пройдите в руины. В дальней их части есть кусты, преграждающие путь в комнату. Спалите эти кусты, войдите в помещение и на стене обнаружите нужный знак. Сохраните его, вернитесь к сигилу и дорисуйте, чтобы пройти в новое помещение. Не забывайте, что можете отвлекать демонов, бросай в сторону факел.

Подходящий знак

В новой комнате пройдите мимо мучеников и в помещении со столом слева обнаружите Черта. Когда он пройдет мимо, то войдите в помещение и сразу же сверните направо, чтобы по ступеням подняться выше. На всякий случай снимите мешок с головы мученика, поднимитесь еще выше и по балкам идите направо, а затем – ее раз направо. С разбега запрыгните на выступ руин, чтобы запустилась кат-сцена.

По ее завершении следуйте влево и выходите на открытое пространство. Спуститесь вниз по ступеням и найдите на этом же строении зеркало душ для сохранения. Пройти этот отрезок напрямую очень трудно, поскольку земля периодически загорается и сжигает всех, включая демонов и Чертов.

Поэтому идите влево и найдите спуск вниз, в «Забытые пещеры». Двигайтесь в самый низ, сначала пройдите вперед по отросткам и снимите мешки с мучеников, оставив их в качестве альтернативы. Вернитесь назад и сверните налево или направо (не имеет значения). Иллюзия откинет вас, но вы сможете пойти вперед.

Здесь будет большой сидящий монстр, справа – Черт. Вселяться в него необязательно. Просто обогните монстра и двигайтесь вперед. Обойдите еще одного беса или вселитесь в каждого из врагов и подставьте их под сидящего монстра, чтобы те больше не представляли угрозы. Двигайтесь вперед, пока не окажетесь в помещении с колоннами и привязанными к ним людьми. Идите налево в сторону трона и сверните направо, чтобы покинуть помещение и оказаться в ущелье. Протиснитесь через узкое ущелье, сверните направо и пролезьте через другое.

Так вы окажетесь в «Пустыне Света». Бегите вперед, держась правой стороны и снимая мешки с мучеников. В конце концов, на руинах справа будет обнаружено зеркало душ. Сохранитесь, войдите в храм впереди и идите в его левую часть. Будьте осторожны, поскольку здесь бродит демон. В этой части посмотрите направо и увидите огромные ступени, ведущие наверх. Прыгайте по ним выше, пройдите вверх по сетке, сохранитесь и следуйте еще выше по тропе слева от зеркала душ. Изучив картину (по желанию), пройдите по длинному мосту и войдите внутрь Собора.

Двигайтесь вперед. Если вы убили 70 существ (неважно каких и неважно как), то Красная Богиня будет ждать героя впереди, у своего трона. Это плохая концовка. Если вы не убили столько человек, то пройдите к трону и развернитесь, чтобы увидеть два набора ступеней, ведущих наверх. Поднимитесь туда и смотрите кат-сцену.

ФИНАЛЬНЫЙ БОСС

На этой локации вас ждет сражение с огромным боссом. Идите вперед, никуда не сворачивая. Путь будет долгим. Поднимитесь по ступеням, и справа обнаружите упавшую колонну. Запрыгните на нее и спуститесь на другой стороне. Не спешите – сначала восстановите выносливость, а затем пройдите чуть вперед, чтобы справа обнаружить финального босса.

Финальный противник.

Не теряя время на рассматривание противника, бегите вперед, как и двигались, чтобы попасть в здание. Пол под ногами обрушится, а вы вселитесь в огромного беса. Разрушайте двери, следуя дальше и дальше, пока не окажетесь на улице. Подойдите к боссу, чтобы запустилась кат-сцена. Ваш монстр погибнет, но душа главного героя вселится в маленького демона.

Прыгайте по бревнам и выступам, пока не окажетесь на локации с фиолетовым наростом на стене. Это такой же нарост, который был разрушен после того, как противник метнул вашего огромного беса в гору. Зажмите ЛКМ, прицельтесь и выстрелите в нарост, чтобы разрушить его. Появится платформа, позволяющая продолжить движение. На новой локации вновь разрушьте такой же фиолетовый нарост, а затем ждите, когда босс приблизится к вам и убьет демона.

Смотрите продолжительный финальный видеоролик, состоящий из двух частей.