3 ноября 2004 3.11.04 0 1247

Doom 3: Советы и тактика

Самое начало…

Единственный секрет на этом уровне находится у самого выхода в следующий: шкафчик за номером 001. Там лежат две пистолетные обоймы. Код для открывания шкафчика (396) можно найти прослушав audiolog PDA Адама Бернича(Adam Berneche), который можно найти мирно лежащим на стойке в баре. Впрочем, это и не секрет даже, так как все это можно понять из подсказок (Tips).

Mars City Underground

Дополнительные секреты на этом уровне - следующие:
До того как находится пропавший:
1.1. На управляющей площадке крана лежат две броневые пластины (Armor Shards) и восемь патронов к дробовику (Shotgun). Для того, чтобы туда добраться необходимо спуститься на самую нижную площадку и затем, перепрыгнув перила, перебежать на отдельно расположенную площадку по проводу (очень крепкий провод даже не прогибается под весом морпеха в броне). Затем нажать на экран рядом с краном для того, чтобы повернуть его. После этого залезть по лестнице наверх. Сделать это надо сейчас так как на обратном пути уже не получится - у крана мотор сломается.
1.2. В том месте, где к герою пристает дядька со словами: "Мол, не ищи, ты, своего пропавшего, а то, типа, плохо будет" ; ждете пока он отходит, затем проходите мимо него и забираетесь под лестницу. Там еще две пластинки. Взять их важно сейчас, потому что потом их взять будет нельзя (по крайней мере у меня это не получилось).
P.S. Все это происходит напротив входа в первую камеру приближения (не спрашивайте чего это за фигня, сам не знаю, просто на двери написано CONVERGENCE CHAMBER-1)
1.3. Далее, когда подходите к месту где ученый очень невежливо просит инженера что-то там починить, залезаете под настил на котором стоите в любом месте, где удобно. Там лежат очередные пластинки.
1.4. Затем, у разбирающегося моста есть лестница вниз, недалеко от дядьки, который сильно пугается при виде героя (видимо известным местом чуя предстоящую разборку). Спускаетесь вниз и отжираетесь до полного немогу, так как там всего много. В одном месте пластинки, в другом - они же + маленькая аптечка (Med Kit).
1.5. После того как входите в дверь с надписью maint-PD1 GARAGE (без коментариев), спускаетесь на пролет вниз, затем запрыгиваете на перила (герой тот еще акробат - стоять на узких металлических перилах, находящихся под наклоном и не падать) и смотрите вниз. Там труба. Спрыгиваете на нее и залезаете под лестницу. Под ней лежат две пластинки и восемь патронов к дробовику.
P.S. Это в том помещении, где гаснет свет и загорается подсказка о том, что темные помещения можно освещать с помощью фонарика, который по дефолту забит на кнопку F.
1.6. Гулять по Марсу, конечно, хорошо, но я предпочитаю делять это в надежном скафандре и с запасом воздуха больше, чем на минуту… Как только выходишь из шлюза (AIRLOCK'a) прям на мостике лежит баллон с воздухом (добавляет 50% к запасу), положенный заботливыми руками инженеров во избежании несчастных случаев и неповторении впредь смертельных. Но это всем видно, а вот справа есть секретка, в которой лежат неизменные пластинка, баллон и адреналин (тоже не понимаю зачем он нужен… Сначала думал, что это то самый АДРЕНАЛИН из Doom1 и Doom2 - нифига… Первый же зомби исцелил меня от этого заблуждения единственно доступным ему методом - надавав мне по морде… Короче, толку от этого адреналина нет, одни растройства).
После того как нашелся пропавший:
2.1. Если дополнительно порыскать по помещению, в котором завалите найденного ученого, то на пультах можно найти пару обойм к пистолету. Мелочь, а приятно.
2.2. За пламенем из которого выползает Имп, кроме аптечки и брони есть еще и патроны к дробовику (8 штук). Но если попытаться пройти через него (или проползти, не суть важно), лишитесь примерно половины жизни, что не очень страшно, так как откачаться на этом уровне не сложно. Но для экономных и умеющих слушать есть другой вариант: в audiolog'е под названием "Меры предосторожности при взрывах" (Fire Blast precautions) PDA Френка Делахью (Frank Delahue) можно услышать код аварийного отллючения клапанов (842), осталось только наити место, где можно его использовать. Искать долго не надо: через дверь за ближайшим поворотом (там где на героя пытается напасть очередной Ипм) находятся три экрана управления клапанами (по левой стене выше уровня головы сантиметров на 10). На первом (VALVE 1 TERMINAL) горит сообщение FAILURE CODE и цифирки от 0 до 9. Вводите код и мини-пожарчик сзади тухнет. На третьем (то есть на самом дальнем) горит сообщение "Unable to process. Check connectors in maintenance hatch 2" и чуть ниже прямоугольник с надписью "Click here to open hatch 2". Нажимаете разворачиваетесь на 120O вправо. Красный огонек там сменяется на зеленый и открывается отверстие в стене. Добраться туда можно подойдя к перилам прямо перед собой и запрыгнув туда (отстрелив при этом наглого зомби, который своим мычанием мешает заниматься физическими упражнениями) и присев спускаетесь на трубу и туда где открылось … Там лежат аптечка и 16 патронов к дробовику.
2.3. Ну и напоследок. В офисе безопасности (это там где надо юзнуть комп, чтобы выйти) для продвинутых есть незаметная менюшка "Mars City Sublevel Access", после того как нажали её, она развернется на экран. Там шесть пунктов, но использовать можно только два: "Entrance lockers" и "Maintenance". В первом надо нажать в следующем уровне меню "Locker 1 locked" и откроется второй ящик у входа, в котором пистолет-пулемет (Machine Gun) с 80-ю патронами и зеленый фофан (бронь). Во втором - "Storage locked" и откроется дверь рядом с краном (как до нее добраться смотри пункт 1.1., только на кран залезать не надо). Там - обойма к пистолету и две банки плазмы (Cells)… все полезно, что в карман пролезло.

Поддержи Стопгейм!

Doom 3

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | PS4 | PS5 | XBOX | X360 | XONE | XBOXSX | NSW | Android
Жанр
Дата выхода
3 августа 2004
1.9K
3.9
1 330 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также