Меню
StopGame  Разбор полетов Разбор полетов. El Matador

Самое актуальное

  • Обзор игры South Park: Phone Destroyer
  • Видеоигровое «Что? Где? Когда?». Игра 1
  • The Elder Scrolls V: Skyrim VR. Скайрим мне в глаз!
  • Инфакт от 23.11.2017 — Bloodborne, Assassin's Creed: Origins, Black Mirror…
  • Обзор сезона игры Marvel's Guardians of the Galaxy: The Telltale Series
  • Видеопревью игры MU Legend
  • Инфакт от 22.11.2017 – Overwatch, Disney против Battlefront 2, Neverwinter Nights…
  • Need for Speed Payback. Финишная косая (экспресс-запись)
  • Разбор полетов. Warhammer 40,000: Fire Warrior
  • Star Wars Battlefront II. Рыжая армия рвётся в космос (экспресс-запись)
  • Обзор игры Space Pirates and Zombies 2
  • Обзор игры LEGO Marvel Super Heroes 2
  • Обзор игры Sonic Forces
  • Middle-earth: Shadow of War. Послевкусие
  • Уэс и Флинн играют в Assassin's Creed: Origins
  • Need for Speed: Payback. Финишная косая
  • Star Wars Battlefront II. Рыжая армия рвётся в космос
  • ММОдерн №176 — Ascent: Infinite Realm, Monster Hunter World…
  • Это Star Wars: Battlefront 2
  • Инфакт от 17.11.2017 — Pillars of Eternity 2, Wild West Online, The Game Awards…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Hand of Fate 2
  • Видеообзор игры Horizon: Zero Dawn — The Frozen Wilds
  • Обзор игры Need for Speed: Payback
  • Инфакт от 16.11.2017 — экранизация Mario, Sky, Trüberbrook, The Game Awards 2017…
  • Инфакт от 15.11.2017 — EA отступает, экранизация Hitman, ещё одна Total War…
  • Прохождение игры Wolfenstein 2: The New Colossus
  • Обзор игры Call of Duty: WWII
  • War Thunder. Крутое пикек
  • Видеообзор игры Assassin's Creed: Origins

Разбор полетов. El Matador

El Matador
Игра: El Matador
Платформа: PC
Жанр: action
Дата выхода: 26 сентября 2006 г.
Разработчик: Plastic Reality Technologies
Издатель: Cenega Publishing
Издатель в России: 1C
Локализатор: 1C
Третий сезон Narcos оказался далеко не таким хорошим, как первые два, поэтому не смог дать полноценно насладиться сеттингом колумбийского наркобизнеса. Мы решили, что это получится у игры El Matador. Оправдались ли наши надежды — узнаете в новом выпуске.

Комментарии (401 шт.)
девственные комментарии мыыы кстати я играл в El Matador
народ а за какие заслуги столько минусов а?
Начнём с того, что у тебя на клавиатуре нет запятой)
и всё!) мне чё и тут писать что у меня дислексия
я бы понял если бы я написал я первый1!!!11
просто обычно когда я смотрю ролики хоть на Ютубе хоть здесь там уже есть коменты минимум с десяток
мне чё и тут писать что у меня дислексия

Ну извини, ктож знал( Держи плюсик.
чёрт да это смешнее комедий с Джимом Керри было 19 патом 17 а теперь 20
а у тебя на этом коменте:
Ну извини, ктож знал( Держи плюсик.
был минус и пропал я не могу ищите меня под столом)
Не обращай внимания. Может быть, все кто тебя минусили, сами хотели написать первый комментарий, а тут ты их опередил.
Поверь, его минусили за то, что он написал дичь
Да обычный комент, ничего примечательного. Прям такие все правильные, и занимаются нравоучениями. Но скорее просто снобы.
Ничего обычного: набор букв и мыслей какого-то не совсем здорового человека
Добро пожаловать в комментарии на! StopGame.ru
Ну это то давно не новость для меня. Я в курсе здешних коментов.
Ага, прямо в профиль, судя по его рейтингу.
Всегда раздражали чуваки, которые словят минусов за написанную чушь, а потом начинают засирать комменты тонной мусора, аля «хахаха школьники мне минусы ставят, вместо того чтобы учить меня как нормальные комменты писать, смотрите как мне плевать, ахахахаха». Смирись уже и не позорься
1. народ вы как дети маленькие, если бы этот коммент был бы в самом низу то уверяю вас там стоял бы НОЛЬ, фишка в том что он первый и все тут ещё куча таких же комментов.

2. dady ответь пожалуйста а перед кем thx1987 позорится, опозорится можно только перед кем то а это сеть здесь все АНОНИМУСЫ, а может быть ты и есть thx1987 и это всё троллинг???
2. А может быть это ТЫ thx1987 и ЭТО троллинг?
Может быть просто потому, что ты пишешь какой-то бред?
В общем. Резюмирую. Тут все новички проходят через такое. Мне тоже на первые комменты ставили одни минусы. Пока разобрался как всё работает, было уже под -7 или вроде того. Заминусили тебя, скорее всего, из-за, как уже сказали, отсутствия запятых и вот этого «мыыы». Я, признаюсь, тоже хотел поставить минус, но всё же плюсану. Хоть это и мало что изменит, но покажет, что коммьюнити здесь, по большей части, не плохое. Просто не любят когда пишут какую-нибудь бесполезную фигню. Темболее в первом комменте.
Скажем тебе пришлось подстраиваться под комьюнити этого сайта, так? сюда просто так не зайти и не оставить коммент, так?? даже если он не матерный и ничего не нарушает, так? просто не проставлены знаки препинания, так? и «мыыыы» — скорее всего новичку при первом же комменте слили рейт в минус. Мне вот интересно, а кто будет посещать сайт, если N-ное кол-во человек считает себя выше другого, только из-за того тот не расставил знаки препинания в коммнете в инете на каком-то там сайте?? Только кучка обсосанных неудачников, которые не хотят и не могут уважать мироощущение другого менее допустим грамотного, зато пишут без ошибок. А вот их мнение, касаемо тебя «неибически» важное, а самое знаешь что главное? оно у них «правильное», а остальные так поссать вышли, еб чий высший суд на толко на СТОП ГЕЙМ РУ
ТАКИ нашлись два умных человека и не на словах а наделе, не как и некоторые на простой вопрос отвечая ТЫ ДЕБИЛ! то есть мы конечно не знаем ответа на вопрос но ты всё ровно дебил! крута.

metcor обижаться на детей за то что они дети, прости конечно но это смешно, у них по всем понятным причинам нету ни ХАРАКТЕРА ни своего МНЕНИЯ но у них есть замена этого КУМИР с характером и с мнением.
Если твоё мнение не совпадает с большинством людей на сайте, и ты его выразил в комметах, то тебя заминусят. Тут такое есть, конечно, но на то оно и мнение большинства. 100 минусов будет всегда больше 50 плюсов, с этим ничего не поделаешь. Но здесь то другое. Человек написал совершенно бесмысленное сообщение, которое не несет никакой смысловой нагрузки. Оно не смешное, не интересное. Вот написал он что играл… ии? Было бы хотя бы продолжение мол, «я играл в далеком 2007 и на то время она ощущалась бодро даже после макса пейна. На вечерок сгодилась. Сейчас, конечно, играется хуже.». И всё! Да, с этим могли бы не согласиться, но это уже хоть что-то да значит. Не было бы минусов. Минусы за бессмысленность коммента и попытку " засветиться" в ПК.
пфффф ты написал 3 строчки текста( типо за того парня) — делаю вывод, что этот сайт явно не для всех. Мож ему тяжело осилить три строчки?? Тогда при входе на сайт, пусть запустят баннер всплывающий, где красным по белому написано будет типа: «Будь осторожен, входящий на сайт, безмолвные судьи бздят, т.е. бдят». И снизу приписка :«Не гуманитарий? — идёшь лесом, Не паришься на счёт орфографии в комментах? — идёшь лесом, Есть собственное мнение?? — засунь его себе куда подальше...» Всё ничего, но как заставить каждого, кто ставит минус, ОБЪЯСНЯТЬ ЗА ЧТО ТЫ ЕГО СТАВИШЬ. Ставишь минус — всплывает окно, где ты сможешь оставить пару фраз своих пояснений. Мне казалось, в присутствии таких либеральных авторов(не буду перечислять ), от сайта должно веять демократией и «пидор… ой, либерастией», А тут полный «тотал» и диктатура, на х… ю я вертел ваше мнение большинства.
Кунгурыч, решите что делать с рейтингом наконец!!!
Я если честно не совсем улавливаю весь глубинный смысл твоего коммента, да и в больших спорах я практически никогда не участвую, но попробую выразиться более глобально, убирая в сторону определённые личности.

Система рейтинга показывает отношение коммьюнити, как такового, к определенному единичному комментарию. К комментарию, его содержанию. Не к человеку его написавшему. Если комментарий ушел в минус, значит коммьюнити не хочет видеть комментарии такого вида на этом сайте. Не хотят здесь люди видеть бессмысленные, откровенно глупые комментарии, а показывают они это плюсами и минусами. Ставя минус на комментарий вида «олололо троололо я первый, кек» или «Вы все здесь г? авно, потому что играете на кампуктире» (это не отсылки к кому-либо) это, по-идее, предотвращает появление таких в будущем, по крайней мере, в больших количествах. Можете считать это некой защитой без слов.

К сожалению, большинство новичков, которые пришли сюда с ютюба пишут первым делом именно что-то несуразное, потому что (спасибо ютюбу за отсутсвие дизлайков) не считают такое отстойным. А здесь считают. И здесь не хотят листать вниз сквозь необъятное количество бесмысленного «чего-то», только лишь потому что кто-то выражает собственное… нет уж, называйте это как хотите, но это не мнение, это… это ничто. Здесь любят читать комментарии других и слушать их мнения, но, заметьте, пожалуйста, все эти комментарии адекватны и интересны. Каждый комментарий действительно что-то комментирует, ну, или говорит «спасибо» автору. И поэтому все минусят эти «ыыы», кеки, лолы, потому что хотят видеть ДРУГОЕ. Для этого блин и создан был рейтинг: для самоподдержания нашего коммьюнити. Здесь отличные люди, поверьте. Для того чтобы убедиться можете просто залезть в топ блогов за всё время, вы не сможете остаться равнодушым, уверяю вас.
«не совсем улавливаю весь глубинный смысл твоего коммента» — я так и понял. Про защиту от «ютуберов» я и так догадался — спс кэп. Я написал про отсутствие палитры мнений, и могу это подтвердить, т.к. сам выражая собственное мнение натыкался не на много, но на N-ое число минусов. Хотя что я там сказал такого? как всегда в большинстве случаев никто не комментит, «просто потому что» не понравилось моё мнение, вот и всё. Завязываю разговор.
Achtung — это ИМХО
мужик тут ты кое где не прав:
1. На ютубе есть дизлайк под комментариями НО не все об этом знают.

2. Стадное чувство, если человек допустим написал не подумав то можно было бы написать ему, чел у нас не принято писать бездумную хрень в преть будь умнее окей, и ты ладно сарян, НО нет тебя за минусят а следующие будут ставить минусы потому что их много пусть будет ещё больше ДАЖЕ не читая что написано.

3. когда я слышу слово КОММЬЮНИТИ то я подразумеваю сообщество, община, содружество НО я здесь ничего из перечисленного почему то к моему величайшему сожалению не замечаю.

и 4. как то на одном ютуб канале был разговор про фильм Матильда и я написал что фильм стоил 1.500.000 руб но я ошибся и один чел меня поправил, и я исправил на 1.500.000.000 руб и нашлись болбесы которые писали: миллиарда, там миллиард, и некто из них не видит вот этого (изменено) и ты наивно полагаешь что таких персонажей здесь нету а я уверен что есть но они ничего не пишут они научились скрываться в тенях и полумраке.
если кому интересно исключительно на мой личный взгляд шикарное Коммьюнити есть на Ру*рек*ре и на По**олабе
Да, верно. Это из серии «как ты посмел оскорбить мой взор своим коментом на первом месте». Диванные снобы они такие. Дохера важными себя считают, не дай бог ты будеш игнорировать лицемерие которое тут называют «обьективностью», заминусят и еще будут выпендриваться.
по лицу солода на афише кажется что он испытал одновременно боль и наслаждение от игры
Похоже на то :) А еще он в одежде Макса Пэйна
Показать картинку
Час счастья после тяжелого рабочего дня=)))
На разбор: Velvet Assassin (2009) — стелс-экшен от третьего лица.
Плюсую.

Предлагаю на следующий:

— Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth
— Clive Barker's Jericho
— NecroVisioN
— Serious Sam II
— The Bureau — XCOM Declassified
Да блин. Уже сколько раз предлагали Клайва Баркера. Игра же топ вообще. Что там может быть не так или сомнительного в ее оценке и мнении людей?
Согласен, из минусов только то, что она короткая, и да, графениума немножко не хватает. Геймплей топ, персонажи топ.
Нам крайне нужен разбор Зова Ктулху, хоть и велика вероятность разведения холивара. Ох, сколько молодых ребят полегло на стопгейме, когда они попытались покритиковать Зов Ктулху… Сколько молодых ребят…
Velvet Assassin была бы замечательной игрой, если бы не такой примитивнейший стелс.
Мем из церкви обоев добрался и до афишы
ееее дождался!!!
На разбор: Alpha Protocol
Хех, а ведь только на прошлой неделе в очередной раз пробежал эту игрушку и не без удовольствия. Один из тех случаев, когда средней руки клон второго Max Payne тебя радует уже только фактом того, что он вообще существует на свете =))
warhammer fire warrior
Men in Black: The Game
Ps1 1997
этот который фпс?
Tps по типу Re
А. все вспомнил. Просто была еще и FPS

www.youtube.com/watch?v=r2uL542GIrM
Предлагаю Evil Twin: Cyprien's Chronicles. Отличная аркада с особенной атмесферой, сюжетом, персонажами, но с проблемами в технической части. Если бы не эти шероховатости, то игра, как по мне, могла стать классической.
На разбор: Dark Sector
Предлагаю вам материал для следующего РП — Cold Fear.
66 баллов на Metacritic'е. Жанр — Survival Horror. Прям ваша сигнатура.
Всех благ.
Уже говорили про Cold fear, хорошая игра, не подходит на разбор
Специально для тех людей, кто ещё предлагают взять в «Разбор полётов» Cold Fear.
Показать картинку
*картинка с шакалами*
Где ссыль на оригинальный скриншот, почему мне так больно читать?
Я в комментарии захожу редко (да и РП, в основном, смотрю на YouTub'e) и Cold Fear предложил по не знанке. Но в свете ситуации есть ощущение, что из этого может получится хорошая локальная шутка (как, например, у Spaceman'а и его «Где видео про террейн?»).
Спасибо, что разъяснили. Учту.
давайте Bloodline, или Call of Cthulhu
приготовлю хавки и позырю. берите уже наконец альфа протокол в разбор!
На Разбор.
Section 8
James Cameron's Avatar: The Game
Call of cthulhu dark corners of the earth
Collapse.
Спасибо за разбор) У меня тут навязчивая идея появилась, а почему бы вам не взять army of two the devil's cartel на разбор?( Если не ошибаюсь и у Васи и у Макса именно эта часть) Вы вроде ее когда — то в коопе хотели пройти и плюсом застримить все это дело) Возьмите ее в разбор, заодно и в коопе погоняяте( Metascore у нее 58, правда userscore 6,8, но по мне так достаточно спорная оценка) В общем мнение мое такого, а " выводы, как всегда, остаются за вами.А еще bionic commando 2009 на разбор возьмите)
Плюс за Army of Two: Devil's Cartel. Во-первых это действительно самая позорная часть серии, хотя казалось бы даже вторая далеко не конфета, а во-вторых в разборе еще ни разу не было кооперативных побегушек, а если и были, то кооп не работал или был локальным.
Предлагаю Collapse
Неплохо вышло.
Предлагаю на разбор полетов следующие игры

Half-Life: Decay
— совершенно забытый и безвестный кооп-шутер для консолей — благо, что имеется весьма годный мод переносящий игру на ПК.

Alias
— игра по мотивам в свое время популярного сериала Дж. Дж. Абрамса «Шпионка», проект обещавший соединение элементов стелса, экшена и квеста. Игра вышедшая на PS2 и PC и сразу же забытая. Ирония заключается в том что в момент выхода наш игрожур оценил игру от средней до хорошей, но при этом она мгновенно исчезла в никуда.

Spartan Total Warrior
— компьютерная игра в жанре action adventure и Hack and slash, являющаяся спин-оффом игровой серии Total War, разработанная The Creative Assembly и изданная компанией Sega. Релиз игры состоялся на консолях Xbox, PlayStation 2 и GameCube. В игре есть 14 различных уровней, в которых игрок выступает в роли спартанского воина, сражающегося вместе с греками и богом войны Аресом против Римской империи. По сути первая попытка Creative Assambly выйти за пределы бесконечных стратегий. Однако сама игра вышла буквально в никуда, про нее забыли не смотря на средние оценки.

Ну и на счет Viking: Battle of Asgard 2012 года и Project IGI вспомнить можно.
Project igi казалась прям вообще крутой. Интересно было бы взглянуть на разбор, но думаю что шансов маловато)
Разберите Second sight.
— Игра следует за действиями исследователя парапсихологии из MIT по-имени Джон Ваттик и его попытками восстановить свою память а также раскрыть тайну его загадочных способностей: телекинез, проекция разума, исцеление и вселение.
Поддерживаю! Возьмите пожалуйста на разбор Second Sight! Незаслуженно забытая игра! Шутер который можно пройти за один вечер, но вы точно не пожалеете! ПОЖАЛУЙСТА разберите Second Sight! Каждый обзор вам пишут эту игру! И она того стоит!
Также соглашаюсь. Отлично подходит для разбора, как по мне. Все помнят Psi Ops, но никто не помнит про Second Sight, хотя это отличный стелс-экшен с периодическими ответвлениями в способе прохождения и пасхалками, очень бы хотелось увидеть это в «Разборе Полетов»
Как ж я страдал, когда проходил ее.
А знаете в чем проблема? Я купил лицензию за свои деньги, и я должен был пройти. Ибо деньги не вернули бы. Как ж я ошибался.
Разберите игру Collapse!
На разбор предлагаю Airborne Troops Countdown to D-Day
На разбор:Chaser.
Ставлю 20 песо, что они не пройдут эпизод с кладбищем кораблей.
я уже хрен знает сколько жду, когда они возьмут Вспомнить всё и погоняют Чейзера сначала в космосе, потом на земле, потом на марсе.Хоть игра и может казаться сложноватой из-за геймдизайна начала 2000-х, с врагами из-за углов, но блин у неё незаурядный сюжет и геймплей разрабы с течением времени хоть как-то разнообразят, я уверен, что одна одна из тех игр, про которую парни в рамках разбора полётов будут вспоминать не ассоциируя с болью и разочарованием. Жаль что игра прошла как-то мимо большинства игроков и слышу о ней я разве что в комментах к разбору на СГ.
Попробуйте «Vivisector: Beast Within», FPS 2005 года.
Это остров доктора Морро в украинской вариации. Как сейчас думаю это попытка сделать клона farcry
Если что эта игра у меня есть на лицензии
О, новый выпуск «разбора». Наверное, очередное япо… Что?! Я не верю своим глазам!
Крутая была игрушка! Первые два эпизода потерпел и снёс в своё время: количество багов и вылетов не оставляло выбора.

Ещё, вспомнилось, что для своего времени стильно выглядела детская (на первый взгляд) игра The Hobbit (2003). Любимое приключение в приятной графике, без багов и с загадками хорошего уровня (не Portal, но могут предложить челлендж).
Ну это так, если захочется сделать расслабленный выпуск.
Предлагаю на разбор «Shade: Wrath of Angels»
marc ecko getting up рекомендую для разбора.
Она же вполне годная, разве нет?
Drakan — Order of The Flame советую
Ну что вы все в старьё играете… На разбор: mass effect andromeda
Разберите Velvet Assassin стелс-экшен.
У них плохо со стелсами.
Если хотите можете разобрать The Suffering: Ties That Bind, Medal of Honor: Airborne, самый первый Splinter cell
А что в самом первом Фишере разбирать? Он не был спорным. Он был охренительным)
Помню купили мне первый комп, а там в подарок splinter cell первый и xiii. Реально круто было)
XIII… в следующем году будет 15 лет как я жду сиквиел этой игры)
Даа… мечты, мечты)
не трави душу, продолжения не будет
Я знаю. Но так уж человек устроен. Верить, надеяться))
На разбор.
Could war,
devils share,
the last hope,
ricochet.
Предлагаю игру MadeMan (2006)
неплохой вариант для разбора, хотя ее если и брать то наверно через выпуск не раньше, потому что тоже шутан 2006 года от третьего лица, разве что там была кажется система укрытий и сюжет, написанный при участии бывшего мафиози)
Legacy of kain blood omen 2 или Defince на разбор
Не думаю, что в Defiance есть что обсуждать. Баллы у игры высокие, геймплейно она тоже вполне себе неплоха, если не обращать внимания на камеру и на недостаточную проработку слешерной мехники, а чтобы понять сюжет в полной мере необходимо пройти как минимум второй Soul Reaver.
А вот Blood Omen я жду.
Так первый Blood Omen крутецкий, второй вот шляпа, кста, есть обзорчик годный
Так про второй речь и идёт)
Teenage Mutant Ninja Turtles (2003) Не ну а че
Это когда черепахи встретили принца персии. По мне игра вполне норм. Ну если не считать что по сути это клон принца.
Не, это 2007. По полнометражке которая. В 2003 ничего от принца не было.
Ну там был beat em up — тк игру делала еще конами. Вроде ничего игра — но как-то было не совсем тот как во времена 8-16 бит. Возможно как я говорил в другом посте во времена пс2, время бит ем апов уже ушло. Хотя может это мое субъективное мнение -тк в детстве я смотрел сериал 80-х и играл в игры по нему-же.
Нацисты в Южной Америке далеко не редкость, после войны там у них были целые колонии были (в каком-то «Rainbow Six» так же выступала противникам банда нацистов). Лично меня при прохождении этой игры подобное никак не смутило. Так же поправлю что первая миссия происходит в Тихуане, а это Мексика и если мне память не изменяют всю игру главный герой мстит за брата.
Предлагаю игру «Хамелеон» — примерно игра из того же разряда этакий «Hitman» на минималках. Единственная особенность что там весь сюжет крутиться вокруг конфликтов 90-тых годов про которые уже все давно забыли (ИРА, Югославия, Ливан). Те кто читал «Punisher vol. 6» примерно представляют какие темы там затрагиваться.
«KillSwitch» — раз уж речь зашла о укрытиях поскольку именно она популяризовала, но почему-то помнят все только «Gears of War».
KillSwitch огонь была, в свое время. Да и сейчас наверное будет приятно играться, надо проверить.
Chameleon кстати да. С удовольствием глянул бы эту годноту в разборе. Про нее мало кто знает, она как-то прошла мимо, но была хороша хоть и не без минусов. Хороший кандидат в разбор.
Она вроде экс для первого бокса. Если у них его нету или 360 -то хрен в нее сыграешь

впервые ее видел в передачи x-play
PS2 & Xbox
Лично играл на пекарне
Но управление на мышке конечно всеми силами намекает: «подключи геймпад блеать»))
Стоп. Мой косяк. Глюкануло что это коммент про th3 Plan. Там на мышке было горе.
Хамелеон же вполне комфортно на пк играется.
на ПК тоже есть
Call of Juarez: The Сartel на разбор. Худшая часть в серии, по мнению игроков, и как раз продолжит тематику наркокартелей. Если, конечно, удастся ее запустить.
Kane and Leach бы
Хоть в гугл залез бы ради приличия;)
Предлагаю на разбор: «Special Forces: Nemesis Strike».
Помню, помню эту штуку. Вроде даже диск где-то остался.
В детстве она мне казалась намного лучше, чем сейчас, даже не смотря на то, что тогда у меня было 10 фпс в игре и квадраты вместо прицела.
Игры для Разбора полётов
Eragon
Игра по одноимённому фильму.
Показать картинки





Over the hedge
Игра по одноимённому мультфильму.
Показать картинки





Planet of the Apes
Игра по фильму «Планета обезьян» 2001 года.
Показать картинки





The Fifth Element
Игра по лицензии фильма «Пятый элемент».
Показать картинки





Die Hard: Nakatomi Plaza
Игра по мотиву фильма «Крепкий орешек».
Показать картинки





Ночной и Дневной дозор
Отечественные игры по одноимённым книгам и фильмам.
Показать картинки





Scarface
Игра, продолжающая историю одноимённого фильма с Аль Пачино.
Показать картинки





The Shield: The Game
Игра по сериалу «Щит». На Metacritic оценка 38/100.
Показать картинки





Bad Boys Miami Takedown
Игра по фильму «Плохие парни». На Metacritic оценка 35/100.
Показать картинки





Nosferatu: гнев Малачи
Шутер от первого лица с элементами хоррора про вампиров. Средняя оценка критиков — 6.5/10.
Показать картинки





Vampire Rain: Altered Species
Клон MGS и Splinter Cell с вампирами. Эксклюзив для консолей.
Показать картинки





Buffy the Vampire Slayer: Chaos Bleeds
Игра по мотиву 5 сезона сериала «Баффи — истребительница вампиров». Эксклюзив для консолей.
Показать картинки





Blades of Time
Одна из первых отечественных игр на консоли PS3 и XBOX 360.
Показать картинки





NeverDead
Игра про неубиваемого охотников на демонов. Эксклюзив для консолей.
Показать картинки




50 Cent: Bulletproof
Игра про хип — хоп музыканта 50 Cent. Эксклюзив для консолей.
Показать картинки





Countdown Vampires
Клон первых Resident Evil. Вместо врагов зомби вампиры. Место действия — огромное казино.
Показать картинки




Covert Ops: Nuclear Dawn
Клон Resident Evil с русскими террористами и поездом.
Показать картинки




NecroVisioN
Клон «Painkiller» в стилистике Первой мировой войны с различными монстрами.
Показать картинки





Ninja Blade
Клон «DMC» в стилистике Японии будущего
Показать картинки





Вивисектор: Зверь Внутри
Неплохая славянская игра, с идеей романа «Остров доктора Моро».
Показать картинки





The Regiment
Игра про Специальную авиадесантную службу (SAS)
Показать картинки





Codename Eagle
Игра про альтернативную реальность со злыми русскими.
Показать картинки





Iron Storm
Игра про альтернативную реальность со злой русско-монгольской империей.
Показать картинки





Clive Barker's Jericho
Нестандартный шутер от первого лица с несколькими разнообразными персонажами.
Показать картинки





Naughty Bear
Игра, в которой дают сыграть за злого плюшевого мишку.
Показать картинки





Martian Gothic: Unification
Один из недооценёных представителей жанра survival horror. Место действия — будущее на марсианской базе Вита 1.
Показать картинки




Впервые вижу, чтобы тебя заминусили.
Про Вивисектор улыбнуло. Она вроде украинская игра — чего скрывать. У меня есть на лицензии.

Nuclear dawn — надо отдать им должное они не стали брать лаборатории и мутантов. А взяли сюжет фильма Захват 2 с Стивеном Сигалом.
Вы не тому ответили, товарищ :)
В раздел «Blades of time» затесался скриншот то-ли из «Ониблэйд», то-ли из «X-Blades» — хрен их разберёт. )))
то-ли из «Ониблэйд», то-ли из «X-Blades» — хрен их разберёт.

Это одна и та же игра, просто на западе издавалась как «X-Blades», «Oniblade» оригинальное название.
Кстати Онилейд, это прозвище главной героине, Аюми её назвали в США. По крайней мере так говорит википедия.
Не сказал бы. «X-blades» была скорее пропатченой версией «Ониблэйд». По-молодости я купил обе, и в обе играл — различия минимальны, но есть. А вот «Blades of time» уже что-то поновее, хоть персонажа и оставили прежним.
Логично.
Подобное было с Тургором.

А вот «Blades of time» уже что-то поновее, хоть персонажа и оставили прежним.

Но в Blades of Time там же по сути другой геймплей вышел, с оговорками конечно. Но возможность создавать темпоральных клонов даёт совершенно иные впечатления.
X-blades могла предложить только однообразный слешинг и пальбу, остальное не в счёт.
Предлагаю на разбор — «Collapse»
Уоу. Матадор был игрой моего детсва и соседствавал на полке с DooM 3. Неожиданно.
На разбор предлагаю Liquidator: Welcome to Hell
Неожиданно-то как раз то, что «Эль Матадор» вышел в 2006-м, а «Doom 3» — в 2003-м.
Вообще то Doom 3 вышел 10 декабря 2004 года, почти что в 2005 году можно считать.
Оу, перепутал. Ну, бывает. ) Почему-то запомнилось, что это был 2003.
Просто не пиши не проверенную информацию, что бы не вводить народ в заблуждение и у товарища MineDroid эти две игры вполне могли соседствовать рядышком на его полке.
В 1 Макс Пейне замедление наоборот во вред, ибо враги стреляют с упреждением аккурат по траектории твоего прыжка. По идее замедление должно наоборот уберечь тебя от пуль, но вместо этого ты хорошо так охватываешь урона. Эффективнее бегать влево-вправо в реальном времени.
А Нарко очень годный сериал, для настоящих мужиков. Последняя серия 2 сезона просто рвёт душу.
ты как то невнимательно играл в макс пейна
Достойные игры для разбора:

DUSK 12
INVERSION
KABUS 22
SECOND SIGHT
DUSK 12
ВИВИСЕКТОР
АНАБИОЗ
ПРЕДТЕЧИ
THE SUFFERING Дилогия
Вивисектор, как по мне, отлично для рубрики подойдет))
АНАБИОЗ

ПАЕХАВШИЙ?
Предлагаю на разбор такую вот игрушку: Vietcong.
Ну тогда уж лучше Vietcong 2. Первый Vietcong был более чем огнищем.
лучший ФПС на тему вьетнама.
а второй просто скучный за счет городских декораций, так что там и разбирать нечего)
Зарегистрировался здесь только для того, чтобы порекомендовать Never Dead, мне кажется игра создана для вашей рубрики
Давайте Jericho. Умоляю)
Bet on Soldier
желтая бочка, прыгает как мячик)
Collapse игра от Creoteam
игра для разбора fantastic four game 2005 года
Анабиоз: сон разума
Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth
Clive Barker's Jericho
Psi-Ops: The Mindgate Conspiracy
Condemned: Criminal Origins
Если я правильно понимаю то смысл рубрики в играх, которые современные игроки без боли не запустят или же крепкие середнячки. «Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth» и «Condemned: Criminal Origins» нормальные игры вполне AAA-проекты. Хотя вот Ктулху сейчас их-ха технических ограничений невозможно пройти, но на неё делал обзор Зулин.
Понял, спасибо за разъяснение.
Bionic Commando
Clive Barker's Jericho
Psi-Ops: The Mindgate Conspiracy
Для плойки прошу рассмотреть: Galerians, MediEvil.
По тексту согласен с BloodRayne и BloodRayne 2.
И одну из старых игр про BloodOmen и Legacy of Kain (картинка вырви глаз для ньюфагов)

Квесты наверное неинтересно разбирать типа Still Life. Или пускай попробуют "Санитары Подземелий" пройти, посмеяться есть с чего.
Ай'а дагон Ай'а гидра
Хотя вот Ктулху сейчас их-ха технических ограничений невозможно пройти

Оп-па, а что там?
А то последний раз наверное на XP играл. Теперь в стиме висит, ждёт своего часа.
Из проблем совместимости современных видеокарт и что-то типа того на уровне где надо уничтожить Дагона из корабельной пушки он не отображается и соответственно в него нельзя попасть. Пофиксили это или нет я не в курсе, но в те времена когда её обозревал Зулин он проходил этот этап по скриншотам с нанесенными координатами.
Не знаю какие там ограничения, пол года назад прошел Ктулху без каких- либо проблем с производительностью.
Миссия на корабле, где из пушки необходимо по огням стрелять, отображались они? Тоже проходил примерно пол года назад, на 7ке, приходилось по скриншотам ориентироваться. Да и финальный ран так и не прошёл:( Так что для меня она полурабочая тоже.
Анабиоз: сон разума

Ещё один.

Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth
Condemned: Criminal Origins

Зря-зря.
На обзор:
BloodRayne 2
Показать картинку
Игра то отличная! Смысл ее разбирать?
Не очень. Игра была хуже оригинала. Да, была классная графика (которую пришлось отрубить и играть в 640х480, потому что любой другой видеорежим игра видеть отказывалась); да, была смачная расчленёнка (которая приедалась уже к середине и которая была вынужденной, ибо ярость); да, добавили комбо (но их мало, они сложные и реакции НПС на них — ноль), но даже на обычные удары противники не реагировали никак, хоть бы пошатнулись; да добавили загадки (но когда в десятый раз за три уровня встречаешь загадку «зашвырни двадцать противников гарпуном в какую-то хрень — это стало бесить)… Сюжет — сюжет говно. И ещё много негативного я о ней могу рассказать, так что игра далеко не хорошая. Её искусственно растягивали до безобразия.
Я прошёл в своё время игру на автомате только на ожиданиях, только из за главной героини, оставшись разочарованным.
Ну отчасти я понял твое мнение, но с графикой проблем не наблюдал, расчлененка-ну это чисто субъективное(мне к примеру она не разу не наскучила), реакция на удары у противников была(во всяком случае у обычных миньенов), а комбо, ну да такое себе… Всю игру прошёл-
перекат, удар, repeat:) ну а швырять врагов, напрегало лишь по началу, приловчившись потом даже этого не замечаешь, делая на автомате. Сюжет, для меня он и в первой не торт:) А так послушать то любую игру можно на разбор- по любому найдется хотя бы один человек которому ченить да не понравится:)
Метакритик у игры 60 с чем то, в игре куча багов и спорных как геймплейных так и сюжетных особенностей.
Самая подходящая игра для обзора по моему субъективному мнению. Мне было бы интересно узнать мнение СГ почему серия не получила продолжение, да и про Рейн сейчас все забыли.
На разбор: Driver 3 (DRIV3R), The Devil Inside и Shade: Wrath of Angels.
солдаты анархии
Давайте какой ни будь русский трешачек, давно не было у вас такого. Предлагаю: Ликвидатор, Чистильщик(Hellforces), Предтечи, Vivisector, ну и в подобном духе.
«Предтечи» и «Vivisector» — не трешак. Для своего времени вполне годные игры.
Грустно, что предтечи продолжения не получили. Мог бы неплохой восточный аналог масс эффекта изо всего этого вырасти
Предтечи багованная, очень спорная, с кривым сюжетом, и главное это рпг… до сих пор багованная.
Может разберете Wolfenstein 2009 года, в честь бомбического перезапуска серии и скорого выхода новой части?
А в каком месте, это спорная игра?
Во мнгоих, особенно если сравнивать ее с RTCW.
Задам вопрос иначе. Ты вообще понимаешь, какие игры попадают в Разбор? Скажем так, игры принятые негативно/скептически/отрицательно общественностью и критиками. В каком месте Wolfenstein 2009 года попадает под этот ценз? Кроме твоего мнения. Wolfenstein 2009 года рейтинг на Метакритик — 74. На Игромании — 8.
Вывод:Эта игра ни разу не спорная!
Но сейчас в нее играть более чем скучно уныло. Лично меня после дума и последний вольф не зацепил, а 2009 года я забросил, ибо ну слишком перегружена игра всякой бесполезной мутатой, которая была популярна в то время.
Сейчас бы в 2к17 критиковать игру 2009 за фишки присущие 2009 году.
«Спорные игры»-разве не те, которые к примеру получили хорошие отзывы критиков но не были приняты геймерами, и наоборот? Или вопреки всем недостаткам стали популярными или даже культовыми?
Wolfenstein 2009 года попадает даже под твоё определение?
Если исключить личное мнение то трудно сказать, лично мне она показалась довольно средненькой, даже на фоне ретерна, который практически сразу зацепил (так получилось что я играл в них практически в одно время). Если про ретерн и Нью ордер я однозначно могу сказать годнота, то тут… Ладно, проще говоря для меня она спорная, и хотелось бы глянуть на разбор:)
Предлагаю на разбор целую серию игр (выбирайте сами любую) — Army men. Но мой фаворит — Army Men: Sarge's Heroes (первая и вторая часть) — в районе 60 на метакритике. Серия игр про приключения игрушечных солдатиков. Недооцененный шутер от третьего лица. Спасибо!
Echo Night Beyond — недооцененный шедевр от Fromsoftware
Есть предложение — разобрать Xenus: Точка кипения. Авось зайдет))
Плюсую. Только она слишком долгая в плане времени из-за всяких побочек, а если только сюжетку проходить — то все удовольствие от игры теряется.
На разбор:
Star Wars Jedi Knight 2: Jedi Outcast
Показать картинку
Шта — это же шикарная игра для своего времени, да и Зулин уже сделал подробный разбор игры.
В смысле? Отличная же игра, была. Да и сейчас не плоха.
Метакритик 89, действительно неподходящая игра для обзора, но это одна из тех игр которые в детстве у меня вызвали сложности в прохождении. В этой игре геймдизайн по моему субъективному мнению странный, часами непонимал что нужно делать и куда идти, поэтому и отложилось в памяти.
Спасибо за выпуск. Макс, Вася, выбирайте лучше игры на разбор сами. Ну, скучновато смотреть выпуски про шутерки начала двух тысячных. Или хотя бы сделайте как в «кинологах» возможность донатить на следующий разбор…
Или хотя бы сделайте как в «кинологах» возможность донатить на следующий разбор…

Ты действительно хочешь смотреть разборы всех частей Leisure Suit Larry?
спасибо, угарный выпуск вышел, кстати вы будете смеятся, но отстрел замков это тоже дань традициям, потому что в первом макс пейне была точно такая же ситуация, надо бы отстрелить замок в обучении и может быть потом один раз за всю игру
Макс чаще отстреливал замки
если честно не припоминаю чтобы чаще
может на уровне холодная сталь вначале или еще где нибудь в одном месте не больше
поправьте если ошибаюсь, игру я проходил кучу раз
Друже, ты меня провоцируешь перепройти и посчитать. Причем успешно провоцируешь)))
да я и сам можно сказать замотивировался))
Ну вообще многие нацисты после ВмВ осели в Латинской Америке, в том числе и в Колумбии. Они сыграли определённую роль в торговле наркотиками в регионе.
игри на разбор

bionic commando
alpha protocol
dark sector
wheelman
call of of juarez the cartel
blades of time
damnation
catwoman
timeshift
transformers dark of the moon
spider-man edge of time
star wars the clone wars republic heroes
lost planet 2
captain america super soldier
futurama the game
tron evolition
chrome specforce
avatar the game
terminator 3 the redemption
front mission evolved
medal of honor(2010)
homefront
Очень добротный список. Особенно верхние строчки. Очень жду Dark Sector и Bionic Commando.
H.A.W.X. 2 — аркадный авиасимулятор. 68 metacritic. Сюжетно косаеться событий Ghost recon future soldier. На этой части серия закончилась и сейчас её нельзя найти в Юплей.
если честно, то там особо обозревать нечего
средненькая аркада без внятных видеороликов. Не помню, там вообще были ролики не на движке, или все в виде текста.
Добротно. Игра имеется в стиме, но как я ее покупал не помню)
На обзор было бы хорошо «Turning Point: Fall of Liberty».
Call Of Juarez в студию 8)) Там тоже будет момент о который можно башку сломать 8)
На разбор — Hellgate:London
Да они замучаются в такие РПГ играть. Времени много уйдёт. С тем же успехом и Готику 3 можно рекомендовать и KOTOR 2
KоTOR же весьма и весьма хорошая игра. Она не подходит под формат «Разбора».
На разбор: Psi-Ops: The Mindgate Conspiracy
Arcania: Gothic 4 63 Metacritic — насколько сильно можно испортить серию игр, отдав ее малоизвестной студии
Крутовато будет даже на 2 выпуска. Плюс сомневаюсь что ребята фанаты оригиналов, так что сравнений будет маловато, если вообще будут.
Там сюжетка пробегается быстро. Я вот на Deadly Premonition времени гораздо больше потратил. А про их отношение к готике не слышал, только про райзен в одном стриме вроде что-то было
fatal frame хочу!!!
когда-то не смог пройти ( надежда на вас )))
Разве эта игра спорная и неоднозначная?
Это ВЕЛИКОЛЕПНАЯ игра и с хорошими рейтингами, так что не дождёшься, но на альтернативу.
Не понял, ты на альтернативу предложил ту же игру?
Это чтобы ты не ждал, обзор годный, чувак рассказывает о полной игре, со всеми плюшками после прохождений на разных уровнях сложности и тыды.
Даже не слышал ни когда про El Matador, и это наверное к лучшему. Разбор выдался интересным, впрочем как всегда.
Я вот, что заметил начальник-злодей, очень сильно похож на ирландского мужика из второй мафии, может быть один и тот же актер, или чешский разработчик чью внешность использовали. Ну и к слову о мафии два, там тоже была такая фишка со стрельбой, что если ствол пистолета смотрит в упор в угол стены, а перекрестие прицела в голову врагу, то пуля полетит куда указывает прицел.
Показать картинку
Давайте на Анабиоз: сон разума
Почему??!

Чем вам всем так Анабиоз не нравится, или те кто предлагают просто не понимают тематику рубрики? Неоднозначные, спорные проекты, где может быть всё плохо по всем фронтам, так и быть вполне прилично, но как правило, рейтинг у них низкий, не окупились и часто багвоаны, порой не доделаны.

У игры на метакритике, 7.9 пользовательского рейтинга, и даже от критиков не плох — 69.
*багованы
у анабиоза по мне всего одна проблема, это чудовищная оптимизация)
Давно уже идёт отлично, на современных и не очень системах.

Хотя я тут навернул специальный пачь для крутой нвидиа физики… лучше бы не ставил. Хорошо что эту супер физику можно отключать в настройках.
Там короче все сосульки рассыпаются и валяются на полу и тому подобные эффекты. Но фпс 25 в лучшем случае и тормоза во время разрушений тормоза. Без всего этого фпс 60.
Это я к слову новую GTX 1050 тестировал. Тока Анабиоз плохо себя показал)
Но повторяю, это со специальным патчем. который нигде кроме сайта нвидиа не найти.
ну согласись для игры 2009 года или когда там она вышло это немного слишком))
Ну-у, да-а. Но я же говорю, главное супер физику из патча не включать, потому что там судя по всему вообще ничего не оптимизировали!
Без неё 50 — 60.
укрытие это твой бро
по поводу нацистов: южная америка была основным местом, куда сбегало руководство нацистской германии, так что их наличие в игре более-менее оправдано. Там реально существуют целые села населенные исключительно немцами. А по поводу игры в целом, у меня стойкое ощущение, что у нее и движок от второго пейна.
Пара слов на счет игр на разбор:
Army of two. Лично мне игра нравтся. Она простенькая в плане концепции, неприглядная в плане графики, но вот харизма главных героев и возможность кастомизации всего и вся меня дико цепляла. Очень жаль, что на иксбокс все пиратские версии были битые и после определенной мисии они наглухо вешали коробку (надо было поднимать задницу с дивана и кнопкой ее вырубать). В общем, с одной стороны будет немного обидно слушать, как ее ругают, с другой интересно увидеть знакомые футажи и чутка понастольгировать.
Shellshock 2: Blood Trails. Почему-то редко предлагают, хотя игра вполне форматная: шутан, средние оценки, не особо длинная, уже не такая хайповая, но тем не менее. Если кто забыл, то это псевдо психологические ужасы про войну во вьетнаме, где надо мочить вьетконгоцев и зомби вьетконговцев.
Я тот самый человек, который играл в loco-commotion! Ещё на каком-то пиратском диске из подвала. Вообще было прикольно гонять игрушечные поезда, правда с интрфейсом там бывали траблы.

А про из дробовика в живот — эта фишка была в opposing forse (аддон к первой халфе). Там когда подбираешь армейский костюм в обучении — в тебя стреляют из дробовика, но это происходит на стрельбище считай.
На разбор: Messiah (2000)
Вася, ты забыл рассказать об УНИКАЛЬНЕЙШЕЙ фиче игры, которой обучали на тренировочном уровне — это рикошет пуль от стен.
PS: Предлагаю на Разбор: Collapse или Xenus — Boiling Point.
Предлагаю в следующий раз разобрать игру «Торренте 3: Трахтенберг в Мадриде».
она длинная и сложная. Мэд конечно только пролог показал, но смысл ворошить это дело?
Смысл в том, что нам, как зрителям, будет весело смотреть обзор на эту недоигру. (Ну, по крайней мере, мне точно).
На разбор: Clive Barker’s Jericho.
Обратите внимание. Очень атмосферная игра и сложная достаточно
я бы предложилLegacy of Kain Defiance
Я только сейчас понял, это же про Невского игра.
Крутой выпуск как обычно. Call of cthulhu: dark corners of the earth все равно пробьётся на разбор, я уверен. Уже предвкушаю негодования солода по поводу неочевидных путей прохождения. Уа ха ха ха ха
Солод с большой буквы неуч
Перед неуч запятая, неуч
Помню не раз натыкался на диск с игрой в магазине, но каждый раз, какая-то неведомая сила, удерживала меня от покупки. Видимо не зря удерживала, за что громадное базеба этой силе :)
А на разбор, по прежнему, хотелось бы увидеть The Suffering (2004) или Alpha Protocol.
Хотя если честно, хоть это и не совсем тот кандидат, было бы любопытно посмотреть разбор Battlefield: Bad Company за номером один, и прежде чем меня закидают всем чем можно, хотелось бы объяснить, что интересно было бы разобрать, правильно ли поступила DICE сделав комедийный боевик, насколько комедийным получилась первая Bad Company и стоит ли вообще делать комедейные боевики в наши дни. Хотя конечно стоит, а то ходят все унылые и серьезные, задолбали.
Фен обещал чего нибба про Suffering запилить
Фен еще когда дойдет до The Suffering. Плюс, если я все правильно понял по записи со сходки на Игромире, он после истории Rockstar займется не менее трудозатраной штукой.
С кем ты разговариваешь?
Ай'а дагон, Ай'а гидра
Эх… Вася вот угарал с нацистов в Ю.А., а читал бы больше — знал бы, что Аргентина, допустим, стала основным местом для укрытия беженцев-нацистов после ВМВ. И еще знал бы, что крайне правые взгляды среди представителей организованной преступности тоже не редкость… хотя о чем это я, отряд женщин-нацистов в латексе под предводительством чокнутого коллекционера, который косплеит фюрера — это мощно XD Но нацисты в ЮА это норм, как и коллекционеры нацистских артефактов.
Помню в своё время она у меня не запустилась, я из-за этого даже расстроился. Оказалось, что очень даже зря. Много нервных клеток себе сэкономил.
Предлагаю на разбор шутер Kill Switch(2004). Насколько я знаю, одна из самых первых игр с системой укрытий
Попробуйте Bet on Soldier. Незабываемые ощущения когда не выполнил план по хэдшотам и приходится решать, идти на бой с голым задом, но вооруженным или в тяжёлой броне, но с ножом. Заодно зацените заводной апельсин нож.
*у меня так и не запустилась лет 8 назад

Или Second sight. Довольно интересный проект про сверхъестественные способности ГГ.
*серьезно, интересная игра, хоть отдохнете немного
Я всё ещё надеюсь на разбор Driv3r.
У писюковича есть полный разбор игры в 3 частях, зачем повторяться?
Я бы про Still Life 12 посмотрел. В свое время мне нравилась.
Странно ты написал
Still Life 12
но я тебя понял. Первая часть отличная, а вторая полное говно, и где тут что то спорное? и это квест, а РП с квестами как то не очень.
На заметку авторам, «El matador» с испанского переводится как «убица», посему гг так и прозвали.
«убийца»*
Crime life: gang wars
На разбор:Xenus: Точка кипения
Blade of Darkness — на обзор
ГГ мне чем то Невского напоминает, особенно со спины
Kabus 22 — вот она игра для рубрики
услышал в выпуске о Rogue Warrior и захотелось пересмотреть
Предлагаю игры Enclave, Heavy Metal F.A.K.K. 2 и Archangel 2002-го года выпуска. Игры получили по большей части хорошие оценки, но некоторые противоречивые моменты в них есть. Думаю, на разбор хорошо бы зашли.
предлагаю на разбор clive barker's undying, довольно интересная игра с хорошей атмосферой
На счет стрельбы из-за укрытий которую запороли — даже в серии анчартед так-же можно не высовывая туловище и ствол попадать во врагов из-за угла(в первых трех точно) распространенный косяк в общем.
Archangel (2003) как всегда.
Предлагаю на разбор: shellshock nam '67 или shellshock 2 blood trails
Project Snowblind
А ещё в этой игре есть Рикошеты…
Авторы разбора ими не пользовались, я ими не пользовался…
Крч в игре не было рикошетов, с мнением согласен <_<

Согласен с товарищем выше… Call of Juarez: The Cartel.
Более того — устройте кооп разбор o_O
Позовите ещё кого-либо на 3 персону и разберите сразу всю игру по костям, да ещё и на 3 мнения.
Игра в Юплее, что ей (опять же) не на пользу пошло.
Как бы там ни было — это было бы круто :
В коопе, да еще и втроем я бы даже посмотрел стрим с полным прохождением))
На разбор: Messiah (2000)
Сюжет:
Главный герой игры — ангел Боб, посланный на Землю, чтобы помешать демонам захватить на ней власть. По сюжету игры в будущем планетой управляют так называемые Отцы, главным из которых является Отец Прайм. Отцы решили заключить сделку с силами Ада, пустив на Землю демонов. Чтобы предотвратить последствия сделки и наказать виновных Небеса посылают на Землю посланника — ангелочка-младенца в памперсах, который вершит правосудие.
Скриншот_1
Скриншот_2
Насчет уникальных фишек обучения:
Мне тут вспомнилось как я играл в advanced warfare.В последней миссии, точнее даже в эпизоде, потому что это была погоня за главным злодеем, довольно напряженная атмосфера, нужно бежать по коридору, в котором посередине опускается дверь или типа того, и по идее, я должен проскользнуть под ним или просто пробежать, но я пробую раз, два — не выходит! не успеваю, а нажимая С или Контрол, подката не происходит, так как персонаж просто пригибается и медленно идет. И вот, таким образом, мне пришлось лезть в настройки и смотреть как делать фишку, которой до этого в игре мне не приходилось пользоваться) Причем, кажется, в настройки можно было попасть только из главного меню, так что последнюю сцену мне прям сильно игра подпортила)
Спасибо за новый выпуск, ребята. В очередной раз предлагаю Th3 Plan :D
Матадор — участник, который наносит смертельный удар быку. Видимо поэтому его так называют. Далеко не самый претенциозный пример использования этого слова.
Парни, на заметку, если вдруг не в курсе: есть такой сервис howlongtobeat.com, агрегатор времени прохождения игр. Очень позволяет распланировать, сколько времени хочется выделить на ту или иную игру. Естественно, все люди разные и кто-то бежит только по сюжетке, а кто-то и побочки цепляет, поэтому там есть градации: только сюжетка, с доп. заданиями и пр. Вдруг кому пригодится.

а на разбор посоветую: Marc Ecko's Getting Up, Clive Barker's Jericho
На разбор: Devastation (2003)
Сделайте разбор по игре Индияна джонс и гробница императора. Просто как вариант
Getaway Black Monday срочно нуждается в разборе полета)
На Разбор:

Secret Service(2008) — шутеры от первого лица, в котором вы играете за телохранителя президента США.

Beowulf: The Game(2007) — игра по фильму Беовульф.

DARK(2013) — стелс-экшен, в котором вы играете за вампира.

Made Man: Confessions of the Family Blood(2007) — шутеры от третьего лица.

ShellShock 2: Blood Trails(2009) — шутеры от первого лица про войну во Вьетнаме, а ещё там есть зомби.

Catwoman(2004) — игра по фильму Женщина-кошка.

Dreamkiller(2009) — шутеры от первого лица, игровой процесс которой похож на серии игр Serious Sam и Painkiller.

Rise of the Argonauts(2009) — видеоигра в жанре Action/RPG основанная на мифе про поиски золотого руна Ясоном и аргонавтами.
Ультимативненько!
И снова предлагаю Chaser: Вспомнить всё
предлагаю на разбор 2 игры
God Hand
Chaos Legion — у Акеллы она называется Рыцари Хаоса
God Hand


Игра получила хорошие оценки.
По God Hand у ФрэнкоФена даже стрим был. Так что вряд ли можно ожидать, т.к. им зашло.
stopgame.ru/show/71566/god_hand_ruka_bozhya_zapis
Ну давайте уже Velvet Assassin ребята.История Виолетты Саммерс достойна вашего разбора.Игра же вышла противоречивая.Хотя я ее безумно люблю.И про вторую мировую войну давно ничего не было.Да еще и стелс же.
Шикарно, давно хотел про El Matador.
По мне так идеальный клон Макса.
Досмотрел обзор. Конечно всё правда про минусы игры.
Но блин, среди всех клонов, это же всё равно лучший. Именно для людей которые хотят еще немного именно Максовского геймплея — в самый раз как по мне.
Ребят, а мжно вместо очередного тухлого шутера взять, как вы любите, японщину с упором на файтинг а именно ОНИ
Oni уже разобрал Фен в рамках Истории серии Rockstar. Для РП она в любом случае не подходит, ибо годнота.
На разбор: quake 2
Парни, просто попробуйте пройти это, гарантирую уникальный экспириенс. Я в квайк играл в 2004 где то, и недавно решил, а почему нет. Скачал. Поставил. Запустил. ????? Уникальный экспириенс на фоне современного левел дизайна. 10 отсутствий карт из 10.
Какой смысл? Это же общепризнанный шедевр.
В разбор не берут очевидно хорошие или очевидно плохие игры, а такие «кто-то хвалит, кто-то ругает».
Может, мне это кажется, может — нет. У Васи такой счастливый голос в этом видео ) Я таким его ещё не слышал. Обычно всегда слышна некоторая боль что-ли. Здесь же её не то чтобы совсем нет, но на первый взгляд она не видна. Основные интонации, переходы между ними всё те же, но на этот раз фон совершенно иной.
Похоже, его с чем-то можно (было?) поздравить.
На разбор: Conan 2004
Тогда опять попробую пропихнуть конана. Там можно навалять самой смерти. И сюжет какой никакй есть, оценки опять таки неоднозначные.
А вот насчет названия сарказм и насмешки были абсолютно неуместны. Главный герой убивает злодея по прозвищу «Торо» (исп. «бык»), от того и зарабатывает себе кличку «эль матадор».
Доброго времени суток, разбор, как всегда, радует, особенно утром под кружечку горячего кофе. Фраза «доброго всем днища» перед рабочим днем оказывает интересный эффект:-)
А еще я, по обыкновению, хочу воспользоваться возможностью и предложить свои игры на разбор.

Project Nomads


Своеобразный и весьма необычный для своего времени экшончик от третьего лица с небольшими элементами стратегии и собственным летающим островом:-)
Простите, не туда нажал и запостил раньше времени…

Вивисектор: Зверь внутри


Достаточно посредственный шутер от первого лица с неплохой идеей, неплохим (вроде как) дубляжом и некоторыми фишками типа «прострелить врага насквозь и убить сквозь него второго врага». Но, увы, не выстрелила особо.

Clive Barker`s Jericho


Недавняя статья про героинь игр в Playboy напомнила, что есть одна игра, которая, ИМХО, ну очень хорошая, разве что немного однообразна иногда, но увы — особой популярностью не пользовалась. Может, Василий и Максим посмотрят своим пристальным беспристрастным взглядом и поймут, что с ней не так?
Ну, и раз вы так прошляпились с названием, тогда возьмите в разбор вот такой малоизвестный, но неплохой шутан Chaser
На разбор — Stubbs the Zombie in Rebel Without a Pulse
Хорошая и необычная игра, даже альтернативную ей игру припомнить не могу и по моему скромному мнению в разборе она не нуждается.
А графончик хорош был. У меня на четвёртом «пеньке» тормозил этот Эль-Матадор. А Матадором главгероя, возможно, называют из-за того, что первый злодей за которым мы охотимся носит имя Торро. Это вроде «бык» на испанском. P.S. гляньте Th3 Plan или Chameleon. P.P.S. что за «РУЖ варриор». Произносится же как «рауг», не?
А я снова предложу на разбор Forgotten Realms: Demon Stone.
Амбиций разработчикам было явно не занимать, учитывая привлеченных к участию Р. А. Сальваторе и Патрика Стюарта, но оценки игры в районе 60 баллов на Метакритике намекают на то, что «не смогли». Игра кстати продается в GOG.
У меня на пк висла после первого босса. ((( Поэтому поддержу — а то ведь игру по сути своей да же не видел.
Scrapland. Игра классная. от Американа МакГи. Рли классная это вам не Bad day L.A.
Так и зачем её разбирать?
Чуть не проглядел выход нового разбора полетов… как я мог…
Разберите FREEDOM FIGHTERS или THE THING плиз!!!
нечто вроде было довольно срачным ))
Aliens vs. Predator (2010) — бюджетная, странная и неоднозначная игра. Попробуйте ее разобрать.
Разбор полётов на Call of Cthulhu? Пожалуйста.
Присоединяюсь к тем немногочисленным друже, которые предлагают Chameleon и th3 Plan. Обе игры попадают под формат разбора. Обе местами доставляю немного страданий (очень мягко и дозировано, а не как шедевры уровня bAd days l.a.) и обе достаточно интересны.
Игра на разбор: Time Shift
Каждый новый разбор великолепен
Предлагаю игрульку Breed.
Всё что вам надо знать:
-2004 год
-51% на метакритике (http://www.metacritic.com/game/pc/breed)
-мрачное будущее где на Землю напали инопланетяне
-можно (и нужно) использовать технику: самолеты, танки, багги, туррельки
-куча пушек
-отряд до 6 человек с нормальными командами для них
По мне так не так уж она и плоха)
Скриншоты у вас на сайте вообще из какой-то другой игры. Сама игра выглядит вообще по другому (ну почти)
Вот так она выглядит:
frolent.ru/uploads/posts/2012-03/1330803948_06.jpg
static.gamespot.com/uploads/original/gamespot/images/2004/reviews/560412-454452_20040416_003.jpg

К слову в миссиях обычно довольно открытая карта и можно добираться до точек заданий как хочешь
Ну и еще там просто шикарные названия пушек и крутой начальник :D
И снова голосую за первый Drakengard. Геймплея там нет, но сюжета на два выпуска и там есть, что обсудить.
Смысл? Сюжет там уныл, геймплей есть, но он убог как в Dynasty Warriors
Предлагаю игру на разбор: Nosferatu: The Wrath of Malachi
Ну она так-то нормальная. У неё даже 70 баллов на мете.
The bouncer - beat em up от squaresoft для пс2 это вам не хухры-мухры. Графоний в свое время был отвал лысой башки. Сам игру проходил — просто не уверен что многие такую знают
Ну такое, если говорить о отличном недооцененном beat em up, то это God Hand и Urban Reign
Да и время beat em up-ов ушло. Они практически полностью замещены слешерами. Уже на пс1 из игр жанра большинство помнит fighting force и gekido.

В God hand возможно не всем понравился ее комедийный стиль.
Ну хз, мне лично слешеры не доставляют вообще, исключение разве что God of War, скучный жанр.
Проблема в том, что это два более-менее хороших представителя на ps1, остальные просто мусор.
God Hand да, очень юморной, чем-то Суду напоминает. Но вот Urban Reign зря забыли, ну а про эталон Yakuzu было так вообще обидно, но тут виноваты идиоты маркетологи, ибо позиционировали как убийцу GTA.
Homefront, предлагаю оригинальный хоумфронт, давно у вас FPS шутанов не было
Darkest of Days — шутер с путешествием во времени, вышедший в 2009. 51 балл на метакритике.
Wolfschanze 1944: Пуля для фюрера это игра точно подойдёт для разбора
Drakengard — игра Ёко Таро, в какой-то мере приквел к Nier.
-2004, ps2
-63 у критиков, 8.5 у пользователей на метакритик
-выглядит странно, геймплей вроде не очень (сам не играл)), но при этом довольно часто встречал упоминания о ней (дарк фентези, все персонажи — отрицательные)
На разбор:
Чёрная Метка (русский Manhunt)
TimeShift
NecroVisioN
А, так тут сугубо спорные игры разбирают. Тогда извиняюсь
TimeShift
NecroVisioN
Demon Stone =)
Продолжаю продвигать.
Хорошее предложение. Я на ПК без артмани не осилил
Попробую предложить 2 игрули про мехов- Gun Metal и Battle Engine Aquila.
На разбор: «Вивисектор. Зверь внутри»
На разбор: Kabus 22, турецкий Resident Evil.
А может мне кто-нибудь объяснить почему очень многие предлагают практически беспрестанно Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth? Она же очень не плоха и многим понравилась. Это один из не многих хорроров, которые я прошел с удовольствием.
Предлагаю хоть раз взять на разбор RPG: Two Worlds, а выпуск разбить на несколько эпизодов как с Deadly Premonition.
37:42 Показали пар, который дамажит, сказали, что такого в игре нет. Мощно)
Знатно ты контекст теряешь. Может ещё раз посмотришь этот момент? Суть в том, что это есть в обучении, как механика, которой обучают, а в самой игре такого нет и даже встречаемый пар не дамажит, чтобы как-то там перекатываться.
40:49 Jackhammer — автоматический дробовик производства американской компании Pancor Corporation. Был разработан Джоном Андерсеном в 1978 году
Вот вроде все по формату рубрики сделали — как по учебнику, а разбор все равно после середины выключил. Не берите вы игры без хоть какой нибудь изюминки, на них тупо скучно смотреть, как ни подай материал. Не за что глазу зацепиться: сюжета нет, интересной истории за созданием нет, интересных механик нет. Даже про Гульмана будет интереснее послушать, чем про эту игру. Бред, конечно, зато какой отборный :D
Игра на разбор: star wars republic commandO. Самая недооценённая игра
По-моему, она вполне годная и ей не место в этой передаче.
я не говорю, что она плохая. Я сам затёр её до дыр. Я про то что она недооценённая, а такие сюда иногда и проскальзывают.
А почему последние несколько минут музыка из своей игры? Пётр Кулешов тоже чех?
Парни!!!
Разбирите игрушку Collapse(2008), от украинских геймдевов))
Возьмите на разбор: Second Sight
В своё время была на пиратском двд сборнике одном. Не осилил как раз из-за сложности, дошёл до момента, где повально бочки катились и забил. Жаль, не знал о глитче стрельбы через укрытия. Так бы может и осилил.
Спасибо за разбор, всё как всегда клёво. И спасибо, что напомнили про Korea:forgotten conflict. Игра, наверное, не для разбора, но мне в своё время очень понравилась, может и Васе, как любителю серии Коммандос тоже зайдёт. Но предупреждаю найти игру невозможно(если можно, скажите где), а запустить, из-за драйвера StarForce, можно только на XP.
Добрый день, предлагаю обозреть вам игру — «Смерть Шпионам», думаю как раз подойдет для полетов.
Советую разобрать два хороших шутера 2003 года: Devastation (у нас известна как опустошение) Mace Griffin: Bounty Hunter (там можно ещё летать на космическом корабле)
Ещё вспомнил шутер 2002 года Iron Storm (управление там правда кривое малость)
Хотелось бы, чтобы вы разобрали "Batman: Vengeance". Игра сделана по мотивам мультсериалу 90-х. Бэтмена и Джокера здесь озвучивают те же люди, что и в современной аркхамской линейки игр. Притом Бэтмен здесь держит в своей бэт-пещере ни маленьких мальчиков в коротеньких шортиках, а самую настоящую Бэтгёрл. Озвучивает которую никто иная, как Тара «Твайлайт Спаркл» Стронг, Харли Квин в последних двух играх про Бэтмена. Может возьмёте перед выходом «Лиги справедливости», хотя слабая такая привязка, но всё же.

Ну и ещё вдруг выбор падёт на "Command & Conquer: Renegade". Внезапное шутерное ответвление известной серии, мне местами Halo напоминало, ну вернее наоборот, так как Halo поиграл гораздо позже.
На разбор: Chaser
предлагаю ещё одну игру на разбор, эксклюзив для PS2 под название Ghosthunter, по ней можно ещё и трудности перевода сделать.
Предлагаю взять на разбор Kabus 22 и Call of Cthulhu: Dark corners of the Earth.
Не опять, а снова :3
Предлагаю — ничего не предлагать. Интересно какой смысл с выпуска в выпуск постить предложение одних и тех же игр. Вероятно у авторов уже давно есть виш-лист игр в которого они подбирают игры на разбор.
По поводу игр на разбор, хочу напомнить что в видео про bad day l.a., один ведущих сказал: игры чуть выше планочкой и озвучил Risen 3, Lost planet 2. Что интересно они на фоне успешности других игр серии действительно спорные.
Ночной Дозор
На Разбор!
Warhammer 40,000: Fire Warrior
Кстати аналогичная проблема с укрытиями была и в GTA: Vice City. Удивлён, что Фен не сказал об этом в истории серии.

Здесь ты стреляешь не пулей, а каким-то лазером...

Эмм… Учитывая скорость пули, я бы сказал, что это есть реализм.

з.ы. Стопгейм, почини тег цитирования внутри поля ввода комментария. Меня уже задолбало удалять повторы.
На разбор: The Ring — это хоррор с коносоли Dreamcast
предложение на разбор
Cursed Crusade
Показать картинку

или Rise of the Argonauts
Показать картинку