До выхода очередной операции в линейке подвигов Rainbow Six Siege остаётся совсем чуть-чуть. В арсенале обновления — непротоптанная локация и целых три оперативника: азиатский отряд, умеющий отравлять и ослеплять, а также красавица Эла, оглушающая и добивающая своим мощным пистолетом. Плюс ещё в минувшие выходные на gamescom 2017 отгремели финальные игры Pro League ESL, которые мы тоже не оставим без внимания. Подробности — на расстоянии клика мышью.
Tom Clancy's Rainbow Six: Siege: Поляки, азиаты и ещё пять лет осад!
      Читай также
      
        
                  
        
                  
      
    
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    
Лучшие комментарии
1)Дом очень сильно перегибается в сторону атаки. Очень много прострелов и прочего говна, защита просто не может чувствовать себя в безопасности нигде. Гараж вскрывается легко, спальни чуть тяжелее, а про точку с бильярдом я вообще молчу.
2)Хэерфорд. Точно так же атака имеет слишком много преимуществ. Во первых огромное количество окон и фанер, через которые можно войти и которые сложно контролировать все сразу изнутри. А во вторых, и это даже важнее, Всего одна лестница. Атака занимает верхний этаж и постепенно по лестнице и люкам зачищает здание. Защита даже обойти никак не может противника. К слову говоря, разрабы сказали, что уже в четвертом сезоне карта вернется в ранкед, но непонятно переделают ли её.
3)Канал так же перегибается в сторону атаки. Тут даже говорить не надо, все и так знают, что нормально защищать большинство точек там можно только выбегая или стреляя из другого здания, а Юбики стремятся все же концентрировать сражения внутри помещений.
4)Самолет это просто слишком линейная карта через чур отличающаяся от других. Про неё ничего не могу сказать, так как ничего о ней не слышал.
Яхта и фавеллы уходят на переработку из-за технической составляющей, в том числе и в казуале.
Опять же, весь этот дисбаланс виден про-игрокам, разрабам и части платиново-алмазных задротов. Но даже если вы не замечаете проблем, их исправление тут же вам покажет на сколько раньше было херово. Если их конечно исправят.
PS все остальные изменения, особенно освещение это просто охерительно. Я после ТТС уже не могу вернуться в обычный сидж, пока туда патч не завезут, на столько это непривычно теперь.
Ну и стоит понимать, что несмотря на абилки это два абсолютно разных опера. Лосьону действительно надо выживать до самого конца и обкладывать точку и подступы к ней своими минами. Элла же это идеальный роумер с 3 скорости, полезным девайсом и мощным оружием. И находится ей надо как можно дальше от точки.
Не соглашусь. Если и идет перегиб, то в сторону защиты. Поскольку окна расположены так, что простреливать спаун атаки — это обычное дело.
Ты сейчас описал карту Фавеллы. Ибо все то, что ты перечислил, присутствует на этой карте. Для дома это описание не подходит.
Гараж не вскроешь при присутствии Миры и Бандита. При грамотных движениях Бандита, гараж не откроешь никак. В спальнях ситуация иная. Допустим взять ту же Фросту и раскидать «Силок» под окнами, то оборонять эту точку становится легче. Опять же, если у атаки на вышке напротив окон лестницы нет, то штурмовать эту точку с той же лестницы становится проблематично. С бильярдом соглашусь. Но даже там я видел тактики, когда эту точку защищали с какими-то хитрыми тактиками.
Здесь тоже не соглашусь. В большинстве своем, на этой карте тоже получается роумить. Главное знать где, как и при каких таймингах роумить.
А это необязательно. Грамотная Валькирия раскидает камеры снаружи так, что враги даже и не будут подозревать о том, что за ними ведут наблюдение.
Тут опять же, если грамотный роумер поймает нужный тайминг, то атака дальше своего спауна никуда не уйдет. Как мне кажется, самая проблемная, в плане защиты, точка является на самом верхнем этаже.
Довольно интересное решение, но все же. Такое повторять из раунда в раунд не получится. Бандит и Джагер (хочу сразу отметить, что в эту связку вписывается при условии, если команда выбирала точку обороны, возьму в качестве примера, спальню) отправят в следующий раунд Эш и Бака.
Дело в том, что у игры проскакивает такая неприятная тема, когда на твоем дисплее окно заделано, но тебя все равно убивают. На повторе видно, что окно вообще сломано. Тоже самое бывает, когда окно сломано, но при этом никого там нет, но пуля все равно прилетает от этого сломанного окна. На повторе видно, что парень там стоял чуть ли не в полный рост. Называется это неудобство десинком. С патчем стал реже замечать такие вещи, но порой проскакивают. Но следующий сезон призван окончательно избавиться от этой проблемы.
Не спорю. Но когда ты играешь в соло (по опыту могу сказать, что в калибровочных матчах я такое не видел, либо не обращал внимания), такое встретить достаточно сложно. В командной игре да, соглашусь.
За обзор — благодарности :)
Их различие я осознаю.
Но я не отрицаю того, что эта связка при грамотных действиях способна выиграть раунд. Только проблема в том, что с окон столовой над гаражом очень часто (по информации офк) прилетало С4 как раз в тот момент, когда Термит ставит заряд.
В любом случае, Мира и Бандит в следующем патче будет очень актуальной. Как известно, в текущем патче Бандит не мог своим током сломать заряды Хибаны, когда те уже активировались. В следующем патче (опять же, не уверен я в том, официальная эта информация или же нет) Бандит сможет сломать заряды Хибаны даже тогда, когда они уже активировались.