Меню
StopGame  SGTV-другое Destiny 2: из первых рук (gamescom 2017)

Самое актуальное

  • Видеообзор игры Frozen Synapse 2
  • Видеоигровое «Что? Где? Когда?». Состязание 6-е
  • «Инфакт» от 24.09.2018 — Трейлер Death Stranding, смерть Telltale Games, геймплей Sekiro: Shadows Die Twice и Devil May Cry 5
  • Обзор игры Destiny 2: Forsaken
  • Поиграли в Red Dead Redemption 2: про ремастер и ПК-версию Rockstar Games молчит
  • Вся суть Shadow of the Tomb Raider [Уэс и Флинн]
  • Bungie Bounty
  • Обзор игры Yo-kai Watch Blasters
  • Пользовательский обзор недели
  • Destiny 2: Отвергнутые. Охота началась!
  • Видеообзор игры Immortal: Unchained
  • Видеообзор игры Shadow of the Tomb Raider
  • Видеопревью игры Assassin's Creed: Odyssey
  • Обзор игры Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age
  • История Unreal. Unreal умер, да здравствует Fortnite!
  • Обзор игры Gift of Parthax
  • Обзор игры Another Sight
  • Call of Duty: Black ops IIII — Blackout. Бета-тест «убийцы PUBG»
  • Корсары: Город потных кораблей (экспресс-запись)
  • Frozen Synapse 2. Отмороженный тактон
  • Обзор игры SNK Heroines: Tag Team Frenzy
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Witch Hunt
  • Видеопревью игры Breathedge
  • Вся суть Marvel’s Spider-Man [Уэс и Флинн]
  • Shadow of the Tomb Raider. Игры теней
  • Marvel's Spider-Man. Он хотел бы летать над Манхэттеном!
  • Обзор игры Pro Evolution Soccer 2019
  • Рефанд?! — The Messenger, Graveyard Keeper, 7 Billion Humans, Fate Hunters, EXAPUNKS, Draw It! 2…
  • Разбор полетов. Spider-Man: The Movie

Destiny 2: из первых рук (gamescom 2017)

Destiny 2
Игра: Destiny 2
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action, rpg
Дата выхода: 6 сентября 2017 г.
Разработчик: Bungie
Издатель: Activision


Спешим поделиться подробностями из первых рук о второй части Destiny прямиком с gamescom 2017. Этому не помешал даже сорванный голос!
Комментарии (10 шт.)
Ох уж это расковыривание толстых мобов. До жути увлекательный геймплей.
смотря как подать
так получилось что первая дестини стала для меня первой MMOFPS и я также был в просто в шоке от этого " увлекательного " геймплея, когда в босса надо всадить столько патронов, час его " расковыриваешь ", получаешь пулю в лоб и будьте любезны начать заново. После того, как мы втроем босса кое-как завалили мне дали винтовку, которая на одном уровне с моей базовой и я сидел с открытым ртом и не понимал- а чего здесь такого крутого? Может конечно не мой жанр, но по этой же причине не покупаю DIVISION, когда и атмосфера есть и город красивый, но когда на тебя выходит какой-то щегол в майке и в него надо всадить весь боезопас, атмосферу как рукой сняло, опять моджет не мой жанр
ничего ты не понимаешь, это же самый смак, когда сражаешься минут 20 с каким-нибудь боссом и тебя награждают (ну, хоть чем-нибудь). И раз дали винтовку не очень, то и босс был пустяковым или может дроп рандомный (не давать за 1 же убитого босса лучший возможный дроп) Вот убьешь ты данного босса раз 30 и выбьешь то что нужно.
Это ммо, а во вторую очередь шутер.
И кстати дивижн может тебе и подойдет, там все далеко не такие жирные, как здесь (правда и тебя грохнут с пары выстрелов) и на пвп гораздо больший ориентир.
«Вот убьешь ты данного босса раз 30 и выбьешь то что нужно»
Считаем, 20 X 30 = 600/60 = 10 часов ради " хорошей " винтовки, точно не мое
это, в принципе, суть любой мморпг) а если фритуплейка, то там все в 3 раза дольше или дороже
Не пойму хайпа вокруг дестини. Лучше в бф покатать.
заметил схожесть с варфрейм, не знаю хорошо это или плохо
Схожесть на самом деле довольно мнимания, Destiny гораздо ближе к Borderlands, нежели к Warframe. В последнем, эквип ты выбираешь непосредственно перед/между миссиями, его нет возможности сменить во время боя. Сам эквип не имеет градации редкости, имеют моды, что несколько иначе влияет на геймплей, нежели просто взятие в руку эпичной/легендарной пушки. В Destiny открытый мир, почти в любой момент ты можешь дропнуть текущее задание, и отправиться в другую локацию. В Warframe ты этого сделать не можешь, ибо это будет значить провал миссии. В Destiny одна основная способность на класс, пусть и с модификациями, тогда как в Warframe их несколько, и частота их использования намного выше.
другими словами
и то и то фломастеры, но на цвет разные
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑