Меню
StopGame  Ретрозор Ретрозор №54

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 23.07.2018 — Анонс авторов Spec Ops: The Line, дата выхода Pathfinder: Kingmaker, коллекционка Resident Evil 2…
  • Обзор игры Insane Robots
  • Анатомия жанра ролевых игр / Что такое RPG? Часть 2
  • Обзор игры Adventure Time: Pirates of the Enchiridion
  • Экспресс-замес во всё подряд
  • Lost Planet 2. Вдвоём теплее!
  • Dig or Die. Копай-убивай!
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Touhou: Scarlet Curiosity
  • Обзор игры Octopath Traveler
  • Обзор игры Warhammer 40,000: Gladius — Relics of War
  • Видеообзор игры Neverwinter: Ravenloft
  • Darkwood. Один день в Бийске
  • Трудности перевода. Detroit: Become Human
  • Обзор игры Shining Resonance Refrain
  • Обзор игры Captain Toad: Treasure Tracker
  • Анабиоз: Сон разума. Пятница, 13-е, снег, лёд…
  • The Elder Scrolls V: Skyrim VR. Прошли?
  • The Elder Scrolls V: Skyrim VR. Есть ли конец?
  • Обзор игры Kingdom Come: Deliverance — From the Ashes
  • Не чёртова дюжина — 13 лучших игр полугодия
  • Пользовательский обзор недели
  • Рефанд?! — Moonlighter, OVERWHELM, The Chambers, TANKS, Up Left Out, ECHOPLEX, Teleportals…
  • Tom Clancy’s The Division. Покажем, где раки зимуют!
  • Never Alone. Утомлённая снегом
  • Нужна ли играм система репутации? к игре Overwatch
  • Обзор игры The Crew 2
  • Видеообзор игры Next Car Game
  • World of Tanks Console — всё об обновлении «Наёмники»
  • Обзор игры Hollow Knight

Ретрозор №54 — Railroad Tycoon II, The Dig, Lode Runner…



Опаснее искусственного интеллекта могут быть кто? Правильно, люди! Введение системы рейтинга переполошило и без того буйный быт наших героев, заставив их столкнуться с нелёгким выбором!

Railroad Tycoon II – серьёзные железные дороги;
The Dig – серьёзная научная фантастика в шкуре квеста;
Lode Runner – серьёзная охота за золотом.

• Поддержи «Ретрозор» на сайте Patreon! www.patreon.com/retrozor
Комментарии (222 шт.)
Годнота-то какая, годнота!
Оооо да, новый выпуск! Спасибо.
Ютуб -> сайт.
Зачем мне лишний раз кликать, что бы перейти обратно на Ютуб?
(Псс, я просто пытаюсь собрать рейтинга — циферку, которая ничего не значит)
Я, конечно, плюсанул в профиль, но ты там осторожнее. )
Чтобы сайт посещали, просмотры у сайта были.
циферку, которая ничего не значит

Здесь эти циферки значат многое. Когда твой рейтинг опустится ниже определённого уровня, ты по сути отправишься в бан. Такое вот ограничение свободы слова на автомате.
Ну, как видишь, пока не отправился. Хотя, несогласных собралось много. Я даже не подозреваю откуда столько минусов, выглядит забавно.
Мне на ютубе нравится режим «широкий экран» для видео. Окно видео становится не таким маленьким как на сайте и в то же время не на весь экран. При мониторе в 27' это довольно важно.

И да, наверняка в правом верхнем углу моего сообщения можно будет увидеть количество фанатов широкого экрана.
а мне при экране в 55" не нужен режим «широкий экран», мне фулскрин как-то больше нравится
Дискастинг
Красиво подебнул! Ггг
Очень надеюсь, что коты все-таки будут=)
ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ Солнечный зайчик стеклянного глаза. Ооооооо- моя оборона. Траурный мячик нелепого мира. ПОЙТЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!
Из-за Летова весь выпуск пропустил так как пел. Ни о чем не жалею.
Я ЛЕТАЮ СНАРУЖИ ВСЕХ ИЗМЕРЕНИИИИИИИЙ!!!!1
Эх Егор, почему тебя не нашли в Тайге(
Именно поэтому было два просмотра… Сначала досмотрел до караоке, потом послушал немного ГО, а после вернулся к просмотру… И я думаю — всё идёт по плану…
А у меня мало рейтинга (
Но это ничего не означает)
Лови мой сладкий)
Наконец дождались)
Вот это подгон, прям на комикон, совпадение?! скорее всего…
«Система рейтинга будет изменена» или введена в Ретрозор.
Переносное
Оборудование
Регулирования
Нейтральных
Отношений
Показать картинку

Чем-то напоминает SISCA от Глеба про Sleeping Dogs
Показать картинку
Спасибо, я тоже смотрел это видео.
А как же в самом начале:
Личночтная
Оценивающая
Интегрированная
Система
Изложу не самый популярный путь просмотра. YouTube -> сайт -> добавить в «посмотреть позже» -> открыть в приложении на телевизоре и наслаждаться Ретрозором с дивана
Оттак уот =)
О, отличный способ. Сам им пользуюсь на постоянной основе.
хоспади!!! да это же гениально!
Тебе не придется добавлять видео в «посмотреть позже», если его можно просто открыть в истории просмотров.
Смекалочка
тебе не придётся делать ничего из вышеперечисленного если у тебя комп подключен к телку через HDMI
Имея все варианты посмотра на телевизоре (а точнее через комп, который подключен через HDMI, через PS4, через приложение на телике, или же через смартфон) пришёл к выводу что удобнее всего все делать через смартфон, который подключен через WI-FI к компу, который подключен к телеку через HDMI :)
Я так же не понимаю, нахрена система рейтинга пользователя на сайте.
че вы делаете? на какой то «фиг» выпустили анонс отключив комментарии, а настоящий ретрозор здесь. какого хрена???
Всегда так было.
С новым годом
«Никогда такого не было, и вот опять...»
все класс ребят! Тока на 24: 37 по ходу запикали рыжего))
и Все вместе!) Пластмассовый мир победил.
ОООООООООООООООООООО МОЯ ОБОРОНА!!! А Егор Летов хорош.
#ПЫЛЕСОС30!8
БРАВО, РЕБЯТА!!!
пока подпевал прослушал все что он читал, пришлось перематывать
О, наконец-то в Ретрозор попал лучший квест от Лукасов)
The Dig… Эх, какой же ты офигенный.
Черт! Я как будто посмотрел серию «Магазинчика Бо», настолько в этот раз была классная сюжетная линия между обзорами. Ну и, конечно, за актуальные аллюзии отдельный одобрян!!!
система рейтинга, дебаты, мирный митинг, персонаж в маске популярность стремительно набирающий…
что мне это напоминает…
и все мы знаем, что именно.
Единственное, про кого я не понял, это про персонажа в Маске. Разве на отечественной внутренней политической арене есть такой? Хотя если в рамках СГ, то может это типа Лекс?
Я вообще сомневаюсь, что к политическим отсылкам ситуация имеет отношения. Во всяком случае, у меня таких не возникло. Тут просто дано — есть система, и есть два персонажа, которые ее объюзят, один в сторону лайков, второй в сторону дизлайков. Все, здесь ничего глубже не заложено.
Да хрен с ним, мне просто интересно на кого аллюзия человек в маске пылесоса?
При прочих равных — на нолановского Бэйна. Немножко Джокера чувствуется тоже.
Бейн, логично, но чёт слишком просто и очевидно. Тут всё так на окружающую действительность и сг походило, и вдруг на, Нолан затесался не в тему.
Как уже говорил, я думаю, что ты ищешь слишком много подтекста. Хотя они тему вообще не раскрутили, подозреваю, потому что поняли, что сейчас у них тут политеческий подтекст выискивать будут. К слову, я абсолютно уверен, что дебаты тут — это не аллюзии на недавние события, которые (внезано) случились явно после того, как сценарий был написан. А аллюзия на срачи в интернете, где существуют только полярные точки зрения. Соответственно у нас объюзер лайков и объюзер дизлайков. И люди, которые охреневают от процесса.
Вообще, зря они до дебатов довели. Я был уверен, что капитан просто выключит систему, когда поймет, что она привела людей к идее сместить его. Это было бы логично. А вот то, как ее в итоге выключили — это странно, по логике Фен с Френком должны были бы запинать саботажника на месте, а потом такие — блин, че за фигню мы делаем, и пошли бы мириться. Вот это уже сказочка с моралью. А так — как-то катарсиса нет, что ли.
Резонно
Фраза про план это от Джокера в темном рыцаре.
А разве не Бейна? Он же в самолёте говорил «Не важно кто мы такие, важно какой у нас план». Джокер про план совершенно другое говорил.
Джокер в больнице говорил Харви «Разве я похож на человека у которого есть план?»
Ну это уже мой наверное косяк, ибо я не помню, какая именно фраза про план прозвучала в ретрозоре.
А почему это обязательно должен быть какой-то референс вообще?
Ты его не видишь, а он есть...
А почему бы и нет?
Большой брат 2.0. Как Китай строит цифровую диктатуру
carnegie.ru/commentary/71546
А как они выбрались из киберпространства?
отсылочка к доктору )))
УРААААААААААААААААААА!!!
На конец то новая серия " Ретрозора "!!!
А интересно хоть к одной части LODE RUNNER был прикручен каоп или игра на нескольких игроков?
Всем бухла за мой счет!
Он вам не Костян
а чё никто не залил?И это, у Стрелка депрессия что ли? Выбрать столь депрессивную песню в качестве отсылки
Вначале там было «Нюша — Больно», но я решил поставить что-нибудь повеселее.
А потом пошел посмотрел веселую комедию На Игле?
«Нюша — Больно»

Исповедуйся, отрок.За грязные мысли.
ООООООО Моя Обоооорона
У кого выше рейтинг, тому права Админа на stopgame.ru!!!
И будет нашим админом пылесос :3
ээээй =\
Хэхэй, неужто жертва необновлённой страницы на этот раз не я :)
#фен20!8, ага
а где «Капитан ***»?
Он совсем недавно захватил власть, переодевшись в деда мороза, и в нашей вселенной еще не успел накрутить. c:
И не нужно забывать, что капитан *** не раз проигрывал свой рейтинг в сетевых транслируемых игрищах :)
23435 комментариев… Твою же в душу…
Хочу дом как у холопа
забавно, выходит даже сами работники стопгейма в курсе что их система рейтинга — понос
зачем тогда она нужна?
Ну, на правах зануды, поясню, что рейтинг тут не «пустышка», как в выпуске, и запросто может ввести спамеров и неадекватов в состояние «не может даже коммент написать» быстрее модераторов. Кто-то скажет, что есть также жертвы довлеющего общественного мнения, но вот лично на моей памяти это были только те, кто был излишне категоричен в выражениях. Все остальные как-то выжили, не смотря на схожие взгляды. Ну и плюс в последнее время систему рейтинга поменяли так, что три(кажется) минуса/плюса комменту считаются за 0,01, поэтому даже излишне категоричные переживут свои неаккуратные слова.
Так что работники стопгейма, если судить по этому выпуску, поносной считают ту систему, которая ни на что не влияет и ничего не регулирует. А что думают по поводу этой — неизвестно
это были только те, кто был излишне категоричен в выражениях.


Плохая у тебя память. Минусы получают те, кто не лижет автору. Понятие «категоричен» для каждого своя. Для взрослого человека, это когда уже переходишь на мат, а для школьника это вообще может быть любая критика его предмета поклонения. А учитывая, что сг — игровой сайт, основная аудитория здесь именно школьники.

Не говоря уже о скрытом бане, когда модератор может поставить тебе минус пять сразу, тем самым тебя просто тихо забанив. Ибо при минус семи уже следует невозможность что-либо постить.

А от нуля до минус семи — один шаг. Я на сг сижу давно и у меня это наверное десятый акк. И при этом я никогда не опускался до мата. Чего не могу сказать об модераторах сг.

Так что я бы назвал это видео лицемерным, потому что на сайте при минус семи действует бан, так что последствия плохой кармы есть.

И даже забыв про минусы, можно вспомнить, что куча годноты в блогах вообще не получает никаких плюсов. Вот вообще. Я в блогах постил не раз и не два нормальный целостный обзор какой-нибудь индюшки. И ни одного плюса не получил.

Вообще самая лучшая система рейтингов в свое время была на сайте gamer.ru. Когда сайт открылся, было одно удовольствие этот рейтинг выбивать за счет постов. Но пошел круговор жизни: непопулярное — годное — негодное. Админы сайта зажрались и стали без разрешения и просто так эксплуатировать труды пользователей для рекламы рекламодателей.

А вообще интересная тема видео на фоне той бучи, что сейчас поднимается в российском ютубе про лайки и дизлайки и прогиб сервиса под правительство страны.
Ну если ты любитель поносить других, то будь готов получить -50 в карму.
Плохая у тебя память. Минусы получают те, кто не лижет автору. Понятие «категоричен» для каждого своя.

Это, а можно примеры, того, что я упустил, если не трудно. Не для того, чтобы «СЛЫШ ПРУФЫ ПРЕДЪЯВИ, А ПОТОМ ГОНИ» — мне просто любопытно самому поглядеть и проанализировать. А по поводу вылизовыния всякого авторам — есть же куча примеров того, как критика оных срывала джек-пот. И школьники как по мне тоже люди и не стоит недооценивать их возможности. На просторах сайта их достаточно и почему то они не ведут себя неадекватно. А бывает и наоборот что взрослый ведёт себя, ну, не как взрослый, ну и бывает забанен.
Не говоря уже о скрытом бане, когда модератор может поставить тебе минус пять сразу, тем самым тебя просто тихо забанив.

Насколько помню эту возможность уже убрали, хоть я и не помню сильного злоупотребления ею. Но тут и там память и правда может подводить, так что пусть из пробегающих модеров подтвердит или опровергнет, если ему не лень.
И даже забыв про минусы, можно вспомнить, что куча годноты в блогах вообще не получает никаких плюсов. Вот вообще. Я в блогах постил не раз и не два нормальный целостный обзор какой-нибудь индюшки. И ни одного плюса не получил.

Вот тут абсолютно согласен. Можешь кстати кинуть ссылки на свои работы? Тоже любопытно.
Это, а можно примеры


Я тебе компьютер что ли, чтобы держать в голове примеры минусовых комментов. Ты знаешь сколько новостей и статей на сайте выходит?

Ну вот, например, коротенький коммент к этой новости от меня.
stopgame.ru/newsdata/32131

Да, я использовал слово «идиот». Но это не мат, это не оскорбление, но при этом я получил минус шесть рейтинга. Что несправедливо, как я считаю. А если бы у меня был тогда нулевой ретинг, это уже был бы бан. Это даже не из разряда «резкой» критики. Это больше напоминает паблик вконтакте каких-нибудь ванилочек, для которых что-то не розовое — дикая грубость и бан.

Пример плохой, но мне лень вспоминать и гуглить комменты и ники своих предыдущих акков. А так конкретно здесь я использовал слово идиот, потому что уже разъяснял ранее в комментах про е3, почему evil witthin неинтересна, и мне было лень повторяться и расписывать причину употребления этого слова. Но даже если так, использование слова «идиот» без контекста оскорбления — это норма. И если ца считает это «страшным грехом», то этого многое говорит о ца и о том, как админы поощряют ванильное ца и вытравливают отрицательную энергетику.
И именно из-за отсутствия циничной критики блоги сг и интересные обсуждения в комментах мертвы.
хоть я и не помню сильного злоупотребления ею.


Ясень пень ты не помнишь. Он на то и тихий бан, что тихий.

Можешь кстати кинуть ссылки на свои работы?


Будто я их все помню. Вот несколько (каждый плюс — это +0,01 если что), а так все даже и не вспомню. В дополнение скажу, что есть еще такая фишка, что при минусовом рейтинге, ты не можешь постить картинки в блогах, что еще больше усложняет вылезание из минусов.

Так же авторам настолько пофиг на свои собственные блоги, что там криво работает система черновиков. Один раз у меня целый пост накрылся из-за этого. Т. е. оформить пост ты еще должен за один присест.

Да, я использовал слово «идиот».

Ну, это, конечно, только моё мнение и сужу я со своей колокольни, но заминусили тебя не из-за слова «идиот»(тут бывали фразочки и похуже, а из-за категоричности твоего высказывания, ведь повествование через сны — это в том числе и развитие персонажа, а в условиях сеттинга Evil Within — нескольких персонажей — ибо там сон в STEM — это альтернативная реальность созданная подсознанием одного человека, в которую могут войти многие. И да последствия в реальном мире могут быть весомые, посетитель может умереть, а у «хозяина» могут и тело отобрать. Так что кидать претензию, не будучи знакомым с сеттингом — это, ну, такое.
А по поводу, блогов, да во первых, спасибо, что не поленился и что-то откопал. Во-вторых, как бы это объяснить, не ставить ПК, тем самым не выводя статью в «прямой эфир»(колонку справа, на которую ориентируются посетители блогов), а потом удивляться, тому, что нет отдачи — предельно странно, как по мне.
Черновик и правда во многом неудобен, но я, например, просто сохраняю его чаще, чтобы случайно себе всё не снести(или вообще сначала в ворд пишу или гугл док). А если дата создания у оного слишком давняя — просто создаю новый перекидывая туда копипастом текст. Так что за один присест не обязательно всё оформлять.
Спасибо за ответ.
Я играл в оригинальный evil within и я знаком с сюжетом и сеттингом. Суть в том, что оригинал критиковали именно за скучный сюжет и повествование. И то что дело происходит в нереальном мире — одна из его причин. У сценаристов есть отдельный термин — сон собаки, который и обозначают данную лень сценаристов. И негодование мое вызвано тем фактом, что в сиквеле они совершают снова одну и ту же ошибку. Зачем нужны сны, если в реальной жизни никакого действия нет. Уберите концепцию сна, сделайте вид, что все это происходит в реальности как в какойнибудь тихом холме и назовите это сюрреализмом.

Но это все неважно. Потому что всяко такой коммент к какой-нибудь новости не заслуживает столько минусов и рейтинга минус шесть.

спасибо, что не поленился и что-то откопал.

Вот, кстати, еще один откопал.
stopgame.ru/blogs/topic/76361

Тут вообще минус три и непонятно за что.

как бы это объяснить, не ставить ПК


Во-первых, во всем интернете считается плохой манерой поведения писать «первонах», ПК — это аналогия к этому. Во-вторых материал должны оценивать по содержанию, а не за то, что автор бампанул его ПК. В-третьих если система такова, что автор должен бампать свой пост пк, то такая система явно кривая и не должна существовать. В-четвертых, даже если делать пк, это не помогает. Иди прямо сейчас в раздел блогов и ты найдешь кучу постов с пк без каких-либо оценок.
Ладно, по поводу evil within я понял, просто проблема в том, что, вот например лично мне, когда я читал сообщение, непонятно было, что ты просто выказываешь своё мнение, а не выставляешь вердикт, на который все должны равняться. Это и называется «категорично выражаться» как по мне. Впрочем, опять же, это моё субъективное мнение.
Тут вообще минус три и непонятно за что.

Тут я думаю, какой-то Пылесос, от жара внутри всё подряд минусил с помощью твинков, ты просто стал жертвой стихии и не смог победить её потому что не вывел свой пост в прямой эфир :)
Во-первых, во всем интернете считается плохой манерой поведения писать «первонах», ПК — это аналогия к этому.

Ну аналогию определяет сам сайт и сообщество. А к первонахству тут отношение особое. Тут даже ачивку выдют… Сразу после пожизненного бана.
Во-вторых материал должны оценивать по содержанию, а не за то, что автор бампанул его ПК.

ТАК КАК КТО-ТО МОЖЕТ ОЦЕНИТЬ МАТЕРИАЛ, ЕСЛИ ЕГО НИКТО НЕ ВИДЕЛ ИЗ-ЗА ТОГО ЧТО ТЫ НЕ ФИГАКНУЛ ПК?
В-третьих если система такова, что автор должен бампать свой пост пк, то такая система явно кривая и не должна существовать.

Опять же тут сообществом, авторами и Ринатом которому лень всё переделывать это воспринимается как традиция и, как по мне, они имеют право эти традиции формировать и поддерживать. В конце-концов это не что-то жутко неудобное и некрасивое.
В-четвертых, даже если делать пк, это не помогает. Иди прямо сейчас в раздел блогов и ты найдешь кучу постов с пк без каких-либо оценок.

Зашёл, таковых четыре на первой странице(без комеентов 3) и один в прямом эфире. Что надо сказать весьма неплохо. Блоги не особо густо населены и поэтому иногда человек может просто не попасть в часовой пояс. Иногда он коротко и не ёмко пишет о том, о чём все известные издания давно написали, за что не поругаешь, но и не похвалишь. Вполне адекватных и простых причин — много — Блоги это, в принципе, отдельная тема для разговора и честно говоря писать сейчас эссе по каждому примеру мне немного лень :) Да и времени не особо много. Но, как бы то ни было, на тот случай если тебе добавить мне нечего, заранее скажу: спасибо за диалог. А если есть что сказать — говори :)
В обсуждении чуть ниже я уже добавил свои мысли про кучу мусора.
скрытый текст
Куча блогов на СГ посвящена тому, чтобы распиаривать чужой контент на ютубе или же реклама мморпг какой-нибудь. Мусора очень много. И мониторить кучу мусора в надежде на появление какого-нибудь одного годного автора — извини, но оно того не стоит. И адвины ничего не делают, чтобы отсеить зерна от плевел. Бзв ровно по этой причине и погиб выше упомянутый сайт gamer.ru. Когда обычные юзеры годным контентом раскрутили сайт, а админы начали расхайповать и спамить постами-рекламой на фоне годноты, и в итоге годнота вся вымерла. Так же и тут, 95% блогов СГ — это либо ссылка на ютуб, либо реклама.


В конце-концов это не что-то жутко неудобное и некрасивое.


А в нормальной системе сам модератор должен поднимать вверх годноту. Это тоже несложно. И тем самым отсеив зерна от плевел. Всего-то нужно ввести новую колонку: рекомендованное или норм, и просто туда перенаправлять годные авторские посты. А не просто раз в недельку какой-нибудь один выделять и кидать на главную. Причем ситуация на сайте настолько плачевная, что на этой недели на главную поместили пост с текстом уровня сочинение седьмого класса, где сам автор в комментах пишет про свою неуверенность в ошибках.

А в нынешней системе и годнота и проходняк смешались в одном потоке постов блогов. Если смешать килограмм конфет и кг дерьма, получится два кг дерьма.

Сейчас ест раздел «лучшие» но туда попадает меинстрим и самый хайп с красивыми обертками и накрутками. Нужен раздел инди-уинди, где ценится не хайп и обертка, а интересная информация.
Да «самопиара» много, но как мне кажется в последнее время всё более-менее фильтруется и пишется. По мне где-то год или даже два назад всё было заметно хуже. Хотя, безусловно, есть ещё некоторые проблемы, которые надо решать.
Так или иначе я почему то не могу сейчас прям брюзжать. То ли настроение пока не то, то ли я недостаточно олдфаг, чтобы скорбно произносить «блоги умирант». Но добавить и сказать мне пожалуй больше нечего. Ещё раз спасибо за диалог.
Хех, вот опять хороший пример. Во время этой культурной беседы мой рейтинг упал на -0,30.
Короче.
Не парься парень.Создай новый аккаунт, придумай ник, такой же крутой как у меня, картиночку повесь хорошую, аватарку, скопипасти свои блоги и добався в дружбаны к оппоненту))
А в нормальной системе сам модератор должен поднимать вверх годноту. Это тоже несложно. И тем самым отсеив зерна от плевел.

Это же сколько человеко-часов надо, что б все это мониторить...?
Если смешать килограмм конфет и кг дерьма, получится два кг дерьма.

Ну тут вкусы у многих разные) Иногда по одному КГ, более двух получается)
Но даже если так, использование слова «идиот» без контекста оскорбления — это норма.

Хз, может «последняя капля» имеет больший вес, чем сам разговор? Да, и в начале тоже)
А бывает и наоборот что взрослый ведёт себя, ну, не как взрослый, ну и бывает забанен.

Да, лан.Безумно непоправимый моральный ущерб!) Блин, Замул) Но можно же пройти мимо, проигнорировать) Пройди мимо)
Я бы тебе посочувствовал, если бы не два НО. Это у тебя уже десятый аккаунт и ты не устал до сих пор их создавать, возвращаясь сюда. Я не верю в то, что девять раз подряд тебя искал злой модератор и отправлял в минус 5, вот совсем не верю.
Так дело не в нике, а в манере высказывания мнения. Я люблю критиковать и высказывать свое мнение, включая негативный оттенок. А завести новый акк — дело одной минуты. Это было бы проблемой, если бы я себе набивал имя или карму, а так мне пофиг на репутацию, так что потратить минуту на завод нового акка не проблема.
Это было бы проблемой, если бы я себе набивал имя или карму, а так мне пофиг на репутацию, так что потратить минуту на завод нового акка не проблема.
А потратить немного больше времени на то, что узнать интересы сайта у тебя времени нет? И да, конечно, всем нравится критиковать. Вот хвалить за что-то намного сложнее не находишь?)
Как пел Макаревич: «Не стоит прогибаться под изменчивый мир». Смысл высказывать свое мнение — получение удовольствия от оформления своей мысли. Ты не получаешь удовольствия, если ты притворствуешь и прогибаешься под систему.
Ха. Молодец. Вот только я не про это. Вот отхватил ты минусов под выпуском «Поясняем за E3», сказав, что все авторы обошли внимнием ананс новой части Metro. Вот только я тебя не видел ни под одной новостью с позитивным комментарием о этой самой Metro.
Или нравятся тебе старые добрые квесты и на сайте, в блогах, парень очень подробно и интересно об одном таком расписал сегодня. Почему ты до сих пор его не поддержал? Срать все горазды, парень. А вот поддержать то, что тебе интересно, тот контент или игру, ты почему-то не можешь. Вот и получается, что это уже десятый аккаунт, а ты до сих пор не усвоил эту простую мысль.
Вот только я тебя не видел ни под одной новостью с позитивным комментарием о этой самой Metro.


Потому что тут не каждый день обсуждают метро. Максимум раз в три года про нее вспоминают. Я ее любил и обхваливал (но на другом сайте), когда она только вышла. А тему того, что сайт проходит мимо квестов я много раз поднимал.

в блогах


Да, парень хорош, НО! Куча блогов на СГ посвящена тому, чтобы распиаривать чужой контент на ютубе или же реклама мморпг какой-нибудь. Мусора очень много. И мониторить кучу мусора в надежде на появление какого-нибудь одного годного автора — извини, но оно того не стоит. И адвины ничего не делают, чтобы отсеить зерна от плевел. Бзв ровно по этой причине и погиб выше упомянутый сайт gamer.ru. Когда обычные юзеры годным контентом раскрутили сайт, а админы начали расхайповать и спамить постами-рекламой на фоне годноты, и в итоге годнота вся вымерла. Так же и тут, 95% блогов СГ — это либо ссылка на ютуб, либо реклама.
Рекламы в блогах не было с последнего поста Буки про конкурс Nier Automata — это раз.
Второе — то что в блогах куча ютюберов, это не какая-то реклама каналов от СГ, просто любой человек может прийти на эту площадку и выложить на нее любой контент, а пользователи сами вправе решить, нравится ли он им или нет. И поверь, сейчас нужно пилить очень сука хорошие видосы, чтобы люди не загнали автора в минус 5 за несколько часов.
И третье. Я сужу по себе, так как совсем недавно пришел на сайт(всего восемь-девять месяцев), но каждый день или через день блоги пополняются текстовыми рецензиями на различные игры. Каждый день находится человек, который пилит свой обзор на свою игру или излагает мысли по играм. И уверяю тебя, каждый ждет что его оценят или покритикуют, дабы он стал лучше и, возможно, вырос в годного автора. Если бы еще хотя бы половина из них обращала внимание на других таких же, поверь блоги бы стали только лучше. Лично мое мнение.
Если бы еще хотя бы половина из них обращала внимание на других таких же, поверь блоги бы стали только лучше. Лично мое мнение.


Так я не против этого. Просто СГ как сервис блогов криво работает. И мне есть с чем сравнивать. Я долгое время сидел на сайте gamer.ru. И пока он не скатился за счет жадности админов до рекламы, там система блогов работала. И поэтому я знаю, что решение не в воспитании юзеров, а в банальном дизайне самого сайта. На неплодородной почве ничего расти не будет. И проблема тут исключительно в организации постов на самом СГ.
Короче я тебя понял, Дартаньян. Виноваты все вокруг кроме тебя и кроме того, чтобы всех и вся критиковать, ты делать ничего не хочешь.
И проблема тут исключительно в организации постов на самом СГ.

Оп! А тут я бы (на своем месте, естественно), рассмотрел твои идеи по этому поводу.
Плохая у тебя память.

Я тебе компьютер что ли, чтобы держать в голове примеры минусовых комментов. Ты знаешь сколько новостей и статей на сайте выходит?

Противоречиво… ну да
Я на сг сижу давно и у меня это наверное десятый акк.
ладно.
Понимаю.Ток, пока, по сути не видно.В чем «соль», друже.Так же дохрена акков потерял и что? Мир, как видишь, остался.
ну значица смотри
-ты говоришь " все остальные как-то выжили". Кто эти остальные, и как ты можешь знать сколько «не выжило» под этим давленим общества? «не выжившие» ничего не пишут. Глупое какое то высказывание.
-«излишне категоричен» человек может писать высказывать своё мнение в любой ему приятной форме, почему кто то может его за это осуждать?
-«запросто может ввести спамеров и неадекватов… быстрее модераторов». Зачем тогда модеры нужны? давай тогда уж отдадим полную власть народу, пускай люд решает кто неадекватный (а на деле просто высказывает своё мнение которое отличается от других), а кто адекватный
-Ну и это вполне очевидная сатира на свою систему рейтинга, как это можно не понять
Теперь буду под спойлер кидать
-ты говоришь " все остальные как-то выжили".

Ты прав, вне контекста фраза выглядит дико. Остаётся только надеяться что меня правильно поняли. Но какое тут может быть «давление», с каких пор условие выражаться так же как и в обыденной жизни стало давлением?
«излишне категоричен» человек может писать высказывать своё мнение в любой ему приятной форме, почему кто то может его за это осуждать?

Опять же, если ты будешь в каком-то обществе высказывать мнение в той форме, которое это общество не привыкло воспринимать, то оное естественно не будет тебя слушать, да и выгнать попытается. Когда ты говоришь с каким-то сложившимся сообществом — нужно говорить на его языке, ты же не будешь, например, в чужой стране намеренно нарушать правила этикета, просто потому что тебе так удобней? Нет ты попробуешь донести свою мысль по другому. Так же и тут.
-«запросто может ввести спамеров и неадекватов… быстрее модераторов». Зачем тогда модеры нужны? давай тогда уж отдадим полную власть народу, пускай люд решает кто неадекватный (а на деле просто высказывает своё мнение которое отличается от других), а кто адекватный

Я говорил что запросто может, но это не значит, что они полноценно испольняют функцию оных. Поэтому модераторы всё ещё тут.
-Ну и это вполне очевидная сатира на свою систему рейтинга, как это можно не понять

Как по мне это сатира не на систему рейтинга(как раз из-за вышеописанных различий), а на пользователей, на их отношение к оному и на их действия. В выпуске не раз говорят, что «какой смысл в рейтинге, если он просто эфемерен», тем самым подчёркивая разницу между системой в выпуске и системой, которую мы имеем здесь.
скрытый текст
-разница в том что в жизни тебя минусят, с тобой либо соглашаются либо нет, последствий это не несет, в реале ты не становишься немым и не теряешь возможности кого то поддержать
-пример ты привёл плохой, сайт это не маленькая группка людей — это общество ( если проводить аналогию с реалом ), в 1 месте я могу найти как и тех кто против, так и тех кто за. Но с такой системой рейтинга это проблематично
-люди могут делать работу модеров, а могут не делать, но при примерно такой же власти людей, модеры всё еще есть. В итоге ни туда ни сюда все могут делать всё с поправкой на количество
скрытый текст
разница в том что в жизни тебя минусят, с тобой либо соглашаются либо нет, последствий это не несет, в реале ты не становишься немым и не теряешь возможности кого то поддержать

Ну как сказать, я видел и слышал, как людей не раз «клеймили» и их возможности в том или ином обществе были ограничены или их туда больше не пускали. Немым ты не станешь, но никто тебя не услышит.
пример ты привёл плохой

Да пример не лучший, дальше я провёл более удачную аналогию с странами и их культурой общения и взаимодействия.
-люди могут делать работу модеров, а могут не делать, но при примерно такой же власти людей, модеры всё еще есть. В итоге ни туда ни сюда все могут делать всё с поправкой на количество

Не соглашусь. Как раз из-за того, что здесь собираются довольно разные люди, однозначно «гнобят» только тех, кто неясно и категорично выражается, кто бессмысленно грубит и пр. А разница во мнениях, как правило уравновешивается во всех смыслах Поэтому «несправедливо обиженных» я сходу и вспомнить то не могу, хотя, как видишь по моим расспросам, интересуюсь подобным и допытываюсь.
скрытый текст
-то что ты говоришь как раз таки нездоровое общество, так делать нельзя и это глупо, такая же ситуация и на этом сайте. 1 нелюбимое высказывание не может ставить крест на всех остальных высказываниях

-ну раз уж говорить о примерах, то все аналогии ложны, обсуждать нужно то что есть без каких либо примеров

-ну как ты можешь не согласиться с этим если при таком, как по мне, предельно культурном и разъяснительным общении уже минусят. Ты скажешь минусов мало, но какая разница, они же есть.

-И опять же, обиженных ты не вспомнишь потому что их нет, они обиделись и не пишут, как я, это мои первые коменты за долгое время, и то только потому что больная тема
скрытый текст
то что ты говоришь как раз таки нездоровое общество, так делать нельзя и это глупо

Знаешь просто очень часто из этих примеров, глупость истекала из того, кого клеймили. Со стороны в тот момент, когда его начали недолюбливать, он нёс что-то невнятное и глупое. После расспроса оказывалось, что он под этим имел то-то и то-то и что он вообще имел ввиду в целом адекватную вещь. Вот только это именно его косяк в том, что он не уделил внимание своим словам и в этом случае не общество нездоровое, а человек повёл себя легкомысленно за что и поплатился и что расхлёбывал ещё долго.
1 нелюбимое высказывание не может ставить крест на всех остальных высказываниях

За одно высказывание тебя не понизят даже до половины состояния «не могу говорить» и на рейтинг твой никто не посмотрит, пока не захочет в профиль ударить.
-ну раз уж говорить о примерах, то все аналогии ложны, обсуждать нужно то что есть без каких либо примеров

ну мы просто как-то начали основываться на аналогиях вот я и поддержал. Не хочешь — прекратим.
-ну как ты можешь не согласиться с этим если при таком, как по мне, предельно культурном и разъяснительным общении уже минусят. Ты скажешь минусов мало, но какая разница, они же есть.

Ну есть, но они дают тебе больше информации, чем вредят твоей карме. Так что не вижу в этом проблемы сказал человек с 255 рейтинга ага :D. Как бы ясен фиг, что большинство удовлетворяет положение дел, и единицы из этого большинства выразят своё неодобрение таким способом, и если ты не предложишь внятной альтернативы и не распишешь её очень подробно и со всех сторон в виде какого-нибудь поста — то вряд ли кто-то захочет что-то менять, как систему рейтинга, так и своё мнение.
И опять же, обиженных ты не вспомнишь потому что их нет, они обиделись и не пишут, как я, это мои первые коменты за долгое время, и то только потому что больная тема

Ну чувак, личной жизни у меня нет, поэтмоу я могу читать на сайте все новости? смотреть все материалы(кроме инфакта и ммодерна — в первом случае я и так все новости читаю, во втором — просто не моё) и пр. Так что я не мало перевидал, но что-то мог и забыть, да :)
скрытый текст
-у тебя странные критерии, как я говорил, выражаться можно так как тебе удобнее. То что человек не может связать 2 слов и человек который излишне критичен — разные вещи, я же тебе пытаюсь донести второе. Что смотреть нужно на суть, а не подачу
-это была часть ответа под твой пример из реальной жизни
-информации это никакой не несёт, человек за приличное и обоснованное сообщение получает минус. Из этого следует только то, что сайт наполнен нарциссами
-почему потребитель должен что то предлагать разработчику? Разраб что,
не видит что сделано плохо, неудобно? Ну раз так, то примеры не обязательно предлагать, они в свободном доступе, тот же ютуб
-ну чуваааак, как то что ты сидишь днями на сайте связано с тем что люди, которым не нравиться положение вещей, НЕ пишут на сайте и ты фактически не можешь узнать их мнение? от такого положения вещей на сайте в основной массе подлизы, а оппозиция в минусах
скрытый текст
-у тебя странные критерии, как я говорил, выражаться можно так как тебе удобнее. То что человек не может связать 2 слов и человек который излишне критичен — разные вещи, я же тебе пытаюсь донести второе. Что смотреть нужно на суть, а не подачу

А я стараюсь донести, что какой бы суть не была, если подача кривая — то в этом больше виноват человек, который неправильно выразился, чем те кто неправильно его понял, по причинам того, что человек не так выразился. Критичным можно быть по разному, можно грамотно всесторонне расписать своё мнение. А можно «Ну что это за говно, это ведь очевидно для всех говно, тут ничего и писать больше не надо». Смысл это может нести один, но во втором случае это выглядит как недальновидное высказывание недальновидного человека.
-это была часть ответа под твой пример из реальной жизни

А, значит я первый перешёл на неуместную для тебя тему, извиняюсь.
-информации это никакой не несёт, человек за приличное и обоснованное сообщение получает минус. Из этого следует только то, что сайт наполнен нарциссами

Я бы на твоём месте не спешил с такими категоричными выводами, как в твою сторону, так и в сторону пользователей. Но это уже субъективщина, а всё более менее дельное(я надеюсь) я уже по этому поводу высказал.
-почему потребитель должен что то предлагать разработчику? Разраб что, не видит что сделано плохо, неудобно? Ну раз так, то примеры не обязательно предлагать, они в свободном доступе, тот же ютуб

Разрабу может быть норм, он не может знать, что для пользователя критично, а что нет, если пользователь об этом не скажет. А по поводу ютуба я уже несколько вещей тебе высказал в другой ветке. Ну если коротко, то на данном сайте мне вести обсуждение легче чем на ютубе. Вкусовщина, да, но не я один её разделяю, а значит и причин для кардинальных изменений — нет.
-ну чуваааак, как то что ты сидишь днями на сайте связано с тем что люди, которым не нравиться положение вещей, НЕ пишут на сайте и ты фактически не можешь узнать их мнение? от такого положения вещей на сайте в основной массе подлизы, а оппозиция в минусах

Ну в том то и дело, чтобы быть недовольным нужно сначала получить минусы, а значит должны что-то написать, а значит примеры должны быть на виду у постоянных пользователей.
скрытый текст
И система коментов просто ужасна. Зачем накладывать ограничения на человека чьи высказывания кому то не понравились? Есть ли какие то поощрения за высокий рейтинг? (я не в курсе ).
Нельзя редактировать сообщения, почему нужно писать под спойлером? почему нельзя по умолчанию ставить вкладку, как на ютубе?
Есть личный кабинет, но оттуда нельзя ответить на комент (тут я тоже могу ошибаться, пишу тут раз в век)
скрытый текст
Зачем накладывать ограничения на человека чьи высказывания кому то не понравились?

Минусов за коммент мало, чтобы наложить ограничения. Для картинок нужен +1 или около того. Для видео ничего не нужно. При минус -7.00 у тебя отрубают возможность комментировать. Никаких бонусов, кроме картинок и увеличенного кол-ва плюсов в день у людей с высоким рейтингом нет.
Нельзя редактировать сообщения, почему нужно писать под спойлером?

Ну в данном случае я просто посчитал эти этичным по отношению к людям, которые читают комменты. Им ведь пролистывать дофига придётся.
очему нельзя по умолчанию ставить вкладку, как на ютубе?

Я не совсем понял что ты имеешь ввиду.
Есть личный кабинет, но оттуда нельзя ответить на комент

Действительно нельзя, тут ты не ошибся.
скрытый текст
-в итоге за минусы людей отрубают, а за плюсы ничего дельного не получают, неплохо
-ты чутка не понял, я имею ввиду что нельзя отредактировать свой же, уже отправленный комент
-когда на ютубе люди отвечают на комент, их коменты скрываются под вкладкой «Показать все ответы». Намного удобнее чем эти столбы
скрытый текст
-в итоге за минусы людей отрубают, а за плюсы ничего дельного не получают, неплохо

А я вот согласен с такой системой тут и не нужны никакие дополнительные привилегии. Иначе бы пошла сплошная элитизация и совсем уж необузданное кармодрочерство. Единственное что я забыл добавить, что люди с высоким рейтингом сильнее бьют в профиль в ту или иную сторону, но я как то этим не пользуюсь, а если и пользуюсь, то в «плюс».
-ты чутка не понял, я имею ввиду что нельзя отредактировать свой же, уже отправленный комент

Я понял, просто ответил на вторую часть предложения, так как первую принял как констатацию. Я в принципе не против отсутствия редактуры, так как начинаешь чуть внимательнее относится к тому что пишешь. Но да порой не хватает возможности редактировать в первые минуты после публикации сообщения.
-когда на ютубе люди отвечают на комент, их коменты скрываются под вкладкой

А, ну это Ринату вопросы, так было бы и вправду удобнее.
скрытый текст
-нет чувства элитарности, зато есть чувство униженности.
Раз так то и минусы не должны нести ничего катастрофичного. опять же, как на ютубе,
комент с кучей минусов просто скрывается под спойлер, как просто и никто не обижен.
скрытый текст
З.Ы.
и всё таки, как ужасны комментарии на этом сайте,
в этой куче сообщений очень трудно разобраться
скрытый текст
А мне как ни странно легче. В ютубе при больших дискуссиях всё мешается кучу, а тут есть какие-никакие столбцы и разграничения, как говорится — дело вкуса :)
зато есть чувство униженности.

ТО есть ты реально чувствуешь себя униженным из-за минучов? Мне в таких случаях просто бывало немного обидно, что я не выразился яснее или случайно глупость сказал, но я это я, ты это ты, у каждого своё восприятие, просто данное мне на удивление сложно представить.
Раз так то и минусы не должны нести ничего катастрофичного. опять же, как на ютубе комент с кучей минусов просто скрывается под спойлер, как просто и никто не обижен.

Так и тут в целом ничего страшного, но, да, я повторяюсь. А насчёт скрытия под спойлер — не согласен. Как по мне это ещё большее принижение чем красная цифра рядом с сообщением, ибо мнение просто выкидывают на барахолку, а значит надежда на то, что оно встретит понимающих людей и родит дискуссию — близка к нулю
скрытый текст
-не, у ютуба конечно есть свой огромный минус — нехрена не понятно кто кому пишет, и телефон пиликает при каждом сообщении под твоим комментом, не обязательно адресованное тебе. Но это исправить не так сложно, так что можно взять с ютуба только хорошее. Столбы же даже с сообщениями под спойлером занимают кучу места
-мне то совершенно всё равно, как я сказал, на сайте почти не пишу, предпочитаю ютуб. Но есть люди которым не всё равно, о них нельзя забывать
-красная цифра — это дизлайк, а спойлер — это запрет на сообщения. Как мне кажется, многие бы предпочли быть под спойлером, чем потерять возможность писать
скрытый текст
Столбы же даже с сообщениями под спойлером занимают кучу места

Ну да, если бы эти столбцы умели сворачиваться — было бы круто.
Как мне кажется, многие бы предпочли быть под спойлером, чем потерять возможность писать

Пока ты потеряешь возможность писать… А, ЛАДНО, Я УЖЕ В СОТЫЙ РАЗ ПОВТОРЯЮСЬ :D.
скрытый текст
ну блин, так и для того что бы сообщение скрыли под спойлер нужно много минусов, всё сопоставимо
скрытый текст
Ну, кстати, да, вполне, главное чтобы их открыть потом можно было :)
Пипец, был один Замул.Стало три, я с ума сойду)
вот тебе математика: у меня 20 + и 13 минусов… уагадай рейтинг лол -1,10. Каждый даун может написать «ВАУ КРУТОЙ ВЫПУСК ААААА ТАШУУУСЬ» и ему плюсанут, это видно по первому комменту. Почему «круто» не объясняет, что он выделил — ничего, как в лужу пёрнул. Вывод — коэффициент в сторону минуса
Ну критика на то и критика, что её нужно расписывать лучше чем похвалу, которую просто выразить и легко разделить. А ты видимо не по душе пришёлся, кому то из носителей рейтинга за сотки — и такое бывает особенно учитывая скачки цены рейтинга и не таких уж и давних способов его фарма. Однако это совсем другая не менее интересня история.
Суровых реалий это, конечно, не изменит, но дам тебе, пожалуй, кредит доверия в качестве компенсации.
критика — как важнейший критерий оценки продукта, который указывает на минусы, а не всем очевидные плюсы, почему то на этом сайте не в почёте
Ну, на правах зануды

Дааа… у тебя это не отнять)

А что думают по поводу этой — неизвестно

Зашибись)
какой ужас я породил
Пффффффффффф — это фигня чувак, ты настоящих срачей ещё не видел, а тут всё вполне цивильненько, славу богу :)
слава богу

Фикс
Почему же ужас, обычное ничем не примечательное обсуждение в котором, если очень хочется, можно найти ответ на твой вопрос… Если сильно постараться… При очень большом желании)))
Чувак, это все понедельник)
Ниже будет расклад, ток читай.
stopgame.ru — здесь говорят правду. Об играх.
ГАЛЬПЕРОВ 20!8
Make Galperia great again.
Просто отличная сатира над сайтом получилась. Наверное теперь этой мой любимый выпуск.
скрытый текст
И, конечно, политической ситуацией в России матушке)00)
Чёрное зеркало!
Надеюсь название корабля не поменяют, хоть какая-то память о лысом Гл****м.
люди у меня чот видом не запускается помогите.
видом

Всмысле плеер? Ну раз на страницу зашёл то лови ссылку на ютуб.
спс ато на сайте с моего браузера фиг видео посмотришь. пс прошлый комментарий писал быстро поэтому и ошибка в слове была
ШИКАРНО! заметила «Смеющегося Человек» и аву Boldkeeper :D
нужно больше РЕЙТИНГА!!!)
Как всегда отличный выпуск! Спасибо! Вся команда постаралась на славу, сюжет, диалоги все чудесно.
вспомнилась серия «Черного зеркала» на тему рейтинга в жизни людей.
Никогда не думал что у порно столько применения
Я как фотон вырывающийся с недр солнца, постоянно сталкиваясь с препятствиями бегаю от одного атома к другому, в надежде когда-нибуть, спустя тысячи лет, таки добраться к заветному Ретрозору.
Показать картинку
Ребята срочно, что за лого на 16:45 на картине? Помню играл, но видимо память таки пропил
На 16:46 «Надираем жопы» и «Доктор Што женщина» сделали мой вечер. Ставлю крушку пива автору этой идеи.
так рейтинг в итоге изменят или если минус 10 то всё, пермабан, выбраться никак, только плодить твинки?
Ммммм… у меня спгс, или на 19:47-19:54 и правда очень тонкая отсылочка к Anacondaz?
У тебя нет спгс. c:
Еееей! Я здоров!) Спасибо, доктор)
Домик для холопа)) Прямо рассмеялся, спасибо за этот классный выпуск!
Если нужна игра в духе Railroad Tycoon, но с более детальным микроменеджментом, настоятельно рекомендую Open Transport Tycoon Deluxe (доработанная фанатами оригинальная TTD).
Система рейтинга будет изменена

ОТСЫЛКИ ОТСЫЛОЧКИ!)
И да, система рейтинга будет изменена? Или нерф одного плюса до 0.05 и есть те самые изменения.
Мне, кстати, Transport Tycoon Deluxe всегда больше нравился.
Летал снаружи всех измерений а тут отсылки на Летова! Что тут сказать… О МОЯ ОБОРОНА!!1!
Оооохх Навалята набегут на это видео. особенно после выхода на утаб
С какой серии новый сезон начался?
С 47-й.
Спасибо уже пересматриваю
Скорее 17-й. 1минута 17 секунд. Так как не знаю.то ли You Tube со мной не дружит по таймингу,то ли сайт.
А это тут при чём вообще?
Хз, возможно, привычка «копать глубже».
Я даже в самых диких и необузданных попытках провести линию связующей логики между вопросом о том, откуда начинается последний «сезон» «Ретрозора», и началом обзора Пиратов Сида Мейера не могу провести. Хотя бы приблизительной.
Да я в том плане, что срачь по поводу «Кто здесь капитан?!» Уже поднадоело.
Могу даже сматериться, Ваня, по этому поводу, конечно)
Да.Рейтинг.Гребанный рейтинг.Как же он «всем» ненавистен.Что ж греха таить сам был в этой «будке».
Одно прошу, молодняка ща много, не обижайте взрослых блогеров, ну… хотя бы от 195 лет)
Что ж, кольцо замкнулось;)
Приятно было вновь увидеть Railroad Tycoon II! В начале нулевых я играл в неё на своей PlayStation, можно даже сказать, что познавать географию начал именно с этой игры. Что до самого выпуска, то «Ретрозор» теперь можно называть «Южный Ретро-парко-зор», ибо сатира. Но в целом всё ещё очень нравится, ибо забавно и даже смешно. Молодцы!
Сообщение помечено как агитация
Фена в Командоры!
Почему-то вспомнилось, «Мы обязательно изменим систему рейтингов».
На прошлогоднем Игромире в рамках сходки команды SG Костяну был задан вопрос про систему рейтингов, на что он с ухмылкой и свойственной ему циничностью) ответил, что «Мы обязательно изменим систему рейтингов».
Вроде кроме Кости её еще другие SGшники употребляли в ответах на вопросы, как синоним несбыточных обещаний.
Да, Келебро, помню так же отвечал.
Мне почему-то кажется что Глеб её еще говорил.
Вожможно, просто подзабыл уже.
скрытый текст
вот она, смотреть с 26:10
Что за песня с 11:30 играет? Она шикарна
B.J.Thomas — Raindrops keep falling on my head
УУУУ у меня много рейтинга, но он ничего не значит, ведь так?
Я против системы рейтинга! Поставьте лайк, пожалуйста, чтобы все увидели мою позицию
Очень хорошая отсылка к Игромиру и сходке СтопГейм, про обязательное изменение системы рейтинга, Костян ты лучший!
хахахах вы всегда должно носить с собой порно) убило
Высшая доблесть состоит в том, чтобы совершать в одиночестве то, на что люди обычно решаются лишь в присутствии многих свидетелей. Ларошфуко затесался на 26:59. Это намек на что-то или паранойя разыгралась?
Да вроде довольно распространённая мысль, которую в десятках переформулировок я слышал в разных местах из разных уст и тд. Сомневаюсь, что Ларошфуко её изобрёл ) Хотя формулировка получилась довольно похожей, пожалуй
Хм. Ну, наверно, паранойя.
Не хватало только священного слова «Компот». И почему уточек там не было?
Просто супер! Очень социальный обзор, с кучей правильных мыслей!
Чем-то напомнило серию, если не ошибаюсь, из «Черного зеркала». Забавно-с.
Да здравствует, революция! ДА здравствует, Фен!
Кстати, раз уш пошла пьянка про пасхалки, на 18:10 персонаж с надписью MZ. Это случаем не Саша Кроп со своей рубрикой MH'zы? А то у него давно видосиков не было, вдруг в СГ наняли.
вот
скрытый текст
помогите мне plz, что бы рейтинг с — на + был… хоть Это и Ни Чего и НЕ Обозначает, как то не комфортно((
ААААА, Смеющийся человек в телеке!
У меня только один вопрос — сначала было порно, или сначала вы вспомнили слово «персональный»?

И как-то быстро закончили сюжетную ветку, эту идею вполне можно было в несколько выпусков протянуть. Недожали как-то и резко оборвали. Для сравнения, выпуск в виртуальной реальности ощущался абсолютно цельным и законченным. Думаю, прикол в том, что вы сосредоточились только на Фене и Френке, в то время как для других персонажей словно ничего не изменилось. Мелких бытовых деталей не хватает.
У меня только один вопрос — сначала было порно, или сначала вы вспомнили слово «персональный»?

У меня просто в голове в процессе сочинения сцены прозвучала в голове фраза «вот вам порно», а потом я резко осознал, что ПОРНО можно превратить в аббревиатуру.
Спасибо. Это закрыло очень важный вопрос.
И как-то быстро закончили сюжетную ветку, эту идею вполне можно было в несколько выпусков протянуть. Недожали как-то и резко оборвали.

Ну потому что у нас сейчас в принципе подход к сюжету строится на односерийных сюжетах. Так-то понятно, что после введения системы рейтингов там куча всего интересного могла произойти, но мы сразу двинули к кульминации, собсно.
Да и кульминации не получилось, как-то скомкано всё вышло, просто все резко вернулись на свои места и всё. Недожали, недоговорили, как по мне.
Дожимать и договаривать там пришлось бы очень много и долго, у нас ни хронометража нету столько, ни, честно говоря, цели такой я не видел перед нами — вырыть всё из темы пускай даже и сатиры на политику. Ибо это серьёзные щи. Так что в этом смысле концовка очень правильная, мне думается, потому что она говорит: «Подите прочь со своей политотой!»
Не, это то понятно, непонятно почему *** и главное Френк просто сказали внутри своего сознания «ОК» и пошли возвращаться к привычному руслу — выглядит неестественно как-то :\
1 серия третьего сезона черного зеркала...)))
Выпуск — огонь! Главное чтоб в реале на рейтингах не переклинило, а то порномагнатам кирдык)
пришёл такой вот с ютуба сюда, а потом опять на ютуб… и понял, что чувак в противогазе был прав -_-
но выпуск очень понравился)
У Френка есть своя маска-череп, давайте теперь Фену на противогаз задонатим)
Текст песни «Гражданской Обороны» в комнате отдыха в телевизоре улыбнул )
а идея и впрямь хороша)
я уже надежду потерял и вдруг о чудо Ретрозор наконец-то. Спасибо Вам STOPGAME/
Вот прям заметно, что среди создателей ретрозора жители Новосибирска есть) Мы, жители Томска вас тоже очень любим).
Нету. O_o
А по каким признакам, интересно?
По надписи в телике на 1.14) Ну вот сложные отношения между Томском и Новосибирском (хотя большинству жителей Новосибирска которых я знаю начхать). А вот знакомые жители Асино вовсю поржали.
Почему закрыли программу по телеку в курилке !? Я же подпевал.
Блин, то сначала была S.I.S.K.A, потом П.О.Р.Н.О, какие еще придумаете аббревиатуры?) (кто смотрел старые обзоры, тот поймет)
У Дюны есть первая часть, только она не стратегия.
Что-то мне этот противогаз напоминает
ЭТО ЖЕ ОТСЫЛКА К АНАКОНДАЗ АААААААААА
Интересно, уже в следующем выпуске капитана смените? ))
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑