6 сентября 2004 6.09.04 1 309K

Pirates of the Caribbean: Прохождение

8. Когда Сайлхард увидит побрякушки, то сразу пойдёт играться. Когда он вернётся, он даст новое задание. Привезти из Гринфорда заключенного. Плывите на Оксбэй, в город Гринфорд. Начальник тюрьмы скажет, что преступник сбежал. Ну, нам то всё равно! Вот губернатору это не понравится. Когда выйдете из тюрьмы, к вам подойдёт девушка и попросит спасти старика, которого собираются сжечь. Соглашаемся. Поговорите теперь с людьми неподалёку. Или дайте им на выпивку, и они уйдут или просто убейте их. Выбор опять за вами. Старик пригласит вас в свою обитель, на маяк. Но он очень занят и предлагает нам поболтать с его гостями. Ба! Да это же сама Даниэль с новым бойфрендом! Она тоже ищет Реймса. И готова оказать помощь. Возвращаемся к Сайлхарду. Он расстроен, но вы обрадуете его тем, что знаете, где искать Реймса. Продолжаем поиски.

9. Возле маяка вы встретите Даниэль. Ваш путь лежит на Дувезен. В таверне Винсент скажет, что Реймс сидит за столиком слева. Поговорите с ним. Он пригласит вас в свой домик в джунглях. По дороге обнаружится, что за вами хвост. Угадайте, кому придётся от него избавится. Правильно! Вам. Когда перебьёте всех, идите дальше. На первой развилке прямо, на второй - налево. Заходите в дом. Вы увидите, что Винсент убит, Реймс ранен, Даниэль жива. После диалога, на некоторое время вы приобретёте контроль над Даниэль. Для прикола можете убрать пистолет из используемых предметов. Сама она не догадается его включить.

10. Теперь ваш путь лежит на Исла Муэлле. В церковь. Попросите падре пропустить вас в библиотеку. Если авторитет 6 и больше он вас пустит. Если меньше, он даст задание. Поговорите в таверне с чуваком, который сидит слева от двери. Он не отдаст то, что просят. Выходите в море и захватите или потопите его пинас. Отдайте священнику бумаги. Если потопили, он расстроится, но в библиотеку всё равно пустит. Теперь наш путь лежит на Оксбэй, в шахты (не путайте с пещерой). Шахты находятся в локации каньон. Если вы войдёте туда со стороны Гринфорда и у вас фехтование меньше 7, то вас возьмут в рабство. Меня никогда не брали, поэтому я не буду писать, как оттуда сбежать. Если не хотите в рабство, высадитесь у маяка и оттуда пройдите в локацию каньон. Поговорите с начальником шахт о табличках. Он посоветует поговорить с Леборио Драго - негром в шахтах. Можете пригрозить ему, тогда он скажет, что надо. Можете пообещать освободить его. Попросите начальника его освободить. Он продаст Леборио за 1000 тугриков. Покупаем. Леборио обо всём расскажет и присоединится в качестве офицера. Плывём на Исла Муэлле.

11. В таверне спросите бармена насчёт Реймса и Даниэль. Выходите на улицу. Убейте нескольких людей. К вам прибежит Даниэль. Следуйте за ней в порт и садитесь на корабль. Наш путь лежит на Редмонд. Поговорите с Даниэль на берегу. Дождавшись ночи, проберитесь в спальню Сайлхарда. Не бойтесь, вы сразу там окажетесь и никуда бежать не надо. К вам выйдет Сайлхард. Оказывается он даже спит в своем голубом камзоле. Бедняга. Поскольку мозгов у него маловато, он позовёт стражу. Убейте двух человек и выходите. Теперь наш путь на Оксбэй, в Гринфорд. Пока губернатор не разболтал о вашем предательстве, нужно украсть золотого идола! Спросите начальника тюрьмы о нём. Он попросит документ. Убейте его и двух солдат. Идите в порт. Перед выходом в море сохранитесь. Теперь вам нужно потопить или захватить фрегат, на котором находится идол. Проблема в том, что форт теперь враждебен к вам. И вам понадобится неплохой корабль, чтобы справится с задачей. Одно могу сказать точно: на пинасе вы фрегат не захватите. Как бы вам не хотелось. Теперь идол у вас. Возвращайтесь на маяк. Даниэль там нет. Клемент вам это расскажет. Ну что ж, выходите в море. Вы попадёте в шторм. Очнётесь на берегу.

12. У местного жителя узнайте, что вас занесло на Дувезен. Выходите в джунгли. На развилке идите направо. Окажетесь в пиратском форте. В таверне поговорите с человеком по имени Анакленто Руи Са Пинто. Он сидит справа, ближе к бармену. Убейте его. К вам подойдёт офицер из его команды и скажет, что по законам братства его корабль теперь наш. Идите в бухту. Ваш новый корабль - пинас. Ну что ж, плывём на Исла Муэлле. В порту вас встретит старая команда. В таверне к вам спустится Даниэль. У нее нет корабля теперь, и она хочет к нам присоединится. Но надо перевести таблички, в которых говорится о сокровищах. Только Клемент Аурентис, старик с маяка, может перевести их. Держим путь на Гринфорд.

13. В маяке нас ждут солдаты. Убейте их после диалога. Теперь выходите к Даниэль. Клемент в тюрьме и вы решаете захватить Гринфорд. Можете сразу пойти на штурм, а можете сначала подготовиться. Если решили подготовиться, спокойно уплывайте. Перед штурмом Гринфорда, высадите Даниэль у маяка. Иначе форт будет бессмертным. После взятия Гринфорда перебейте толпу солдат на пирсе. Они настолько слабые, что их можно убить в одиночку, несмотря на их количество. В городе к вам присоединится Даниэль. Ваша задача освободить Клемента. Теперь вы оказываетесь в таверне и матрос говорит, что приближается английская эскадра: линкор и два фрегата. При поддержке форта убейте их. После диалога с Даниэль, ваш путь лежит на Каэль Роа - необитаемый остров, на котором находится храм инков и сокровища.

14. Возле Каэль Роа вас поджидает сюрприз - один из лучших кораблей в игре - мановар - под командованием самого губернатора Сайлхарда, и несколько кораблей пиратской эскадры. Мановар советую захватить. Эскадру потопить. Высаживайтесь в бухту. В глубине остров зайдите в храм инков. Вы попадёте в лабиринт. Пройти его сложно, но можно. Бегайте, бегайте, пока не увидите на полу рисунки в виде солнца и черепа. Вам надо идти туда, куда указывает солнце. В конце концов, вы окажетесь в квадратной комнате. Вставьте идол в центр комнаты (для этого нужно встать в центр и нажать F3). После заставки бегите налево. К вам присоединится Клемент и Даниэль. Бегите в конец помещения и заходите в портал справа. В портале слева ловушка в виде мумий инков. Так несколько раз. Когда окажетесь в комнате со статуей, последует диалог с Даниэль. После заставки сохранитесь. Выходите в море. О! Ещё один сюрприз. Активируйте артефакт в разделе способности. Потом добейте "его" из пушек. Кого надо добить, узнаете сами. Наслаждайтесь финальным роликом и смотрите титры.

1. Странные вещи творятся на архипелаге:
Где взять? У женщин, стоящих у входа в дом губернатора Дувезена.
Необходимо: живой начальник тюрьмы Гринфорда. Пройденный квест "Помощь церкви".
Выигрыш: фрегат Мефисто, шпага Шквал.
Сложность: средняя

Поговорите с женщинами у входа в дом губернатора Дувезена. Поговорите с губернатором. Если согласились помочь, отправляйтесь в таверну и поговорите с человеком, который сидит слева от двери. Тот скажет, что корабль уплыл в сторону Гринфорда. Он также предложит спросить пиратов, логово которых как раз находится на Дувезене. Идите в логово пиратов. Оно находится в джунглях. Когда увидите каменную статую, поверните налево (если вы шли от города) или направо (если из бухты). Зайдите в дом главаря пиратов и поговорите с ним. Пираты ни в чём не виноваты, они сами пострадали от этих людей. Плывём в Гринфорд. Спросите тавернщика о фрегате. Поговорите с человеком, сидящим рядом за столом. Он скажет плыть на Кебрадас Костиллас. В таверне на Кебрадасе поговорите с Инесс Диас. Всё. Удача кончилась! Что делать теперь? Может стоит проведать нашего старого друга - священника Редмонда. Вдруг у него найдётся какая - нибудь информация. Плывём на Редмонд (если до этого вы не прошли квест "помощь церкви" вам нужно будет его пройти сейчас!). Отлично! Падре знает обо всём! Он попросит отвезти письмо священнику на Исла Муэлле. Ну что ж, в путь! Как только подплывёте к острову (не важно, куда вы причалили), вы окажетесь в бухте, и к вам подойдут люди в красном. Не отдавайте им письмо! Убейте их. Садитесь на корабль и причаливайте в порту. Поговорите со священником. Он даст новое задание. Отплыть на Оксбэй и встретить корабль, идущий из старого света. Возле Оксбэя вам нужно будет защитить барк от брига и другого барка. В принципе, это довольно просто. Когда потопите последний корабль, появится запись в журнале. Но! До того как вы автоматически перенесётесь в таверну Гринфорда, не нажимайте F2! Игра может повиснуть. После разговора с испанцем отправляйтесь в путь. Доложите священнику Исла Муэлле о том, что задание выполнено. Он рад и даёт новое задание. Отвезти письмо священнику на Редмонде. По дороге на вас нападут люди в чёрном, простите в красном. Плывите на Редмонд. Священник скажет, что мы молодцы и что падре с Исла Муэлле украли для совершения тайного обряда. Тут же вы узнаете, кто во всём виноват, и кто докладывал о наших действиях. Убейте предателя и расправьтесь с людьми в красном. Священник познакомит вас с тем самым человеком, которого вы спасли у Оксбэя. Он присоединится в качестве неплохого офицера. Теперь вам надо разведать обстановку на Исла Муэлле. Поговорите с тавернщиком о сатанистах. Выходите на улице. Вас окликнет обезьяноподобный Джордано. После разговора с ним отправляйтесь в Гринфорд. Поговорите с тавернщиком насчёт учителя. Он в тюрьме. Идём к начальнику тюрьмы. Попросите его освободить заключенного. Если авторитет 1, вам надо будет либо пригрозить, либо съездить на Редмонд к священнику за бумагой на освобождение. Если авторитет больше 1, но меньше 6, вам придётся заплатить 5 000 за разговор с пленником. Если авторитет больше 6, то вам разрешат поговорить просто так. Если вы съездили на Редмонд, то отдайте бумаги начальник и выпустите учителя. Тогда, прибыв на Исла Муэлле, он расскажет, где находится их логово. Если вы заплатили/пригрозили или вас просто впустили, во время разговора он проболтается, а потом сделает харакири. Так или иначе, наш путь лежит на маленький остров рядом с Исла Муэлле, в залив устриц (или на "побережье" в некоторых версиях по разному). Перед тем как высадиться, убедитесь, что у вас есть хороший корабль, например фрегат. Высаживайтесь. Идите налево в локацию пещера. Входите. По одному перебейте всех стражников. Проходите в большой зал со звездой в центре комнаты. За троном находится комната. Убейте главаря сатанистов. Вы получите хорошую шпагу "Шквал". Выходите. Перед тем как выйти в море, сохранитесь. Потом как у вас могут быть проблемы. В бухте вас будет поджидать фрегат Мефисто с чёрными парусами. Абордируйте его! Если вы захватите его, то получите прекрасное судно с большими показателями скорости и маневренности. На таком красавце и форт взять не проблема! Осталось отвезти детей на Дувезен их родителям, получит награду от губернатора и от священника на Редмонде. Квест пройден!

1 2 3 4
из 4 страниц
Поддержи Стопгейм!

Pirates of the Caribbean

Платформы
PC | XBOX
Жанры
Дата выхода
30 июня 2003
331
4.1
213 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Доброе время суток не как не могу пройти нападение на форт Гринфелда после высадки Даниель на маеке. меня все время топят и процент форта не убовляется где брать на Абордаж(высаживатся)??? Помогите с этой проблемой
Читай также