31 августа 2004 31.08.04 0 40K

Tom Clancy's Rainbow Six 3: Athena Sword: Прохождение

Снаряжение
Я разделил бойцов Rainbow Six на две группы по четыре человека (позывные “красные”, “зеленые”). “Кадровый” подбор шел по классическому принципу “каждый сверчок знай свой шесток”. В качестве главного оружия все бойцы получили автоматы FAMAS с глушителем. Гранаты на уровне практически не нужны (разве что дымовые по вкусу). Пробойные заряды для дверей пригодятся, поэтому каждый замыкающий в группе получил комплект. Что касается брони, то командир каждой группы натянул тяжелую броню, а все остальные бойцы — среднюю.
Вариантов вооружения может быть много, и описанный мной выше — лишь один из возможных. Пистолеты можно выбрать любые — все равно они не пригодятся в режиме наблюдения. Можно взять другие автоматы и набрать других гранат. Наконец, вы можете для верности одеть всю команду в тяжелые костюмы.


Никто и опомниться не успел: хорошая вещь — пробойный заряд.

На первом уровне эксперименты со снаряжением, скорее всего, не будут фатальными.

Дислокация
У замка три входа: главный, северный (железная решетка) и южный. Внутри несколько площадей, почти все они простреливаются и охраняются. Само здание двухэтажное (плюс подвал). В замке удерживаются три заложника. Каждого охраняет один террорист. Заложников держат:
• Сразу за северным входом, слева — в комнате со статуей и деревянным экраном.
• На втором этаже, в северной части замка в комнате с двумя дверями.
• На втором этаже в северо-западной части замка, сразу за комнатой с роялем и мертвыми охранниками.

Общая стратегия
Это важно: учтите, что этот уровень я проходил в режиме наблюдателя, и напрямую в боевых действиях не участвовал.
Красная группа входит через северный вход, зачищает дворик, освобождает первого заложника. Выходит через другую дверь, убивает террориста в камуфляже, зачищает соседнюю комнату, поднимается по лестнице, освобождает второго заложника. Затем идет в сторону третьего заложника и подбирает его (охраняющий его террорист к тому времени должен быть уже мертв). Затем аккуратно пробирается на выход — вниз по лестнице и по стенке к точке выхода.
Зеленая группа зачищает помещения охраны, выходит во двор, убивает патрулирующего местность террориста, снимает снайпера, стоящего на балконе, затем поднимается на его место, по пути уничтожая террористов. С балкончика зеленая группа уничтожает террориста, охраняющего третьего заложника, затем проходит в дверь и заканчивает зачистку. Как вариант: убивает оставшихся в живых террористов.


Этого посадим вовремя — жить будет.

Это интересно: теоретически, можно снарядить желтый отряд и послать его в подвал — направо от “шахматного” дворика. Если желтые уничтожат там боевика в камуфляже, прохождение красной группы облегчится.

Подробный план
Красная группа подбегает к северному входу, переходит на осторожный режим, входит во двор с шахматным фонтаном и осматривается по сторонам. Все террористы во дворике должны быть уничтожены. Двор хорошо простреливается с высоких точек. Этот момент — самый опасный. Зачистив дворик, группа поднимается к двери, переходит на агрессивный режим и ждет кода.
Это интересно: обратите внимание на то, как смешно машут руками итальянские “маски-шоу”.
Зеленая группа вбегает через южный вход, перед дверью в помещение охраны переходит на осторожный режим, входит через дверь и целится в дверь напротив. Затем убивает террориста, патрулирующего коридор и комнату охраны. Ждет кода.
Красная группа открывает дверь, забегает в комнату, быстро убивает террориста (у него, возможно, сдадут нервы).
Зеленая группа идет направо за угол. За стеклом притаился террорист-снайпер. Он стоит спиной к двери и легко даст себя убить. Затем зеленые подходят к двери на улицу и ждут.


Свободная камера режима наблюдения — как дружелюбное привидение Каспер: летает где хочет.

Это интересно: если террорист за стеклом заметит оперативников, то случится интересное: он легкомысленно бросит в них слезоточивую гранату, но стекло не пробьет и начнет задыхаться сам. Либо это недоработка ИИ, либо шутка от разработчиков.
Красная группа выходит за дверь, встает у лестницы и держит на мушке входную дверь. Террорист в камуфляже, войдя в дверь, умирает. Зеленая группа выбегает за дверь, осторожно идет направо и снимает патрульного. Но до зарешеченного окна не добегает, опасаясь снайпера на балконе.
Красная группа аккуратно уничтожает противника в комнате справа, поднимается по лестнице, подходит к комнате с двумя дверями. Устанавливает пробойный заряд на правую (это важно!) дверь и ждет кода. Зеленая группа переходит на бег, бежит назад от арки, огибает стену и выбегает на площадь так, чтобы оказаться как можно ближе к снайперу. Медлить нельзя. Снайпер должен быть уничтожен спецназом на бегу, чтобы у него не было возможности прицелиться. Под балкончиком дверь. Заходите в нее, и по деревянному балкону бегом поднимайтесь наверх. Вам надо попасть на балкончик, пройдя через комнату с большим саркофагом. На балкон выходите осторожно. Несколькими выстрелами снимите террориста-охранника в комнате через площадь.
Красный отряд подрывает дверь — террорист в шоке. Его быстро убивают, подбирают второго заложника и идут к третьему. Зеленая группа заходит в полумрак извилистых коридоров музея, останавливается трех метрах перед первым поворотом и убивает террориста. В этом месте неплохо приказать группе стоять (“H”), превратиться в привидение и подловить момент, когда террорист за углом будет стоять к вам спиной.
Это все. Больше террористов не осталось. Но, на случай, если боевик в камуфляже так не вышел из подвала, соединяющего площадь и “шахматный” двор, стоит послать туда зеленую группу. Им все равно больше делать нечего — миссия пройдена.

Задание 2: Hunter Storm
Милан, Италия


Миссия 2: Hunter Storm. Не показан второй этаж.

Задача
Похоже, у наших “воров” были сообщники в Милане. Они напали на полицейский конвой, перевозивший оставшихся в живых после захвата замка преступников. После этого террористы рассредоточились по улицам и захватили нескольких заложников. Надо зачистить улицы города и вызволить пленников.

Оценка
Это задание намного тяжелее предыдущего. Основная сложность здесь состоит в том, что бои приходится вести на улицах. В закрытых помещениях ваш спецназ — царь и бог. Они врываются с разных сторон и быстро зачищают комнаты. Операции на улицах Милана — совсем другое дело. Здесь то и дело приходится вступать в уличные перестрелки с бандитами, прячущимися за машинами, бегать по улице под прицелом снайперов и опасаться каждого угла. Самый полезный “прибамбас” на этом уровне — дымовые гранаты.
Карта уровня очень большая и запутанная. К счастью, приложенный по умолчанию план операции сделан прилично и очень наглядно. Но, к сожалению, на схеме “по умолчанию” полно тактических ошибок разной степени тяжести, и пользоваться им можно, только если в нескольких местах его подправить.
Но даже так никаких гарантий у вас не будет. Уличные бои — очень непредсказуемая штука. Самые опасные моменты я помечу в прохождении.

Снаряжение
Желтую команду приткнуть тут некуда, поэтому я снова разделил боевую группу на два отряда по четыре человека. В качестве основного оружия игра предлагает использовать простые, допотопные, но очень убойные автоматы M14. По параметрам они идеально подходят к уличным операциям. Вешать на них глушители не надо — на этой карте они не нужны. Наш выбор — увеличенный магазин.
М14 — это, конечно, хорошо, но половина каждого отряда должна быть вооружена чем-то более точным, например, автоматом Steyr AUG с увеличенным магазином. Прицел на “аугах” уже есть. Желательно вооружить точными автоматами замыкающую двойку.
Красный отряд должен иметь при себе один комплект пробойных зарядов. Остальные места займут дымовые гранаты, пара комплектов вспышек и один комплект обычных осколочных гранат. Броня у всех бойцов должна быть тяжелая, здесь это важно.

Дислокация
Посмотрите на карту. Почти каждый перекресток контролируется стрелками. Первую развилку придется брать штурмом. Справа вас ждет снайпер, за ним — первый заложник с нервным охранником. Слева от первой развилки — площадь, в конце ее находится магазин со вторым заложником. Третий — в универмаге на


Итальянская площадь. Штурм магазина своей армейской прямолинейностью напоминает Flashpoint.

северо-западе карты. Зона эвакуации — на северо-востоке карты. Террористов здесь до тридцати человек, из них как минимум дюжина прячется в многочисленных переулках.

2 3 4 5 6 ... 8 9
из 9 страниц
Поддержи Стопгейм!

Tom Clancy's Rainbow Six 3: Athena Sword

Платформы
PC | Mac
Жанры
Дата выхода
9 марта 2004
72
4.0
30 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также