Меню
StopGame  Разбор полетов Разбор полетов. Ghost in the Shell: Stand Alone Complex

Самое актуальное

  • Инфакт от 25.05.2017 — Gwent, Divinity: Original Sin 2, Keystone, FFXV, Siege…
  • Обзор игры Willy-Nilly Knight
  • Инфакт от 24.05.2017 — Sony, Battlefield 1, Dragon’s Dogma: Dark Arisen…
  • Обзор игры Surge, The
  • Трудности перевода. Half-Life 2
  • Инфакт от 23.05.2017 — Far Cry 5, Red Dead Redemption 2, LawBreakers, Uncharted…
  • Gwent Challenger. Киберспорт для настоящих мужчин
  • Тесно в груди: вспоминаем игры по «Чужому»
  • Твин Пикс: игры, вдохновлённые культовым сериалом
  • Инфакт от 22.05.2017 — Destiny 2, Overwatch, The Walkind Dead, Shadow Warrior 2…
  • Разбор полетов. The Mummy
  • ММОдерн №150 — TESO Morrowind, Conan Exiles, Crowfall, ArcheAge…
  • Обзор игры World to the West
  • Премьера Destiny 2: новый трейлер, геймплей, первые подробности
  • Injustice 2. Бэтмен не против Супермена
  • Инфакт от 19.05.2017 — Destiny 2, Life is Strange 2, Wild West Online…
  • Пользовательский обзор недели
  • Инфакт от 18.05.2017 — Сериал по «Ведьмаку», Middle-earth: Shadow of War, ГВИНТ…
  • Видеообзор игры What Remains of Edith Finch
  • Прохождение игры Outlast II
  • Обзор игры STRAFE
  • Инфакт от 17.05.2017 – Far Cry 5, Hellblade, Dropzone…
  • Инфакт от 16.05.2017 — Thief 5, LEGO Marvel Super Heroes 2, SEGA…
  • Обзор игры Prey (2017)
  • Инфакт от 15.05.2017 — HITMAN, Overwatch, Thief, Alan Wake…
  • Обзор игры Expeditions: Viking
  • ММОдерн №149 — EVE Online, Secret World Legends, Tera: The Next…
  • Штурм — эпизод 7
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеопревью игры Tekken 7

Разбор полетов. Ghost in the Shell: Stand Alone Complex

Ghost in the Shell: Stand Alone Complex (2004)
Игра: Ghost in the Shell: Stand Alone Complex (2004)
Платформа: PS2
Жанр: action
Дата выхода: 4 марта 2004 г.
Разработчик: Cavia
Издатель: Bandai America
Команда «Разбора полётов» следит за трендами и не упускает возможность подбивать выпуски под громкие кинопремьеры. Так случилось и в этот раз, сегодня у нас на радарах светится игровая версия «Призрака в доспехах».

Комментарии (267 шт.)
Всем привет со стрима КинОлОгов)
Передаю привет от туда же)
Как раз, перед прокатом фильма зацени. Спасибо

На Разбор:ShadowMan (1999)
Для разбора: Crime Life: Gang Wars.
Не ожидал эту игру увидеть. Когда мелкий на пс2 играл она мне безумно нравился)
А играл на пиратке на русском, или лицуха была, на английском?
Ну и почему мой вопрос вызвал столько минусов?
Я чуть не приобрёл в своё время коллекционку в стилбуке, упустил возможность.
И при этом видел пиратку в переводе небезизвестной Кудос

Не знаю, может быть качество перевода было хорошее. Но тоже не приобрёл.
Потому что это очевидно. «Мелкий» подразумевает даже не 15 лет. А даже в этом возрасте в середине нулевых мало кто знал английский на достаточном для игры уровне. Это раз. Во вторых, я конечно не знаю ситуации с консольным геймингом в то время, но подозреваю, что достать пиратку было проще в сотню крат, особенно в небольших городах. А она тем более на русском, хоть даже и кривом.

Я аргументировал минуса? Сам не ставил.
Ну так ведь я прикола ради спросил. Ежу было понятно, что лицуху было не найти, не то что коллекционку. Я ждал, что с юмором мне будет ответ, что разумеется русская на пиратке, а ответ тот не дал, а народ не так меня истолковал. А пиратка на русском, может быть кривоватом, но более-менее. На этикетке версии от Кудоса надписи кстати нормально переведены (в кудосовских переводах часто на заглавном меню был логотип «Нашим на нашем»). Может кто ещё кроме меня помнит, что на PSone тоже была игра по Призраку в Доспехах. И вот там на этикетке гордо красовалось — Призрак в РАКОВИНЕ. Помнит кто?
Да знаем такую игру (та что на пс1) -вот тока не помню попадалась ли она мне в то время. Как игра она считается очень да же ничего — а какой там опенинг ммм.
Сделайте разбор на star wars republic commando
Republic commando была очень даже годная!
нужен разбор collapse причина проста рецензия на этом сайте просто разгромна (если мне не изменяет память) по этому просьба подтвердить или опровергнуть её (ну и просто интересно мнение которое сложиться об этой игре)
Игру бы VIP на разбор: www.metacritic.com/game/playstation/vip
Еще есть и PS2 версия.
Ее уже в блогах другие ребята до мельчайших деталей расковыряли, причем несколько версий, которые между собой различны. Смысл повторяться?
Наверно в том, что подавляющие большинство тех, кто смотрит разбор полётов не сидят в блогах, не? Я не знаю, что это за игра, но ответ в духе «там уже кто-то чёт сделал, так что зачем?» по-моему немного глупый.
Нет, не глупо. Есть туча игр, которые еще не разобрали. Что лучше? Разобрать игру, которую разбор уже видела часть населения сайта, удовлетворив только тех людей, кто «не сидят в блогах», или же сделать разбор по игре, по которой никто (или почти никто) разбор не делал? Выбор очевиден.
Давай я приведу пример. Я в среду опубликовал свою статью в блогах. Ее почитали полторы калеки. Но в пятницу, в инфакте, Даур добавил мою статью в недельную подборку блогов. И теперь количество просмотров приближается к двум тысячас, а я каждый день отвечаю на комментарии.
Суть в том, что пока ты не сказал о разборе от этих ребят, то я даже не знал о его существовании. И Макс с Васей, вполне возможно, тоже.
К слову, эту игру и AVGN вечность назад рассматривал. И что теперь — тема закрыта?
Об обзоре AVGNа в России не узнают, пока его какой-нибудь ноунейм не переведет. Контингент у нас такой, на иностранном ничего воспринимать не хочет… А жаль… =( И да, глупая идея при тысяче вариантов выбирать тот, который уже юзали не так давно, причем разобрали полностью. Это как если сейчас зайти на ютюб, и посмотреть, что там имеется. Сейчас всё забито обзорами андромеды, не поступиться. Ну посмотришь ты 2, ну три. А дальше? Кому это надо?
Так, во-первых,AVGN — это величина, и его переводят достаточно активно. К тому же, за исключением его знаменитых эмоциональных тирад, он говорит очень четко, и по нему вполне можно учить английский.
Во-вторых, то, что сейчас туча обзоров на Андромеду — это является четким показательным качества автора обзора. Ибо игру сделали такую, что по ней обоснованное мнение можно только к 100-ому часу игры сделать. Ни на одном из порталов, за которыми я слежу, именно обзора пока нет. В том числе на СГ. А у Логвинова есть. Впечатления по первым часам, которые он скромно назвал обзором. Но это детали.
В-третьих, то, что кто-то уже все сделал, не значит, что нельзя сделать круче. Если знаешь, что сделаешь круче, так иди и делай, не надо ни на кого оглядываться. Это уже зрителям судить, кто прав. А если зажимать себя в рамках — то так только депрессию и творческую импотенцию заработаешь.
Ну и… VIP просто очень плохая игра. Ее только ради смакования страданий есть смысл в разбор брать.
Давай по вашему.
Насчет AVGN'а, какой бы он величиной не был, снова повторюсь, его у нас большинство населения не смотрит, пока не переведут. Просто потому что влом шарить в иностранном… Но не в этом суть. Хорошо, был у него обзор. Сколько? 10-20 минут, наверняка. Так что приводить его изначально в качестве примера «он сделал — другим теперь нельзя» немного несуразно, хотя человек он такой, что, обычно, метит в десятку. Просто формат видео другой. У нас тут «пройти игру от начала и до конца с разбором всех косяков и сюжетов». Не знаю, как он называется короче)
По поводу андромеды я привел пример потому, что не знаю, как Вас, а меня лично раздражает сотня видеофайлов на одну и ту же тему.
А насчет круче. Можно, конечно, сделать круче. При условии, что стопгеймовцы также разберут все версии игры, начиная с геймбоя, заканчивая ПС2, в двух частях, как это было сделано ! Я бы даже и не спорил, если был бы уверен в возможностях и свободном времени наших ребят. Но явно же нет. Не будет у них столько времени и желания с этим мучиться. Тем более, когда, повторюсь, есть сотни других вариантов для обзоров! В комментариях ниже этих вариантов дочерта!
Давайте просто прекратим этот бессмысленный спор.
почему вы берете на разбор только старые игры? новые плохо не делают?
О новых все итак всё прекрасно знают. Интернет так разросся, что стоит игрушке косяк какой заиметь — о нем уже знает каждая дворовая собака, не говоря уже о геймерах!
Потому что передача не о плохих, а о спорных или малозаметных играх.
и недооценённых (когда игра норм но чего то не пошло)
я аж забыл, что разбор на сегодня перенесен был. рекомендую сделать обзор на Blades of Time. вроде русские делали.
Предлагаю:
Clive Barker's Jericho
NecroVisioN
Serious Sam II
Will Rock
Clive Barker's Jericho классный ведь, а в остальном плюсую.
Он достаточно спорный, на мой вкус. Многие механики до ума не доведены.
Поддерживаю,Will Rock прямо очень подходит под «олдскульный» разбор, а вот Serious Sam по моему вполне культовая игра и делать на неё разбор как то странно.
2-я часть Сэма, насколько знаю, ругаема фанатами Пришествий
Из-за её мультяшности и несерьезности, да. Так же ругаема и третья часть — уход от устоев, никаких респаунящихся боеприпасоваптечекброни (ящики с боеприпасами для одного оружия — все-таки не то), плюс лазерное ружье вообще было секретным оружием, к которому фиг патроны получишь. Перезарядки, возможность прицеливаться, недостаток боеприпасов при изобилии врагов, незапоминающиеся неинтересные локации…
Вторая часть была забавной, разнообразные локации, противники и боссы, появился даже дружественный ИИ, Инертан обрела голос, появился транспорт… но стиль рисовки, озвучка, довольно глупые шутеечки, отрыв от оригинального сюжета — лично для меня это было минусами игры. Я считаю оба «Пришествия» каноном не только сюжетным, но и жанровым. В общем, вот мои претензии ко второй и третьей частям, если вдруг интересно =/
Serious Sam 2 омерзительная игра, ни в коем случае не культовая.
NecroVision всегда хотел отнести к разбору… Сюжет неплохой, но геймплей не совсем понравился.Яро плюсую за NecroVision в разборе
ПРИВЕТ РЕБЯТА, ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ХОЧУ ЗАДАТЬ ВОПРОС: —
Уже примерно полтора года предлагаю вам игру для «Разбора полётов» — Afterfall: Insanity Тень прошлого.
Сколько можно писать комментарии с предложениями.
ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ ЧТОБЫ МЕНЯ ЗАМЕТИЛИ.
Не писать капсом это уж точно.
Сделай разбор сам, не ленись. Выложи в блоги и давай ссылку на свой продукт, глядишь и тебе дадут заказ со стопгейма. Заработаешь свою долю с истории серии игр Afterfall… Не ной а делай. В крайнем случае дадут 1000рублей для начала.
Чувак, кто-то на протяжении уже 3-х лет им что-то предлагает, и не возмущается. Наберись терпения. Рано или поздно, может быть, возьмутся разбирать.
У ребят и без этого есть много интересных игр, на которые можно сделать «Разбор полетов». А так, да, попробуй сам сделать. Может, втянешься и не сможешь остановиться :)
Предлагаю на разбор Kabus 22 и Call of Call of Cthulhu: Dark corners of the Earth.
Ктулху же вполне хорошая игра, для разбора не подходит, по-моему.
Не настолько хорошая. Спорных моментов в ней хватает, есть что обсудить.
Ах да, выложите настройки эмулятора, будьте так добры.
титры смотри
На разбор: Call of Juarez The Cartel
Кхм...
Когда я его предлагал три выпуска подряд, меня все три выпуска минусили.

Поддерживаю. Игру стоит разобрать, если, конечно, удастся ее запустить :)
А его не минусят. Такая вот несправедливая жизнь.
На разбор: Deus Ex 2
На разбор: Oni
Как по мне для своих времен игра агнище была, раз 5 прошел =)
Полностью поддерживаю. Отлично подходит под понятие «неоднозначна»
гляньте на досуге Narc [2004], не пожалеете, выпуск будет ржачным
Ночной дозор
Показать картинку РАЗ

Показать картинку ДВА
Вампир Милиции
Там помню сценарий был неплохой. И диалоги прикольные.

— Ты чё слепой? Я — вампир милиц… Тьфу ты, майор милиции.


— Что это?
— На Чернобыль похоже.


Слыш, милок. Подойди сюда, скажу кое-что важное. Начальник нашей станции Бек Мамбетов шпалы ворует. Каждый божий день, как конец смены, он шпалу под мышку и поволок. На дачу забор строить.


Вера, не начинай панику. Это не соответствует твоему имени.


— Ты помнишь историю с Городецким?
— Помню.
— А откуда ты помнишь? Тебя же тогда ещё с нами не было.

Варианты ответа:
— Смотрел фильм.
— Читал книгу
Игры на «Разбор полётов»


Vampire Rain: Altered Species
Клон MGS и Splinter Cell с вампирами.
Показать картинки




Ночной дозор
Отечественная игра по одноимённой книге и фильму.
Показать картинки




Countdown Vampires
Клон первых Resident Evil. Вместо врагов зомби вампиры. Место действия — огромное казино.
Показать картинки




Iron Storm
Игра про альтернативную реальность со злой русско-монгольской империей.
Показать картинки




50 Cent: Bulletproof
Игра про хип — хоп музыканта 50 Cent.
Показать картинки




Naughty Bear
Игра, в которой дают сыграть за злого плюшевого мишку.
Показать картинки




Nosferatu: гнев Малачи
Шутер от первого лица с элементами хоррора про вампиров. Средняя оценка критиков — 6.5/10.
Показать картинки





El Matador
Добротный клон Max Payne
Показать картинки




Scarface
Игра, продолжающая историю одноимённого фильма с Аль Пачино.
Показать картинки




Codename Eagle
Игра про альтернативную реальность со злыми русскими.
Показать картинки




Over the hedge
Игра по одноимённому мультфильму.
Показать картинки




NecroVisioN
Польский клон «Painkiller» в стилистике Первой мировой войны с различными монстрами
Показать картинки




Clive Barker's Jericho
Необычный шутер от первого лица с несколькими разнообразными персонажами.
Показать картинку




Dark Sector
Неплохая игра, где действия разворачивается в альтернативном будущем.
Показать картинки





Die Hard: Nakatomi Plaza

Игра по мотиву фильма «Крепкий орешек».
Показать картинку




The Shield: The Game
Игра по сериалу «Щит». На Metacritic оценка 38/100.
Показать картинки




Bad Boys Miami Takedown
Игра по фильму «Плохие парни». На Metacritic оценка 35/100.
Показать картинки




Eragon
Игра по одноимённому фильму.
Показать картинки




Blades of Time
Одна из первых отечественных игр на консоли PS3 и XBOX 360.
Показать картинки




NeverDead
Игра про неубиваемого охотников на демонов. Эксклюзив для консолей.
Показать картинки



NecroVisioN
Польский клон «Painkiller» в стилистике Первой мировой войны с различными монстрами

Ахахахахаха!!! Я под стол чуть не сполз! «польский клон Painkiller» Ахаха!!!
Painkiller разработала Польская команда Peoplr can fly. Потом от из нее ушло большинство (худших полагаю) разработчиков и они создали студию The Farm51 которая как раз и делала NecroVision. Так что Painkiller и NecroVision по сути делали одни и те же люди, у них даже движек одинаковый иобе эти игры были созданы в Польше.
Blades of Time
не согласен, игра хорошая во всех отношениях. А хорошего им хватит в этом году — им «призрак в доспехах» понравился, пусть проходят «Xblades»
Голосую за «Ночной дозор»
Яро голосую за «Ночной дозор»!
И вновь я напишу.
На Разбор — Chaser Вспомнить Всё
Вот этот который
Пока актуально для разбора взять Nier или Drakengard 3.
Так они же никак не тянут на категорию спорных игр? Это можно сказать своего рода классика.
Абсолютно все игры Йоко Таро, до Автоматы естественно, всеми были признаны очень спорными во многих планах. На той же метакритике их скор оставляет желать лучшего. Ну и к классике их причислить нельзя, потому что интерес к ним шел только у относительно небольшого культа Таро. Да и то, тот же ДоД3, который человек выше предложил, является спорным даже для этих членов культа.
Насколько мне известно не признают только Drakengard 2, первую и третью часть любят хоть и минусов там хватает. Drakengard 3 вообще интересный экземпляр имеющий настолько легендарного финального босса, что по нему даже лекции проводили, а сам он является одним из сложнейших.
В общем хочется верить на разбор полетов какой-либо из этих игр Таро: Drakengard 1 и 3, Nier.
Ну я как человек игравший в первый Nier, могу сказать что там вполне есть что разобрать. Да и спорных моментов там ооооооооооооооооой как много. Классикой их конечно можно назвать, но опять же, только для определенной прослойки игроков, потому что ну слишком уж специфичные сюжеты, персонажи и сеттинги
Эти игры даже к классике как-то начали причислять только сейчас. Про них всегда говорят, что очень плохой геймплей, но сюжет все вытягивает. Потому, собственно, Platinum геймплей делать и позвали. Да и сюжет тоже не для всех, слишком слезовыжемания. Это что-то вроде артхауса от мира видеоигр. В каком-то смысле можно с Зеленым слоником сравнить — все плохо, но людям зашло.
Вроде начал за здравие, а кончил за упокой. Да, в предыдущих играх Йоко Таро действительно геймплей страдает, а сюжет тащит, и собственно от этого зависит понравится ли игра или нет. Но зачем приводить такое сравнение я не понимаю, есть произведения которые настолько ужасно- плохи что хороши и над этим можно рофлить. А игры где один элемент хромает, а другой работает это обычная игра с минусами и плюсами, а не фарс что ты привел.
Я привел такой пример банально потому, что никто не разбирается в артхаусе. Если уж так нужно что-то более элитарное. Ну можно привести пример экранизаций Mortal Kombat и Warcraft. С точки зрения критики — и я имею в виду здоровой критики, т.е. тех, тех, кто действительно разбирается в искусстве — это очень плохие фильмы. Но они задевают нужные струны у игроков, и потому ощущаются как отличные.
Если нужно по играм — то прямой аналогией будут игры Ледорубов, Мор.Утопия и Тургор. Отвратильный геймплей, сильный сюжет.
Там же я просто привел пример, который быстро пришел мне в голову. И посмотри кинологов про «этот фарс».
Предлагаю к рассмотрению Drag on Dragoon a.k.a. Drakengard. Многие хвалили игрю за сюжет и сеттинг, но Геймплей оставлял желать лучшего.
Kost in the Shell
На разбор:
Aurora Watching: Gorky Zero

Velvet Assassin

Bet on Soldier: Blood Sport

Spy Hunter: Nowhere to Run
Сначала Максим ушел, теперь вы задержали выпуск… вы понимаете что еще один такой стресс я переживу!
Я как то упустил этот момент. Где про это написано? Теперь истории Ассасина не ждать чтоли?
сюда ушел www.youtube.com/user/TheTydyshTV/videos
я сам когда узнал, весь день проплакал. про асасинов хз
Спасибо! Вроде он обещает в озвучке участвовать. Но уже в меньшей степени.
В СМЫСЛЕ УШЁЛ?!
вот взял и ушел. здесь он теперь главвред www.youtube.com/user/TheTydyshTV/videos
я сам когда узнал, весь день проплакал.
Я конешно «вери сори», на СТОПГЕЙМ пришёл не давно — вчера. Какой Максим?
Бывший главред
он теперь главвред

Да ладно!? Вот так пришел и Тцаря подвинул?
Заставка громковата в сравнением с Вашими голосами
И возьмите уже что нибудь с коопом, пройдите совместно наконец-то) Inversion в разбор!
Раз уж пошла жара, то предлагаю One Piece: Grand Battle и Cowboy Bebop: Tsuioku no Serenade
По поводу GITS это игра по сериалу. (Алсо недавно купил себе на пс2 ее)
К Рассмотрению давайте уж Drakengard!
О да, обязательно первая часть Дракенгарда, пускай помучаются)
TimeShift норм игра, хоть плеваться, я надеюсь, не будете.
Можно настройки пожалуйста?
Кстати, камерой и геймплеем игра очень напоминает Oni 2001 года.
скрытый текст
Как-раз её и предлагаю на разбор...
Вася и Макс, эта игра была не по фильму и полнометражным аним, а именно по многосерийному аниме, которое точно также и называется как эта игра.
Да — это скорее дело в рамках stand alone complex. Сериал ничем, кроме героев и сеттинга, не связан с полнометражками — там отдельная история, в которую как раз и вписывается игра.
И они не сильно подвязаны, там про другое немного. Я смотрел все аниму по Призраку.
сериал мне казался нудноватым. Оригинальная манга по веселее. Фильмы Маморыча это отдельная песня — хотя первый хоть и моменты с прогрузом, так же содержит и приличное число динамических сцен.
Всяко лучше чем паршивый Arise
Предлагаю на разбор Driv3r.
Для меня уже давно стало своеобразной фишкой Разбора, что они испытывают трудности, не могут играть. Короче игра максимально треплет нервы, странно что сейчас негативных эмоций после прохождения нет. Возможно прозвучит немного зло, но мне нравилось слушать об их страданиях) Рад что сейчас все прошло гладко.
Заодно решил посмотреть Призрак в доспехах)
Ребята мастерски сели на 2 хайп-трейна сразу, как Ван-Дамм в шпагате
Hard Reset Redux или Turok 2008
попробуйте
Ааааа, эта музыка. Буквально недавно вспоминали саунд призрака на стриме Nier (реально похож), и вот он в разборе полетов, а ещё в кино. Полное погружение просто.
а вы хайпаните на звёздных войнах(знаю что уже был bounty hunter) пройдите третий эпизод, смотреть будут ибо консольный эксклюзив либо старое доброе вечное.
короче варианты:
Star Wars Episoed III
Jedi Knight: Jedi Academy
Jedi Knight: Jedi Outcast

хотя последние два не подходят по временным рамкам малость наверное. academy 2003 года а outcast и того раньше, но они хитовые и игрожуры их хвалят, а вот Третий эпизод спорный( кто скажет, что как и фильм) и вышел одновременно с фильмом (2006).
Deadly Premonition
Игра для разбора: «Вивисектор. Зверь внутри»
Как вариант, могу предложить Dynasty Warriors 6. Слэшер, кампания за одного героя проходится за полтора часа, может два (при желании можно пройти остальных, их там овер дофига). Оценки как раз варьируются от 40 до 60 :)
Поправлю:
Бато такой же киборг, как и Майор. В аниме взрыв гранаты его даже не поцарапал, он ещё прокомментировал «неужели ты думал, что это может навредить боевому киборгу».
не такой же, у него примерно половина (верхняя) тела роботизированы, у Мотоко же роботизировано все тело, а человеческий в нем только мозг (в чем героиня часто и сама сомневается)
Предлагаю игры на разбор:
Kya: The Dark Lineage(PS2)
Danger Girl(PS1)
Splatterhouse(PS3/Xbox 360)
Haunting Ground(PS2)
Здравствуйте и как всегда все таки хотелось бы Разбор полетов на Shellshock но меня один человек смог переубедить и может быть все таки Разбор полетов на Shellshock 2.Оценка на метакритике 37, в steam ее нет.
Сделайте разбор на the punisher игру 2005
ты серьезно сейчас?? Отличная игра.Симулятор жестких смертей)Момент с пыткой на столе над которым подвешены ножи, дико доставил
Предлагаю на разбор «CT Special Forces: Fire for Effect»
Вы как всегда хороши.
Предлагаю на разбор полетов следующие игры
Alias
— игра по мотивам в свое время популярного сериала Дж. Дж. Абрамса «Шпионка», проект обещавший соединение элементов стелса, экшена и квеста. Игра вышедшая на PS2 и PC и сразу же забытая. Ирония заключается в том что в момент выхода наш игрожур оценил игру от средней до хорошей, но при этом она мгновенно исчезла в никуда.

Spartan Total Warrior
— компьютерная игра в жанре action adventure и Hack and slash, являющаяся спин-оффом игровой серии Total War, разработанная The Creative Assembly и изданная компанией Sega. Релиз игры состоялся на консолях Xbox, PlayStation 2 и GameCube. В игре есть 14 различных уровней, в которых игрок выступает в роли спартанского воина, сражающегося вместе с греками и богом войны Аресом против Римской империи. По сути первая попытка Creative Assambly выйти за пределы бесконечных стратегий. Однако сама игра вышла буквально в никуда, про нее забыли не смотря на средние оценки.

Ну и на счет Viking: Battle of Asgard 2012 года и Project IGI вспомнить можно.
Viking: Battle of Asgard вышла в 2008.
ALias помню, была пиратка на ПС2… Был маленьким, поэтому в стелс не мог, но нравилась как выглядит.
Спасибо за «разбор», приятно вас слушать. Видео я, конечно, не смотрю, как и в случае с «Кинологами». Поиграйте плз в старый «Heave Metal F.A.K.K. 2»
The Great Escape (Великий побег) прошу на разбор, идеально для формата! А ещё бы круто говорить в выпусках, чью игру предложили!
Попробую еще раз… возьмите Oni… я понимаю, что игруха уже бородатая совсем, но в разбор должна зайти на отлично… тем более без проблем на 7 запускается.
Игра великолепная, зачем её в разбор?
Она скорее спорная… великолепной ее делают детские впечатления (перепроходил просто ее два года назад — ощущения рознятся)…
Крутая игра, жаль что её не было в мое «компьютерном» клубе с плойками.
Ребят, вы обещали выложить свои настройки эмульятора
В конце выпуска во время титров показаны.
Предлагаю к Разбору игру Damnation
Просто отличная игра в рамках передачи 0
Показать картинку
В очередной раз предлагаю к Разбору TimeShift.
А что без русской версии? Я играл в русскую версию и в плане перевода это был тот еще ад)
Классный разбор, обожаю когда вы в игры с пс2 играете)
Хех, значит перевод Призрака в Доспехах всё таки Кудос кривовато проделали? Спасибо, теперь знаю.
Всё круто, только причём тут розовые волосы на афише? Если Максу так зашёл сюжет, то настоятельно рекомендую посмотреть 2-ух сезонный сериал «Призрака в Доспехах», там полно таких моментов.
Хм...) Ничего не предлагаю, просто Здравствуйте.
Не большой фанат аниме, но после разбора полётов даже захотелось посмотреть оригинал.

На счёт предложений.
Почему бы не разобрать S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо? Тем более она светилась в первой заставке.
Думаю игра подойдёт из-за своей "сырости". Лично для меня она самая недоработанная из всех частей. Самое первое впечатление от прохождения, сложилось в давние времена, когда был ещё 00 патч(играл у друга, себе купил диск намного позже с версией 08), можно описать так — непонятно и больно. Так и хотелось спросить: «Ну и что это было?». После прохождения уже 08 версии как-то иначе чувствовалась игра. 10-ый патч ещё лучше, но была пара моментов, которые вызывали дикое пригорание.

Пример. Много букв
Когда узнал про конвертирования ключа, который был в коробке с диском, в стимовский, то незамедлительно это сделал. На диске была 1.5.08, стала 1.5.10. Тут же подумал, что более-менее всё доработали, и побежал сразу же проходить на Мастере.
Вылет был 1 раз либо в Лиманске, либо в Госпитале. Так и не понял из-за чего.Но вся соль оставалась в новой системе «симуляции жизни»(Эта проблема была у меня и на 08 версии).

Тупили НПС ещё на Болоте, но самое эпичное со мной произошло на Свалке.
На свою голову решил помочь одиночкам на Кордоне(Т.е. вступил к ним в «клан»). Всё шло нормально, пока не дошёл до злосчастного Депо. Зачистил территорию вокруг него и внутри. Пришло сообщение, что победили и т.п. Дело сделано, пошёл по делам.
Перешёл на НИИ Агропром. Тут же сообщение, что бандиты захватили Депо. Первая мысль: «Чего?!». Смотрю в КПК, действительно там 2 сквада закрепилось и ещё 2 передвигаются на окрестности. Возвращаюсь, зачищаю, радостный крик главы, возвращаюсь на НИИ. Спокойно прохожу игру дальше, зачищаю подземелье. Опять приходит сообщение, что бандиты отбили базу. Ладно, возвращаюсь и в третий раз зачищаю. Открываю КПК, с базы на Кордоне идёт сквад с целью «Депо». Вздохнул спокойно, пошёл в ТД (Тёмную Долину).
Не дошёл даже до перехода на другую локацию — бандиты отбили. Смотрю, 2 сквада. «Расплодиться» до 4-ёх не успели. Бегом опять зачищать, но уже поставил сложность Сталкер, ибо патроны стали кончаться. Закончил, сижу и думаю: «Какого чёрта? Ну не могут же они так быстро отбивать». На свалке ещё пару сквадов бандитов осталось. Может это из-за них? Зачистил и их. Тут же противник отбивает Депо. 5-ый раз зачищаю. Далее начинается интересное.
Уже просто встал посреди Депо и жду сквад с Кордона… а его нет! Просто нет! Ладно, может баг. Отдаю Депо и 6-ой раз отбиваю. Отряд идёт. Жду. В это время поискал патроны, что-нибудь ценное на продажу и т.п. Что-то долго нет. Смотрю, а сквад (точнее ярко-зелёная метка, которая показывает передвижение «дружеского» отряда) пропал. Оказывается, он засел на северном блокпосе (переход с Кордона на Свалку) и не собирался никуда идти (Это я понял после 5 минут ожиданий). После этого я полез в интернет. Там народ писал, что нужно просто захватывать. Бывает с 8-10 раза только добегают. Ну ладно, хочется же захватить уже.
7-11 разы. На глобальной карте нет ни 1 сквада бандитов. В войнах группровки показано, что у них нет ни людей, ни ресурсов. Сквады одиночек продолжают лениться и пускать корни на «левых» локациях.
12-ая зачистка. Жду отряд, взобрался на крышу. Внутри Депо (!!!), т.е. подомной, респавятся 2 сквада бандитов из воздуха… После этого я скачал Повелителя зоны.
Я врать не буду. В общей сложности 27 раз отбивал это чёртово Депо(27-ой раз был ну совсем в конце. Перед самым походом в Лиманск)! Где-то с 13 по 2223 всё одно и тоже. В этом промежутке 1 раз мне на голову (в прямом смысле) заспавнились бандюки. Остальные 24-27 разы отряд одиночек даже базу не покидал. У них стояла цель Депо, но они сидели на главное базе в Кордоне.
Я всевозможные вещи пробовал, но одиночки просто не доходили! Даже мутанты (если не ошибаюсь собаки) 1 раз на депо напали! К этому времени меня постоянный ор «Поздравляю всех сталкеров с полным разгромом бандюков...» так задолбал, что мне хотелось запаять рот главному. В итоге плюнул. Всё, что достал с помощью «повелителя» скинул в ближайший тайник, вернул сложность на Мастера и пошёл дальше игру проходить.
Были ещё разные баги, но они не так выделялись на фоне неприступного Депо.
Если в сюжете игры из разбора тебе больше всего понравилось затрагивание социальных проблем, то есть вероятность, что для тебя будет лучше сначала ознакомиться с сериалом «Призрак в Доспехах. Синдром Одиночки». А вообще, произведения этой франшизы не имеют ничего общего между собой (наверное ты это уже понял из комментариев выше).
неделю назад перепроходил чистое небо.Там даже умудрился на это депо заманить стаю снорков.Они всех перебили, и остались там бегать но потом после 15 минут радиомолчания я услышал, что его снова захватили(было 6 снорков).Учитывая что ии болванчиков не может в этой игре против мутантов(2 мутанта могут завалить это депо, в зов припяти поправили).Но это не самое главное.В том же самом зов припяти все доработали в плане сюжета.А здесь вообще провал.Учитывая начало игры и разговор с лебедевым мол типа сила в знаниях, непонятно как чистое небо так воюет, ведь лебедев говорит мол типа драться не умеем вот и никого не трогаем.Да и к финалу так быстро подходит игра после дороги на лиманск, это просто бред.В зов припяти можно и в припяти побочки делать, здесь в лиманске ничего подобного.Однозначно плюсую, спорная часть
Спасибо большое за новый выпуск. НО сделайте ТИШЕ заставки звук, включил, значит, видео, голоса тихие, выкрутил громкость плеера ютубовского на максимум, теперь хорошо слышно Макса и Василия, и тут ЗАСТАВКА… я чуть не оглох… еще и все домашние начали кричать чтобы тише делать…
second sight или 7554
Спасибо за очередной выпуск, парни!
Предложения на разбор:
-Damnation
-Oniblade (X-Blades)
-Blades of Time (Продолжение Oniblade)
-Bound by Flame
Поиграйте в The Wheelman
Радует игра, с хорошо показанным киберпанком. Кто-нибудь может вспомнить хорошую игру в этом жанре, где солнце светит, хотя бы четверть игры, кроме Deus Ex-а недавнего?
Binary Domain.
Тоже японская, тоже ОБЧР. А еще там твист тянут из Армитаж III — конкурента ГИТСа.
Информация ради просвещения:
На PS1 была игра по Ghost in the Shell, где нам предлагали играть за тачикому. Наверное, это первая игра, в которой я увидел «вертикальный геймплей», т.к. наш милый паукообразный робот может карабкаться по отвесным стенам и потолку, не прекращая при этом стрельбу)

А ещё диск был, естественно, пиратский, и перевели игру не иначе, как Призрак в раковине :)
Сделайте в апреле (ради шутки) разбор «Mass Effect: Andromeda».
Ну, или придумаете что нибудь оригинальное наподобие.
Эх… эта старая добрая традиция изображать Макса в роли девушке на афише разбора.)
Не слабо вы конечно хайпанули и весьма, для меня, неожиданно. Ведь Солодилов не единожды в Кинологах морщился, когда очередная анимеха взлетала в топ. А тут ему аж так понравилось, что мувик ГИТСа решил пересмотреть. Ещё немного и у него появится анимешная тян на аве.;)
Что касается самой игры, то я её года 4-5 назад пробовал начинать, но из-за пресловутой первой двери так и оставил непройдённой. На днях я тут с оригинальным комиксом решился ознакомится для лучшей подготовке к вскоре выходящей экранизации, так сказать, но видимо и игру тоже заценю, раз она такая недолгая. Спасибо за интересный разбор.
У меня есть для вас игра, ее названием: «Marc Ecko’s Getting Up». Если будут какие — то проблемы, то игра хорошо работает на эмуляторе PS2 (Правда будут пропадать некоторые звуки).
И хайпанули, и игру неплохую откопали))Хорошо было!
P.S. Недавно с друзьями как-то с ничего вспомнили одну малоизвестную игру и думаю, что она бы хорошо вписалась в формат «Гнев Ангелов» (Shade: Wrath Of Angels)
Да, игра подходящая для разбора, сам как-то проходил.
Спасибо, только чаек налил)))
Поиграйте в Total Overdose. Это весело.
Показать картинку
Продолжу продвигать Demon Stone в разбор.
Прикольно прыгать на татикоме? А как на счет взять механоидов, первых или вторых?
Механоиды 2 | A.I.M. 2

А меня удивило, что Макс проходил игру дольше из-за более внимательного изучения локаций. Мне казалось, что это более присуще Васе.
И да, музыка финальной заставки слишком громкая. Но это единственный минус)
Молодцы.
Спасибо.
Нет, как раз Максим любитель обследовать, он об этом ещё в разборе по секретным материалам сказал.
Да, как раз сегодня посмотрела этот разбор и поняла, что была не права.
Такое чувство что звук в заставке монтировал Джон Сина, я в один момент чуть не обосрался)
лойс за осты :D
Сделайте «разбор полётов» на timeshift!
Игры на разбор:

Predator Concrete Jungle — одна из немногих игр, которые основаны чисто на Хищнике.

Показать картинку


Terminator 3 The Redemption — когда — то вы говорили, что возьмёте эту игру на разбор, если выйдет новый фильм Терминатор 5. Фильм вышел, а разбор нет.

Показать картинку
Как раз в этом выпуске они и говорили, что после выхода нового фильма возьмутся за Terminator 3 The Redemprion.
Они имели ввиду 6 фильм. Этот как раз был приручен к Генезису.
Serious Sam 2 советую. Вроде неплохая, но не серьёзный Сэм.
Спасибо за разбор ) Честно, и не задумывался что по призраку могут быть игры. После разбора я тоже захотел ознакомится с серией, только не с аниме, а с мангой. Возможно, если деньги появятся, я издание от азбуки куплю
Ох как же еще не привык к новой заставке
Небольшая ремарочка, игра базируется именно на сериале. Самих событий игры в сериале нет и никак не упоминаются, но сам сериал в основе своей больше базируется на основе «одна серия — одно дело», хотя общий сюжет также присутствует, так что по сути это просто еще одна, очень большая серия сериала.
Ну и дичайшая благодарность что взяли эту игру, ибо я уже потерял веру в то, что баг с дверью таки обойдут. А теперь наконец-то можно насладиться игрой. Громадное вам спасибо.
Как это так, Логан у вас был, а халка всё нет и нет, прошу отреагировать на данную неоднозначную во многих аспектах игру
The Incredible Hulk 2008
BloodRayne 2 на разбор, очень противоречивая игра. И оценки смешанные.
Игры на Разбор:

El Matador
Iron Storm
Buffy the Vampire Slayer: Chaos Bleeds
Second Sight
Golden Axe: Beast Rider
NeverDead
Не могу не похвастаться, но я эту игру предлагал на разбор еще пару лет назад, даже пару раз.
И да, поддакну остальным комментаторам что эта игра рекламирует не фильм, а сериал-ровестник с тв-полнометражкой.
Только я хотел лечь спать, а тут… я точно не смогу восстановить режим)
Самое главное что не сказали это от куда взялась вторая Майор.
Это было очень хорошее видео. И хорошо проведенное время…
Но это не ощущалось как разбор полетов.
Все-таки изначальный смысл рубрики был брать спорные игры и решать — стоит они того, чтобы в них сыграть или нет. Я уже хотел писать, зачем вы в разбор взяли хорошую игру, но потом проверил — metacritic 66%. Вообще для себя я давно пришел к выводу, что если метакритик 60 и выше, то это игра, от которой можно получать удовольствие. Но по критериям разбора проходит.
Ну и типичная проблема, я откровенно не понимаю как это происходит. Это плохо проделанная домашняя работа. В смысле, я не понимаю, как можно долго-долго монтажить видео, и хотя бы википедию не почитать про то, что вокруг игры. А там четко написано, что игра по хронологии занимает место между двумя сезонами сериала. Само название игры как бы намекает, что она имеет отношение именно к сериалу, а не фильму. Но о факте существования сериала упоминается только вскользь и как бы есть еще такая фигня.
А вообще сериал смотреть стоит. Он очень в духе изначального киберпанка Гибсона, Стерлинга и компании. Японской дичи в нем на удивление мало, и в целом он, хоть и поднимает те же темы, что и фильм, но намного более приземленный, поэтому воспринимается намного проще.
24: the game
Парни, зацените Oniblade
Раз пошла такая пляска, то хотелось бы увидеть разбор какой-либо из этих игр:
1. Drakengard 1
2. Drakengard 3 (приквел всего)
3. NieR
Пройдите The Suffering!!!
На разбор: Chaser.
На разбор: th3 plan
Чет вы раслабились пацаны…
На Разбор:
1) star wars: jedi outcast 2 — Лабиринт дедала
2) Ninja Blade — Битемап/слушер
3) Sudeki — Попытка майков в jrpg
По моему идеальные претенденты на разбор полета.
2) Ninja Blade — Битемап/слушер
3) Sudeki — Попытка майков в jrpg
Где ты там битемап с jrpg то нашел? Тем более что обе игры мягко говоря нормальные
На Разбор:

Secret Service(2008) — шутеры от первого лица, в котором вы играете за телохранителя президента США.
Beowulf: The Game(2007) — игра по фильму Беовульф.
DARK(2013) — стелс-экшен, в котором вы играете за вампира.
Made Man: Confessions of the Family Blood(2007) — шутеры от третьего лица про мафию
ShellShock 2: Blood Trails(2009) — шутеры от первого лица про войну во Вьетнаме, а ещё там есть зомби.
Catwoman(2004) — игра по фильму Женщина-кошка.
Dreamkiller(2009) — шутеры от первого лица, игровой процесс которой похож на серии игр Serious Sam и Painkiller.
Возьмите на разбор Marine heavy gunner vietnam
На разбор: Far Cry
Всё также хотелось бы увидеть на разборе:
Вивисектор: Зверь внутри;
Stubbs the Zombie in Rebel Without a Pulse;
Xenus: Точка кипения;
Oni.
Купите себе уже чипованные ps2 в конце концов
Предлагаю на разбор The Saboteur. Как по мне это лучший ГТА клон, но обсудить там тоже есть что. Игра не то что плохая, просто мало кто о ней знает(((
Предлагаю к разбору отечественный шутан на ПК "Исход с Земли".
На разбор Oni
Сделайте разбор Th3 Plan
С каких пор Вася из Лиама Нисона в Ника Кейджа превратился!??
Это как это Бато менее модифицирован, чем майор?
По поводу видеовыходов для ps2 — в общем то, цена хорошего переходника — 1000 рублей максимум. В очередной раз советую все-таки запариться и завести.
Из опыта с эмуляторами скажу — рано или поздно все-таки наткнетесь на нерешаемую проблему
У майора кроме мозга ничего человеческого не осталось. И то спорно. В то время как Бато человек с усилениями. Т.е. майор почти полноценный робот, а Бато все еще киборг. Так что да — он менее модифицирован.
Ящик Пандоры? Два слайдера и пять чекбоксов. Это-ж, целых, пять минут проб и ошибок. Обязательно выложи, а то вдруг планета взорвется.

Ящик Пандоры .............., ха… твою ж м…
Об отсутствии подсветки балок/подъемах -«не доработка гейм-дизайнера» (Василий Гальперов) — тот момент когда современные игры меняют взгляд на обыденные вещи, давних времен.

Bet On Soldier: Blood Sport — боевик в мире, где боевые действия стали тотализатором.
Предлагаю на разбор IGI 2-Covert Strike
предлагаю на разбор:
Solider of Fortune:Payback
Rage
Far cry 2
Tom Clancy's Splinter Cell Double Agent
Что манга что аниме-мне зашло.Игра-среднячок(Для 2004 года скорее всего было неплохо).
Для разбора:

Star Wars Episode III: Revenge of the Sith
Rule of Rose
Dirge Of Cerberus: Final Fantasy VII
Shadow the Hedgehog
На разбор: Project Eden
Ребята, спасибо за разбор, как всегда радует!
Напомнила мне игру Special Forces — Nemesis Strike. Тоже в принципе схожий гемплей: то миссия за танка с пулеметом, то за стелсера. Как вариант для очередного разбора.
Спасибо, было интересно) предлагаю на разбор Project IGI 2
Предлагаю следующие игры на разбор
XIII
Показать картинку
Manhunt 2
Показать картинку
ObsCure 2
Показать картинку
Pariah
Показать картинку
Turok (2008)
Показать картинку
Bionic Commando (2009)
Показать картинку
Боевая машина Акилла
Показать картинку
Red Ocean
Показать картинку
Hydrophobia
Показать картинку
DeadHunt: Охотник на Нежить
Показать картинку
Предлагаю на разбор Jackie chan stuntmaster (2000, PS1), обалденная вещь.
как серия Кинологов называется, где они эту анимеху разбирают?
Хотелось бы:
1)Поддерживаю в предложениях выше Serious Sam 2 (вторую часть не все любят)
2) Eath 2160. Игра необычная, интересный геймплей, жаль что быстро умерла.
предлагаю на разбор metal slug очень весёлая игрушку и разбирать можно любой из номерной части словить удовольствие во время прохождения гарантирую
Предлагаю взять на разбор Drakengard или же NieR (который на PS3 и Xbox 360 выходил).
Предлагаю на обзор X-Blades (Ониблэйд)
Beyond Good & Evil,God of War,Red Faction,Cold Fear,StarCraft: Ghost
А как насчет Messiah?
предлагаю Medievil, Syphon filter, Timeshift, Анабиоз, Serious Sam 2, Will Rock, Red Faction(знаю, что игры неплохие, но и не общепризнаные 10из10 игры… в самый раз для обзора)
У вас в настройках указан direct3d рендер. Он давно не развивается, opengl гораздо точнее работает и рендерит эффекты, которые не способен отобразить direct3d плагин. Разработчик Gregory провёл большую работу по улучшению openg плагина. pcsx2.net/281-q4-2016-progress-report.html
Она прыгает в аниме не голая… это термооптический комуфляж телесного цвета...., и она киборг понятие «голая» не совсем корректно
Есть как минимум 5 алтернативных версий Ghost in the Shell:
1)манга — которая послужила основой другим версиям, с комедийными вставками и более легкой атмосферой;
2)два фильма Мамору Осии — тот самый культовый, о котором все говорят и его спорный сиквел про Бато.
3)два сезона аниме и фильм Stand Alone Complex, на которых основана данная игра.
4)Arise — про молодые годы майора и становление девятого отдела.
5)фильм со Скарлет Йохансен.
Фильмы Мамору Осии никак не связаны с SAC
попробуйте spawn armageddon
The Thing
Разберите полет The Getaway Black Monday или первой Getaway, поржете хоть))
как насчет Chaos legion, dark sector или bionic commando трехмерного?
Парни а возьмите Scarface, очень не понятная игра вроде и ничего, а вроде и нет.
Для разбора:brothers in arms road to hill 30.
Возьмите Velvet Assassin для Разбора
Я не знаю прочитаю ли меня, но возьмите Spider-Man The Movie к релизу нового фильма.
Большое спасибо, что решили хайпануть)
Я надеюсь, что эти двое используют PCSX2 1.5, частичный уровень CRC Hack'а, высокую точность блендинга и конечно же OpenGl рендерер, а не DirectX, ибо если это не так, то опять же все те мелкие проблемы и неточности рендеринга, описанные Васей и Максом, могли быть решены использованием версии 1.5 и всех тех настроек.

Мне лень искать эту игру сейчас и проверять, но я почти уверен, что можно добиться 99% точности эмуляции этой игры, используя нынешнюю версию эмулятора.

P.S. Откройте для себя такую вещь, как widescreen hack'и. Может мне кажется, но по-моему футаж снова «сплющенный» и для этого специально есть WH, они уже даже вшиты в эмулятор, надо только галочку правильную поставить.
Ну, короче, у меня не сильно бомбило, потому что я не досмотрел видео до конца, но теперь у меня бомбит, потому что эти люди все еще используют Direct3D в PCSX2. Я не удивлюсь, если они еще и не знают про релиз 1.5 и сидят на 1.3 или 1.4!
Эх, ладно, повозившись с игрой используя все типичные хаки и opengl, я не смог добиться той точности эмуляции, которая присутствует в software-режиме. Может и можно что-то сделать, но мне, опять же, лень в этом разбираться. Признаю, что частично зря бомбил, ибо мои собственные советы не работают, однако со многими играми они все же помогают.
Ребятки, возьмите Wolfenstein 2009
Я считаю её очень недооценённой
А многие шлаком

Снова нацисты и их безумные эксперименты, небольшой городок Айзенштадт, потусторонняя хрень и боодрые пострелушки
Предлагаю две игры на разбор:
Drakan: Order of the flame, игра 1999 года, экшон, проходится где то за 7-9 часов;

Transformers The game? игра по фильму 2007 года, есть две сюжетные кампании, проходится быстро, а игра очень средняковая.
Эх, очень нравилась музыка в старой заставке разбора, вот если бы вернуть…
Предлагаю Wheelman на разбор
Давайте тогда и Drakengard. Раз уж такая движуха. Было бы забавно посмотреть вашу реакцию.
Давайте Chrome SpecForce
Предлагаю на разбор: Fort Boyard: Изгнание.
Это игра по, думаю не сложно догадаться, известной телевизионной программе. Считаю, что игра противоречивая.
а может «Vivisector — Beast Within»?
довольно забавная украинская пострелушка
Хороший, интересный обзор) Игра хорошая, но спорная, и недооцененная. И как говорил Вася, такие игры в эту передачу и попадают. Но что -то последние игры вы прям вообще не рекомендовали к ознакомлению, может вы найдете какую-нибудь игру для нового разбора которая будет хорошей к ознакомлений, хоть и спорной, ну пожааааалуйста)))
O B S C U R E 2
Спасибо большое! Обзор понравился очень. Возьмите на разбор Project I.G.I. или Oni
Предлагаю на разбор: DAIKATANA. Оценка на Metacritic 4.4/10.
На разбор: Clock Tower Ghost Head
Это было название в Японии, а название в Америке Clock Tower II: The Struggle Within.
P.S. Написал это если затруднит с поисками.
James Bond 007: Nightfire
Дорогие ведущие Разбора полетов, предлагаю вам в преддверии выхода новых Пиратов Карибского Моря пройти игру Pirates of the Caribbean: At World's End.
Может попробуете asterix & obelix xxl пройти? Классная игрушка, может вам даже понравится!
Сделайте разбор
The Scourge Project www.metacritic.com/game/pc/the-scourge-project-episodes-1-and-2
Продолжая тему в меру добротных, но обделённых вниманием игр:
Evil Dead: Regeneration (2005)
Ghosthunter (2004) — игра с PS2
Сделайте обзор на игру Clive Barker's Jericho.
Игру в свое время недооценили из-за мало бюджета вложенного в рекламу, плюс к управлению приходится привыкать…
После этого разбора вы прям обязаны разобрать Oni которая вдохновлялась данной аниме
Предлагаю на разбор
Death by Degrees
Спин-офф серии Tekken про Нину.
Сделайте разбор на 007 Nightfire, версии для пс2 и пк очень отличаются.
На разбор:
ROBOCOP для XBOX 30 баллов на метакритике
Может обзор на baldur's gate dark alliance? Нуууу пожалуйста))))
Возьмите Scarface the world is yours парни.
На разбор: fallen lords condemnation
Ещё одна игра на разбор: это Nocturne
На разбор: James Cameron's Avatar: The Game
а я вот что предложу
The Suffering Prison is Hell
Предлагаю для разбора: Daemonica — отличный вариант для вашего проекта, да и разнообразие не помешает.
www.metacritic.com/game/pc/daemonica
Возьмите на разбор Zanzarah: The Hidden Portal
Или Мор. Утопия (Pathologic)
Зная её продолжительность, скажу, что они её разбирать будут год.
Как на счёт Pirates of the Caribean: At World's End?55 на Метакритики+я хорошо запомнил игру за… сломанное управление в начале.А так, не плохо(детские впечатления)
Возьмите Quantum break на обзор
WARHAMMER 40,000: FIRE WARRIOR — спорная игра на metacritic пользовательский рейтинг 7,0 рейтинг критиков 47(мне игра нравилась, и странно видеть такие оценки).Буду рад если возьмёте на разбор.
На разбор: The Hulk (2003)
На разбор : The punisher
Freedom FightersНа разбор
На разбор NecroVision
Все таки, надо ребятам над матчастью работать перед обзором, чтоб было совсем качественно.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑