Меню
StopGame  Записи live-трансляций Resident Evil 7: Biohazard. Добро пожаловать в семью!

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2019-го года
  • Блоги. Философия Fallout: New Vegas – Курьер в плену прошлого
  • Блоги. Sniper Ghost Warrior Contracts — Обзор. Охота в снежной Сибири
  • Lost Ember: Обзор
  • «Инфакт» от 06.12.2019 — Фил Спенсер уже играет на новой Xbox, The Division 2 становится сложнее, а «Ведьмак» покоряет мир.
  • Wrath: Aeon of Ruin: Превью по ранней версии
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Замесители: Финал
  • Story of a Gladiator: Обзор
  • Главная уловка Кодзимы в Death Stranding
  • Kings of Lorn: The Fall of Ebris: Обзор
  • KotOR за 53 минуты [Спидран в деталях]
  • История серии Final Fantasy, часть 2. Всё о Final Fantasy II, Dragon Quest III и Nintendo
  • Sniper: Ghost Warrior Contracts: Обзор
  • Ракета-бумеранг / Лучшие моменты на StopGame
  • Astérix & Obélix XXL 3: The Crystal Menhir: Обзор
  • Блоги. Грибы в игроиндустрии
  • Блоги. ISLANDERS: Заметки островитянина
  • Shenmue III: Видеообзор
  • Some Distant Memory: Обзор
  • Свободная камера в MGS 5. Как работает игра за кадром?
  • Прошлое, настоящее и будущее GTA Online — главное из интервью с Rockstar
  • Terminator: Resistance: Обзор
  • Narcos: Rise of the Cartels: Обзор
  • Секретная концовка Death Stranding (⓿_⓿) Лучшее На StopGame!
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Бог любит троицу… а нас пятеро
  • Rune 2: Обзор
  • The Touryst: Обзор
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Японская тема
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Колдуем и доминируем
  • Black Future '88: Обзор

Resident Evil 7: Biohazard. Добро пожаловать в семью!

Resident Evil 7: biohazard
Игра: Resident Evil 7: biohazard
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 24 января 2017 г.
Разработчик: CAPCOM Co., Ltd.
Издатель: CAPCOM Co., Ltd.


Удивительно, но Capcom удалось довольно хорошо сохранить таинственность вокруг седьмой части своей именитой серии. При этом с помощью периодических демонстраций игрового процесса авторы убедили нас, что Resident Evil не уподобится Outlast, а скорее вернётся к своим «корням», да ещё и в виртуальной реальности. Василий Гальперов уже натёр свой шлем и сменил подгузники, ведь в мрачном доме ничто, кроме голоса Дмитрия Кунгурова, не будет связывать его с внешним миром.
Комментарии (9 шт.)
Слово «сичь» режет мой слух второй стрим подряд.
По самой игре соглашусь с чатиком твича, реакция героя на происходящее просто поражает, такого редкостного бревна я давно не видел. Тебе насквозь прорезали руку? Похер, дерёмся дальше. Твоя жена сошла с ума, а после нападения на тебе побилась головой об стену и упала? Похер, идём дальше. Ты её убил топором? Посмотри 2 секунда на свои окровавленные руки и иди дальше. Тебе отпилили кисть бензопилой? Похер, идём дальше. Я не смотрел стрим полностью, но то, что увидел за первые полчаса, вызывает большие вопросы. И Вася когда-то героя Outlast ругал при этом.
Тебе насквозь прорезали руку? Похер, дерёмся дальше.

А что он должен был сделать? Сесть и расплакаться? Шёл бой со страшной мымрой, адреналин зашкаливал, притупляя боль, герой боролся за жизнь.
Твоя жена сошла с ума, а после нападения на тебе побилась головой об стену и упала? Похер, идём дальше.

Хотелось бы знать, что бы ты сделал в такой ситуации. Главный герой был, очень мягко говоря, в шоке. Приехал искать жену, а тут такой ад творится: труп в канализации, мешки с мясом, жена обратилась и откинула на три метра одной левой. Вот честно, я бы немного при-Who-ел от такого.
Ты её убил топором? Посмотри 2 секунда на свои окровавленные руки и иди дальше.

Опять таки шок. Убить свою любимую женщину топором, своими руками — это тебе не юбилейный сервиз разбить. Ты можешь склониться над осколками, запричитать о своей неосторожности, немного поныть быть может. А вот когда умирает близкий тебе человек это просто рушит твой мир. Тут не как в кино, друже, когда герой при любой отстойной ситуации воет волком и кричит длинное «Неееееееееееееееееет» в камеру. Нужно время чтобы мозг осознал, что ты натворил.
Тебе отпилили кисть бензопилой? Похер, идём дальше.

Вот тут да, соглашусь, смотрится несколько нелепо. Так он ещё с этой культёй по дому ходит и ничего: ни кровопотери, ни стонов. Но тут я просто даю скидку на «игровые условности» и закрываю глаза.
А что он должен был сделать? Сесть и расплакаться? Шёл бой со страшной мымрой, адреналин зашкаливал, притупляя боль, герой боролся за жизнь.

Да нет, всё-таки ещё есть такая штука как игровая условность, но какого-то явного выражения боли вроде громкого крика лично мне не хватило. Боль чувствуешь даже в драке. Герой же просто выдал такой же звук, который мог издать подтягиваясь, к примеру.
Хотелось бы знать, что бы ты сделал в такой ситуации. Главный герой был, очень мягко говоря, в шоке. Приехал искать жену, а тут такой ад творится: труп в канализации, мешки с мясом, жена обратилась и откинула на три метра одной левой.

Начать с того, что на трупе в канализации я бы уже валил из этого дома ко всем чертям и вызывал копов. Жену бы хотя бы похлопал по щекам, чтобы убедиться, что она не встанет и не свернёт мне шею, когда я отвернусь, попробовал связать ей руки и ноги чем-то (хотя бы своей же рубашкой).
Опять таки шок. Убить свою любимую женщину топором, своими руками — это тебе не юбилейный сервиз разбить. Ты можешь склониться над осколками, запричитать о своей неосторожности, немного поныть быть может. А вот когда умирает близкий тебе человек это просто рушит твой мир.

Тут не могу судить, окей, к счастью, не оказывался в такой же ситуации, что и ГГ. Но опять-таки лично мне чего-то не хватило, претензия субъективная, но мне хотелось бы, чтобы герой упал на колени и не мог отвести глаз от трупа несколько дольше, прошептал «прости», хоть что-то в этом духе. Здесь же всё как-то слишком быстро и сумбурно. Но лады, шок и игровая условность.
Но тут я просто даю скидку на «игровые условности» и закрываю глаза.

Можно так сделать, но анимация, графика и общая внешняя грязная реалистичность того, что я увидел в начале игры, настроили меня на чуть большую проработку таких тонких моментов. Опять-таки имхо, фанатам понравилось, хорошо, пускай, на объективность не претендую.

Спасибо, что хоть расписал, в чём со мной не согласен, а то минусов наставили щедро, а объяснить, что в моей точке зрения не так, никто больше не потрудился. При чём я не писал, что игра говно, не писал, что в ней всё плохо, или все обязаны со мной согласиться, просто выразил мнение по отдельному аспекту… нежные фанаты у Резидента.
Ну вообще претензии обоснованы — это очень здорово, я вполне понимаю твою точку зрения. Но а так я думаю, что это проблемы большинства ужастиков. Они рассчитаны в первую очередь на введения зрителя (и игрока соответственно) в состояние «откладывания кирпичей», а успешно вошедшие в этот режим уже не обращают внимания на такие вещи как здравый смысл или/и реализм.

Минусы тебе скорее всего наставили за то, что ты просто выкинул претензии никак их не обосновав. Это как на площади закричать: «Либералы — пидерасты!», может у тебя и есть подкреплённая доводами позиция и ты на самом деле прав, но всех несогласных это только приведёт в ярость.
Другое дело, что никто даже не попытался дискутировать и разбираться, ведь как известно: «В споре рождается истина». Но просто тыкнуть минус ведь куда проще.
Спасибо большое Stopgame, весь рабочий день ждал, что бы посмотреть ваш стрим!))
Отлично, запись залили. Осталось только дождаться завершения истории серии RE от Васяна.
Васян красава, спасибо за стрим, ждал.
Лучше бы вот это вставили в качестве заставки
Показать картинку
Порадовал
момент в гараже.
Использование машины: как босом так и протогонистом. И поведение Бейкера в этих двух случаях.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Battle Royale
Модификации | Сегодня, 05:43
Наверх ↑