Меню
StopGame  История серии История серии Resident Evil, часть 8

Самое актуальное

  • FAR CRY 5 — оскорбляет верующих! Дата выхода, первый трейлер…
  • World of Tanks — гранд-финал 2017: от врагов одни останки оставляют наши танки
  • ММОдерн №151 — Albion Online, EVE Online, Eternal, Final Fantasy 14…
  • Превью по ранней версии игры Eternal Card Game
  • Французы в World of Warships! Приключения багета
  • Бестолковый геймер. Wilson’s Heart
  • Видеообзор игры Surge, The
  • Инфакт от 26.05.2017 — Destiny 2, Fallout 4 бесплатно, CoD: Black Ops III…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеопревью игры Dropzone
  • Видеообзор игры Injustice 2
  • Impact Winter. Симулятор бати
  • Farpoint. Звёздный десант
  • Инфакт от 25.05.2017 — Gwent, Divinity: Original Sin 2, Keystone, FFXV, Siege…
  • Обзор игры Willy-Nilly Knight
  • Инфакт от 24.05.2017 — Sony, Battlefield 1, Dragon’s Dogma: Dark Arisen…
  • Обзор игры Surge, The
  • Трудности перевода. Half-Life 2
  • Инфакт от 23.05.2017 — Far Cry 5, Red Dead Redemption 2, LawBreakers, Uncharted…
  • Gwent Challenger. Киберспорт для настоящих мужчин
  • Тесно в груди: вспоминаем игры по «Чужому»
  • Твин Пикс: игры, вдохновлённые культовым сериалом
  • Инфакт от 22.05.2017 — Destiny 2, Overwatch, The Walkind Dead, Shadow Warrior 2…
  • Разбор полетов. The Mummy
  • ММОдерн №150 — TESO Morrowind, Conan Exiles, Crowfall, ArcheAge…
  • Обзор игры World to the West
  • Премьера Destiny 2: новый трейлер, геймплей, первые подробности
  • Injustice 2. Бэтмен не против Супермена
  • Инфакт от 19.05.2017 — Destiny 2, Life is Strange 2, Wild West Online…
  • Пользовательский обзор недели

История серии Resident Evil, часть 8

Вы много об этом просили. Мы долго отнекивались. Однако против судьбы не пойдёшь. Встречайте на своих экранах возрождённую историю серии Resident Evil.

Комментарии (219 шт.)
Дождались! У кого какие эмоции ребят?
С эмоциями ещё не разобрался, но кастрюльку чая заварил :3
Jesus Christ, it's Вася Гальперов
Не скажу насчет эмоций, но от этого я удержаться не мог, уж простите ))))
Показать картинку
Это уже надо как отдельную игру запилить ;)
Пока что не решил. Но до тех, что подарил Игрозор (и возможно подарит ИС Ассассинов, если таковая когда-нибудь выйдет) недотягивает.
Какие могут быть эмоции, когда сам еще не играл, а посмотреть хочется (
В конце будет таймер до самоуничтожения большого объекта. *злодейский смех*
Тоже мне «спойлер»
А еще главгад вколет в себя какое-то говно и превратится в другое говно)))
Поэтому я только первые 20 минут посмотрел, во вторую часть Revelation сам пока не играл :(
Вспомнил Фена, спящего под титры шестой части) А вообще, на мой взгляд, немного сумбурно. Надо было две части пилить.
Конечно, после вялой ИС Uncharted, великолепно! Да и без этого параметра тоже.
Да я писаюсь кипятком до сих пор.
Обновил страницу и тут такая радость :)
2 года назад спрашивал «доделываются ли Истории серии?» Как в воду глядел) С возвращением в родную лагуну, Вася)
Вообще по идее не доделываются, про это много раз спрашивалось и говорилось. Но всегда бывают исключения.
То было при Максе. Теперь Тостя узурпировал трон. Пытает Денниса подкастами, ИС варкрафта, возвращает игрозор(хотя не, это ж просто новый год, нас нае**ли, расходимся), и даёт добро на продолжения ИС. Власть его разрастается и к 2019-му году он будет баллотироваться в президенты.
ГОДНОТА! Спасибо Васе большое!
Я так долго это ждал… Ура! Слава Гальперии!
Бррр… 4,5 года это много… А кажется что вчера… да старость и смерть всё ближе.
А за продолжение истории спасибо! Да, обещали на сходке — сделали.
Константин, мы ждём твою «Слушай сюда внучек».
Прошло 4,5 года?
… О боже.
За 4.5 года на профессию выучился…
Не стоит забывать ещё то, что после ИС Mass Effect'а Костян хотел приступить к Свиткам) Было это в далёком 2013, когда всеми нами любимый дуэт стримил Морру в предвкушении Dragonborn.
Это — легендарно!
О да! Давно я не слышал про ОСОБНЯКИ.
Правильно говорить «АсабнЯк»
Не понял шутку, если это вообще шутка.
Просто посмотри предыдущие 7 частей ИС и все поймешь.
Я смотрел их. Очень много раз смотрел… Слишком много…
То есть фразы «герои попадают в особняк», «очередной особняк», «особняк. До чего же слово-то дурацкое» «под которым обнаруживается АСАБНЯК» ты не помнишь?
Вспомнил. Спасибо.
И ган сурвивалы. Чёрт, будто вчера всё было.
Скажите что я не один посмотрел все прошлые части когда увидел вчерашний анонс.))
Мне кажется, что один. Я хотел, но не решился.
Я вот только за Revelations 1 и 2 сел играть. А историю серию только вот недавно посмотрел а тут еще одна часть прям вааащее радость
Unbelievable!!! Perfectly!!! Groovy!!!
Показать картинку
Наконец-то!!!))) Ура)
Я благодаря «Истории серии Resident Evil» познакомился с великолепной серией культовых видеоигр. Спасибо StopGame и в частности Василию Гальперову за интересные, познавательные и увлекательные видео.
Очень хочу посмотреть. Но как раз сейчас прохожу шестую часть. Не хочу испортить все спойлерами.
здесь только о revelations. И я проматывал куски где про сюжет рассказывается
Тут о RE6 ничего нет. Только первая и вторая ревы
спасибо
Здорово что продолжили этот цикл, история серии по данной франшизе получилась одной из самых удачных из всех выпущенных на сайте.
О даааааааааааааааааааааа!!! Наконец то, дождались
о мои вирусы соскучились))
год отлично начался
Человек с ником Wesker! Друг! Я жду тебя здесь. Ты должен быть тут. Без тебя нельзя комментировать серию Резидента.
Бегу, Бегу, только дай чаю заварить!))
Ты же сам говорил что Васек не торт в плане истории серии. А тут как я кипятком ссыш от новой части истории серии =)
Говорил, и от слов своих не отрекаюсь) Но тут 4.5 года прошло, так что есть вероятность получить торт, и я не ссу)
Я очень надеюсь, что эта история выйдет интересной и с максимальным количеством интересностей, аля МГС и СХ, потому что именно серию РЕ в этом плане сильно обделили((
Это призыв Васю разбирать каждую часть РЕ или дать эту работу Фену, хотя он врядли возмется.
Уже никто переделывать не будет, да и смысл, если можно почитать уже, чем ждать неизвестно чего?
неизвестно чего от Васяна!
А зачем тут Фен, если историю серии СХ, которую Вескер в пример привел, делал тот же Васян?
Я про историю серии МГС.
Ох спасибо, я со вчера первые выпуски пересматриваю, радости нет предела)))
Шикарно, всегда хотел узнать побольше об этой игре!
Как же я соскучился по RE…
Скоро будет тебе и игруля и мультуля и трешуля.
Это да!)
Очень многое жду от седьмой части, к слову, надеюсь, она нас не разочарует)
Хуже 5-6 частей уж точно не будет)
Пятая как простой экшон довольно неплох.
Но как RE это конечно провал.
В этом и была суть сообщения.
Значит просто неправильно вас понял.
Мне показалось, что вы сильно ругаете 5 часть :)
Ну, как фанат, я РЕ5 ненавижу, но как трешак в коопе вполне покатит)
Ну, трещачок может на разок зайдет, что будет вообще шик. Но это не точно.
Мне сейчас киношка безразлична, я жду мульт)
Ну, ты как и я ждешь ВСЁ!))))
Да, но игру пощупать с говно-ноутом не смогу(
Печаль((99(((
Я посмотрела только на обложку и название и уже испытала кучу эмоций :D
Вася, ты великолепен!
Спасибо Великий Гальперия, долго ждал.
От подписи к трупу «Вот это путь», я почему-то просмеялся.
Годный камбэк! Но как-то упустил версию для WiiU, где второй экран позволял играть как на 3DS, да и все фишки с тачскрином остались.
Соглашусь со всеми выше, кто удивляется, что прошло уже 4,5 года, сам в шоке по ощущениям это было только вчера (Возможно потому что пересмотрел предыдущие части так как думал о выпадах в сторону прошлых эпизодов ). Но вот продолжение здесь и это было круто! Все в меру и на высшем уровне, одним словом ждем продолжения!
Клэр внешне стала похоже на Сьюзан Коффи… Или я ошибаюсь?
Она мою подругу люто напоминает. Прямо 1в1. Только у той не рыжие волосы)
Ваасяяя, что ты вытворяешь? Kreygasm
Браво! Чётко и познавательно! Очень интересно было послушать и про сами игры, несмотря на то что я обе прошёл и про отсылки к произведениям Франца Кафки. Очень качественно сделано. Надеюсь следующая часть будет не менее качественная. Главное не спешите, если выпуск требует доработки, то мы подождём. Спасибо, очень порадовали!)
Спасибо, Вася!!! Очень долго ждал этого, всё-таки у тебя лучшие ИС.

P.S.
Слава Гальперии!
ПЯТЬ ЛЕТ?!
Боже, как я стар…
Больше тебе скажу… тут на днях Серии диабло Двадцатка стукнула :
P.S.
Прости :(
Вообще, в Реве 2-ом было очень странная система. Целых ДВА эпизода сюжет разгонялся. В какой-то момент, блуждая по деревне, казалось, что будет так же тупо и скучно, но дальше локации и сюжет просто невероятно набрал обороты, в сравнении с тем же Первым Ревелейшнсом. А в геймплее не порадовала некоторая несбалансированность урона и врагов, которые иногда не реагируют на них, будто в 6-ю часть играешь. Однако благодаря развившемуся сюжету это не особо стало волновать.

Я абсолютно уверен, что Вася НЕ забыл и упомянет в истории Damnation, что во втором эпизоде в Реве, в комнате звучали новости именно про эту страну, в которую попал Леон, так как Дамнейшн и Ревелейшн 2 происходят почти в одно время по хронологии — это вообще будет топ топовый.

Что странно, рассказ получился отличный, вроде 50 минут, но пролетели невероятно быстро, из-за чего можно судить о крутой структуре повествования! Вася стал намного круче, развивается)
ООуув!!! От ДУШи!!!
Чёрт подери, а ведь именно благодаря ИС по резиденту и сайленту, я узнала о Стопгейме, и моя любовь к ним нисколько не угасла) Ребята с каждым годом лишь радуют, и радуют) Но в этот раз очень порадовал Гальперов, прям чуть ли не до слёз) Я наверное уже ни раз раз это говорила, но скажу ещё раз «Большое тебе спасибо, братишка, ты молодец» :))
В следующем выпуске:
Resident Evil 6 (2012)
Resident Evil: Operation Raccoon City (2012)
Resident Evil: Umbrella Corps (2016)
+ фильмы (Обитель зла 5: Возмездие, CGI-фильм Обитель зла: Проклятие)

Также хотелось бы услышать про ремастеры первой и нулевой частей, перевыпуск 4-6 частей на PS4/Xone, выход dlc для пятого резидента на ПК с уходом от gfwl. Ну и слегка затронуть тему настоящего серии: последний фильм «Обитель зла: Последняя глава» (который, кстати, в России в прокат выйдет 16 февраля 2017), очередной CGI-фильм Resident Evil: Vendetta (запланированный на 2017), анонс Resident Evil 2: Remake и, конечно же, скорый релиз Resident Evil 7.
Рад, что вы решились вернуться к разбору этой замечательной серии! Надеюсь следующий (пока крайний) девятый выпуск истории серии закончите на высокой ноте, глядя с надеждой на будущее серии. Чтобы потом, лет пять спустя, продолжить с этой же ноты ;) В любом случае, спасибо вам, stopgame и, в частности, Василий за труды!
ь про ремастеры первой и нулевой частей

Было же вроде.
Было про оригиналы для Дримкаста, про ремастеры не было. А на самом деле смысла не вижу, так как HD переиздания ничем не отличаются толком, даже задники не перерисовывали. Ну может вскользь про них расскажет, ждем следующей серии!
не на дримке, а на геймкубе
Точняк! Сорян, перепутал, не дримкаст, а геймкуб.
Про ремастеры уже было рассказано. Если ты про выпуск ремастеров на PS3, PS4,… то разницы никакой. И смысла рассказывать нет. Ровно как и про выпуск 4-6 на текущих консолях — опять таки различий никаких.
Игрозор, история RE… Мы точно в 2017?
Ты забыл про Ретрозор.
Я бухаю просто с его выхода.
Блин, а ведь проходя первый Revelations запутался в хитросплетениях сюжета, а тут всё так понятно Вася объяснил.Отличная работа, хотя другого быть и не могло =)
Ужасно выбесила, во время далекого прохождения «Resident Evil: Revelations». Это была самая. медленная. женщина. в. мире. Как же было ею сложно управлять. А когда давали поиграть за двух парней, которые, действительно, разбавляли веселым своим появлением весь этот унылый сюжет в этой части (миссия, где нужно было найти отвертку- я совсем не поняла, но я сочла это как юмор от разрабов), я еще больше разочаровывалась. Первый раз дали ими погонять очень мало. Можно считать, что первого раза и не было. Во второй раз было уже интересней, но там остались свои вопросы. В итоге: убогая, унылая часть серии. А вторая часть меня порадовала. В плане геймплея интересно и разнообразно и в сюжете.
P.S. Жду историю серии Resident Evil 6. Многим она совсем не понравилась, а мне даже зашло. Причем очень. Как боевик- отличный получился. Особенно понравилась кампания за Джейка и Шелли. Джейк- клевый персонаж. Но жаль, думаю, увижу его только в этой серии. И за Аду мне понравилось. Леона было приятно увидеть (по сравнению с Resident Evil: Vendetta. Где главные персонаж совсем на себя-то не похожи), но история с его стороны вышла… пресной.
Мне в 6-ой части только за Аду и понравилось. Такое меткое попадание, как в 4-ой, сайд-прохождение параллельный отдельно ото всех.
Соглашусь. Напарник не мешал со своим тугодумным ИИ. На себя и надеялся. Мне это и нравилось в шпионской кампании. Да и Ада, как моделька ПОПриятнее ;D
С другом нравилось проходить компанию Ады, причем с напарником) Было забавно играть за призрака)))
Ммм… 40 часов бреда, где от RE — только персонажи. А весь геймплей скатился в безостановочный «Пиу-пиу-бдыщь-бабах!»
Надо смириться с тем фактом, что каждому на свой «уникальный» либо «отвратительный» вкус. Мне понравилась часть. Кому-то она не понравилась. Это, черт его дери, нормально. Я фанат жанра «выживалок», «ужасов» и «экшена». Я не была против, что Capcom решились на такой опрометчивый шаг- поменять стиль серии. А теперь мы наблюдаем, как Resident привносит что-то новенькое и интересное. Я считаю, что все, что разработчики делали- плохо, отвратительно или отлично- это все равно результаты, которые влияют на следующие игры. Каждому найдется серия по вкусу. Хейтить что-то- это бесполезно, глупо и старомодно. Но послушать противоположное мнение можно. Только без фанатизма.
Та же ситуация, что и с Fallout'ом. Это хорошая игра, но плохой кусок её истории
Гальперия радует нас
ORC была отличным кооперативным шутером с замечательным мультиплеером, просто не вписывалась в концепт резидента.
Жаль что ты там увидел «отличный кооперативный шутер». Она весела в кооперативе, согласен, и мне она даже зашла, но так можно про любую игру в кооперативе сказать. Однако, мало того, что она отвратительна как Резидент, так она отвратительна еще и как шутер, в то время когда рядом имеются такие примеры как Gears of War и Army of TWO. В совместном прохождении почти все превращается в балаган и может показаться что даже не так плоха как кажется. Похожая история с Алиенс Колониал Маринс, в коопе вроде ничего, но сама игра калл полнейший. Но идеальный кооперативный экшн все еще в РЕ5, никто так и не смог превзойти, включая самих капком.
Я соглашусь что у нее был ряд проблем, но и свой шарм она имела. А вот подобного мультиплеера вроде как до сих пор нету, и зомби с тиранами, и деление на классы с настраиваемыми абилками и оружием, и защита героев. На старте получил массу удовольствия играясь в мультиплеере.
Разве зелёный цвет браслета Нила был таковым из-за отсутствия страха? А не из-за того ли, что ему не ввели вирус?
Ну браслеты же вроде на страх реагируют.
Если мне не изменяет память(а это было очень давно), браслеты реагируют на активность вируса, который стимулируется страхом. Зараженный человек не испытывающий страха будет с зеленым цветом. А вот если из-за страха вирус начнет захватывать контроль будет красным.
Страха нет™
Чувствую, это будет легендарно. Пошёл смотреть :)
Отличный выпуск! Васю приятно слушать.
Это случилось !!!, а я уже перестал надеяться. Ура! Спасибо Вася огромное.
Шикарно
Подождите подождите, только заварю себе пельмени в чае, и помяну человека субтитра.
Я конечно понимаю, что сейчас о Wii U в приличном обществе не упоминают. Но Resident Evil: Revelations еще и там вышла. И Wii U версия также использовала второй экран. Только в основном там показывалась карта, но и головоломки решались также с помощью второго экрана.
Проморгал. В следующем выпуске упомяну про нее.
Когда пишешь про это первый, но замечают того, кто написал позже. =D
Блин, и правда.

P.S.: Привет, Макс)
P.S. Да привет. =)
Титаническую работы ты сделал, Василий! Большое спасибо!
А у меня на мобильнике не работает. Ни ИСка, ни Ретрозор.
Телефон — Lumia 640xl, ОС — Windows phone 8.1.

Ну вдруг кому из администрации или ответственных за мобильные версии интересно.
Василий, большое тебе спасибо!!! Ты лучший!
моя первая мысль «АААААААААААА!!!!!!!!!!!»
Утром смотрел историю серии, начал пепроходить пятый резидент, в результате вечером анонс))) я сюда, начинается с рэвэлейшена(а он у меня на 3дс как раз на том тентаклеевом монстре))) обзор на паузу. Через час прошел ))) теперь можно смотреть обзор, надеюсь там про второй рэвэлейшен не будет… а то он тоже на паузе но только в начале…
Вася, анонсируя следующую часть ИС, назвал РЕ6 неоднозначной)))
Ну, людям свойственно ошибаться)

Извините мою криворукость, но надеюсь, мой намёк понятен)
Наверно имелось ввиду неоднозначной по общему мнению всех критиков и игроков. Не думаю, что тут уместно «свойственно ошибаться».
Много воды с тех времен утекло. У нас подверглась балансу система оценок, да и у меня со времнем мнение меняется, как и у всех людей.
Василий, если не секрет, что бы вы сейчас, чисто условно, поставили бы Resident Evil 6?
И да я понимаю, что в следующей части ИС вы планируете рассказать обо всех плюсах и минусах игры, но просто интересно.
Система оценок подвергалась балансу?) Келебро поставил last guardian'у похвальное, только потому что зверь — мимими, поэтому лучше все-таки слушать слова, а не смотреть на оценку
ХЗ, прошли с другом с огромным удовольствием. Оба не фанаты РЕ в целом, но в пару игр серии играли. Для нас игра была абсолютно изумительная. Абсурдная, частенько и просто идиотская, но офгительно весёлая.
Если бы вы проходили её по одиночке — она была бы затянутой, странной и абсурдной (И, что грустно, не более того)
Это справедливо про все игры, заточенные под кооп. Как играть в ту же 5-ку одному я даже знать не хочу.
Я проходил, и мне норм.
Но в коопе, конечно, веселее.
Догадываюсь, что остальные части это 4 и 5? Ибо нормальным фанатам отрыжка в виде 6-ой части ох как не вкатила.
Да не только, и в первые части поигрывал. «Нормальным» фанатам не вкатывает ничего и никогда, это их печальная участь.
А тебе не кажется странным, что фанатам вкатили оба REvelations, где нету Бронечелки и Шкафа, где нет «Пиу-пиу-ПЫЩЬ! Всем лежать, БСАА в здании!», где нет бредового сценария и нет фарма?
Нормальным фанатам РЕ начиная с 4-ки не вкатывает в принципе, или ви таки не тру?
Сценарий совершенно идиотский во всех РЕ с монстрами из всех видов насекомых, пауков и женщин, ну вот правда. «Пиу-пиу-ПЫЩЬ! Всем лежать, БСАА в здании!» — это грёбаная половина всех резидентов. Что ты понимаешь под фармом я вообще не понимаю.
Ясно. Понятно. Конструктива тут не выйдет.
Конечно, ты же не нормальный фанат :3
Да, да, да!!! Огосподи! Как же я долго ждала. Я верила что будет продолжение))) И вот оно!
А может ещё Историю серии Halo замутите?


Я ждал, я надеялся и конечно я уже знал что она выйдет, но вот оно свершилось, радости нет предела, а ведь на стримах Василий уверял, что история окончена и продолжения не будет… но мы то с вами знаем. Вообще 2017 на стопгейме радует с самого начала, пусть есь год пройдет в таком же режиме!
Офигеть...4.5 года назад вышла первая часть истории серии. А ведь именно с неё началось моё знакомство со Stopgame, а Вася первый, кого я услышал из редакции сайта.
Как ни странно, Resident Evil: Revelations моя любимая часть серии. Казалось бы, делали для портативки, а лично мне понравилась больше других.
Хм, Вась, вот ты несколько раз сказал о том, что нас ждёт ещё ОДНА часть серии, учитывая что ИСи выходят раз в месяц, а до RE7 осталось пара недель, то хотел узнать: через два с лишним месяца, когда подойдёт очередь 10, юбилейной части ИС, стоит ли её вообще ждать? И будешь ли ты рассказывать про 7 часть в принципе?
Как было с 6ой частью помнишь? Вышла игра через некоторое время после ИС и он рассказал всё что хотел на тот момент в её обзоре. Вот так скорее всего будет и здесь
Блин ура! это было отлично! Как в старые добрые, даже на душе как-то потеплело.
То чувство, когда посмотреть хочешь, но игру не играл (
Отличный стимул побыстрее купить и пройти, спасибо! )
Ееее! я для этого, за день, все части истории серии пересмотрел:D
Возможно я чего-то не понимаю, но где история серии то? Это же просто пересказ сюжета двух игр с затрагиванием их основной темы, которой вдохновлялись разработчики.
Никаких подробностей о разработке, видении проекта (авторы наверняка давали интервью) и т.п.
Просто краткое содержание двух игр, которое можно и на Википедии прочитать (специально проверил, все там есть). Дальше будет пересказ сюжета 6 части и мувиков?
Знающие люди, объясните пожалуйста. Может быть действительно я чего-то не понимаю, век живи — век учись, как говорится.
Цель Истории серии заключается в том, чтобы дать понять не игравшим или малоигравшим в серию людям, о том что она из себя представляет и обо всех важных событиях.

Если есть какие-то трудности и особенности при разработке, то о них тоже говорится ( см.рассказ про РЕ 1,2,3,4 и Сайлент Хилы почти все). Когда никаких важных событий при разработке не случалось, то и говорить не о чем.

То что это можно прочесть где-то, ну это всегда, как и интервью и виденье и прочее…
Всё круто, и я со всем сказанным согласен.
Шикарный выпуск и верное решение обозреть Ревелейшенс в целом, а не рубить её напополам.

Кроме одного момента… (И сейчас в меня наверняка полетит повидло из славной Гальперии) :|

На счёт браслета Нила ;D
Дело было не совсем так
Дело было не в спокойствии, можно предположить, что он-то если не боялся, то — как минимум, нервничал всё время т.к. был засланцем и наблюдателем

Как не забавно, но для меня этот поворот в игре был неожиданным, и посему я хорошо запомнил реакцию Редфилд и Бёртон на браслет так и оставшийся зелёным. Браслет был
Спойлер 1
фикцией
т.к. Нилу
Спойлер 2
этот вирус вколот не был, это было бы не разумно т.к. он мог бы не только выдать себя но и пройти метаморфозу преждевременно, поставив операцию Уэскер под удар, не направив девушек «в нужном направлении»,
Подсппойлер o_O, Неожиданно ДА?
и не скомуниздив Наталью после
. : Ведь, как верно было замечено, он был
Спойлер-спойлер :|
за одно с Уэскер, пока та его не предала вколов уроборос, А т.к. это для него было неожиданностью, и он знал что это необратимо — он 100% боялся в тот момент.
Вывод = браслет БЫЛ подделкой всё это время
Ну вот я бы не стал называть шестую часть плохой игрой.
Но и отличной её не назовёшь :
Там (как мне кажется) тот редкий случай, когда в одиночку игра «Ни туда, ни сюда», но в компании друга всё становится интереснее :D
Да и ЗАДУМКА системы с кросс-коопом была весьма интересна (а вот реализация подкачала)… Если не считать того факта что за год игры я наткнулся на таких «товарищей по проблеме» всего один раз, да и то — те ливнули так и не дойдя до конца сцены (вероятно не понимая что от них требовалось).

В плане сюжета, НиаааааЖИданныыыыыыыыыыых поворотов и геймплейных плюшек Вторая часть Revelations, всё же (опять же, мне так кажется) была по лучше.
И единственное чем меня подцепила 6 часть — это сама механика боя, да и то — к ней требовалось привыкание.

Если бы в Revelations 2 был онлайн-кооп, боюсь эта часть стала бы для фанатов лучшим подарком на очень долгое время. Хотя бы потому — что у игры был своеобразный шарм, и её было действительно приятно проходить.
Ну так она и не отличная. Она просто добротная. Без претензии на что-либо.
И в этом я с тобой полностью согласен :)
Примерно это я и сказал, просто размазал ломом по блюду xD
А объясняли, почему нет онлайн коопа в кампании. И в принципе логично. В Реве 2 нужно более тесное взаимодействие напарников, чем просто «Пыщь-пыщь-гони патроны!». А такого добиться по сети, когда «Куда ты урод идёшь, бл***! (Было такое пару раз в Аутбрейке по сетке)» банально нельзя. Поэтому только локальный кооп (желательно с девушкой).
В Сидж почему-то нормально коопается, а тут видите ли невозможно добиться по сети скоординированности
Ты бы ещё танчики и тетрис сравнил бы. Тоже кооп в них есть. Чем не пара?
Координированности действий достичь можно всегда… Если попался человек, считающий так же, а не «АЗАЗА, ЛеЛ, ДА Возбомбятся кочерышки! #ВскрывайРассудокСолиПомидорки»
Ну ты понял -_-
И так Рева 2 отлично играется с живым напарником дома. Особенно с девушками, как не странно.
Но из этого нельзя сделать вывод, что она хуже игралась бы в обычном кооперативе, который ты сделал выше. ;)
Вобщем игра от этого не пострадала вовсе, и всё же — нормальный онлайн кооп был бы НЕ лишним, никто ведь не запрещал иметь в игре и сплит-скрин и онлайн :
Но этого мы никогда не узнаем, поэтому уже поздно орать о том, мол, «Не добавили онлайн кооп». Сидите и играйте дома. С семьей.
Ты тему то не переводи. Тут разговор ведется о том, что ты заявил дескать онлайн кооп в сюжетных играх невозможен ибо там был бы сплошь тупизм и дебилизм. Тебе на это ответили, что вообще-то нет, в сюжетках так же спокойно возможен вменяемый кооп с адекватным напарником и через интернет например. После твоего петросянства про тетрисы и танчики ты начал приводить в пример плюсы от самой концепции локального коопа, что мол с девушками сидеть и всё такое, а теперь и вовсе съехал с темы таким образом, будто бы мы гнобили локальный кооп, а ты такой весь из себя Д'Артаньян решил его защитить.

Тоесть как получилось, никто ничего плохого про локальный кооп не говорил, а ты начал его защищать, обложил гавном саму идею интернет коопа, а в итоге еще и встал в позицию жертвы, будто наезжают на тот самый локал кооп все кому не лень.

P.S. Даже в том сообщении на которое ты отвечал раньше было сказано, что вот был бы интернет кооп, игра стала бы ещё круче и была бы прям крутой, а ты это, будто бы, воспринял как:«локальный кооператив — фигня»
А теперь вопрос… Где я говорил про ВСЕ СЮЖЕТНЫЕ ИГРЫ? Я говорил конкретно про вторые Откровения, где игра ну просто умоляет играть дома с семьей/любимыми/хорошим другом. Не зря же Вася и в обзоре об этом упомянул, и в выпуске затронул тему семьи.
Окей, не все, приведи еще парочку примеров сюжетных игр с кооперативом, в которых он такой же «тесный, а не пыщь-пыщь-пыщь», как в Ревелейшнс 2.

Ну вот так сходу, а то по твоим словам, ты делаешь выводы базируясь на «пару раз в Аутбрейк такое было», а следовательно — так всюду и иначе быть не может.
А почему я должен разглагольствовать о других играх, когда у нас речь конкретно про вторые Откровения и конкретно про решение разработчиков (было в японском интервью, но примерный перевод):

«О какой атмосфере страха идёт речь, когда у игроков в руках пушки, а сидите вы за три-девять земель? Ну и совсем невесело будет второму игроку, который будет играть за беспомощного персонажа. Поэтому мы приняли решение ограничится локальным кооперативом в кампании.»

И теперь уже ты назови игру, где есть онлайн-кооп с двумя персонажами, один из которых может стрелять, а второй всё время где-то сзади, почти без оружия и в это интересно играть?
«И теперь уже ты назови игру, где есть онлайн-кооп с двумя персонажами, один из которых может стрелять, а второй всё время где-то сзади, почти без оружия и в это интересно играть?»

При этом там будут зомби и от японских разработчиков сразу уж давай. Для полноты картины чтоб.

А теперь смотри, скажи ты, что возможно это будет неинтересно, вся беседа пошла бы совсем по другому, но ты начал с «по интернету слаженного кооператива быть не может», вот тебе приводили в пример слаженный кооператив через интернет, а ты как девушка на ходу выдумывал новые условия чтобы оказаться правым, ведь нельзя просто сходу сказать вот такую вещь как в сообщении выше, что возможно будет не столь яркий мульт и всё. Да и то, уверен и на такое найдутся ценители.
Во первых, в оригинальном посте я говорил про более «тесный», а не «слаженный» кооп. Про «слаженный» уже придумал ты сам. Во вторых, такова официальная позиция разрабов. Если хочешь спорить — иди и спорь с ними, а не со мной. На этом, попрошу откланяться.
Начало года — поистине ЛЕГЕНДАРНО для StopGame! Долгожданный выпуск «Игрозора», вторая часть ролика по «Shadow Of The Beast» и продолжение «Истории серии» Resident Evil.
Так держать StopGame!
Вот так сюрприз.
Спасибо!
Это будет бесконечная история серии)))))
Интересно, краткий обзор происходящего и тактики ползания Umbrella Corps будет?
Слава Гальперии!
Почему-то этот момент не упомянут, но в том моменте, где сущность Алекс якобы «заперта» в теле Натальи, она читает Франца Кафку. Так что скорее всего, ее сущность далеко не заперта, а заполучила контроль над телом.
Почему Наталья тоже не может его читать?
Во-первых, в сюжетах не бывает таких совпадений.
Во-вторых, она еще и жутко улыбается после прочтения.
Вообще — да, но я не думаю, что она прям уже взяла её под контроль, а постепенно прорывается
Не надо так про OPERATION RACCOON CITY!!! ИГРА НОРМАЛЬНАЯ!!! А за Revelations спасибо, так как играть в это я бы не стал, но узнать, что там произошло, было любопытно!
Кривой, некрасивый, тупой и беспросветный шутан. И что самое главное — с названием RE в заголовке.
Не нужное продолжение истории серии
Почему?
Присоединяюсь к вопросу
Потому что это не история RE, а настоящее
Настоящее, это если бы историю запилил сразу после выхода, а так, год прошёл. Её прошли уже все, кто этого действительно хотел.
Тем более, эти игры уже давно прошли. Раньше же в ИС рассказывали об особенностях разработки или что-то в этом роде, а сейчас просто пересказ сюжета и пасхалочки. Такое я и на других каналах видел. Сделали продолжение лишь ради рейтингов
ИС РЕ никогда толком информации не несла, минималка. Если очешь тру историю, то иди в самый крупный паблик вк по РЕ.
Закрываемся, REZIKfanу не нужно.
Охренительное утро:-)
блин история серии жесть круть найс
Думаю, сейчас самое время отыскать на полке свой старый диск с игрой Resident Evil 3 (с переводом от «Триады») и вновь вернуться в мрачный город Раккун-Сити. До сих пор благодарен своему отцу за то, что он купил его тогда, в самом начале нулевых.
Показать картинку

Посвящается Василию Гальперову
Вот спасибо за такой сюрприз! Интересно, с серией знакома только благодаря ИС. Материал сделан качественно, видно что по сравнению с ИС Uncharted здесь Василию гораздо более интересно рассказывать, какой-то прилив позитива и радости чувствуется в голосе.
А вообще отличные подарки StopGame сделал всем нам, Игрозор и Ретрозор, так ещё и продолжение Истории Серии. Ну просто Новый Год какой то. :)
С предыдущего выпуска истории прошло уже пять лет? Пять, сука, лет?! Мне казалось, что это было максимум год назад. Как быстро время летит -_-
Теперь годика через два будем Ваню уламывать на продолжение ИС MGS.
О да я так долго этого ждал
4.5 года окупились с лихвой! Ждем еще
Вот это подарок… стаканчик вискарика с сырком!))
Я тут заметил что Клэр как-то не везет с возлюбленными. Ну и конечно спасибо за историю серии.
В японской версии у неё не было влюблённости к Нилу, он был её наставником.
А другим что, везёт?)
ура ура ура
отлично спасибо
Интересный факт: Нил Фишер судя по всему является единственным человеком(кроме Вескера, конечно), который после введения в организм Уробороса не превратился в бесформенную массу щупалец и даже сохранил подобие интеллекта.
Первая часть Revelation хорошо зашла. В кое-то веки за сюжетом было действительно интересно следить, он интриговал, а под конец даже смог удивить. И считаю, что управление — одно из самых удобных во всей серии.
а под конец даже смог удивить
— согласен кстати.
Да!!!
Приятно видеть, что спустя столько времени Вася не забыл про эту историю серий)))) И держит руку на пульсе, отслеживая изменения. Вася, спасибо тебе за это)))) От меня огромный плюсик тебе в карму)
make Galperia great again!
Какое то время на сайте можно было скачать не пережатое видео истории серии через торрент. Больше такого практиковаться не будет? Весьма полезно для коллекции.
Веся симпатичность ушла в Мойру по этому Клер не очень выглядит.

Тем не менее, я не уловил почему Барри так долго собирался в спасательную операцию. Куда ушло пол года, поиски острова?
УРА!!!
Пошел перепроходить Resident evil Revelations на 3DS. Кстати, когда в первый раз в нее играл, то проходил игру с большими перерывами и ничерта сюжет не понял. А сейчас наконец картинка сложилась.

Вася, спасибо за отличное продолжение, моей любимой истории Серии! ^_^
Никогда бы не подумал что скажу это, но я надеюсь что 7 часть провалится. Превратили великую сериб в долбаный аутласт. А за то что возрадили историю серии спасибо.
неоднозначную 6? эту ту которой изюм дали?
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑