18 мая 2004 18.05.04 385 56K

Crystal Key 2: The Far Realm (Evany: Key to a Distant Land): Прохождение

Итак, вы оказались у Нехли. Ну что ж, теперь нужно найти какое-нибудь освещение. Взгляните вверх, и вы обнаружите свисающую с дерева платформу. Теперь посмотрите вниз и увидите флейту, видимо, специально для вас оставленную на каменной полочке. Можно осмотреть флейту крупным планом. Щелкнув по каждому отверстию на ней, вы извлечете различные звуки. Помните, какие звуки раздавались, когда в ларек Тарка через биопортал попадали фрукты? Именно эти звуки нужно теперь воспроизвести на флейте. Если вести отсчет слева направо, то нужно нажать на третье, первое, второе, а затем на четвертое отверстия. Спустится подъемник. Поднимитесь на нем вверх на дерево. Вас не смущает вид облаков внизу? Это хорошо. Тогда идите вперед, вперед и еще раз вперед. Затем поверните вправо и поговорите с Боком. Он расскажет вам о Мерике и о микробах, покрывших линзы и двигатели биопорта. Эти микробы очень хорошо размножаются в пещерах, потребляя выращенные водоросли, особенно, если нет излишков солнечного света. Ага, темное прохладное место.
Теперь вернитесь к своему пути, поверните вправо, затем идите вперед и налево. Какой удивительный куст - что такого особенного приглянулось в нем светлячкам? Интересно, а служить источником света в темном проходе под люком они не могут? Стоит попробовать! Сорвите с куста красные ягоды и щелкните по краю экрана, чтобы вернуться.
Идите прямо, а затем направо. Да, ничего не скажешь: баобабы по сравнению с этим просто отдыхают! Сверните влево и идите прямо. Справа вы увидите водоросли. Наполните ими пустой бокал из вашего инвентаря. Снова сверните направо и идите вперед. Войдите в деревянную дверь и дойдите до конца прохода. Свернув налево, два раза щелкните по оригинальному подъемнику. Поднявшись вверх, вы увидите запертую дверь. Вернитесь к подъемнику, посмотрите вверх и щелкните по лозе. Таким образом, вы попадете на противоположную сторону. Повернувшись, идите по туннелю и выйдите на свежий воздух. Там сверните влево и возьмите пустой ящик. Вернувшись в конец пути, вы услышите подозрительный треск. Какая реакция должна быть у нормального человека? Бежать? А что сделаете вы? Вы повернетесь и поднимите с земли ореховую скорлупу. О чем же это свидетельствует? О том, что Колл - человек ненормальный... в смысле, незаурядный!
Вернитесь в пещеру и опять щелкните по лозе, чтобы перебраться на другую сторону. Спуститесь на подъемнике вниз.
Пройдя сквозь дверь из прутьев, вы окажетесь у другого подъемника. Встаньте на платформу. Слышите, как вращается колесо? Щелкните по колесу в левой части платформы. Потом повернитесь, щелкните по дереву, сверните вправо и идите прямо к доку.

Вам нужно попасть на остров Джакара. Посмотрите в воду под сломанным доком, и вы увидите голубого угря. Вам нужно добраться до острова доктора, воспользовавшись лодкой. Но как это сделать? Для начала идите вправо и поговорите с Нехли. Информация, ни с чем не сравнимая по полезности: оказывается, голубой угорь тарру может одарить себе подобных мощным электрическим разрядом.
Идите в дом. Кнопки не кажутся вам смутно знакомыми? К чему бы это? Наверное, к тому, что такие же надписи вы уже видели на транспорте космодрома и на медботе. Тем не менее, они все еще ни о чем вам не говорят. Поэтому возвращайтесь к лодке.

Пройдя по туннелю, идите на противоположную сторону платформы и выйдите наружу. Попутно обратите внимание на светильники. Прежде чем начать спуск, осмотрите светильник справа. Он представляет собой множество светлячков, обосновавшихся на ягодах. Какой любопытный способ освещения! Наверное, здесь кроется какой-то намек?
Выйдя наружу, идите к концу пути и щелкните по огромному листу у берега реки. Так, а вот и дом Калины. Возьмите пустую бутылку с распылителем. Поговорите с Калиной, стоящей слева у калитки. Она расскажет вам о влиянии войны на деревья. Из прочей информации вас может интересовать только местонахождение Мерари. Оказывается, они могли найти убежище высоко в горах или глубоко в море. Похоже, у них тонкая душевная организация и романтическая натура!
Идите к дому, перед ним вы увидите котел. Вернитесь к реке и отправляйтесь к месту крушения Роя.
Повернитесь и идите от разбитого корабля налево. Вооружившись инструментами, Рой чинит космический корабль, а гаечный ключ лежит рядом с ним на земле. Выслушайте предостережение Роя. Оказывается, ящерица джаггл способна лишить человека сознания одним только прикосновением.
Для космического корабля Рою требуется топливный смеситель. Не то ли это устройство, которое только что поступило в магазин, снабжающий космодром? Сверните вправо и идите прямо. Чтобы вернуться на космодром, вам следует воспользоваться ранцем. Для этого отправляйтесь к платформе подъемника и воспользуйтесь рычагом в ящике. После этого идите к лодке и щелкните на сиденье. На карте выберите космодром.
Оказавшись на космодроме, поднимитесь на два этажа вверх. Осмотрите автомат для продажи напитков. Нажмите на золотую кнопку, выберите ягоды. Теперь возьмите из инвентаря пустую бутылочку с распылителем и примените ее на бокал, наполненный ягодным соком. Теперь у вас есть сок, налитый в бутылку с распылителем.
Спуститесь к морю на подъемнике, доберитесь на лодке к месту запуска ранца, поднимитесь там наверх и воспользуйтесь ранцем, чтобы попасть к Нехли.

Вам нужно собрать светлячков. Для этого подойдите к дереву, возьмите флейту и щелкните по отверстиям в ней в следующем порядке: 3, 1, 2, 4. Поднимитесь на подъемнике и идите вперед, затем сверните к кустарнику, облюбованному светлячками. В инвентаре щелкните по ягодам, а затем по ящику, тогда вы получите ящик с ягодами. Теперь примените его на светлячков - они тоже попадут в ящик. После этого вернитесь, сверните влево и идите вперед. Снова поверните влево и идите к Боку. Покажите ему ореховую скорлупу из вашего инвентаря, оказывается, такие орехи очень любят йамакс. Кто же такие эти йамакс? Вернитесь к подъемнику, спуститесь вниз, при помощи ранца переместитесь к дому в пустыне.
Сверните вправо и идите вперед, спуститесь в люк. Вам нужно какое-нибудь, пусть минимальное, но освещение. Взгляните вниз. Выньте из инвентаря ящик со светлячками и расположите его на полу в освещенной области. Отступите и распылите ягодный сок на стены прохода. Посмотрите, как светлячки вылетают из ящика и рассаживаются по стенкам. Теперь из вашего инвентаря бутылка с распылителем исчезнет. Если вы теперь выйдите из люка, считайте, что ваша песенка спета, а игра окончена. Потому что, как только вы выйдите, светлячки вернутся в ящик, а снова полить стенки соком вы уже не сможете - у Калины нет другой бутылки. Поэтому сохраните игру здесь на тот случай, если вам понадобится вернуться. Иначе, когда забудете взять что-нибудь внутри... увы и ах!

Теперь идите вперед и щелкните по двери в конце прохода. Поверните колесо на большой трубе - вы услышите шум воды. Идите вправо и щелкните по круглой области на стене. Вы увидите, как по пещере течет вода. Сверните влево и прихватите вентиль с трубы. Если вы его не захватите, возврата нет. Интересно, разработчики намеренно допустили в игре этот баг?

Вернитесь к противоположному концу прохода, посмотрите вверх и щелкните по небу, чтобы вылезти из люка. Идите к левой стороне каменной плиты. Воспользуйтесь только что полученным вентилем. Вода начнет заполнять бассейн, поливая растения и цветы. Теперь не нарвать ли вам, как всякому добропорядочному вандалу, цветочков?
Сверните влево от плиты и сорвите голубой цветок. Затем идите вперед, поверните направо и сорвите красный. Идите вниз, и белый цветок вы обнаружите у стены дома, рядом с трубой; сорвите и его. Поверните вправо, идите вперед и снова вперед. Развернувшись, сорвите из-под дерева розовый цветок.

Идите к дому. Прежде чем войти, поверните направо и осмотрите кран. Щелкните по нему и сорвите малиновый цветок. Войдите в дом, пройдите в следующую комнату, а оттуда - в комнату справа. Вы увидите маленький фонтан. Щелкните по крану, чтобы включить воду. Теперь возьмите темно-красный цветок и закройте все окна в комнате. В следующей комнате вы увидите арку. Нужно расположить на каменных цветах соответствующие им живые. Обратите внимание на то, что цветка на центральном камне не хватает. Ну что ж, значит, отправляйтесь на его поиски.
Идите к Рою и попросите у него гаечный ключ, щелкнув по нему. Рой позволит вам взять инструмент. Возвращайтесь обратно к дому, идите к его левой стороне и посмотрите на кран без рукоятки. Примените на него гаечный ключ. Вода оросит окрестности, и папоротники и цветы оживут. Сорвите желтый цветок. Войдите в дом с правой стороны, идите к арке. Желтый цветок поместите на верхний камень, плита опустится вниз. Войдите в образовавшийся проем, сверните вправо и возьмите с полки пустую вазу. Идите к крышке люка в другом конце комнаты. Щелкните по ней и спуститесь вниз. Идите до конца туннеля и сквозь украшенную дверь вы выйдите на пляж.
Подойдите к воде - вы увидите рыбобота. Щелкните по воде, обернитесь и осмотрите другую сторону лодки. Да уж, кажется, далеко на ней не уедешь. Осмотритесь, вы увидите плавающего неподалеку угря. Добавьте в инвентарь ржавую металлическую пластину, щелкнув по квадратной панели. Вернитесь на пляж и воспользуйтесь ранцем, чтобы попасть обратно к Нехли.

Выйдите с подъемника и идите прямо, затем сверните направо и войдите в дверь. Затем войдите в дверь из прутьев справа и спуститесь вниз. Взберитесь на платформу, затем налево. Идите вперед к вращающемуся колесу. Примените на него свою ржавую пластину - она засияет и станет как новенькая! Перед ней, как перед зеркалом, теперь хоть бриться можно!
Снова спуститесь вниз, поверните влево, пройдите туннель, затем идите вперед и влево до подъемника. Спустившись вниз, летите на ранце до пляжа.
Подойдя к рыбоботу, щелкните по водной глади и обернитесь. Пустите в ход блестящую пластинку, которая с известным успехом может заменить зеркало, и посмотрите, как угорь ударит током рыбобота. Теперь залезьте на рыбобота. Осмотритесь на новом месте. Взглянув вниз, потяните на себя серый рычаг, чтобы завести рыбобота, и наслаждайтесь подводной прогулкой.

Теперь ваша главная миссия - спасти Атеру. Поговорите с Гетри: Мерари обладают действительно полезной информацией! Теперь развернитесь, идите прямо и поднимитесь по лестнице. Вы попадете в помещение с голубыми стенками. Справа от вас находится комната с дарами Мерику, а внизу у центральной колонны находятся карты. Выйдите из комнаты, развернитесь и выйдите в левую дверь.
Поговорите с Фалкрином, выясните кое-что об Атере и о биопортале. В портале вы сможете увидеть Эвани. Теперь узнайте у Фалкрина, как пройти сквозь портал. Сверните налево к порталу и щелкните по нему.

1 2 3
из 3 страниц
Поддержи Стопгейм!

Crystal Key 2: The Far Realm (Evany: Key to a Distant Land)

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
16 марта 2004
7
3.3
2 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также