Меню
StopGame  История серии История серии Doom, часть 3

Самое актуальное

  • FAR CRY 5 — оскорбляет верующих! Дата выхода, первый трейлер…
  • World of Tanks — гранд-финал 2017: от врагов одни останки оставляют наши танки
  • ММОдерн №151 — Albion Online, EVE Online, Eternal, Final Fantasy 14…
  • Превью по ранней версии игры Eternal Card Game
  • Французы в World of Warships! Приключения багета
  • Бестолковый геймер. Wilson’s Heart
  • Видеообзор игры Surge, The
  • Инфакт от 26.05.2017 — Destiny 2, Fallout 4 бесплатно, CoD: Black Ops III…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеопревью игры Dropzone
  • Видеообзор игры Injustice 2
  • Impact Winter. Симулятор бати
  • Farpoint. Звёздный десант
  • Инфакт от 25.05.2017 — Gwent, Divinity: Original Sin 2, Keystone, FFXV, Siege…
  • Обзор игры Willy-Nilly Knight
  • Инфакт от 24.05.2017 — Sony, Battlefield 1, Dragon’s Dogma: Dark Arisen…
  • Обзор игры Surge, The
  • Трудности перевода. Half-Life 2
  • Инфакт от 23.05.2017 — Far Cry 5, Red Dead Redemption 2, LawBreakers, Uncharted…
  • Gwent Challenger. Киберспорт для настоящих мужчин
  • Тесно в груди: вспоминаем игры по «Чужому»
  • Твин Пикс: игры, вдохновлённые культовым сериалом
  • Инфакт от 22.05.2017 — Destiny 2, Overwatch, The Walkind Dead, Shadow Warrior 2…
  • Разбор полетов. The Mummy
  • ММОдерн №150 — TESO Morrowind, Conan Exiles, Crowfall, ArcheAge…
  • Обзор игры World to the West
  • Премьера Destiny 2: новый трейлер, геймплей, первые подробности
  • Injustice 2. Бэтмен не против Супермена
  • Инфакт от 19.05.2017 — Destiny 2, Life is Strange 2, Wild West Online…
  • Пользовательский обзор недели

История серии Doom, часть 3

Итак, Ромеро покинул id Software. Но компания продолжила свою работу. Мало того, Кармак сотворил новый движок и задумал возрождение Doom.

Комментарии (94 шт.)
Спасибо как всегда круто вышел выпуск.Я и не думал что про дум можно так много рассказать и это без СПГС(синдром пойска глубинного смысла) однозначно лайк.
ты даже посмотреть не успел, а уже лижешь
Злой Манул.
Вылизывает ток после просмотра :3
Именно ;)
Ты конечно прав, но видео Саши всегда крутые, так что лайк можно поставить сразу.
Ага, а ещё можно краткую характеристику видео дать без просмотра. Откуда он знает, что там, если он ещё не посмотрел?
Зря друга не послушал
ого, косари уже и до стопгейма добрались
лол
ЛАЙК НЕ ГЛЯДЯ!!! (Нет. Я просто первонах.)
Ребятки, это уже будет традицией, но можно ссылочку на YouTube? :)
Народ, Вы серьезно?
Я просто «Историю серии» посмотреть хочу — я же не виноват, что сайт мне пишет «Файл не найден»…
На плюс в профиль и не плач.
А ты не пробовал браузер сменить?
Так комментарии вроде для того и нужны, что бы плакать о продажности авторов и неподобающих рецензиях, разве нет?
А я вот решил внести разнообразие и поныть о добрых и понимающих пользователях! XD

Пробовал и через «Оперу», и через «Хром» — ну вот не хочет Stopgame мне ролики показывать… :*(
Плагин обнови
На мобильнике у всех такая проблема
Спасиб, добрый человек!
знаете если Ромеро остался бы в студии, то своим талантом по бизнесу он смог бы сделать фильм по Думу гораздо лучше.
своим талантом по бизнесу он смог бы сделать фильм по Думу гораздо лучше
И мы стали бы более лучше одеваться
своим талантом по бизнесу

Ну тут как сказать. История показала, что он хороший творец, но вот управленец и бизнесмен из него никакой.
А сюжета в третьей части не было, да?
Музыка просто отпадная
Победил Трамп. Появилась новая часть истории серии Дум. Совпадение?
Возвращайся туда, откуда ты вылез
Спасибо за выпуск. Единственное про что забыли осветить, при рассказе про переиздание 2012-го, это сломанные тени, которые сводили всю атмосферу на нет. Их таки починили?
Теперь их можно включить в настройках
ТЕНЕЙ НЕТ! © Макс Кулаков
А где Doom 64? 0_o
спасибо за выпуск, я конечно немного не в тему, но у меня кажется баг с рекламой на сайте, ролик, который начинается перед непосредственно самим видео, у которого еще есть кнопка пропустить либо вообще не проигрывается либо проигрывается но как будто фоном и я не могу его пропустить или хотябы даже громкость убавить, если что СГ у меня в исключениях адблока и обычно все нормально было
Претензия одна есть: коротко -_-
Самое крутое в Doom 3, это музыка в главном меню, а остальное так себе
Саше, респект ))
Саша, а почему ты не сказала, что, несмотря на все достоинства игры, она не оправдала своего хайпа(который, конечно же, был очень высоким), о ней часто критично отзывались и в борьбе за симпатии игроков и прессы 3 дум проиграл сражение 2 полужизни, что в итоге, на мой взгляд, предопределило дальнейшую судьбу id, превратив её из лидера индустрии в студию второго плана?
Я рассказала про то, как ее приняли игроки.
Такой вопрос, не сочтите грубым, но где Doom 64?
Да, парой предложений… Что не отражает реального положения DOOM3: игру очень ждали, это же было продолжение ЛЕГЕНДАРНЕЙШЕЙ DOOM!!! Все удивлялись невероятным роликам, невероятной графике, невероятному… всему! Но в 2004 году, когда люди увидели итоговый продукт, разочарованных было куда как больше. Дело было не в том, что графика уже не так удивляла после демонстраций HL2, в которой графон может и был чуть попроще (не было такого упора на тени), но вкупе с физикой, до которой DOOM3 было невероятно далеко, или вышедшей за несколько месяцев до DOOM3 игры Far Cry (все мы знаем чем славны хорватские парни из Crytek), да и чего греха таить, эти пластмассовые стены, эти квадратноголовые импы… Дело было не в хорроровой составляющей, которая банально переставала пугать на второй час, ибо нечего кроме «а оно как выскочит из-за угла» предложить не могла… Дело было в том, что DOOM3 был банально медленным и ужасно скуууууучным. Популярность набирали милитари шутеры, тогда еще про Вторую Мировую (пользуясь случаем передаю привет лучшим частям Call of Duty, которые радовали и невероятно поражали без всякого sci-fi дерьма на борту звездных кораблей), с уклоном в реалистичность, и DOOM3 как будто перенял некоторые геймплейные механики, например те самые обоймы для оружия, которые смотрелись в рамках серии DOOM каким-то нелепым нововведением, которое еще и динамику убивало (хорошо хоть не запретили таскать с собой все вооружение разом, как это сделали например позднее в продолжении другого легендарного шутера — DNF), медленные битвы с врагами, притом что это почти всегда были стычки один на один. Все это не шло игре на пользу, а тем более игре, которая называлась DOOM. И все это не шло на пользу id Software: анонсированный в 2007 году новый проект студии Rage не вызвал почти никакого ажиотажа. Абсолютно новый проект от легендарных id Software мало кого волновал!!! Это ли не показатель того, насколько некогда легендарная студия, законодатель трендов, люди придумавшие ЦЕЛЫЙ ЖАНР, низко упала? А сама игра при этом рождалась в муках, даже успев сменить издателя. И новый DOOM ждали с опаской, первые слухи настолько никого не волновали, что вплоть до полноценного анонса на E3 2015 до новой DOOM всем было как до лампочки. За все это нужно благодарить именно DOOM3 — самую плохую часть серии, которой наверное и не стоило появляться на свет. По крайней мере не в том виде, в каком она появилась…
Far Cry (все мы знаем чем славны хорватские парни из Crytek

Показать картинку
У всех бывают Дубаи… Поэтому иногда немцов из Crytek случайно путаешь с хорватами из Croteam.
я не спорю, многие приняли игру радушно, но и скепсиса хватало, ведь восторг от игры был уже далеко не тот, что раньше.
В студию второго плана id превратилась после кривого запуска Rage, который вообще не оправдал возложенных на него ожиданий.
Третий Дум был вполне успешен, даже при наличии конкурентов в лице FarCry и HL2. Вообще 2004-й был золотым годом шутеров на ПК, своего рода технологической революцией.
а как же rage? про нее в серии ничего не будет?
Это история серии Дум.
Мда, будучи подростком мне нравился фильм Doom. Но теперь в 22 года я его оцениваю не так хорошо как раньше, и он мне кажется халтурным, и больше всего я его воспринимаю как обычный боевик а не как действительно фильм по игре. По поводу игр ничего сказать не могу т.к я вообще познакомился с серией Doom начиная с Doom 3. Затем была модификация Brutal Doom, а потом я уже конкретно заинтересовался и меня понесло знакомиться с остальными играми серии, которые я даже прошел неоднократно. Теперь осталось ждать времени, когда я найду толковую работенку, а не то что мне сейчас суют, чтобы срубить бабла и купить достаточно мощное железо для рубилова в новый четвертый Doom.
Твое лицо, когда BFG перевели, как Большое Финишное Глушило
Кстать, в новом думе перевели как «большая [цензура] пушка», роскомнадзор какой-то.
А как же сюжет? В третьей части Дума он все же есть какой-никакой, в отличии от предыдущих. Если не ошибаюсь, во всех остальных историях серии на сайте всегда присутствует пересказ сюжета.
Присоединяюсь к негативу относительно видео и халтуры автора. Придирки и критику я, правда, уже высказал на ютубе, так как раньше комментарии на СГ не работали, а дублировать не хочу, так как я думаю, что автору пофиг на них.

Ну и минусов насобираю, сказав, что стопгейм перешел из качества в количество ради чумоданов, отсюда и такое наспех состряпанное видео.

Вообще авторам СГ неплохо было бы сначала создавать текстовый бета-пост в блогах, чтобы пользователи могли поделиться своим опытом. Ибо у меня просто припекло от этого видео. Я помню сколько было шума в 2003-04 годах. Сколько графона игр. Я лично еще помню времена, когда я сам писал статью-сравнение half-life 2 versus doom 3 будучи школьником.

Да у меня от дума3 видеокарта сгорела. Причем неразогнанная. Как сейчас помню: запустил дум3, а он тормозит. Иду в настройки драйверов ати, выставляю все в приоритет скорости штатными средствами дефолтных драйверов. Запускаю снова дум. Все текстуры с артефактами, но не тормозит, ок. Играю пятнадцать минут и видеокарта сгорает.

Сколько было интриг. Даже народные анекдоты стали появляться: Кто такой тугодум? Это дум3 запущенный на третьем пентиуме.

И вот это жалкое видео это все, на что хватило автора по тем бурным временам? Это сейчас есть только плейграунд, да стопгейм, а тогда весь бумажный игрожур писал про дум3.
Господи откуда вы такие берётесь?! Каких блин чумоданов? Дрю наслушался? Я всех ребят знаю ещё с тех времён когда они ещё запикивали свои маты педалькой в игрозоре и некогда не поверю, что сейчас они делают ради бобла. Тем более Саша сама в стриме говорила по колде, что за историю платят не очень то и много. А своё мнение не на ютубе писать надо, а здесь.
Ну а я тут сижу еще со времен рекламы проституток, дальше что?

и некогда не поверю, что сейчас они делают ради бобла.


Фанатизм такой фанатизм.
Да причём тут фанатизм, бесит просто когда начинают про чумоданы говорить которых я уверен нет. Тем более это история серии, а не обзор чё здесь проплачивать. Саша, схалтурила чисто из за того, что ей самой неинтересно делать историю серии, не хотелось глубоко копать и рассказывать о самой игре. То ли из за того что просто нет желания, то ли из за того что не любит Doom 3, то ли просто мало сама знает о серии, а копать опять же не хочется увы незнаю. Она сама сказала на стриме, что за историю платят не очень то и много да и у самой сейчас интересы другие в итоге результат. Вопрос зачем тогда бралась за серию не понятно, ну да ладно. Рассказать можно было о много я с тобой согласен, только причём тут твои чумоданы я не могу понять.
Ты видел стопгейм без адблока? Вот посмотри на сайт без блокировщика рекламы, а потом говори про чумоданы.

Потом:
что за историю платят не очень то и много.


Все правильно. Набили себе репутацию и имя за счет истории серии. Стали предлагать чумоданы. Времени и сил на историю серию не остается. Делают выпуски на отцепись.

что ей самой неинтересно делать историю серии


Если ты не заметил, почти все видео на СГ выходят на волне какого-нибудь хайпа вокруг горячей новинки.

История серии дум вышла подстать слоупоку. Вышел дум4 в мае. Сломали денуво в августе. В августе вышел первый выпуск. Хайп вокруг дума давно стих, а историю добивать надо, поэтому так неохотно и делает.
Ты видел стопгейм без адблока? Вот посмотри на сайт без блокировщика рекламы, а потом говори про чумоданы.

Во первых, Стопгейм у меня в исключениях Adblock находится уже 4 года и я вижу все эти рекламные баннеры. И перед просмотром видео вечно вылетает реклама танков или ещё какой нибудь хрени. Нечего плохого в этом я не вижу, раздражает немного, но особо не навязывается. Ты можешь понять, что сайт живёт за счёт рекламы и это нормально в наших реалиях. Warface ребята стримят тоже чтобы подзаработать и прорекламировать их игру. Без этого сайт долго не протянет. А во вторых про чумоданы ТЫ говоришь, а не я.
Все правильно. Набили себе репутацию и имя за счет истории серии. Стали предлагать чумоданы. Времени и сил на историю серию не остается. Делают выпуски на отцепись.

Репутацию и имя ребята себе набили за свой контент, что они выпускали. За стримы в которых общались с аудиторией задолго до того когда это стало мейнстримом в России. Благодаря стримам можно было понять кто и что из себя представляет. Они такие же игроки как и ты и не имеют журналисткого образования, сайт не настолько раскрученный чтобы чумоданы с баблом им присылал каждый второй.
Если ты не заметил, почти все видео на СГ выходят на волне какого-нибудь хайпа вокруг горячей новинки.

Делать на волне какого то хайпа выгодная вещь как для народа так и для сайта чё в этом плохого?
История серии дум вышла подстать слоупоку. Вышел дум4 в мае. Сломали денуво в августе. В августе вышел первый выпуск. Хайп вокруг дума давно стих, а историю добивать надо, поэтому так неохотно и делает.

Так и с мафией сейчас такая же ерунда только не такой большой отрезок времени прошёл, с Фолычем тоже похожая ситуация была. Про Ларку я вообще молчу ещё задолго до выхода последней игры вышла. Причину «не охотности» я здесь не вижу.
В детстве сгорела видеокарта -> авторы СГ скатились.
Логика
Хорошо, как всегда. Но:
1) про сюжеты вообще ни слова не сказали, хотя обычно в историях серий его пересказывают
2) пропустили Doom 64, надеюсь, что эту оплошность в следующей части исправят
Ну еще добавлю, что все вышло как-то слишком поверхностно, без попыток копнуть глубже.
Ах да, про мобилочки неплохо было бы рассказать (есть же Doom RPG аж в двух частях).
Вот да! Doom RPG — просто замечательная штука. Помню, как всю ночь и утро рубился на своём SE K550i, пальцы уже болели, но, чёрт возьми, было интересно. Она даже умудрялась пугать. Когда открываешь дверь, а за ней какодемон, то можно было и подскочить на месте невольно.
Что оттуда помню (хотя это уже скорее из второй части) — забавную пушку-водомёт, которую можно было пополнять через унитаз и мини-игру на беговой дорожке, где надо было очень быстро поочерёдно тыкать 1 и 3, а когда её заканчиваешь, за спиной появлялась огромная монстрина.
Был несколько разочарован. Было упомянуто что многим понравилась мрачность и неспешность новой части, но ни слова не было сказано о том что многие в штыки восприняли такой медленный и отдающий хоррором средней паршивости Doom. Не было ничего сказано о том что сюжет Doom 3 это чистой воды первый Half-Life и тот же гравихват прямое тому подтверждение. Или например как насчет того что Resurrection of Evil делала не IdSoftware? Эх, неплохой конечно выпуск. Но можно было и намного лучше и интереснее рассказать.
ну, в то же время, справедливости ради, сюжет халфы — это скелет дума с другой кожей.
Никогда не забуду сраный старфорс в думе 3.
Это чёртово детище наших программистов крашило игру в момент трансформации доктора.
Только спустя несколько лет, на пиратке, я смог пройти игру.
Получается, тем у кого был трехдисковый jewel, — несказанно повезло.
А у меня было два дииска из трех, и перед дельта, или альфа(те лоборатории что перед адом) игра вылетала.
Задержался конечно Дум 3 в разработке, выйди он на пол года — год раньше, деньги бы они вывозили самосвалами.
А будет ли история серии Quake? Возможно перед выходом Quake Champions или вообще будет ли.
Надо было сразу делать ИС компании ID, но вероятно командор кин, ховертанк 3д и прочие динозавры СГ не по силам.
Минуточку. Вопрос был про Quake и только. Оглядываясь на другие выпуски ИС вполне логичен.
Вышла Mafia 3 — ИС Mafia. Fallout 4 — ИС Fallout. Doom 4 — Doom.
А раз так, чего же не сделать ИС по всем играм id, коих 26 по вики.
Надеюсь в следующей части не забудут про Doom 64, Doom RPG 1 и 2
Саш, извини очень не хочу обижать тебя, но я хочу высказать критику и своё мнение по поводу истории серии. Начну с хорошего у тебя лучше всего получается рассказывать о старых играх 90х годов и о истории самой разработки с внутренней кухней студии разработчика. Лучшая твоя история серии как по мне про Чужого и Хищника и смотря её я понимаю, что тебе лучше про фильмы рассказывать и про их создание. Спасибо тебе за неё и за первые части истории дума, но этот выпуск халтура. Так что теперь о плохом. Самое первое что бросилось в глаза длина ролика 28 минут, это в целом мало как то для одной части истории серии. Видно не вооружённым глазом что делала эту часть уже с ленцой и без интереса, на «отвались» как говориться. По всему пробежала очень поверхностно и не интересно. Тупо перечислила фич лист и то далеко не весь. Мало интересной информации, в прошлой части и то намного больше было. Про сюжет и о том, что хоть какое то развитие в Doom 3 он получил, и про персонажей абсолютно нечего только упоминание. Народ прав про Doom 64 ни слова, а это по сути продолжение 1 и 2 части Doom. Фанаты портировали его на PС. И 30 октября 2016 вышел Brutal Doom 64 от создателя простого Brutal Doom. Вот ссылка кому интересно . О том что фанаты в целом расширили движок первых Doomов добавили возможность оглядываться мышкой как в современных шутерах, прыгать, приседать научили и тд. Да и вообще про фанатское комьюнити первых игр мало сказала, а зря там очень много всего интересного благодаря ему народ до сих пор режется в Doom и продливают интерес к игре, а мод Brutal doom вообще вдохнул новую жизнь в старую добрую игру. Вот трейлер мода просто уже в нём можно увидеть куча нового . Из которой я подозреваю и подчерпнул идеи новый дум 2016 года. О консольных версиях игр ни слова (Так же как и в истории серии Wolfenstein). Про Doom RPG 1 и 2 для мобилок тоже нечего, а это были классные игры и действительно интересные. Подборка кадров при рассказе тоже хромает (не в моментах с разработчиками). Я незнаю как для кого, но для меня Даур задал новую планку качества историй серий. Он классно рассказывал о самих играх и всё что с ними связанно. Рассказывал о самой разработке и о том что вырезали, о сюжете и пересказывал его, рассказывал о местах действия и о многих мелочах связанными с ними, о разных версиях игр на консолях, о в целом медиа сфере связанной с Ларой, о новых фишках игр и новшествах появившихся в этих играх, о локализациях игр (вот про Doom 3 ты нечего не сказала, а там ведь классная локализация была даже текстуры переводили и озвучка добротная такие до сих пор редко встретишь), о плюсах и минусах игр и о том как приняли их игроки и критики в более подробной форме, о продаже игр и в целом их успешности и тд. Благодаря ему я разобрался во всей истории Лары. У Васи в историях серии тоже было достаточно подробно о многом рассказано, а про Сайлент Хилл вообще молчу. И у Вани история серии фоллаут получилась хорошей, но местами можно было и поподробнее, но у и него тебе есть чему поучится. Саш, о самой вселенной игр и всё что с ними связанно можно рассказать намного больше чем кажется, даже про 1 часть можно в 1 час неуложится. Саша, халтуришь ты при чём очень сильно это видно не вооружённым глазом вместо того чтобы обвинять народ в капризности. Сама посмотри на свою историю серии и своих коллег по цеху, на свои старые работы и постарайся объективно оценить и принять меры.
Я ведь вроде рассказала, что про моды и прочее будет дальше, но один фиг, да.
А ну извини Саш не видел мой косяк, но это не отменяет всего выше сказанного. Не в обиду всё сказано было надеюсь учтёшь. Кстати я тут обалдел сейчас с твоего обзора по Journey, оказывается ты так красиво стихи читаешь у меня аж муражки побежали. Ладно короче посмотрим, что будет дальше.
Вот ссылка кому интересно www.moddb.com/mods/brutal-doom-64. Вот трейлер мода просто уже в нём можно увидеть куча нового www.youtube.com/watch?v=KO4kwHQFV8o.
И кстати Саш вот нарезка модов может пригодится для футажей там чего только нету www.youtube.com/watch?v=NSO4SVNJpgI
Ну тебя в жопу, Кост. Ни слова про первые порты, ни слова про Дум64, ни сюжета, нихрена. А потом еще хватает наглости вставлять свою рожу на место Иконы и обвинять несогласных в шовинизме.
Чувак, можешь поподробнее написать, что за Икона и когда было обвинение в шовинизме? Я это пропустил, но любопытно.
Интро к прошлой части. И комменты под первой.
Фу, как грубо. А как же цветы, конфеты, свидание, предварительные ласки… НЕТ, сразу в ЖОПУ.
Ну что за хамло, а.
Ох помню играл в второй ДУМ потом Прошёл Третий, и спустя некоторое время сходил на фильм — я ожидал увидеть всю нежить которая была в третей части, ожидал Кибер-Демона(ну я же не знал что там покажут), думал покажут там «Ревенант»
А в итоге посмотрел в кинотеатр с папой, и был просто расстроен(это не то слово, тут скорее я мог бы матом все описать, но не хочу матерится).
Кто-нибудь проходил этот Дум, без FIX`а фонарика?
Угу
Если не ошибаюсь, то на момент релиза, у дума 3 были достаточно серьезные системные требования
Как-то уж совсем поверхностно. Предлагаю запереть Лоева в подвале и пускай он один за все истории всех серий отдувается! У него это получается лучше всего. :-)
А если серьёзно, то складывается такое ощущение, что Саше навязали историю серии Doom. А может это я просто зажрался.
Скорее потому что Ваня обещал, а сам укатил на Геймском и историю отдали на самого близкого к шутерам (но не Думу) человеку.
Вася*
Ну действительно, Кост, что за *лядские паузы в повествовании?
Устала. =(
Помню, купил на пиратском диске ту самую демку про которую Александра рассказала. Запустил у себя на компе и ужаснулся — частота кадров 4 фпс) Думал, что не поиграю в третий Дум. Но с релизом завезли и оптимизацию. Игра натурально пугала до усрачки, но вот то, что самого Дума, по сути, в ней не оказалось — расстраивало невероятно (я имею в виду геймплей). После заигранного до дыр Сириуса Сэма (вот уж где Дума было хоть отбавляй, да ещё и с графеном), все ждали огромных толп врагов как в первых двух частях игры, но с «вот такой вот» навороченной графикой. Увы. Третий Дум вышел таким каким он вышел)) Я посмотрел на эту игру не через призму Дума, а просто как на невероятно качественный продукт и третья часть для меня на долго стала эталоном в жанре сингл-шутеров.
Александра, хочу сказать большое спасибо за работу на StopGame. Очень понравилась история серии по Чужому и Хищнику, вышло качественно, информативно и душевно. Вообще, раздел Истории серии пожалуй самый качественный, не только на сайте, но и среди российского игрожура в целом (а я их посмотрел немало) Ждал историю серии по Doom, и не пожалел. Хотя и акценты больше сделаны на студию-разработчика, всё равно получилось отлично. Планируются ли ещё истории за вашим авторством?
Doom 64? Нет? Окей…
Мне нравится эта история серии, много о создании игры, фактов разных. Спасибо.
Да, фильм по игре получился хреновеньким. Он страдает теми же проблемами, что и все адаптации видеоигр — создатели явно ни во что не играли, почитали описание с коробки игры, и слепили, как попало, стараясь уложиться в максимум 2 часа.
Но знаете, у Doomа есть еще адаптация — книжная за авторством неких Брэда Линавивера и Дэфида аб Хью (Господи, что за имена). В отличие от фильма (книги, правда были изданы до фильма, но сравнивать больше не с чем), они максимально стараются следовать играм Doom, Doom 2. Ultimate Doom и Final Doom, настолько, что были описаны некоторые уровни игр. И казалось бы это хорошо. Но нет, они все просрали. Безымянный морпех у них ветеран войны против коммунистических талибанов по имени Флай Таггарт. Абсолютно безликий, безмозглый, отходящий на второй план (хотя повествование ведется от его имени) амбал, который все время бегает в паре с какой-то бой-бабой, которая, по его словам, «больший мужик, чем он». Все монстры — это инопланетяне-мутанты, которые по уровню развития не далеко ушли от диких животных, но как-то при этом освоили высокие технологии (все их фаерболлы — это мини плазменные пушки) и космические перелеты. И когда они завоевали Землю, лишь одна категория землян выжила и дала им отпор — мормоны!!!
Присоединюсь к комментаторам выше — про сюжет стоило бы сказать побольше, чем просто «остался тем же, что и в предыдущей части». Перед нами часть, которая совершила революцию в серии, впервые из всех «Думов» подавая сюжет непосредственно во время игры, а не отдельно, абзацем в мануале, а вместо того, чтобы рассказать об этом, нам нудно перечисляют пушки и монстров, словно зачитывая тематическую вики. И вместе с тем упоминают то «сержанта такого-то», то «доктора сякого-то», уточняя, что они «персонажи игры». Да, блин, понятно, что персонажи игры, а не музыканты будапештского кабаре! Вы лучше сказали бы, кто они такие, чем интересны, какую роль играют в сюжете!
Doom 3 пошёл не тем путём.
Моя самая нелюбимая часть серии.
Блин мне 3 DOOM раньше страшнее казался(
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑