Пропустить навигацию
Новости
Читать
Смотреть
Блоги
Стримы
Игры
Читы
Помощь
Светлая тема
Тёмная тема
Системная
Тема
Новости
Все
PC
Xbox One
Xbox Series X|S
PlayStation 4
PlayStation 5
Stadia
VR
Nintendo Switch
ММО
Мобильные
Социальные
Фановые
Железо
Индустрия
Киберспорт
Кино
Читать
Главная
Статьи
Обзоры
Превью
Первая полоса
Интервью
Подборки
Смотреть
Главная
Видеообзоры
История серии
Рубрикатор
Авторские видео
Инфакт
Трейлеры
Все видео
Блоги
Все
Лучшее за неделю
Победители косарей
+5
+100
StopGame
Стримы
Расписание
Записи
Кек
Игры
Лучшие игры
Календарь
Каталог
Отзывы
Подборки игр
Факты
Читы
Все
Коды
Прохождения
Советы и тактика
Трейнеры
Помощь
О проекте
Реклама на сайте
Помощь по сайту
Обратная связь
Мы в соц. сетях
Новые комментарии
Главная
/
Смотреть
/
Истории серии
/
История серии DOOM
20 октября 2016
20.10.16
0
44K
2
Поделиться
История серии Doom, часть 2
Александра Кост
Вот и пришло время поведать о том, что случилось с id Software после релиза первой части Doom.
Александра Кост
Поддержи Стопгейм!
Предыдущий материал
26 августа 2016
История серии Doom, часть 1
Следующий материал
9 ноября 2016
История серии Doom, часть 3
Doom
Платформы
PC
|
Mac
|
Linux
|
PS
|
PS3
|
PS4
|
PS5
|
XBOX
|
X360
|
XONE
|
XBOXSX
|
GBA
|
SNES
|
NSW
|
iOS
|
Android
|
Stadia
|
JAG
|
S32X
|
SAT
|
3DO
|
WM
Жанр
Экшн
Дата выхода
10 декабря 1993
Мой статус
1.8K
Уведомления
4.6
1 273 оценки
Моя оценка
Очистить
Лучшие комментарии
Читай также
Обзор
Tales of Kenzera: ZAU: Обзор душевной метроидвании
Алексей Лихачев
18
Новость
В Starfield расширяют кастомизацию кораблей и уровней сложности
Геннадий Воробьев
9
Новость
Аналитик: Helldivers 2 стала одной из самых доходных игр Sony в США — спасибо ПК-версии
Андрей Маковеев
12
Новость
Вышла «Индика» — сюр про монашку в альтернативной России XIX века
Геннадий Воробьев
18
Обзор
Children of the Sun: Обзор снайперской головоломки
Кирилл Волошин
11
Истории серии
История серии TES. Модификации
Иван Лоев
13
Видео
Как пугал первый сурвайвал-хоррор
Дмитрий Карнов
15
Новость
2 тысячи озвученных NPC и 13 тысяч ассетов — о прогрессе разработки Skywind
Лина Скорич
8