Spec Ops: Rangers Lead the Way: Прохождение
Phase 1
Ваша задача на этот раз несколько отличается от обычных хулиганских выходок рэйнджеров. Приказано захватить в плен некоего полковника Marcos’a. Между делом надо перебить его телохранителей, а потом сообщить обо всем по радио.
Что тут можно сказать? Пользуйтесь компасом – он, как известно, прекрасно осведомлен о том, где находится полковник. Чтобы захватить последнего, вам надо просто подбежать к нему, после чего его руки опустятся и он перейдет в ваше полное распоряжение. Издеваться над пленником, кстати, нельзя – за его смерть вам грозят словосочетанием mission failure.
Phase 2
На этот раз вам предстоит лишить крова колумбийских солдат – взорвать их казармы (или бараки; называйте как хотите) и вышки.
Остерегайтесь снайперов на этих самых вышках. Вы их легко узнаете по нехарактерной для компьютера меткости. Помимо снайперов ваши бравые ребята будут постоянно натыкаться на мины-ловушки. Их даже нельзя назвать опасностью – когда вы на нее наступаете, появляется надпись Get Down! Причем висит она на экране достаточно долго, чтобы ваш рэйнджер мог убежать на безопасное расстояние. Можно, конечно и лечь, но в таком случае постоянно отстающий напарник с радостным криком подбежит к ведомому и тоже ляжет... костьми. Насчет прохождения миссии как таковой сказать особо нечего. Все то же: бегите по компасу, закладывайте satchel’ы и отбегайте подальше.
Phase 3
Ваше задание – разнести центр по переработке коки (растения, из которого получают кокаин).
Лучше всего использовать для этого satchel’ы. Между делом опять-таки надо перебить всех охранников. В конце миссии нужно бросить дымовую шашку (бросать надо в центр базы) и ждать airstrike’a. Потом, как и положено, идти к вертолету. По компасу.
Sierra de Soconusca. Honduras
Phase 1
Ваша первоочередная задача – взорвать главные ворота (Main Gates), одновременно перестреляв всех вражеских солдат.
Весьма и весьма прямолинейная миссия – надо просто бежать по компасу, отвлекаясь время от времени, чтобы нажать клавишу Ctrl. И все.
Phase 2
Наступил Судный День! Сколько раз вас передергивало при виде очередного рекламного ролика? Теперь вам надо рассчитаться с телевидением, взорвав машину (точнее, спутниковую антенну) какой-то телестудии. А заодно надо захватить в плен Sub Commander’a (зам. командира врага).
На эту миссию очень желательно взять одного Grenadier’а. Просто машины лучше взрывать из гранатомета, нежели мучаться с satchel’ами или, того хуже, с гранатами. Можно даже не смотреть на компас – бегите по дороге. Главное, чтобы не убили Grenadier’a. Поэтому вторым рэйнджером лучше брать, скажем Machinegunner’а, чтобы обеспечить прикрытие. Можно, конечно, взять оружие у одного из убитых и пополнить им арсенал Grenadier’а – решайте, что вам больше подходит.
Машину надо взрывать, стреляя не в кабину, не в центр, а именно по “тарелке” – иначе ничего не выйдет. Когда выбежит Sub Commander, опять-таки просто подбегите к нему.
Phase 3
Последняя фаза в Гондурасе. Как и положено, в конце миссии вам предстоит сесть в вертолет. Перед этим надо всего лишь отбить у гондурасцев ящичек с плутонием.
Самое интересное в этой миссии – компас. Его стрелка может показывать в любую сторону, кроме той, где лежит этот контейнер. Поэтому придется рассказать о миссии “по шагам”.
Вам нужно подняться наверх по лестнице рядом с Monster Truck’ом. Затем идите по туннелю до ближайшего поворота налево. После узкого мостика (с двумя солдатами) надо повернуть налево и обратить внимание на груду деревянных ящиков – они-то вам и нужны. Пристрелив солдата, который прячется в этих ящиках, возьмите контейнер – и вперед, к вертолету!
Kabul. Afghanistan
Самое милое здесь то, что разработчики не пошли по пути фильма Rambo 3, т. е. вашими врагами здесь являются не наши (российские) солдаты, а местные бандиты, известные как “душманы”.
Phase 1
Вернемся к хулиганству... Надо взорвать некий Rocket Launcher, параллельно с этим очистив зону от врагов.
Воевать на этот раз будем в городе. Бежать надо по компасу (после Гондураса его, видимо, починили). Единственный момент, где можно запутаться, это начало уровня. Бежать надо по дороге, не сворачивая вправо, в противном случае вы упретесь в непробиваемую стену. Очень советую взять на миссию Снайпера.
Phase 2
Началось! Не миссия, а просто рай для подрывника – надо взорвать одни ворота и три зенитки. Уничтожение всего персонала крепости подразумевается само собой.
Почему “началось”? Да потому, что ни на эту, ни на следующую миссию вам не выдадут компас, сославшись на то, что о крепости вашему командованию ничего не известно.
Перед тем как бежать к воротам (а они прямо перед вами), перебейте всех солдат в округе (это важно! Иначе вас просто расстреляют в спину), затем быстро пробегите под колючей проволокой (бежать надо действительно быстро – все подходы к крепости заминированы). Взорвав ворота, бегите внутрь и направо – к первой зенитке. Взорвите ее и бегите дальше, обогнув башню. Бегите вперед, пока не встретится вторая зенитка. Отправьте ее вслед за первой и поворачивайте обратно – к третьей зенитке, которая находится на стене, слева от входа.
Phase 3
Наконец-то рэйнджеры прекратили вести исключительно разрушительные действия. Ваша миссия – спасти человека, причем не просто спасти, но и эскортировать его к вертолету. Причем не просто человека, а сенатора Соединенных Штатов Америки!
Компаса нет, но это не беда. Обогните крепость справа (т. е. бегите вперед со стартовой позиции), и рано или поздно вы наткнетесь на группу солдат, охраняющих мирного жителя, который стоит на коленях, одетый в восточную одежду преимущественно бордового цвета. Когда солдаты будут убиты (по сенатору не попадите!), надо просто подбежать к пленному, после чего тот поднимется с колен и пойдет за вашим отрядом. (Интересно, где сенатор США научился так хорошо стрелять из Калашникова?) Найти дорогу к вертолету особого труда не составит – просто бегите обратно.
Вот и все, игра пройдена. Главной наградой для вас будет проникновенная речь Первого Человека США, обращенная лично к вам. Вот он, предел мечтаний любого простого американского солдата!
Лучшие комментарии