24 июля 2004 24.07.04 7 144K

Wars & Warriors: Joan of Arc: Прохождение

Снаряжение
Ваши командиры не только растут в уровне, но и могут использовать доспехи, оружие и прочие предметы. Часть предметов можно найти на поле боя, часть купить в кузнице или в лавке, а некоторые (и обычно самые ценные) вручаются в качестве награды за выполненные задания.

Броня
Доспехов в игре не так уж много. Для командиров есть дополнительно еще два типа брони — средняя и тяжелая. Если мне не изменяет память, вся броня продается в кузницах. Чем лучше броня, тем больше она стоит. Но поверьте, она себя окупит. Для каждого командира есть свои доспехи, их может использовать только он, и никто более. Кстати, забавно выглядит ситуация с Жаном. Для него средняя броня покупается в последнюю очередь, а в начале следующего уровня уже можно найти тяжелую.

Оружие ближнего боя
Оружие — как и доспехи — для каждого командира свое собственное. Максимальный уровень для помощников — пятый, для Жанны — десятый. Правда, здесь есть хитрость. В меч десятого уровня можно помещать разные кресты, усиливающие определенные параметры. Причем делать это нужно в строгом порядке. Кресты выдаются за выполненные задания. В игре три типа оружия ближнего боя — меч, алебарда и булава. Видимо, разработчики искренне считают, что другого в те времена просто не существовало.

Оружие дальнего боя
Оружие дальнего боя делится на луки и арбалеты. Луки скорострельнее, зато арбалеты наносят более сильные повреждения. Использовать можно, но делать ставку только на них не стоит.

Предметы, служащие для восстановления здоровья и энергии
В игре роль аптечек и пузырьков с маной выполняют яблоки, батоны, мясо и прочие продукты питания. Провиант покупается в лавке, находится в ящиках или подбирается с тел убитых противников. Каждый продукт по-разному восстанавливает здоровье или энергию.
Вообще-то подобное восстановление сил выглядит довольно дико. Типичная ситуация: после тяжелого боя израненный персонаж, стоя на трупах англичан, достает из кармана пару яблок и батон, все это с аппетитом съедает и бросается на свершение новых подвигов.


Нудный, но неизбежный способ борьбы с лучниками на начальных уровнях.

Артефакты
Повышают те или иные характеристики или накладывают определенный эффект. Все предметы можно разделить на три группы. Драгоценные камни — усиливают броню или оружие владельца. Могут также понижать получаемый ущерб или уровень брони противника. Амулеты — увеличивают характеристики владельца. Кольца — увеличивают различные параметры, но только если выполняются определенные условия. Например, повышают устойчивость к повреждениям, если уровень жизни меньше 20 процентов.

Стратегические элементы
Помимо стандартного управления, вы можете пользоваться режимом RTS. О достоинствах и недостатках этого режима мы поговорим в следующей главе. Сейчас займемся разбором тонкостей.
Для переключения между режимами нажмите клавишу F2. В стратегическом режиме управление войсками происходит, как и в любой стратегии. Обвели толпу рамкой... где здесь враг? Никаких особых проблем с освоением возникнуть не должно. Правда, о паре нюансов упомянуть придется. Во-первых, войска свято соблюдают принцип “мы с Тамарой ходим парой”. То есть, обыч ные солдаты жестко привязаны к командиру, и от него никуда деться не могут. Вы можете заставить одного солдата бежать, куда вам надо, но, как только он достигнет точки назначения, так сразу развернется на 180 градусов и побежит обратно к своему командиру.
Это интересно: вы можете приказать одному командиру следовать за другим. Для этого нужно щелкнуть правой кнопкой мыши по командиру, за которым тот должен следовать.
Для найма дополнительных войск используются казармы. Чтобы зайти в нее, щелкните по зданию правой кнопкой мыши. Каждая казарма имеет определенный лимит человеческих ресурсов. Причем ограничений два: на количество рекрутов и число жителей города. Первое со временем восстанавливается за счет упоминавшихся жителей. А вот число граждан изменяется только в меньшую сторону. Поэтому хорошенько подумайте, нанимая самых дешевых солдат. Иначе можете оказаться в ситуации, когда нужны бойцы, а казармы начисто выбраны.
Управлять осадными орудиями можно только в стратегическом режиме. Для этого требуется обслуживающий персонал. Чтобы назначить людей, выберите пехотинцев и щелкните правой кнопкой мыши на осадном орудии. Кстати, пушки, тараны и прочие могут переходить из рук в руки. Поэтому старайтесь не уничтожать их, а “справедливо конфисковывать”.
Это важно: управлять осадными орудиями может только легкая пехота.
Новые осадные орудия можно приобрести в мастерских или построить самому (это не требует денег). Правда, для последнего вам нужно найти шахту и притащить к ней д‘Алансона, потому как никто, кроме него, этого делать не умеет.

Игровой процесс
В этой главе мы рассмотрим основы игрового процесса и поговорим о хитростях, облегчающих прохождение.
Вообще игру можно разделить на две части — до появления стратегических элементов и после. Да-да, это происходит не сразу, а лишь с пятой миссии. До этого ваше существование ясно и безоблачно. Бегаете себе по полям средневековой Франции, захватываете города, да рубите в капусту мерзопакостных англичан. После пятой миссии все становится намного интересней. Города оказываются не только галочкой в пункте “выполненные задания”. Появляются казармы и возможность покупать солдат. То есть пополнять ряды своей армии.


Концентрация пафоса на квадратный метр превышает всякий разумный предел. Подобный бред вы будете слушать на протяжении всей игры.

Это важно: в каждой деревне/городе обычно есть некоторое количество сундуков. Черные с позолотой содержат оружие или мощный амулет. В обычных сундуках — просто амулеты.
С появлением возможности найма возникает вопрос: кого нанимать, да и нужно ли это? Ответить однозначно сложно. В принципе, играть без солдат проще. Большая толпа обычно создает одни проблемы. Опыт показывает: в маленькой битве толку от них ноль. Вы в одиночку убиваете быстрее и эффективнее. А в большой — тоже ноль, потому что их убивают на первых минутах. Да и деньги лишними не бывают. С другой стороны, когда командиров 5-6 штук, толпа народа неплохо помогает в сражениях... На мой взгляд, лучше всего собирать бесплатные отряды — они с избытком раскиданы по всей карте — а в казармах покупать только в случае крайней нужды. Если вы все же твердо решили нанимать солдат, то рекомендую алебардщиков и тяжелых пехотинцев. Самая лучшая пехота. К ним можно добавить немного лучников. Несмотря на маленькое количество жизни, они все же живут дольше арбалетчиков. Еще один важный момент: не используйте RTS-режим для сражений. В нем очень неудобно управлять войсками. Единственное, что в нем можно нормально делать — это переброска солдат и обзор завоеванных пространств на предмет трофеев.
Это важно: проще всего убивать боссов из луков или арбалетов. Отстреляли, пока он не упал, отбежали подальше, подождали 5 секунд, вот он встал — начали стрелять по новой. Быстро, экономично, надежно.
Теперь нужно разобраться, как правильно развивать командиров. Оптимальным вариантом будет взращивание бойца, ориентированного на ближний бой. В первую очередь увеличивайте жизнь до 230-270 хитов и энергию до 120. Кстати, чем больше энергии, тем быстрее она восстанавливается. Силу поднимите до 80-100. Суммарно, вместе с амулетами, она должна равняться 120. Большой показатель силы дает возможность за одну атаку выносить таких мощных парней, как тяжелая пехота. Защиту делать больше 60-70 не имеет смысла. Проще в критические моменты отъедаться хлебобулочными изделиями, чем тратить ценные очки. Тем более, что, когда ваша сила будет в указанных пределах, враги не успеют причинить вам серьезный ущерб. Быстрее сами вымрут. Ловкость поднимите до 30 и забудьте. Впрочем, одному командиру нужно сделать ее повыше — очков 50-60. Он будет выполнять роль стрелка в отряде. На лидерство можно наплевать. От большой численности отряда проблем намного больше, чем пользы.
Это важно: в начале игры понадобится много еды. Зато ближе к концу она будет нужна только вашим солдатам. Вы же будете тоннами скупать яблоки.
Теперь перейдем к комбо-ударам. Самые эффективные удары — BBB, BBBB, BBBBB. Именно их нужно прокачивать в первую очередь. Можно даже до 10 пунктов. При высокой силе они обладают чудовищной мощностью: влетаете в толпу и проходите ее насквозь. Съели яблочко — и опять в бой. После пары заходов в живых останется всего несколько человек. Также неплох удар W+W. Им хорошо сшибать вставших в глухой блок.


Этот злобный дядька в доспехах причинит вам массу неприятностей. Не верите?

Бегите к казармам.
И последний совет: не мучайтесь с осадными орудиями. Для уничтожения ворот намного лучше использовать разрывные стрелы. Пускай не экономично, зато просто и удобно.

Прохождение
Начало
Цели миссии
Доберитесь до Орлеана.
Передайте сообщение герцога д’Алансона стражам, охраняющим ворота.

Дополнительные задания
Уничтожьте всех врагов на вашем пути.
Сопроводите французских солдат до Орлеана.

1 2 3 4 5
из 6 страниц
Поддержи Стопгейм!

Wars & Warriors: Joan of Arc

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
10 февраля 2004
29
3.7
13 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

 Трейлер класс. Вся история Dead Space в четырёх минутах, отлично!
первая часть мне понравилась.Вторая-судя по всему будет ещё круче!
ждать уже не долго, только от ёлки избавлюсь и можна пошпилить)) 
 А хотяб русские субтитры будут?
Трейлер супер.Первая часть бомба, вторая реально суперовая шпила ждуууууууууууу! 
Судя по всему Айзек чокнулся — раз ему мерещиться. Зато костюм крутой...
к сожалению, сюжет первой части был безнадежно туп и не вызывал интереса, было сразу понятно, что придется проехать все уровни без надежды на досрочное спасение и в конце замочить босса, увидев по ходу игры несколько «неожиданных» сюжетных загогулин.

игру спасло лишь массовое мочилово, для чего она, собственно, и была создана и некоторые плюшки в виде возвращения на пройденные участки и прогулки в невесомости.

вторая часть хуже не будет 100%. такие игры делают не для того, чтобы выдать очередную невменяемую историю, а ради напряженного экшена.
[strong]"Игровой журнал Edge поставил хоррору от EA, Dead Space 2, 9/10.[/strong] Обзор Edge заявляет, что "Dead Space 2 похож на предыдущую часть". Журнал называет игру "главным сочетанием изысканности и страха, подкрепленным элегантной механикой выживания и визуального дизайна". Edge считает, что Dead Space 2 настолько лучше первой части во всем, что даже сравнивают игру с серией Uncharted, ведь "разработчики Uncharted 2 сделали игру на порядок лучше первой части". [strong]Official Xbox Magazine UK ставит игре 9/10[/strong] К плюсам отнесли оружие, некроморфов, сюжет и высокий уровень проработки игры. Минус - мультиплеер." Первой части многие давали отличные оценки. А если уж "вторая на голову выше первой", то я буду первой в очереди за этой игрой!
Читай также