Меню
StopGame  Видеорепортажи Quake Champions не для слабаков

Самое актуальное

  • Сходка StopGame на Игромире!
  • Project CARS 2. Рыцари дороги
  • Обзор игры Destiny 2
  • Master Rallye / Ignition. Ключ на старт
  • Kingdom Under Fire II. Ролевые стратеги
  • Echo. Враг в напряжении
  • Beast Division Battle Simulator. Экспресс-запись
  • ММОдерн №168 — Star Citizen, Wild West Online, Black Desert…
  • Истоки серии Assassin's Creed
  • Обзор игры Divinity: Original Sin II
  • Инфакт от 22.09.2017 — Tokyo Game Show, Nier: Automata, The Evil Within 2…
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Tyranny — Bastard’s Wound
  • Инфакт от 21.09.2017 — Siege vs PS4, Frostpunk, Vampyr, Fornite Battle Royale…
  • Итоги конкурса Tom Clancy’s Rainbow Six: Осада
  • Разум Фримана 2 — эпизод 4
  • Инфакт от 20.09.2017 — Tokyo Game Show, Monster Hunter: World, Code Vein…
  • Штурм — эпизод 10
  • Обзор игры Star Story: The Horizon Escape
  • Инфакт от 19.09.2017 – Сходка SG 2017, Call of Duty: WWII, Divinity: Original Sin 2…
  • Beast Division Battle Simulator. Акулы футбола
  • Инфакт от 18.09.2017 — Divinity: Original Sin II, ECHO, Overwatch, COD: WWII…
  • Превью по ранней версии игры Tower of Time
  • Обзор игры Knack 2
  • VR: Year One (экспресс-запись)
  • Rainbow Six Siege. Ela-la-la
  • Fishing Planet. Особенности виртуальной рыбалки
  • Обзор игры Songbringer
  • Уэс и Флинн играют в Quake Champions
  • Трудности перевода. The Punisher

Quake Champions не для слабаков

Quake Champions
Игра: Quake Champions
Платформа: PC
Жанр: action
Дата выхода: 2017 г.
Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель: Bethesda Softworks
Недавно вышедшая DOOM, содержащая в себе мультиплеерные режимы, доказала, что олдскульные сетевые шутеры имеют право не только на жизнь, но и на уважение новых геймерских поколений. Теперь же Bethesda собирается возродить концепцию третьей «кваки» в обновлённом формате — Quake Champions.

Комментарии (14 шт.)
Не ожидал перейти к новости и в комментариях увидеть «это»…
Посмотрел видеоинтервью и задумался, вроде бы всё хорошо, но что то в новой кваке меня смущает, обьяснить конкретно не могу.
это уже не Quake…
Что ж потопал дальше в UT4 играть…
Надеюсь разрешат пользовательские сервера с полным карт-бланшом, где фанаты сделают единый класс для всех с общими пикапами… чёрт, как же я хочу поиграть в такую «ново-старую» кваку.
Но и… «новую-новую» кваку не стану проходить стороной.
Показать картинку
Всё это похоже на QL с разделением по классам. Но Ку собственно и был крут тем, что в любой игровой ситуации решал лишь скилл, а не какие-то бусты от классов. Смущают постоянные заявления про новых игроков, если честно.
Ммм. Может быть бесплатной? Хотя и маловероятно.
А сюжетка??? Сюжет где??? Я хочу как в первых двух частях!!! (да, про сюжет я загнул, но сингл!!!)
Думаю где-то в подвалах ID уже кипит работа над Quake remake с Макроном и строггсу*ками.
После дума нет веры в квейк. Дум4 был хорош, но только синглом, который занимает лишь 30% от игры. А что другое? Идиотский движок, 60 гигов непожатых файлов, консольный интерфейс, непонятно зачем встроенный редактор карт без возможности загрузки кастомного контента и идиотская политика беседки. Вместо того, чтобы давать нам регулярно маппак арен сингла дума, нам пихают ненужный мультиплеер, что говорит о том, что они явно не понимают, чего хотят игроки. ПРОСТО каждые полгода дайте мне маппак сингла, я не хочу еще ждать туеву кучу лет, когда выйдет продолжение.

ЗЫ Играю в Killing Floor 2, получаю больше фана чем от дума4.
Я бы не сказал что сингл Doom, это 30%
Тут многие про ql еще после трейлера высказали озабоченность по поводу айрстрейфа (с надеждой, что разработчики откажутся от идеи), а тут еще и целый раздел в интервью об этих особенностях.
Мне кажется, что если компететив и появится, то все сведется к какому-нибудь одному балансному чампу и баном остальных
Вот опять! Пытаются уровнять шансы опытных и новичков за счет всякого рода свистоперделок. А ведь в кваке, именно это и было круто! Проходил некий отбор. Все эти ленивые, карапузы, которым влом в игре разбираться, по большей части, отсеивались, а выживали те, кому было реально интересно. Надеюсь, что навыки чемпионов не станут дисбалансными.
Если в игре будет такая же скорость как и в Квейк Лайв — я уже её люблю! Ну, честно, ребят, подзадрали эти приставочные тридцать фпс))
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Destiny 2: Обзор
Обзоры игр | Сегодня, 20:11
Наверх ↑