Меню
StopGame  Видеорепортажи Quake Champions не для слабаков

Самое актуальное

  • Wolcen: Lords of Mayhem: Обзор
  • Survive the Blackout: Обзор
  • «Инфакт» от 24.02.2020 — Запуск World of Horror, особенности Grounded, новая игра во вселенной WH40K, успехи Temtem…
  • Snack World: The Dungeon Crawl — Gold: Обзор
  • The Blind Prophet: Обзор
  • The Dark Crystal: Age of Resistance Tactics: Обзор
  • Fire Emblem: Three Houses — Cindered Shadows: Обзор
  • Coffee Talk: Обзор
  • Блоги. История студии Ice-Pick Lodge. Часть четвертая, последняя: новый Мор, настоящее и будущее Ледорубов
  • Блоги. [Switch-On] Beholder: Complete edition. Страна Чудес Строгого Режима
  • Идеальное преступление / Rainbow Six Siege
  • Metro: Exodus — Sam's Story: Обзор
  • The Cycle | Что может прийти на смену battle royale?
  • Onimusha: Warlords: Обзор
  • Vampire's Fall: Origins: Обзор
  • СГЧГК. Тематическая музыкальная игра
  • Рефанд?! — Stoneshard, Not for Broadcast, Coffee Talk, Ministry of Broadcast, Wet Girl…
  • Bayonetta & Vanquish: Обзор
  • DREAMS. Делаем игру по заявкам зрителей
  • Как «Воители Нью-Йорка» сделают The Division 2 лучше
  • Quake 4 — шутер, убивший серию [Разбор полетов]
  • Блоги. Детальный обзор The Witcher 2: Assassins of Kings
  • Блоги. Блоговый Инфакт. Январь 2020 (Пилот)
  • Кооп тысячелетия в Zombie Army 4
  • Тростенюк и Кулаков в GTA [2012 Год]
  • Kunai: Обзор
  • Лучшие и худшие игры по Лавкрафту
  • Поиграли в Outriders. Вот с чего начнётся НЕКСТГЕН!
  • Подкаст. Какими должны быть PS5 и Xbox к игре
  • От глубокого запоя до революции в RPG — история разработки Disco Elysium

Quake Champions не для слабаков

Quake Champions
Игра: Quake Champions
Платформа: PC
Жанр: action
Дата выхода: 2017 г.
Разработчик: id Software
Издатель: Bethesda Softworks


Недавно вышедшая DOOM, содержащая в себе мультиплеерные режимы, доказала, что олдскульные сетевые шутеры имеют право не только на жизнь, но и на уважение новых геймерских поколений. Теперь же Bethesda собирается возродить концепцию третьей «кваки» в обновлённом формате — Quake Champions.
Комментарии (14 шт.)
Не ожидал перейти к новости и в комментариях увидеть «это»…
Посмотрел видеоинтервью и задумался, вроде бы всё хорошо, но что то в новой кваке меня смущает, обьяснить конкретно не могу.
это уже не Quake…
Что ж потопал дальше в UT4 играть…
Надеюсь разрешат пользовательские сервера с полным карт-бланшом, где фанаты сделают единый класс для всех с общими пикапами… чёрт, как же я хочу поиграть в такую «ново-старую» кваку.
Но и… «новую-новую» кваку не стану проходить стороной.
Показать картинку
Всё это похоже на QL с разделением по классам. Но Ку собственно и был крут тем, что в любой игровой ситуации решал лишь скилл, а не какие-то бусты от классов. Смущают постоянные заявления про новых игроков, если честно.
Ммм. Может быть бесплатной? Хотя и маловероятно.
А сюжетка??? Сюжет где??? Я хочу как в первых двух частях!!! (да, про сюжет я загнул, но сингл!!!)
Думаю где-то в подвалах ID уже кипит работа над Quake remake с Макроном и строггсу*ками.
После дума нет веры в квейк. Дум4 был хорош, но только синглом, который занимает лишь 30% от игры. А что другое? Идиотский движок, 60 гигов непожатых файлов, консольный интерфейс, непонятно зачем встроенный редактор карт без возможности загрузки кастомного контента и идиотская политика беседки. Вместо того, чтобы давать нам регулярно маппак арен сингла дума, нам пихают ненужный мультиплеер, что говорит о том, что они явно не понимают, чего хотят игроки. ПРОСТО каждые полгода дайте мне маппак сингла, я не хочу еще ждать туеву кучу лет, когда выйдет продолжение.

ЗЫ Играю в Killing Floor 2, получаю больше фана чем от дума4.
Я бы не сказал что сингл Doom, это 30%
Тут многие про ql еще после трейлера высказали озабоченность по поводу айрстрейфа (с надеждой, что разработчики откажутся от идеи), а тут еще и целый раздел в интервью об этих особенностях.
Мне кажется, что если компететив и появится, то все сведется к какому-нибудь одному балансному чампу и баном остальных
Вот опять! Пытаются уровнять шансы опытных и новичков за счет всякого рода свистоперделок. А ведь в кваке, именно это и было круто! Проходил некий отбор. Все эти ленивые, карапузы, которым влом в игре разбираться, по большей части, отсеивались, а выживали те, кому было реально интересно. Надеюсь, что навыки чемпионов не станут дисбалансными.
Если в игре будет такая же скорость как и в Квейк Лайв — я уже её люблю! Ну, честно, ребят, подзадрали эти приставочные тридцать фпс))
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑