30 августа 2016 30.08.16 5 15K

No Man's Sky: Прохождение (ресурсы, компоненты и сигнальный сканер)

ТАБЛИЦА ЭЛЕМЕНТОВ

No Man’s Sky имеет свою собственную периодическую таблицу элементов, которая выглядит столь же обширной, как и Вселенная игры. А добавьте ко всему этому ещё и компоненты, товары на рынке и другие штуковины, которые вы найдёте в игре. Мозг может просто закипеть! К счастью, все ресурсы можно разделить на основные категории и сгруппировать по редкости.

В этом руководстве вы узнаете о категориях элементов, изучите некоторые ресурсы. В каждом разделе будут представлены примеры их использования. Ваш школьный учитель химии будет вами гордиться!

Оксидные элементы

Вы будете использовать оксидные элементы для создания практически каждой вещи. Оборонительные технологии (щиты экзокостюма и звездолёта) заправляются как раз таки оксидами.

Первыми оксидными элементами, встреченными в игре, будут железо и цинк. Железо можно получить практически из каждого уничтоженного камня, скалы, на любой планете. Иногда его можно выбить и в космосе, уничтожая гигантских, картофеле подобные астероиды. Цинк можно отыскать в жёлтых цветах.

Изотопные элементы

Вселенная имеет место быть благодаря изотопным элементам. Двигатели всех звездолётов No Man’s Sky функционируют на топливе, основанном на изотопах. Они используются и для зарядки топлива лазера на вашем звездолёте. Речь идёт об углеродах, плутонии и элементе под названием «Тамий-9».

Собрать углероды вы можете с большинства растений и животных, которых вы видите на планетах. Тамий-9 можно отыскать в красных цветках, либо при уничтожении практически каждого астероида в космосе. Более мощные изотопы, такие как плутоний, можно получить из красных кристаллов на поверхности планет.

Силикатные элементы

Силикатные элементы – это основные материалы для изготовления блоков с передовыми технологиями. В начале игры вам придётся найти один из самых необходимых силикатных элементов – геридий. Ищите ржаво-красные отложения на планетах. Геридий зачастую добывается из высоких монолитов путём уничтожения их при помощи расщепителя.

Силикатный элемент Геридий.
Силикатный элемент Геридий.

По мере того, как ваши технологии становятся более сложными, возникнет потребность в более редких силикатных элементах, таких как платина или кризонит. Платина добывается из синих цветов, а кризонит – из синих кристаллов.

Общие (нейтральные) элементы

Нейтральные элементы выполняют несколько функций. Их можно покупать, продавать, либо использовать для созданий дополнительных элементов уже имеющихся технологий. Позже вы сможете найти рецепт крафта нейтральных элементов!

В начале игры можно найти такой нейтральный элемент, как эмерил и никель. С их помощью вы сможете заработать несколько тысяч юнитов. Оба элемента встречаются на планетах не так часто, но зато крупными месторождениями. Эмерил имеет янтарный цвет, схож на красные кристаллы плутония. Никель добывается из серебристо-белых арочных конструкций, либо чёрных башен в форме цилиндра.

Драгоценные элементы

Сбор драгоценных элементов – это отличный способ заработать деньги, продавая их на галактическом рынке. Эти элементы отмечены фиолетовыми значками в инвентаре. Если вам повезёт, то на интерфейсе вы увидите фиолетовый ромбик – двигайтесь к нему, чтобы собрать драгоценные элементы. Если вы подружитесь с животными (об этом писалось ранее), будете кормить их, то они иногда одарят вас такими вот редкими элементами.

Наиболее распространёнными драгоценными элементами в игре являются калий и раднокс. Их можно купить практически в каждом торговом терминале.

Драгоценный элемент Раднокс.
Драгоценный элемент Раднокс.

КОМПОНЕНТЫ ТЕХНОЛОГИЙ

Компоненты технологий – это вторичные товары, изготовленные из элементов или других технологических компонент. Вы начнёте делать их практически сразу. Это те самые листы карита, которые изготавливаются из 50 железа каждый и необходимы для починки взлётного ускорителя и импульсного двигателя вашего первого звездолёта.

Все компоненты используются для ремонта изношенных звездолётов, производства дополнительных элементов или крафта варп-ячеек. Вы начинаете игру, зная рецепты таких технологических компонент, как обходной чип и микроплотная материя. На протяжении всего путешествия этих рецептов у вас будет огромное количество. Продолжаем наш гайд по игре No Man’s Sky на портале StopGame.RU.

Сплав

Сплавы – это ценные металлы, которые вы можете получить из нейтральных элементов. Во время путешествия вы будете находить рецепты сплавов, которые помогут вам заработать деньги путём торговли. Вы получите доступ к более мощным и лучшим дополнительным элементам.

Энергетический ресурс

Энергетические ресурсы предназначены для ваших технологий. Защитные осколки и листы могут быть использованы для зарядки щита экзокостюма или звездолёта. Их можно отыскать внутри ящиков либо изготовить по рецепту.

Товары

Товары – это чужеродные артефакты и продукты, которые вы можете продать за значительную сумму на галактическом рынке. Иконки таких товаров зелёного цвета, а в их описании обычно упоминается что-либо о чужеродной расе, которая создала и использует предмет.

Вы можете найти их в нейтральных ящиках зелёного цвета, которые обычно находится вблизи маршрутных точек. Самыми ценными товарами являются камни Атласа, которые, к слову, связаны с концовкой игры.

Иногда товары можно получить в качестве награды за успешные действия и помощь представителям другой расы, взаимодействие с монолитами.

Список ресурсов и компонент:

• Алюминий / Нейтральный / Редкий.
• Калий / Драгоценный / Очень редкий.
• Углерод / Изотоп / Распространённый.
• Лист карита / Компонент технологий / Крафтится.
• Кризонит / Силикат / Редкий.
• Динамический резонатор / Компонент технологий / Крафтится (можно купить).
• Эмерил / Нейтральный / Редкий.
• Геридий / Силикат / Распространённый.
• Железо / Оксид / Распространённый.
• Микроплотная материя / Компонент технологий / Крафтится.
• Никель / Нейтральный / Нераспространённый.
• Платина / Силикат / Нераспространённая.
• Плутоний / Изотоп / Редкий.
• Суспензирующая жидкость / Компонент технологий / Крафтится.
• Тамий-9 / Изотоп / Нераспространённый.
• Титан / Оксид / Редкий (уничтожая Стражей, вы получаете титан).
• Цинк / Оксид / Нераспространённый.

СИГНАЛЬНЫЙ СКАНЕР И КАКАЯ ОТ НЕГО ПОЛЬЗА

Что такое сканер сигналов?

Сигнальный сканер испускает сигналы с разных направлений планеты, после чего вы можете отыскать те или иные объекты. Можно просто бродить по миру и наткнуться на одну из этих мест, либо можно воспользоваться сканером и лететь напрямую в нужную точку.

Где искать сканер сигналов?

Вы можете найти сигнальные сканеры практически в любом месте на планете. Чаще всего они испускают сигнал из убежищ, но иногда появляются сами по себе, просто на местности. Опознать их легко по красному лучу света.

Так выглядит сигнальный сканер.
Так выглядит сигнальный сканер.

Крафт обходного чипа

Чтобы получить доступ к сигнальному сканеру, вы будете нуждаться, по крайней мере, в одном обходном чипе. Если у вас есть ресурсы, вы можете сделать так много обходных чипов, сколько только можете с собой переносить.

Для строительства обходного чипа вам требуются 10 единиц железа и 10 единиц плутония. Железо можно найти практически везде, разрушив скалы или булыжники. Плутоний зачастую находится внутри пещер в изобилии.

Четыре варианта на выбор

Когда вы взломаете сигнальный сканер при помощи обходного чипа, то увидите меню с четырьмя вариантами. Выбрав монолит, вы обнаружите различные культурные или святые места чужеродной расы. Можно попасть к камню знаний и выучить новое слово, улучшить отношения с расой, к которой этот камень относится. Можно попасть и к монолиту.

Второй вариант – колониальный аванпост. Попав внутрь, можно будет решить головоломку. К слову, чтобы оказаться внутри, необходимо выстрелить в замок на двери.

Либо вы можете оказаться на производственном объекте. Решив загадку, вы получите чертежи (чаще всего) или другой полезный предмет. Третий вариант – трансмиссия, а четвёртый – убежище. Подробнее о них ниже.

Монолиты

Монолиты немного сложнее руин. Рядом с ними зачастую несколько камней знаний, как и рядом с руинами. Но при взаимодействии с монолитами есть свои нюансы. При активации монолита вам придётся решить головоломку. Она будет основана на ваших знаниях языка, культуры инопланетной расы. Выберите правильный ответ. За разгадку вы получите несколько новых слов, улучшите своё взаимоотношение с расой, получите товар или чертёж. Кроме того, вы выучите новое слово Атласа.

Колониальный аванпост

Сканирование на наличие колониальных аванпостов позволит вам попасть в два места – центр управления или на производственный объект. Оба из них работают как монолиты, описанные выше.

Колониальный аванпост, найти который проще всего при помощи сигнального сканера.
Колониальный аванпост, найти который проще всего при помощи сигнального сканера.

Трансмиссии

Сканирование на наличие трансмиссий найдёт для вас ближайшие маяки, обсерватории или трансмиссионные башни. Продолжаем наш гайд по игре No Man’s Sky на портале StopGame.RU.

Маяки и аванпосты

Маяки – это промежуточный шаг, который позволит вам добраться до ближайшего аванпоста, отмеченного впоследствии на карте красным квадратиком с изображением белого домика. Не путайте с колониальными аванпостами, описанными выше. Внутри будет инопланетянин, с которым можно взаимодействовать. Аванпосты полезны тем, что дают доступ игроку к торговому терминалу, не покидая планеты. Взаимодействуя с местными жителями, вы получите новый дополнительный элемент для технологий или слова чужеродного языка.

Обсерватории

Эти здания легко распознать по наличию купольной крыши. Обсерватории – это здания, которые указывают вам на близлежащие интересные точки чужеродной расы (такие, как монолиты), описанные выше). Вы должны будете решить арифметическую задачу, чтобы получить доступ к сканированию при помощи обсерватории.

Обсерватория, попасть в которую можно при помощи сигнального сканера.
Обсерватория, попасть в которую можно при помощи сигнального сканера.

Трансмиссионные башни

Трансмиссионные башни указывают на ближайшие заброшенный звездолёт. Их можно задействовать так же, как и обсерваторию, решив математическую задачу.

Как отличить башню от аванпоста?

К сожалению, в No Man’s Sky используется один и тот же значок для отображения в интерфейсе трансмиссионной башни и аванпоста. Просто наведите свой курсор на иконку, чтобы увидеть, куда именно вы летите.

Убежище

Используя сканер в этом направлении, вы найдёте убежище или упавший модуль.

Убежища – это небольшие хижины, внутри которых, как правило, можно отыскать чертежи для мультитула, дополнительные элементы экзокостюма и исследовательские образцы, которые повысят ваши отношения с местной расой.

ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ ДЕТАЛЬ. Практически всегда рядом с убежищем можно отыскать дополнительный сигнальный сканер!

Модули

Как было отмечено в руководстве для начинающих, модули позволяют игроку увеличить количество слотов в инвентаре экзокостюма. Это очень важный объект! Каждый раз при апгрейде инвентаря вы платите на 10000 юнитов больше, чем при предыдущем улучшении. Если у вас есть на руках наличные, то в большинстве случаев сигнализирующий сканер следует выбирать для того, чтобы отыскать такие модули.


Поддержи Стопгейм!

No Man's Sky

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | PS VR2
Жанры
Дата выхода
12 августа 2016
1.6K
3.5
1 008 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Тоже страдал этой РПГ'шной манией «исследовать всё по максимуму», но потом понял… это не та игра! И не надо тут возвращаться назад, тут движение только вперед, тут нельзя пропустить рарную шмотку (их просто нет), или уникальный скин у оружия, всё повторяется. Когда понял, как тут всё работает, что найденный разбитый корабль всегда будет на слот или два больше чем у тебя, и с мультитулом тоже самое, прокачав инвентарь по полной, я как-то застрял для себя, пропал интерес. Осталось только, или лететь к центру гриндя ресурсы на полёт, или идти путём Атласа. А учитывая, что Лора тут очень мало, только заброшенные дома на планетах, да и они начинают быстро повторятся и рассказывают мало, делать становиться совсем нечего…

Да, кстати, то что на галактической карте написано «Tab (поиск открытий)» на самом деле клавиша X, перемещает курсор между ближайшими открытыми системами, тобой или кем-то другим, можно найти свою домашнюю систему, только толку-то?)
Подозрительно много материала выкладывают для «проходняка»… Что-то тут нечисто)
Красиво пишешь, одобряю. Жду когда будут заметки по навигации. А то, чтобы вернуться в уже открытую систему, нужно блин, заново ее «открывать»(т. е. искать вручную на карте галактики), а это просто АД.
Ну спасибо, обрадовал. У меня тоже костюм на максимуме. Тешу себя надеждой, что найду корабль на 48 слотов.
А за DLC ничего не слышно?
Читай также