Меню
StopGame  Индикатор Индикатор №56

Самое актуальное

  • Обзор игры Destiny 2: Forsaken
  • Поиграли в Red Dead Redemption 2: про ремастер и ПК-версию Rockstar Games молчит
  • Вся суть Shadow of the Tomb Raider [Уэс и Флинн]
  • Bungie Bounty
  • Обзор игры Yo-kai Watch Blasters
  • «Инфакт» от 21.09.2018 — Геймплей Red Dead Redemption 2, Devil May Cry 5, Call of Cthulhu, PUBG и Castlevania для PS4…
  • Пользовательский обзор недели
  • Destiny 2: Отвергнутые. Охота началась!
  • Видеообзор игры Immortal: Unchained
  • Видеообзор игры Shadow of the Tomb Raider
  • Видеопревью игры Assassin's Creed: Odyssey
  • Обзор игры Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age
  • История Unreal. Unreal умер, да здравствует Fortnite!
  • Обзор игры Gift of Parthax
  • Обзор игры Another Sight
  • Call of Duty: Black ops IIII — Blackout. Бета-тест «убийцы PUBG»
  • Корсары: Город потных кораблей (экспресс-запись)
  • Frozen Synapse 2. Отмороженный тактон
  • Обзор игры SNK Heroines: Tag Team Frenzy
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Witch Hunt
  • Видеопревью игры Breathedge
  • Вся суть Marvel’s Spider-Man [Уэс и Флинн]
  • Shadow of the Tomb Raider. Игры теней
  • Marvel's Spider-Man. Он хотел бы летать над Манхэттеном!
  • Обзор игры Pro Evolution Soccer 2019
  • Рефанд?! — The Messenger, Graveyard Keeper, 7 Billion Humans, Fate Hunters, EXAPUNKS, Draw It! 2…
  • Разбор полетов. Spider-Man: The Movie
  • Превью по бета-версии к игре Battlefield V
  • Обзор игры POSTWORLD

Индикатор №56 — Ghost 1.0, SteamWorld Heist, Stardrew Valley…



Вот уже и 56-й выпуск дайджеста «Индикатор» у вас на экранах! Сегодня в программе:

Лог:
— Всё ещё никаких новостей от Эдмунда Макмиллена;
— Многочисленные результаты E3;
— Разговорная RPG, живой геймплей Tokyo 42 и роботы;
Квест про ночь и память;
— STARBOUND НАКОНЕЦ-ТО ВЫХОДИТ ИЗ «РАННЕГО ДОСТУПА».

Препарация:
— Ghost 1.0 — UnEpic отправляется в космос;
— SteamWorld Heist — космический стимпанк с механикой из XCOM и Worms!
— Impossible Quest — нет ничего невозможного;
— Breached — футуристическое выживание-гуляние;
— Stardrew Valley — строительная ферма с симами;
— Inside — буквально пара слов о наследнице Limbo.
Комментарии (28 шт.)
Новая заставка конечно крутая, но чем старая была плоха?
Чавось?
Разве раньше в начальной заставке была Dear Esther? (Если да, то прошу сильно не пинать, Индикатор на моем мониторе — гость редкий, мог и забыть).
Мы стиль обложек выпусков меняли. А заставка всю жизнь одна и та же )
*Вот и мой первый Дубай*
Значит действительно забыл :)
Спасибо за выпуск, как всегда интересно! Мне вот Ghost больше Unepic понравился, потому что я как-то фантастику больше люблю. Хотя, до конца игру не прошел, может, дальше скучнее станет.
наконец то старбаунд вышел а то я ранним доступом брезгую а поиграть хочу
Ваня, ты четок!
Фен ведь не может без дубаев? Stardew Valley, а не Stardrew. Ну и повтор Глебом одной фразы 2 раза на 13:33 (не знаю кто у вас монтажил).
Да, как раз собирался к этому перейти.
он просто подчеркиваеткак важна эта информация
Непонятно, как будет реализована механика упомянутого Superhot вместе с VR. Ведь время движется вместе с героем, было бы забавно по комнате скакать и замирать в кресле, как в Until Down :) Ходьба на геймпаде будет портить ощущения )
Спасибо ребят!!!
вGhost 1.0 мне не очень не хватило большого эпичного и интересного босса, там были тупо волны врагов в конце. И да эти вот волны врагов действительно не очень радуют. Ну а так в целом действительно хорошая игра. У меня правда странный баг произошёл, мне никак не выпадало доп. оружие, ни одно. Я половину игры прошёл и все равно никак. Бросил на 2 дня, вышло даже обновление уже, и начал новую игру в режиме "выживание". Вот там рандом выпадения плющек был действительно что надо.
Доп оружие в определенных магазинах же лежит. А альтернативные основные выпадают после боссов. И какого босса тебе не хватило, если там на каждом этапе есть босс (а на некоторых еще и полубоссы весьма эпичные попадаются)? Или ты финального имеешь в виду (пока не дошел, не знаю)?
Не знаю что это было, на у меня почему-то не выпадало альтернативное оружие после боссов, только предметы. Поэтому и начал играть заново. Но в режиме выживания и впрямь куда интереснее.
А вот эпичного финального босса мне не хватило в конце. Его там как бы нет.
Возможно, баг. У меня разве что звук пропадал при заходе в игру, а так все гладко.
Мне кажется, или Глеб как раз собирался к чему-то перейти? (13:33)
А как по мне, Inside сдулась под конец.
Мне инсайд, по стриму, показалась не понятной какой-то. Не люблю игры, пройдя которые, ничего не понимаешь. Хотя, если игра вызывает такой интерес, что лезешь в интернеты, дабы понять её, то это мне нравится)
Надеюсь, что когда буду проходить инсайд, не разочаруюсь. По крайней мере, атмосфера любопытна.
Как раз собирался написать)
Я просто оставлю это здесь
Заинтересовала Boundaries, но… по такому названию найти игру так и не смог. :-/
В самом начале показали Fe, но не сказали о ней ни слова. А меня игрушка заинтересовала. Может, в следующий раз?
А о ней ничего и неизвестно. На ЕА показали трейлер и, в общем-то, всё. Будут подробности — будем делиться, да
даже предположить не могу, как так вышло, что Stardew Valley вы переименовали в Stradrew Valley
Может, примерно так же, как ты сейчас переименовал её в «Stradrew Valley».
Забавные на Ютубе комменты))
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑