Анализ крови с платка
Подойдите к Ватсону и поговорите с ним. Щёлкните по платку, используйте колёсико мыши, чтобы сфокусироваться на красных пятнах. При правильной фокусировке пятна станут активными и вы сможете по ним щёлкнуть. Вытащите палочку из деревянной подставки справа и проведите ею по кровавым пятнам, чтобы взять образец.
Далее вытащите из деревянной подставки пипетку и по очереди примените на образец реактивы из трёх разных склянок, пока Ватсон не скажет, что нужно изучить под микроскопом подкрашенный образец. Поместите образец под микроскоп и щёлкните по тому же прибору. Удерживайте левую кнопку мыши и перемещайте образец, пока не отыщите красные бактерии. Как оказалось, лорд Марш болен туберкулёзом, но почему-то он и Фишер скрывают это.
В комнату придёт девочка. Подойдите к архивам, чтобы найти дуб Гранстона. Откройте раздел «Энциклопедии – Ботаника – Сотня легендарных дубов Англии». Далее взгляните на карту Лондона, которая висит с левой стороны от двери. Вам нужно сопоставить чертёж, который Колинс передал Маршу, с картой. Нужное место находится приблизительно в центре карты.
После беседы с «дочкой» откройте дедуктивный анализ и объедините две единственные улики (одна из них – «приглашение»). Вы узнаете следующую информацию: Джордж Херст знал о встрече лорда Марша с приятелями, назначенной в лесу Эппинг.
Из этой и нескольких других улик можно сделать один большой вывод: лорд Марш с приятелями отправились в лес, отмеченный на карте Джорджа Херста, чтобы встретиться друг с другом. Вы получаете новое задание.
Задание. Узнайте, что происходит в лесу Эппинг. Это место, где у лорда Марша запланирована встреча.
Новая локация – Лес Эппинг.
Откройте карту и переместитесь на новую локацию, в лес Эппинг. Итак, начнётся погоня. Вверху показано расстояние от вас до охотника. Если оно сократится до минимума, то вы проиграете. В то же время бежать безоглядно нельзя. Периодически нужно укрываться от пуль. От них же можно уйти в сторону. Вы видите оранжевый луч, показывающий траекторию полёта пули. Вот от него и уклоняйтесь.
Внизу показан запас ваших сил. Если он иссякнет, то Шерлок перестанет бежать. Чтобы восстановить силы, нужно оставаться неподвижным. Но поскольку на вас идёт охота, делать это следует только в укрытиях. Нужно будет сделать два правильных выбора: в первом случае двигайтесь в сторону валуна (игнорируйте колючие травы), а во втором случае – в сторону мелких зарослей, к обрыву.
Упав вниз, осмотрите труп бедняги. Продолжайте убегать. В следующий раз, когда нужно будет сделать выбор, направляйтесь в сторону болота, налево. Чтобы перемещаться по болоту и не утонить, прячьтесь в укрытиях и входите в режим исследования, нажимая на клавишу T. Запоминайте маршрут, который ведёт до ближайшего укрытия, после чего повторите процедуру.
Оторвитесь от охотника и осмотрите ещё один труп. Войдите внутрь домика и перевяжите свою рану, взяв со стола бинт. Осмотрите фотографию клуба «Квотермаер». Спрячьтесь в шкафу, а когда охотник приставит пушку к голове Марша, активируйте дедуктивный анализ.
Объедините улики и получите следующие выводы:
– Кто-то охотится на бедняков и лордов, связанных со специальной программой подготовки.
– Примите одно большое решение, из двух возможных. Выберите вариант, в соответствии с которым лорд Марш охотился вместе со своими друзьями на бедняков в лесу Эппинг.
– Далее выберите пару улик «Месть» и «Посягательство». Укажите, что Джордж Херст хочет взять правосудие в свои руки и убить Марша.
– Таким образом, вы получите один большой вывод: Лорд Марш охотился на людей.
Неправильный вывод
Если вы укажите, что на бедняков и лордов охотился Херст, делая всё это по личным мотивам (обвиняя Марша в своих же ошибках прошлого), то вывод будет иным: Джордж Херст психопат. Но знайте, что дело в таком случае будет раскрыто неправильно.
Так или иначе, вы сможете принять одно из двух решений для обоих выводов:
1. Лорд Марш убивал бедняков: обвинить Марша и отдать его под суд, оставить лорда помирать в собственном доме, размышляя над совершёнными ошибками.
2. Херст – настоящий психопат: отправить в лечебницу и изолировать от общества, отправить в клинику, поскольку он лишился рассудка. В последнем случае есть вероятность, что Херста смогут вылечить.
В любом случае после выбранного решения вы узнаете о том, что именно Марш убивал бедняков, а Херст – исключительно мстил кровожадным лордам. В конце концов, Херст захочет перерезать глотку Марша. Вы можете решить, как поступить дальше: выстрелить в Марша, выстрелить в Херста или ничего не делать и позволит Херсту завершить начатое.
После этого вам предложат подтвердить свой выбор или переиграть концовку, составить другой дедуктивный анализ и т. д.
ДЕЛО 2. ЭТЮД В ЗЕЛЁНЫХ ТОНАХ
Задание. Примите участие в турнире по лоун боулз.
Пройдите в соседнюю комнату и откройте гардероб. Выберите стиль одежды «спортивный». Откройте карту и переместитесь на новую локацию – «Клуб».
Здесь пообщайтесь с организатором и осмотрите всё в округе. Чтобы начать игру «Лоун Боулз», на газоне найдите несколько шаров (красные и тёмные) и тряпку. Взаимодействуйте с ними и подтвердите готовность к началу финального поединка. Сначала вы кидаете белый шар. Сделать это можно произвольно. После этого вы будете по очереди с соперником кидать шары (каждый по четыре штуки). Нужно сделать так, чтобы ваши, красные шары оказались как можно ближе к белому. Игра идёт до трёх побед (по крайней мере, мне хватило победить трижды). Если вам надоело, то можете пропустить её. Вновь поговорите с организатором турнира.
Задание. Посетите церемонию награждения на следующий день после финала.
Вернитесь на Бейкер-Стрит и составьте портрет Элис, новой соседки Шерлока Холмса:
– Не замужем.
– Попытка суицида.
– Посещает заключённого.
– Оккультный символ.
Задание. Осмотрите место преступления и допросите свидетелей.
Активируйте режим исследований, нажав на клавишу T, и идите по тропинке вдоль забора, пока за поворотом не заметите светящуюся точку. Осмотрите сломанное дерево – видимо, здесь кто-то перелазил через забор. Пройдите к полю игры в «Лоун Боулз» и поговорите с сэром Чарльзом. Составьте его портрет:
– Женат.
– Низкое качество драгоценного камня.
– Бывший военный.
– Политически активен.
– Социально активен.
После этого осмотрите труп в середине площадки, что требуется в рамках прохождения Sherlock Holmes The Devil’s Daughter на StopGame.Ru. Изучите копьё, которым проткнули грудь Захария. Достаньте из кармана бумажник и откройте его – деньги на месте. Осмотрите валяющиеся часы. Щёлкните по царапинам на их крышке, а затем откройте часы и кликните по циферблату. Наконец, изучите листья около ног жертвы. Если вы полностью изучили труп, то Шерлок придёт к заключению.
Подойдите к тому месту, где находится Лестрейд. Осмотрите тумбу, на которой стояла статуя. Здесь будет несколько контрольных точек: сломанное крепление, следы от металла, повреждения. Изучите поверхность земли у подножия тумбы: металлические трубы, камни. Обязательно включите зрение детектива, чтобы увидеть следы перемещения статуи.
Поговорите вновь с детективом, после чего у вас появится возможность моделирования произошедших событий. Для этого нажмите на клавишу F, после чего выберите следующую последовательность: Захария Грейсток наступает на листья, статуя бросает копьё, Захария падает на землю, сэр Чарльз выходит на балкон, после чего статуя спрыгивает с тумбы и убегает. Когда установите соответствующий порядок событий (а для этого нужно щёлкнуть левой кнопкой мыши по этим фигурам), то запустите последовательность. Можете быстро перемотать её. Если всё сделано верно, то больше вам восстанавливать последовательность событий не придётся, а задание будет выполнено. Но появится новое.
Задание. Расследовать убийство Захария Грейстока.
Задание. Осмотрите тело Захария Грейстока и его вещи в Скотланд-Ярде.
Вновь пообщайтесь с Лестрейдом, чтобы получить новое задание.
Новая локация – Скотланд-Ярд.
Вернитесь сначала на Бейкер-Стрит, подойдите к архиву и попытайтесь найти информацию о календаре Майя. Выберите раздел «Энциклопедии – История – Цивилизация майя в Центральной Америке».
Далее езжайте в Скотланд-Ярд. Пройдите вперёд и в коридор слева. Сразу же сверните в помещение справа, где на столе лежат предметы, относящиеся к делу. Изучите документы Захарии, копьё, часы, простой карандаш и бумажник с деньгами. Шерлок подчеркнёт, что Захария смог перевести символы, изображённые на календаре. Далее осмотрите и сам календарь. Поверните его так, чтобы увидеть оборотную сторону. Щёлкните по символам и изучите их.
Вы должны сопоставить перевод в документах Захарии с символами, перерисованными Шерлоком с календаря майя.
Найдите в документах такие же символы, как на листике слева. У каждого символа есть несколько значений. Вы должны выбрать правильные, а именно: проклятье, пасть на, любой, тревожить, священный, храм, смерть, восставать, статуя, лишь, избранный, пощада. Если всё это объединить, то получится следующий перевод:
«Проклятие падёт на любого, кто потревожит священный храм. Они встретят смерть от восставшей статуи. Лишь избранный получит пощаду».
Объедините календарь майя и факты о преступлении, войдя в режим дедуктивного анализа.
Вернитесь в коридор и войдите в следующую дверь с правой стороны. Она приведёт вас в морг. Осмотрите тело Захария Грейстока, пока Шерлок не придёт к заключению о том, что ему нужен ордер на обыск клуба.
Задание. Получите ордер на обыск для расследования в клубе.
Выйдите из морга и постучитесь в дверь напротив. Пройдите в кабинет и начните диалог с Лестрейдом. Составьте его портрет:
– Письмо от Робинов.
– Недостаток сна.
– Вино.
– Похмелье.
– В хорошем настроении.
– Женский платок.
Поговорите обо всём, после чего Шерлок получит ордер.
Задание. Обыскать гостиную клуба.
Войдите внутрь клуба и двигайтесь по периметру, изучая предметы. Если пойти против часовой стрелки, то вы должны обнаружить: несколько коллекций разных членов клуба, огромный глобус (поверните его и осмотрите два отверстия под какие-то квадратные плиты), вещи Захарии (ваза и часть золотой статуи, сундук, расположенный правее), фотография на стене. Эту фотографию в итоге вы должны забрать. Сначала щёлкните по надписи в левом верхнем углу фотографии, далее – по трём изображённым мужчинам отдельно. Наконец, появится подсказка. Активируйте режим детектива, нажав на клавишу T. Осмотрите шов, который указывает на то, что фото подделано. Шерлок заберёт с собой снимок. На золотом осколке статуи нужно осмотреть две активные точки!
Подойдите к столу и изучите все документы. Не забудьте заглянуть в левый и правый выдвижные ящики. Если всё было изучено, то Шерлок сам отойдёт от стола. Откройте дедуктивный анализ, где теперь можно объединить две улики: «Визит Грейстока» и «Сэр Чарльз был один». Также объедините улики «Коллекция Грейстока» и «Долги клуба».
Спуститесь во двор и поговорите с сэром Чарльзом повторно. Спросите у него, знает ли тот, почему Грейсток посещал клуб. Поймайте его на лжи, выбрав вариант «телеграмма». Поговорите о коллекции клуба и выберите вариант «посмертное пожертвование».
Вернитесь на Бейкер-Стрит и воспользуйтесь лабораторным столом. Повторно осмотрите фотографию, после чего возьмите пипетку с подставки и примените её на раствор в склянке слева. Капните из пипетки на фотографию, после чего сотрите краску, чтобы увидеть незнакомца. Щёлкните по незнакомцу, чтобы услышать вывод Шерлока. После беседы с Ватсоном возвращайтесь в клуб и спросите у сэра Чарльза за этого мужчину.
Задание. Соберите сведения о Бернарде Марли.
Подойдите к тумбе, на которой была статуя, и поговорите с Бернардом Марли, одним из мужчин на фотографии. Объедините улики «Экспедиция» и «Календарь мая», перейдя в раздел дедуктивного анализа.
Новая локация – Граб-Стрит.
Переместитесь на новую локацию и окажетесь на неизвестной улице. Граб-Стрит находится несколькими кварталами правее. Идите вперёд, сверните направо и двигайтесь в этом направлении, переходя с одной улицы на другую. Когда будете подниматься в гору, то знайте – вы на улице Граб-Стрит. Нужный дом под номером 8 будет с правой стороны – большая плавильня Бернарда Марли.
Войдите внутрь и пройдите к двери в левом дальнем углу плавильни. Постучитесь в дверь, после чего появится Бернард. Создайте его портрет:
– Неряшлив.
– Сложная работа.
– Запах масла.
– Защитные амулеты.
– Часто опирается о стол.
– Для работы с мелкими предметами.
Поговорите с мужчиной обо всём. Когда тот скажет, что не имеет никакого отношения к исчезновению статуи, то выберите вариант «Создание статуи» (ведь именно он её изготовил 10 лет назад).
После завершения диалога перейдите в меню дедуктивного анализа. Уже сейчас вы можете обвинить сэра Чарльза в убийстве, но правильно ли это?
Выберите следующие варианты: сомнительные показания, подготовлен, интерпретация, возможность, долги клуба. Сэр Чарльз виновен: обвинить его и посадить в тюрьму или оправдать Чарльза, поскольку тот убил под давлением долгов.
Этот моральный выбор будет неправильным, поскольку собрано 9/19 улик, да и Чарльз окажется невиновен.
Продолжаем поиски. Осмотрите помещение. Щёлкните по плакату справа от двери в кабинет Марли. Изучите следы на земле. Двигайтесь по этим следам от металла, чтобы увидеть два места, на которых могли стоять ящики. Рядом находится третий ящик. Откройте его, осмотрите металлическую руку и часы. Нужно будет развернуть часы так, чтобы изучить механизм с шестернями. После этого Шерлок придёт к выводу, что ящики находятся в кабинете Марли и нужно прийти сюда ночью.
Задание. Проникните в кабинет Марли ночью с Ватсоном.
Вернитесь на Бейкер-стрит, где Ватсон вручит вам письмо, адресованное Элис. Подойдите к лабораторному столу и приступите к изучению письма. Щёлкните по горелке справа, чтобы зажечь её. Возьмите в руки чайник и установите на горелку. Когда вода вскипит, возьмите письмо и примените его на носик чайника, из которого выходит пар. После этого при помощи ножа из подставки справа вскройте письмо и прочитайте его. Кто же такая Элис? Возьмите палочку из подставки, а затем примените её на баночку клея слева от письма. После этого заклейте само письмо.
Задание. Поговорите с Элис на балконе.
Пройдите в комнату с гардеробным шкафом и выйдите на балкон, чтобы автоматически началась беседа с Элис. После разговора Ватсон удивит вас тем, что в клинике тропических болезней постоянно появляется человек с фотографии, который, как утверждали Марли и Чарльз, умер от болезни в Гватемале 14 лет назад.
Задание. Сходите в клинику тропических болезней.
Новая локация: Клиника.
Переоденьтесь в своей комнате. Костюм так и будет называться – «доктор». Откройте карту и выберите клинику, чтобы отправиться туда.
Поговорите с доктором, сидящим за столом, чтобы узнать, где находится мистер Байрон. Идите вглубь помещения и поговорите с мужчиной на инвалидном кресле. Составьте портрета Байрона:
– Калека.
– Пострадавший глаз.
– Опиумный притон.
– Следы от цепей.
– Оживлённый рынок.
– Следы от цепей.
Пообщайтесь с Альбейтом (или Байроном). Когда он скажет, что не знает ни о какой экспедиции, укажите на фотографию из клуба. Вскоре Байрона увезут. Обыщите палату: из пиджака на стуле достаньте брошюру с рекламой цирка, изучите письмо на столе в углу, коробку китайского табака и висящую на стенке бумагу о том, что Байрону назначена консультация доктора Бранта.
Задание. Отыщите дом Альбейта на карте и сходите к нему.
Теперь нужно найти дом Альбейта. Переместитесь на Бейкер-Стрит и подойдите к карте. Нужно найти такое место на карте, где одновременно есть рынок, табачная лавка, цирк и ещё что-то. Переместите окошко выбора вправо, чтобы выделилось место на карте. Далее нужно щёлкнуть по улице Брук-Стрит (Brook Street). Дом Альбейта найден.
Езжайте к Альбейту, постучитесь в дверь и услышите крики. Схватите топор, расположенный в руках статуи сбоку. Наносите этим топором удары по двери. Когда топор будет застревать, нужно будет непрерывно щёлкать левой кнопкой мыши.
Попав внутрь, толкните Холмса, управляя Ватсоном (нужно щёлкнуть по нему левой кнопкой мыши). Спрятавшись, войдите в режим «Таланты Холмса», нажав на клавишу T. Выгляните слева и подберите топор. Двигайтесь вправо за укрытиями и щёлкните по столу, чтобы Холмс сделал вывод – стол можно использовать в качестве укрытия. Наконец, осмотрите верёвку, прикреплённую к стене. Холмс скажет, что должен перерезать её.
Переключитесь на Ватсона и стреляйте из пистолета в силуэт убийцы за статуями. Нужно выстрелить четыре раза (точно). После этого вы будете управлять Холмсом. Щёлкайте непрерывно левой кнопкой мыши, чтобы Ватсон стрелял и отвлекал противника. Сблизившись, Холмс перерубит верёвку. Крикните Холмсу, чтобы посмотрел наверх. Около лестницы изучите дверь. Она заперта. Поднимайтесь по ступенькам и уклонитесь от катящейся вниз головы статуи. Поднимитесь выше и щёлкните по ширме. Убийца скрылся. Изучите верёвку и окно, после чего щёлкните по каменному саркофагу у стены. Вы найдёте Альбейта. Поговорите с ним обо всём. Выберите фразу о проклятии. Вскоре вы получите его разрешение на обыск дома.
Задание. Узнайте больше об Альбейте.
Изучив веревку и окно, взгляните на сломанные крепления справа от саркофага. Здесь могла стоять статуя – нужно изучить две активные точки. Спускайтесь вниз и пройдите в небольшую комнату. Осмотрите маленькую кровать, загляните в высокий шкаф. Активируйте талант Холмса клавишей T, а затем наведите курсор мыши на трещину в стене шкафа. Ждите, когда она станет активной, а затем щёлкайте левой кнопкой мыши. Достаньте из тайника макет пирамиды. Изучите его: всего будет три активных точки. Эта часть чего-то большего.
Наконец, загляните в сундук у левой стены. Внутри прочитайте два письма и осмотрите амулет, в котором находятся фотографии жены и сына Альбейта. Вернитесь к калеке и расспросите о пирамиде и маленькой кровати. Тот скажет, что внутри большого глобуса создал макет храма Майя.
Откройте дедуктивный анализ и сопоставьте следующие улики:
– Нападающий в доме Альбейта – Физическая способность.
– Не вошли – Версия Альбейта.
– Модель Альбейта – Видения Альбейта.
– Видения Альбейта – Версия Альбейта. Выберите ложь, поскольку Альбейт не мог создать модель пирамиды, не побывав внутри неё. Благодаря этому вы получите одну общую улику и новое задание.
– Побег через окно – Сын Альбейта. Кто-то малорослый выбрался через окно. Объединятся ещё две улики. Вы должны выбрать вариант, в соответствии с которым Альбейт лжёт о сыне.
Задание. Отыскать правду о храме.
Но сначала выполним другое задание.
Задание. Проникните в кабинет Марли ночью с Ватсоном.
Переместитесь к плавильне Марли и подойдите к двери. Осмотрите её. Нужно будет вскрыть замок. На этот раз всё сложнее, ведь сердцевина состоит из двух частей. Выберите вторую отмычку, клавишей W выделите дальнюю часть замка и щёлкните левой кнопкой мыши. Выберите короткую отмычку (третью) и примените её на ближнюю часть сердцевины. Дверь открыта!
Сейчас нужно будет потрудиться, ведь дверь в офис надёжно закрыта и взломать её не получится. Есть множество объектов внутри плавильни, с которыми вы можете взаимодействовать. Для начала обратите внимание на три рычага на левой стене. На правой стене есть ещё один, но о нём чуть позже. Покрутите рычаг рядом с дверью офиса, чтобы сдвинуть колокол и цепь до упора вправо. Покрутите рычаг посередине, там, где находятся следы от двух ящиков. Вращайте его до упора влево, чтобы клетка расположилась над тележкой. Если всё сделали правильно, то, нажав на клавишу S, сможете опустить клетку на тележку. Далее поверните левый рычаг, рядом со статуей коня. Вращайте до упора вправо, чтобы сдвинуть большое ограждение.
Теперь идите к противоположной стене и поверните другой рычаг, чтобы передвинуть малое ограждение до упора вправо. Поднимайтесь по этому ограждению наверх, на балки. Двигайтесь по балкам в другой конец и поднимайтесь по лестнице. Идите в другую часть балки сверху и спуститесь вниз по такой же лестнице. Перейдите на другую балку по клетке, которую вы опустили на решётку.
Переключитесь на Ватсона, поверните единственный рычаг на правой стене так, чтобы сдвинуть большое кованное ограждение до упора влево. Теперь толкайте вперёд тележку с клеткой, переключите пути при помощи стрелки неподалёку, толкните клетку вправо, затем вновь переключите пути и толкните клетку так, чтобы Холмс смог по ней перебраться на другую балку.
Пройдите вперёд, сохраняйте равновесие, удерживая обе фигурки внутри кружков при помощи мыши и клавиш направления движения. Используйте клавиши W и S, чтобы раскачать цепь. Затем нажмите на появившуюся клавишу, чтобы зацепиться за балкон.
Спуститесь по ступенькам и откройте дверь для Ватсона. Осмотрите большую пирамиду, а затем изучите каменную статую левее неё. Здесь есть отверстие для какого-то предмета. Осмотрите стол Марли и найдите форму для изготовления клинка Майя. Возможно, именно этот клинок необходим для того, чтобы вставить в прорезь статуи.
Задание. Изготовьте нож Майя, чтобы открыть пирамиду в кабинете Марли.
Идите в главное помещение плавильни и подойдите к наковальне справа, неподалёку от двери в офис Марли. Щёлкните по ней. Вы должны вовремя нажимать на левую или правую кнопку мыши, когда соответствующие подсказки находятся в выделенном кружке. В определённый момент левую кнопку мыши нужно будет удерживать на протяжении длинного символа. Выковав нож, заберите его и примените на статую. Если вы допустили мало ошибок, то нож подойдёт. В противном случае клинок придётся переделывать.
Если клинок подошёл, то вы сможете пройти в тайный кабинет Марли и продолжить прохождение Sherlock Holmes The Devil’s Daughter на портале StopGame.Ru.
Пройдя внутрь, осмотрите часть статуи на подставке в правой части комнаты. Загляните внутрь неё и приступите к восстановлению механизма. Задача относительно лёгкая, если разобраться, что и как работает.
Всего есть три большие шестерни, три маленькие шестерни, одна средняя шестерёнка, цепь и два подшипника. Также имеются четыре штыря, на которые нужно установить шестерни и подшипники.
На левый нижний штырь установите среднюю шестерню. На левый верхний штырь – большую шестерёнку. Обе шестерёнки будут крутиться. Большую шестерёнку насадите на правую верхнюю шестерню. Сверху прикрепите маленькую шестерёнку. На нижний правый штырь прикрепите подшипник и маленькую шестерёнку. Таким образом, обе маленькие шестерёнки находятся на одинаковой высоте. Возьмите в руки цепь и примените её поочерёдно на обе маленькие шестерёнку на правых штырях. После этого на верхний правый штырь насадите последнюю большую шестерню, а на нижний правый – последнюю маленькую шестерёнку. Механизм работает! Статуя бросит копьё в деревянные ящички.
Загляните внутрь разбитого ящика, включите талант Холмса клавишей T и наведите курсор мыши на торчащий ключ. Заберите этот ключ, после чего подойдите к сейфу на столе. Примените на сейф ключ, поверните круглый вентиль, а затем нажмите на ручку. Внутри сейфа вы найдёте записку и квадратную плитку, которая наверняка подходит для глобуса в клубе Чарльза. Также изучите статуэтку, состоящую из трёх частей. Одна часть золотая (подлинная), а две другие – сделаны из обычного металла (или камня).
Холмс скажет, что уже светает (возможно, придётся осмотреть другие предметы в комнате Марли). Переместитесь в клуб Чарльза.
Задание. Узнать правду о храме.
Объедините улики:
– Работа Марли – Факты о преступлении. Выберите вариант, в соответствии с которым создать столь точный механизм было бы сложно. Появится общий вывод, в соответствии с которым: человек, убивший Захария, обладал большой силой и точностью.
– Суеверие – Календарь Майя. Выберите вариант, в соответствии с которым, Марли верит в проклятие и боится его.
Вернитесь в клуб Чарльза, войдите внутрь и подойдите к глобусу. Вставьте квадратик в то место, которое видите прямо перед собой при осмотре глобуса. Когда тот откроется, установите в центре макет пирамиды, найденный в доме Альбейта. Шерлок мысленно переместится в храм.
Лучшие комментарии
А я ей пизданул и все заебись прошел, хуйня гайд
а выборы с дочкой на что-то влияют?