Да/No: Ubisoft против Electronic Arts
Исчерпав все насущные темы, мы решили, что самое время нашему формату перейти к извечным вопросам, никогда не теряющим своей актуальности. А самая вечная из всех тем — это, как известно, борьба со злом. Вот только какое зло действительно ужасно, а с каким можно или даже нужно мириться? Выясним, развернув сегодняшнее обсуждение вокруг Electronic Arts и Ubisoft!
Читай также
Лучшие комментарии
— «EA больше не поглощает мелкие студии» — ага, она теперь жрёт сразу большие, прощай Visceral Games авторы Dead Space, которые виноваты в том, что разрабатывали игру во вселенной Star Wars, когда для издателя в приоритете был Star Wars: Battlefront 2, прощай Respawn Entertainment, «пришли за деньгами к EA на Titanfall», а выход Titanfall 2 саботировали электроники кинув на растерзание Колде и их же Батле, выпустив их в одном временном промежутке, чтобы потом купить компанию по дешёвке вместе с интеллектуальной собственностью;
— «EA не гробит проекты и не лишает индивидуальности » — индивидуальность в разрезе одинаковых спортивных игр каждый год? не гробит проекты? Это про пихание лутбоксов в потенциально неплохие игры, вроде Middle-earth: Shadow of War и Star Wars: Battlefront 2, или может это инициатива разработчиков, в своих играх за 60$ заставлять платить народ за возможность пройти игру с комфортом? Конечно алчный издатель тут совсем не при чём...;
— «EA нельзя винить в проблемах BioWare » — Бинго!, буквально отобрать у разработчика их серию игр, не допустить к разработке, отдать аутсорсерам по всему миру, потому что так дешевле, а потом удивляться почему франшиза издохла… вообще издатель не причём!
EA всё такая же алчная корпорация зла какой была, и практика показывает что это никогда не измениться, чтобы они там не обещали. Но главный вывод ролика вполне правильный, Юбикам до такого дерьма еще расти и расти…