Chaos Legion: Прохождение
Stage 10 - The Forbidden City of Yzarc.
Вы опять Зиг. Как говорится, в гостях хорошо - а дома лучше. Да и помощь легионов все же, какая-никакая, а была далеко не лишней. Кстати, теперь у монстров появилось руководство, например, зомби-командиры (окрашены в красный цвет). Они делают солдат сильнее и те грамотнее атакуют. Так что сперва вырубайте их, по крайней мере, старайтесь это сделать. Через пропасть не прыгайте, все равно здесь это не положено, а сверните налево и прорубайтесь через армию зомбиков. Здесь вроде бы ничего особого не ожидается, разве что несколько тварей из "жидкого металла" на одном из мостков.
Спускайтесь по уступам вниз, а потом заберитесь на одну из башен, чтобы вынести там с десяток толстяков и получить Thanatos chip (7). Наконец, появится босс - эту рогатую летающую гусеницу мы уже видели. Берегитесь ее пинков и не стойте все время рядом. Сперва снесите при помощи Malice ее защитный слой, а потом порубайте мечом три уязвимых желтых глаза.
Stage 11 - The Forbidden City of Yzarc - "Core".
Вы начинаете на каменном мосту, впереди, на небольшом возвышении, маячат несколько размытых силуэтов, а к вам выпрыгнут с пару десятков зомби. Уничтожьте зомбиков, пушки и растение - откроются ворота слева. Добьете дядечку со щитом, отворятся правые. Если пойти по левому пути, то скоро вам нужно будет спуститься и подняться, чтобы миновать пролом в стене, по пути зарубив дюжину-другую зомби и пушек, с которыми лучше расправляться на расстоянии при помощи арбалетчиков. За новой решеткой ожидает могучий голем с парящим рядышком цветком (два target'a) в окружении шестеренок поменьше, зомби и пушек. Парочка генераторов притулилась по углам.
Затем вы попадаете на небольшую квадратную площадку, с которой нет выхода. Четыре зомба с базуками тут же начнут расстреливать вас с небольших пьедесталов. Вокруг суетятся обычные мертвяки с мечами. На следующий мини-уровень вас перенесут автоматически. Наблюдаем за линейной атакой десятка зомби, крошим летающих "дикобразов" и генератор в центре. Казалось бы, все, ан нет - перед следующими воротами появятся еще пара десятков зомбиков и несколько главных, с базуками, по периметру арены.
На закуску вылезет ящерица, такая же, что сидела в конце третьего уровня. Атакуйте ее, как и положено, в голову и шею. Следующий переход порадует встречей с тремя десятками зомби, пачкой летунов и пушками. У ворот висит растение. Прыгайте на уступ - решетка за вами поднимется - и готовьтесь встречать сразу три группы атакующих. В каждой - растение, солдаты-зомби, летучие твари и базукоманы. Следующая битва уже чуть попроще - завалите растение у решетки, и все сразу исчезнут.
Теперь будет туго, с возвышения вас начнут расстреливать базукоманы, за ним притаились штуки три генератора и голем, а под ногами мельтешат полчища зомбиков и "птичек". Следом арена с двумя генераторами и, на сладкое, битва с боссом - самим великим и ужасным Делакруа. Он уже обрел три артефакта и считает себя непобедимым, наивный. Сначала он начнет летать вокруг вас и атаковать мечом. Вот уж действительно серьезный противник. Во-первых, в него довольно трудно попасть, потому что иногда он улетает за пределами арены (одна надежда на арбалетчиков). А, во-вторых, в центре арены, куда он все-таки иногда спускается, опасно находиться - там он подсвечивает все красным цветом, устраивает атаки огромными мечами, вызывает демонов. В принципе, хитростей здесь особых нет - уворачивайтесь от атак и продолжайте шинковать Делакруа. Когда он будет почти повержен - начнет вызывать пачки зомби, и арену прочертят крест-накрест два багрово-красных энергетических потока, стойте от них в стороне. После победы смотрите ролик, вернее сразу парочку, в которых Делакруа расскажет о своих злодейских планах по объединению трех миров (он хочет уничтожить все живые существа, чтобы их души, среди которых он надеется найти свою любовь, жили вечно), а потом... просто уйдет, обещая дать финальный бой позже. Ну и свинство, столько возни, и все коту под хвост? Второй ролик уже на руинах разрушенного города: Арсиа и Зиг здесь поклянутся остановить Делакруа, а потом расстанутся, похоже, что ненадолго.
Stage 12 - Rotarl The Sacred Capital, "The Fallen City.
Первая арена всего с несколькими паучками, которые что-то давненько не попадались. Следом вывалит целая толпа птичек, а потом и небольшой отряд чужих с мечами. Хотя нет, вру, большой. Плюс еще парящее растение и три титана с двумя головами, вторая как раз посередине туловища. Откроются массивные ворота, за которыми... новый небольшой коридорчик этого каменного города с уже знакомыми монстрами. Решетку охраняет толстенький страж со щитом. Внутри помещения на вас нападут новые летающие твари, похожих расстреливала Арсиа из пистолетов, и дальше, морально готовьтесь, - финальная битва. На круглой арене появится некое подобие кентавра с огромным мечом и щитом (помните такого же со второго уровня?). Подождите, пока он перестанет защищаться щитом и припадет на колени, и бейте. В помощники можно вызвать арбалетчиков или кого-то еще по своему вкусу. Опасайтесь его атак бомбочками, довольно неприятная штука. Заберите spiritual gem.
Stage 13 - St. Claire's Cathedral.
Вы можете сперва посетить предыдущие уровни, на них немного поменялся состав монстров, в поисках недостающих чипов Thanatos'а. Только помните, что сначала необходимо (если вы этого еще не сделали) добыть "map selector", который дадут после 9-го уровня и пройти 12-й уровень, чтобы открыть "Alternate World". После этого ищите восьмой Thanatos Chip (8) на восьмом уровне. Пройдите его почти до конца, зачистите области за красными и синими воротами, тогда откроются центральные, но в них пока не идите, а вернитесь назад, в южные ворота, через узкий коридор и еще одни ворота. Там он как раз и будет. А за девятым Thanatos Chip (9), надо еще раз посетить одиннадцатый уровень. Также пройдите его весь и идите в логово Делакруа. На сей раз его тут не будет, зато будет кучка монстров, после которых и останется последний чип.
Можете эти чипы и не искать, а продолжить движение дальше, используя и прокачивая уже имеющиеся в наличии легионы. Сложнее будет, но разве это кого-то остановит. В храме спуститесь вниз и уничтожьте летающее растение, потом и двух толстячков в том месте, откуда начинали. За воротами небольшой коридорчик с пачкой зомбиков, пушечками и големом. Новая комната, новые проблемы: отряд скелетиков с мечами, пара пушечек и генератор. Валите первым делом генератор, остальные рассосутся сами собой. Дальше локации будут совсем крохотные, всего по одной комнатке. Пройдите большой зал с колоннами, в конце которого вам окажет теплый прием шеренга базукоманов во главе со своим капитаном. Поднимитесь по длинной спиральной лестнице со скелетами и наверху, у ворот, прикончите голема в компании с жидкометаллическими друзьями. Они как раз и исполняли роль боссов этого уровня. На безрыбье, как говориться... и раком закусить можно.
Final Stage - The Hall of Chaos.
Очередной ролик поведает вам, как два бывших соратника продолжают выяснять свои непростые отношения, так ни к чему в итоге и не придя. Появившаяся на свою беду Арсия тут же застрелится из собственного пистолета, не в силах помешать воли Делакруа. Зиг в ярости бросится на обидчика... Последний бой, он, как водится, трудный самый. Сначала вам надо одолеть Делакруа, потом Azrial и, на сладкое, девушку из своих грез, ту самую, из-за которой разгорелся весь сыр-бор - Siela.
Битва с Делакруа похожа на предыдущую, только теперь он стал чуть сильнее. Он все также летает и атакует с воздуха, вызывает демонов и мечи, которые, кромсая все на своем пути (берегите легионы), проносятся над ареной. Когда уничтожите Делакруа, смотрите новое кино, в котором он снова воскреснет и познает истину - все-таки, будучи помраченным разумом, девчонку-то грохнул он сам, своими собственными руками. Потом он картинно упадет с арены вниз, а перед вами нарисуется Azrial, скопище всех душ - нечто среднее между растением, орлом и амулетом. Естественно, гигантских размеров. Он будет атаковать вас самонаводящимися пачками ракет и насылать зомби, иногда еще поджаривать лазерами из плеч. Его уязвимое место находится на груди, и пнуть его туда можно, когда он опускается до этого уровня. Когда он взорвется, на арене появится Siela. Из милой девушки она превратится в черную летающую фурию и начнет вызывать базукоманов и големов. Достать ее в таком состоянии сложно, придется подождать, пока спустится поближе. Периодически она будет появляться на арене в своем обычном, не демоническом виде, но тогда начнет сыпать светящимися лучами и сшибать с ног волнами. Наконец, все будет кончено. Смотрите последний фрагмент о том, как души Силы и Делакруа воссоединятся, а Зиг и Арсиа отправятся на поиски новых приключений. Поздравляю, вы их всех одолели. Finita.
Лучшие комментарии