Меню
StopGame  История серии История серии Uncharted, часть 2

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 20.03.2019 — Google Stadia, Call of Duty: Mobile, I.G.I. Origins, смерть The Culling, тизер System Shock 3…
  • Что такое «Обелиск»? История серии Dead Space, часть 3
  • Dead Space: Мученик. Экранизация книги. История серии, часть 2
  • Обзор игры Quest Hunter
  • Обзор игры Baba Is You
  • «Игротерапия ПТСР у Ветеранов боевых действий. Теория и Практика»
  • Обзор игры Eternity: The Last Unicorn
  • Видеообзор игры Left Alive
  • Пользовательский обзор недели
  • Ретрозор — Age of Empires, RoboCop vs The Terminator, Rock n’ Roll Racing
  • Rainbow Six Siege. Тем временем в Австралии
  • Поиграли в Sekiro: Shadows Die Twice. Свежо, но знакомо
  • Обзор игры Assassin's Creed: Odyssey — Legacy of the First Blade
  • Обзор игры The LEGO Movie 2 Videogame
  • Devil May Cry 5. Дьявол плакал и кололся
  • Марафон Call of Duty, часть 4 (экспресс-запись)
  • Tropico 6. Шестой срок подряд
  • Поиграли в Days Gone. Жизнь после Syphon Filter
  • Эволюция женской груди в играх
  • Обзор игры Ape Out
  • Left Alive. Все очень плохо
  • Jackbox Party Pack 3. Стрим по заявкам
  • Apex Legends. Попытка занять ТОП-19
  • Обзор обновления World of Warships
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Devil May Cry 5
  • Видеообзор игры Anthem
  • Обзор игры Trials Rising
  • Вся суть Anthem за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Международный женский бой — 10 крутых девушек из файтингов

История серии Uncharted, часть 2

Uncharted 2: Among Thieves
Игра: Uncharted 2: Among Thieves
Платформа: PS3
Жанр: action
Дата выхода: 13 октября 2009 г.
Разработчик: Naughty Dog
Издатель: Sony Computer Entertainment
Издатель в России: 1C
Локализатор: Софт Клаб


Все с нетерпением ждут выхода заключительной части Uncharted. И чтобы помочь скоротать это время, мы предлагаем вам послушать рассказ про вторую игру этой замечательной серии.
Комментарии (66 шт.)
Отлично как всегда
Глянем щас сий шедевр
Давай уже ДАВАЙ уже Историю Серии про Legacy of kain Soul reaver!!! Кто за, ставьте ЛАЙК!!!
Я ЗА!!! Держи МЕГА лайк!!!
Я УЖЕ ДАВНО ПРОШУ! ЛООООЙЗ!
Здесь тебе не Ютуб, чтобы лайки выпрашивать.
Cпасибо, Вася! Давно ждал!
Класс. Вечерком гляну
ура ура ура люблю выпуски от данной редакции
Всего пол часа?: С
Ну вообще то, ранение в живот было не такое уж и серьёзное. Ведь Дрейк перед потерей сознания успел прикончить с десяток вооружённых наёмников. Если бы ранение было бы серьёзное, то это был бы диссонанс между кат сценами и геймплеем.)
Воистину. Заметь, всего десяток, а не четыре сотни. Да и пуля навылет и ржавая арматурина — не одно и то же.
Я не сильный знаток в анатомии, но после прочтения «Последнего желания» Сапковского в 2007 году, тоже думаю над вопросом: Бывает ли меньшее зло?)
Ну, пулевое ранение, если пуля прошла навылет не задев внутренних органов, вен, артерий и костей, это просто дырка в теле. А ржавая арматурина при тех же раскладах даст ещё и заражение крови.
Ну не даст так скажем, а может дать. Во первых: кровопотеря извлечёт загрязнённую кровь, во вторых прививка от столбника и молодой организм с сильным имунитетом понижает шанс заражения, в третьих была возможность обработать рану хоть на это и не было указано на прямую.)
Есть маленькое зло. ;D
Опять плохой серб, когда уже хорват.
О, наконец!
Я вот вдруг задумался… когда дело дойдет до golden abyss, что мы будем наблюдать на экране? Простым смертным ведь не дано просто так грабить геймплей с PS Vita, а с PlayStation TV игра несовместима. У кого-нибудь есть соображения по этому поводу?
Видел прохождение бездны на ютюбе чувак говорил что к Вите подключения дохрена кабеля но снимать можно.
Скорее всего, будет просто продемонстрирована съёмка экрана. Такое уже было в истории серии Сайлент Хил.
Есть некий азиат который за определенную сумму вшивает в виту usb порт кажись.
Только он живет где то в японии, и к нему виту нужно по почте высылать. С:
Тоже когда-то искал возможность записи геймплея с виты и, собственно, вот. Вроде как таким шнурком можно изображение транслировать, но сам не проверял. Ну и само собой для этого нужна как минимум первая модель с тем «неизвестным» портом.
Отлично, про комикс рассказали. А то я думал, что будет опять только про игру, про которую итак уже многие знают)
Как на SG сё непостоянно. Сначала Кирилл ругает локализацию игры и ругает заслуженно, а потом Вася вставляет футажи с русской версии в историю серии.
всё непостоянно*
Кирилл

Кто?
Он хотел сказать Денис Карамышев
А в чём тут непостоянство или связь? Денис разбирал локализацию, а Вася делает историю серии. В общем-то плевать какие футажи будут. Хоть на английском. Да и не так уж и много их было, чтобы уделять этому внимание.
Я на каждой видео вставке с русским дубляжем ждал Дениса с едкими комментариями. Отсылка ну очень напрашивалась, зря не сделали.
А я в эти моменты всё ожидал что услышу на заднем фоне его, Дениса, плачь.
Отлично! Просто молодец!
После истории серии Tomb Raider как то ждешь больше информации о истории и местах действия игры. Неужели нечего рассказать?
История серии Uncharted, часть 2История «сюжета и еще чуть-чуть» Uncharted, часть 2
*Пускает ностальгическую слезу, вспоминая монументальные истории серии Metal Gear, Silent Hill и Resident Evil*
Анонс (фр. annonce — публичное оповещение) — предварительное оповещение о каком-либо событии.

Я конечно понимаю для чего минутное видео на ютубе с якобы анонсом, но по факту это просто гиперсылка(я даже не одного такого анонса не посмотрел, просто сразу перехожу по ссылке) и я вот к чему, может всё таки стоит называть их по другому нежели [анонс]
На канале на даты посмотри: История серии. Fallout, часть 3 [анонс]28 февр. 2016 г., История серии. Fallout, часть 3 — 3 мар. 2016 г. Трудности перевода. Uncharted 2: Among Thieves [анонс]24 февр. 2016 г. Трудности перевода. Uncharted 2: Among Thieves — 26 февр. 2016 г и т.д. По-моему оповещение за 3 дня можно назвать «предварительным».
Да вот только ссылачка под [анонс] видёт на сайт где это видео уже есть и тут она появилась уже, а не через 3 дня. Я конечно понимаю зачем это сделано чтобы придать временную эксклюзивность материалам на сайте тем самым повысив посешаймость и я «за» подобные темы, просто указал на небольшую неувязочку в названии видео.
Я понимаю. Просто, ты, скорее всего, сначала увидел анонс, а потом основное видео, так что тебя предварительно оповестили) просто не за двадцать лет)
жду еще с 2005(((
Эх, Василий, все здорово, но коротенько, по часику бы)
Круто, просто круто!
Как то мало… Тема СПГС не раскрыта!
Понимаю Вася занет: обзорами и разборками полётов, но можно было и побольше, А дневники разрабы не задействованы как положено (а там дохуя инфы про игру)Выпуск лучше чем первая часть но до Историй серий ТР не дотягивает. Может Вася увеличит сроки записи Историй серий, но добавит побольше контента.
«Ньа!!!» © Денис Беспалов, aka Натан Драке.
15.09 — чтобы не сгибнуть под завалами

Я не ослышался?
Про золотую бездну рассказывать будешь?
А кинжал то из фильма «Тень».
Даур поднял планку обзора серий игр, что теперь ждёшь от каждого такого подхода. Понимаю, что у него на счета одна серия игр, но чувство ожидания такого же детального обзора не покидает от каждого видео по новой серии.
Всё супер.
Но, использованные отрывки игры из русской локализации — вспомнился соответствующий эпизод «Трудности перевода» и слегка дымить начало…
Вася же должен знать, что первой консольной игрой на СГ была Alan Wake, а она вышла в 2010 году. А до того к консолям тут было презрение.
Поберегись, Дэнчик!
После TR история серии состоящая практически только из краткого пересказа сюжета выглядит блекло…
Рассказ о комиксе идет почти четверть ролика, при том, что он и так довольно короткий. Получился действительно просто подробный пересказ игры, что конечно свойственно формату Истории серии, но все же требует большего наполнения ролика. Ролик еще и с моей точки зрения скучен тем, что он предсказуемо повествует об изюмительности игры. Да, игра равно как и бренд уже получил свои награды и популярность в мире, иное мнение никому не интересно. Но и тем скучнее еще одно видео пускающее слюни на шЫдевр.
А меж тем Анч 2 тем самым кинцовым кинцом и является. Первая часть хотя бы ощущалась именно как приключение обычных людей, а не сказку с героем-терминатором. Происходящее в Анч 2 настолько фальшиво, что ему не хочется верить вообще никак. Обычное ПЫЩ-ПЫЩ ради вау-эффекта. Но думаю даже малейших намеков на подобные мысли в схожем ролике я не услышу никогда. Поэтому буду ждать разбора Uncharted 3 в рамках следующего выпуска Истории Серии, где также пресказуемо услышу какая же игра 10 из 10, о Господи, 10 из 10.
Отличное видео! Спасибо!
В 2009-ом разве номинировали консольные игры на звание Игры года?

Спасибо за историю.
Посмотрел эту новую Историю серии Uncharted, и в одном моменте мне вспомнился момент с веревкойhttp://www.youtube.com/watch?v=m72DT25xg_w
Вася, безусловно, большой молодец. Но! Всё же чувствуется что эта серия делалась им с ленцой и спешкой. Наверняка, он и сам это понимает. Текст сухой, нарезка кадров стандартная, мало интересных интершумов и того, чем всегда славились его истории серий — практически полное отсутствие интересных деталей. Вот взять к примеру его же серию по Резиденту. Лично я не играл в первые части и не знал о существовании нулевой части и «Кода Вероники», поэтому подробный обзор этих частей очень доставлял не только информативностью, но и чувством некой диковины, что ли? Собственно как и вся серия Сайлент Хила. Опять таки, в которую я, по различным причинам, также не играл. Но загадочность туманного города всегда манила, поэтому 9-серийный фильм для меня стал настоящей находкой.(собственно благодаря ей я и пришел на СГ)
Василий брал интересные проекты, в которых сам был увлечен и рассказывал о них нам настолько подробно, что создавалось впечатление что ты сам участвовал во всех сюжетных перипетиях.
И серия Анчартед также могла стать благодатной почвой для интересного повествования тем, кто с историями Дрейка не знаком. А ведь таких достаточно. Но нет, 20-30 минут пересказа и краткая стандартная информация. Видимо, Василий просто под устал и ему сейчас не до глубокого ресёрча. Ему простительно.
P.S.А тем временем, юный падаван Даур, нахватавшись у Гальперова идей, всякий раз разверзается на огромные простыни текста с глубинным смыслом и, кажется, даже мне это начинает нравиться.
Если учесть игры которые разбирают два автора, то напрашивается забавная обратная аналогия.
(первый в жанре Василий и его подражатель Даур. Как с играми «Лара» и «Анчартед»)
за постскриптум большой +
Вася ты будешь упоминать о некоторых противоречиях в интерпритации Дрейка? Большинство считают его хорошим персонажем, этаким современным Индианой Джонсом, который лучше коробкается и много стреляет. Но некоторые, благодоря разделению истории и геймплея видят его как социопата, который без сожеления убивает сотни людей, в процессе разрушая бесценные исторические артефакты и раз за разом подвергая своих друзей опасности ради своего его. Дебаты по этому поводу бывают… жаркими.
Мне одному показалось, что Вася схалтурил и отжал у Дениса все футажи (из его Трудностей перевода)? :)
Интересно Вася попросил прощения у Дениса за русские футажи?)
Спасибо за очередную серию.
Забавные надписи на контейнерах :D
Картинкоспойлер
Детонатор!)))
Думаю аудио вставочка из Ватмана была бы кстати )))
Теперь бы на 3 часть
Наконец то прошёл третий анчартед. Всё таки чуть лучше стал относиться к этой франшизе благодаря хорошей постановки и атмосфере тёплых взаимоотношений между главными героями. Но в концовке опять не обошлось без дёгтя. Вот у меня снова неудобный, каверзный вопрос, фанатам серии. Был у меня момент, когда я гнался на лошади за караваном плохих дядек, прикольно там перепрыгивал с лошади на грузовик и обратно, тут вижу последний грузовик с краном и понимаю что мне туда, пытаюсь прыгнуть, не работает. Немного подождал, из соседней машины вылазиет Салли умело раскидывая плохих дядек, перепрыгивает на этот грузовик и там на него нападает верзила. Салли зовёт на помощь, а верзила стоит ко мне спиной так что промахнуться или случайно задеть Салли может только слепой и умственно отсталый сразу. Навожусь на него с полной обоимой, а автомат не стреляет, игра просто запрещает. Я офигел, но тут на всякий случай ещё раз нажал на крестик и на этот раз Дрейк запрыгнул на этот грузовик. Осознав что этот момент можно было пройти только так и не как иначе у меня на языке крутилось «Ой простите меня naughty dog за то что я пытаюсь думать самостоятельно» я понял что самые зрелищные моменты в игре полностью до мельчайших подробностей отрежессированы. Исходя из изложенного, не поймите меня превратно, но мой вопрос. Не казалось ли вам, что те люди которые называют кинцом (опущу слово мыльное так как на четвёртой плойке завезли адекватное разрешение и сглаживание) хотя бы от части правы?
Когда история серии по анчартед 3 выйдет от васяна?
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑