2 июля 2004 2.07.04 1 41K

Рекс и НЛО: Прохождение

Играть в это спокойно было трудно. Расписывать это, как проходилку для юных геймеров, было невозможно. Эмоции бьют ключом, впрочем, детям игрушка будет интересна. Да и взрослым игрушку погонять будет тоже довольно весело. Я, например, хохотал от души. Разработчики не поскупились на долю здравого маразма, посему перлы в игре мелькают, достойные обкуренной "Полной трубы".

Итак:

Рота, подъем! Под таким кодовым названием можно начать игру. Вылезаете из конуры, слушаете ахинею, которую несет бешеный петух, и идете на огород. НЛО враждебные веют над нами. Что делать? Можно наступить на грабли и получить по хрюкальнику. Можно схватить ведро с помоями (какого рода помои в ведре, в игре не сказано, но с учетом того, что рядом стоят три нужника...) - впрочем, это тоже тупиковый вариант, потому как содержимое ведра подбрасывается плохо, а вот обратно на голову очень даже не дурно падает. Подходящее орудие членовредительства - ведро со свеклой.

Аркадка, следующая за этим, управляется мышью. Все, что требуется, - это посшибать свеклой опознанные летающие тарелки. А чего вы хотите? Система ПВО у нас с Рексом на уровне!

Посшибав НЛО, возвращаетесь к петуху и дослушиваете кучу соплей. Ах, у него курей украли! Другой бы радовался, что у него пачку кудахчущих супружниц увели, а этот... Этот негодяй решил создать космолет, дабы отразить нашествие "космитов" (хорошо хоть не космополитов). А тут еще появляется крот-активист. Непонятно, какого рожна приперся, но бормочет тоже что-то маловразумительное.
Ждете, когда петух нарисует чертежик космолета - и вперед. Как он это комментировал!!! Один конопляно-ионный кабель чего стоит!

Далее собираете корабль по его чертежу. Запчасти можно собрать легко. Часть из них валяется в конуре, часть на огороде, часть во дворе и часть в сарае. Детали поднимаются легко, но собрать их все разом не получится (а то у Рекса пупок развяжется), поэтому, сверяясь с чертежом, собираете сначала те детали, что составляют нижнюю часть космолета, и далее по порядку. Собирается корабль простым кликом запчастей на круг с крестом в сарае на полу.
Когда космолет будет собран, садитесь и вперед... Нет. Не вперед. Здесь всплывает полисмен с "кодом активации старфорса". Защита от пиратов, ключ на обложке диска. Только вводится он не циферками и буковками, а пиктограммами. Пока я понял, кто из представителей пернатой фауны кто, любитель запрашивать код предложил мне "позвать папу с мамой и попросить, чтобы они мне помогли"...

Ну, вот мы и в космосе. Только летаем по кругу. Сидите крепко? Для того, чтобы лететь дальше, надо откалибровать крота. На самом деле все предельно просто: надо, тыкая по планеткам в двух стеклышках, выставить их таким образом, чтобы в правом очке крот видел то же, что и в левом.
Ну вот, теперь можно и полетать. Летим, как обычно, к млечному пути. А тут все, как и у нас. Дороги раздолбаны, укладчики асфальт теребить не торопятся. Объезд. И бензин кончился. Летим пошустрее.

Аркада простенькая, но для осознания этой простоты потребовалось время.
По итогам моих терзаний душевных.
НАДО: Над островами с посевами гордо и неторопливо лететь над островом, дабы хомяк на железной держалке бороздил посевы мордой. Его сытость (то есть количество топлива) возрастет.
НЕ НАДО: Обращаться за помощью к богам, индюкам и прочим стреляющим тварям. Держитесь подальше от метеоритов, кокосов и прочего падуче-летучего. Оно не очень хорошо сказывается на состоянии корпуса вашего корабля.

Прилетев, получаете кренделей от иноземных захватчиков. Падаете на ближайшую планетку. Кораблю хана, Рекс кверху ногами висит, хомяк в машинке вертится. В вашем распоряжении остается один крот, что, действуя на нервы, маячит по экрану туда-сюда. Вы можете вертеть всяко-разно трубки, доски и крышки. Ваша задача - сперва помочь кроту подняться наверх и оседлать печку, затем выпустить хомяка, провести хомяка к Рексу, чтобы он перегрыз первую половину веревок, провести крота на печке к голым проводам, чтобы он героически замкнул провода на себя, провести хомяка наверх и далее к Рексу, дабы он перегрыз остатки веревок.

Ура, все свободны. Теперь поднимаемся наверх. Выслушиваем от какой-то кротицы историю о злобном диктаторе (про Че Гевару ничего не сказала, хотя портрет его на стене болтается... ну, почти его...). Смотрим, как распустивший кучу розовых слюней, влюбленный до беспамятства крот обещает спасти всех ото всех...

Ну да, сам напросился. Теперь ему придется выкапывать дырку под тюремным забором, чтобы освободить пачку кротов-повстанцев. Партизанщина, однако! Копать придется на два экрана. Управление кнопками-стрелками и пробелом. Помните старую добрую игрушку ДИГГЕР? Ничего, сейчас вспомните.

Откопав трех обдолбанных кротов (один уже и на ногах не держится), возвращаетесь назад. Пока ваш командор воркует с кротихой, спускаетесь вниз по лестнице в подвал и смотрите на странную машинку для откуривания кур от яйца (нет, явно без каннабиса тут не обошлось). Затем идете к обломкам корабля. Вам обещают починить космолет, если вы найдете напильник. Найти его просто. Он запакован в одну из французских булок, что лежат на подоконнике в комнате кротихи. Да-да, те булки, что она упорно называет караваями. Ну да, по обкурке еще и не то и не так обзовешь.
Несете напильник, Смотрите, как Вам чинят космолет, говорите с кротами. Кажется, тот, который для мебели, составит вам компанию в ваших дальнейших полетах. Зовете прилипшего к кротихе командора и в путь.

Следующая планета, которую вы посетите, еще более обкурена. А точнее обиндюшена. Оставляете мебелеобразного крота-партизана у космолета и идете общаться с индюками. А они еще и чернобыльские! У каждого по две башки, кудахчут они под подобием великой китайской стены и такое несут, что Монтеки с Капулетями в гробах вращаются, а уж Шекспир и вовсе воздух гонит не хуже трех пропеллеров.
Выслушав пачку традиционного трепа, берете письмо и несете его влюбленному Монтеки-Индюке. Крот, как самый главный сластолюбец, остается окучивать влюбленную индюху, а Рекс, как юный пионер, топает играть в Лоуд раннер. Помните такую игрульку? Ниче, ща вспомните.

Чтобы не бегать зря туда-сюда, проходите первый лабиринт и на распутье идете в правую нижнюю пещеру. Проходите второй лабиринт, отдаете Индюку любовное послание и идете обратно. Теперь ходите по оставшимся двум лабиринтам. Ваша задача - найти шесть травок для зелья от амнезии. Травки раскиданы по лабиринтам, а их названия расписаны в качестве подсказок по стенам этих самых лабиринтов.
Для слепых и ленивых:
Бумбедал - желтая травка, похожая на солнышко.
Рамбедал - красная травка.
Бумбумея - желтая травка с тремя листами вправо и ягодкой на двух листах влево.
Гупидамис - зеленая травка.
Гупидула - сереневая травка
Рамбадула - оставшаяся желтая травка с тремя завитушками на странном стебле.
А вообще-то честно говоря то, что вы ищите, не шибко похоже на флору.

С травками идете в верхнюю левую пещеру. Отдаете травки старому маразматику в том порядке, в котором они указаны выше. У него просыпается память, и он отдает Вам котелок. С котлом возвращаетесь к кроту и двум индюхам. Отдаете котел. Оказывается, Монтеки с Капулетями именно из-за этого предмета кухонной утвари враждовали. Но теперь, благодаря вам, все индюки братья, в честь чего неплохо бы свернуть великую китайскую стену.
Крот лезет под землю и потихоньку подкапывает стенку, покуда та не правалится под землю. Главное - не получить кирпичом по башке и не забыть о том, что упавшие кирпичи можно двигать (если есть куда, разумеется).
Похоронив под землей архитектурный шедевр, кликаем на сложившийся огроменный гаечный ключ, смотрим на крах генератора и бурные прощания и летим обратно на кротовую планету.

Кротиха никак не уймется. Выдает новое задание. Что поделать, придется снова озадачиться. Спускаетесь в подвал, потом идете к космолету. Говорите с кротом, подбираете знакомого мебелеподобного крота и летите на новую планету ("ищи на третьей планете"...).

Оставив мебелеподобного стража у корабля, идете через лабиринт к деревне. Все просто. 1 и 2 переключают персонажа, стрелками перс управляется. Штука в верхнем правом углу, если встать на панельку с крестиком, перекидывает мостик. Только чтобы по мостику идти, на штуке с крестом надо постоять малость. Ключ открывает дверь. Червей лучше не прикармливать, они агрессивные и дрессировке не поддаются.

Прошли лабиринт? Добро пожаловать к Атридесам и Харконенам. А вы думали, черви просто так из песка выпрыгивают? Нееет, икать нонче придется не только Шекспиру.
Читаете записку, идете налево и приходите к Харконену. Лягушка мафиози обещает выпустить кота Котта, если вы выиграете межгалактические гонки. Выиграть их легче легкого, а попыток неограниченное количество.
Выиграв гонки, забираете кота. Он просит отогнать червей от душицы, которую он выращивает (видимо, еще и нюхает, потому как глаз у кота три штуки). Идете направо, берете магнитофон и утанцовываете червей, пока их не затошнит от дискотеки. После получаете от кота запись секретного кода и пучок душицы. Оказывается, дущица не добавляет лишний глаз, а уменьшает на 10 минут посыпанный предмет.

Вернувшись на кротовую планету, говорите с кротихой, спускаетесь в подвал и уменьшаете адскую машинку. После поднимаетесь обратно, одеваете кривой костюм, сшитый кротихой и выходите на улицу.
Снаружи полно кур охраны. Будут останавливать, но с памятью у них фигово, так что можно будет еще разок пройти. Обходить курей проще по верхнему краю.
Обойдя кур, проходите к кодовому замку, набираете 2288 и проходите в космопорт.
Впереди похожий на чайник космический корабль, а вдоль дороги к чайнику мертвые с косами... то есть, это... куры с колотушками стоят. И тишина...
Впрочем, тишину легко нарушить. Теребите попугаев, пока они в унисон не позовут кур по именам. Куры отходят к попугаям, вы проходите на корабль.

Корабль прилетает на злополучное яйцо. Вот тут самое веселое и начинается. Лабиринт действует на нервы весьма профессионально. Мало того, что понять, куда идти, невозможно, так еще время от времени на пути попадается маньяческий петух с вкрадчивым голосом и сообщает, что гейм как бы овер. Кроме того, через некоторое время голос за кадром, как издеваясь, сообщает, что неплохо бы составить карту лабиринта. Конгениально, тем более что карту лабиринта составить, не пройдя лабиринт, нереально. А пройти мешает петух-маньяк.
Для тех, кому надоело слушать вкрадчивый бархатный баритон злодея:
Сперва Вам надо попасть на мостик справа посередине. Там Вы берете карточку-ключ. Для этого идите в проход, противоположный тому, из которого пришли два раза, на третьем мостике вернитесь назад и дальше снова идите все время в противоположный тому, через который входили проход.
Взяли карточку? Поздравляю. Теперь возвращаетесь до тех пор, пока не попадете на самый ближний к вам мостик. По этому мостику ведете глупую собаку на себя, то есть так, чтобы она смотрела на Вас с экрана. И снова топаете в противоположный тому, через который зашли, проход.

В конечном итоге Вы попадете на мостик с компьютером. В компьютере нужно вывернуть направление яйца так, чтобы при ударе оно летело мимо планет и попадало в звезду (правый верхний угол).
Что-то давно не было плагиата... Явившийся петух сообщит, что он ваш отец (шутка, петух скажет, что он брат земного петуха, у которого курей упер). Потом он выхватит светящийся зеленым огнем меч с тремя лезвиями и...
Закоротит компьютер. Берете неудачника злодея с собой и бежите откуривать кур. Собственно откурят их и без Вас, а Ваша задача мух отгонять. Стреляйте по вражьим звездолетам и подставляйтесь под их снаряды, чтоб в откуриватель не попали.

Ну, и долгожданный финал. Сопли. Кроты почти женатые. Проводы. Земля, петухи братаются. Рекс... точнее, тень и Рекса нет. Сперли собачку. Продолжение в следующей серии. До свидания.

Поддержи Стопгейм!

Рекс и НЛО

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
апрель 2003
0
0
0 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

  •  КОДЫ действуют???? НА ЗОМБИ?? нет! ДА          НЕТ! НЕ ДЕЙСТВУЕТ!!!!!!!!
Читай также