Меню
StopGame  Разбор полетов Разбор полетов. Spider-Man (2000)

Самое актуальное

  • Инфакт от 20.11.2017 — Battlefront II, Cyberpunk 2077, Titan Quest: Ragnarök, SOMA…
  • Обзор игры Space Pirates and Zombies 2
  • Обзор игры LEGO Marvel Super Heroes 2
  • Обзор игры Sonic Forces
  • Middle-earth: Shadow of War. Послевкусие
  • Уэс и Флинн играют в Assassin's Creed: Origins
  • Need for Speed: Payback. Финишная косая
  • Star Wars Battlefront II. Рыжая армия рвётся в космос
  • ММОдерн №176 — Ascent: Infinite Realm, Monster Hunter World…
  • Это Star Wars: Battlefront 2
  • Инфакт от 17.11.2017 — Pillars of Eternity 2, Wild West Online, The Game Awards…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Hand of Fate 2
  • Видеообзор игры Horizon: Zero Dawn — The Frozen Wilds
  • Обзор игры Need for Speed: Payback
  • Инфакт от 16.11.2017 — экранизация Mario, Sky, Trüberbrook, The Game Awards 2017…
  • Инфакт от 15.11.2017 — EA отступает, экранизация Hitman, ещё одна Total War…
  • Прохождение игры Wolfenstein 2: The New Colossus
  • Обзор игры Call of Duty: WWII
  • War Thunder. Крутое пикек
  • Видеообзор игры Assassin's Creed: Origins
  • Видеообзор игры Sonic Forces
  • Инфакт от 14.11.2017 – EA захейтили, баги в COD: WWII, дата выхода DLC к Wolfenstein II…
  • Paris Games Week. Sony вновь без даты
  • Assassin's Creed: Origins. Реабилитация
  • Инфакт от 13.11.2017 — EA поглощает Respawn; Injustice 2, Vampyr, Hunt: Showdown…
  • Видеообзор игры Spintires: MudRunner
  • Видеообзор игры Call of Duty: WWII
  • Сибирь 3: An Automaton with a Plan. Дополнительный Оскар
  • 72-й выпуск дайджеста инди игр

Разбор полетов. Spider-Man (2000)

Spider-Man (2001)
Игра: Spider-Man (2001)
Платформа: Mac, NDS, PC
Жанр: action, adventure, arcade
Дата выхода: 26 апреля 2001 г.
Разработчик: LTI Gray Matter, Neversoft Entertainment
Издатель: Activision, Aspyr Media, Success Corporation
Пока фанаты комиксов, затаив дыхание, ожидают выход фильма, посвящённого Дэдпулу, мы решили обратить свой взор на его супергеройского товарища — Человека-паука. Так что сегодня разбирается полёт Питера Паркера на его паутине.

Комментарии (464 шт.)
Как всегда ЩЩЩикарно!
Ура! Новый разбор!

Позитиватор 18+
И ещё
И ещё
Сделайте следующий разбор на эту игру, пожалуйста:

Дрэйк из клана 99 драконов
Врядли станут. Известно же что это одна из наихудших игр всех времен.
Черт знает. У You are empty на метакритике вродь как не сильно больше, но игра имхо очень даже норм
Нууу, так то оно так. Сам удивился. Писали, что Сайлент Хилл плагиатят в плане монстров.
Прямо заинтриговал. Неужели она настолько ужасна?
Поиграй, узнаешь.
Это же передача про недооцененные игры. Думаю это хороший вариант. Плюс я ее видел в комментариях почти каждому выпуску уже 7-8 раз.
Не только. Они довольно часто они разбирают говно
Это я знаю. Смысл в том что мне самому интересно что за игра. Под формат видео тоже подходит. Давайте все напишем ее комментариях тогда Вася и Макс нас заметят.
Давай. Все вместе будем писать её под каждым разбором
Давай. Начнем с этого.
Предлагаю игру Drake of the 99 Dragons.
Сделайте разбор на 007:Blodstone, знаю, что на сайте есть обзор, но тем не менее, игра спорная.
Одна из моих любимых игр, в детстве. С кучей пасхалок, кстати говоря.

Я понимаю, вы берёте сейчас игры не так чтоб из комментариев, а судя по личным ощущениям, потому я постараюсь вам рассказать, почему стоит пройти именно эту серию игр:
Это огромная европейская RPG, с приятной картинкой, интересным основным геймплеем, разнообразными дополнительными квестами, странной озвучкой персонажей, плохонькими катсценами и сюжетом, не самой удачной лицевой анимацией…
Нет, что вы, это не Обливион или Готика, хотя игра действительно пыталась стать их «убийцей». И нет, это не Ведьмак, пусть она тоже родом из польши. Это серия игр «Two Worlds».
Неплохая, для своего времени, ролевая игра, имевшая зрелищную боевую систему и интересные магические комбинации (которые, во второй игре, могут поспорить с самой Магикой в комплексности). Многие ругали игры за кучи багов, которые долго исправлялись разработчиками, многие считали боёвку пусть зрелищной, но банальной, зато серия получила довольно-таки громкий (по сравнению с консольными продажами) успех среди ПК аудитории.
Спасибо, парень. Сам хотел написать про нее. Несмотря на недостатки, замечательная РПГ.
О я прошел их обе, во второй части я только дополнение с пиратами не прошел(там чуть чуть осталось, но мне лень). Мне лично сюжет понравился, но я вообще не понимаю как связаны обе части между собой? Какая из концовок каноничная и вообще как? что? Почему все перенеслось на другие локации? А про баги, я разок в первой части пропустил цепь квестов с драконами, просто у дороги встретил двух ученых которые о драконах говорили и мне метка добавилась на гнездо и камень, без квеста с альбиносом (я об этом в Википедии узнал что я пропустил). И я не нашел деревню некромантов, только одного в лесу с квестом на очистку замка.
Маги там унылейшея до безобразия. Да и в целом боевка там скучная. А еще помню в первой части эту дерганую анимацию у врагов.
«Война и мир»
на тот момент это была единственная игра которую я знал в которой воскрешение работает постоянно, ибо был случай как я по ошибке в центре города включил ауру лича что вытягивала здоровье и отдавала его мне, в результате чего померло несколько людей, я их не долго думая воскресил, и те побежали убивать стражников и других людей, кончилось все тем что весь город умер, а после был воскрешен. И при этом НПС остались НПС, которые торговали, давали квесты и прочее но меня ни при каких условиях больше не атаковали.
Требует очень много времени на прохождение.
Тоже показались годными эти игры, разве что ты быстро становишься лютоимбовым и все враги для тебя на пару-тройку ударов (на один удар были бы, но в игре лимит похоже на урон врагам), и до патча алхимия была ваще угарная, жаль что запатчили
Ты сейчас серьезно? Я бы конечно мог сослаться на то что ты молод и это была твоя первая РПГ, но это явно же не так. Неплохая для своего времени? Да в этом же году вышел масс эффект, который совершил эволюционный скачок в режиссере диалогов, к готике 3 вышли почти все патчи, вышел первый ведьмак, аддон для облы и ты говоришь не плохая РПГ?
Что там не плохого? клишированный сюжет с отвратительно прописанными диалогами (я молчу про режиссуру)? Отвратительная графика (до сих пор бросает в пот от озер из ртути)? Боевая система ДЦП'шника с синдромом дауна и анимацией кирпича (привет морровинд)? Огромный пустой, безжизненный мир с дизайном худшего образца? Тучи багов? Отсутствующий баланс?
Нет, серьезно, что вы там нашли? Что там могло заинтересовать игрока?
Именно потому что игра на самом деле неоднозначная. Вроде бы и плохая, но пользователи ею заинтересовались и многие считали даже лучшей игрой, чем те же Обливион или первый Ведьмак (кстати говоря, на счёт Обливиона я, хоть и немного, но согласен, но уж точно не лучше Ведьмака).
Я считаю, что суть Разбора Полётов как раз в разборе неоднозначных игр, чтоб понять, можно ли в них сейчас играть, и чем они запомнились игрокам в своё время.
Почему ничего не говорю про готику 3? Потому что эта же готика 3 так никого и не зацепила, и была на том же уровне, что и бэтмен прошлогодний. Если сравнивать Два Мира и готику 3 — Два Мира лучше, в общем плане, хоть и местами проигрывает (ну, как сказать, местами — у Двух Миров багов меньше, озвучка у обеих игр, английская, на одном ужасном уровне, графика на пк, при отключении мыла и размытия, была лучше, сюжет подавался в обеих играх скучно, зато боёвка была хотя бы не глючной).
Почему не сравниваю с Масс Эффектом или Ведьмаком? Обе игры вышли в другом финансовом году (обе вышли в финансовом 2008, который, в США, длился с начала октября 2007, по конец сентября 2008), потому на них, обычно, и не равняют (а ещё потому что между релизами этих игр прошло целых полгода).
она не неоднозначная, она плоха во всем, ВО ВСЕМ. Нет ни одного пункта по которому она была бы лучше любой другой игры вышедшей в том или в другие годы. И я подозреваю, что ты не бухгалтер ЕА и CD Projekt RED, чтобы оперировать финансовыми годами. Все эти игры вышли в 2007 геймерском году.
Готика 3 зацепила многих, багов в двух мирах не меньше, озвучка у готики и немецкая есть и русская и английская (хотя я не понял зачем ее упоминать), графика там не лучше (про дизайн вообще молчу), а у ж боевка О_О (я конечно понимаю что готика 3 не блещет), но это ж людый ад (на ютубе хотя б память освежи)
Я даже побоялся бы встретиться с игроком считающим этот польский шутер от мира рпг лучше чем что-либо вообще, люди походу вообще отбитые пошли. Такой и новый юрский парк может заставить пересмотреть или беркову читать.
Короче фиг знает, то ли розовые очки, то ли тотальная безвкусица, То ли бешеная ностальгия оп невервинтеру.
ну и их последняя игра о многом говорит.
Только спать собирался, а тут помёт раздирают полёт разбирают.
Эх, вроде хочется и сказать что-то, но много раз скажут за меня. Поэтому, пожалуй, просто оставлю игры в предложку:

Симбионт/The Swarm (2008)
Damnation (2009)
E.Y.E Divine Cybermancy (2011)
Вот за E.Y.E Divine Cybermancy я плюсую.
Видно что хорошая игра, но так трудно в нее было играть.
E.Y.E Divine Cybermancy
Классная игра, а когда вышла ПвП обнова на мульт с 2мя режимами просто залипал там, хотя играло в них от 2х до 5 человек, так и хочется еще раз пройти её и сделать другие выборы.
Я за обзор по Симбионт/The Swarm — игра не полный шлак, и даже местами увлекает, но уж точно не шедевр=) Да, и она проходиться за часов 8 наверное, если не меньше…
Ребята поиграйте в Merchenaries 2
Твою бать… разбор полетов по игре моего детсва… ЭТО… ПРОСТО… АФИГЕННО!!! СПАСИБО РЕБЯТКИ!
Попробуйте: shade: wrath of angels
В детстве не смог осилить обучение, поэтому больше нравилась другая, более мультяшная. Хотя и там дальше гонки с человеком-факелом пройти не удалось :/
Раньше все из-за кривости рук и недостатка опыта все казалось немного более сложным, чем сейчас. С Warcraft 2 у меня такая история, где на 6-й «миссии» за каждую из рас застревал, а сейчас сложные кампании за две недели пробежал.
Вот ты говоришь криворукость, но вот каким то чудом я в детстве научился делать в Guilty Gear X2#Reload НА КЛАВЕ Овердрайвы, а сейчас не могу… ибо привык к геймпаду. Вообще я все игры своего детства легко проходил, и даже брал переигрывать на высоких сложностях. Помню как первую колду раза… много раз кароче перепроходил на Ветеране и помню даже как обнаружил для себя то что на одной миссии здоровья не потратил. А потом поиграл в Shadow of the Collosus на PS 3 и уже не мог нормально играть в Devil may Cry 3 на клаве :( Как и во все слешеры и файтинги Т_Т
а у меня она почему-то намертво зависала, когда за венома надо было играть и поэтому я не смог в неё нормально поиграть(
Это проблема русской версии.Нужно просто установить английскую и на мисии за симбиота вообще не будет никаких проблем)
тоже бросил на гонке с факелом, но по большому счету потому что слишком уж детская она
Как удачно я пришёл домой. Отличная программа.
Одна. Из лучших. Игр. Детства.

Огромное спасибо СГ! Я помню этого финального Октупуса-карнажа! Как же у меня болели руки, это же ужас!
P.S. Русская озвучка, конечно, лично меня сейчас радует. Ностальгия.
Я помню у меня брат от него бомбил, а я с этого ржал. Этот октопус-карнаж еще кричит что-то вроде «убью» или «ублю», толком не помню, но выбешивало все это знатно.
Вообще немного не для формата разборов полётов она. По мне передача про слегка дурные игры или кривоватые, иногда так вообще ужасные, а Спайди образца 2000 года от Neversoft был потрясной игрой же, да и считается лучшей про паука!
Для следующего выпуска советую The great Escape или Великий побег, идеальная игра для формата!
Ну не всегда же им проходить например — звездный десант или еще чего похлеще… Лучше пусть они немного отдохнут, все равно весело. Хотя немного скучно без этих аддовых багов :D
«Проходите мимо»
Василий, как на счёт еще одной части серии Resident Evil? Материала то уже накопилось ого-го сколько (при должном разжевывании, можно и на две части растянуть). Одни Resident Evil 6, Revelation и Revelation 2 чего только стоят. Пусть они и сомнительной обожаемости разной степени в рядах олдфагов, но уж контента (как сюжетного, так и геймплейного), о котором можно поведать в деталях, им уж точно не занимать. А ведь еще можно упомянуть, давненько уже вышедшие 5-й фильм Андерсона и Капкомовсий Damnation, проехаться по совсем уж убогому Operation Raccoon City, не лишённому, тем не менее, неплохих CGI, да и на закуску HD Remaster-ы 1-й и 0-й части рассмотреть вкратце. Кто знает, может я еще и упустил чего… Знаю, можно возразить, мол почти на всё это есть обзоры, но в обзорах, в отличии от истории серии, почти не затрагивался сюжет (по вполне понятным причинам), так что это всё же разное… Уверен, фанатам серии такой вот сюрпризец, пришелся бы более чем по вкусу.
Не раз говорилось, что истории серий не продолжаются.
да и игры не настолько старые, чтобы их нельзя было пройти самому, ведь, истории серии задумывались, чтобы рассказать о довольно таки старых играх
Вы считаете Uncharted достаточно старой для истории серии?
как раз наоборот, слишком молодой
Блин. Мне вставать в 10, на часах 3 ночи, и разбор полетов подъехал. Придется завтра невыспавшимся быть :D
6 часов для сна — вполне ок, как мне кажется. Хотя это субъективно конечно.
Целых 6 часов!
одна из первых моих игр на первую плойку)
Как я обожаю эту рубрику.Не знаю почему, просто обожаю.
Разберите, пожалуйста, игру Spellforce, играл в нее в детстве.Одна из моих любимых игр, но у кого ни спроси ничего о ней не знает.
Средняя такая RTSRPG. Поиграться вполне норм, но не шедевр. Ну и длинная она для разбора, как мне кажется.
Но я и не говорил, что эта игра шедвер.Она как раз подходит под формат передачи.
Вася хоть одну игру из РП честно пройдет? Веном же был в симбиозе с ЧП, поэтому знает о нем все. Спасибо за разбор игры детства.
Игры для разбора:

MadeMan
(очередной «спорный» шутер от 3-го лица)

Kabuse22
(Турецкий ResidentEvil)

WINBACK: Covert Operations
(прародитель системы укрытий)
скрытый текст
ссылка на игру в американском сторе (если кому интересно стало)
За Кабус спасибо, гляну, что за зверь))))))
Эх, помню вторая часть для меня была супер сложной. В детстве застрял на миссии где самолет надо было остановить. Лишь лет через 5 смог её пройти D:
А я и вовсе вторую часть видел только до сражения с Шокером, потому как у меня был Dreamcast и туда сиквел не завезли, а поигарть у брата на PS толком не удавалось. Эх…
Сейчас переиграл бы с удовольствием)
Ну ребят))) Когда я играл в неё на sp1 в этой игре в принципе ни чего сложного не было, были косяки но всё же))) Смотря вашу игру, когда я играл малой. Я играл лучше))) Не в обиду сказано…
Ты просто MLG.
А то ))) Макс с Солодом бывает рочат))))
Серьезно, что в этой игре сложного!? В чем была сложность забираться по зданию, когда его бомбили? Там же видно что они стреляют по заколоченным окнам.
Может разберёте Spider-Man The movie? Чтобы, так сказать, сравнить с этой игрой.
Я бы тоже посмотрел, мне в те времена игра тоже понравилась.
обожаю этих двух крутых засранцев.
Разберите пожалуйста Dino Crisis. Она стоит особого внимания, всё таки конкурент Resident Evil в какой то степени… Игра хороша и даже очень… Но не справедливо забыта…
Предлагаю сделать разбор The Troma Project. Это игра про знаменитую студию Troma, которая нам подарила такие фильмы как «Токсичный мститель», «Атака куриных зомби», «Атомная школа», «Лифчик-убийца». Продается в стиме! Даже 19 положительных отзывов там.
Показать картинку
Господи Иисусе, ШТО ЭТО?
Черт, а ведь куриные зомби были хороши
Помню, в детстве играл в Toxic Crusaders на Ден… простите, NES, конечно. Спустя 20 лет посмотрел и сам фильм. Ожидал, что буду плеваться, но нет — отличный трэш!
Едрить-колотить!!! Игра, которую я прохожу каждый год, одна из любимейших на 1-ой плойке. ребят респект вам за это.
Фелоните, господа. Взяли в этот раз хорошую игру, да ещё и довольно короткую — её за два дня ненапряжной игры можно пройти. Эх, когда-то давным давно я в неё на первой соньке дико залипал. Даже на харде прошёл (всё ради костюмчиков). Попробуйте как-нибудь сделать обзор на Spiderman 2 (2004) и тоже сравнить версии для консолей и компа — я думаю это материал как раз для вас)
А ведь когда то в виду отсутствия денег на первую плойку, я две части этой игры о челопуке заиграл до дыр
Вам же в комментариях к прошлому разбору посоветовали разобрать Night Watch или Day Watch. Лучше бы русскую игру взяли, а то последнее время разборы невероятно унылы.
Предлагаю на разбор игру "Infernal".
Обложка
Прости, dusha7776, но я должен был это сделать. Cлишком уж твоя борьба вдохновляющая, что бы взять и не поддержать её.
ЩИИИК!!! XD
полностью поддерживаю!!! сам хотел её предложить
Я уже забыл сколько раз плюсил такой коммент =(
тот неловкий момент когда первой игрой была (Spider man and venom MAXIMUM CARNAGE) и не можешь найти игру про паука которая смогла бы её переплюнуть. Увы {да, да та игра у меня была с самого детства и никакая критика на неё или объективная оценка не исправит ни мнение ни детскую любовь}.
Спасибо за разбор игры) В детстве играл в нее, спасибо за чувство ностальгии.
Спасиб за разбор. Странная штука. Зашел на сайт, а рекламы нет. Проверил адблок, отключен. Пойду искать, что не так. Ребят, вы все испортили) Только на Стопгейме ты ищешь способ включить рекламу, а не отключить ее)
X-COM: UFO Defense
Тогда уж Terror from the deep
Теперь наконец-то узнал цель «Разбора полетов». Это не обзор стареньких игр, а разбор противоречивых. Спасибо за -9 рейтинга, очень не хватало.
предлагаю на разбор (duke nukem forever) и (Спецназ. Огонь на поражение)
Предлагаю на следующий разбор игру Нечто (The Thing) по известному одноимённому фильму.
Песня в начале по всей видимости, из тв сериала 1967 года
И из этого тоже
Странно, что никто Морбиуса не постит. Этот парень явно не только меня напугал впечатлил
С него и начался мой фетиш на Вампиров *~*
А хочешь немножко ностальгии, которая подогреет этим холодным утром? Вспомни, как отлетают и с каким звуком катятся головы у тевтонских рыцарей…
Как насчет Arx Fatalis? Одна из первых игр разработчиков Dark Messiah of M&M
77 на метакритике, да и в принципе игра хорошая.
Игра большая и хорошая. Слишком долго придется ее проходить и разбираться во всех нюансах.
Отлично, у меня какраз плотный завтрак. Спасибо)
КСТАТИ!!! в игре можно центрировать камеру нажатием L1 (клавиша отвечающая за режим прицела) просто нажать надо быстро и отпустить. Правда по каким-то причинам это недокументированная особенность)
И интересно как Максим прошел игру без проблем? Учитывая что пк версия была перенесена криво.
игра в оригинале идет кадров 30 а на пк 60 перенести то перенесли, а скрипты подстроить забыли поэтому без понижения скорости процессора или без включенного фрапса игру (или без читов) игру пройти невозможно)
поэтому и оценка на метакритике намоного ниже
или без включенного фрапса

Это скорее всего и есть ответ. Видео же писать надо, вот фрапс и включен.
Так вот какая между ними разница… Но я в неё давно ещё на компе играл, вроде бы проблем таких проблем не заметил…
Да и проблема Васи в миссии где надо гнаться за веномом (спайди прыгает на стену, а не вылетает из окна) это баг эмуляции который никак не починить на консоли такого нет.
Как насчет indiana jones and emperor's tomb на разбор. Не понимаю почему сейчас ни кто не делает игры про старину Инди. Взять механику uncharted прикрутить трюки с кнутом вполне неплохо могло бы получится?
Инди уже позабыть успели. Да и запомнился он именно как киногерой. А в играх как-то больше прижились его наследники — Дрейк и Лара.
Сейчас вроде-фильм планируют делать, к его выходу и можно было-бы замутить пока время есть а то за 3 месяца смарганят полное г и продают, как обычно делают. Как только слух о фильме появился надо сразу было браться за дело тогда что-нибудь получилось бы балов на 7, 7.5 из 10
Удивили вы меня, однако. Как эта игра могла попасть в категорию недооцененных/средних игр. Вроде как напротив считается одной из лучших игр по Спайди.
Попробуйте, пожалуйста, пройти ещё одну игру детства многих «Medievil» (1998)
Может возьмете игру на разбор, вышедшею в 2004 и которую посей день обновляют фанатскими патчами, Vampire: The Masquerade – Bloodlines
А чего её разбирать? Она, имхо, однозначный вин, который был жертвой плохой рекламной компании на запуске и огромной кучи багов, которые в последствии пофиксили(в том числе и фанаты, которых не мало).
скрытый текст
Ну и тем более это не шутерок на вечерок, а вполне себе приличного размера ролевая игра, где даже есть модный сейчас «на что-то там влияющий» выбор. Вряд ли у ребят есть столько времени, что бы все аспекты игры озвучить в разборе за две недели.)
Игруля просто огонь, что касается персонажей, атмосферы, несюжетных квестов и мелочей, но экшон в целом, миссия на складе, церкви, меркой вонючей запутанной длинной канализации и башня Лакруа это слюня полная. А The Masquerade – Redemtion кроме меня прошел кто вообще? Не вполне под разбор подходит конечно, но спорная
Блиииин))) Как же давно я в нее рубился на первой соньке))) Ностальгиииия…
шикарная игра из детства, компа не было, на соне играл, кстати последняя погоня была для меня жутко страшной, сердце колотилось пипец… играл на изи, а потом узнал что есть читы, открыл все костюмы, а их там море прям, кстати во второй части вроде тоже, при чем они вроде другие, сейчас я пробовал начать поиграть, но вот… сложновато из за непривычного управления и да, той же камеры
Necrovision предлагаю очень странная игра, вроде шутер вроде хоррор, вроде сложная вроде нет, получила смешаные оценки.
Игры на разбор:

Golden Axe: Beast Rider

NeverDead

WET
Молодцы, прекрасный разбор. Для следующего я хочу посоветовать «Two Worlds». Игра вышла довольно таки спорной.
Frank Herbert's Dune 2001го и New adventures of time machine 2000го.
Эх, паучок. Помню, с соседом проходили его, как раз, когда по телевизору показывали сериал, это нам лет по десять было. Тогда не знали ни о вселенных, ни о Дардевиле или Карнаже… Но игра дичайше понравилась. Правда, последнюю погоню с Доктором Симбиногом (а в нашем переводе он назывался именно так), мы пытались пройти дня три…

Мне кажется, у меня дежавю… Снова надеюсь на то, что комменты начнут читать с конца и пишу бесполезный список:

1. XIII (Тринадцатый) Одна из первых игр, широко использовавшая комиксовую стилистику.
2. Chaser: Вспомнить всё. Шутер по мотивам фильма «Вспомнить всё» со Шварцем. В своё время запомнилась адовой длинной.
3. Enclave. Странный, но забавный слешер в средневеково-фентезийной стилистике.
4. Cold Fear. Четвертый резидент в сеттинге заброшенного китобойного судна.
5. Jerico. Почти интересный шутер, почти от Клайва Баркера.
6. Evil Dead. Игра времен первой плойки по мотивам первых двух частей «Зловещих мертвецов».
7. Oni (с ударением на первую букву). Анимешный битемап. Годнота, как ни странно.
8. Stubbs the zombie. Он помят, немыт, зелен и вечно курит. С пламенным, но слегка подгнившим революционным сердцем и универсальным словом «МОЗГИИИИИИИ».
9. The Thing продолжение Карпентеровского «Нечто» с настолько крутым главным героем, что тот может ходить по Антарктиде без шапки. Да и просто очень атмосферная игра с парой интересных находок, но не особо взлетевшая в в своё время, а теперь вспоминая тремя с половиной олдфагами.
Не смотря на размеры списка споритьб тут не с чем. Недооценённые, неплохие игры. Плюсую.
Список такой растянутый, потому что я к каждому выпуску разбора полётов добавляю в него по одной игре. Но, по всей видимости, на него внимания не обращают))
Колд Фир можно исключить из списка, потому что Максим когда-то заявлял, что пробовали, но игра слишком хороша для разбора.
В следующем разборе полётов исключу. Тогда что поставить на его место?
Форт Зомби будет тут как влитой. Ибо не всякий обзорщик дополз до середины Днепра первой базы.
Что в этих играх спорного-то?
Это… Если не играл в большинство игр из своего списка, так хоть сходил бы на оценки для начала поглядел, потом уж список предлагал.
Можешь смело исключать все, начиная с третьей позиции, а если решишь оставить так, как он есть, то тогда можешь смело ставить The Matrix: Path of Neo вместо Cold Fear, чтоб твой список выглядел более органично.
У меня всё. Удачи с выбором списка. ;)
Спорного? Да много чего. Они были, в принципе, хорошими играми/, но не слишком хорошо воспринятыми критиками да и самими игроками. К слову, на Путь Нео стрим был, причём давно.
скрытый текст
Они были, в принципе, хорошими играми/, но не слишком хорошо воспринятыми критиками да и самими игроками.

Посмотри хотя бы для начала оценки на stopgame, раз уж мы тут, почитай комменты. Можешь сходить и на другие игропорталы и ресурсы, везде картина примерно одинаковая будет, уж выше среднего точно.
К слову, на Путь Нео стрим был, причём давно.

Я знаю, это просто был лёгкий, безобидный стёб, в том плане, что попадание этих игр в разбор, очень мало вероятен как и The Matrix: Path of Neo и к тому же Cold Fear.
Fighting force
Блин, точно! Забыл совсем про эти приключения американского водопроводчика.
Кем недооценённые, двумя, тремя юзверями, которым игра по каким-то своим причинам не понравилась?
А игры действительно неплохие, кроме первых двух, про них я ничего сказать не могу. =)
Про XIII поддерживаю.
Показать картинку
По The Thing был стрим в 2011 году.
Oni слишком хороша для Разбора, и говорю не как человек у которого это была игра детства, а как человек который услышал и поиграл в неё только 2 года назад
Я и не говорю, что игры плохие. Они, скажем так, неоднозначные. Oni для меня как раз была игрой детства, проходилась она примерно тогда же, когда и паучок. И перепроходилась пару месяцев назад.
Суть разбора полётов выяснить, на самом ли деле игра является потенциальным «мусором», заслуженно слитой игровой прессой, критиками, геймерами, или всё же она была каким-то образом недооценена, а следовательно и вполне сносным, играбельным проходняком (середняком), а те игры что ты предлагаешь, может и не шедевры конечно, но однозначно хорошие игры, что ты и сам в принципе не отрицаешь, а даже наоборот утверждаешь, что в целом они хорошие.
Ай, да что толку-то объяснять, всё равно в следующих же (и в этом тоже) разборах, будут всё те же отличные игры предлагать, из разбора в разбор, вместе всё с теми же The Matrix: Path of Neo и Cold Fear. Ладно, доброго Вам днища и успехов с попаданием в разбор! =)
Enclave хорошая игра. Зря ты её сюда. Пару недель назад прошёл наконец впервые. В детстве у меня была только демка заезжанная в усмерть)
Из минусов отметил бы однообразие и достаточно скучный, с позволения сказать, сюжет. Но отсутствие багов, приятная картинка и доставляющая хардкорность перевешивают. К тому же несколько классов в обеих кампаниях с разным снаряжением. Т.е. у игрока имеется возможность самому выбирать свой стиль прохождения, будь то, например, луки-арбалеты или щит с мечом.
ИМХО, Enclave здесь ни к месту)
OniOniOniOniOniOniOniOniOniOniOniOniOniOniOniOniOniOniOniOniOniOniOniOniOniOniOniOniOniOniOniOniOniOniOniOniOniOniOniOniOniOniOniOniOniOniOniOniOniOniOniOniOniOniOniOniOniOniOniOniOniOniOniOniOni
И снова предлагаю Deus Ex invisible war.
Надеюсь когда-то попадёт в Полётов Разбор.
Это такая шутка? Хорошая игра. Двери открываются сами, затупов с управлением нет, графен присутствует, а фишка с ВТО и орденом так вообще одна из смых гениальных идей в играх, как по мне
Одна из самых любимых игр детства. Раз 10 её проходил на PS1.
Хотел бы предложить на разбор игру «Sniper: Path of Vengeance». Я её страницу даже на английской вики не нашел, но помню её как очень крутой шутер с прокачкой и разнообразными уровнями и таким-то графоном.
Показать картинку
Special force nemesis strike#НаРазборПолетов
«Скукотища»
Кажется когда Макс говорил о Spider-man The Movie он имел ввиду игру 2002 года. Которая вышла по первой части фильма Сема Рейми, а Гальперов думал о игре, которая вышла пару лет назад в дополнение к новым фильмам о пауке. И вот собственно хотелось бы предложить ещё одну из игр о пауке, либо The Movie 2002 года, либо Ultimate 2005 года. Хотя конечно понимаю что 2 выпуска подряд по паука делать они не будут)
Они оба говорили о игре «которая вышла через два года», тоесть 2002 года паука имели они ввиду. И я если ни чего не путаю, она к фильмам Сэма Рэйми ни имеет ни какого отношения, ибо игры по этим фильмам вроде назывались просто «Spider-Man 1,2,3». Тут правда врать не буду, надо диск найти.))
Возможно они путались пару раз, но, действительно, есть спайдермэн зе муви, она по первому фильму Сэма Рейми. А есть продолжение этой игры Spider man Enter Electro.
«Скукотища»
Мужики, Silver (1999 г.) — отличная, опережающая свое время Action-RPG.
Не буду приукрашивать, почему стоит ознакомиться с этой игрой, а закину цитату из статьи в PC Gamer:
With Final Fantasy VIII, Suikoden II, Baldur’s Gate II and Diablo II as contemporaries, Silver was somewhat lost in the shuffle. In my opinion, it was better than all of them.


НЕ СПАЙДЕРМЭН, А ЧЕЛОВЕК-ПАУК. И НЕ ЖЕНЩИНА КОШКА, А ЧЕРНЫЯ КОШКА. Не путайте.
Хорошая игруля, лет 12 назад на плоечке прошёл.
Спасибо Вася и Макс, получил огромную дозу настольном, у меня лично была русская озвучка с женским голосом у Чёрной кошки и с женским голосом Карнэдж, причём озвучка резко оборвалась и местами была просто трэш, также у меня был баг на уровне со Скорпионом, когда невидимый Человек паук влетал в окно, а после катсцены находился за оперой и падал вниз, плюс у меня были ролики только на движке игры
Момент с канализацией напомнил игру про Баунти Хантер… Там где нужно было по мостикам пропрыгать.
1) Oni
2) Chaser: Вспомнить всё
Игры на разбор:
Sonic The Hedgehog 2006 — у нее ситуация, подобная TR: The Angel of Darkness, в плане неоднозначности
Final Fantasy VII Dirge of Cerberus, спин-офф к седьмой Финалке, который был встречен очень неоднозначно за счет смены жанра
Mindjack. Тут без комментариев
Предлагаю на разбор полетов следующие игры
Alias
— игра по мотивам в свое время популярного сериала Дж. Дж. Абрамса «Шпионка», проект обещавший соединение элементов стелса, экшена и квеста. Игра вышедшая на PS2 и PC и сразу же забытая. Ирония заключатся в том что в момент выхода наш игрожур оценил игру от средней до хорошей, но при этом она мгновенно исчезла в никуда.
Показать картинку

Spartan Total Warrior
— компьютерная игра в жанре action adventure и Hack and slash, являющаяся спин-оффом игровой серии Total War, разработанная The Creative Assembly и изданная компанией Sega. Релиз игры состоялся на консолях Xbox, PlayStation 2 и GameCube. В игре есть 14 различных уровней, в которых игрок выступает в роли спартанского воина, сражающегося вместе с греками и богом войны Аресом против Римской империи. По сути первая попытка Creative Assambly выйти за пределы бесконечных стратегий. Однако сама игра вышла буквально в никуда, про нее забыли не смотря на средние оценки.
Показать картинку

Ну и поддержу одного из выше написавших на счет Viking: Battle of Asgard 2012 года
На разбор:
Collapse
Dark Sector
E.Y.E Divine Cybermancy
Предлагаю Land of the Dead: Road to Fiddler's Green или Stubbs the Zombie in Rebel Without a Pulse зомби тема актуальна всегда)))
Блин, конкретно этот Spider-man ведь крутая игра. В детстве играл на PSOne и все нравилось. Может, правда, она такой казалось именно в детстве, тогда мне и фильм MKII казался прикольным.
Хо-хо-хо! Нифига себе, паучок. Крутяк. :D
А я тем временем снова предложу на разбор Infernal.
Обложенька
Попробовал все версии. Самая лучшая версия для Дримкаст. И в плане графики, и в плане озвучки, и в плане отсутствия багов.

Одна из моих самых любимых игр в детстве!

Помню начинал проходить эту серию не с первой части, так как в моём детстве я не мог себе позволить покупать диски с играми слишком часто и по этому мне подарили вторую часть, которую я успешно прошел. Она так мне понравилась, что мне захотелось поиграть в первоисточник. И «О, боже!» первая часть мне показалась даже интереснее, так как была сложнее. Дурацкое управление, дурацкие миссии где нужно от кого-либо убегать или догонять, сложные боссы (ну, по крайней мере на тот момент!). Я сидел неделями за этой игрой! Не то что тут ваши 3 часа! Помню как я дошел до этого карнажа-осминога! Самая долгая миссия в этой игре, которую я проходил. Никак не мог убежать от этого ублюдка. Эх, да, было время. Прям «Разбор ностальгии»!
1010
ALPHA PROTOCOL
Парни как всегда на высоте. Спасибо за «Разбор»!
Ну раз уж берёте такие виновые игрушки, взяли бы тогда наконец уже Oni, народ давно просит
Показать картинку
Предлагаю Infernal, как раз можете взять обе версии, что для ПК, что для XBOX 360, так как на ПК метакритик 60, а на боксе, внезапно, чуть выше 30, очень уж интересно что там такого ужасного)
Ну и ещё: Ghostbusters: The Video Game, как едиснтвенная достойная игра по охотникам;
EL Matador — неплохой клон Макса Пейна;
Call of Juarez:The Cartel — как игра не так уж и плоха, а в коопе вообще нормальная, уж повеселиться можно) не понимаю к ней столько негатива;
Afterfall Insanity — некая смесь Dead Space и Fallout;
Kane & Lynch:Dead Men — игра от разрабов Хитмена, с крутыми персонажами и сюжетом, но с кривеньким геймплеем
На разбор
Игра от SUDA51 — «Michigan Report From Hell». В ней есть некоторая нелинейность, что вам будет полезно. Задумка у игры интересная, да и наличие в управлении возможности выглядывать из за углов, которое в игре не используется и о котором даже не упоминают во время тренировочной миссии, намекает что game play изначально планировался другим, но что-то не сложилось.
Черт, то чувство, когда осознаешь, что проходил всего паука без катсцен ><
Младший брат решил пересмотреть все фильмы, про ЧП, здесь разбор полётов по первой игре… Совпадение? Не думаю…

Вновь попрошу разобрать Bad Boys 2. Вдруг повезёт…
Scarface: The World Is Yours
Жаль Паука не Масяня озвучивала :D
Эх, ностальгия. Я помню в детстве играл в эту игру. Сначала на плойке у друга, а потом у себя на ПК. Правда у меня не было никаких пререндеренных роликов. Хотя озвучка в самой игре было вроде получше.
Бросок зря не использовали, он там сильно помогает.(квадрат+треугольник), притягивать к себе паутина + назад, после этого выбираешь направление движения.
Спасибо за обзор, но надоели уже половину игры упускать.(преувеличиваю, не спорю, но в true crime было реально так)
Пока не включил анонс был уверен, что взяли на разбор Spider-Man: The Movie.
marc ecko's getting up.
я эту игру проходил на Sega Dreamcast. Это был день, когда родители ушли на работу, и сильно задержались. Приходят, а у меня лицо красное, глаза слипаются, но я счастлиииивый:D
Так что ананас сказал авокадо?
Не много моих наблюдений из юношества. Если кидать бомбу то таймер начинает тикать быстрее. При побеге от Осьминога/Симбиота можно было притягиваться сразу к потолку в тупиках. Были дополнительные миссии и испытания в которых можно было открывать костюмы.
Помню как вчера
Диск в журналу game-exe, там была демо версия этой игры. Два уровня. Все их я прошел много раз до дыр, даже к корявому управлению на numpad'e привык. Но полную версию так и не поиграл тогда.
Потом уже появился интернет, скачал, прошел. Не вставило.
Предлагаю Messiah (2000) — игра с интересной механикой частого вселения в чужие тела.
Spider-man 2000 года была безусловно была хорошая, но на мой взгляд прям эталон качества это ultimate spider-man, слишком в ней было много качественного контента, даже открытый мир умудрились сделать интересным.
Шик.
Дико реквестирую The Suffering: Prison is Hell 2004 года.
XIII
2003 года
Ubisoft Paris
PC если можно
Вот еще отличный старый слэшер Rune (2000) по мотивам древнескандинавских мифов.
Попроуйте STAR WARS™ The Clone Wars™ — Republic Heroes™
Разберите игру Chrome 2003 г
Привет, ребят.Я хотел бы предложить в «Разбор», следующие игры:
Damnation (2009)
Total Overdose (2005)
Infernal (2007)
Все игры работают на современном железе
P.S.Спасибо за разбор:)
Специально для Макса возьмите в разбор Spider-Man:The Movie)
Разберите Xenus первый то который «точка кипения».
Доброго днища, будьте добры пройдите:

The Thing (2002)
ObsCure 2 (2007)

Спасибо за внимание.
Как на счёт
Harry Potter and the Philosopher’s Stone
TMNT 2002
Call of Duty Ghost
Drive
Saints row 2
Максим и Вася, спасибо за то, что продолжаете нас радовать обзорами! Предлагаю:
Wet
Psi ops the mindgate conspiracy
Deus ex invisible war
X-Blades
Second sight
Second Sight +1
Огромное спасибо за выпуск. Предлагаю на разбор:
Infernal
Damnation
Dark Sector
Предложу

Deadly Premonition

ИМХО идеально вам будет. Игра своеобразна, и со средним рейтингом.
Разбор, если честно, получился какой-то слишком короткий. Но ок, ладно. Что по игре, то тут у меня есть пара заметок.
1) Скорпиона можно убить, поднимая и кидая в босса всякую мебель, бережно расставленную, разработчиками по арене.
2) Как не смешно это было, но в игре есть элементы стелса, так что момент с бомбой можно пройти без поднятия общей «Тревоги». + в игре при нажатии связки «Квадрат + треугольник.», «Треугольник + круг» можно сделать захват. Почему об этом не было сказано, мне не очень понятно.
3) Локация на 34 минуте, если мне не изменяет память. У меня проблем в детстве, потом, когда не один раз пере проходил игру, не было, в принципе. То есть, по моему, и ежу понятно, что паутина будет выпускаться только тогда, когда ты находишься вблизи условного объекта. Если вы просто прыгаете в пустоту, то вряд ли тригер сработает, но если вы это делаете в сторону объекта, то проблем, как мне кажется не будет. Хотя тут все индивидуально и возможно, я не прав, ибо последний раз я пере проходил его года три назад на своей старушки.
4) Когда летишь на паутине, менять направление вполне себе можно. Конечно, придется нажать прыжок, сорваться с паутины, потом придется менять направления паука… Но да, это возможно.
5) Мне одному показалось или вы существенно сократили подземные уровни? Например, одна из самых больших локаций, это продолговатое помещение с бьющей водой. Почему то на футажах я их не увидел, а в игре, это довольно таки большой временной отрезок. Да и вообще, в целом… получилось как то сухо и очень поверхностно. Мы прекрасно понимаем, вы на этой игре отдохнули, но можно было потратить и больше сил.

Что по играм:
Хотелось предложить — Breed. У нас известна, как «Особь». 2004 год.
По поводу первого пункта.
Скорпиона как раз таки и надо было так убивать, ибо как только закончится вся мебель, кажется, в центре арены появлялся комикс)
с чего вы решили, что эта игра *так себе*? она была одной из лучших на первой соньке. и рейтинг у нее ого-го.
Игры на разбор:
Sonic The Hedgehog 2006
Shadow The Hedgehog
Golden Compass for PS3
Офигенный разбор ребят. Огромная благодарность вам от меня за игру детства.В качестве игры для разбора предлагаю игру под названием Mademan.
На разбор:
— Dark Sector;
— Evil Dead: Regeneration;
— Bionic Commando;
— Batman: Vengeance.
Возьмите на разбор Viking: Battle For Asgard
Господа, есть пара идей.
Curse Crusade первая кооп игра на разборе полётов.
Братва и Кольцо Смешная игра от Гоблина (первая и вторая часть), битемапы от третьего лица с юмором и вселенной Гоблина.
<spoiler title=«Мнение о Curse Crusade> Проходили с братом сплит скрином на Xbox 360, соскребя все колектоблы. Звёзд с неба не хватает, но прошёл на одном дыхании не без удовольствия, даже не ожидал.
CLIVE BARKER'S UNDYING возьмите на разбор, если не боитесь^^
Халтура какая-то. Такое чувство, что вы решили быстро пройти игру, сделать видео и получить свою денежку. Каждый уровень ноете что не управление не удобное, играть сложно и т.п. Что уровень с зданием, уровень с носорогом. *facepalm* Самые легкие уровни. Эту игру 10летние одной рукой проходят. Вообщем халтура. Этим видео только подтвердили, что СГ скатывается
Dino Crisis 3
DAMNATION неплохая много жанров.Есть езда по стенам на мотоциклах, есть перестрелки и есть паркур.
Xenus. Точка Кипения разобрать было бы круто очень противоречивая игра.
Она слишком большая.
Нечто 2002 года, Clive Barker's Undying, Охотники за привидениями 2009 года, Singularity, Shellshock 67.
Ребята, хотелось бы увидеть разбор такой игрушки как «Castle Strike», да да именно «Castle». Воспоминания о ней довольно таки теплые, но думаю, что в ней затаилось некое говнище и древнее зло.
Ну давайте вам больше хороших игр, а потом какой нибудь треш! Да по жоще! А пока предлагаю игру Brothers in Arms: Road to Hill 30
Medal of Honor (1999)
а то что-то Ведьма из Блэр dас сильно потрепала!)
Это объективно хорошие игры. Тут и разбирать нечего, в общем-то.
Добрый день!
Прошу прощения, пишу первый раз, посему если что не так, прошу простить.
Посмотрел все разборы, подумал что может заинтересовать такая игра как Psi-Ops: The Mindgate Conspiracy (официальное русское название — Psi-Ops: Врата разума). Она достаточно интересная в плане задумки, и при этом довольно трэшовая, как о мне. Искренне надеюсь, что когда нибудь обратите внимание на сей продукт. Спасибо
Отличный выпуск. Для следующего выпуска предлагаю оценить The Saboteur (2009). Очень необычная смесь GTA, Assassin's Creed, Mafia и Hitman. Помнится давным-давно на этом сайте был обзор, где вы поставили ей «Проходняк». Мне кажется она была недооценена, поэтому прошу оценить, благо она непродолжительная для игры в открытом мире.
Показать картинку
Necrovision
Obscure 2
Call of Juarez:Cartel
Игры на «Разбор полётов»


Bad Boys: Miami Takedown
Игра по фильму«Плохие парни II». Рейтинг на Metacritic 35/100
Показать картинки




Scarface
Игра по одноимённому фильму с Аль Пачино.
Показать картинки




The Shield: The Game
Игра по сериалу «Щит». На Metacritic оценка 38/100.
Показать картинки




Countdown Vampires
Клон первых Resident Evil, где вместо зомби вампиры.
Показать картинки




Blades of Time
Одна из первых отечественных игр на консоли PS3 и XBOX 360.
Показать картинки




Van Helsing
Игра по одноимённому фильму. Эксклюзив для консолей.
Показать картинки




NeverDead
Игра про неубиваемого охотников на демонов. Эксклюзив для консолей.
Показать картинки



Blades of Time
Одна из первых отечественных игр на консоли PS3 и XBOX 360.


А разве до неё не было «Ониблэйд» и «X-Blades»? Просто у меня есть они для ПК и тяжело сказать, на каких именно и какие из них были на консолях.
Главный герой из NeverDead с такого ракурса похож на Адама Дженсена.
Ребят, закиньте в разбор SP:The Movie, игра хорошая, но она приносила столько боли. Вы ее так вспоминали сегодня, аж захотелось поиграть.)
Эх, игра моего детства
Черная кошка кого-то мне напомнила.
Возьмите в Разбор полётов каких-нибудь Пиратов Карибского моря)
А я Мистерио так и не прошел…
Ностальгия *0* Помню, как ужасно шугался последнего босса, до мурашек аж.
Шикарная игра! Лучшая из всех, что когда либо выходивших (ИМХО)! В свои 10 лет, я дико фанател от старины спайди, имея PSOne, игра была пройдена 10ки раз!!! Я старался получить все костюмы, но так все я не открыл… Спасибо за выпуск! Раз уж пошла тема разборов старых игр, я предлагаю рассмотреть такие игры как:

1) Dino Crisys 2
2) Parasite EVE 2
3) Legacy of Kain: Soul Reaver
4) NFS: High Stakes
5) NFS: Porshe Unleashed
6) Gran Turismo 2
7) Metal Gear Solid
8) Silent Hill
9) Серия Crash Bandicoot
10) Sled Storm
11) Tekken 3

Думаю, что нить из этих игр достойны обзора! Надеюсь меня услышат))
Ты бы еще сюда запихнул Heavy Rain, Bioshock и еще кучу отличных игр
Если ты так и не понял, то здесь игры именно с PSOne, на современные мне наплевать, о них и снимать не надо, достаточно открыть youtube и забить соответствующий запрос! А про старые игры достаточно интересно посмотреть))
Игры берут спорные, которые могут понравится, а могут нет
Тут же сплошняком хорошие игры
Чел, похоже ты не до конца понимаешь суть «Разбора Полётов». Во первых, гонки? Старые бессюжетные гонки? Как их вообще разбирать в том формате, в котором делают РП? Во вторых, ты предлагаешь в основном топовые игры, проверенную временем классику, которая была хорошо принята как игроками, так и критиками. «Разбор Полётов» больше про недооценённые игры, однако в таком случае непонятно, зачем тогда тогда взяли Спайди. На Метакритике у него стоят победные 87 баллов. Будем считать, что это было редкое исключение.
Так вот и я о том же)) Игра то с хорошими баллами! Первый раз смотрю, по этому и подумал, что в разбор берут как хорошо известные, так и не очень
Оно и видно, что ты новенький. Если интересно, то можешь ознакомиться с этим разделом, где хранятся остальные разборы.
Спасибо, ознакомлюсь))
Так в начале же сказали, что различия баллов у версий на метакритике достаточно большое. Может поэтому и взяли
Действительно, не сразу нашёл. 68 баллов у ПК версии. Просто в самом разборе так и не закрыли эту тему.
Wet на разбор!
Показать картинку
Это одна из моих любимых игр на PlayStation One. А её сиквел даже ещё больше нравится. Много раз перепроходил как эту часть, так и вторую. Помню, что в обеих играх был забавный чит-код, который включал всякие странные вещи, добавлял повсюду какие-то бананы, приколы, отсылки и всё становилось похоже на сон наркомана. Ну да ладно, спасибо вам за «Разбор»! Было приятно вспомнить одну из игр моего детства. :-)
P.S.
Кстати, по поводу второй части, может возьмёте её на «Хорошо забытое старое»? Даёшь упоротое прохождение с бананами и прочей сранью.
rogue trooper пилите
Прикольно, а я вот только в своё время игра в человек-паук 2: игра(по-моему так называлась). Вроде на тот момент оч понравилась.
Ого, да ладно!
Моя любимая игра про паука в разборе.
Хм… Почитав комментарии не заметил одну очень «неоднозначную» игру по сериалу «Побег». Сам по себе сериал то был отличным (до определенного момента), а вот игра… В общем,
смотрите сами
Везёт
столько настольгических чувств было во время вашего просмотра. спасибо вам огромное за этот выпуск)
sherlock holmes awakened
«Проходите мимо»
Лол, совсем недавно скачивал эту игрушку для эмулятора, прошёл полтора уровня. Так-то понравилось, но всё равно дропнул в пользу других не пройденных игр.

Ещё было (странное) желание перепройти первую и вторую игры уже по фильмам про ЧП, но я так и не смог найти нигде нормальной версии. Может вы попробуете и сделаете обзор? Spider-Man 2 можно даже в виде сравнения пустить, один ведущий будет на PC проходить, другой на PS2 и сравнивать впечатления.

И ещё хочу вас попросить всё-таки пройти остальные две игры по Ведьме из Блэр, так как на Википедии выяснил, что их делали студии, выпустившие культовые игры: вторая часть была первой игрой разработчиков Rune и Pray, а третью делали создатели Sin. Очень уж интересны мне эти студии и хочется поглядеть, что они наварганили помимо любимых мною игр. Так же можно попробовать взять в разбор Nocturne, в котором ГГ как раз тот персонаж, что вам понравился в первой Ведьме.

Ну и ещё часто просят, а я к ним присоединюсь — Infernal. В молодости проходил, никаких рвотных позывов игра не вызывает, в чём-то даже интересная. Короче, идеальный вариант для разбора, судя по воспоминаниям. Перепроходить сам не хочу, а вот в виде передачи бы глянул с удовольствием.
Я не знаю почему он предлагает «пройти мимо», короче, открывате спойлер.
«Скукотища»
Лол, совсем недавно скачивал эту игрушку для эмулятора, прошёл полтора уровня. Так-то понравилось, но всё равно дропнул в пользу других не пройденных игр.

Ещё было (странное) желание перепройти первую и вторую игры уже по фильмам про ЧП, но я так и не смог найти нигде нормальной версии. Может вы попробуете и сделаете обзор? Spider-Man 2 можно даже в виде сравнения пустить, один ведущий будет на PC проходить, другой на PS2 и сравнивать впечатления.

И ещё хочу вас попросить всё-таки пройти остальные две игры по Ведьме из Блэр, так как на Википедии выяснил, что их делали студии, выпустившие культовые игры: вторая часть была первой игрой разработчиков Rune и Pray, а третью делали создатели Sin. Очень уж интересны мне эти студии и хочется поглядеть, что они наварганили помимо любимых мною игр. Так же можно попробовать взять в разбор Nocturne, в котором ГГ как раз тот персонаж, что вам понравился в первой Ведьме.

Ну и ещё часто просят, а я к ним присоединюсь — Infernal. В молодости проходил, никаких рвотных позывов игра не вызывает, в чём-то даже интересная. Короче, идеальный вариант для разбора, судя по воспоминаниям. Перепроходить сам не хочу, а вот в виде передачи бы глянул с удовольствием.
Пройдите Battle: Los Angeles. Игра по фильму( проходится за 3 часа).
Хорошая игра была как для 2000 года, играл в нее с удовольствием. И сейчас все претензии к ней выглядят какими-то надуманными и раздутыми из ничего. камера у них не поворачивается, рты не открываются…
Могу предложить Devastation. У нас в свое время издавался
Акеллой

Далеко не самый плохой шутер, что я проходил. Для своего времени там была весьма неплохая картинка, и что более удивительно очень недурной сюжет. Проблемы однако были со всем остальным, в том числе с обильным количеством багов. По моему скромному мнению,
подходящий кандидат
на Разбор.
А мне никогда не нравились комиксы и проекты по ним. Как-то слишком они наивно выглядели, что ли, да ещё этот пацифизм героев, которые оставят злодея живым, когда тысячу раз могли покончить с проблемой раз и навсегда. Да, я понимаю, это нужно, чтобы сериал продолжать, но этот пацифизм меня всегда, мягко говоря, удивлял.
Собственно, поэтому все серии Бэтменов, Суперменов, Женщин-кошек и Спайдеоменов успешно проходили мимо меня (дилогия Бэтмен Аркхем — не в счёт). Интересно было взглянуть, во что же играли люди в те года, когда я угорал по Халф-лайфу и Кармагеддону.
Ностальжи, у меня был диск с этой игрой купленный на Рижском рынке и озвучка там была такая же как у Васи, а Веном и Карнаж для меня были Черной смертью и соответственно Красной смертью. Вот время то было
Охренеть, в этой игре были заставки оО И это оказывается не туман войны, а ядовитый газ
Venom: Codename Outbreak
Показать картинку
Как насчёт игры «мародёр»
А вот за это зачёт. ))
А ведь у этого ЧП выходило прохождение, где злодеем главным был электро. Экз для первой плойки.
Эх, ностальжи. Но я в детстве больше любил вторую часть Энтер Электро. Она более разнообразной что ли была.
И да, что-то вы откровенно хорошую игру взяли. Надо было брать Зе Муви, я играл в неё при выходе, тоже она мне нравилась, но я точно помню, что её ругали, и что там косяков хватало, плюс баги были, которые роняли мне комп.
ОБЯЗАТЕЛЬНО, ОБЯЗАТЕЛЬНО сыграйте в Red Steel для Wii, это будет умора, только на компе вряд ли получится сыграть, если только пару свечек за упокой не поставить ;)
Эксклюзив для Wii
огромное спасибо получил кучу эмоций и поностальгировал! Было бы прикольно если иногда в выпусках появлялись похожие игры во имя ностальгии и чтоб парни не страдали
Ultimate лучше и лучше был бы он… Но спасибо и за это, больше Разборов = больше успеха!
Эту часть и многие другие обозревали в ИоЧП.
Как блин много комментов…
Надеюсь вы увидите моё предложение
Игра называется Velvet Assasin
Удачи, на StopGame.ru!
На пс 1 были дуалшоки, и все было приемлемо с камерой, просто придирки с непривычки) русская локализация лично у меня на пс1 была обеих частей.это было жесть как угарно, особенно когда он кричит :«джеронИмо» :D
Помню эту игру из своего, как выражается Вася, босоногого детства. Но и я представить в тот момент не мог, что Чёрная Кошка Чёрный Кот немного трап :D
УРА, наконец-то что-то годное
Fallen Lords: Condemnation игра на разбор, в свое время сожрала хоть и небольшую но все же часть моих нервов, но при этом умудрилась понравится)))
"-Какая-то пассия Мистерио.
-Мамка"
Поржал чуток, Вася как сказанёт чего-нибудь.
Rogue Trooper
По детству играл, но у меня хорошая озвучка была кроме заставок. Если пройти на самом высоком уровне сложности, то открывался костюм космического паука, типа режим бога, никакого урона кроме падения в ямы или туман, или воду. Еще бы сделали разбор на Паутину теней, мне она очень понравилась. На мой взгляд лучшая игра о пауке на данный момент. А еще бы на Коллапс, разбор хотел увидеть.
Сыграйте в The Wheelman
Разберите ПК версию Spider-Man 2 по одноименному фильму! Она настолько сильно отличается от консольной версии, что получается совсем другой игрой.
evil dead regeneration много раз упоминали, было бы неплохо посмотреть…
Зачем брать на разбор шикарную культовую игру по спайди 2000 года? Взяли бы более противоречивую часть в серии.
Ностальгии захотелось может быть. Почему бы и хорошую игру не пройти?
Спасибо за разбор! Помню, как мне эту игру бабушка покупала. Так и не смог пройти, но было очень весело. Так! Что-то я вам давненько не предлагал Necrovision и World War Zero. Так вот: предлагаю взять на разбор Necrovision или World War Zero=)
Sonic Adventure разберите
Как всегда отличный разбор.Было очень приятно смотреть.
Сделайте следующим разбор на игру mark ecko getting up.
Давеча перепршёл
Pariah
Блин, случайно нажал отправить
Хотел ещё вот чего добавить
Восточный фронт: неизвестная война (она же UberSoldier)

И проходятся быстро и под формат подходят (если ничего не попутал)
Вот смотрю я эти обложки и такая, блин, ностальгия (прям болдом!) по походам за дисками в локальный Детский Мир пробрала!:)
Пройдите на разбор darkSector.
Возмите игру darksector в разбор
«Скукотища»
Немного истории о моем игровом опыты в это игре. Сначала когда я был совсем мелкий, лет 10 наверное мне было, я запустил эту игру на ПК. С чем же я столкнулся: Ужасное управление, заставки как таковые, кроме пререндереных роликов, отсутствовали и наконец баги, их было просто тьма, но остановлюсь я наверное на 2 самых запоминающих, думаю все их понят. Первый случился на стройке, перед самым финишем в заставке где ракета попадает в ящик, паук намертво на нем стоял и падал в пропасть вместе с ним, проблема решилась те что я жал все кнопки и это вроде помогло. Вторая же и последняя проблема это когда за Веномом залетаешь в дом, и со словами «Осторожно Паркер тут скользко» я банально выпадал с окна так и не имея возможности полететь за ним. Так я и закинул эту игру. В итоге игру я прошел 2 года назад когда расчехлил первую «Плойку» моего друга, и знаете давно игра не приносила мне столько удовольствия. На консоле играть реально в кайф ибо нет ни багов, ни плохого управления. Потому всем советую если играть то только на PS1 или эмуляторе.


отредактировано Дедпулом
Спасибо Дедпул, я знал что ты меня ценишь :D.
А у меня была такая фигня, что во 2-ой миссии, когда догоняешь скорпиона был чёрный экран и звук заставки, а после — игра вылетала. И у кого я только не брал диск из друзей, везде была такая проблема.
Сделайте разбор Spider Man 2 там консольная версия от ПК ещё больше отличается.
сделайте разбор по игре Taz Wanted
Спасибо за новый разбор. Предлагаю на разбор следующие игры:
Chaser: Вспомнить Все. Хорватский шутер 2003 года. Есть в Стиме. Также есть локализация от Руссобит-М (В стимовской версии тоже).
Necrovision. Польский шутер 2009 года от выходцев из студии, создавшей Painkiller. Есть в Стиме. Локализация от 1С (в стимовской версии тоже).
**Chaser: Вспомнить все сделала команда из Словакии, а не из Хорватии.
Xenus 2: Белое Золото
Precursors
Они же большие, целые РПГ, как ты себе представляешь успеть им за 2 недели?
Парни, советую взять в разбор игру Batman — Vengeance.
Товарищи разборщики)
Предлагаю игру — World in Conflict. Стратегия с отличной механикой и сюжетом. Но для меня загадка почему о ней все забыли. Да, стратегий у вас еще в разборе не было, но она гораздо легче, чем мозговыносящие «классические» стратегии. В ней есть челендж и сюжет Тома Кленси не слишком клюквенный.
Конечно лучше если пройдёте с аддоном soviet assault. Взгляд со стороны советских войск и адекватности наших ребят.

Причина предложения на разбор — почему игра не стала популярной и вспоминаемой, как другие отличные стратегии типа C&C или TotalWar. Или может быть она меня пропёрла, а сама по себе так себе. Хотелось бы услышать ваше мнение.

Игра не слишком длинная, даже с аддоном. Можно было бы даже обыграть, в лицах, как и в игре, историю с двух сторон — Запада и СовьетРаша) — между вами)
буду рад ответу на моё предложение
Stubbs the Zombie — игра весёлая, но даже сквозь призму детских воспоминаний как-то приходишь к выводу, что трешачок. Но отличный трешачок.
Богиня моя, этож та самая игра моего босоногого детства!
ну не знаю) лично я эти две части на пс1 проходил с читами) просто получал удовольствие от игры) в основном играл во вторую, она моя самая любимая
ой да и забыл спасибо за обзор (как обычно прошу за Kuon Ps2 в ней два персонажа, две сюжетные линии, а как поскольку вас двое и вы любите проходить игры разделившись, эта игра для вас «игра похожа чем то на классический резидент ну очень советую»)
У меня был баг, когда Паук бежал за Веномом через дом, то Паук в конце дома, роликом, улетал в пропасть и «миссия провалена»((((((
У меня стойкое ощущение, что в детстве я играл в какой то порт этой игры для пк. Уровни те же, геймплей тот же, декорации те же, но у меня все выглядело как то херовее, дешевле. По крайней мере я точно помню одну сцену, где паук залетает в окно к скорпиону. У меня эта сцена просто загружалась бесконечно, и я дальше играть не мог.
Возьмите на разбор Command and Conquer: Renegade или Hostile Waters: Antaeus Rising
CALL OF CTHULHU DARK CORNERS OF THE EARTH — Хоррор от первого лица по мотивам книги Лавкрафта
SECOND SIGHT — Экшн от третьего лица с пси способностями. Брат игры Psi Ops Mindgate Conspiracy.
KABUS 22 — Турецкий Resident Evil. Полностью поддерживаю товарища предложившего эту игру.
Предлагаю на обзор «Evil Dead: Regeneration»
Спасибо за выпуск! Предлагаю в разбор Архангел (Archangel).
Возьмите старый Robocop, игра очень спорная, и сюжет немного отличается(до конца не прошел), за бомжей кучу денег дают.
Зарегистрировался для того, чтобы поблагодарить.

Xenus 2 White Gold заслуживает следующего разбора.
В ПК версии финальный ДР. Осминог проходится легче, чем на консольных версиях. Сам пробовал — Паук в ПК версии быстрее
А давайте разбор на Shadow the Hedgehoh :)
Айеее
Василий и Макс поиграйте в игру call of duty 3 пожалуйста
Разберите пожалуйста игру Золотой компас.Игра по фильму, который снят по книге.
Помню играл в эту игру в своё время. Мне нравилась=)
Заставка, что поставили вначале, принадлежит самому лучшему мультсериалу о Пауке. Да и данная игра, по моему мнению, самая лучшая из существовавших по комиксам, до появления Бэтса от Рокстеди. К тому же если я правильно помню, в этой игре можно поиграть за чёрную кошку немного (или в её костюме?). А The Movie и вправду не плох до определённого момента, а далее там начинается бред.
Feel the difference.
Черная кошка. Marvel

Женщина-кошка. DC
Предлагаю на разбор «Ночной Дозор» от Nival Interactive. Игра по мотивам сами знаете какого фильма. Не путайте только с «Ночной Дозор Racing».
Показать картинку
Согласен с оратором, было бы очень интересно посмотреть разбор «Ночного Дозора»!
Ночной Дозор
На Разбор!
Очень нифанат фильмов. После книг они просто отвратительны. Хотя и книги не фонтан, но всё ж. А вот на игру посмотрел бы, поддерживаю
White chamber. хоррор-квест, в детстве пугал до седины, было бы здорово глянуть сможете ли вы пройти все загадки и получить хорошую концовку
Не пойму, от чего у вас Черная кошка без маски? Причем, как я понял, на обеих версиях. Я отчетливо помнил маску, хоть и играл лет 14 назад. И первое же найденное видео по игре на ютубе доказало, что это не плод моего воображения.

А озвучка Черного кота просто дичь. До слез.)
«Скукотища»
Аргументы за разбор Postal 3.
1) Короткая. За пару вечеров можно легко пройти, она линейна.
2) Два вида прохождения. Можно играть пацифиста, отстреливая шокером всех врагов, либо просто всех убивать, но при этом меняются задания на день.
3)подпиши петицию!
4)Хотели что-то получше Bad day L.A.? Пожалуйста, юмор из той же оперы, но критичных багов хотя бы нет.
5)Он есть в стиме, сейчас даже со скидкой.


отредактировано Дедпулом
Эх, а у меня был фатальный баг, который ломал игру после погони за Скорпионом. Очень грустно было. Но это совершенно не мешало надрачивать очень много часов на, оказывается, двух первых уровнях. А еще у меня по-ходу не было заставок
В начале интро из Человека паука 90-ых, так на настольгию пробило.
Возьмите в разбор «Infernal» — игру о том, как Райана Рейнолдса уволили из службы безопасности небес, и его взял на работу сатана!)))…
Огромное спасибо! Самый теплый разбор полетов!)
16 лет назад залипал в эту игру и дико перся!
Может die hard разберете?
Предлагаю на разбор Driv3r. Интересно, неужели она так плоха оказалась?
Ну а я снова предлагаю Пси Опс. Не зря же ее не продлили на вторую часть. Хотя мидвэй даже обещалку после титров запилила.
Помню помню! Вот и посмотрел! Пусть и давно было но свое мнение не изменю, шлак!!!
Для следующих полётов можно игрушку Психотоксик взять.
В детстве прошел эту игрушку раз 200 на Dreamcast. Обожаю ее))
Разберите ещё одну игру моего детства))
From Dusk Till Dawn (video game, 2001)
Предлагаю взять на разбор Kabus 22 и Call of Cthulhu: Dark corners of the Earth.
Возьмите игру Dino Crisis или Dino Crisis 2
Спасибо за ностальгию, парни! Всегда любил эту игру! Когда в детстве подарили фигурку человека-паука, сразу перекрасил её в белый цвет, подобно костюму из этой части.
Сделайте, пожалуйста, разбор ещё одной очень ностальгической игрушки — Fable.
Классная игрушка с шикарной атмосферой и отличной системой хороший-плохой.
Этот выпуск разбора полётов видимо сеет смуту среди новых посетителей сайта.
Ну какой Fable?
Тут разбирают спорные игры, а не заслуженных представителей своего жанра.
TOTAL OVERDOSE
Возьмите WillRock! Как раз то для разбора полётов!
А не хотите взять в Разбор игру WET?
Она безумно недооценена + как игра она очень неоднозначна
К тому же, это консольный эксклюзив (можете опять на разных консолях сыграть, и сравнить версии)
Если коротко, то это — идеальная смесь Макса Пейна и фильмов Тарантино
Лично мне она очень понравилась

Бокс-арт:)
Огромное спасибо! Как всегда — отлично!
Ещё раз попрошу, сделайте, пожалуйста обзор на игру From Dusk Till Dawn ^-^
(https://en.wikipedia.org/wiki/From_Dusk_Till_Dawn_(video_game))
C.I.A. Operative: Solo Missions
Супер. Я, правда, первый раз играл в Spider Man 2000 после Spider Man: The Movie и помню что бесило управление…

Спасибо за дозу ностальгии )
«Contract J.A.C.K.» Приквел к NOLF 2, крутой шутерок, о котором походу почти никто не знает, игра полностью локализована (даже в нескольких версиях). Ну, а что такое NOLF, думаю, объяснять не надо.
Cold Fear! ну же!
Плюс некоторые уровни в пк версии были практически не проходимы, после заставок Человек Паук не хотел прыгать на здание и просто падал в туман. А на одном из уровней можно было встреть Призрачного Гоншика который бы просто катался по стенам зданий.
Показать картинку

Ну и у игры было продолжение которое вышло только для Playstation под названием Spider-Man 2: Enter Electro.
Одна из лучших игр, по Spider Man)))
Игра для разбора:
Project Eden
Игра на разбор — Prince of Persia (2008). У вас там, конечно, есть обзор на неё, но всё же. На мой взгляд, игра всеми недооценённая, особенно сюжетно.
Kingpin: Life of Crime — старая и крутая!
Агаа, настолько крутая, что если Вася будет играть в неё с русской озвучкой, то его футажи придётся вставлять без звука, иначе видео из-за цензуры в эфир не пустят… =D
Возьмите на разбор «Total Overdose» эта игра реально достойна внимания.
<