18 октября 2003 18.10.03 183 168K

Chrome: Прохождение

Вы играете за профессионального наемника Болта Логана, бывшего солдата сил специального назначения. Он выполняет спецзадания на колонизированной системе Валькирия...

Миссия 1 - Я знаю, что делаю, поверь мне.

После небольшой тряски на звездолете вы вместе с вашим напарником приземляетесь на опушку перед лесом.
Прежде чем идти к вашему напарнику, стоящему недалеко от вас, посмотрите себе под ноги. В траве вы найдете небольшой продолговатый ящик. Открыв его, возьмите из него все предметы, необходимые для выполнения вашего задания. В частности: бинокль, несколько видов оружия, боеприпасы и аптечку. Бегите вслед за Пойнтером в направлении леса. Пробираясь через бурелом не забывайте осматриваться по сторонам, где-то здесь укрылись несколько бойцов. После небольшой пробежки впереди покажется мост, перекинутый через бурный поток реки. Используйте растительность как естественное укрытие от пуль противника и вместе с Пойнтером уберите всех бойцов на противоположной стороне моста. Затем через мост перебирайтесь на другую сторону и поднимайтесь на небольшой пригорок. Оттуда вам откроется вид на военный комплекс, окруженный массивным забором, да еще ко всему открытая местность простреливается снайпером с вышки с левой стороны.
Направляйтесь к вышке, по пути стараясь как можно меньше высовываться на открытые участки. Достигнув предгорья, взбирайтесь наверх, укрываясь от пуль снайпера за большими валунами. Займите удобную позицию, откуда хорошо будет просматриваться вся вышка, и затем аккуратно уберите снайпера. После направляйтесь к вышке и, воспользовавшись подъемником, поднимайтесь наверх. Подберите снайперскую винтовку и затем, включив оптический прицел, наведите его на вход в комплекс. Прикрывайте Пойнтера, который попробует пробраться внутрь комплекса. Для исключения ошибки координируйте ваши действия по радиосвязи. Не успел Пойнтер пробраться внутрь комплекса, как со стороны моста показалась вооруженная группа поддержки, видимо вызванная кем-то из бойцов атакованного комплекса. Прежде всего, займитесь приближающимся джипом с пулеметом на крыше, а затем уже уничтожьте всех пеших бойцов. Когда от Пойнтера придет сообщение о помощи, выбрасывайте теперь уже не нужную снайперскую винтовку и подбирайте с пола свое оружие. Опустившись вниз, направляйтесь к входу в комплекс.
Используя лифт, поднимайтесь наверх и затем через дверь напротив заходите в соседнее помещение. Сделав несколько шагов по направлению к куче ящиков, выгляните из-за угла и выпустите пулю в солдата. Через дверь направо выходите в смежное помещение и направляйтесь к двери сектора B. После небольшой поездки на лифте подойдите к квадратной платформе для спуска вниз. Не успели вы подойдите к дверям сектора C, как с вами связался ваш напарник, вернее бывший напарник. Он сообщите вам о ловушке, которую он непосредственно организовал, и ваша скорая смерть была бы лучшим подарком для него. Возвращайтесь на платформу для подъема наверх. Очистив все помещение от солдат, бегите к открытой двери, откуда тоже доносятся звуки выстрелов. Оказавшись внутри, перестреляйте всех бойцов и затем подойдите к компьютерному терминалу возле стены напротив. После ваших манипуляций на табло появится сообщение об открытии двери. Возвращайтесь обратно к платформе и спускайтесь на этаж ниже. Бегите к разблокированным дверям и через них проходите в соседнее помещение. Оттуда заходите в дверь налево и затем подходите к дверям с кодовым замком. Не тут то было, дверь не поддалась, и остальные двери оказались тоже заблокированными. Внезапно в помещение зашла красивая девушка, после небольшого разговора с ней она разблокировала дверь с кодовым замком. Миновав небольшой коридор, вы попадаете в длинное помещение, где укрылась довольно большая группа солдат. Зачищая помещение, потихоньку приближайтесь к противоположной стене. Уничтожив всех бойцов, заходите в дверь направо и, немного пробежав вперед, устремляйтесь в лифт. После небольшой поездки на лифте выходите из него и направляйтесь к дверям направо. Оттуда через дверь напротив заходите в коридор. Когда помещение будет очищено, позовите свою напарницу. Пока она будет заниматься открытием кодового замка, прикрывайте ее от возможных атак неприятеля. Затем заходите в открывшуюся дверь, и затем из соседнего помещения бегите к лифту налево. Поднявшись на крышу, направляйтесь к группе бойцов, один из которых сидит за стационарным пулеметом. После боя садитесь в освободившееся кресло пулемета и начинайте стрелять в парящий над вами звездолет Пойнтера. Когда дело будет сделано, спрыгивайте вниз и бегите к лифту. Опустившись вниз, направляйтесь к спидеру. Аккуратно обогните все деревья и уже на открытой местности вдавливайте педаль газа до отказа в пол и следуйте за вашей напарницей до транспортера.

Миссия 2 - Кто построил здесь это?

Так и хочется лечь в шезлонг с бокалом мартини и, расслабившись, слушать шум прибоя - эти мысли приходят при взгляде на потрясающий пейзаж острова, где вам предстоит сделать определенную работу. Проклятая жизнь: шелест купюр - и ты уже тут как тут. Ну что же полюбуемся окрестностями позже, а пока направимся вдоль побережья на восток.
Через некоторое время на горизонте покажутся ящики и прогуливающиеся между ними солдаты. Убрав всех бойцов, подойдите к ящикам и найдите контейнер с нано-чипом внутри. Теперь попробуем отыскать второй контейнер, разворачивайтесь обратно и двигайтесь вдоль побережья на запад. После довольно длительной прогулки вы обнаружите еще одно скопление ящиков. После очистки местности заберите нано-чип из второго контейнера. Огибая бухту, двигайтесь по направлению к заброшенным постройкам. Как видно в бинокль, там довольно много бойцов, так что будьте начеку. Уничтожив всех солдат, подойдите к подножию горы и найдите в ящиках взрывчатку. Положив в свой рюкзак три заряда, поворачивайте налево и идите вдоль подножия горы. Подыскав удобное место для подъема на гору, взбирайтесь наверх. Осмотритесь по стонам, вдалеке можно заметить вышку с маячком на мачте - она будет вашим ориентиром при движении вперед. Добежав наконец-то до вышки, поднимайтесь на гору и с нее спускайтесь к зданию с посадочной площадкой на крыше. При приближении к воротам из них высыплет группа вооруженных до зубов бойцов. Заходите внутрь здания и через дверь налево проходите в помещение с платформой посередине. При помощи платформы поднимайтесь на крышу здания. Здесь вас уже поджидает на всех парах звездолет, забегайте во чрево грузового отсека и наслаждайтесь непродолжительным полетом. После приземления внутри кратера покиньте посадочную площадку и, отстреливаясь от солдат, бегите к входу в командный комплекс. Нажав на кнопку вызова лифта, подождите, пока он поднимется и услужливо распахнет перед вами двери. Внизу заходите в двери сектора E, в соседнем помещении найдите вход в сектор F. Взломайте компьютер и дайте команду на разблокирование двери. Затем выходите из помещения и поднимайтесь по лестнице под самую крышу. Найдите еще один компьютер, взломайте его и дайте команду на отключение энергетического щита. Спускайтесь вниз и возвращайтесь обратно к лифту. Спуститесь на нем еще ниже, до контролеров управления полетами. Бегите до края платформы и затем забегайте на многоуровневую железную конструкцию. Установите взрывчатку на всех трех контроллерах и, затем как можно быстрее вернитесь на платформу. На лифте поднимайтесь наверх и затем по коридору выбегайте на залитую солнцем поляну. Обогните посадочную площадку и бегите к расщелине между скал. Через мост перебирайтесь на другую сторону обрыва. Подстрелите всех бойцов укрывающихся за припаркованной здесь же машиной. Затем садитесь в джип и дуйте к побережью, сверяя правильность маршрута по карте. Добравшись до берега, выпрыгивайте из джипа и садитесь в спидер, на котором вы покинете этот остров несбывшихся надежд.

Миссия 3 - Больше никаких отсрочек, Диксон.

Двигайтесь на восток, навстречу закату, который так красиво проблескивает между пальмами. Приблизившись к вышке на достаточно близкое расстояние, обезвредьте всех солдат, используя пальмы как прикрытие от пуль. Затем залезайте на вышку для обзора здешних окрестностей. Много ангаров, еще больше бойцов и посадочная площадка посередине всего этого комплекса. Да, Диксон удобно устроился, ничего не скажешь. Спускайтесь с вышки и двигайтесь на север, по направлению к дальнему ангару. Обнаружив вход в ангар, заходите внутрь. Повернув направо, идите к шахте лифта. После небольшой поездки лифт останавливается на втором уровне. Из него вы выйдите в служебное помещение, наполненное гулом вентиляторов. Расстреляйте всех охранников и затем подойдите к компьютеру. Немного поработав над взломом пароля, дайте ему команду на разблокирование двери на нижнем уровне. Возвращайтесь обратно в лифт для спуска вниз. Заходите в открытую дверь с надписью наверху "Restricted Area". На лифте поднимайтесь на третий уровень, где вам нужно найти вход в шахту. Спустившись вниз, подойдите к компьютеру и, взломав пароль, скачайте себе базу данных Диксона. Теперь по уже знакомому маршруту выбирайтесь из ангара. Бегите наискосок к противоположному ангару, по пути увертываясь от пуль шагающего робота. Забежав внутрь ангара, двигайтесь между контейнерами и ящиками под градом пуль солдат до входа в сектор F, внутри которого вас уже поджидает Диксон. После перестрелки кто-то из подельников Диксона кинет световую гранату, и тяжело раненый Диксон сумеет выбраться из помещения. Погоня за ним ни к чему не приводит, Диксон успевает запрыгнуть в звездолет и единственная возможность разобраться с ним раз и навсегда - это залп нескольких ракет по корпусу звездолета. Кстати, гранатомет и боеприпасы к нему можно найти в ангаре, у одного из убитых бойцов, где происходила перестрелка с Диксоном.

Миссия 4 - Так мы беремся за эту работу?

Ваша задача в этой миссии: обнаружить местонахождение профессора Шибкова и вызволить его из плена. Двигайтесь на северо-восток по лощине, до подножия огромной горы. Проскользните через отверстие в заборе и начинайте подъем наверх.
На вершине горы с вами свяжется Кэрри для координации ваших дальнейших действий. Опуститесь немного пониже и двигайтесь вдоль горы в направлении на восток. Ищите генератор - помещение в виде турбины, он нужен вам для деактивации силового поля вокруг здания, где держат профессора Шибкова. У входа в генератор первым делом уничтожьте пулеметчика, а затем уже всех остальных бойцов. Оказавшись внутри, заходите в двери со значком радиация. Взломайте пароль компьютера и дайте команду на отключение генератора. Теперь нужно быстро покинуть помещение, вы и так уже получили изрядную дозу радиации. Теперь направляйтесь на юг в место, где должен находиться Шибков. После небольшой пробежки перед вами предстает огромное здание на двух колоннах-опорах. Двигайтесь к крайней колонне, где перед входом уничтожьте двух охранников. При помощи лифта поднимайтесь на верхний этаж, затем в дверь налево и из следующего помещения в дверь направо. При помощи лифта опуститесь на этаж пониже. Взломайте пароль компьютера и отключите охранную систему. Возвращайтесь обратно на твердую землю. Бегите ко второй колонне и, поднявшись наверх, заходите в дверь сектора А. Затем по тоннелю до следующего лифта, который поднимет вас еще выше. Выходите из лифта и бегите в дверь напротив, затем в дверь налево. Здесь вы найдете профессора Шибкова, который не проявил признаки радости на своем лице при появлении вашей персоны. Вместе с ним выходите на улицу и садитесь в припаркованный рядом с колонной джип. Профессор поработает водителем, а вы в это время будете отстреливаться от врагов, используя пулемет в джипе. После довольно "веселой" поездки, где вам придется отстреливаться от звездолета, бронетанковых машин, шагающих роботов и прочей техники, вы наконец-то достигнете условленного места, где вас подбирает на звездолете Кэрри.

Миссия 5 - Не волнуйтесь, я верну ее.

Джип отвозит в вас в расщелину между каньонами и протекающей между ними рекой. Недалеко находится лагерь бандитов, где находится украденная ММП и Лиза Браун - дочь шахтера, который обратился к вам за помощью. Двигайтесь на восток, укрываясь за валунами и высокой травой от шагающих роботов. Двигайтесь вперед, пока не покажутся высокие скалы. Теперь можно перебраться на другой берег, в этом месте река превращается в небольшой ручеек. Бегите на запад к заброшенному складу. Перед его входом стоит спидер и большегрузный грузовик, рядом с которым бродит несколько бойцов. Заходите в склад, установите взрывчатку и быстро покиньте помещение. Через тридцать секунд прогремит взрыв - этот маневр позволит оттянуть значительные силы противника к этому месту и позволит вам относительно спокойно завершить операцию. Садитесь в спидер и летите на восток к зданию, где держат Лизу Браун. Прежде чем заходить в здание, очистите прилегающую территорию от бойцов. Зайдя во внутрь здания, поговорите с Лизой и затем вместе с ней выходите на улицу. Бегите к грузовику с ММП в кузове и залезайте в кабину. Педаль до отказа в пол и вперед на свободу.

Миссия 6 - Похоже, что они действительно разозлились.

Ваша задача в этой миссии: помочь отстоять баррикады, воздвигнутые колонистами на пути полчищ бандитов. Вначале отбейте атаку неприятеля с запада, затем двигайтесь к баррикаде на юге. Садитесь за стационарный пулемет и начинайте отстрел неприятеля, в том числе нескольких шагающих роботов. Не успели вы отразить очередную атаку, как пришло сообщение о том, что с северо-запада на баррикаду движется бронемашина БМ8. Через некоторое время к вашей баррикаде подъедет джип с взрывчаткой внутри. Запрыгивайте в машину и направляйтесь в тыл наступающей армаде. Вас высадят недалеко от места продвижения колонны. Двигайтесь по краю выступа до удобного спуска вниз. Начинайте осторожно приближаться к бронемашине, не забывая отстреливаться от пеших бойцов. Установите взрывчатку на броне машины и выставьте время срабатывания бомбы. Затем взбегайте на пригорок и ждите начала фейерверка. После взрыва дождитесь прилета звездолета, на котором вас доставят в тыл еще одной группы, идущей на баррикады. Во время полета возьмите из ящиков гранатомет и боеприпасы к нему.

После приземления подбирайтесь к колонне, состоящей преимущественно из шагающих роботов, и начинайте их уничтожать. Последним в колонне будет находиться робот под управлением главного бандита. Выпустите несколько ракет из гранатомета по роботу, он остановится и из него выпрыгнет главный зачинщик похода на баррикады колонистов. Уничтожьте главаря и затем на звездолете возвращайтесь на свою базу.

Миссия 7 - Мы восхищаемся вашим профессионализмом.

Двигайтесь на юг в направлении зенитно-ракетного комплекса (дальше ЗРК). Будьте бесшумны и невидимы для противника, если же, несмотря на ваши усилия, встреча состоялась, быстро нейтрализуйте врага, пока он не успел сообщить о вас на базу. Если же оповещение о вашем появлении донеслось до базы, то миссия будет считаться проваленной. Возле входа в первый ЗРК уничтожьте группу бойцов и затем пробуйте пройти внутрь комплекса. Не тут то было, замок на двери открывается при помощи ключ-карты, и Кэрри здесь помочь вам не сможет. Двигайтесь к краю обрыва, чуть пониже виден конец трубы. Спускайтесь вниз и забирайтесь внутрь трубы, перед этим разрушив решетку закрывающий вход. На развилке сворачивайте налево и ползите к выходу, в помещение с турбинами. По лестнице поднимайтесь наверх и бегите к лифту, при помощи которого вы сможете подняться на второй этаж. Выйдя из лифта, заходите в дверь напротив шахты лифта, за которыми скрывается командный пункт ЗРК. Уничтожьте двух охранников, а затем и сам контроллер ЗРК. Обыщите труп охранника в костюме в поисках ключ-карты. Выходите из помещения и направляйтесь к дверям налево. После поездки на лифте направляйтесь к двери с кодовым замком, с которым справляется ключ-карта охранника. Вот вы и опять возле входа, куда не могли попасть чуть ранее. Обогните ущелье и бегите в направлении второго ЗРК, по пути сверяя по карте правильность движения. У входа в комплекс обезвредьте охранников, теперь вы сможете спокойно заходить внутрь. Из лифта направляйтесь в комнату управления (дверь налево). Внутри разрушьте контроллер и возвращайтесь обратно по знакомому маршруту. Садитесь в припаркованный рядом с входом джип и езжайте с ветерком на север, в направлении главной базы. Не доезжая до поворота, сворачивайте налево и, проехав сквозь чащу, останавливайтесь на краю обрыва. Дальше желательно идти на своих двоих во избежание лишнего шума. Двигайтесь к куполообразному зданию недалеко от закрытых ворот базы. После того как вы уничтожите охранника, взломайте пароль компьютера и дайте команду на открытие главных ворот. Направляйтесь к открытым воротам, перед входом внутрь воспользуйтесь маскировкой, но учтите что, она ограничена по времени (кстати, ее можно взять у только что убитого вами охранника). Сворачивайте налево и двигайтесь вдоль стены до входа в здание, с крышей в виде купола. Дайте команду компьютеру открыть ворота, закрывающие вход в другой сектор базы. Затем выходите из помещения и, пройдя через открытые ворота, двигайтесь к большому зданию в правой части базы.
Внутри здания пользуйтесь только пистолетом с глушителем, небольшой шум - и миссия будет провалена. Зайдя внутрь здания, устраните охранника, стоящего к вам спиной, затем двигайтесь к платформе, возле которой обезвредьте еще одного охранника.
Прежде чем подниматься наверх, посмотрите на смотровую площадку, закрытую стеклом. На краю площадки стоят несколько баллонов с газом, которые крайне желательно взорвать. После мощного взрыва осколки разлетятся по всему помещению, не оставив шансов выжить двум охранникам, ведущим наблюдение за входом в здание.

Поднявшись на платформе наверх, устраните охранника, а затем бегите к кабине лифта на противоположной стороне помещения. По пути вниз приготовьте оружие, на выходе вас ждет пара охранников с пушками наготове, не дайте им открыть стрельбу. Заходите в соседнее помещение, где воспользуйтесь компьютерной консолью, откройте ворота в последний сектор базы.
Еще одна задача, которую вам здесь предстоит сделать - это отключить связь по всей базе. Уничтожьте двух охранников в смежном помещении и, взломав пароль компьютера, дайте команду отключить связь. Теперь покидайте здание и бегите на юг, в направлении открытых вами ворот. Внутри сектора двигайтесь к ЗРК, точнее к шахте лифта рядом с комплексом. Спустившись вниз, заходите в дверь направо, где находится контроллер ЗРК. Взорвав контроллер, поднимайтесь на поверхность и направляйтесь в сторону здания с посадочной площадкой. Зайдя внутрь здания, проходите через дверь налево в соседнее помещение. Используя платформу, поднимайтесь на второй этаж. Возьмите костюм пилота и через единственную дверь выходите на посадочную площадку.

1 2
из 2 страниц
Поддержи Стопгейм!

Chrome

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
19 сентября 2003
155
3.8
96 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также