Меню
StopGame  История серии История серии Tomb Raider, часть 8

Самое актуальное

  • Sekiro: Shadows Die Twice. Ниже травы, выше листвы. Акт 3 из 5
  • Видеообзор игры Tom Clancy's The Division 2
  • Блоги. «Как игры помогают сохранить позитивный настрой и ясность ума»
  • Блоги. «Искусство создания окружения в играх»
  • Обзор игры One Piece: World Seeker
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Экзамен в боевых условиях. Акт 2 из 5
  • «Инфакт» от 22.03.2019 — Системные требования Detroit, редизайн Steam, оценки Sekiro, порнопародия Apex, Коталь Кан в MK 11…
  • Пользовательский обзор недели
  • Статус: всё сложно. Лучшие хардкорные игры
  • Как и почему умерла DayZ?
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Шиноби не рождаются. Акт 1 из 5
  • Что такое «Обелиск»? История серии Dead Space, часть 3
  • Dead Space: Мученик. Экранизация книги. История серии, часть 2
  • Обзор игры Quest Hunter
  • Обзор игры Baba Is You
  • «Игротерапия ПТСР у Ветеранов боевых действий. Теория и Практика»
  • Обзор игры Eternity: The Last Unicorn
  • Видеообзор игры Left Alive
  • Пользовательский обзор недели
  • Ретрозор — Age of Empires, RoboCop vs The Terminator, Rock n’ Roll Racing
  • Rainbow Six Siege. Тем временем в Австралии
  • Поиграли в Sekiro: Shadows Die Twice. Свежо, но знакомо
  • Обзор игры Assassin's Creed: Odyssey — Legacy of the First Blade
  • Обзор игры The LEGO Movie 2 Videogame
  • Devil May Cry 5. Дьявол плакал и кололся
  • Марафон Call of Duty, часть 4 (экспресс-запись)
  • Tropico 6. Шестой срок подряд
  • Поиграли в Days Gone. Жизнь после Syphon Filter
  • Эволюция женской груди в играх
  • Обзор игры Ape Out

История серии Tomb Raider, часть 8

Tomb Raider: Anniversary
Игра: Tomb Raider: Anniversary
Платформа: PC
Жанр: action
Дата выхода: 1 июня 2007 г.
Разработчик: Crystal Dynamics
Издатель: Eidos Interactive
Издатель в России: Новый Диск
Локализатор: Новый Диск


В далёком 1996-м году никто из авторов Tomb Raider и предположить не мог, что через десять лет Лара Крофт снова отправится в путешествие за тем же атлантическим наследием. Но обновлённое похождение из первой части стало не просто высококачественным переизданием — оно раскрыло всю подоплёку действий искательницы приключений и расставило все точки над «i» в её биографии.
Комментарии (80 шт.)
Вот что называется, вовремя обновил страницу. Спасибо за материал, поглядим
Хороший выпуск, единственное, к чему лично я могу прикопаться, как диванный знаток греческой мифологии, так это к тому, что Афина не была богиней победы — ею являлась Ника, которая часто была спутницей непосредственно самой богини войны и мудрости.
А в остальном всё круто :)
Даур, огромное спасибо за твой труд.
Благодаря тебе, моя унылая дорога с работы домой, станет информативной, познавательной и как и очередной выпуск истории серии — пролетит незаметно.
обожаю Историю серии с Дауром =3 спасибо тебе большое за твой упорный труд. ты лучший <3
Полностью поддерживаю!))
Класс… вечер, чай, печенья, пловв и «История серии Tomb Raider»=)
А понедельник-то не такой и тяжёлый день)) Спасибо, Даур!
Госпаде, только разбор полетов осилил, а уже история серии! Отдохните что ли, я не успеваю за вами -.-
А если следом за ними еще и Трудности перевода нагрянут, то счастью и вовсе не будет предела.
Показать картинку


Круговорот моего восторга на стопгейме.
После тяжелого дня это как раз то что нужно…
Спасибо, Даур. Как всегда превосходно ;)
Шикарная часть. В сравнении с Легендой, здесь в разы сложнее играть, что заставляет использовать шикарную игровую механику по полной. Минус разве что только в боссах, которые довольно напряжные здесь, особенно, при ЧЁРТОВОМ ПРОХОЖДЕНИИ НА ВРЕМЯ!!! Я всё-таки прошел все первые уровни в джунглях, но потом забил на это сумасшествие. Здесь нереально мало времени даётся. Нет, это круто, но местами слишком сложно успеть. Особенно в местах с боссами.
Это называется челлендж) Его жрут ложками избранные, отрекшиеся от мирских забот и всецело отдавшиеся полигонам и скриптам! Ничего постыдного в непринадлежности к ним нет, ибо путь этот темен и тернист, в то время как любой иной прельщает благами социальной жизни, общения с живыми людьми и самореализацией в общественно полезных сферах.
Подарок на НГ от Стопгейм! Еще бы Игрозорчик и праздник удался)))
Молодец Даур!
Вот как… Это же моя первая игра серии! Тогда я дальше момента с бассейнами в подземелье не дошел, причиной чего стал мой аутизм…
Там на Пи-Эс-Пи было.
концовка
крутые парни девушки не смотрят на взрыв
Серьезно. Историю серии от Stopgame готов часами смотреть и пересматривать. Каждый раз когда вы беретесь за что-то, у вас всегда получается хорошо расскрыть у игры лор(за исключением истории серии о GTA, рассказав только о главных играх, и забив о LCS и VCS).

P.S Странно, почему каждый раз после просмотра именно этой истории серий мне хочется… шоколада.
Показать картинку
Нужно было прикрепить картинку с шоколадкой Шок. Интересней даже было бы
Слишком бонально. Я думаю что Дауру аВИДЗБЕ, это шутка про Шок тоже приелась.
Даур, спасибо за отличные видео, от Лары сразу скупая ностальгическая слеза навернулась)
Я помню это трейлер Underworld, как я ждал эту часть, думаю какого она взрывает свой особняк, зачем, почему? Интриговало
Всё новое — это хорошо забытое старое. =)
Вот это зачёт! Одна из любимых частей Ларки, единственная часть кстати, где я собрал абсолютно все артефакты и реликвии:)))
Чего сегодня не хватало — так это жопы Лары в 60 фпс, спасибо, Даур! :)
О дааа! Одно из лучших переизданий. Прошел с удовольствием на ПК, PSP и PS3
на 37-ой минуте подумал, что у меня стим самопроизвольно открылся. Дауру спасибо, одобряю

Наконец-то вышла! Даур, как всегда волшебно, спасибо тебе за очередное чудо! От видео — ностальгия, пойду поиграю)

До сих пор поражаюсь качеству материала и работы с видео! Браво, Даур!
и откуда финальный кадр со взрывом поместья?
Трейлер к Tomb Raider Underworld
Даур молочина отличный выпуск, да в общем-то все выпуски классные, продолжай в том же духе.
Anniversary — моя любимая часть.
Качество подачи материала, как всегда на высоте. Спасибо.
19:10 Люблю физику!
Видео неплохо, но, Даур, не думаешь взять редактора для текста? Речевых ошибок много.
Ну как много. Они идут кучками: норм, три-четыре, норм, две-три и т.д.
ага ты же сюда ошибки разглядывать пришёл, Даур красава
Я сюда пришёл не искать ошибки, а смотреть про лариску. Но я слишком хорошо образован, чтобы не видеть ошибки.
И не только в строении текста, но и фактические ошибки.
Мне кажется, пришло то время, когда косяки с причастными и деепричастными оборотами окружают нас на каждом шагу, и отстаивать позиции граммар-наци стало не то чтобы не почетно, а просто бесполезно. Это как биться кувалдой с цунами. Оно просто есть. Это просто жопа. Щито поделать.
Дамы и господа… с какого бодуна был Кулаков???
И причем тут бодун Макса?
Вот уж не знаю, чего там люди ждали от римейка, но мне игра вкатила. Я доволен как и оригиналом, так и римейком, так как он невольно вызывает в памяти воспоминания «о том, как всё было».
И как всегда — отличный рассказ о игре. )
Лучше оригинальной ларки никогда не сделают
Кентавры — Боль
Не буду заводить котов, дабы не пришлось брить брови.
У меня вопрос. Я немного не понял, что означает фраза «графика следующего поколения уже была недоступна»??? Они что, на какой-то даунгрейд графики пошли?
В TR: Legend была функция в настройках, которая включала в игре NextGen (улучшенную) графику, но в Anniversary такой функции не было. Графика там по-прежнему была уровня PS2. Хотя позже, когда вышла TR: Trilogy для PS3, графику всё же улучшили.
Показать картинку
Наконец то и 8 часть подошла. Лучшая новость после рабочего дня. Аве Даур
Народ. А можно весь саундтрек?
Как по мне, так это самая слабая часть истории серии по TR. То ли Даур устал, то ли и рассказывать про неё особо было нечего. Так или иначе, все равно сделано круто и смотреть было приятно! Спасибо!
Так это ж римейк первой части, о которой всё рассказали в первом выпуске. Даур честно сказал, что пересказывать сюжет не будет, а поведует о различиях. В общем, различий набралось на целый выпуск. )
Это не отменяет того, что я сказал) Выпуск из всех восьми самый слабый, но сделан все равно хорошо. Ну и тем более, я уже подзабыл, честно говоря, что там было в первой части «Истории серии», она вышла 8 месяцев назад) Ларкой никогда не увлекался, к слову, поэтому подобные ролики, отличный способ узнать матчасть, не играя в саму игру.
Черт, уже не попадаю в читаемый топ, но на всякий случай- Даур-ты умничка, настолько детальных, вдумчивых, проработанный по структуре и подаче материалов давненько не было. И (толстый намек) кто-то когда-то (в Ретрозоре еще) говорил, что, мол, до The Elder Scrolls они еще доберутся. Я понимаю, что это труд монументальный, но вдруг?!)
Именно с это игры началось моё знакомство с Ларой (и то спустя 2 года после её выхода). Ну не было у меня компа до этого. Спасибо, Даур за историю серии.
Единственная часть, которую я пропустил((((
Уровень в Венеции из ТР2 до сих пор вспоминаю с удовольствием… Красиво и весело.
О всемогущий Стопгейм! Слава вам! Слава Даур!
Спасибо за очередную часть Истории серии!

А признайся, Даур, с какого дубля ты записал это пафосное "… серии Tomb Raider!" в конце заставки?
Что может быть лучше чем кушая посмотреть историю серии или разбор полета после тяжелого дня.
Как всегда шИкарисимо! Даур молодец!!!
Были же времена, когда ради золотого калаша надо было все секреты на уровне найти, а не покупать за 1.99$.
Как всегда, отлично.

Вот только у разработчиков забавные фактические ошибки имеются.
Даур рассказывает про расположенный в одном из древних храмов шар, символизирующий, собственно, земной шар. Только вот люди до нашей эры и понятия не имели, что Земля имеет форму шара. Смешно даже =)
То что древнегреческие философы продумывали теорию атомов это да хрень.
-_-
Если бы кто-нибудь спросил о строении Вселенной Тихокана, Куалопека или Натлу — то, наверное, они бы рассказали правду. А чего им врать-то? Видимо, кто-то спросил, вот поэтому Атлас в игре держит на плечах шар. =)
Пересмотрел много на тюбике видео типа «история серии» и, по моему, ваши — лучшие. Спасибо!
ааа. Даур. ты опередил меня. я ещё не прошёл Анниверсари. последний уровень остался. испытаю силы воли и всё таки добью прохождение а потом гляну историю серии))
и вот я добил второе прохождение этой части ТR. и посмотрел историю серии. в общем что я могу сказать: видео отличное, учитывая, что это римейк, то рассказано и так много)) а вот по личным ощущениям: у Кор Дизайн всё же очень крутые гробницы и подземелья получались. такие загадочные и жуткие. в римейке более логично всё сделано, что тоже хорошо, но мне нравилась именно та атмосфера. наверное — это из-за ностальгии(((
Немного расстроил этот обзор, предыдущие мне кажутся немного обширнее.
Очень ждала информации о Tomb Raider Anniversary, которую готовило еще Core Design. Конечно, мало информации, но если поискать в интернете, то можно найти трейлер и геймплей не выпущенной игры. Например: www.youtube.com/watch?v=P7aY6Y6-HjU
Об этом было в конце шестого выпуска ;-)
Точно! Спасибо за ответ=)
Неожиданно для меня, так как смотрю всегда до конца выпуски, и раз в пару месяцев пересматриваю их (очень нравятся некоторые истории серий, в том числе и про Лару Крофт)=)
Как всегда на высоте, спасибо Даур))
Но вопрос: почему про лагов в игре ничего не сказано как в предыдущих частях серии например? Причем, лаги то существенные.
Хмм. Не знаю, я играл, лагов не было ¯_(ツ)_/¯
Вот достаточно взглянуть как эти парни играют в Speed Run.

www.youtube.com/watch?v=QrUbQyHV6oQ
А ведь не глупый сюжет был в игре… если не трудно в обзоре на Лару 2013 раскрой секрет, почему перезапуск? Новая Крофт — отличная, но она совсем не то — краски не сочные, сюжет простой, серьезность убила атмосферу приключения — попытка играть на одном поле с Анчартед? Странно… Дрейк в своих поисках бывает на разных континентах — новая Лара, только на одном острове. Где глаза продюсеров? На, что они рассчитывают? Новый бренд в стиле экшен? он слишком скучен и конкурентов безумно много, играть на одном поле с Анчартед — тоже не то, не похоже на приключение, похоже на ситком…
История серии великолепна, чувствуется любовь к данной игре. если ты понял о чем я — затронь тему, почему мисс Крофт превратилась из Индианы Джонса и Мумии в Сахару и Золото дураков — не плохих, но скучных, бледных образцов жанра приключений?
Даур спасибо, за отличный обзор этой серии.
Как всегда все подробно и интересно рассказал. С самой первой части жду когда расскажешь про Tomb Raider: UNDERWORLD, и вот уже следующая часть как раз про нее, обожаю именно эту часть, там столько интересного узнаешь о нашем мире, в плане мифологии и истории, что аж дух захватывает. Жду с нетерпением.
Огорчает что уже во второй раз не слова про российскую локализацию. Хотя если молчите, то наверное считаете её хорошей.)
Спасибо, именно с этой игры я начал знакомство с Ларой Крофт, и возможно поэтому эту часть я считаю самой лучшей.
Очень хороший «сборник» в истории серии. Спасибо, Даур. Жаль только, что ИСTR выходит лишь раз в месяц, и то под конец.
Я немного поправлю: Одежда пачкалась и в Легенде.
Все отлично! Но когда новая часть??????
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑