Меню
StopGame  Записи live-трансляций BioShock Infinite: Burial at Sea — Episode 2 — Прощай, BioShock

Самое актуальное

  • Обзор игры Exception
  • «Инфакт» от 22.08.2019 — Терминатор в MK11, «Матрица 4», дубляж Death Stranding, геймплей Battletoads, Ion Fury, SnowRunner…
  • Обзор игры A Short Hike
  • GAMESCOM 2019. Церемония (пре)открытия
  • gamescom 2019
  • Лучшие моды для GTA V
  • Обзор игры Subdivision Infinity DX
  • Превью по пресс-версии к игре Control
  • Обзор игры Gibbous: A Cthulhu Adventure
  • «Железная корона» в Apex Legends — глупость и жадность
  • Крепкая мужская дружба / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • ALIENS vs. PREDATOR. Свои против хищника
  • The Blackout Club. Страннейшие делищи
  • EGS — за и против, Ninja и Mixer, блиц главреда, а также почему все стали ненавидеть Heavy Rain?
  • Блоги. Обзор Fatal Frame 2: Crimson Butterfly
  • Блоги. Старшая Речь — что это за язык такой?
  • Обзор игры Age of Wonders: Planetfall
  • Обзор игры The Great Perhaps
  • Обзор игры Dry Drowning
  • «Что? Где? Когда?» при поддержке LG UltraGear. Тематический выпуск об играх из СНГ
  • Обзор игры Forged of Blood
  • Обзор игры The Church in the Darkness
  • Дьявол в деталях — как мелочи превращают разработку видеоигр в ад
  • Разбор полетов. Prototype
  • Блоги. 13 причин почему компьютерные игры не могут (почти) стать причиной массового побоища
  • Блоги. A Blind Legend. Приключение для незрячих
  • Вообще всё про облачный гейминг!
  • Обзор игры The Blackout Club
  • Обзор игры Codex Temondera: Lost Vision
  • Курсы самообороны / WWE 2K19 на StopGame

BioShock Infinite: Burial at Sea — Episode 2 — Прощай, BioShock

BioShock Infinite: Burial at Sea - Episode Two
Игра: BioShock Infinite: Burial at Sea - Episode Two
Платформа: PC, PS3, X360
Жанр: action, add-on
Дата выхода: 25 марта 2014 г.
Разработчик: Irrational Games
Издатель: 2K Games


Увы и ах, но Кен Левин решил завязать с BioShock и Irrational Games, в связи с чем второй эпизод Burial at Sea с Элизабет в главной роли станет последней возможностью взглянуть на любимую вселенную до того, как Take-Two поручит ее развитие и расширение кому-нибудь новому. Константин Тростенюк и Максим Кулаков попытались достойно проводить BioShock в последний путь.
Комментарии (15 шт.)
Прощай BioShock;(
А что так комментариев мало?
Мне нравится смотреть на её руки. :)
Насчет бритья головы… А почему-бы вам не завести традицию? Мол каждый год… такого-то числа… мы собираемся, берем с собой over thousand whiskey & бреем Кулакова…
Эх жалко (( на трансляцию попасть не смог ( Но хоть в записи посмотрю. Конечно жаль что BioShock закончился, но как известно всё хорошее когда-нибудь кончается.
Да ладно тебе… если проект успешный, то его просто так не закроют… маркетинг… подождут год и объявят или перезапуск или продолжение… Все будет норм… ;)
Вот если так сделают, то всё будет не норм. Коллектив, делавший игру, поредел, а если и соберутся клепать продолжение, то будут держаться максимально близко к предыдущим частям, ну и получится скорее всего некоторое кхм… Вот лет через 20-30 — другое дело. Время, оно меняет концепции, добавляет свежих идей и помогает забыть то, что перезапуски нам неустанно напоминают.
Согласен, если на одном маркетинге будут делать, то ничего путного не получится. А вот если с любовью и энтузиазмом будут делать, да еще если и бреши в поредевших рядах разработчиков займут талантливые люди, возможно из нового поколения геймдевов.
Откуда афиша?
какие шикарные цветы в биошоке. на первых минутах игры это особенно бросается в глаза
Обожаю эту игру!
вот как надо делать игры! и эпизоды)) по части эпизодов — это «камень в сторону» Valve…

потрясающе нарисована игра, сюжет, атмосфера — есть все чтоб игрок погрузился в этот красочный мир)
Последний биошок очень понравился, хотя были свои недочеты, дополнение тоже на уровне, и тоже есть минусы! Максиму и Косте Респектос!!!

Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Exception: Обзор
Обзоры игр | Сегодня, 20:17
Наверх ↑