Меню
StopGame  История серии История серии Tomb Raider, часть 6

Самое актуальное

  • Душевный подкаст №18 — Fallout 76, Fallout в космосе, говноконтент на TGA 2018, наш ответ Detroit…
  • Destiny 2. Куй железо, пока горячо!
  • «Инфакт» от 10.12.2018 — Бесплатная CS:GO, дешёвая Black Ops 4, меньше гринда в Red Dead Online, Journey в Epic Games Store…
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 5
  • Обзор игры Asterix & Obelix XXL 2
  • Здравый смысл и Just Cause 4
  • Видеопревью игры Red Dead Online
  • Обзор игры Beholder 2
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (07.12.2018)
  • The Game Awards 2018. Лучшие игры года НЕ по нашей версии
  • Пользовательский обзор недели
  • Dangerous & Dragons. Плавучий триптих
  • Beholder 2. Властелин волокиты
  • Destiny 2. Только из печи
  • Видеообзор игры Just Cause 4
  • Обзор игры NAIRI: Tower of Shirin
  • Все о Just Cause 4
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 4
  • Dead by Daylight. Хеллоуинский замес (экспресс-запись)
  • Just Cause 4. Бомбим на острове
  • Mutant Year Zero: Road to Eden. Looney Tunes XXL
  • Заслуженный тибэг России. ShaDowBurn / Overwatch
  • Видеопревью игры Population Zero
  • Обзор игры Protocol
  • Вся суть Just Cause 4 за 5 минут [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Underworld Ascendant
  • Обзор игры Darksiders III
  • Разбор полётов. SiN Episodes: Emergence
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (30.11.2018)
  • Лучи счастья — просто о трассировке лучей

История серии Tomb Raider, часть 6

Tomb Raider: The Angel of Darkness
Игра: Tomb Raider: The Angel of Darkness
Платформа: PC
Жанр: action
Дата выхода: 2 июля 2003 г.
Разработчик: Core Design Limited
Издатель: Eidos Interactive
Издатель в России: Новый Диск
Локализатор: Новый Диск


Вот мы и подошли к самой неоднозначной игре о расхитительнице гробниц — The Angel of Darkness. Кто-то её любит, а кто-то считает, что настоящая Лара Крофт осталась под завалами египетской пирамиды. В этом рассказе мы заглянем как можно дальше за кулисы шестой части и подумаем, могло ли из новой формулы разработчиков получиться что-то дельное в принципе.
Комментарии (125 шт.)
Внезапно. Зашёл посмотреть во сколько будет стрим по Sony, а тут такое… Спасибо!!!
Если что, в 19:45
Начало оказалось неожиданным
Как ни странно, первая часть, которая мне запомнилась — ибо до этого играл в Лариску в основном батя, а я сидел рядышком. Эхх, были времена...)))
Хех, таки ожидал что-то типа такого вступления)))

А что, и правда уже год прошёл с того рабора???
Спасибо большое за работу! Даёшь после Ларисы история Legacy of Kain!!!
Поддерживаю. Серия достойная, хотя почитателей у нее однозначно меньше чем у Лары.
Катя вроде обещалась сделать)))
Респект бате! Надо продолжать традицию…
ПОЧЕМУ ТЫ ДЕвУШКУ НЕ ПОПРОСИЛ ОЗВУЧИТЬ АНОНС?
Зачем? =)
Поддерживаю, я пришел с работы, решил посмотреть, что новенького… Порадовало продолжение серии, и начало особенно, как будто сидишь вместе с редакторами SG и слушаешь разговор… Не знаю, как кому, а мне очень даже…
Я как раз волновался, что будут делать, учитывая «Разбор полётов». А они это обыграли и с этого начали. Молодцы.
Два Макса. О_о
Даур просто Молодец!
У меня от заставки мурашки по коже каждый раз.
Даур тащит!!!
УРА!!! Дождались)))
Даур, спасибо. Пошел за чайком.
Вот моя первая игра по Ларке, давно ждал её ))
Спасибо за выпуск
Затащил, что и говорить) молодец)
Вот удачно я зашел))
А не планируется история серии System Shock?
Ну тогда и нужно добавить bioshock тк.Она духовная наследница SS и его тоже Левин делал как и второй Ss
Вышак, Даур продолжай в том же духе
Нежданчик, ща заценим!)
Даур Краснопольский и Екатерина Авидзба, вы молодцы!!! ^_^
Ура-у-ра-ура! А вот и Легенда через месяц! Вот её реально жду.
Голос девушки все портит(
да ладно тебе. отличный у них дуэт))
Предвкушаю, спасибо
Ура! Мы дождались!
А будет ли история серии Legacy of Kain?
Классная игра, могла бы быть. Но Crystall Dynamics не сделали ее лучше ничуточки
Я про дальнейшую историю Лары Крофт
Ну, как и со многими играми приключилась стандартная история: злой издатель захотел бабла побыстрее. Хотя и издателей в какой-то степени можно понять, наверно. Под такими же фактами ни одна игра была загублена, из последнего наверно тот же Метал Гир 5, который мог быть наверняка другим.
Готика 3, спасибо Жовуд
Ну, готику 3 хоть в какой-то играбельный вид привели потом фанаты, в сотрудничестве с бывшими разработчиками. Но на момент выхода это да — жалкое зрелище.
А иногда бывает что издатель дает сотни бабла вечность времени, а «креативщики» все нюхают кокаин и не понятно куда это бабло и время тратят.
Стар Ситизен живой тому пример — наобещал горы золотые и симулятор всего на свете в одной игре, а результата все нету и нет.
Согласен, из-за этого и говорю, что и издателя можно понять. Тут нам остается только гадать, кто был прав, а кто виноват.
С Daikatana была похожая история) И, что довольно забавно, издателем этой игры тоже была Eidos.
скрытый текст
Вот это ты прямо отличный прмиер привел. Старситизен немного не то, там стартап, а это вот самое по теме ка краз
Блин, ребят, без обид, но девушка тут вообще не в тему получилась. Про картины рассказ самый нудный и встревает посреди повествования. В остальном всё, конечно, супер.
Бложую.
Согласен. Рассказ про картины притянут за уши. Как будто зритель дебил, и его пытаются чутка просветить. Смотрится убого, чесслово…
покажи мне зрителя, который сходу истолкую любую картину, на его выбор, которая была в видео?
Ну наконец-то! Ощущение, будто HL3 вышел XD
Эээээ… Екатерина Краснопольская, случаем не под псевдонимом Кайт Валентайн работает? Уж больно голос похож. Или это два различных человека?:
По выпуску: узнал n-ое кол-во новой информации. Спасибо. И отдельная, огромная благодарность, за копания в истории создания игры(трилогии). Надеюсь, Даур, и с TR:L + A + U также постараешься, т.к. после Underworld история также должна была продолжиться, но очередной рейстарт(вроде как после продажи компании японцам).
Да, это она.
Офигеть не ожидал что 6 часть зальешь, зашел поначалу в раздел видео нету потом обновил появилось. Как гром среди ясного неба.
Вы ведь понимаете, что обе версии сюжета звучат как полный отстой.И, что почти все «революционные» нововведения были нужны также как пятое колесо… моноциклу.Кстати о ненужном.Зачем были нужны эти вставки с описанием картин? Одна из вас был в Лувре и её захотелось похвастаться.Потому что это было также не уместно как выбор диалоги в игре про коридоры.Или это такой авторский замысел.Вырезать часть с объяснениями, но оставить кучу намеков на неё.Как это было сделано в игре? Как много вопросов и так мало ответов.Как и на картине Эдварда Мунка «Крик» изображено безволосое страдающее существо с головой, похожей на перевернутую грушу, с прижатыми в ужасе к ушам ладонями и с открытым в безмолвном крике ртом. Судорожные волны мук этого существа, словно эхо, расходятся в воздухе вокруг его головы. Этот мужчина кажется заключенным в собственном крике-вопле и, чтобы не слышать его, зажал уши.о__О
Вы ведь понимаете, что в истории серии Tomb Raider я всегда освещаю детали, присутствующие на локациях ;-)
Пусть «хвастается», тебе-то что? Зависть — смертный грех.
Вставки не в тему — ещё больший грех
Сам попробуй сделать историю серии. Они молодцы, стараются. Катя так вообще в первый раз — что вы придираетесь? О_О
То есть если это в первый раз, то не должно быть осознания того, что вставки с картинами выглядят как пятое колесо на телеге?
Когда ты в первый раз учишься плавать, то это сразу у тебя получается или нет? Думаю, что нет. Так и здесь.
Вот только даже новички знают, что в бассейн надо нырять в плавках, а не, к примеру, в латах. Здесь же девушка решила, так сказать «нырнуть в латах».
Все ошибаются. Ну нырнула она в латах, и что? Снимет эти латы, когда на дно потянет. Только не надо помогать ей тонуть, надо помочь ей снять эти латы.
Да. Критику новичкам надо давать такую же как и прожжёным людям. Это верно. Только вы все не туда смотрите. Скажу, что голос девушки явно добавляет динамики. И эта важная деталь убивает такую придирку, как «Не в тему», на корню.
Голос норм, но он не убивает придирку. Вообще. Совсем.
Да не. Я к тому, что сам факт того, что есть второй голос, добавляет динамики.
Осталось только этот голос использовать в более уместных вставках и будет замечательно.
Эх, помню те времена, когда читал рецензию в игровом журнале. Там, правда, не описывалось всё то, что в финальной версии игры вырезали, так что праведный гнев фанатов серии непрекращающимся потоком лился на головы разработчиков — а они-то, как оказалось, были почти ни в чём не виноваты. Как всегда и бывает с недоделанными играми, издатель всё испортил.

Пока что занимаюсь прохождением старых игр серии, до ТР6 ещё далеко и я её пока не устанавливал, поэтому спрошу заранее тех, кто знает: версия игры, что я купил в Стиме играбельна? А то дисковая пиратка и репак с торрентов у меня в своё время дичайше баговали.
Спасибо ребят.
Ураааааа!!! Свершилось
Даур, а ты поделишься гонораром за выпуск с Васей, Максом и Катей?
Свершилось!!! Спасибо Даур!
Жаль. Всего пол года не хватило для того, чтоб CORE design стала успешной кампанией, штампующей игры выстрелевшей серии. Действительно всё бы выглядело абсолютно по другому.
Песня в заставке была к месту)
Клип этой песни был как раз посвящён игре:
www.youtube.com/watch?v=6ZBmhk0lsEY
Картина на 36ой минуте, больше похоже на «Девушка и Смерть».
Спасибо. Именно с этой игры и началось моё знакомство с серией. Спасибо Даур.
отличный выпуск вышел
теперь ждем следующего
и как раз успел до начала стрима глянуть
Отлично! Свежий выпуск «Истории». А что, теперь он делается не раз в месяц, как раньше?
Уиии, отличная вставка в конце, скоро — скоро мой любимый Legend *__*
С этой части у меня началось знакомство с Лариской, в 2004м у меня появился первый комп и мне друг принёс какой то офисный журнал с диском на котором была эта игра, причём без перевода, играл со словарём и добрёл только до призрака, осилить которого довелось только в 2007м с появлением русской версии. Короче эта часть мне дорога как память, спасибо за классную историю
Надеюсь 7 часть не придется так долго ждать)
спасибо за новый выпуск!!! просто класс!!!
Хороший выпуск, но лично у меня есть два «но»:
1)Вставки Кэйт с картинами(и именно они) были в 90% случаев не к месту и нарушали ритм повествования.
2)Две картины, которые ты показал при рассказе о отношениях ангелов и людей, написаны по древнегреческому мифу о Амуре и Психее. А так как вы, помимо всего, делаете упор и на образовательную часть, то, как по мне, не стоило выстраивать такую неправильную ассоциацию.
Да что вы все так пристали к этой Кэйт! Когда я проходил Assasins Creed 2, для меня довольно таки большую часть игрового опыта составляли разные замечания насчет интересных архитектурных памятников. Здесь то же самое.
Вставки Кэйт с картинами(и именно они)

Я придрался не к самой Кэйт, а к сценарию в котором эти вставки нарушали, по моему мнению, ритм повествования. И не один я так думаю, судя по всему. А сама Кэйт, как по мне, в целом неплохо вписалась в выпуск.
Ок, мысль понял. Просто я уже привык к таким сценариям походу.
Слишком долго делали выпуск (практически 2 месяца и всего на час), практически нету инфы и разбора локаций, сбивается темп повествования из-за смены ролей рассказчиков, сумбурная подача материала, много недосказанности, вообщем не очень (мягко говоря)…
Я смотрю учесть игры постигла историю серии)
Уряяя))) Ух, как я ждал ))
Ощущение, что я не историю серии видеоигры смотрю, а учебный ролик по МХК…
Нет, я не против рассказов о каких-то интересных фишечках в игре, которые есть в реальной жизни, тот же рассказ о Лувре вполне был уместен, а догадки про что было в коробочке — реально интересны. Но притянутые за уши «а это как на вот такой клевой древней картине почти...» совершенно неуместны, ненужные, отвлекают и прочее. Серьезно, вам что, объем нужно было нагнать?
Да и вообще, предыдущие были интереснее рассказы. О врагах, к примеру, вообще не упомянули, даже боссов не разобрали…
Учитывая промелькнувшее в Инфакте «Даур наказан за Лару», ощущение, что доделывалось в спешке…
Насчет двух разнополых ведущих — ничего против не имею, голос девушки приятен, не раздражает, и когда она говорит не о картинах не в тему — вполне нормально вплетается в историю.
Насчёт того что врагов совсем не разобрал и боссов я согласен это тоже огорчило( А насчёт картин было притянуто за уши, но мне послушать было интересно)
Даур, спасибо тебе огромное за проделанную работу, благодаря тебе я знаю старые похождения Ларки и чем она зацепила народ, просто я познакомился с серии с Tomb Raider Legend и из за этого жду с нетерпением следующую часть истории серии. Кстати мог бы сказать, что специально даже клип сделали под игру www.youtube.com/watch?v=b0-i4zNCesk. Музон кстати класс хорошо, что его поставил, а то я бы и не знал.(
И это ребят, это я так к слову меня одного зная какие игры по Ларке были раньше, насколько порой глубокие и интересные, удручает то что сейчас с ней происходит?
Мне старые части больше нравились чем сейчас перезапуск
МММ следующая будет про Легенду, вкусно)
«по скрещиванию нефилимов и животных, в том числе и людей»… О-о-о-оке-е-е-ей…
Я, конечно, понимаю, что выпуск доделывался в спешке, но, ребята, с текстом надо работать…
Приятно что Кейт присоединилась к Дауру.
Шкатулка, спрятанная в светильнике ночного клуба? Видать, хороший товар попал в руки сценаристов )
Сперва «Монолит» взяли имя одного из персонажей Мортал Комбат для первой своей игры, затем «Кор Дизайн» взяли переделанное имя для своего почти что последнего проекта. Странно, что копирайтеры раньше не брались за такие дела. Или их раньше не было?
Наконец-то! Ребята у вас хороший конферанц получился, приятно вас слушать:)
У меня такой вопрос, где можно скачать все патчи по улучшению геймплея и графики, о которых говорилось? Игру то в стиме приобрел, а патчи не могу найти, кругом только репаки без патчей. Или может уже готовая сборка где есть. Заранее спс:)
Даур и Катя, вы большие молодцы. Было интересно вас слушать, в том числе вставки с картинами. По мне так это было по крайней мере оригинально. По поводу того, что про боссов и локации мало рассказали, так есть же Разбор Полетов, где это всё разбиралось, зачем одно и тоже по нескольку раз рассказывать, тем более Вася и Макс об этом в начале заикнулись.
Услышал «Добого всем днища, с вами Василий Гальперов» и подумал что каким то образом влючил вместо Истории серии Разбор полётов Ларки
Как всегда, с каждым выпуском Даур совершенствуется.
Это же надо так подать, заведомо слабенькую, игру, что даже мне, далёкому от Tomb Raider человеку, захотелось её пройти самолично.
Спасибо тебе.
И отдельное спасибо Максиму и Василию. Услышать ваши голоса в истории серии было очень приятно, учитывая к тому же то, что вы рассказывал об этой игре в Разборе полётов.
Ребят если кому интересно то на steam account ру, за 69 деревянных игру можно взять.
Всем удачи и спасибо за историю серии.
не понимаю, почему рассказы о картинах всех так утомили. мне наоборот было очень интересно именно о картинах слышать. вот сейчас прохожу Anniversary, и начал замечать фрески, статуи и много чего, на что раньше вообще не обращал внимание, при первом прохождении. и это благодаря историям серии…

единственно о чём можно упрекнуть, что не разобрали врагов, подробности о локациях и оружие. или явно издатель в виде сайта «стопгейм» выставил сроки и Даур не успел доделать выпуск. но мне кажется, что это сделанно специально. очень тонко. такая вот дань хорошей игре, которой нету
Может я завтыкал или прослушал, но у меня остался вопрос, а что за «серебреный сёрфер» все таки в логове Бушарда, о котором в разборе полетов вспоминали?)
ах Солод и Гальперов! вот говорили что не знают будут или нет(вопрос задавался на стриме по uncharted), вот теперь знаю что парни не обо всем рассказали в разборе полетов, буду ждать историю по Legend поскольку мои нормальные(не буду считать что когда-то начинал играть в первую часть, я в той пиратке все-равно ничего не понимал) приключения с Ларой начались с этой части
Об одной из некогда любимых песен напомнили)
Как всегда отличный материал. Спасибо всем принявшим участие.

«Ангел тьмы» — мой первый пройденный Томб Райдер. До него я играл в Томб Райдеры 1-3 по пару часиков в компьютерных клубах. Когда уже комп дома появился, моя видеокарта Rendition Verite 2200 не потянула пятую часть, поэтому до смены компьютера я так и не поиграл в 1-5 части. Но со сменой компьютера начал с Ангела тьмы, и приноровившись к действительно кривому управлению получил большое удовольствие от игры в целом: мне тогда очень понравилась атмосфера игры, постановка роликов, сюжет и сам геймплей за вычетом деревянного управления. Потом были пройдены все последующие Лары от Кристалликов.
Пока же в планах пройти 4 и 5 части, выигранные в прошлом конкурсе — за что еще раз очень благодарен Дауру и редакции.
Вы один из лучших игровых сайтов в интернете. Молодцы!
Надеюсь хоть кто-то начнёт делать историю серии анчартедах :(
Добавьте на ютубе плейлисты с историями серий
Идея новой расы заставляет вспомнить первую игру.
Позвольте узнать… будет ли история серии «Legacy of Kain» ?

З.ы Даур, надеюсь услышишь мою молитву =D
Интересно — а планировалось ли заполнить пробел между играми?
Отличная идея была сделать самый спорный выпуск на самую спорную часть! И, судя по комментариям, она вполне удалась. Признаюсь честно, даже я поначалу не мог понять в чём дело, но когда наконец дошло… В общем, так держать, молодцы!
Эта игра кстати как и у многих отписавшихся выше была первая из серии, в какую довелось поиграть. Но, к сожалению, знакомство моё с ней было не долгим. Я играл в официальную русскую версию, та что с батончиком «Шок». И может я просто был ещё тогда мал и глуп, но и сюжет я понять не мог, да и с управлением сладить никак не получалось. Поэтому забросил игру где-то на первых уровнях. Наверное зря, так как судя по всему дальше она была интереснее. Хотя с другой стороны, раз эта игра имеет непосредственную связь с предыдущими двумя, то имело смысл начать с них. Тем более такой шанс представился.
Хочу сказать спасибо Дауру за то, что нашёл мой комментарий к прошлому выпуску интересным и я попал в число счастливчиков, которым достался набор из 4 и 5 частей. Правда странно, что не стали объявлять о победителях в начале ролика. Но, как я понял, были трудности со временем, поэтому и выпуск вышел позже обычного. Так что раз времени было немного, так пусть лучше оно было потрачено на подготовку самого выпуска, чем на монтаж поздравительной части. Тем более, мы ведь и так получили свои подарки.
И да, очень понравилась музыка из клипа к игре, а в самой игре эта музыка не звучит? Жаль, если так.
поздравляю с победой)) и то что эта серия спорная, поддерживаю. но многие не просекли, вместо этого начали поливать грязью выпуск(
Девушка в этом видео, вообще не к селу ни к городу. вообще не в тему честно! Она уже просто начала раздражать, и я проматывал ее бессмыслинные диалоги.
вот оно, поколение, которое не стремится впитывать информацию!
А где ссылочка, на скачивание видео, она будет?
Даёшь историю на Legacy of Kain!
Даур, твоя работа над историей серии просто потрясающая. С нетерпением жду следующие три истории самых любимых мной частей похождений Лары.
Досмотрев до конца был просто в шоке и просидел в таком состоянии ещё час. Эта была моя вторая игра TR, в которую играл, после TR Legend, поэтому как вы понимаете для меня она была худшей игрой серии до сегодняшнего дня, поскольку забросил не пройдя и 1 уровня. Но сегодня понял, что это одна из лучших игр серии, ведь там такой интересный сюжет, и мне крайне жаль, что вырезали стооооолько материала из игры, ведь можно было увидеть ещё сиквел и приквел игры. Ну что есть, то есть, и даже в таком раскладе меня радует что Кёртис в итоге жив))) Даур и Катя, вы просто молодцы!!!
Я так понимаю, что эта игра, то есть события этой игры являются по хронологии последними во всей истории TR, даже вместе с новым перезапуском серии, так что я надеюсь, что после выхода Rise of the Tomb Raider выйдет продолжение в виде сиквела этой игры, кстати это неплохая идея)
Учитывая дату рождения Лары (1967 год), ей сейчас под 50. Как Вы себе представляете игру с таким персонажем?
Огромное спасибо!

P.S. Товарищи, а как теперь можно скачать оригинал ролика? А то качество с YouTube не устраивает даже в 1080p, т.к. всё равно пережато. Раньше ведь была кнопка: скачать оригинал через торрент (или как то так).
Удачи тебе во всём Даур. Очень жду Legend в продолжении.
По-моему, худший выпуск истории серии EVER.
На несколько претенциозные речи Даура ранее закрывал глаза, в силу того, что речи эти были весьма содержательны, а в анализе всяких отсылок и аллюзий прослеживалась логическая связь. Закрываю и сейчас, здесь всё гуд, как и раньше. Однако, когда я слышал здесь голос Марии, начинался мало того что ГИПЕРпафосный рассказ с зашкаливающим до неадеквата синдромом поиска глубокого смысла, так и вовсе эти куски текста совершенно не влезают в общий контекст.
«Картины в галерее? Отсылки? Ооо, неужели так сложно поверить во вполне правдоподобную версию, что картины развешаны по галерее ПРОСТО ТАК. Это же крутая галерея, ребята, там должны быть крутые картины!»- примерно такие мысли у меня появлялись при просмотре, правда высказывался в тот момент я менее культурного и менее связно.
В общем, складывалось примерно такое ощущение, будто при просмотре какой-то драмы, влезает рекламный ролик про пиво. Но если от рекламы пива просто привык уже отворачиваться, то от нынешних ЯКОБЫ глубокомысленных вставок дёсна зудели, а зубы начинали крошиться.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑