Меню
StopGame  Игрозор Игрозор №220

Самое актуальное

  • Gwent Challenger. Киберспорт для настоящих мужчин
  • Тесно в груди: вспоминаем игры по «Чужому»
  • Твин Пикс: игры, вдохновлённые культовым сериалом
  • Инфакт от 22.05.2017 — Destiny 2, Overwatch, The Walkind Dead, Shadow Warrior 2…
  • Разбор полетов. The Mummy
  • ММОдерн №150 — TESO Morrowind, Conan Exiles, Crowfall, ArcheAge…
  • Обзор игры World to the West
  • Премьера Destiny 2: новый трейлер, геймплей, первые подробности
  • Injustice 2. Бэтмен не против Супермена
  • Инфакт от 19.05.2017 — Destiny 2, Life is Strange 2, Wild West Online…
  • Пользовательский обзор недели
  • Инфакт от 18.05.2017 — Сериал по «Ведьмаку», Middle-earth: Shadow of War, ГВИНТ…
  • Видеообзор игры What Remains of Edith Finch
  • Прохождение игры Outlast II
  • Обзор игры STRAFE
  • Инфакт от 17.05.2017 – Far Cry 5, Hellblade, Dropzone…
  • Инфакт от 16.05.2017 — Thief 5, LEGO Marvel Super Heroes 2, SEGA…
  • Обзор игры Prey (2017)
  • Инфакт от 15.05.2017 — HITMAN, Overwatch, Thief, Alan Wake…
  • Обзор игры Expeditions: Viking
  • ММОдерн №149 — EVE Online, Secret World Legends, Tera: The Next…
  • Штурм — эпизод 7
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеопревью игры Tekken 7
  • Outlast 2. Ууу, деревенщины!
  • Индикатор №66 — What Remains of Edith Finch, Shock Tactics, Yaga…
  • Prey. К чёрту Half-Life 3!
  • Обзор игры Deformers
  • Ретрозор №52 — Master of Orion, Star Wars: Jedi Knight II — Jedi Outcast…
  • «Проект Армата». Новый ствол

Игрозор №220 — Snake Rewind, TERA, Armored Warfare, Perception Neuron…

Смотрите в 220-м (обновлённом!) “Игрозоре”:

— «Мобилизация» по поводу Snake Rewind;
— Вести из «Индиката» независимых игр;
TERA и Armored Warfare на «ММОниторе»;
— «Техновости» о Perception Neuron

… и многое другое.

stopgame.ru/blogs/topic/62940 — блог недели! История серии The Witcher.
stopgame.ru/blogs/topic/62956 — продолжение цикла об истории ведьмака.
stopgame.ru/blogs/topic/63005 — перевод “Ретрозора”.

Комментарии (246 шт.)
Ща будем поражаться обновлениями!
давно не могу поймать игрозор первым) шоб написать ура игрозор:)
Думаю этот формат долго не продержится, это не первый раз когда ИгроЗор идет полчаса и с большим коллективом. Но будем надеяться.
Как же ты был прав…
Хех)))
Мне очень понравился, такая неплохая сборная солянка из старых игрозорв, и я не понимаю почему многим не нравиться, я лично доволен.
А что у Макса с видеокартой, где про это узнать подробнее?
От себя: надо добавить таймлайн в описания к выпуску
пример
Хронометраж:
2:11 -10:21 новости
10:22 — 13:59 блицревью
14:00 — 16:33 ММонитор
16:34 — 18:52 мобилизация
18:52 — 23:52 индикат
23:53 -30:11 техноновости
30:11 заключение
На его странице вконтакте, сгорела видеокарта при игре в ведьмака. послушать что случилось можно и в стриме по дестини.
nextgen на stop.game.ru...)
Тянет немного стареньким Игрозором. Я скучал.
Ух ты, сборная солянка :)
32 минуты, круто и под старый формат, но Лекса нинада
Чейт?
Говорит монотонно и уныло, имхо. Я чуть не уснул.
А мне интересно его сулшать, на вкус и цвет как говориться.
Главное — информационное содщержание. А как говорит, лично мне без разницы.
Если человек говорит уныло и тихо слушать неинтересно. И информация усваивается хуже
Лолнет. Подача информации ничуть не менее важна, чем сама информация.
Я думаю, что со временем Лекс научится читать по бумажке лучше
Эт само собой.
Это все пока, дай ему «встать на ноги» )
Ты его с Дауром не перепутал?
Нет.
Что ты против Лекса имеешь?
А я думал, что Лекс больше не покажется на СГ после стрима по Wheelman
С тех пор он как минимум побывал в стриме по аддону к ГТА 4, там тоже было много фана.
Это был трэш, а не фан
Не фаном/трешом (нужное подчеркнуть) единым: stopgame.ru/blogs/topic/62873
Как это не надо?! А кто будет рассказывать про техноновости?! Оставить Лекса!!!11
А некстгеннго 1080p так и не завезли.
Все новое — это хорошо забытое старое. Ну по большей части.
Да я бы сказал по всей части.
Как минимум рубрика Лекса впервые появилась.
Это не относится к видео. Помоему «Расширенный размер» имеет неправильную форму
Показать картинку

Пожалуйста почините. И если это такая фича, а не баг, то я уж незнаю.
Свершилось!
Показать картинку

Плюсометы на изготовку, дизлайки держим в уме!
Показать картинку
коталь кан олдфаг
Показать картинку
СГ, было бы неплохо еще указать тайминг рубрик Игрозора. Допустим одним не интересно MMO, другим еще что-то, но им интересны новости железа и блицревью. И все в таком духе.
Вообще странный вариант некстгенности, ведь есть же аппзор ммодерн и прочее и кому не интересно туда не заглянут а теперь еще и тут проматывать…
Да нет, ход вполне логичный — привлечение новой аудитории в старые передачи путем расширение главной и самой просматриваемой. Но не всем людям интересны те же мобильные игры.
Может и логичный, но неудобный. Я, например, его вообще не признал. Куча ненужной мне инфы, всё что говорит Лекс я либо слышал от него раньше, либо уже знаю, «индикатор» совсем короток, мобилка всего одна. Столько разрозненной инфы, но она сокращена по максимуму. Пожалуй теперь игрозор я не смотрю, вообще не мой формат. И Дарлог с ошибками говорит — мой граммар-наци плачет.
Тфу ты!!! Даур, не Дарлог, а Даур ошибается в пунктуации. Что за фамилии, baldur, morlock.
Пунктуация, б***ть, иду спать. Не смейте убирать индикатор как отдельную передачу!!! Я обижусь.
Мне гораздо больше интересно, что теперь будет с этими самыми аппзорами и ммодернами?
Ваще крутяк. шах и мат пессимисты
Всё новоё хорошо забытое, но прокаченное по новому старое.
И да, Макс, даешь свою версию «честного трейлера» на постоянной основе, реально классно получилось. Просто 10 из 10.
Ну или разум кого нибудь там из игровых фрименов.
Это слишком сложно. В титрах последнего «разума Фримана» показывалось, как все это строилось, и оно того не стоит. А вот «честный трейлер» — это как раз Максу по силам.
абсолютно и без поворотно ОДОБРЯЮ новый игрозор!!! так держать ребята!!!
Я застал много перерождений Игрозора. И это на сегодняшний день самое эпичное! Так держать, StopGame!
Наконец то, игрозор теперь пол часа идёт =)))
Короче, новый Игрозор-всё тоже самое, только больше людей и новости разделены по разделам.Что, всё таки не может не радовать.)Ну и пока выглядящая интересная рубрика Лекса.Правда над качеством озвучки стоит поработать.Но это лишь моё мнение.
Лексу микрофон нужен качественнее, после Вани с Глебом бьет по уху(
А вот саму хайтек рубрику очень ждал, огромное спасибо!
Да и над голосом ему надо поработать.
Он много вёл презентаций человек на 50. А тут рубрика, где надо быть кратким и артистичным. Надо дать человеку приспособиться) К тому же, кому же ещё про такие новости рассказывать. То что надо.
Короче, всё круто, только Лексу два пожелания:
1)Микрофон получше
2)Фоновую музыку потише

P.S Чёто мне за Индикатор немного страшно :/
Вот он, настоящий некстген! Именно такой Игрозор нужен Готему!

если серьезней, то вы, по-моему, таки нащупали идеальный концепт для Игрозора. Поздравляю!
Хмм, кулер для пукана говорите =D
Показать картинку

p/s Там же на пикабу можно кучу вариантов реализации увидеть ._.
И этого до сих пор нет на Кикстартере?
Забавно) хотя конечно с инженерной точки зрения… как сидеть-то?
Хорошо что Лексу дали свою рубрику для размышлений про графон. На стримах он, конечно, уже многое говорил, но там это было как-то рвано.
Всё круто, но не хватает «разделителей» между рубриками (опенинг / заставка с музыкой / звуковой эффект, явно обозначающий конец и начало). Свой аудиобекграунд для каждой рубрики — неплохо, но создаётся ощущение простой склейки разных передач, а не целостной программы. Местами аудиобекграунд громковат.

Тут же закину окаменевшую пельмешку в огород обновлённого дизайна (куда ещё писать?): слайдер на главной плох. Расширив блок с большой картинкой её контентный вес повысился, вот только читабельность снизилась из-за необходимости либо бегать туда-сюда глазами, либо отодвигаться от монитора, быстрая+резкая+чёткая+дерзкая смена слайдов так же усугубляет ситуацию. Превьюшки внизу без текста стали почти бесполезными, хотя ранее именно блок превьюшек использовался для быстрой навигации.
Согласен насчёт музыки. Возможно (и скорее всего) это дело привычки, но пока что воспринимается такой бэкграунд как-то рвано, без общей целостности.

В остальном же всё здорово, рад был всех услышать :)
Нафиг не надо долгие переходы. Пусть лучше быстрые смены ведущих с отсылками к предыдущему или следующими диктору. Так прикольнее и намного живее.
Отличный перезапуск… а точнее возвращение к истокам.
Я понял план Даура.
Даур такой:
«Скоро я буду во всех проектах! МУХАХАХАХАХА!»
Игрозор изменился в лучшую сторону.
Оглавление рубрик выпуска «Игрозора» было раньше, и за то что вернули, отдельный плюс.
Игрозор №17

А то, что несколько ведущих, которые отвечают за свою рубрику, очень удобно и это здорово. Вообщем, зачёт!)
всегда это проматывал
Нет. В старых игрозорах был особый стиль, шарм, интересный и удачный дуэт, а теперь просто типичная новостная рубрика. Очень жаль, StopGame
Ты старые Игрозоры в глаза не видел >_>
Ясно. Спорить судя по всему бесполезно
Товарищ 2014 год, более старый вариант чем новый игрозор придумать невозможно.
Смешанные чувства, все эти так называемые «обновления» довольно таки спорны, но топтаться на месте, тоже не есть хорошо, как говориться «Перемен, требуют наши сердца, перемен требуют наши глаза!»
Молодцы! Новый формат получился отличный.

Вот только голос Лекса показался тихим и неотчётливым, надеюсь в будущем это исправится.
Интересный игрозор получился, хотя и инфы как таковой было мало. И пару слов о ведьмаке, раз уж в игрозоре было сказано три раза: на моей средненькой машинке ведьмак идет на ультре и вот моя машина: core i5 3450 + 8 gb оперативы + MSI GTX 970 + корпус zalman Z9+ — как видите топовая лишь видеокарта, которую я купил месяц назад, а все остальное собирал еще 3 года назад — поэтому я не вижу проблем для ПеКа гейминга и погоней за FPS.
А за обзор 9 из 10 по системе Антошки Логвинова )))
Не произноси это имя. Мы тут таких, как он, не любим.
Было бы отлично увидеть, а отчнее услышать Muse, Moby и конечно же Армяна Ван Буряна, тогда был бы вообще шик.
Пускай останутся на юбилейные ностальгические выпуски.
Ну, согласись, все равно было бы приятно слышать тот саунд, который был когда-то, шесть лет назад, только на рассвете этого дайджеста)
Свежими ветрами повеяло. Вот только ММО раньше можно было просто не смотреть, а теперь придется матать -/
Очкнь даже КРУТО. И вот не надо гнать на Лекса, типа нинада его. Вот как раз НАДА(!) т.к. вполне интересные и полезные вещи расказать может. (которые я когдато давано читал только на страницах журнала PC Игры)
Молодцы, что развиваетесь, все сделано хорошо, Лексу нужно либо громче говорить, либо микрофон громче сделать, а так все отлично.
Самое популярное возражение на повестке дня. :)
Микрофон в обозримом будущем поменяю, над голосом будем работать.
Такие дела.
Лекс, на стримах тебя слушать было куда интереснее, чем в таком формате. Постарайся к следующему выпуску подтянуть свою привычную живость из стримов.
скрытый текст
В этот раз новый стиль изложения наложился на едва-едва закончившуюся простуду с прошлых выходных, и жуткую заё*анность на работе за минувшую неделю. В будущем будет только лучше.
Вопрос лишь в том, как скоро и насколько лучше :)
В любом случае, слушать тебя интересно, что на стримах, в своей собственной рубрике.
Не слушай их, я и так был приятно удивлён твоей подачей, ибо тот же Даур поначалу мне не нравился совершенно, пришлось привыкать.
Ты же мне залетел сразу, при том со свистом
Отличное обновление. Молодцы СГ!
Идея с обзорами технических новинок очень хороша! Давно хотел чего-то подобного. Спасибо за обновленный Игрозор! :)
Новый Игрозор похож на блицпревью материалов, которые ожидаются на сайте в ближайшее время согласно расписанию, а также вышедших роликов и программ. Мне это очень понравилось! Особенно хочу отметить то, что с нововведениями не потерялась и игрозорская «блицревьюшность» событий прошедшей недели.
Класс!
Лекс каким-то унылым голосом вещал. А может быть поживее, как в стримах!
SG нынче как Ubi: в новой АС нет мультиплеера? — Так в следующем году он будет некстгенным нововведением!
Но это хорошо. Старый формат Игрозора был скучным и унылым, как бутерброд из хлеба, масла, колбасы и сыра без масла, колбасы и сыра.

Единственное замечание по поводу согласование рубрик. Уж больно заметно, что производится оно разными группами, по блокам, да и всем ведущим было бы неплохо заявиться в самом начале (не на весь выпуск, а лишь в приветствии). Точно так же с перебивками: слишком режет ухо «переключение» рубрик своим различным музыкальным оформлением. Быть может на секунду перебивки влепить кусочек чего-нибудь, чтобы было одинаково везде, а затем уже полноценно открывать рубрику.

А ещё было бы здорово рубрику Лекса поставить сразу за новостями, потому что они, по сути, те же новости, а всё остальное уж больно похоже на блиц.
Даур — клёвый. Но всё таки видно, что текст писался так, будто бы его должен был читать Костя. Шутки и стёбы над Максом, да и манера говорить.
Новое хорошо, НО!!! «Игрозор» теперь дублирует все остальные самостоятельные рубрики за исключением хайтека в Лексом… Это плохо, как минимум для просмотров жи. Я бы например и так посмотрел тот же Индикатор, ММОдерн и рубрику про хайтек, если бы она была самостоятельной, а так… посмотрел «Игрозор» и нафиг смотреть все остальное.
Кстати был бы некисло так благодарен если бы хайтек все таки организовался в самостоятельную рубрику, если Лекс ее пилил у себя в блогах — подскажите как правильно ник, по сайту особо не лазил просто.
Лекс Дарвидзе.
Не пилил. Это экспериментальная рубрика.
Надеюсь на ее продолжение, может даже в чуть более широком спектре, успехов.
Очень круто, прям клёва, клёва, но Даур шутки хренова выдаёт. Создается ощущение, что он просто по бумажке в слух читает. Хоть так и есть, раньше создавалось ощущение беседы в игрозоре, а сейчас как будто Макс ведёт беседу, а Даур по написанному вычитывает.
И ещё раз, новый игрозор очень хорош, отличный формат)
Пока не превычно. Посмотрим как оно дальше. Мне старый Игрозор больше нравился.
Про нерон круто. В целом нормально, но некоторое рубрики промотал т.к говорили о не очень интересных играх.
Армата, ударение на первое А, Костя.
Армата?
Да так и естт
Не могу понять, ты серьёзно или нет -_-
Дык) да серьёзно.
А гугл мне говорит другое =/
Показать картинку

Инновационный охладитель ануса прямиком из лаборатории инженеров Пикабу
Максу пригодится
А смазывать видимо ее надо
этим
Уррра! Вы запилили мобильную версию сайта!!!
К слову она мне неудобной кажется) а
Скорее всего непревычно просто.
Да, только заголовок «Stopgame» постоянно посреди экрана висит
Это не отдельная мобильная версия, а адаптивный дизайн. Тоесть, он подстраивается под разрешение экрана. Можешь вкл. оконный режим на браузере и просто уменьшить размер окна и будет как на телефонах всё.
Уже заждались. Спасибо Ребята )))
перыве игрозоры в каком-то похожем стиле пилили. всё нове — хорошо забытое старое…
Я наверное единственный, кто считает, что старый формат игрозора был идеальным.
Я всегда буду по нему скучать:(
Мне тоже нравился старый.
Мало того, что убрали Костю в роли второго ведущего и уменьшили количество новостей, так еще и добавили много не интересных мне рубрик(В ММО не играю, телефон не тянет ничего, кроме старой змейки, последнее инди в которое я играл вышло 3-4 года назад).
P.S. Лично моё мнение.
1:57 А говорили, что инфакт не повлияет на игрозор. А если я не хочу смотреть каждый день инфакт, а хочу субботним (воскресным) утром посмотреть все новости за неделю, как быть?
Положить в плейлист пять «Инфактов» за неделю. Получится как раз 25-30 минут.
Уговорил. Но Костю верните:)
Вернулись практически к начальному формату, вот только первые Игрозоры были лучше, потому что они не были набороз солянкой из различных передач игрозора. Смотрелись они куда живее и интереснее. А сейчас получился суп солянка, куда всего понемного накидали. Рубрики абсолютно независимые друг от друга. Плавного перетекания нет и отличаются они сильно по стилю. Даур не дотягивает как второй ведущий до Тости. Дарлога почти не слышно, да и говорит как-то безэмоционально.

В целом это пилот. Посмотрим, что будет дальше. А так, мне предыдущие выпуски игрозора с Тостей нравились больше. А про первые вообще молчу.
Из различных передач Стопгейма (индикатор, ммо, ну вы поняли).

Кстати, интересна была бы и ретрорубрика. Про какую-нибудь старую игрушку рассказывали. Как у Игромании 10 15 20 лет назад, только свое.
А Ретрозор тебя чем не устраивает?
Ретрозор редок и связан с тематическими играми. А вот мне например, охота каждую неделю про старые добрые игры 90-00 слушать.
Мне тоже Даур, как замена Тости, не очень. Всё же Константин. Т более душевный, смешной, прикольный, да и дуэт Макса и Кости привычней зрителю «Игрозора».
Перевод Макса просто АХУЕНЕН!!! Я хотел сказать шикарен, да, шикарен!!!
Тех рубрика с Лексом, очень затащила. Только дайте этому парню нормальный микрофон и всё будет впоряде)
А ещё я никогда не понимал, зачем Тостю пихать в рубрику ММО? Он вроде сам всегда говорил, что корейские гриндилки его не привлекаю, да и не разбирается он в них.
Он же всегда рубрику ММО ввел в ММОдерне…
И несмотря на то, что данные игры его не привлекают, они не мешают ему разбираться в них)
Кость, ты ведешь рубрику ММОнитор, неблагодари) вот тебе уже и не нужно смотреть ИГРОЗОР)
По моему мнению, удачное вышло обновление, воистину некстгенный игрозор. Здорово, что теперь новости из всех областей в одном месте, получается более общая картина. Хорошо подобраны музыкальные темы для каждой рубрики, хотя местами кажется несбалансированной громкость между разными частями игрозора. Интересно было послушать техновости, а вот с индикатом вышло, по сравнению с другими рубриками, слишком перегружено, очень много информации за короткое время. В любом случае, приятно было услышать такую большую часть коллектива Stopgame, так держать!)
В целом все очень и очень хорошо, но не отлично из-за причин, описанных выше. Но я уверен, что с монтажом еще разберетесь, а Лекс еще наберется опыта.

P.S. С мобильными чипами, как я понимаю лучше не шаманить?
если под шаманством имеется в виду разгон...
Ты прав. Не шаманить. :)
Я в принципе не понимаю людей, которые играют на ноутах.
И вообще, если позволяет бюджет — лучше сейчас обновить себе ПК, хотя бы видюху. Сейчас — самое оптимальное время. В том смысле, что купленная сейчас видюха оправдает себя по полной, во всех грядущих играх. К тому же, игры в ближайшее время всё равно не будут планомерно повышать системные требования. Потому что PS4 с хуаном уже вышли, и у них железо фиксированное. Так что даже PC-версии будут не сильно более требовательными.
Короче, купленная сейчас видеокарта «отобьёт себя по эмоциям» на полную катушку. А чем позже проапгрейдишься — тем меньше пользы успеешь из неё извлечь.
Но если ваще никак не потянуть апгрейд — то да, можно немного вытянуть на разгоне. Будет получше.
Такие дела.
Ноут куплен осенью и довольно мощный. Да, я понимаю, что ноут для игр — не самая лучшая идея. Но жизнь студента требует обладание ноутбуком, а обладание еще и новым полноценным ПК бюджет не потянет.
скрытый текст
своё мнение я озвучил: я искренне не понимаю игру на ноуте. Если слишком дорого покупать ПК — остаётся лишь два разумных варианта: купить консоль или не играть вовсе. С первым пунктом всё понятно: консоль — это, по сути, комп в кредит. Сама платформа стоит дешевле, но зато игры дороже. А вот второй — это вовсе не надменный стёб про «нищебродство».
Я сам тоже был студентом, и прекрасно тебя понимаю. Но терзать себя игрой на платформе, которая «не тянет» — то ещё извращение. Говорю это, как человек, прошедший первый Крузис на одноядерном Athlon 2000 XP, c ОДНИМ fps. Не 60, не 30 и даже не 10. Одним. И с тех пор зарёкся играть на слабой платформе. Уж лучше не играть вообще, или подождать пару годиков, когда даже самое среднее железо с лёгкостью потянет шедевры того времени.
Мобильные видюхи — они архитектурно другие. У них всё сильно хуже, ГОРАЗДО хуже с параллелизацией. Их основная задача — потреблять меньше энергии, а не проворачивать адские вычисления в дофига потоков. Поэтому они отлично годятся для работы, но совершенно не рассчитаны на более-менее современные игры. Потому что в играх — как раз параллелизация важней всего. Не объём памяти, не количество выходов под монитор и даже не поколение. А именно степень параллелизации (количество ядер и их мощность). Которой в мобильных видюхах практически нет. Что бы там ни заявлял вендор в рекламе «ноутбука для игр».
Пойми меня правильно: я тебя не обидеть хочу, а помочь тебе сберечь нервы.
остаётся лишь два разумных варианта: купить консоль или не играть вовсе.

Не обязательно играть в новые игры. Маломощное железо просто призывает к ознакомлению с заботой классикой )).
Именно. ;)
или подождать пару годиков, когда даже самое среднее железо с лёгкостью потянет шедевры того времени.
Небольшое замечание Лексу: чуть погромче текст читать, и как бы повеселее чтоль, а то тихо как-то после звонких Глеба и Ивана.
Старый добрый Игрозор с многими ведущими и менюшкой рубрик? Оо
Куда делась рубрика с именинами и праздниками? Верните, только ради нее и смотрел игрозор. :)
дак в конце ж сказали, День славянской письменности
Ладно, тут я тупонул, но именины у Ефима они упустили.
Так понимаю тебя зовут Эфим, и ты обиделся? Ждал весь год, а тут западло такое?)
Нет, но моего через несколько колен и много раз прадеда так звали, наверное, который пару-тройку сотен лет как помер. Вот я и обиделся.)
Давненько на этот сайт не заходил. Вернулся поздравить с новым форматом Игрозора, ибо он хорош.
Вау, наконец то будут новости посвященные компьютерному железу!!! Всегда любил копаться и сравнивать разные железяки, а теперь по ним будет целая рубрика в игрозоре. Молодцы!
Очень понравился новый формат. Для полноты картины не хватает только пресловутого Full HD, но это, как я понял, скоро организуют. =)

Правда, не всё так гладко, как хотелось бы. Связано это с новоиспечённой рубрикой «Техновости», а именно с её ведущим — Лексом. Не подумайте плохого, он рассказывает об интересных и полезных вещах, но делает это на данный момент неумело. Всему виной монотонная речь и некая торопливость в ней. Поэтому довольно быстро надоедает слушать ведущего.

Больше нареканий при просмотре не возникло. Пилотная серия в новом обличье, по моему мнению,
прошла проверку на профпригодность, с чем вас и поздравляю, а также от лица посетителей сайта хочется пожелать всему коллективу StopGame творческих успехов и процветания. Спасибо, что стараетесь для нас, порой не самых благодарных, но всё так же преданных.
По факту, инфакт вытеснил игрозор, в прежнем его виде. Как бы МК (ранее) не утверждал обратного.
Индикат хорошо получился надеюсь он хоть теперь чаще будет.
Почему из всех метроидвания игр выбрали её? Тут совсем не давно вышла замечательная игра — Axiom Verge. Она как-то лучше (по крайне мере по моему мнению).
Но тем не менее всё здорово, хорошо и информативно.
Так держать!!! Боялся что вы убьете Игрозор своим «Новым Форматом» как это сделал многие другие игровые сайты с своими игровыми новостями… А нет. Игрозор преобразился и стал намного интереснее. В Общем, огромное спасибо! С нетерпением жду следующего выпуска.
Получается ММОдерн, Индикатор и АППзор как отдельные форматы прекратят существования, перейдя в рубрики Игрозора?
Отлично, вот бы еще на ммо посадить Артомохина, а Костю вместо Даура.
Комментарий к «Техновостям» — не надо называть Окулус Рифт «Окулусом»! Окулус (Oculus VR) — название фирмы, Рифт (Oculus Rift) — название продукта, так же как Sony Playstation, Microsoft Windows, etс…
Да бросьте, неужели Вы Плойку Сонькой никогда не называли?
Может, и называл, но не по незнанию, а в качестве удобного сокращения.
Неужели ты всерьёз считаешь, что мне неизвестна разница между девелопером и продуктом? И что все остальные тоже не в курсе? Да ну брось. Незнание тут вообще ни при чём.
Морфеус, вообще-то, тоже надо называть «project Morpheus». А Мув — это строго Playstation Move.
Но все всё понимают.
Не загоняйся, чувак. Тут нет ошибки, просто не официальный стиль документов, а новости :)
Из-за таких как ты Silicon Valley у нас стали называть Силиконовой долиной — один сказал, остальные повторили, кто-то заметил ошибку, ему сказали «не загоняйся»
Неужели ты всерьёз считаешь, что мне неизвестна разница между девелопером и продуктом?

Конечно всерьез. Столько раз встречал на СГ в новостях лажу, которую потом повторяли и в Игрозоре, но все равно не привык, что всем на неё плевать =(

И что все остальные тоже не в курсе?

Да, очень многие не в курсе, что Окулус — это название фирмы, сами разработчики, когда у них берут интервью, регулярно поправляют народ на эту тему (т.е. говорят ровно то же, что я написал в посте изначально). Им, правда, никто не отвечает «да мы не для официального документа, так, на сайт новостную статейку пишем, не загоняйтесь».
Морфеус, вообще-то, тоже надо называть «project Morpheus». А Мув — это строго Playstation Move.

Ну так и я о том же. Project Morpheus -> Морфеус, Playstation Move -> Мув, Oculus Rift -> Рифт. Отрезать надо незначимую часть — название фирмы, подзаголовок, и прочее подобное, а оставлять уникальную. И да, это сейчас и «Окулус», и «Рифт» одинаково уникальные названия, а потом начнется путаница, у нас, благодаря подобным ресурсам и подобному отношению — так точно. См. пример выше с Силиконовой долиной, ага.
Самый электрофицирующий игрозор.
Мне прошлый формат нравился больше. Для меня в этом игрозоре много ненужных рубрик. Если бы я захотел узнать про ММО, то наверняка бы полез в ММОдерн… аналогично и по многим другим рубрикам.

Хотя я понимаю зачем вообще так сделали: основной продукт (игрозор) теперь будет тянуть за собой и доп продукты (Различные аппзоры, ммодерны и т.д.), ибо часть аудитории с ними явно была не знакома, а теперь возможно заинтересуется.
Мобилки дно :)
Только сейчас обратил внимание. А давно такая 'G' стала? Что то в таком символе еле читается та самая G.
Показать картинку
ИМХО рубрики не должны быть привязаны к отдельным передачам. Мобилки, инди, ммо из глаз вон. Лучше вообще формат менять. Это Игрозор. Игр обзор. Ну и сделали бы тогда что-нибудь типа разбора полётов. Обсуждали игры, не знаю, глубинную журналистко-диванную аналитику с трешом угаром и Тостей. Это походит на стримы, вот только не стрим. Набрать каких-нибудь игр, старых, новых, и просто пообсуждать их. Сравнить. делать это тематически. Типа ретрозора, только неограничиваясь ретром. Хз.
в целом хороший формат, только юмора побольше бы
Да ладно, куда ещё?
Хоть представляешь каждую неделю придумывать что-то, «камедиклаба» не насмотрелся?
Не хватает взаимоподколов Макса и Кости. Сделайте с этим что-нибудь!:)
Не хватает общего срача, как в старые добрые времена.
Спасибо СГ, новый формат с кооперативом почти всего состава СГ очень даже по душе. Флагман игровых видеоновостей наконец-то стал по настоящему насыщенным (как в плане лиц, так и новостных разделов). Новый раздел Техновостей особенно порадовал, не хватало такого раньше. Да и актуально сейчас, как никак. Спасибо в общем!=)

А про сборную солянку, так я думаю время нужно дать, раскачаться чтобы.
Визуальный стиль 2010-2011 годов. Некстген во все поля)
Выпуск понравился. Верните Muse и вообще отлично будет.
Очень ТВшный формат получился. Чуть подтянуть качество, и можно продавать какому-нибудь телеканалу, если вдруг им захочется поиграть с новой аудиторией, как в былые времена.
Как раз между рубриками удобно будет пускать рекламу, ибо они друг с другом почти не связаны.
Что за музыка в рубрике Лекса играет?
Присоединяюсь к вопросу. Напомнила HM2, отвлекала по началу, мешала слушать Лекса.
Мне в целом понравилось. Негатива не обнаружил, разве что наиболее грубые на оформление инди-игрушки (Макмиланновский Super Meatboy — единственное, что радует из его творений) вызвали эстетическое отторжение.
На мой взгляд игрозор расширился и в ширь, и в глубь, но боюсь только о том, что время авторов не резиновое и пополнение участников еженедельного дайджеста самых ярких новостей может повлиять на количестве качественного контента ибо некачественного СГ не делает.
Что ж выскажу своё ни кому не интересное мнение с кучей ошибок в запятых и других грамматиках )!
1 Новости: все осталось почти идеальным, из придирок можно выделить только малое кол-во юмора и на хватку срачей Макса с Костей.
2 Блицревью: ну тут тоже все отлично, Вася идеально влился в игрозор и этому можно только порадоваться ).
3 ММОнитор: Костя в своей стихии очень рад что он остался и хорошо повествует о ММО и всяких гринделках.
4 Мобилизация: Саша ведёт тот же самый APPzor жалко только игр мало, ведь в других рубликах минимум 2, а тут всего 1 (
5 Индикат: всё хорошо, только инди я не очень люблю, а по Глебу скучал, рад услышать его голос.
6 Техновости: Ну что все не плохо очень интересный текст, но есть одно оромное НО, это Лекс, а точнее его голос без обид, но очень уж он занудный! Больше интузиазма и всё будет ок!
Косарь остался прежнем, до сих пор объявляют повод выпить вечером кастрюльку чая и заесть пельменями )
PS очень хочется услышать Игоря в 1 из рубрик и удачи вам с новым форматом, лайк поставлен!
Лекс наоборот хорош, ещё немного и будет мужской аналог синтетического голоса. Не хватает всего-то чуть-чуть и будет идеально, особенно учитывая его рубрику.
это Лекс, а точнее его голос без обид, но очень уж он занудный!/blockquote>
Я бы сказал, что он не занудный, а слегка монотонный. В стримах он таким не был на памяти моей. Где-то выше он отписался о возможных причинах изменения голоса.
Мне нравится такой формат. Не первый игрозор конечно, но в целом лучше дуэта. К тому же возможность увидеть главное из инди- MMO- и Appzorов, которые часто пропускаю, просто потому что эти темы не интересны.
Единственное, это — новая музыка, там где она есть, не понравилась, верните каноничную, или поищите что-то ещё.
P.S. Сегодня 6 лет на сайте. Хороший подарок.
В содержании только играющей «In and Out of Love» не хватало, а так вообще олдскул.
Ура, игрозор! Без опозданий.
Потом игрозор в текущем виде окажется непосильной ношей, его начнут урезать на несколько рубрик, чтобы в итоге осталась новостная рубрика. Ну и так далее
Вот не смотрел я модерн и апзор- просто не интересно, а теперь придется и в игрозоре перематывать.
Зря на самом деле на Лекса гоните, у него с голосом гораздо лучше получается чем кстати у Даура.
У Даура просто маленький такой дефектик речи, но на фоне Лекса он выступил более бодро.
К голосу Даура я до сих пор привыкаю, а у Лекса уже через 3 минуты забыл о всех левых вещах (ну кроме микрофона) и спокойно слушал новости.
Они оба «хороши»
Ребята, все круто, но… Вы Лекса там попинайте. Может сказывается, что у него просто опыта меньше, но на фоне остальных его как-то скучно слушать что ли. В общем, он тихо говорит, местами формулировки не очень соответствуют духу остальных рубрик и редакторов. В общем, все хорошо, кроме Лекса. Не, я по стримам знаю, он умеет и громко, и интересно, и по существу. Но тут что-то не получилось.
Тлен, печаль и прочие! Понравилась только рублика о железе.
Хорошо придумали)
Но есть пара НО:
1. Даур… Сделайте с ним что-нибудь. Он хорошо рассказывает, но его голосу явно чего-то не хватает. Толи уверенности, толи из-за того что он пытается скрыть акцент его речь слушается не так, как нужно. Я посмотрел его историю серии о Ларе, и там он прекрасно выступил!
П.с. пусть возьмет мастер-класс у Васи(эмоции), и Глеба(профессионально поставленный голос)
2. Лекс… Такое ощущение, что вы его всей сворой отпинали и он забитый сидит в углу и читает по бумажке. Очень монотонно и тихо, из-за чего слушать его просто не интересно.
Может лучше Келебро или Леню?
По-моему Лексу надо добавить к своей интонации немного «металлических» ноток, и тогда мы получим идеального ведущего технологических новостей — некий пацанский вариант гладос.
Эдакий искусственный интеллект, который пытается косить под человека. Мне даже нравится.
ах да ещё чуть по меньше эмоций в интонации.
Отличный формат, все отлично… кроме музыки.
Новый формат Игрозора мне вполне понравился, кроме одного НО — мало, очень мало диалогов. Где постоянные подколы, шуточки, и тому подобное? Если и давать одному-двум человекам целую рубрику, то разбавлять ее надо постоянными вклиниванием людей из других рубрик. А Тосте вообще унылая рубрика досталась. Ее нафиг убрать бы. А Тостю оставить.
СУК, ну это же гениально! И старые шуточки вернулись! МАТЬ ВАШУ, СТОПГАМЕ! УМЕЕТЕ ПРИЯТНО УДИВЛЯТЬ!
Мне понравилось.
Конечно жаль, что нет шуток и словесных потасовок между Максом и Костей.
Но и так то же сойдет.
Очень порадовала рубрика о железе. В ктором я мало понимаю. И прогу установлю. Попозже. пока Ведьмака и Ведьмака два не пере пройду.

SG молодцы. А ещё бы музычку по забористей. И будет хорошо.
Весь выпуск было ощущение, что Даур пытается копировать Костю — и интонациями, и текстом. Не надо так.
Стопгейм! побольше заливайте в рубрики новостей! тут потенциала на целый час !!!!1 иили вы так и хотите сделать, только карты не все выкладываете ?)
Молодцы! То что надо мне. Спасибо!!!
Очень против самого «оглавления» ведь зачем, так сказать, спойлерить то, что я буду смотреть следующие 30 минут, но если оно вставлено просто для прояснения новых пунктов игрозора, и в последующих такового не будет, то в остальном все супер!)
Супер! Спасибо за новый Игрозор! Всё классно!!! =)
720р и 30фпс, это некстген?
Ну что сказать, игрозор действительно стал новым, рубрики интересные и разные, но не все они будут интересными всем, раньше перематывать рубрику необходимости не было, теперь что-то не интересное промотать придется. Не знаю ребят, все программы объединить в одну — спорное решение.
Перевод трейлера для CoD`a доставил)Отличный игрозор!
Спасибо большое! Интересный выпуск, формат хороший — отовсюду самое любопытное.
Два пожелания только:
1) У Лекса приятный голос, да и в технических новостях не нужно фонтанировать бредовыми щютками, так что с форматом «Техновостей» всё ништяк. Но вот чувствительность микро можно чуть выше. Ну или просто говорить громче немного.
2) Выкладывайте названия музона, который в выпуске используете! А то бывает что-то очень крутое, но Шазам же не определит из-за голоса на фоне.
мне мобилки смотреть не интересно)но,рубрика звучит потрясно
Этот Даур како-то не харизматичный. Верните Костю.
Понял, что я смотрел «Игрозор» только из-за дуэта Тости и Макса.Почти весь коллектив StopGame в одном видео-несомненно радует, я даже посмотрел не без удовольствия, но это абсолютно не то шоу, которое мы так любили.Возможно, я просто не привык к таким кардинальным переменам.Время покажет.
Все подпинывают Лекса, но мне одному показалось, что микр у Даура не тянет? Ещё с инфакта ощущение это есть. Как-будто толи фонит слегка толи ещё что.
Ну и это, уже скучаю по срачам Кости с Максом. пусть Костян в своей рубрике потраливает Макса и наоборот) Эдакие отсылочки между частями, как Вася с видеокартой сделал.
Ну и в момент появления списка рубрик я чуть не прослезился и сразу вспомни про отдельную геймерскую (игрозорскую) ОСь, которую Макс когда-то обещал.
Понравилось что появилась рубрика про Железо и Софт-плюшки. Класс, прямо слезки радости наворачиваются. Вот бы вернуть еще Кирослава, но ладно ладно лучшее враг хорошого.
Ребята молодцы:) Всё супер:) Всех интересно слушать:)
Верните Костяна)) без него игрозор не торт))
Классно!!! Раньше подобные Игрозоры были юбилейными и праздничными, а теперь будет каждые выходные. Молодцы ребята, так держать!!!
Отличное развитие Игрозора! Не слушайте нудящих консерваторов и пилите дальше!
Ну нихера себе. Вот это некст-ген так некст-ген в царстве игрозоров.
Доволен добавление рубрики техноновости.
Давно пора было её добавить. Как же могут существовать ПК-игры без хорошего железа)
Перенасыщено, точно не каждый будет смотреть такой формат полностью, но в целом вроде неплохо. И да, у Лекса получилось отвратительно прочитать свой текст.
NextGen во все поля, но интересно, повлияет ли это на существование других дайджестов, таких как Appzor например? Наверняка в коментариях уже есть ответ, но комментариев много, а времени на их прочтение гораздо меньше.
Что касается самого Игрозора. Он прекрасен! Тут больше нечего сказать.
Я кончил
Стоит наверное написать вот такую штуку. Многие в комментариях говорят, что они раньше просто не смотрели неинтересные им рубрики, а теперь им придётся перематывать «неинтересные» части. У меня немного другое мнение. Я почти не смотрел ММОдерн и AppZor, ибо тематики не мои. Но при этом я не прочь узнавать новости из них в коротком формате, и новой Игрозор даёт мне такую возможность. Я спокойно, не перематывая и не спеша, просматриваю и прослушиваю новую для себя информацию. Если она становится мне неинтересной, то фильтрую речь и смотрю видео-вставки, продолжая кушать (а чем вы занимаетесь при просмотре Игрозора?).
Предлагаю придать целосность передачи. Основным ведущим присутствовать по ходу всей передачи. А в переходах между отдельными подпередачами мочить перлы в 4-6 человек(выборочно и опционально насколько сценарий позволяет).

При этом это будет не сложно осуществить, т.к. монтаж подпередач(по моему скромному мнению) лежит на плечах тех кто их ведет.

Трудность будет в плане сценария… Нооооо Максим всегда может отложить сигареты и забить косяков с гидрой или башками и творить шедевры.

УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА НЕ ПРОЛИСТАТЬ, СПАСИБО…
За все время своего многолетнего существования в качестве зрителя и посетителя стопгейма я практически никогда не оставлял комментариев на стримах, блогах, игрозорах и пр., но тут не могу промолчать )
Изменения порадовали безумно!!! Все отлично, очень нравится, разбавили «бессмертный дует» всеми полюбившимися сотрудниками стопгейма, в том числе и Лекс, который, как мне кажется, просто кладезь знаний про графон и всем, что с ним связано. И конечно же рад голосу Саши в этой «сосисочной» вечеринке )

Всем добра и несгораемых видюх )
А мне прошлая концепция игрозора нравилась куда больше, чем переделка под новости первого канала.
теперь ещё бы про прогу для разгона процессора (простенькую но хорошую)
То есть теперь хочу я или не хочу, но мне придется слушать про всякое ММО и ИНДИ!?? Ох и упростился же стопгейм все передачки в одну спихали :(
Максим Кулаков, захватил тут всееее и его ЭГО выкатило нехилый такой кусок ностальгии в «обновлении» Игрозора:/


не мог не вспомнить про это в связи с новой технологией :D
Ну что ж, ответ на вопрос «убъет ли инфа[р]кт Игрозор мы получили.
Убьет ли Игрозор всё остальное?

В общем концепция забавная, но если честно, я бы лучше ее реализовал в шапке сайта, предоставлением для каждой программы, или типа программ, своего достойного места.
Сейчас там почему-то ухудшенная версия из мешанины новинок и список всех стримов.
Что я имею ввиду?
Сделайте меню в стиле виндоус8, где Машиниме, стримам, ретрозору, мобильной фигне, Индикатору и всему прочему, включая Инфакт и обзоры игры (текстовые и видео) будет уделен свой квадратик, в котором сразу будет видно последнее обновление (и было ли оно вообще). В отдельных случаях, если оно понадобится (например для машинимы) можно прикрутить селектор, как на прошлой версии шапки.


Ну да ладно, вернемся к Игрозору.
Чем был Игрозор для меня? Аналогом теплого лампового телевидения, где ты включал канал и смотрел все подряд, заварив кружечку пельменей. И совершенно пофиг было, что половина обсуждаемых тем тебе не интересна.

Теперь же появилась куча, на первый взгляд не существенных, но кардинальных отличий.
1) Раньше ведущие стояли со мной как бы по одну сторону от событий и часто могли выразить ровно то же мнение, что и я — »нафиг нам вообще это знать?". Ну или сделать это не к месту и с упоением рассказывать о неинтересной фигне, или же наоборот с пренебрежением высказаться о важной для меня новости. Но это было неважно, ведь мы как бы вместе сидели и обсуждали. Понимаете? Там где Костя и Макс трындели двое, там и я был между ними.
2) Теперь же единственное, что заставило меня посмотреть выпуск целиком, это желание написать этот обзор игрозора. В первый раз я промотал всё, сразу после новостей, прямиком на Лекса (и горжусь!).
3) В общем, то что получился винигрет, я думаю очевидно всем. Даже не винигрет, а просто какой-то набор разномастных полуфабрикатов, которые в одно блюдо не складываются никак.
4) Как это всё будет потом, тоже не понятно. Ведь не всегда будут находится интересные сюжеты, когда-то наоборот потребуется больше эфирного времени. В целом, если уж Максу так хочется избавиться от части работы, то я бы предложил просто заставить всех делать интересные футажи с комментариями и немного футажей без, чтоб потом обязательно Макс и Костя оставляли свои коментарии. Может быть даже в диалоге с автором, если время для монтажа и написания сценария позволит.
5) Лекса в таком формате раскрутить немножко и отпустить в свободное плавание. Слишком уж его манера повествования отличается. Я, в отличии от многих, не готов говорить, что это плохо, просто на фоне блистательного коллектива, не побоюсь этого слова, актеров (озвучивания) он смотрится как диктор.
6) Даур
Техно новости самая шикарная рубрика, молодцы что ввели.
Еще бы более подробно одной передачей, тоже хотя бы раз в неделю.
Первый блин комом! Удачи в продолжении вы знаете что делаете!
Новый Игрозор вызывает ностальгию по былым временам, уж больно он похож на первые выпуски.
Рубрики про ММО и мобилки не интересны совершенно (лично для меня, разумеется), но перевода последней рубрики в видеоформат ждал давно, и Лекса слушать оказалось весьма приятно.

P.S. Интересно, что теперь станет с дайджестами, типа ММОдерна и пр. Индикаторов, ведь по сути здесь и так всё рассказывают
неееееееееееееееет, только не заезженное краткое содержание в начале((
В какомто смысле Игрозор вернулся к истокам
Отличный игрозор стало больше инфы я благодарен его создателям!!!
Двоякое чувство от нового формата. В начале, на словах, что «Игрозор» будет коллективным Я был очень рад. Но увы, не такого «коллективного» ждал, думалось-то мне, что это будет как 200-ый новогодний выпуск — всё именно вместе будут нам рассказывать всякие интересности, а не по своим камерам, хотя понимаю, что это сложнее. И тут Я вообще не понимаю, что такого интересного будет в «Игрозоре». Мне рубрика очень нравится: информативная (хотя с наличием «Инфакта» эта довольно спорная черта), весёлая, диалоги Кости и Макса — одна из главных причин почему каждую недели жду дайджеста. Костю посадили в одиночную ММОкамеру, где никакой желчи от рыжего ублюдка. Но сейчас «Игрозор» превращается в какую-то унылую склейку привью всех других рубрик портала. Увы всё очень уныло, да и сам выпуск унылый вышел. Хотя не могу отрицать, что последние 2-а абзаца были очень даже интересными, как-то непривычно здесь, да и вообще на этом портале видеть хоть что-то про железо и софт, ну не считая пару обзоров на Live-канале. Мне будет жаль если рубрика исчезнет, буду скучать по этой затёртой фразы про пельмени и чай.

Уже сказал, что в этом эпизоде (уже не знаю где) ничего интересного не услышал, так что определённый осадок остался. Печаль.

И да, что там с судьбой «Индикатором»? Глеб обронил там маленькую фразочку, которая меня скорее напугала, ибо вот недавно сделали рубрику раз в месяц, а теперь еще что-то. Не губите инди и мою любимых рубрику.

Не смотря на то, что судя по моим словам «Игрозор» сдулся, да и вообще не нужен, Я хочу верить в хорошее будущее. Да обновление какое-то прохладное, но не будет забывать, что: «первый блин комом», — хоть блин и не совсем первый, а даже 220-ый. Уже жду очередного случая, когда снова услышу про кружечку пельменей и кастрюльку чая.
ИМХО, было бы идеально еще добавить в игрозор обзор чартов продаж. Интересно наблюдать как игры продаются.
Вообще-то разочаровал. Как по мне, превращение игрозора в сборник демоверсий разных рубрик канала с парочкой новых, не есть некстген. Да и без забавных перепалок Макса и Кости стало как-то престно, даже если они и в правду были прописаны в сценарии, а не импровизированными.
Новый формат порадовал, особенно новости про железо. Но есть одно но, демки других рубрик. Как то они не порадовали, просто они некстати, просто не в том месте. А вот новости про железо хотелось бы побольше.
мне нравится новый формат, идея запихнуть все инди и прочие ммо в один игрозор очень кстати
ну и лекса интересно послушать
в общем так держать
Здорово, рубрика «Техноновости» обрадовала.
Ай, вот прям бальзамчик, на самые интересные части тела! Все любимые голоса и новая, действительно НУЖНАЯ, рубрика. Да ЕА продали бы такое обновление не меньше чем за косарь!
консоль гавно на пк графон лутше!!!
А кто-то говорил, что «Инфакт» на «Игрозор» никак не повлияет
Новый формат, мягко говоря, не очень. Уничтожьте «Инфакт» и верните, пожалуйста, «старый» формат
Да клас все в одном.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑