Меню
StopGame  Игрозор Игрозор №216

Самое актуальное

  • Gwent Challenger. Киберспорт для настоящих мужчин
  • Тесно в груди: вспоминаем игры по «Чужому»
  • Твин Пикс: игры, вдохновлённые культовым сериалом
  • Инфакт от 22.05.2017 — Destiny 2, Overwatch, The Walkind Dead, Shadow Warrior 2…
  • Разбор полетов. The Mummy
  • ММОдерн №150 — TESO Morrowind, Conan Exiles, Crowfall, ArcheAge…
  • Обзор игры World to the West
  • Премьера Destiny 2: новый трейлер, геймплей, первые подробности
  • Injustice 2. Бэтмен не против Супермена
  • Инфакт от 19.05.2017 — Destiny 2, Life is Strange 2, Wild West Online…
  • Пользовательский обзор недели
  • Инфакт от 18.05.2017 — Сериал по «Ведьмаку», Middle-earth: Shadow of War, ГВИНТ…
  • Видеообзор игры What Remains of Edith Finch
  • Прохождение игры Outlast II
  • Обзор игры STRAFE
  • Инфакт от 17.05.2017 – Far Cry 5, Hellblade, Dropzone…
  • Инфакт от 16.05.2017 — Thief 5, LEGO Marvel Super Heroes 2, SEGA…
  • Обзор игры Prey (2017)
  • Инфакт от 15.05.2017 — HITMAN, Overwatch, Thief, Alan Wake…
  • Обзор игры Expeditions: Viking
  • ММОдерн №149 — EVE Online, Secret World Legends, Tera: The Next…
  • Штурм — эпизод 7
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеопревью игры Tekken 7
  • Outlast 2. Ууу, деревенщины!
  • Индикатор №66 — What Remains of Edith Finch, Shock Tactics, Yaga…
  • Prey. К чёрту Half-Life 3!
  • Обзор игры Deformers
  • Ретрозор №52 — Master of Orion, Star Wars: Jedi Knight II — Jedi Outcast…
  • «Проект Армата». Новый ствол

Игрозор №216 — Battlefront, Alan Wake 2, The Witcher 3…

Смотрите в 216-м выпуске:

Battlefront — это вам не мод для Battlefield!
— Хотя мог бы стать, ведь модификации теперь платные;
— Вся правда про Alan Wake 2;
— ПК-версия The Witcher 3 лучше всех…

… и многое другое.

stopgame.ru/blogs/topic/62538 — блог недели о пошлостях в аниме.
stopgame.ru/blogs/topic/62555 — аналитика про кооператив.

Комментарии (63 шт.)
Все-таки воскресный)
По привычке зашел с утра на SG за Инфактом, и вспомнил, что они только по будням. Зато мое утро скрасил утренний Игрозор!
смотрел ночной стрим, думал усну в 1:00… ага, стрим закончился только к 4:00, да еще вот игрозор подкатил
Прямо сейчас на канале Макса идет стрим по Ассасину. Так что можешь смотреть хоте круглосуточно. Он там рассказывает про Гальперию и объясняет, почему геймер не должен иметь детей :3
геймер не должен иметь детей :3

*тут должна была быть очень пошлая шутка о том, что геймер должен иметь и любить детей, чужих детей, но меня бы забанили и заминусовали за такое, так что ее не будет*
Я думаю, тебя и без нее забанят сейчас, сам знаешь за что :3
Это тонкий намек на то, что я пид*р, то бишь гей? :((
Нет, за это не банят :3
Не стоит путать пид*ра и гея, ибо за второе не банят, а вот редкостных первых весьма и весьма…
Ты про твинководство, Вега? о_О
Все же знают, что у тебя — Твинки. Было бы странно.
Если бы ты жаловался что сам играл до утра, и то выглядело бы круче
Поднимаю кружечку… кофе за здоровье Аль Пачино.
Скиньте, пожалуйста, ссылку на петицию против продажи модов и соответствующую группу.
Спасибо, товарищ
А альтернативная петиция есть?
кто рано встает — тот игрозор смотрит
Кто не спит тот смотрит еще раньше.
Почему Максим говорит суботний когда он воскресный
Потому что кабаки и бабы не к чему хорошему не приводят)
Кабаки это понятно, а девушки как же без них если пропадут будет труба всем мужикам.
Да, но это не отменяет того, что ни к чему хорошему они не приводят.
Прости им погрешности мы все люди.
Там еще есть косяки)
Это уже не важно классный Игрозор получился может ребята чуть погуляли с кем не бывает так держать.
Костя где шутки насчет вчерашнего стрима!?
«В ближайшие пятьдесят лет достижения технического прогресса приведут нас в мир, где лишь те, кто рискуют зайти слишком далеко, выяснят, как далеко мы на самом деле можем зайти»
Cегодня не все могут смотреть в завтрашний день… Хотя ближе будет масляное масло)
Когда обзор Mortal Kombat X?
Винда в новом бетмене должна быть не старше 7ой версии?)))) То есть 8ка в пролете?)))
А ты что, старше своего отца или деда? :)
Черт: С Затупил)))
Вот честно, глядя на геймплейные нарезки нового Бетмена так и не смог понять: графон (чисто зрительно) остался на уровне «Аркхем сити» — откуда такие заоблачные требования?
НИЧОСИ. Да вэлв совсем охренели: продаёте ворованное, ну и лан XD. Совсем скоро выходит продолжение Nehrim — я не хочу платить, за проект, который анонсировался как бесплатный. А потом выйдет Fndoran и я цитирую главного разработчика: «Я не собираюсь делать дополнение платным ни в коем случае, мы все модификации делали на добровольной основе и за бесплатно и это — не исключение.»
И чо? самая большая на свете модификация — точно будет бесплатной, скорее всего обе(я очень надеюсь), а в магазине будет царить раковая опухоль воровства и пиратства. Если они на 100% не уверенны, что продают контент от подлинного владельца их по делу судить надо т.к. воруют контент и продают за деньги с чего имеют бОльшую часть прибыли. Такой-вот оплот лицензионного контента на ПК — ни чё не скажешь.
*Andoran
Да ты все знаешь про Бетмена удивлен.
WAT?
Нечего молодец.
Молотком по их рукам бить надо, чтобы они не трогали то, что им не принадлежит.
Тем временем Нексус
Как бы намекает Валв не бесперспективность их затеи
Ненавижу, когда разработчики говорят «разрушаемости не будет, ибо игра про другое»? Так ведь разрушаемость это часть РЕАЛЬНОСТИ. Она должна быть в принципе во всех играх, как факт. Как и многие другие мелкие детали, что никак не влияют на геймплей, но за то добавляют реализма общему виду игры.
Во-первых, не все игры должны быть про реализм или реальность. Во-вторых, разрушаемость, как и многие другие «мелкие» детали влияют на геймплей. В-третьих, добавление этих «мелких» деталей — это затраты человеко-часов, которые могли бы быть потрачены на другие элементы, гораздо более важные для данной игры.
АКХМ! Влияют на геймплей — абсолютно и бесповоротно да, нужно это, совершенно верно — не везде, а вот про затраты времени — халтура. «Ой простите нам сложно сделать игру красивой платите за некрасивую» — сами питайтесь этим дерьмом, а я для него слишком стар. Дайте мне то, за что стоит заплатить запрашиваемые бабки.
«Ой простите нам сложно сделать игру красивой платите за некрасивую»

Wut? Вопрос ведь не только в том, чтобы накидать ассетов повышенной детализации/разрушаемости, вопрос в том, чтобы это все оптимизировать, причем не только относительно нагрузки на ПК, но и с точки зрения дизайна. Лучшее — враг хорошего, избыточная «красота» и «реализм» (в любом смысле) ведут к рассеиванию внимания игрока, не зря же теперь в куче играх 3D-споты вводят, иначе за всеми эффектами и убер-реалистичной детализацией, противника можно тупо не заметить. Красота красиво смотрится в трейлерах, люди на них ведутся несут бабки. Хотя по-хорошему то, бабки надо заносить за геймплей в первую очередь, пусть он достигнут и в ущерб красоте.
Б-ть, я ещё раз говорю, можно сделать игру и с отличным геймплеем и охрененно красивую, просто бабки и силы нужны и на то, и на то, как ни крути если какой-либо аспект в игре явно хуже — на нём сэкономили. Или ты хочешь сказать, что некрасивая игра AAA-проэкт, типа Ghosts, ка которую просят 2 косаря — это потому что они зациклились на собачках? Нет? Дак может они просто сэкономили на игре в целом и потратились на рекламу? Или подумай чуть-чуть башкой и прикинь: куча разрушаемых обьектов, всё надо привести в порядок к следующему году, хм — ну на хрен, скажу, что это авторское видение и мы намеренно не ходим делать разрушаемость для...(на месте троеточия любая хрень на которую вы ведётесь). А геймплея(как ты утверждаешь) не занесут, уж что-что, а это не изменится, будет в точности как в батле.
Б-ть, я ещё раз говорю, можно сделать игру и с отличным геймплеем и охрененно красивую, просто бабки и силы нужны и на то, и на то, как ни крути если какой-либо аспект в игре явно хуже — на нём сэкономили.

Есть такая вещь — целесообразность. Можно потратить 90% ресурсов на те вещи, которые на самом деле никому нафиг не будут нужны. Например, на «охрененную красоту», вместо того, чтобы сделать «просто красоту». А еще есть такие понятия как feature creep и feature cut, и, не существуй последнего, очень многие игры не дожили бы до релиза. Так что если на чем-то «экономят», это не обязательно происходит из-за жадности.
А геймплея(как ты утверждаешь) не занесут, уж что-что, а это не изменится, будет в точности как в батле.

Ага, только без классов, которые один из краеугольных камней Батлы. И без необходимости пополнять запас патронов. И с героями. И с видом от третьего лица. И с вызываемыми airstrik'ами… А так то да, можно будет стрелять и бегать — в точности как в Батле!
Во-первых, не все игры должны быть про реализм или реальность.

Сразу фэйл. Я разве говорил, что игра должна быть сосредоточена на реализме? Я лишь сказал, что разрушаемость есть как факт, значит и должна быть в играх, вне зависимости от жанра и того, как она влияет на геймплей. (плюс ко всему, она добавит рандома в геймплей, что нынешним играм ой как надо) Сейчас разрушаемость может сделать любой лох в пару кликов, а сделать хорошую разрушаемость может любой профессионал в пару кликов. Про затраты чушь. Это раньше надо было убиваться, сейчас везде автоматизация этих мелких вещей.

Насчёт самих разрушений, допустим, в UE3 есть кнопочка «оптимизировать», в редакторе ассетов.
И самое главное, плевать про что «должны быть игры», если игра использует реальную физику, реальные законы мира, то нынешних видеокарт вполне хватит для разных деталей, которые добавят реализма общему виду игры, а не самой игре. Игра не будет «про что-то». Но это «что-то», в ней будет присутствовать всё равно. Допустим, анимация подбора предметов (когда персонаж выставляет руку и берёт патроны или что-то ещё). Naughty Dog её сделали, а в каком-нибудь шутере её нет. Хотя в шутере эта анимация была бы важнее.
А в общем, уже всё давным давно оптимизировали. В идеале, скажем BF4 должна на моём компе летать, как Max Payne первый. Просто разработчики любят пихать затратные для всей системы технологии, которые мы даже не заметим, и поэтому нам приходится покупать видюхи. Спорю, даже Ведьмак 3 не отработает всей своей цены за цену новенькой видеокарты.
Сразу фэйл. Я разве говорил, что игра должна быть сосредоточена на реализме? Я лишь сказал, что разрушаемость есть как факт, значит и должна быть в играх, вне зависимости от жанра и того, как она влияет на геймплей.


У кого фейл то? Если некоторая произвольная «фича» существует в реальной жизни, с чего вдруг это должно означать необходимость переноса этой фичи в игру? Что даст пресловутая разрушаемость «Papers, Please», «To the Moon» или «Heartstone»? Они станут от этого лучше? Нужна ли р-ть «The Walking Dead», «Braid», «Brothers — tToTS» Станут ли от неё лучше шахматы или крестики-нолики?
Допустим, анимация подбора предметов (когда персонаж выставляет руку и берёт патроны или что-то ещё). Naughty Dog её сделали, а в каком-нибудь шутере её нет. Хотя в шутере эта анимация была бы важнее.

Важнее для чего? Для реализма общему виду? А что если при этом придется пожертвовать другими вещами? Что, если рука, тянущаяся к предмету, закрывает половину экрана? Если эту анимацию, загораживающую экран, повторяющуюся и скучную для игрока, ему приходится видеть каждую минуту? А какой фидбек дает эта анимация для игрока в каждый отрезок её времени? Понимает ли игрок, почему началась анимация, можно ли её прервать, закончилась ли она? Даже если бы подобная анимация делалась в два клика, все равно все [хорошие] разработчики бы задавались подобными вопросами, а не пихали бы «до кучи» и «для реализма общему виду». Точно так же и со всем остальным.
Что даст пресловутая разрушаемость «Papers, Please», «To the Moon» или «Heartstone»?

Я знал что в конце все полезут в крайности -_-. Даун бы догадался, что я говорю про шутеры от 1-ого, 3-его лица и прочие игры, где можно стрелять.
А что если при этом придется пожертвовать другими вещами?

На раз два процессор считает разрушаемость.
Что, если рука, тянущаяся к предмету, закрывает половину экрана?

Вряд ли в этот момент игроку придётся стрелять. Оптимизировать это, сделать не на пол экрана.
Если эту анимацию, загораживающую экран, повторяющуюся и скучную для игрока, ему приходится видеть каждую минуту?

Сделать их штук 30.
Понимает ли игрок, почему началась анимация, можно ли её прервать, закончилась ли она?

Далеко не все игры делают для тупых домохозяек и 30-летних мужиков, обладателей X-Box One. Додумаются как-нибудь. Марио и Соника как то же прошли.
Даже если бы подобная анимация делалась в два клика, все равно все [хорошие] разработчики бы задавались подобными вопросами, а не пихали бы «до кучи» и «для реализма общему виду». Точно так же и со всем остальным.

Ха. Ну поговорим о вещах, которые режут глаз. Например стоишь ты у забора, а сквозь него твой меч проходит, ибо анимация без коллизии. Почему на это забивают компании, у которых в штате 7 тыс. человек?
Я знал что в конце все полезут в крайности -_-. Даун бы догадался, что я говорю про шутеры от 1-ого, 3-его лица и прочие игры, где можно стрелять.

Нет, ты говорил «должна быть в играх, вне зависимости от жанра», «в принципе во всех играх, как факт». Всякие шутки про даунов, которые пишут одно, а думают совершенно другое, я опущу.


Далеко не все игры делают для тупых домохозяек и 30-летних мужиков, обладателей X-Box One. Додумаются как-нибудь. Марио и Соника как то же прошли.
На словах все просто — «додумаются как нибудь».
Анимацию стрейфа (казалось бы, простейшая штука) в БФ4 переделывали несколько раз после выхода игры — чтобы она была достаточно предсказуемой, достаточно реалистичной, не слишком дерганной, удобной и понятной по хитбоксам, совпадающей в анимациях от первого и от третьего лица… Это же касается и визуализации отдачи, и анимаций перезарядки, и кучи другого интерактива в виде от первого лица. Того интерактива, визуализация которого реально нужна и важна, в отличии от этой самой «вытянутой руки».
Ха. Ну поговорим о вещах, которые режут глаз. Например стоишь ты у забора, а сквозь него твой меч проходит, ибо анимация без коллизии. Почему на это забивают компании, у которых в штате 7 тыс. человек?
Потому что это режет глаз 1% играющих от силы, а затраты на грамотное исправление могут быть гораздо выше, чем получаемый положительный фидбек. И не надо тут гнать про «это было в одной игре Х, значит может быть реализовано в два клика и должно быть везде». Ибо не может.
15:45 А я думал, что будет первый выпуск без упоминания GTA V
А где его упомянули? О_о
Я ошибся 14:46 Максим говорит: «Отрываясь от GTA 5 ради китайского ассассина...»
Благодарю!
Извиняюсь, если эта тема уже обсуждалась ранее, но все таки, что с конкурсом на карточки G2A (из того Игрозора, в котором, нужно было все «стоп-кадры» из Assassin's Creed Rogue найти)?
Напиши Максу в личку, если прям волнует
Аутофиляция российского игродева?
Ну фуу же. Слово то вспомнили, черт.
Костя — фанат диктовать по нескольку раз полный список консолей, вместо того, чтобы сказать «на всех основных консолях». Макс обожает по нескольку раз читать одинаковые системки с одним изменением) Интересно, кто от кого заразился))

p.s. поясните плз вот это:
Раз игра с открытым миром, я бы приобрел ssd. типа, когда открытый мир, хард сильно на производительность влияет или что?
Скажу на примере, я поставил винду недавно на ССД, так вот, если она раньше грузилась примерно минуту, то сейчас 10 секунд после нажатия запуска и уже можно играть.
так винда, это понятно. А на открытый мир как влияет? лучше, чем на закрытый или что?)
Пятничный игрозор преимущественно в субботу выходил. субботний — в воскресенье.
Это так задумано, да?)
Спасибо за поход в зоопарк. Ибо только такое сравнение после просмотра очередной серии «делай как я ибо это только правильно».
Короче перевелись журналисты один псевдо-аналитки и эксперты…
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑