Меню
StopGame  Индикатор Индикатор №46

Самое актуальное

  • FAR CRY 5 — оскорбляет верующих! Дата выхода, первый трейлер…
  • World of Tanks — гранд-финал 2017: от врагов одни останки оставляют наши танки
  • ММОдерн №151 — Albion Online, EVE Online, Eternal, Final Fantasy 14…
  • Превью по ранней версии игры Eternal Card Game
  • Французы в World of Warships! Приключения багета
  • Бестолковый геймер. Wilson’s Heart
  • Видеообзор игры Surge, The
  • Инфакт от 26.05.2017 — Destiny 2, Fallout 4 бесплатно, CoD: Black Ops III…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеопревью игры Dropzone
  • Видеообзор игры Injustice 2
  • Impact Winter. Симулятор бати
  • Farpoint. Звёздный десант
  • Инфакт от 25.05.2017 — Gwent, Divinity: Original Sin 2, Keystone, FFXV, Siege…
  • Обзор игры Willy-Nilly Knight
  • Инфакт от 24.05.2017 — Sony, Battlefield 1, Dragon’s Dogma: Dark Arisen…
  • Обзор игры Surge, The
  • Трудности перевода. Half-Life 2
  • Инфакт от 23.05.2017 — Far Cry 5, Red Dead Redemption 2, LawBreakers, Uncharted…
  • Gwent Challenger. Киберспорт для настоящих мужчин
  • Тесно в груди: вспоминаем игры по «Чужому»
  • Твин Пикс: игры, вдохновлённые культовым сериалом
  • Инфакт от 22.05.2017 — Destiny 2, Overwatch, The Walkind Dead, Shadow Warrior 2…
  • Разбор полетов. The Mummy
  • ММОдерн №150 — TESO Morrowind, Conan Exiles, Crowfall, ArcheAge…
  • Обзор игры World to the West
  • Премьера Destiny 2: новый трейлер, геймплей, первые подробности
  • Injustice 2. Бэтмен не против Супермена
  • Инфакт от 19.05.2017 — Destiny 2, Life is Strange 2, Wild West Online…
  • Пользовательский обзор недели

Индикатор №46 — A Druid's Duel, Plug & Play, Hotline Miami 2, Shelter 2…

В сорок шестом выпуске инди-дайджеста «Индикатор» вас ждут:

Лог:
— Итоги IGF 2015;
Gish внезапно оброс ачивками;
Routine скорее жива, чем мертва;
— Пачка интересных анонсов и трейлеров;
— Environmental Station Alpha выйдет уже в апреле.

Препарационная:
A Druid's Duel — шахматы и друиды;
— Plug & Play — современное искусство и розетки;
Woolfe: The Red Hood Diaries — как Красная Шапочка с Волком-инженером боролась;
Hotline Miami 2: The Wrong Number — неон, кровища и хардкор;
Shelter 2 — рыси в дикой природе;
Hand of Fate — настольные игры наступают.

Модник:
Battle Royale — орду игроков сбрасывают на остров и заставляют там убивать друг друга. В живых останется только один!

Комментарии (46 шт.)
Новый выпуск индикатора — отличное начало дня!
Обожаю твой голос, Иван! Всегда тебе хотел об этом сказать)
Дальше будет: «Ваня. Хочу от тебя детей!»
Эм, спасибо )
Выпуски раз в месяц — слишком редко(
А если выпускать слишком часто, то мало про что рассказывать будет. Про интересное по крайней мере
Да найдется про что рассказать. Просто в силу обстоятельств Глеб и Иван уделяют не так уж много времени всему этому. Что, честно говоря, обесценивает в некоторой степени дайджест — чтобы объективно рассказывать об инди-играх, в них надо зарываться с головой.
Pamela прям масс эффект от 1го лица!
Кто-нибудь откопал точное название музыкальной композиции в конце? А то найти никак не могу :(
а может и эта

Вообще, это OST HM2 так что уот, там список есть.
Спасибо
А как же другие моды для ArmA 3, например, Altis Life?
Shower with your dad

Показать картинку
Класс, как раз думал когда ж уже выпуск. Кстати, знает кто-нибудь про эту Pamela, которая в конце? Клево выглядит, заинтриговала
По поводу Shelter 2. Я конечно не лесной эксперт, но вроде как волки опасаются Рысей. Почему же они в игре нападают.
Ну волков много, а рысь — одна и с рысятами, вполне вероятная цель.
ну да. тогда логично.
Глеб, кажется, мнение о Four Sided Fantasy составил только из описания со слов Ивана, не поглядев даже тот трейлер, что приведен в Индикаторе.
О каком мнении речь? Игра еще даже не вышла. И трейлер я смотрел.
Речь о том, как была использована основная фишка игры. Просто ты сказал о неоригинальности идеи, ссылаясь на те же старые аркады, хотя здесь, судя по ролику, это не просто способ построения уровней, а конкретная механика взаимодействия с ними. Примерно как разница между порталами в Portal и Prey.
Рассказывая о Portal, можно смело отсылаться к Prey и говорить, что в этой игре уже использовалась подобная идея. Собственно, о том и речь.
Значит у нас разное понимание применения некоторых фраз. Потому что я не думаю, что в отношении Portal можно сказать: «Не шибко-то свежее и оригинальное решение. На одном из этапов Prey подобный трюк активно применялся.»
Тем не менее это факт :) Но вообще, Portal, вероятно, позаимствовал идею не у Prey, а у Narbacular Drop — уши концепции откуда-то оттуда растут.
Ну если говорить, что «на одном из уровней Prey есть точка, в которую входим, а выходим из другой точки — и это порталы, а еще порталы есть в Portal» — то это не свежее и не оригинальное решение, да. :) Только вот если уточнить, что в Portal порталы — не заранее расставленный элемент уровня, то в сравнении с Prey это очень даже свежий подход к реализации данной механики (а в сравнении с Narbacular Drop уже нет).

И говоря о Four Sided Fantasy, что в ней «можно уйти за одну сторону экрана и выйти из-за противоположной», мы не увидим ничего оригинально, есть такое. Вот только там вполне своеобразная и свежая реализация этой механики.
Я сказал ровно то, что хотел сказать.
Не надо заниматься буквоедством.
Но у вас, как у журналистов, имеется ответственность. И подбирая слова тем или иным образом вы можете повлиять на успех продукта в некоторой мере.
Вот если закрыть глаза и не смотря на кадры из игры послушать то, что вы с Иваном сказали об игре, она представится чем-то заметно меньшим, чем является на деле.
И фраза «я сказал ровно то, что хотел сказать» скорее очерняет тебя в данной ситуации, опять же из-за неуместно подобранных слов.

И потому, что я предпочитаю, чтобы SG заслуживал тот статус, на который претендует, я и указываю тут в комментариях на подобные вещи. Потому что SG уже не сайт с кряками и порнобаннерами, а оторванность вполне можно совмещать с профессионализмом.
Хахаха… Прошу прощения, но, друже, у тебя похоже бред.

Но у вас, как у журналистов...

Мы не журналисты.

… она представится чем-то заметно меньшим, чем является на деле.

Ты не знаешь, чем является игра на деле. Никто еще не знает, чем игра является на деле.

Вот если закрыть глаза...

… то лучше тогда радио или аудиоподкасты слушать, а не видеодайджесты.

Ну и самое главное — у тебя у одного возникли проблемы с восприятием той мысли, что мы с Феном хотели выразить. Я подчеркнул, что идея, используемая в игре, уже применялась в других играх ранее. Это факт. Поэтому я не усомнился в том, что «сказал ровно то, что хотел сказать». Я так и не увидел ни одного доказательства того, что мы с Феном где-то дали маху, ошиблись и что-то сказали неправильно. От тебя исходит только какой-то абсолютно субъективный поток сознания. Да, и буквоедство — дрянная штука, право слово.

Из разряда «я люблю утрировать»
А ещё с примерно таким же успехом ты можешь тут разоряться по поводу того, что мы, сволочи такие, не рассказали о том, что главный герой — брюнет. Ведь для кого-то это может быть очень важным элементом! А мы так непрофессионально упускаем это из виду ;)
В видео видно, что механика игры не в том, чтобы разбивать уровень на комнаты, как в VVVVVV и старых аркадах, а в вызове границ экрана на роль телепорта как некоторой суперспособности. Из ваших же слов этого никак не следует (а, наоборот, можно сделать вывод о «классической механике»), что полностью их обесценивает — от чистого видеоряда толку было бы больше. Именно об этом «на самом деле» речь.
А остальное — в ЛС.
Ты путаешь механику с конкретными геймплейными приемами. Те слова, что мы сообщаем предоставляют информацию, характеризующую игру на определенном уровне. Дальнейшие детали — другой уровень. Одно не противоречит другому. А эти самые детали зрители дополнительно могут разглядеть с помощью трейлера — как ты и сделал. И да, мы, конечно же, их упомянем в препарационной, если это будет актуально и если игра окажется заслуживающей внимания после релиза.

Ежемесячный дайджест обязан быть лаконичным, не стоит об этом забывать.
Но если характеристика игры на определенном уровне является лишь отдельным частным моментом, заметно отличающимся от механики игры в целом (которое включает и описанный частный случай), то упоминание только его станет ложной характеристикой самой игры. Т.е. из любой игры можно вырвать кусок, но разве это правильно?
Но проблема ведь не в том, что был упомянут только этот момент. Да, конкретное его применение можно увидеть в трейлере. Дело ведь в том, что он был охарактеризован как «не свежий и не оригинальный», коим он и выглядит, если рассматривать именно вырванный кусок. Но если смотреть на игру в целом, то конкретное использование в ней этого куска как раз и является довольно оригинальным (по крайней мере в сравнении с упомянутыми примерами).

А ведь место в дайджесте для субъективного сравнения нашлось. ;)
Характеристика вовсе не ложная, так как упомянутая механика имеет место быть.
Да, геймплей может отличаться. Он и должен отличаться. Но всё же зиждется он на все той же концепции — как не крути.
И то, что я назвал эту концепцию несвежей и неоригинальной, вовсе не несет в себе какую-то негативную ноту. Это просто констатация факта — того, что что-то подобное мы уже видели. Игру плохой из-за этого я не считаю и не призываю других её таковой считать.

Надеюсь, ясность достигнута. А то я слишком стар для всего этого дерьма, как говорится :)
Ну а если утрировать, то
Wasteland 2 это игра про постапокалипсис и пустошь. Все это мы уже много раз видели раньше. Не оригинально и блекло.

Не всегда есть место утрированию. :)
В спойлере истина!
И да, извиняюсь за, пожалуй, излишне критичный и саркастичный подход к изложению всей этой информации. Бывает. Это типа не со зла :)
Но, Глеб, разработчики Nabacular Drop и сделали Portal. Когда Valve увидели игру Narbacular Drop, они были очень впечатлены и пригласили разработчиков в свою кампанию.
А гели во втором портале появились после того, как Valve увидели игру Tag: the Power of Paint и опять же взяли разработчиков в свою компанию.
Не представляю, какой может быть третья часть после финала Hotline Miami 2. Он, по-моему, перечеркивает вообще все намеки на продолжение, там разве что перезапуск или спин-офф делать.
Я тоже не верю в продолжение, но вообще при желании сделать его не представляет большой проблемы. Разработчики могут взять и сообщить, дескать, вторая часть не канон происходила целиком и полностью в голове Джекета, всё ещё валяющегося при смерти в больнице. Отсюда и своеобразная концовка. А в третьей части он проснулся и увидел реальное положение дел.
Ну я все равно не думаю, что в один прекрасный день Dennaton возьмет и наплюет на все свои неоднократные обещания о том, что эта часть будет последней.
Ачивками Гиш оброс давным-давно, просто раньше они не работали (вообще ни одна), а теперь вот этот недостаток пофиксили.
Я ожидал расскажут немного про симулятор Тома Хенкса, вроде там обновили много чего. Но может и не стоит говорить об обновлении каждой игры.
Попробовал красную шапочку. Довольно… сыро, как и говорилось. Вроде и что-то есть, но и как-то деревянно всё играется одновременно.
Заценил так же BloodLust Shadowhunter. ох прямо Вампиры из Blade of Darkness. Но выглядит всё довольно мило даже.
В каком безумном поиске наткнулся на симулятор психопатки, Yandere Simulator. Если в кратце — Жопа.
Посмотрел бы я на затёртую историю красной шапочки, в стиле «Города грехов»
Я кажется понял смысл или историю игры Plug & Play.
Жил-был человек допустим звали его Джимми (не знаю почему так, пускай это). И был он в поисках себя. И сны ему такие же снились. И понял он что на самом деле любит мужчин. Сменил пол и стал женщиной (пускай её теперь зовут Джулли). А потом у неё 2 выкидыша была. А мужчины её не понимали и не любили, мало кто любит траснов (или как это называется когда пол меняют).
Потом полюбила она одного мужика, а он её не любил. Другой мужик был хрен знает кем, но что-то вроде Френд зоны. И грустно Джулии стало что её никто не любит. Она страдала.
А в это время люди устроили оргии вчетвером. Другие люди продолжали ненавидеть других. Гей-клуб. А потом рука не отпускала другую руку, и та оторвала ей палец, и вставила в розетку (не знаю какой тут посыл, может любовь к проституткам, может и измена и предательство).
Потом челу надоело смотреть на всю эту оргию и истерию. И он пошел искать себя.

Чёрт его знает что тут имелось в виду, сексуальные отношения, любовь и предательство. Но метод его выражения очень странный. Еще какая-то кнопка на проверку импотенции есть. Люди ищут себя, ищут любовь, страдают, живут обществе, предают. Как-то так.
Так красная шапочка и не должна быть безумной) В оригинале Алисы толика безумия присутствует, а тут история про красную шапочку в мрачном стиле.
Справедливо. Правильнее, наверное, речь вести не про безумие, а про всякие сказочные абстракции, условности и всё такое.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑