Меню
StopGame  Советы и тактика Hitman: Contracts Советы и тактика

Самое актуальное

  • Рефанд?! — Blazing Chrome, 198X, Iratus: Lord of the Dead, Rise of Industry, Quest Hunter…
  • Обзор игры Blazing Chrome
  • Обзор игры Dungeon of Dragon Knight
  • «Инфакт» от 19.07.2019 — Plants vs. Zombies 3, Before We Leave, Everreach: Project Eden, Remnant: From the Ashes, Overwatch…
  • Минималистичные видеоигры: интереснее блокбастеров
  • Обзор игры Eagle Island
  • Обзор игры SolSeraph
  • В чём прикол GOG GALAXY 2.0?
  • Трагичный проект с Kickstarter от создателей Space Quest
  • Обзор игры Alternate Jake Hunter: DAEDALUS The Awakening of Golden Jazz
  • «Что? Где? Когда?». Винтажная игра при участии DTF и при поддержке LG UltraGear
  • Обзор игры For the King
  • Жизнь замечательных людей. Рагнар Тёрнквист — писатель, философ и дамский угодник
  • «ПРОЖАРКА» главреда в прямом эфире!
  • Поиграли в Man of Medan. «Дожить до рассвета» на корабле-призраке
  • Блоги. Суть Человека-Паука (или разбор его образов)
  • Блоги. Обзор Darkwood. «Дней без попадания в собственный капкан: 0».
  • Превью по ранней версии к игре Teppen
  • Видеообзор игры Sea of Solitude
  • Обзор игры Zengeon
  • Sea of Solitude. Одна и одинока
  • Обзор игры Kamiko
  • Превью по бета-версии к игре MU Origin 2
  • Обзор игры Super Neptunia RPG
  • История серии Borderlands. Выпуск 1: ребёнок Diablo и Halo
  • Блоги: «Альманах блогов SG за 2018 год»
  • Блоги: «Bloodstained Ritual of the Night»
  • Блоги: «Всё об Assassin's Creed: Black Flag»
  • Хоррор-стрим. The Enigma Machine
  • Trouble in Terrorist Town. Большой переполох в немаленьком эфире

Hitman: Contracts: Советы и тактика

Hitman: Contracts
Игра: Hitman: Contracts
Платформа: PC, PS2, PS3, XBOX
Жанр: action
Дата выхода: 20 апреля 2004 г.
Разработчик: IO Interactive
Издатель: Eidos Interactive
Издатель в России: Новый Диск
Локализатор: Boolat Game Development Company
Хочу рассказать об упрощённом (по сравнению с известным описанием прохождения) пути получения рейтинга "Тихого убийцы" в 1,2 и 4 миссиях.
В 1 миссии проще всего выбросить оружие, взять ключ от машины у доктора и бежать к лифту. По дороге ширнуть шприцом любого психа и переодеться (вместо того, чтоб бегать наверху от охранника с электрошоком по комнатам в поисках одежды психа). Затем идем к центральной лестнице, заходим в дверь напротив выхода, ждём ОМОНовца, поднимаемся за ним по винтовой лестнице, но не заходим за ним в дверь следующей комнаты, а присаживаемся в левом углу двери. Когда он уходит, входим в комнату, выходим на балкон и присаживаемся. Включаем режим карты и ждём, когда мент на улице начинает обход машины. Быстренько спускаемся и бежим к машине - ни одной тревоги!!! (если бежать, а не жевать сопли).
Во второй миссии (мясной король) можно не напрягаться с курицей и походом на кухню.
Начало как положено: выбрасываем оружие, переодеваемся в кока, закрываем его в Камазе с холодильником и заходим (не забудьте выбросить крюк, а то проблем не избежать. Проходим фэйс - контроль и сразу поднимаемся по лестнице к брату мясника. Находим остатки тёлки, берём её рука и (если подобрали по дороге тесак) мочим вбегающего брата мясника, что морально желательно. Затем идем в раздевалку (на карте комната со множеством перегородок. Одеваемся в одежду официанта. Идем в красную комнатуи берём трубку с опиумом. (нож, я надеюсь, пока не выбросили) идём к адвокату, накуриваем его, ножиком по горлу - и привет. Чтоб не запариться нож лучше выбросить здесь, иначе на входе в покои мясника будут проблемы. Берём ещё трубку наркоты и дуем на второй этаж в мяснику. Проходим второй фэйс - контроль и идём в комнату прямо, где охоанник любит покурить на балконе. Там вытаскиваем из дивана нож и идём к толстому. Стоим в комнате и одна из проституток подходить и просить дунуть. Бросаем трубку на пол - нет понту блядей обслуживать - сама поднимет, курнёт, угосит подругу и обе отрубятся. На подкрадушках подходим и режем толстому горло (да, как взяли нож, закройте у мясника шторы, а то охрана нашпигует свинцом). Бросаем нож и через легко находимую на карте раздевалку выходим к двум рефрижераторам - и на базу, т.е., в глюки.
На даче Беллинфордов можно тоже пройти по другому.
В самом начале идём не влева вдоль воды. а в право. Проходим теннисные корты и выходим направо к конюшням (не забыв пересидеть визит конвоя за каменюкой по правой стене. Когда один из патрульных идёт в обход всех строений, идём тизхо за ним и в районе ящиков колем ему каёфа из щприца, переодеваемся. Теперь всё бегом: заходим в дверь, где слева шнур от ТВ - антенны. в этой же комнате слева колодец с водой для голосистых лошадей, готорые любят поднимать охрану. Проходим эту комнату напрямик. В этом тамбурочке две интересующие нас двери: слева - с ведром с пестицидами и напротив с охраной, любящеё позырить кабельное. Берём ведро с отравой, идём назад к колодцу, льём туда, смотрим ролик про гибель лошадок, быстренько выбегаем в наружную дверь, выдераем кабель и прямиком мчимся в комнату, где взяли отраву. Спокойно смотрим, как из комнаты напротив выходит охрана, аккуратно вбегаем туда и забираем ключ от камеры пленника, отпускаем его (при этом, как и при попойке лошадок опасайтесь конюха - бродягу). Мчимся на улицу и сохраняемся поближе к дому. Знать устройство дома всё-таки нудно - это скорость, необходимая до просыпления патрульного. Входить в дом лучше не мимо понтовитых собак, к с другого боку, причём попадаем почти в бойлерную. Вырубаем воду, тёлка из душа ипускается вниз посмотреть, а мы ей навстречу в душевую, пролходим через потайную дверь за зеркалом наверх, во второй комнате направо берём яд, заходим к старому лорду (на цыпочках), яд в молоко и быстренько дуем по одной из 4-х винтовых лестниц в подвал. Там остатки яда в бочку с виски и рвём когти к месту начала миссии. Всё произойдёт само собой. Старый хрен попьёт полочка с цианистам калием, а молодого отравит палёным виски друг - дворецкий.
Есть ещё пару прикольх прохождений миссий, о которых напишу при первом свободном времени.
Комментарии (0 шт.)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Сегодня, 19:17
Наверх ↑