Меню
StopGame  Разбор полетов Разбор полетов. Obscure

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 16.11.2018 — Ремастеры Command & Conquer, короткометражка Beholder, продолжение Expeditions, геймплей Gears POP!…
  • Обзор игры Kursk
  • Видеообзор игры The Quiet Man
  • Обзор игры 11-11: Memories Retold
  • Battlefield V.WWII
  • Resident Evil: Remake. Возвращение в ОСОБНЯК!
  • Обзор игры Tetris Effect
  • Видеообзор игры Overkill's The Walking Dead
  • Рассвет кровопийц — рецензия на второй сезон сериала Castlevania
  • Обзор игры Sports Party
  • Превью по пресс-версии к игре Conqueror's Blade
  • Overkill's The Walking Dead. Мёртвый дед
  • «Связанные». Игрочтиво
  • Пользовательский обзор недели
  • Полная история браузерных ферм
  • Обзор игры Nickelodeon Kart Racers
  • Самый быстрый секс в Fallout! [Спидран в деталях]
  • For Honor: Marching Fire. Марш в огонь!
  • Warcraft 3 Reforged. Прямой эфир с Blizzcon
  • Душевный подкаст №16 — разносим Red Dead Redemption 2, хвалим Black Ops 4, переживаем за Siege
  • For Honor: Marching Fire. Жопа в огне
  • Dangerous & Dragons. Дело: плохо
  • Dead by Daylight. Хеллоуинский замес
  • Silent Hill 4. Страх с доставкой на дом
  • «Своя игра» на Хэллоуин!
  • 10 лайфхаков для настоящего ковбоя
  • Самые ожидаемые игры. Ноябрь 2018
  • Пользовательский обзор недели
  • Восемь талантливых, но мёртвых студий. Часть 2
  • Suikoden II. Спецвыпуск Кинологов

Разбор полетов. Obscure

Obscure
Игра: Obscure
Платформа: PC
Жанр: action, adventure
Дата выхода: 6 апреля 2005 г.
Разработчик: Hydravision
Издатель: The Adventure Company
Издатель в России:
Локализатор: Логрус


Уже далеко не раз и не два нас просили сделать разбор Obscure. Больше тянуть мы уже не могли, поэтому сегодня вас ждет история про пятерых школьников, которые оказались в эпицентре ужаснейших событий.
Комментарии (210 шт.)
Ну неужели Обскур!!! Молодцы.
А вторая часть будет?
Было бы здорово. Сам фанат игры. До сих пор жду ObsCure 3)))
Помню была игра — Cold Fear — тоже классный хоррор. Там еще прикольная озвучка русских от разработчиков. Может его следующий раз зацените?
++++
Ну вот же она, третья часть stopgame.ru/review/final_exam/review.html ((
Поддерживаю! Возьмите пожалуйста Cold Fear, на ютубе все просил.)
На ютубе лучше не пиши, редакции тяжело там выискивать сносные комментарии среди мусора
Ну мой в топе по лайкам, в какой раз уже.
Да, Cold Fear пожалуй вторая по количеству просьб после Obscure на Разбор.
Ведь эта игра очень в духе специфики программы. Плюс она инспирирована РЕ 4 а также рассказами («условного») Стивена Кинга. Вот.
Ждём
скрытый текст
это в лицензии такая озвучка русских??
Кстати, да)Вот это вот, то что он сказал в конце, может стать очередным гэгом у Васи с Максом.
Да, за ценить Cold Fear, было бы не плохо. Я помню, я играл в нее вместе с батей в 2005 году на первом Xbox. Я боялся тогда нее до усрачки. Также, это была одна из первых игр, где был прицел из-за спины. Она вышла в один год с Resident Evil 4.
Да, вещь! Недавно как раз прошел его на первом боксе)
Тоже в то время проходил её, очень стремался, но прошел, притом раза 4) Помню на то время геймплей казался таким инновационным да еще и сюжет интересен, да и графон шикозный.
Интересный момент, что касается второй части (или я чего то не до понял): если во время прохождения у нас может умереть любой персонаж, в том числе и Стэн, то каким образом он появляется во второй части? Разработчики, видимо, не учли возможность его гибели.
Разработчики решили взять за основу, что мол все персонажи выжили
Понятно. Но как мне кажется, данный момент могли обойти таким образом, что в начале новой игры второй части игра импортировала бы информацию о выживших персонажах с пройденной сохранки, и на основе этого у нас был бы, по факту выживший персонаж. Тогда он и был бы игровым, будь то Стэн либо кто-то другой. А в данном случае, если исходить из того что мы подобного не имеем, лично мне кажется что появление Стэна в данном случае не логичным, вынуждены быть привязанными к фантазии разработчика.

Прошу меня извинить
если моё мнение покажется черезчур хитровыдуманным, и запутаннообъясняемым. Я просто изложил свою точку зрения на этот, как мне кажется, «нюанс»
Во второй части уже нельзя выбирать за кого проходить уровни, и если бы не было одного из персонажей то многое бы потерялось.
Что ты имеешь ввиду? Мы с другом сейчас проходим вторую часть на PS2, да, до определённого момента каких персонажей игра подкинет за тех и играешь, но ведь когда они собираются все в первый раз, там ведь уже появляется выбор персонажа из тех что в комнате. Или ты не об этом?
ураа!!!)) Сейчас заценим)
Почему то никогда не любил молодежные хорроры, как игры, так и фильмы. Не получается у меня переживать за персонажей. Хотя всегда есть исключения.
А насчет Obscure, помнится моим друзьям очень нравилась вторая часть, ее часто мне советовали. Но все же эти обе игры прошли мимо меня и, посмотрев обзор, навряд ли когда либо буду с ними знакомиться.
Показать картинку
Урааа! Новенький разбор полетов!
Даже не ждал нежданчик нежданчик!
Sum 41 - Still Waiting

Не ожидал Обкуренных.
Господа, гляньте «Fallen lords другой мир».
нахера?
А мне бы хотелось посмотреть)
им нужен будет третий дабы каждый отдельную компанию проходил
Вася и Макс — возьмите на разбор игру по фильму TRON:legacy!
Или игру черны оазис…
Она того не стоит, обычный проходняк по фильму. Другое дело Tron 2.0, но с ним обратная ситуация — очень классная игра, и неоднозначных моментов каких-то я там не припомню. Из тех славных времён, когда монолиты делали шикарные игры.
Сегодня замечательный день и эти сорок минут сделают его ещё лучше! ))
Возьмите в разбор Rule of Rose.
А что там разбирать? Я в неё играю и второго персонажа я пока что там не увидел.
Эмг, что?
Ну как я понял, разбор ведётся по принципу присутствия в игре нескольких игровых персонажей, их связкой и пересечения по сюжету, в Rule of Rose я прошёл больше половины и пока не увидел другого играбельного персонажа. Поправьте, если ошибаюсь.
Играть в игры с парой персонажей не принцип, а приоритет.
О том я и говорю.
Разбор идет по большей части по спорным играм, которые имели определенную оригинальность, но не продались. Фактически выходит, что разбор идет только по «проходняку».
Хорошо, понятно. А минусить то за что? Я просто высказал своё мнение и предположение.
Это уже не ком мне)
Понимаю. И на том, спасибо. Вот скажи, мне кажется, или здесь попадаются люди несколько не адекватны? Я заметил такую фишку, здесь массовка леммингов. Если видят у человека пару минусов, обязательно тоже надо заминусить. Не наблюдал такого?
Естественно наблюдал и такое. Люди же разные попадаются.
Замечаю такое явление всё чаще и чаще.
Даёшь разбор мумии!!!
Даёшь «Санитаров подземелий»!
А они разве очень спорные были? Вроде бы же их признали удавшейся? если не ошибаюсь.
Кстати, по поводу отсылочек к «Факультету»
Вот вам Стен
Может я невнимательно смотрел разбор, но отсылки к «Факультету» не увидел. Как Зик связан со Стеном?

Внешность?)
Внешность, повадки, стиль одежды.
Как меня прикалывают слова «игра не научила играть». Дык ведь в тех играх, которые вы разбираете, она и не должна учить!:D Типа хардкор все дела, смотри в управление сам, ибо щас для казуалов и бла бла бла, как там говорят обычно)
Так вроде в 2005 уже как раз и стали делать туториалы и давать какие-то подсказки в начале…
Вот даже в фиаре, который кажется был в 2003, первый уровень фактически туториал.

Или же Принц Персии WW в качестве примера.
Сделайте разбор на игру AMERICAN MCGEE'S BAD DAY:LA
Василий будет ли the bourne conspiracy в разборе полётов?
Уху. спасибо ребят. Жду продолжения( Обскур2) =)
Obscure интересный, но Obscure 2 эта работа над ошибками, там всего стало больше и интересней ^_^
Как насчет разбора хоррора Suffering ?)
Я заметил что когда кто-то предлагает игру suffering ему ставят минус. Но я спасу тебя мой друг.
Suffering отличная игра. Средний бал 8 из 10. Просто не подходит под сетинг «разборов».
как я посмотрю, то у obscure на SG балл тоже не самый маленький
По-моему на SG чаще всего завышают баллы играм… Но это мое имхо.
Сурваивал хорор с напарниками, сразу вспомнил Biohazard:Outbreak, народ сейчас серваки подымает, кому интересно в личку пишите ссыль дам.
Франк, Солод сыграйте в коопе в Outbreak.
P.S. Разбор и ира — ок)
*игра
Это да, это можно, было бы реально интересно. Поддерживаю!
Зачем делать разбор игры, про которую всё рассказано в «Истории серии Resident Evil»?
А как подымают сервак того, что вышло только для ps2?
Насколько я знаю, эмулятор на пк пс2 не может в интернет.
А саму вторую плойку хрен настроишь на работу в сети.
Потихоньку начинает мочь.
Вот ты как раз не прав, там написано как эмулятор к эмулю прикрутить)
к инету, а не к эмулю.
Я последний раз юзал эмуль в прошлом году или даже больше. Тогда он не то что к инету, а вообще, не все игры мог запустить)
Там написано что и как делать, даже стримы игры по сети есть.
Если очень захотеть, можно и вторую плойку научить играть через инет, лишь бы хоть какие-то еще серваки рабочие были.
Я за способ голову на отрубание не отдам, но если брать эмулятор PS2, то можно играть по сети. Способ выбирается смотря от эмулятора, но обычно это система сервер-конект. Таким способом можно и в resident evil outbreak поиграть, но там сильно мудрёно всё описано, когда читал.
К слову, держу консольный клуб, осилил даже подключение PS2 по сети, рубились в Outbreak. Минус, это то что в неё нельзя играть вдвоём на одной консоли.
Я просто жму тебе руку ^_^ Да, это довольно странный минус в Outbreak. Хотя я помню время до создание фанатских серверов, когда самому предлагалось делать по 10 страничной инструкции для эмуляторов, где только 25 пунктов настройки с описанием ошибок. Кстати на фанатских серверах до сих пор ограничение на японскую версию или стала PAL поддерживать?
Скажу тебе так, тут одновременно всё и гораздо проще и несколько сложнее. У меня есть собственный локальный сервер, т.е. возможность играть по сети без подключения к интернету, сетевая игра запускается напрямую через серверный блок.
И кстати, если это имеет значение, то у нас PAL версия игры.
А понятно, спасибо ^_^
Игры на разбор полётов
Cold Fear, Dead to Right, Alpha Protocol
Alpha Protocol — одна из лучших рпг, у одним из ужаснейших управлений.
Управление там было не ужасным.
Скорее, ужасной была оптимизация. Я три раза пытался в нее поиграть на разных компах — результат один: при резких движениях камеры игра подвисает ненадолго (секунды на 2-3).
Вот и пошёл очередной разбор.
Скорее не оптимизация, а системные требования были завышены. На моём компе, с Radeone 3650 и тремя гигами оперативки, работала на средних настройках хорошо.
Я один вспомнил не факультет, а игру под название «крупси пати»?
«Крупси»? О_О
Может, ты имел ввиду Corpse Party?
Я в игру не играл, но аниме то ещё говнецо =_=
Аниме-ошибка природы.Мангу почитай.Она вроде норм.
у вас искажалось изображение в высокоформатном разрешении, поэтому такие корявые загадки
И кооператив и управление в игре нормальные, просто консольные. Кооп на одной консоли в этой игре был весьма хорошо.
После просмотра у меня остался один вопрос: а где находятся те персонажи, за которых ты не играешь? Они находятся в определённому месте, куда можно возвращаться и при желании менять их?
да, тусуются в основном во дворе школы
Это игра была самая лучшее в 2005 года, а про неё чего то только плохого сказали, и лишь очень мало хорошего рассказали.
Она была просто неплохой. В 2005 году было много игр, которые были намного лучше, чем Obscure.
Не спорю, но кто ни будь может вспомнить про игру в школе не говоря в жанре хоррор?
Не путай лучшую игру в определенном жанре и с определенной стилистикой и лучшую игру года.
Ну-с в Fear 2 был уровень в школе… вот тебе небольшой кусочек хоррора. Плюс я думаю, если поискать в инете, то много найти можно. Сам не любитель хорроров, потому не знаю.
А можно сделать разбор первого Gears of war?
Думаю не сделают: геарс оф вор же не считается плохо продавшейся. Если я не ошибаюсь.
Она вроде выходила для первого бокса, неужели нельзя в ней переключиться на геймпад?
Кстати на счёт отсылок к Южному парку и Факультету, вот что говорит об этом Векипедия:
скрытый текст
В игре встречается много отсылок на популярный мультсериал «Южный парк» и культовый фильм «Факультет». Сторожа Лимфорской школы зовут мистер Гарисон (совсем как одноимённого учителя из South Park). Кенни и Стэн — имена центральных героев South Park. Как и в «Факультете», начальная заставка игры почти точь-в-точь, копирует знаменитую сцену жизни Харингтонского колледжа, сама игра начинается вечером с тренировки в спортзале и последовавших за этим страшных событий ночи, а заканчивается поединком в том же спортзале с противником превосходящим их по всем параметрам. В свою очередь представление главных героев тоже скопировано один в один (момент, когда на экране рядом с персонажем появляется его имя).
Мы все не устаем давать вам на рассмотрение некоторые «образцы».
Вы говорили, если не ошибаюсь, в «Разборе Полетов» «Лоста» про игру по мотивам сериала «Побег». Также хотелось бы предложить вам игры «Xenus» или «Space Siege».
И спасибо за новый «Разборчик», вы как всегда на высоте.
В свое время мне игра все же понравилась, получил свой кайф при прохождении.
А что касается второй части (obscure 2), то она действительно была вдвое дольше, но по ощущениям все та же первая часть- добавили новое оружие, новые фичи, но играется так же, как и первая. В целом, если вы прошли все самые крутые старые ужастики, то obscure вполне может затянуть на пару-тройку вечеров =)
Ребятааааааааа, я вас умоляю, сделайте следующий выпуск про незаслуженно пропущенную отечественную игру — шутер от третьего лица, действие которого происходит в Москве, разрушенной инопланетянами.Там есть интересная система прокачки, неплохой графит, атмосфера и почему она прошла для многих незамеченной мне непонятно, хотелось бы узнать.
Паспорт игрыstopgame.ru/game/simbiont
у вас чот стен умирал всегда а южном парке он единственный персонаж который не умирал за всю историю сериала
Вася, Максим может — VAMPIRE: THE MASQUERADE?
их два было, уточняй какой именно
Redemption и Bloodlines не очень спорные игры.
Я бы сказал, что совсем неспорные) Плюс по одной из них были стримы, так что точно не будут делать еще обзор.
Круто. Несмотря на то, что с места в карьер и даже не рассказали, в чём там завязка, смотреть интересно, как и всегда.
По поводу игры… Поначалу подумал, что игра типа Until Down с «бабочкой развития действий». Тогда бы точно был зачёт — классическая механика, пару интересных идей, новая и оригинальная стилистика школы. А так не особо тянет. Может, поиграю как-нибудь во вторую часть, вдруг вкатит. И вообще, подумал поиграть в классические Резиденты, хоть и не слишком жалую я такой геймплей.
Спасибо за обзор, было интересно смотреть, как всегда.Мне одному показалось или на 43:08 портреты Макса и Васи?))
Это разбор, чувак.
Макс на фотке смахивает на чувака из Зеленого Слоника.
А Call of Cthulhu DCotE пойдет в разбор?
В «Разборе» обычно рассматриваются спорные проекты, а «Зов Ктулху» — весьма достойная игра в своём жанре, что не вызывает каких-либо сомнений.
Зов Ктулху скорее всего не пойдет. Ибо достойная плюс был еще стрим по ней
Выпуск классный)Василий, раз речь зашла о дефолтных настройках управления, попробуй поиграть в Driv3r на них) Чем там думали разрабы, не знаю, но газ на «э» — это мощно. Кстати, неплохой вариант для одной из следующих серий.
Йо! Не уходи от жирухи без палки!
Чувак взломщик, кстати, вылитый Джош Хартнетт.
управление геймпадово… там еще и здоровье на него вибрацией… сердцебиением выводилось…
Очень интересный формат, который нравится смотреть. Но добавьте уже хоть какого-то разнообразия! Что не игра, то либо «Resident Evil»-подобный хорор, либо экшен от 3-го лица, и хоть как-то выделяются на этом фоне только Too Human да Quantum of Solace. Может в следующий раз возьмете что-нибудь другого жанра: RPG, стратегию, да хоть текстовый квест?
От себя предлагаю Deus Ex: Invisible War.
А Факультет, Вась, посмотри, классика!
Спасибо за разбор! Предлагаю в следующую передачу Deus ex invisible war.Игра спорная, к тому же, там можно выбирать пол героя, дабы не нарушать эстонскую традицию.)
Psi ops mind gate можно было-бы разобрать.
Ну, ребята не знаю. У меня таких выкидонов не было, за тем исключением, что на 16:9 всё плющило и приходилось играть на 4:3, и это пиратка 2005. Из факультета помню только жируху с пиявками. И после титров, если их не прерывать будет ещё один бой (или это во второй?).
Чёрное зеркало
Collapse, может, подойдёт?
Разбор полётов — очень добротная вещь. Это как короткое прохождение скрещённое с обзором.
Было бы здорово если бы Stopgame делали их и по хорошим играм. Как вам такая идея?
Блин, Мужики, а давайте новых юзеров к хорошему приучать) сделайте на Max payne разбор)
Хорошая идея, поддержал бы плюсом, но они закончились. Завтра поддержу))
А что не так? Почему вы его минусите?
Потому что в Разбор попадают неоднозначные по тем или иным параметрам игры, а Max Payne более чем состоявшийся шедевр, разбирать там нечего.
Спасибо за ответ, но он же предлагает делать в разборе и хорошие игры. (Чувствую меня сейчас яро заминусят)
Эм… Разбор делает по неоднозначным играм. Не по хорошим, не по плохим, а по неоднозначным.

но он же предлагает делать в разборе и хорошие игры.


Смысл разбирать хорошие игры?
Хорошо по неоднозначным, так неоднозначным.
Смысл разбирать хорошие игры?
Разбор полётов — очень добротная вещь. Это как короткое прохождение скрещённое с обзором.
Было бы здорово если бы Stopgame делали их и по хорошим играм.
— Смотреть мой комментарий выше.
Для хороших игр есть стримы.
Возможно ли удалить комментарий?
Годная была страшилка, жаль только с управлением я не подружился, так и забросил.
Опять олдовый хоррор
Ну с ними же понятно всё, они все на один манер, да и смотреть скучно
И заметьте, что после каждого хоррора, вы говорите, мол ценителям жанра может понравится, остальным же вряд ли, ибо проходняк.
Го поразнообразнее чего, желательно с сюжетом
Как раз таки то, во что играть не очень бы зрителям хотелось, но сюжетом хоть могли заинтересовать.
Поднадоело смотреть на обсуждение багов

Надеюсь на адекватную оценку моего мнения
А чего минусовать то?
Написали бы с чем не согласны, объяснили в чём я не прав
Или тут всем должны быть интересны хорроры?
Я наоборот за. Только я зря это пишу — сейчас только окончательно репу попорчу.
Видишь, уже плюсуют. Какой народ стопгейма непредсказуемый =)
Неожиданно!!! Ура!
И всё же не могу понять почему игру, взятую на разбор, нельзя анонсировать заранее. Уверен, что нашлось бы не мало отважных геймеров, готовых разделить с Максом и Васей все игровые перипетии, а потом поделиться своими впечатлениями в комментариях. К тому же, куда интересней смотреть «Разбор полетов» вспоминая события игры и, находясь с авторами на равных, мысленно включаться в их диалог.
Исходная концепция передачи, на мой взгляд, себя не оправдывает. Ну в самом деле, кто возьмется проходить игру, о которой тебе всё интересное рассказали и даже показали? Но можно анонсом нового разбора поставить вопрос: «Достойна ли игра внимания?» сначала перед пользователями, а потом, озвучивая свой вердикт, апеллировать и зрительским мнением.
Спасибо за годный разбор! Удачи в поисках неоднозначных, забагованных, но при этом ярких и запоминающихся игр!
Кстати ты тут не прав в том, что никто не будет пробовать перепройти игру после разбора. Я лично вот из интереса поиграл в одну из игр попавших под разбор.

А честно говоря в разбор идут такие проекты, которые бы в большинстве случаев не стал бы покупать ради того, чтобы сравнить ощущения с мнением редакции.
Вася Гальперов в начале задается вопросом, почему мол люди просили про Обскур рассказать, игра мол не плохая? А по-моему уже не важно — плохая игра или нет. Просто сам по себе формат передачи классный и рассказываете интересно. Я, например, проходил и Константина и Обскур, и вряд ли буду когда-нибудь перепроходить, но с удовольствием смотрел Разбор полетов за кружкой чая, как-будто хороший старый фильм. Жаль выходит редко, но понятно, что выпуск разборов — это трудоемкая работа, требующая массу времени. Молодцы!
было бы классно увидеть разбор по игре по фильму беовульф
Я играл в Obscure. Правда только во вторую часть. Первую я пропустил так как решил, что графика там очень убогая.
Но посмотрев ваш «Разбор полетов» я пожалуй заполню этот пробел.
Hydravision, кстати, занимались портом последнего Alone In The Dark на X-Box. Думаю, это не просто так было.
Ура) я еще после первого выпуска просил разбор на obscure и вот дождался)
Был бы интересен разбор Turning Point: Fall of Liberty.
Можно было бы попробовать Velvet Assassin.Тоже весьма спорная игра.
вроде под формат должны попадать игры:
afterfall
saw
el matodor
Пила уже была
www.youtube.com/watch?v=v6NZ37uw7Gc
Legendary — ещё вариант для разбора.
Вариант для разбора: Зона 51. игра помоему хорошая, но её обосрали когда она вшла.
Мне тоже понравилась.)
james bond 007 nightfire
можно его
Можно, но в одном из прошлых разборов как бы определились, что это лучший Бонд ever.
Парни, ну что таки возьмете на заметку Cold Fear? :) Почти 100 лайков мой каммент набрал на ютубе.)
Не пиши «каммент»: ужасно выглядит.
Severance: Blade of Darkness — крайне недооцененная игра, на мой взгляд. Не плохо было бы услышать Ваше мнение на ее счет.
Ребята её только месяц проходить будут, ты чего!
С ней тоже всё понятно, один из лучших слэшеров
Тут другого мнения и быть не может
Да и тот же Номад писал, что на момент выхода, люди выстраивались в очередь в магазинах, чтобы её купить
А тут всё таки неоднозначные вещи берутся
Вот уж продалась она не слишком то весело, не знаю, как там на счет очередей, но явно одним из факторов коллапса испанцев был несоразмерно малый выхлоп по сравнению с затраченными усилиями…
Но да ты прав, с одной стороны, игра с непривычки не за 5 минут проходится и лучший слэшер но…
Знаешь, я до сих пор не могу простить Кулакову наибездарнейший стрим по BOD`у и просто требую реабилитации сей игры от лица StopGame`а, не иначе!
Думаю можно было бы разобрать Bloodline: линия крови
Здравствуйте, очень хотелось бы посмотреть Разбор полетов про игру Предтечи, она конечно не совсем спорная, а скорее всего по большинству мнений просто у.г.
пару раз пытался в юности одолеть, но, блин, она просто отстойная.
Попробуйте игру «Reds Revolutions»
предлагаю на разбор «the thing» с двухголосым закадровым переводом
43:10 wait! oh shi~
Интересное заключение.
«Сборная солянка»…

Игр на тот момент таких не было. Ален Вейк вышел намного позже. В резидентах не припомню, чтоб можно было переключаться между персонажами. Да и двери в нем стеклянные нельзя было ломать. В общем с этим не согласен. Все таки игра была самобытная и необычная, для своего времени.

Но насчет проходниковости согласен. Пробовал в нее играть давно, пробовал сейчас — не цепляет.
Предлагаю Legendary!
В свое время забросил эту игру в самом начале из-за кривой камеры и кривого экшена, не приучен был к жанру survival-horror.
Cold fear и The thing поддерживаю!
Мои предложения — The fifth element и Die hard trilogy 2. Обе весьма неоднозначные!
Игра на разбор
Наверное, разбор «Ночного дозора» дождусь, только когда он выйдет в Steam. Если выйдет.

Показать картинку
Если надо, редакция и пиратит игры, чтобы устроить по ним разбор.
как на счет Xenus: Boiling point? то ещё «гавницо» )
Как раз полное говно не берут в разбор… Раз явно, что игра отстойна, то нафиг надо это брать?
она как раз очень хороша была в свое (2005) время, шутер/рпг как сталкер (даже так) но бесшовный мир с техикой (как в гта, есть самолеты-вертолеты, машины, лодки и даже танки) я бы хотел увидеть разбор полетов с этой игрой. эх ещё выделил в кавычках слово «гавницо»
Предлагаю для разбора игру «Psychotoxic». Гениальная и уникальная в своем роде трешевая игра. Каждый уровень отличается от других и по жанру, и по геймплею, и по антуражу, как помидор от хлеборезки. Выносит мозг напрочь. Дарит незабываемые впечатления ;). Игра 2005-го года.

Описание игры
Декабрь 2020 г. Соединенные Штаты Америки находятся на грани катастрофы. Ситуация ухудшается с каждым днем… Глубоко под землей, вдалеке от шумных улиц Нью-Йорка и устремленных ввысь шпилей небоскребов, Аарон Кроули — лидер одной из сект, решил вернуть к жизни древневавилонский артефакт чудовищной силы — Четвертого Всадника Апокалипсиса. Цель безумного фанатика — стереть все границы и погрузить мир в хаос.
Для предотвращения катастрофы правительство США решает пойти на крайние меры — ядерную бомбардировку Нью-Йорка.
У Энджи Пророчицы, главной героини игры, осталось всего три дня на то, чтобы уничтожить древнюю машину и спасти мегаполис.

аж ностальгией проперло до глубины души. на момент прохождения мне игра даже нравилась. сейчас уже не помню…
В том-то и дело, что игра хоть и трешевая, но изумительная. Одна из моих любимых даже, проходил несколько раз. Разбор этой игры получился бы очень интересным благодаря ее разнообразию. Надеюсь, ребята обратят на нее внимание…
предлагаю на разбор x-man wolverine revenge
Замутите «четкий» разбор Бумера.
Предлагаю «Legasy of Kain:blood omen 2».
может The Suffering? хороша игра была )))
Очень хотелось бы увидеть в «разборе» на мой взгляд довольно неплохую, но почему-то не шибко известную игру, а именно Timeshift. Шутан такой, про управление временем.
Собственно, игра -http://stopgame.ru/game/timeshift
Ах, накрабил с ссылкой: С
stopgame.ru/game/timeshift
Хотелось бы увидеть игру KISS Psycho Circus: The Nightmare Child, в детстве дико угарал по ней :)
в принципе можно было бы и посмотреть Obsсure 2… Хотя есть много других хороших игр для разбора, к примеру: Bloodrayne, Prince of Persia, Far Cry, Half Life…
это все знают/пройдены, лучше неизвестные шедевры или «шедевры», намного интреснее
Ну данное же тоже просило N-ое количество людей, что знали про игру. Мне кажится, что я (по крайней мере) до сих пор не слишком понимаю саму суть, тему то понял, но суть рубрики — нифига не могу понять… Эт ж все же более Объективно, субъективно… или какие еще градации дать к тем даже играм, которые неоднозначны. Конкретно меня? Потом покажу список %)))
Как насчёт Star Wars: Battlefront? Мне кажется довольно неодназначная игра.
Сори за ошибку.
Как насчёт Die Hard — Nakatomi Plaza? FPS 2002 года от Piranha Games по мотивам первого Крепкого орешка. Оценка игры на SG 8,4, что довольно неплохо, но User Score на metacritic всего 5,2, что наводит на мысль, что не всё так однозначно.
p.s. Аналогичная ситуация с оценками Enter the Matrix, за разбор которой огромный лайк)
Большое спасибо за минус, тот самый один человек. Твоя оценка данного комментария очень важна для всех. Я счастлив получить столь развёрнутую и аргументированную критику. Сожалею о том, что моё пожелание, нанесло столь непоправимый ущерб, твоей сильно ранимой психике. Благодарю за то, что воспользовались своим, столь необходимым мне, правом изложить своё мнение в таком виде.
Предлагаю на разбор полетов Spartan: Total Warrior — игру сделанную Creative Assembly в несвойственном им жанре «хак энд слэш». Игра была довольно тепло принята в момент выхода, но забыта уже через полгода. Удался ли авторам великой стратегии этот эксперимент? Особенно актуально в свете выхода Alien: Isolation — их же эксперимент в жанре стэлз от первого лица.
Вспомнил. VIP
Я проходил игру давным-давно на PS2. После прохождения игры там ещё был всякий бонусный контент. Например — несколько клипов группы Sum41. Не знаю… Мне в своё время(а я фанат старых хорроров) игра очень даже вкатила. Да и вторую часть я прошел с не меньшим удовольствием. Для меня игра — «похвально».
Darkwatch
Spawn
Garschaps
www.rutor.org/torrent/149586

Может быть старого хэллбоя под названием «суперперец» обозреть, не?
спасибо за разбор играл давно в неё и она очень понравилась(проходил не 1 а с девушкой)может ща она и коряво смотрится а тогда очень даже не фигово)
Игра крутая… захотелось поиграть заново ) уже качаю )) + за разбор Cold Fear
Разбор полётов это такая штука, как ретрозор, пересматривать одно удовольствие!
Одна из самых любимых игр в жанре!
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Kursk: Обзор
Обзоры игр | Сегодня, 09:07
Наверх ↑