Меню
StopGame  История серии Silent Hill, часть 6

Самое актуальное

  • Душевный подкаст №18 — Fallout 76, Fallout в космосе, говноконтент на TGA 2018, наш ответ Detroit…
  • Destiny 2. Куй железо, пока горячо!
  • «Инфакт» от 10.12.2018 — Бесплатная CS:GO, дешёвая Black Ops 4, меньше гринда в Red Dead Online, Journey в Epic Games Store…
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 5
  • Обзор игры Asterix & Obelix XXL 2
  • Здравый смысл и Just Cause 4
  • Видеопревью игры Red Dead Online
  • Обзор игры Beholder 2
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (07.12.2018)
  • The Game Awards 2018. Лучшие игры года НЕ по нашей версии
  • Пользовательский обзор недели
  • Dangerous & Dragons. Плавучий триптих
  • Beholder 2. Властелин волокиты
  • Destiny 2. Только из печи
  • Видеообзор игры Just Cause 4
  • Обзор игры NAIRI: Tower of Shirin
  • Все о Just Cause 4
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 4
  • Dead by Daylight. Хеллоуинский замес (экспресс-запись)
  • Just Cause 4. Бомбим на острове
  • Mutant Year Zero: Road to Eden. Looney Tunes XXL
  • Заслуженный тибэг России. ShaDowBurn / Overwatch
  • Видеопревью игры Population Zero
  • Обзор игры Protocol
  • Вся суть Just Cause 4 за 5 минут [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Underworld Ascendant
  • Обзор игры Darksiders III
  • Разбор полётов. SiN Episodes: Emergence
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (30.11.2018)
  • Лучи счастья — просто о трассировке лучей

Silent Hill, часть 6

Silent Hill: Homecoming
Игра: Silent Hill: Homecoming
Платформа: PC, PS3, X360
Жанр: action
Дата выхода: 6 ноября 2008 г.
Разработчик: Double Helix Games
Издатель: Konami


Каждый солдат, ушедший на войну, желает лишь одного — поскорее вернуться домой. К своим близким, любимым и родным. Однако это не так уж просто сделать, особенно если никакой войны не было.
Комментарии (148 шт.)
О, клёво.
ВОПРОС!!! Почему все видео сделаны в 720р? Просто я люблю смотреть видео со StopGame на телевизоре, а с 720p картинка не айс на большом экране… когда будет 1080р?
Вопрос, надо понимать, к Пиро. Товарищ, отвечайте!
просто хотел, чтобы заметили и ответили
Это понятно, но, обычно, достойные вопросы замечают. Ну уш если ты через месяцев 5 задашь их, то да, тут могут и не ответить.
ты чего, вдруг его не заметят там внизу, и он плюсиков не заработает.
по себе людей не судят) не всех плюсы волнуют.
А каплю эронии в моих словах ты не заметил? Ну ладно
Лол.
1080p с ютуба тоже будет не айс.
Будет растянутые 720p до 1080, а зачем такое надо?
А разве игра не на ПК запускалась? Даже читы использовались.
Комрад, давно уже все по-тихоньку переходят на 1080. Как минимум в обзорах Василия и Александры я его точно видел ;)
действительно. такое ощущение, что они таким образом отдают дань xbox one)
Вот это поворот.
В принце, было верно сказано, что silent hill homecoming неплохой ужастик, но плохой silent hill.

Ведь как самостоятельная игра homecoming вполне неплох. Самая, большая претензия, пожалуй, заключается в неприкрытом и неудачном самокопировании, это касается и монстров и сюжета, который начинается, как первый silent hill (бегатнёй за убегающим родственником), а заканчивается как второй (мы узнаём горькую правду, которую когда-то решили забыть и убиваем монстра, который символизирует эту правду).

Но у игры есть один, намой взгляд, весомый плюс, это боевая система, которая является, пожалуй, самой интересной боевой системой, за всю серию silent hill.

Давайте, взглянем правде в глаза, боевая система, никогда не являлась, сильной стороной silent hill. Почти, в каждой части игры silent hill, боевая система выражалась, в нажатии кнопки захвата цели и нажатии кнопки атаки. И это было неинтересно.

А вот в homecoming, в этом плане, дела обстоят лучше. В homecoming, каждый противник индивидуален и требует собственного подхода, а оружие нужно выбирать исходя из его характеристик. Так например, медсестра слабый, но шустрый противник, поэтому против неё надо выходить с ножом (самое быстрое оружие) и бить только быстрыми атаками, если вы выйдете против неё с топором, толку от этого будет никакого, так как вы просто не успеете нанести удар (топор оружие мощное, но медленное). А вот, чтобы убить монстра, с ножами вместо передних конечностей, нужно дождаться его нападения и вовремя отскочить в сторону, после чего бить сильными атаками ему в бочину, а когда он будет оглушён, добить его. Так-же, в homecoming интересно сражаться с боссами, которые тоже требуют своего подхода. Конечно, можно достать огнестрельное оружие и не парится с тактикой, но патронов немного и их следует экономить.

Знаю, что написал много, но эту часть игры все, очень сильно ругают, и хоть ругают заслуженно, мне всё равно хочется подчеркнуть этот маленький, но всё-же плюс, потому что, у меня из головы не выходит идея, о том каким мог-бы быть silent hill downpour, если-бы у него была такая-же боевая система и такие-же интересны монстры и боссы, разумеется только с другим дизайном.
Забыл сказать об одной особенности боевой системы homecoming, которая пришлась мне, не очень по душе, это авто-захват цели в ближнем бою (когда мы встаём в боевую стойку). В принципе, авто-захват удобен и работает хорошо, но проблема заключается в том, что он работает слишком хорошо, фактически авто-захват не даёт нам не единого шанса на промах, в результате чего битва с той-же медсестрой (и другими слабыми врагами), при правильном подходе может, превратится в банальное закликивание врага. То-есть, боевая систем в homecoming интересна, но в ней нету челенжа.

Я вот, недавно решил, приобщится к игре Dark Souls (так как, её очень хвалили), так я просто визжал от щенячего восторга, такая классная там была боевая система. И я подумал, что silent hill мог-бы обзавестись чем-то похожим (только измененным под сеттинг серии), то-есть без авто-захвата и со стаминой.

Я думаю, что в рамках хоррора, уместней сделать из главного героя, не терминатора убивающего горы монстров, а обычного человека, которому приходится выживать в городе silent hill, и для которого столкновение с одним противником это уже проблема, а с двумя целое испытание.

В принципе нечто похожее, правда без стамины, было сделано в silent hill downpour, но к сожалению сделано настолько коряво, что многое определялось случаем, а не вашим умением. Поэтому, играть в silent hill downpour без вреда для своего психического здоровья и физического вреда для геймпада, можно было только на легком уровне, где аптечек было столько, что умереть на добыло постараться, но как факт челенжа опять нет.
Но в дарк соулс есть авто захват.
Фрэнк — герой дня… вечера в смысле…
Ночи…
Это по тому, что ты чёрный?
Ого, как-то рано, и месяца не прошло. Круто, всегда бы так.
Ну он же говорит: «Увидимся через несколько недель»
Удачно я ютуб обновил. )) Василию — респект не глядя. )
Похоже я сегодня на работу опоздаю.
Василий молодец, все очень интересно рассказывает…
Как раз чаек заварил.
Ни одной истории серии не ждал так, как жду сайлент от Васи. Он рассказывает просто великолепно, а 2-я часть (истории) так вообще моя любимая. Спасибо, Вася, тебе огромное за интересный рассказ о не менее интересной вселенной.
Только наложил тарелочку покушать, а тут и посмотреть есть что, да и не «что» а Историю серии Сайлент Хил… Василий, ты удовлетворил все мои адекватные желания, спасибо
любимая рубрика от стоп гейма) спасибо вам всем) и спасибо за историю сайлента в частности)
дождался :)
Вася спасибо за труд!
Вася, спасибо за новую серию!)
Приятный сюрприз в конце рабочего дня :) Спасибо за труды.
То, что доктор прописал. Спасибо Вася)))
Хватит путать звания Шепарда. Он/она коммандор, а не капитан.
Не согласен. Есть звание «коммандЕр», и оно действительно соответствует нашему кавторангу.
однако все по прежнему называют его капитаном.
Есть еще некий капрал Шепард, но это другая история ))
Продолжение которой (я надеюсь) покажут в Half-Life 3.
Хотя навряд ли, учитывая как Valve открещивались от Opposing Force.
А я ещё этого Шепарда знаю.
Сколько вокруг Шепардов!
ААА, сразу вступительная музыка из Атлантиды заиграла.
Сколько вокруг Шепардов!

И не говори
Показать картинку
Видимо Шепард — популярная фамилия среди исследователей космоса)
P.S: за ЗВ плюс.
А может они родственники и это у них семейное?
Династия Шепардов Х)
Я где-то читал что мол игровой Шепард, назван в честь Шепарда из ЗВ.
Может были просто домыслы, не уверен, найти вновь не смог.
ага, а полковники, лейтенанты и т.д. — все O'Neil
огромное спасибо за новую серию, а то сижу не знаю чем себя занять))
Сегодня меня бросила девушка, но знал, что все таки что-то хорошее меня ждет. Спасибо Вася)
Ага, что-то хорошее. Рассказ об худшей игре про город-призрак. Какая весёлая тема.
вот, шикарный пример, как о посредственной игре можно хорошо рассказать
"… и вот теперь финальная концовка" © Вася
круто сказал :)
Да что вы знаете о том, как выглядит настоящий испуг :D
Показать картинку
История шикарно выходит, но наблюдать за игрой уже не так интересно, как в случае с первыми частями. Там очень радовало, что буквально каждая вещь или монстр имели свой смысл и свое объяснение. Благодаря истории можно пронаблюдать, как это потихоньку выветривается из серии.
Вот еще один испуг
скрытый текст
Показать картинку
Походу я знаю в кого рано или поздно превратится Макс
Показать картинку
Его можно будет без проблем преодолеть, ведь он будет появляться только в одной локации с надписью «Место для курения».
В этой стране только монстры соблюдают законы.
После слов Васи "… прокуренными легкими..." и внутренним воскликом «Макс!?» полезла в комментарии, чтобы узнать, сколько людей признали его, и нашла твой коммент)
Не ты одна.
Та самая цитата из игрожура
…в Silent Hill давно не хватало возможности целиться из-за плеча, перекатываться по земле и делать комбо. <...> Человеческий экшен в Silent Hill! Об этом мы (и весь мир) просит Konami вот уже пять лет.
А еще профессионалы называется.
Дайте угадаю. Это еще одна эпическая фраза от Номада?
По сабжу: присоединяюсь к благодарностям. Как всегда атмосферно, информативно и интересно. Будет чем занять унылый вечер.
Не угадал, вообще не Номад, это какой-то лопух с И**ома**и
Асханов? Это тот, который сейчас на мыле рецензии пописывает? Не удивительно, что перепутал. Никогда особо мылом не интересовался. Хотя по стилистике написания, типичная фразочка из большинства обзоров *Г.ру за 2008 — 12гг.
Игорь Асанов ©
У Асанова на гонки были хорошие рецензии… были… когда-то…
Хе, Вася с годмодом играет)
Хотя, учитывая объемы работы это нормально.
черт, я неправильно прочитал годмод) вот что бывает когда ночью быстро пробегаешься по тексту.
Урра!!! История серии вышла!!! Смотрим ^_^
Фанат всех частей Сайлент хила, но почему то эту часть воспринял хорошо. Главная песня вообще тащит и является моей любимой из всей серии.
Хочется только поправить, что режиссёра фильма зовут не Кристофер, а Кристоф.
А что стало с ТимСйлент?
Может ли нас ждать новость в стиле «Бывшие разработчики собрали over9000 миллионов долларов на свой новый проект»?
Они распались давно, Акира Ямаока ушел в Grasshopper Manufacture, Масахиро Ито (дизайнер 1-3 частей) стал фрилансером (но он частично продолжает поддерживает с серией связь). Хироюки Оваку (сценарист второй и третьей частей) просил игровую индустрию. Про других разрабов точно не знаю(.
А что за композиция играет в конце?
One More Soul to the Call называется.
Спасибо
Спасибо за еще одну часть истории серии. Рассказано хорошо.
И добавить каких нибудь деталей не могу(.

Хотя можно сказать что-то про ПХ, и немного его деталей. Да мне тоже кажется что он ненужен, и его в игру добавили просто так. И если его убрали бы из игры, то толком бы ничего не изменилось. Хоть и ведущий дизайнер Джейсон Аллен говорил что его ввести в игру было трудным решением, но они решили использовать его как воплощение мифа, что родители должны держать детей подальше от неприятностей. Но это больше похоже на отмазку. Хоть и к этому можно найти предпосылки в игре, и видеть как разрабы все же хотели пропихнуть его в игру. Например детские рисунки, где он изображен, и где его называют Бугименом.
скрытый текст
Для задир и их злобной ярости также найдется мука. Скоро он застигнет их на месте и утащит в ад.

www.silenthillmemories.net/sh5/drawings_photos/pics/drawing_08.jpg

А также на некоторых предметах.
Например на медали за насилие.

И немного похоже, что из него сделали пугалку для детей. Его можно было спокойно каким нибудь другим монстром заменить, но смысла бы от него все равно не было. Если посмотреть на другого монстра, который тоже не нападает на игрока. На Валтиэля например. То он важен для сюжета.
А Бугимен из хомкомена толком даже с героем не контактирует. Ну да, он протыкает его в начале игры. Но потом в другой сцене он гг «не замечает» и уходит. В следующей сцене он убивает его отца. После чего уходит (!) (тут можно было бы даже поставить какую нибудь другую машину на подобии той что убила мать ГГ), и появляется потом только в концовке.
А играть с читами нехорошо. Хотя тут это можно простить. Для меня город в ней казался очень унылым. И бегать по нему отпадало все желание. Поэтому легче просто врубить изи мод, и пробежать быстро игру для некоторых футажей.
Эх, а на компе уже пол года лежат дневники Шепардов. А читать их никак не тянет.
Как же хорошо проработан сюжет в СХ. Даже не верится во всё это.
А Бугимен из хомкомена толком даже с героем не контактирует. Ну да, он протыкает его в начале игры. Но потом в другой сцене он гг «не замечает» и уходит. В следующей сцене он убивает его отца. После чего уходит (!) (тут можно было бы даже поставить какую нибудь другую машину на подобии той что убила мать ГГ), и появляется потом только в концовке.


Вот тут не соглашусь. когда проходила HC третий раз (начала знакомство с этой игры после фильма, мне дико понравилось, хоть и теперь вижу всю убогость именно SH в этой части, но ужастик действительно хорош, поэтому решила поиграть снова), мне казалось что Пирамидхэд его видит. И не просто видит, а пристально на него «смотрит». Специально для этого шёл, «посмотреть» на него. Именно таким гнетуще-оценивающим «взглядом». И после того, как Пирамидхэд убивает отца Алекса, он намеренно не обращает на него внимания. Это можно связать с концовкой, где на Шепарда одевают пирамиду. Тип они знали, что он станет одним из них. и кстати, можно предположить, что в Грандотеле был один Хэд, чтобы оценить его сущность; отца убил второй, чтобы дать ему урок; а в стартовом сне, Алекса убивает сам ПирамидАлекс, вроде его настоящей сущности убийцы и равнодушного садиста (убил брата, оставил мать страдать, не простил отца, не помог копу). К тому же, как сказал Вася, с пирамидой на голове, понятно почему от него постоянно убегает Джош. Конечно притянуто за уши чисто моим ИМХО, но с моей точки зрения выглядит вполне логичненько.
И, кстати, мне вот было с первого прохождения понятно, что Алекс повёл Джошуа на реку чтобы напугать его, вызнать про кольцо и настроить против отца. Убивать он его конечно не хотел, вышло случайно, но явно со злым умыслом.
Ну как вы и сказали, это и вправду притянуто за уши).
Но если посудить, у него ведь очень мало экранного времени, и копаться по ним немного странно. Да и если вспомнить слова ведущего дизайнера, и что ихний ПХ символизирует в HC. Хотя на Е3 сами разработчики не могли точно сказать, почему он появился в игре. Кроме как сделать поклон его версии из фильма.
И когда я в первый раз проходил игру, и в самом начале встретил Джошуа. А голове сразу пронеслись слова «Этот парень уже мертвый.»
Ну это мой мозг после знакомства с предыдущими играми так себя ведёт, везде может найти связь и заковыку. Пусть это и притянуто мной за уши, но всё-таки добавляет личного ощущения SH, которого здесь так не хвататет:D

А может это у разрабов, сами того не подозревая, получилось всё-таки больше смысла, чем они хотели и смогли.
В этой игре у кого-нибудь были проблемы со звуком? Просто лично у меня все звуковые эффекты (кроме музыки, он звучит как раз нормально) выводятся на правый канал, из-за чего мои уши от дискомфорта сворачивались в трубочку
А я полгода с одним наушником жил и ничего.
Отец Алекса похож на Лока из Lost
Делайте что хотите, но это один из лучших «типичных ужастиков того времени». И часть эта для меня самая слабая, только потому что я ее прошел всего лишь три раза.
Спасибо за серию! Оказалось я пропустил пятую — посмотрел две залпом. И как человек, который начал знакомство с серией посмотрев фильм, а затем «историю серии» от Василия и не во что так и не поиграв, замечу, что ХоумКомминг не так уж и плоха, ибо всё равно в ней больше от Сайлент Хилл, чем в Зе Рум.
Ну как? Как, Вася, можно было столь интересно рассказать о самой провальной части серии?! Я удивлен… Думал, что это будет самый не увлекательный выпуск в соответствии с самой игрой.
Не играл ни в одну из частей Silen Hill, но после фильма очень заинтересовался историей.
Посмотрел все части истории серии и могут судить, в основном только по ним.
И к сути!
Мне очень понравилось все происходящее на кадрах из игры (все куда живее и красивее смотрится, чем в предыдущих частях, ну может только кроме Silen Hill 3),
Меня заинтересовал сюжетный и геймплейный рассказ об игре (конечно сюжет, история монстров, история побочных персонажей не так запутаны как в других частях, так что понять хотя бы суть можно только после задрачивания 5-го прохождения игры),… «плять как важно» — продуманность карты города — «о ужас они ушли от канонов и заменили театр на карте другим зданием!!!» — чел, игру делали люди, которые пытались создать свою игру.
Мне не понравилось, то как Василий читал свой текст к игре (да игра вам не понравилась, а может она не понравилась большинству фанатов первой части?? но эта ИСТОРИЯ серии! и ваше незаинтересованность, пренебрежение, брезгливость к описанию этой игры, которое чувствуется самого начала видео (впопыхах бежал по сюжету, ни интонации ни усердия, по сравнению с другими частями истории серии), такое отношение к делу весьма не уместно и грубо.

Итог — после просмотра всех на данный момент частей истории серии Silen Hill, мне только в HomeComing захотелось поиграть!

P.s. Я считаю, что это «детская» глупость обижаться и клеймить игру за то, что она не копирует своих предшественников. Соглашусь, что HomeComing — это совсем не та игра, которая понравилась фанатам первых частей Silen Hill, но это своя история, пусть во многом основанная на копировании идей фильма и моментов из первичной истории о Silen Hill.
Этот вариант мне куда больше понравился как «игра».
«плять как важно» — продуманность карты города — «о ужас они ушли от канонов и заменили театр на карте другим зданием!!!» — чел, игру делали люди, которые пытались создать свою игру.

Пытаясь создать свою игру, можно спокойно рушить канон значить?
Её клеймят и обижаются из-за того, что она как раз очень много копирует из других произведений этой серии. При этом пожертвовали во многих местах каноном, хотя могли обойтись и без этого. То, что «они делали свою игру» выглядит уж совсем фиговым оправданием, учитывая то, что на игру было оказано большое влияние. Несколько монстров взято из фильма, сюжет имеет в себе вещи схожие с сюжетом 1-2 частей, подражание фильму, странные концовки. Хотя боссы всё таки очееееень даже неплохие.
Я считаю, что это «детская» глупость обижаться и клеймить игру за то, что она не копирует своих предшественников.

Ага, ведь она теперь один в один копирует фильм по Silent Hill и «Лестницу Иакова».
можно было бы расписать большой ответ о диванной аналитике, о знакомстве только по фильму и тому подобное, но я не стану т.к. сам познакомился с серией сначала лишь по игрушкам пирамидхеда и музыке. Приведу лишь один аргумент к
«плять как важно» — продуманность карты города — «о ужас они ушли от канонов и заменили театр на карте другим зданием!!!» — чел, игру делали люди, которые пытались создать свою игру.
и недавнему мультфильму от ЯПОНЦЕВ про «Чебурашку». «Где сходство?» — спросишь ты? А сходство в том, что мультик СООТВЕТСТВУЕТ старому советскому мультику, в нем нет типичных для Японии сюжетных твистов или рисовки, а передана и атмосфера и характеры персонажей. Что мешало разработчикам просто воссоздать карту из предыдущих частей? Если бы они хотели создать свою игру, то они бы и назвали ее «Silen Hill» или по другому, а не «Silent Hill». Берешь первоисточник — обращайся с уважением и старайся держать планку качества.
так что понять хотя бы суть можно только после задрачивания 5-го прохождения игры

А разве это минус? Когда ты хочешь проходить игру опять и опять? Этим и славился сайлент хилл, историей, которая до сих пор интересна и прекрасна.
Я не понимаю почему многие не любят Homecoming, я играл с первых частей и хомкаминг очень даже так порадовала.Да изменилась игра, но ведь игра атмосферна признайте!
А мне город показался очень унылым, невзрачным и не интересным. Но кому как.
Не знаю почему но вот монстры в этой части мне показались очень, такими… не знаю как сказать, жуткими и странными! Да они всегда были такие но в этой части… ну не знаю как сказать
А мне из монстров только Сиам понравился, от него все же веяло Итовщиной. Ну и из боссов только Скарлет и Асфиксия понравились. А остальные как то… неееее.
Чётко! Красиво!Silent Hill!
GRAND HOTEL, кстати, тоже перекочевал из фильма.
Да и болезнь Паркинсона у медсестёр напомнила об экранизации…
скрытый текст
file:///C:/Users/Dima/Downloads/11111.jpg
Хоррор это или куда?))
Фак я рак, как картинку под спойлер поставить?
Чтобы загружать картинки, нужно иметь положительный рейтинг. И в написании комментария будет такая иконка.
Фильмы по вселенной будут обозреваться?
Про прокуренные легкие уже пошутили? Да? Ну ладно((
Не знаю почему, но именно Холмы мне нравится больше смотреть историю серии, чем играть…
31:20-31:24 Я один там слышу телефон на вибрации?
Просто я как дурак кинулся трубку искать =)
Отличный выпуск!

Но по поводу фильма даже не пытайся ничего плохого сказать, иначе я начну громко ругаться))
кэп мод он

смерть джоша не считается за жертву потому что случайна
повез на озеро потому что хотел напугать…
она искала не только сестру… начало пропадать много людей… она искала из а заодно сестру
«мы никогда не найдем всех этих людей»

и все это кстати открытым текстом…
кэп мод оф…

по одному наименаванию оружия хватало…

ага...4 вида спреев… три трубы в третьем… доска и труба во втором… итд… про оружейку ориджинса вообще молчу...)

эфект с осыпанием всего в фильме взяли из ориджина… вот и…

и еще наверное стоит упомянуть что впервые за серию монстры отличались не только тем как они бьют персонажа, но и тем как с ними самими грамотно сражаться…
Музыка из данной игры





Наконец дождался)) Спасибо)
Неожиданно
«Хороший ужастик, но плохой Silent Hill». Прямо в точку! Это именно то, о чём я подумал, играя в эту часть. Что касается самого видео. Как всегда вышка.
Летом скачал резидент ивл ревелэйшонс, и бонусом к нему шла вся история серии от stopgame. Очень понравилось повествование. После этого нашел сам стопгейм и теперь только на нем и сижу)
Спасибо за историю серии!
У игры возможно много недостатков, но за себя могу сказать, у игры мощнейшая атмосфера. Да и не худший в игровой индустрии сюжет.Меня из всех сайлентов по настоящему пугали только 2я и хомякаминг.
по геймплею это уже триллер, а не хоррор, такое ощущение)
спасибо Василий за 6ю часть истории серии сайлен хилл, хоть ТеПеРь Есть повод в погреб за самогоном лесть за ваше здоровье
А мне сюжет показался довольно неплохим. Не без ляпов, бесспорно, но слушать было интересно =)
Как всегда огромное спасибо.
Очень атмосферное повествование, даже такой неудачной части SH
Спасибо за обзор. Игра неплохая, но что можно было ожидать от американцев, делающих ЯПОНСКИЙ хорорр.
и пару слов про волосы — они ужасны
Вася! спасибо что так быстро делаеш истории))) Вот именно по этому я и выбрал Stopgeme.ru)))
Я не мог пройти мимо этого момента
Waaaaazzzzzzuuuuuuuuupp?!!!
Где блеа торрент?
На трекере наверно. Адресом ошибся, бывает
Когда седьмая часть? Уже три дня прошло, сколько можно ждать!?
Истории серий вообще-то выходят раз в месяц.
Это была шутка вообще-то. На этом сайте, все всё воспринимают всерьёз.
Судя по видео у Васи тоже проблемы со смещенным звуком, когда шаги и некоторые другие звуки слышно только с одной колонки. Подскажите, кто знает, как решается проблема
Эта часть была первой, в которую я играла, конечно у меня не было возможности сравнивать с предыдущими частями и выявлять какие-то недостатки, но именно оттуда у меня в голове сформировались основные узнаваемые черты Сайлент Хилла — ржавые стены, решётки, темнота, таинственность и запустение. Конечно это не помешало оценить остальные части позже, но плохих воспоминаний от этой части как-то и не осталось, она показалась очень даже жуткой.
silent hill очень интерестная история, с homecoming в каком-то смысле произошла таже история что и с MGR игра хорошая но metal gear плохой (это из обзора кстати) то же и здесь ужастик хороший но плохой сайлент хилл, и вообще серьёзно именно эта часть сосёт стырили некоторые идеи из пред идущих частей игры, глав.героя помню заперли в комнате или где ещё там (привет the room), пирамидо-головый какого лешаго он там забыл (он же кошмар джеймса).лично у меня в серии любимые 4 игры 1,2,3,4. некоторые были противоречивыми но после них пошел тот писец который видно сейчас, хорошо что downpour слегка выровнял ситуацию.
Думаю с МГС будет проще. Если как спинофф брать тот же МГР — то он хорош. Если как «продолжение истории», слаб.
Чтобы не слишком нагромождало
Тут даже дело не в том кто что плохо. Плохо как реализовано. ХоумКаминг даже спиноффом я не могу назвать, хотя хотелось бы. Но все же внедрение общих (для серии) элементов, некоторые из которых просто прилеплены по чем зря, ставят в такой тупик, что даже уже понимаешь и не будешь ждать что-то нового или свежего из этой серии. Ибо, ну не думаю, что получится что-то новое, без этой самой Тим Сайлент.
Мне эта ситуация напоминает даже момент из книжной индустрии. Были хорошие и законченные истории у Толкиена по миру Арды. Казалось, там развивать историю уже некуда было. И Перумов написал свой цикл «Кольцо Тьмы», что был неплохим литературным советским фентези, но просто ужасной вольностью по Средиземью.

P.S.
И это, не гляди на «оценки» авторов, пробуй думать и воспринимать своей головой. Ибо даже эти «оценки», лишь субъективное мнение. Пока не попробуешь — не узнаешь. Но все же.
да я homecoming не считаю спиноффом я так, с MGR пример привёл.
Почему превью фото у пятого и шестого выпуска одинаковые на этом сайте, а на ютубе такой странности нет?
Огромное спасибо, с нетерпением жду новый выпуск:)
Много этих Шепардов развелось… Адриан Шепард, Алекс Шепард, капитан Шепард.
Что мне нравилось в SH — так это символизм. В окружении, монстрах, вещей что находил. Мое знакомство с SH произошло с 4ой части, и очень зацепило. Потом у друга играл в первую и вторую части, ну а далее уже все проходил на ПК дома у себя. И я не совру если скажу, что даже в компании одного-двух друзей мы порой, хоть и шутили много, но как один пугались. И ведь потому и шутили, чтобы разрядить обстановку. Даже в 4ой части, где, казалось бы уже «легче» с атмосферой, но внезапно Сиам, заставил моих друзей убедить меня остановится и сбегать за пивом.

В этой же игре, как-то не чувствуется того шарма. Да, были у нас попытки как-то приурочить тех или иных монстров к каким-либо событиям или месту, где они появлялись. Порой логически получалось (например те же расколотые, что на гильотину похожи, мы приурочили к Закону, уклону от оного. Ведь убийства и прочее же). Но у нас по ХоумКамингу лучше получалось как раз обсуждать, чем боятся, пугатся и напрягатся. Это пичалило.

Я даже помню, с какой неохотой попробовал переиграть ее, когда начал свой марафон перепрохождения на ПК с телеком и друзьями (через телек играл). И как долго меня упрашивали под конец перепройти эту последнюю часть (на ПК на то время), и как я долго ломался, ибо мне просто было не интересно. Ни смысла в этой части нету, ни переосмысливания. Ничего. Просто… Геймплей.

Вот такие вот, дела у меня…
Жду 7 часть истории серий Silent Hill.
Вася, хахаха!
Что ты делаешь!
Продолжай!!!
Здрасте, всем))))
Начну с бочки меда: очень приятно впечатлен работой сотрудников стопгейма, за что им большущие спасибочки!
Но не удержался от комментария, по порядку с чем не согласен:

1. Зачем главный герой повез младшего брата на озеро? (удивленно спрашивает Василий Гальперов)
Как зачем — «мочкануть», завистливая неприязнь старшего брата к младшему все более всплывает по сюжету. Причина: младшенькому все, а старшенькому дулю, вот старшенький и злобится!!!

2. Зачем медсестрам увеличили декольте?
По моему очевидно: этот шаг резко усилил контраст между прекрасным и ужасным, что огромный + к атмосфере, эти монстры стали восприниматься еще более противно! (вот, странно Василий так «воспевал» сексизм 2 части и, я согласен с ним, что там он резко усиливал мерзость происходящего. В этой части тоже, токма не так ярко, а Василий чет не оценил???)

3. Переход в параллельный мир явный — это плохо (по мнению Васи), по мне это не плохо и не хорошо, находка — для кого как.

4. Почему не сработала жертва младшего брата, спрашивает Василий? Ну, это совсем меня разочаровало, Василий батькович это ведь очевидно: детей должны убить их родители, именно родители в определенном месте и времени!!! А это условие выполнено не было!!!

5. Возросшая линейность уровней — тоже по разному можно расценить, например, меня во второй части просто «парил» этот гребаный город в тумане!!!

6. Наличие машинерии — почему нет, при этом ее не так уж и много и не противоречит она концепции игры!!!

7. Игру можно превратить в шутер. Вот не знаю, когда я играл патронов катострафически мало и на первом прохождении сделать это не реально!!! А на повторных, дык, это изумынка — хочешь так, а хочешь эдак)!

Вот дошел и до комента озвучки переиздания второй части игры. Тут совсем интересно: первый голос героя примерно такой: тоскующий ностальгирующий, но при этом, в целом, невозмутимый человек. Второй голос: флегматичный тормознутый тип, хм, а почему нет: убил жену, все забыл — вот такой он и должен быть этот герой тормознутый псих!!! Вторая озвучка не хуже не лучше — она другая и, по моему мнению, более соответствует ситуации.
Но стопгеймеровцам свойственно гадить любую озвучку, сколь хорошей она не была-бы, кроме первой (оригинальной, хотя, что брать за оригинал?), конечно!

Несомненно в игре есть минусы, как например: культисты в «скафандрах» это перебор. Нарушение структуры города и т.д.
Но, по моему мнению все намного лучше, чем это представил Василий Гальперин. Хотя я прошел все части игры (кроме 6) одну за другой и 5 часть мне понравилась, пожалуй больше всех. Не спорю глубина сюжета и персонажей второй части в неконкуренции. А третья часть мне показалась банальной натянутой и предсказуемой с первых же мгновений игры, что главная героиня это часть Алессы у меня не было сомнений ни на секунду и все остальной как трафарет…
Всем спасибо, извините коль, что не так.....)
будем надеяться что 7 серия выйдет в этом месяце
Сделайте историю серии Castlevania.
Лучше историю assasins creed
где новая часть истории!?
очень нравилось смотреть выпуски о предыдущих сериях, но в этой раз не согласен наверно на процентов 70%, сразу стало понятно, что автор видео — ярый поклонник второй части, и все серии ровняет под неё, и если что-то отличается, не важно в плохую сторону или в хорошую, — это всегда плохо, только и слышно на протяжении всего видео: "'это было и в той части, здесь тоже есть, но там это было хорошо, а здесь лишнее", некоторые примеры было смешно слушать: появились лица у тараканов — плохо; в потустороннем мире сделали вентилятор, да, он был и в первой части, там нормально, здесь хоть это и не критично, но плохо; декольте у медсестёр (которые вообще то и должны символизировать сексуальность и отвращение одновременно, исходя из предыдущих серий) — плохо. И остальное: сайлент хилл изменился визуально — плохо; в игре попытались развивать идеи фильма — плохо; добавили динамики игре — плохо; добавили техногенности и масштабности потустороннему миру — плохо; сделали удобный геймплей — тоже плохо)). А убили меня слова о том, что сделали концовку с НЛО при первом прохождении и из этого следует… что разрабы вообще не понимают концепцию Сайлент Хилла!!! 0_o WTF..?! Да, согласен — это ошибка разрабов, но это не означает что они вообще ничего не смыслят в сайлент хилле!)) Много оружия? где оно? может если проходить на средней сложности, может действительно там хоррор превращается в боевик, не знаю, может и так, но я, например, проходил на сложном, и заметил, что у меня всегда была нехватка с патронами и аптечками, даже было страшно иногда), игра держала в напряжении, когда приходилось убегать от многих врагов, до сих пор помню как трудно было сражаться без патронов и аптечек с 2-3 нидлерами, это была жесть, помню как я переигрывал бой со Скарлет раз десять как минимум, пока не выработал, какую-то стратегию, тоже без аптек был, и каждый раз, когда думал вот все, убил уже, а она опять оживала, было неожиданно и интересно (лично для меня она стала одним из самых ярких и запоминающихся боссов во всей игровой индустрии), как раз таки балланс с патронами и аптечками выдержан даже очень хорошо, ну по крайней мере на сложном уровне, и вообще советую все сайленты проходит только на сложном, особенно этот, тогда они становятся хоррором, потому-что когда всего хватает, ходишь мочишь всех подряд, не страшно и не интересно совсем, какой-то боевик получается. Согласен на счет мимики, на счет камеры, на счет прицела — это лишнее, согласен на счёт нестыковок с картой, но нужно понимать, что они взглянули на Сайлент Хилл своими глазами, по новому, так сказать перезапуская серию, развивая идеи фильма, а не пред.игр, по-этому определённые нестыковки с местностью простительны, и собственно по-этому многие ярые фанаты старых сайлентов ну просто не хотят воспринимать хоумкамминг ну никак, потому что он отличается, он совсем не хуже, просто он другой, взгляд под иным углом. Лично для меня, ИМХО, лучшие части — это первая, вторая и эта. ориджинс вообще прошел для галочки, не прочуствовал я его совсем, а Room, очень крутая идея с квартирой, сюжет отличный, но остальное все в игре уныло и сильно утомляет, повторное прохождение тупых локаций по второму кругу, эти призраки ни очем, и т.д. и т.п. Shattered Memories вообще не играл, чё-то он мне не приглянулся по видео, скажите стоит?
У меня горит пукан, потому что Гальперов прошел игру на изи + читы, а потом рассказывает про боёвку этой части. Я только что прошел эту игру на Харде. Огнестрельное оружие в этой части слабое, патронов мало. Акула умирает с 7 патронов улучшенного пистолета! Аллё! Очень мощно! А это 13 патронов, которых у тебя может быть. Автор так же не смог понять, как какого врага лучше убивать, потому что играл с бессмертием. Нам дали возможность прицеливаться и это усложнило игру! Потому что мы можем промахнуться во врага, а в старых играх был лок на врагов. Ничего не объяснил про сюжет. Какие-то странные придирки про копирование моментов из фильмов. А ведь раньше мне нравилась «История серии» на все 100%, а теперь я боюсь за все остальные выпуски.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑