20 февраля 2004 20.02.04 7 805

IceWind Dale 2: Советы и тактика

В игре довольно легко набрать опыт. Ведь по ходу игры вы можете сохранять профили ваших персонажей. Легче всего поднять уровни героев в 4 главе в монастыре. Там продаётся книга прибавляющая 10000 к опыту одного из персонажей. Стоимость 100000. Всё что вам нужно сделать, это сохранится перед покупкой. Далее поднимаете опыт одного из персонажей, экспортируете его и снова загружаете ранее сохранённую игру.
Теперь всё, что вам нужно сделать, это войти в меню изменения состава группы, удалить ранего персонажа и загрузить нового с большим опытом. И снова покупаете книгу и поднимаете очки опыта.

Поддержи Стопгейм!

IceWind Dale 2

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
27 августа 2002
149
4.3
79 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Не знаю как вам, а мне движок(физика тел, анимация и т.п.) на котором сделана МОХ не нравится до жути, не приспособлен он под ожесточенные бои(единственный плюс в разрушаемости).
 Еще один тир на тему «модерн комбат». Реализм я так понимаю удален хирургически… протагонист должен был изрядно залить афганский песок кровью, попав под такой плотный перекрестный огонь,(2:25)ан нет он еще умудряется вызвать поддержку с воздуха! Все это выглядело уныло в КОД МВ2 и думаю новый МзО не будет исключением :(
Bigfish
Если так уж хочется хардкорности\реализма и прочего, то пожалуйте в Arma. MoH никогда не претендовала на реалистичность. А хороший виртуальный тир — хороший отдых. Иногда не хочется «воевать», а хочется просто поуничтожать болванчиков. 
ColdFus,  Что значит пожалуйте в АРМУ? Я только ее родимую и «пользую»  (первую часть). Я не понимаю только одного зачем ЕА делает то же, что и Активижин пару месяцев назад? На первый взгляд это два практически идентичных, в плане геймплея, проекта.То есть нет никакой тактической составляющей с управлением подразделения, скорее всего будет отсутствовать опция «реализм» в настройках, электронным «болванам», как всегда, будет мало попасть в ногу НА ХОДУ, чтобы он упал, если в голову то два раза ОБЯЗАТЕЛЬНО! Если попал в руку то антагонист никогда не выпустит автомат из рук итп. итд :) ) А может я чего то не понимаю? А делать тот же тир только в других декорациях, сейчас считается хорошим тоном?
Bigfish, друже, это ведь образно было))) 
Я вот от таких игрищ как Arma очень устаю. Мне нравятся такие проекты, но я реально как работаю))) 
Дело в том, что такие игры как cod или moh, не будешь проходить несколько раз, ставить доп кампании (их ваааще так то нет=)))). прошёл, впечатлился, поиграл в мультиплеер недолго, а потом появляется новый тир. И так по новой до бесконечности! хлеба и зрелищ, ёпт!
Дело вкусов.
Последний раз я напрягался вообще в R6 Athena Sword, а вот Arma уже мне оказалась не совсем по зубам — очень трудно. Реалистичность часто машает чистому развлечению, а иногда отсутствие его делает игру бессмысленной. 

судя по картинке будет приятно поиграть в нее, но ничего нового она нам не даст… это уже заезженная тематика... 
 не знаю как игра будет на пк.но консоли она отвратительна.ужасная модель оружия, графика, озвучка персонажей.
Ты сидишь перед монитором и ты можешь уже догодаться что будет дальше.
а ну и плюс в ней очень очень очень много глюков прямо до хрина=(тоесть если к концу миссии случился мелкий баг и кто то из команды идти не может.то извеняйте придётся начинать миссию заного.
Ожидал от игры намного намного большего=(
Читай также