Меню
StopGame  Разбор полетов Разбор полетов. Alone in the Dark: The New Nightmare

Самое актуальное

  • Afterparty: Обзор
  • Мнение: почему Death Stranding не тащит
  • Blacksad: Under the Skin: Видеообзор
  • «Инфакт» от 11.11.2019 — Следующая BioShock, микротранзакции в Diablo IV, достижения Take-Two, Death Stranding на ПК…
  • Luigi's Mansion 3: Видеообзор
  • Mario and Sonic at the Olympic Games Tokyo 2020: Обзор
  • Блоги. Полицейская история. Обзор игры The Legend of Heroes — Zero no Kiseki
  • Трудности перевода имен боссов в Dark Souls
  • DEATH STRANDING. Посылка с вашим мальчиком
  • Abandon Ship: Обзор
  • Овальная революция. История серии Ecstatica
  • MediEvil (2019): Обзор
  • Atelier Ryza: Ever Darkness & the Secret Hideout: Обзор
  • Мнения о Death Stranding, скандалы вокруг Modern Warfare, обзор Disco Elysium, Blizzard и Китай…
  • AGE OF EMPIRES II: DEFINITIVE EDITION. Эпоха переизданий
  • Лики Войны / Лучшие моменты на StopGame
  • Call of Duty: Modern Warfare: Видеообзор
  • «УЖАС АРКХЭМА» В TABLETOP SIMULATOR. Древним богам вход воспрещён!
  • LUIGI'S MANSION 3. Прибираемся перед Хэллоуином
  • Блоги. Тот, кто правит Римом — правит Миром | Ностальгический обзор игры Rome: Total War
  • Блоги. Обзор Call of Duty: Modern Warfare
  • Мы купили Nintendo 64
  • Вся суть Borderlands 3 [Уэс и Флинн]
  • Death Stranding: Видеообзор
  • Язык быдла / GRID на! StopGame.ru
  • Зловещая долина [Страшно, вырубай!]
  • The Outer Worlds: Видеообзор
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Современный замес
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Игра такая-то, снова интеллектуальная
  • Noita: Превью по ранней версии

Разбор полетов. Alone in the Dark: The New Nightmare

Alone in the Dark: The New Nightmare
Игра: Alone in the Dark: The New Nightmare
Платформа: DC, GBA, PC, PS, PS2, PS3, PSP
Жанр: action, adventure
Дата выхода: 18 мая 2001 г.
Разработчик: Crystal House
Издатель: Infogrames
Издатель в России: Акелла
Локализатор: Акелла


Василий Гальперов и Максим Солодилов на этот раз отправятся прямиком во тьму и узнают, стоит ли ее так сильно бояться.
Комментарии (185 шт.)
Алилуйа
Мне казалось, что данная замена первонахов меня не бесит. Я ошибался. Жестоко ошибался.
просто зависть мучает?
Ага, я завидую людям, которым нечего сказать, но думают, что сказать что-то обязательно надо.
Охереть завидую!
вы тупо прокоментили очевидные вещи чтобы получить "+"
это почти равносильно первому коменту
но через каждую сотню тысяч лет в эволюции происходит резкий скачок вперед ©
К чему эта цитата из людей x?
А мне казалось что данная замена первонахов меня не бесит. И знаешь что? Реально не бесит! Просто Вы все на негативе)
Фух, это вы. А я то уж подумал, что меня религиозники минусят.
+. я атеист, но в дальнейшем комментируй поинтереснее, а не ради коммента
Как минимум половина присутствующих здесь принадлежат к церкви Максима Кулакова, так что первое впечатление в чем то верно.
Причем баптисты.
Т_Т *глаза, выколите мне глаза* 2 ошибки на одно слово из восьми букв Т_Т
Думаю это было намеренно.
И сей факт ни в коей мере не уменьшает моё желание отдубасить написавшего человека словарём по самые гланды -_-
Месье знает толк в… правописании.
Так скоро и до остальных игр серии доберетесь.
Пока не смотрел, но уверен, это будет не зря потраченный час)
Комментарий- оценка чего- либо. Если ты ещё даже не смотрел видео, как ты можешь дать ему оценку? Для чего вы каждый раз просто выплёскиваете поток слов в пустоту?
Ну, он, вообще-то, дал оценку своим ожиданиям, а не видео. А для чего — да просто первым быть хотел, но не успел хы-хы.
Лучше бы в эстафетах на уроке физкультуры первым быть хотел. Всё равно беспредметный комментарий у него вышел.
Хе-хе, хорошее сравнение XD Ну, тут уж каждый в силу своих возможностей, кто-то вон на эстафетах и каких-нибудь математических олимпиадах первые места занимать старается, а кто-то вот комментарий первый написал — и уже достижение всей жизни.
Дак я и не спорю, что он ни о чём, но ведь тоже же комментарий, просто такой вот, не сильно обременённый смыслом и каким-либо посылом.
Это круто ребята. Стабильность — признак мастерства
вы просто как пчелки работаете, столько всяких новых и классных видео.
спасибо.
Пойду заварю кружку пельменей и с удовольствием послушаю Макса и Васю.
Ага, тоже так сделаю.
Приятная неожиданность
Загадки там были крутые!!! Мне понравилась игра хоть и занудная!
А где можно глянуть Фрэнко-Фено срач? о:
тут
Жаль, что продолжения не было. Игра кривая, косая, но отдельные моменты там прямо очень крутые. И саундтрек просто божественный *_*
Да и голос Фена приятно послушать
Васин канал. Там ксеати все блоговые разборы полетов.
www.youtube.com/watch?v=qZbfHg_gyvk
Спс, подписался на будущее)
Ещё раз на разбор: rogue trooper ( который шутер от 3 лица)
Поддерживаю!
В этой игре нету двух сюжетных линий, мужского и женского персонажа, так что не по формату :D
о круть, пошел ставить лайк
Почему лицо Максима опять к женскому персонажу прифотошопили?)
Это древняя эстонская традиция.
Типа все Максимы — бабы? Я Максим — и это обижает мои Максимские чувства =D
Попробуй такую логику Кулакову, я думаю он сам тебя заденет.
*высказать Кулакову
Вася и Макс, возьмите в следующий разбор полётов игры Obscure 1,2. Игры, на мой взгляд, тоже довольно противоречивые, и, я думаю, многим было бы интересно узнать ваше мнение о них.
Для того времени (популярности первых частей RE и SH), игра была вполне не плоха. Многие факты не имеют пояснения, так как раньше у людей было лучше воображение и многое было додумать. Это что касается что пистолеты есть и транквилизатором, стреляющий отравленным(со снотворным) дротиком. ;)
Ахаха. Чувак, давай, защищай это
Не кто нечего не собирается защищать. Игралась эта игра в 2001 году на PSOne весьма не плохо. Да, не ААА проект, но твердый середняк. На тот период были и хуже игры, но даже названия мало кто вспомнит, через столько лет. Тем более на то время подобная концепция ужастиков была весьма популярна. Через 15 лет, то что вам кажется сейчас нормальным середняком (не говоря о том, что вы сейчас считаете говном), в будущем будет казаться полной лажей, для будущего поколения.
Многие факты не имеют пояснения, так как раньше у людей было лучше воображение и многое было додумать.

Нет, просто разработчикам было лень все толково объяснить.
Ну такие предъявы можно ко всем отнести разрабам, даже культовых прошлых игр. Из первых известных не договоров и ляпов, то что пришло первым из памяти в голову, RE2 — подбор ключа повторно, разными персонажами у фонтана, а так же открытия всяких дверей нелепыми предметами. В общем при желании, можно докопаться к каждой игре того времени (да и современных полно). А если брать где смысл игр ранее, то докопайтесь к Кармаку, чего он сюжеты в играх не хотел создавать. Только обусловленность, с пометкой игроки сами себе додумают остальное. Отсюда и появление множество фанатских додуманных фанфиков и прочего по вселенным старых игр фанатами. У людей «воображалка» была тогда хорошей. Это сейчас подавай в практически абсолютно каждой игре полноценный продуманный сюжет до мелочей, и обязательно провести игрока за ручку по всей игре. У многих современных геймеров по этому и возникают зачастую разрыв шаблонов, при игре в старые игры, или к примеру той же Dark Souls, где зачастую тупо нечего не объясняют и зачастую те или иные моменты приходится додумывать самому, независимо действительно это имеет место быть так или нет. Так что в то время недосказанность или ляпы даже в ААА проектах, казались не настолько чем то критичным, для того что бы просто поиграть в ту или иную игру.
Да не было никакой тогда воображалки особенной у людей. Сейчас она не хуже — посмотри на всякие арты, косплеи, фанфики и модификации. Их не стало меньше, даже наоборот — теперь благодаря интернетам их создают куда охотнее.
В старых играх такие дыры в сюжете были не задуманы, просто по-другому никто не делал, никто над этим не задумывался. И на фанатскую воображалку тоже никто не надеялся. Все появилось в процессе естественной эволюции.
Я не умаляю крутости старых игр, но не надо им приписывать надуманных положительных качеств.
Насчет первого не соглашусь и речь не только о фанатах игр. На примере тех же старых фильмов, которые теперь переснимают из-за отсутствия как раз таки «воображалки». Не говоря что выдумывали что бы отснять тот или иной реалистичный кадр без компьютерной графики или при создания игровой сцены, без возможности на это игрового движка. Если серьезно, то тут много факторов из которых вытекают много букАв. Начиная с того, в каком поколении кто родился. По этому пожалуй тут бессмысленно спорить, останемся лучше каждый при своем.

Далее насчет этой игры. Тут все просто. Для любителей поиграть в старые игры, и еще не знаком с ней — игра стоит для ознакомления, для того года игра была нормальной среднестатистической, не больше не меньше, все. И смысл не понятен, пытаться доказывать что старые игры говно по определению, потому что они вышли в то время, и с тем понятием — что есть среднестатистическая игра даже с недосказанностью и ляпами. По этому, мне не понятна ваша мотивация, в попытках докопаться до чего либо в подобных старых играх. Они устарели, отстаньте от них, со своими навязчивой современностью. Большинство, в старые игры будут играть только те, кто играл в них то время. Играть ради ностальгии. Смысл этой передачи не особо мне понятен, кроме как посмеяться над старыми играми. Большинство современных геймеров, в старый «середняк», играть точно не будут. Максимум поиграют в AAA проекты, и все равно будут для себя выявлять полсознательно, что графон устарел, и полно ляпов. В общем для не любителей старины, лучше пройти мимо. ;)
На примере тех же старых фильмов, которые теперь переснимают из-за отсутствия как раз таки «воображалки».

Кхм, «воображалка» здесь не при чем. Фильмы переснимают исключительно потому что на кино со знакомым названием народ идет легче, чем на какую-то новинку. С идеями никаких проблем нет, достаточно обращать внимание на что-то кроме ААА-блокбастеров.

По этому, мне не понятна ваша мотивация, в попытках докопаться до чего либо в подобных старых играх.

Ну может, эту игру забыли зря, может, она на самом деле лучше, чем о ней принято думать, может, там есть какие-то моменты, из-за которых на нее стоит обратить внимание. Собственно, зачем от них отставать? Ни в одном из «Разборов» не поливали игру помоями только за то, что игра старая. Претензии были вполне конкретные. Здесь, например, неотзывчивое управление, дурацкая главная героиня и навязчивый респаун в последних локациях. Это никак нельзя списать на то, что игра старая.
Dat ass
Вопрос к Васе, а когда ждать историю Silent Hill?
в группе вконтакте написано на этой неделе. Так что подписываемся и ставим лайки)
А Васе идёт такая причёска.
У Васи лицо специфическое, я заметил, что ему идёт любая причёска. Но патлатым он выглядит солиднее.
Хэдкрабы!
Хэдкрабы! Хэдкрабы повсюду! Походу Ламарр телепортнулась сюда и она каким-то способом все-таки смогла размножиться без жала. Или она не вместо гениталий? Или Ламарр это он?
Как и просил Макс: Вася — лох чиллийский.
О господи, полифония. Я плачу.
Я наверное смогу ответить на вопрос, почему он стрелял в кабину пилота. Вряд ли это заметил только я, но когда самолёт начинает падать, на крыше появляются вмятины, которые так сказать «идут» в направлении кабины… Мне они очень напомнили Голивудские фильмы про всяких монстров. Там так же на железных стенах и дверях появлялись подобные вмятины, как бы от того, что эти монстры пытаются прорваться к людям. Я думаю, что разработчики тоже хотели показать, что на крышу самолёта(до конца ещё не досмотрел и не знаю есть ли там летающие твари), хотя я и не могу представить как, забралась какая-то хрень. А поскольку дверь в кабину вылетела, то ли от взрыва, то ли от пинка, я склонен предположить, что там подразумевался монстр… Правда почему они его не нарисовали не знаю. Возможно это было так задумано.
ну да, может это был тот самый летающий босс из библиотеки, а не нарисовали что бы страшнее было. Ну то есть надеялись что мы сами додумаем и будет еще страшнее.
«Owns a double barrel gun» — Владелец двухствольного ружья. Барабан в пистолете/револьвере называют «cylinder», никак не «barrel». А разбор полетов отличный!
barrel это ствол, как и часть название фильма Lock, Stock and Two Smoking Barrels (Карты, деньги, два ствола)
Так и есть!
Я слегка затупил, но потом исправился. Хотя пистолет всё равно оказался с двумя барабанами.
Показать картинку
Вот это действительно — вундервафля!
Ты вундервафель не видел.
Двуствольный двадцатизарядный револьвер Лефоше
Начет четырех картин с датами, все дады находились в книге в центре библиотеки. Самым сложным было среди стены этого текста найти НУЖНЫЕ даты рождения всех этих Мортретов и сопоставить, куму принадлежит какая дата. Я на это все потратил порядком 3 часа.
*кому
На сколько выпусков вперёд вы уже набрали игр?)
а ведь так и не перерисовали заставку(хотя обещали(
Ох-ох. помню, проходили её с другом ещё на дримкаст. он играл, а я загадки разгадывал. но страшно было обоим. с тех пор любим её. даже недавно на пк перепроходили)
У Максима в этой серии прям зачетный попец. Так держать, Максим!
По просьбе Васи: Он не лох чиллийский.
Я ЗНАЛ! Я ЗНАЛ! ЧТО NEW NIGHTMARE!
Предлагаю поиграть авторам в Rune. Старая и интересная игра.
Там докопаться не до чего. Если мы имеем в виду одну и ту же Rune, про викингов. )
Разберите этy игрy: Cy Girls. Для PS2, но с двумя разными компаниями. Васе в ней тоже придется играть женским персонажем)
Ну и за этот «разбор» ловите «лайк».
ЭТО РИМЕЙК!
Играл в игру на DreamCast в далеком детстве, воспоминания только положительные, а трехствольный дробовик очень доставлял в то время.
Элин Сэдрак её имя.
Не колеса, так шрифты.
Да они же криворукие семилетние школьники, это давно известно.
Спасибо большое за разбор) Путь в этот раз игра не давала слишком много поводов для веселья, но смотреть все равно было интересно.
По поводу игр для следующих разборов:
Cold Fear (от авторов Alone in th Dark 4), Obscure 1-2, The Thing.
А чем тебе Нечто не нравится-прикольная и атмосферная игра почти без глюков?
Глюков в The Thing не так уж и мало. Концепт у игры интересный, однако ИИ напарников жутко баговал иногда, чаще всего, когда они заражались вирусом.
ну все-таки игра не настолько убога и для творения по фильму-это весьма неплохая вещь.Да и принята она была всеми хорошо, чтобы быть в разборе полетов.
игра отличная, и графика на высоте (для того времени) и атмосфера. Кампания, правда, одна, а так игра стоящая.
Я ее предложил не потому, что она плохая (я ее с большим удовольствием прошел), а потому что многие ее в свое время недооценили, а теперь каждый раз, когда на игровых сайтах составляют топы «игр по фильмам», она там всегда присутствует… Ну и кроме того, при всей моей любви к этому проекту, в ней все-таки были некоторые недоработки и противоречивые моменты. Так что она вполне соответствует требованиям «Разбора»: с одной стороны — недооцененная, с другой — не идеальная и с проблемами. Но при всем при этом The Thing — хорошая игра (по моему мнению). И лично мне хотелось бы, чтобы в разборе уже появилась игра, которую можно было бы отнести к категории «хороших» или «отличных» игр, а Нечто на такую вполне тянет.
Щикарно
Хороший обзор, хотя мне в своё время игра очень понравилась.
Для прочтения спойлера напишите букву 5
С серией знаком мало, ибо даже в обитель в детстве толком поиграть не получилось. Так что ничего плохого или хорошего сказать не могу. Разве что только о самом обзоре. Сделано хорошо. И монтаж и озвучка. Да и шутка с диском и видео крайне понравилась.
А увидеть хотелось бы мнение о старушке Threads of Fate. Там как раз есть и разделение на двух персонажей и неплохой стиль. Да и финал за девушку я не знаю. Ибо игралось на соньке лет десять назад. Причём в русскую версию, которая при переводе теряет финал за девушку. Точнее есть момент, когда после убийства чего-то вроде дракона (надеюсь, что не путаю её с Alundra 2) при переходе на следующую локацию — мы получаем чёрный экран. И всё. Так что буду рад увидеть её и вас.
Заранее спасибо.
Для разбора: ChaosLegion.
Поддерживаю.
А ещё — предлагаю обозревать не только плохие старые игры, но и хорошие (либо — спорные: люто обожаемые одними и столь же люто ненавидимые другими). Чтоб до последней секунды видео сохранялась какая-никакая интрига. А в конце — вердикт.

Например, любая часть Final Fantasy по 10 включительно.
Там нет полноценного финала за Арсию, Максу будет попросту нечего делать. )
Однако можно пройти всю игру за неё. Так что не сильно будет скучать. Особенно с учетом надобности эмулятора на ХР, который не гарантирует стабильность)
Ну, скучать там просто не дают. )
А разве проблема эмулирования на ПК не решалась выставлением «Совместимость с Windows 98»? Я лично только так и лишил её вылетов в рабочий стол.
Видимо у меня была калеченая версия — вылеты всё равно не прекратились.
Один из лучших и интересных выпусков! Парни вы супер!
Enter the Matrix все равно круче!!)
Для разбора: Buffy the vampire slayer chaos bleeds.
Суперский формат видео! =) Почему то сразу вспоминается старая игра похожей тематики с рисованными задниками "Черный оазис" (Midnight Nowhere), но она квест, но с черным юмором.
еще вспомнил достаточно сложную и корявую игру Martian Gothic, тоже клон резидентов, но на марсе! XD
те игры что вы выбираете для разбора, я в своё время хотел пройти, но не добрался до них, теперь интересно на них посмотреть тоже было и с x files. Спасибо вам за то что превозмогаете своё отвращение к этим играм и не очень хорошей графике чтобы интересно рассказать о них нам.
Ваще, ребят, четко. Люблю ваше творчество!
Посмотрите пожалуйста «Сакред: Князь Тьмы» можно в «голд» издании с аддоном «Андерворлд» — аддон слишком сильно меняет ощущения от игры. Я знаю что это не кал (в сравнении со второй игрой), но вот слышал о ней дофига негатива. Или Данжон Сайдж 2 хотя бы…
По видео — вроде бы изначально было ввиде стримов? Хотя и так неплохо. Спасибо и ждем продолжения банкета.
Аки Шо так и сразу хохол! А за шо ви евреев абижаете, вон Соня уже плачет.
WarHaMmer 40.000 Dawn of war. дополнение Winter Assault.
Там можно играть (Гальперов знает) за орков, хаоситов, ИГ, и специально для Солодилова элфийские сиски элфийскую видящую.
И возможно пройдете её до конца.
там вроде тот ЛЭНДРЕЙДЕР пофиксили им можно командовать.
Пишется не WarHaMme а Warhammer. В разбор берут спорные игры а Winter Assault очень хорошее дополнение.
Пишется не WarHaMme а Warhammer.

То я просто постебался.
скрытый текст
Просто хотел намекнуть Гальперову о Вахе.
Не могу же я просто написать в выпуске ретрозора «сделайте выпуск по вахе».
Как раз в виду появления постов по Вахе и поднимании общего интереса не полохо было бы замутить.
А я вот все надеюсь, что может сегодня и третья часть истории SH подоспеет…
Э-э-эх, мечты, мечты…
Тут за одну за одну афишку нужно лайк ставить )))
2 копейки — по-хорошему, как по мне, надо б выходить на уровень шоу в плане озвучки, а не подредакченного от эканья подкаста. Понимаю, это не баг а фича, но порою режет ухо ваши, Макс и Вася, повторения друг друга. В разговоре это само собой, но тут всё таки нечто по… круче, выше, требовательней, не знаю как назвать. Да, записать разговор и потом его подредактить, сопоставив с материалом — куда быстрее, чем подготовить текст и озвучку, но тогда надо постараться… ошоуить то, что будешь говорить. Подготовить план, накидать с десяток фраз, отработав их звучание, избавиться от повторений друг друга слово в слово. Но это лично я и моё имхо. В любом случае зачёт :)
А мне наоборот такой формат больше нравится. Такой домашний, тёплый, ламповый. В противовес насквозь глянцевым и профессиональным «Игрозору», «Ретрозору», видеопревью и т.п.
Главная всё же предполагает немнооожко другой уровень, нежели, например, что-то размёщенное в тех же блогах. Спорить не буду, повторюсь — чистое имхо.
Брайен внизу расписал примерно это же. Поработайте над звуком. Чутка. Опрофиссионалить, самую малость. И будет офигенчик.
Ну нет, сейчас идет живой разговор, его легко и приятно слушать. Лучше все так и оставить, потому что (давайте по чесноку) актеры из Максима и Васи не самые офигенные. К тому же, ты ведь не требуешь вылизанности и шоу от стримов, например?
Но я стримы и не смотрю ;)
Эдвард Карндби в этой игре — это ж прообраз Джеки Эстакадо из The Darkness!!!
А как насчет Rise of the Argonauts? Игра в свое время была достаточно амбициозной, но не такая уж старая (2008 год) — хороший вариант разбавить разборы чем-то поновее.
Вася и Макс, можете взять в разбор игру XIII?(Когда то ее обожал.)
А еще попробуйте взять Legendary.
Вот там, где Вася бегал, надо было музычку из Бэнни Хила вставить!)
Помню эту игру… в те пиратские времена она у меня была с русской озвучкой…
Тогда она мне показалась очень даже ничего… как отдельный проект, а не в сравнение с другими хорорами.
Я эту игру у друга видел(да я только смотрел не играл) на sega dreamcast! В то время она произвела неизгладимое впечатление, графика, тени! Да только у него была консоль и он был крут, потом я ее увидел в магазине на ПК (Акелла DVD ) и там и не работал лаунчер не мог настроить графон и разрешение! (по умолчанию стояло 640-420)Даже в техподдержку обращался в первый раз в жизни, но меня там послали!
Вопрос Васе и Максиму: а игры с геймплеем по-проще рассматривать будете? Например, шутеры от первого лица? Или наоборот какие-нибудь РПГ?
Разбор полётов это класс.
Был лиц. диск, как раз на 3сд, так и не осилил.) Раз уж разбираете хорроры, то могу предложить парочку, только поновее, это Kabus 22 и Cursed Mountain.
Разберите в следующий раз прекрасную Dino Crisis 2 )
Для меня это особенно, я теперь ознакомился со всеми Одинокими в темноте, спасибо. И кстати — предлагаю на разбор Neverend. Интересная РПГ с хорошим сюжетом, но всё-таки спорная.
47:53
Ubisoft стырила идею!
Prince of Persia - Warrior Within (Mask of the Wraith)
Люблю «Разбор полётов», не смотря на все те придирки, что высказывают в коментах.

Мои предложения игр для разбора:
Crusaders of Might and Magic
Pool of radiance
Lionheart: Legacy of the Crusader
Dungeon Lords
Iron Storm
Jakill & Hyde
Вивисектор
The Thing уже кто-то предлагал. )
Только начал смотреть, но уже побежал писать комментарий. Ребяяяяят, стыки в звуке посреди фраз очень бросается в глаза, вернее, в уши. Понятно, что очень сложно и долго начитать почти час текста без оговорок и запинок, и понятно, что потом реплики надо долго перечитывать, чтобы заменить неудачные дубли, но… Хотелось бы, чтобы ваше повествование звучало более целостно, скажем так. Уж постарайтесь, аа? :) А в остальном к «Разборам» нареканий особо и нет.
Еще не смотрел, но удивлен что эту игру разбирают. В свое время это была одна из двух игр из-за которых я купил первую соньку (Вторая игра была резидент). Самый атмосферный и страшный хоррор для меня на то время. Я даже в первом и втором Сайлен Хилле не так срался. Конечно на вкус и цвет… но для меня эта игра останется навсегда шедевром.
Наконец посмотрел. Удивительно что саббов не было. Когда я играл на соньке саббы были, причем русские. Книги и записки также были переведены. И сюжет там был хорош для 2001 года. Конечно не фонтан, но на уровне резидентов (может даже чуть получше).
Согласен с респавнящимися монстрами, это действительно бесило, а также с загадками с датами. Вася то посмотрел прохождение, а во времена когда я играл, прохождения были только в специальных книжках которых было даже проблематично достать (по крайней мере в моем городе). Не помню, как прошел эту загадку, но помню, что мудохался долго. Ну и конечно же часть игры с пещерами (это чуть дальше после того как надо было вставлять третий диск) очень сильно проседала и становилось не интересно играть. Но все что связано с особняком было сделано очень атмосферно и эта атмосфера вытягивала игру очень сильно. К сожалению сейчас этой атмосферы уже не прочувствовать, так как прошло очень много лет и за эти года геймеры повидали на много более продвинутые игры.
Омид или как его там выстрелил дротиком, потому и «отравил»… первый раз разделились логично,(ей втягивать карнтби наверх?...)
Скажите, а обязательно свои фэйсы везде вставлять ?! В каждом обзоре/стриме милые лицы команды SG, на месте персонажей. Тогда поставите, может лица лучших блогеров и все будут гадать кто это )
А я все жду раздор пометов… эх(
фух… поржал от души, спасибо за разбор полётов, жду следующего выпуска. молодцы
Насчет стрельбы по пилоту в случае падения самолета: просто Вася увлекся КАТАСТРОФАМИ, и поэтому пропустил случаи, когда такое помогало
А как на счет Dark Sector'а в разборе полетов?
Если для разбора не обязательно брать старые игры, то может как-нибудь разберете Kane&Lynch?
Вот посмотрел я все эти разборы полетов… И тоже созрело предложение))) их даже несколько)) Предложение первое — Psychonauts. Игра, если мне память не изменяет, от Тима Шейфера. Сам в нее не играл, но довольно много про нее слышал. Преимущественно то, что игра очень хороша и недооцененная. Кандидат в самый раз) Предложение второе — Beyond Good & Evil. Вот это уже мною пройдено было и… честно говоря в сердце игра оставила просто детский восторг. Хотя, насколько я помню, тоже осталась недооцененной.
Как бы это прискорбно не звучало, основной целью «Разбора Полётов» явлется поливание дерьмом той или иной игры (по крайней мере первые три выпуска как раз об этом). Психонавты же достаточно крутая игра и брать её в разбор не очень обдумано, потому что разрывающихся пуканов (если опять будет поливание) будет раз в дофига больше — игра же реально клёвая была.
Эммм… мы, конечно, гимназиев не кончали, но сколько помнится разбор полетов создавался как детальный разбор игр, в свое время недооцененный прессой и/или игроками. То есть, изначально, можно разбирать как хорошие игры, так и плохие. Главный критерий — что бы их недооценили и забыли, а вот заслуженно или нет, как раз таки и цель этой передачи. Сколько мне помнится, изначально так и задумывалось. Вон, вроде даже в первом выпуске Макс и Вася об этом говорили)
Ну это-то да, но почему-то в первые три выпуска как раз таки о заслуженно недооценённых. Что и весело и печально одновременно.
Василий, Максим, спасибо вам большое за данный разбор. Так как я пропустил эту игру в то время, было приятно посмотреть и послушать ваше мнение. Еще раз благодарю.
Ребят, поиграйте в «Крёстный отец». Игра была и не трешовая и не серьёзная. + Она по фильму и наверняка должна была разорвать головы людям того времени когда выходила (по крайней мере её явно описывали так во время разработки).
вот раньше делали игры! обзор просто отличный!!!
отличный разбор
кстати как насчет того чтобы взять в один из разборов игру по фильму нечто the thing
13:53 это тот самый Джонсон о котором я думаю?
Возьмите в разбор Мор. Там целых три кампании. Да и игра была довольно спорной если судить по оценкам.
Единственную плохую оценку «Мору» в свое время поставила только «Игромания», за что ее потом очень усердно поливали отходами.
35:50
«Klaatu, Barada, Nikto»
Хотелось бы что бы вы сделали обзор по игре The Fifth Element(да, да пятый элемент, игра по фильму).Так раз выбор персонажей (лилу или корбен).И было бы весело)
Пацаны, у меня для вас гениальная идея. Отвечаю такого никто еще не делал! А давайте мутить новое шоу: вы будете обозревать всякие там трешовые игры, русские новинки и прочие польские шутаны. И назовете это как-нибудь… ну скажем «Игры на вынос»! Как вам такое? Мне вот кажется, что это ново и интересно, а главное просмотров и лайков будет много. Столько много, что даже не придется их выпрашивать!!!
Этого на каналах Ютюба и без того навалом.
«Один жирный видеоблогер» такое делал. Даже по тв крутили.
Молодцы, не знаю, какую выдержку надо иметь, чтобы не материться.Рубрика удалась.Делайте еще)
Воот игру вам нашел! «The Terminator» (DOS)1990, там короче 2 сюжетные линии! одна за терминатора, вторая за Кайла Риза, прикиньте как круто, надо искать Сару Коннор, если играешь за терминатора (прямо как в фильме!) и спасать ее, если играешь за Кайла (тоже как в фильме!). А еще она от первого лица!!! и там можно ездить на машине! ну или вот еще Mario brothers короче, говорят неплохая игра, и там тоже 2 сюжетные линии!(можно играть за Марио, а можно за его брата… не помню как его там). Сам не играл, но хочется попробовать, только вот боюсь, что комп не потянет:((грустный смайл).
На «пы-пы-пы» чуть не лопнул от хохота. Постарались на славу, столько мучений))
Старый добрый PC-гейминг: замени exe-шник, скопируй dll, скачай патч и запусти GTA5. ))))
STOPGAME здравствуйте можете пожалуйста сделать разбор полетов про Parasite Eve очень хочется
Вася упоминал про ужасеый порт Резика 4 на ПК. И у меня возник вопрос: есть ещё кроме меня люди, которые прошли его только на клавиатуре до самого конца и получили удовольствие?
Есть! Я вообще все кнопки закрепил вокруг WASD и играл одной левой. У меня правой не очень получается.
Я только тир на 100% не смог пройти на клаве, а так то без проблем играл. Даже 4 раза прошел на самой клаве без каких либо патчей.
Вот это по нашему!
Ведущие! Можете посмотреть Velvet Assassin.
Очень классный разбор :) Порой посмотришь, во что вы играли и даже жалко порой становится :) не в обиду фанатам, рассмотренных игр
Project I.G.I next plss
Забавно ребята так об игре говорили, как будто там есть совместное прохождение :)
Если бы сама в нее не играла в свое время (дааавно это было, уже ничего и не помню), то так бы и подумала =)
Предлагаю игру на разбор James Cameron’s Avatar: The Game
Неплохая в принципе игра для своего времени. Только багов на современных системах уж слишком много. Для 2001 года довольно интересный проект.
Эх. Ностальгия. Я помню, когда в 2003 году моему отцу подарили эту игру на PS2. Я тогда от нее дико, пардон за мой франзузскийкакался. Игра была атмосферной, но я максиму доходил до собак.
Вполне себе не плохая игра. Я с удовльствием играл в нее на соньке первой, оно было тогда на 4 дисках, нравилась мне игра куда больше чем resident evil. И кстати у меня не было таких проблем что я не мог кого то убить, или монсты бы не прятались от фанарика, так что это именно проблема ПК версии.
Кстати, по поводу следующих разборов полетов, я считаю, не плохо было бы обозреть — Clive Barker's Jericho — я в свое время ее с удовольствием прошел, а вот многие ее не заметили, хотя, по мне, игрушка шикарная, особенно для того времени.
А так же есть отличная игрушка многими неоцененная Advent Rising.
Проглядел, ребят! Double barrel gun это двустволка.
Да парни печально что со стимовкой алонкой не оч хорошо вышло, это наверно переизданный порт получился глючным типа что кнопка действия не сразу работает или надо остановиться у двери чтоб перейти на другую локацию, но я могу сказать что у меня есть старая лицушная версия игры изданная от акеллы полная русская версия ии там таких багов не было а что касается интелекта врагов то там подобное было и смотрелось весело))
Обзор отличный)))Мне понравился)))Даже ностальгические воспоминание навеяло)))
Побольше бы таких обзоров))))
Кстати насчет предложений на будущие выпуски то могу предложить вам обратить свой взор на серию игр Dino Crisis и Оbscure.
Помню, что эту игру забросил примерно через час, так как мозгов в детстве не хватило.
На Ps1 игра была куда продуманнее и сложнее. И без багов.
Тольо графика была хуже, зато звук и музыка были… ну насыщеннее что ли. Без пищания и мидишного звучания.
А на ПК почему-то все засрали.
интересный обзор, новый взгляд на старые игры. 2 школьника рассуждают на тему нестыковок и какая плохая игра была в 2001 году. Кому нужна была такая плохая игра, игра была не востребована и была куча резиков и как плохо работает стим версия, где HD и еще вагон чепухи и ереси… Игра была невостребованной? да неужели и 7волк и фаргус бросились ее переводить и народ брал. Журнал страна игр посвятил прохождению несколько выпусков. А потому, что резиков не было! был резик 2 и резик 3, и все, не было хоррор игр на компах. Тогда даже квест дракула продавался как ужосы, обосрите и его чтоли до кучи или алиску за кривую стим версию и плоские текстуры. Обсирать старые игры не много чести.
Времени прошло с момента разбора конечно дофига, но я не могу не высказаться. Для начала проблема с музыкой была потому что, вы, парни, играли во всратый порт, такой же всратый как и на пс2. С графикой проблемы по той же причине. Локализация от Акелы была норм кстати, могли бы её накатить сверху. И вы правильно стали потом делать что один играет на консоли, пусть и через эмуль, а другой на пк. Тут так же надо было бы делать, и брать версию либо для пс1 либо для дримкаст. Ну а про то что профикивались даты и подсказки к решению загадок, ну, чуваки, это, не в обиду вам сказано будет, ваша же невнимательность. Сами же сказали что это ужастик старой школы, там за ручку не водили игроков. И кстати, она не клон ре, она похожа-это факт, но она не клон. Если хотите узреть клон так это вам к contdown vampirs.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑