Меню
StopGame  Ретрозор Ретрозор №35

Самое актуальное

  • Инфакт от 21.09.2017 — Siege vs PS4, Frostpunk, Vampyr, Fornite Battle Royale…
  • Итоги конкурса Tom Clancy’s Rainbow Six: Осада
  • Разум Фримана 2 — эпизод 4
  • Инфакт от 20.09.2017 — Tokyo Game Show, Monster Hunter: World, Code Vein…
  • Штурм — эпизод 10
  • Обзор игры Star Story: The Horizon Escape
  • Инфакт от 19.09.2017 – Сходка SG 2017, Call of Duty: WWII, Divinity: Original Sin 2…
  • Beast Division Battle Simulator. Акулы футбола
  • Инфакт от 18.09.2017 — Divinity: Original Sin II, ECHO, Overwatch, COD: WWII…
  • Превью по ранней версии игры Tower of Time
  • Обзор игры Knack 2
  • VR: Year One (экспресс-запись)
  • Rainbow Six Siege. Ela-la-la
  • Fishing Planet. Особенности виртуальной рыбалки
  • Обзор игры Songbringer
  • Уэс и Флинн играют в Quake Champions
  • Трудности перевода. The Punisher
  • ММОдерн №167 — ArcheAge, The Elder Scrolls Online, Icarus…
  • Превью по закрытой бета-версии игры Dissidia: Final Fantasy NT
  • Инфакт от 15.09.2017 – DOOM, Code Vein, Project Octopath Traveler…
  • Пользовательский обзор недели
  • Итоги презентации Apple 12 сентября. У Apple — свой Kinect!
  • Игрозор — Новый главный на StopGame, пережитки gamescom…
  • Инфакт от 14.09.2017 — Sky, Dishonored: Death of the Outsider, ELEX…
  • Видеопревью по бета-версии игры Call of Duty: WWII
  • Видеопревью игры Project CARS 2
  • Beast Battle Simulator. Зверский беспредел! (экспресс-запись)
  • Обзор игры Absolver
  • Обзор игры Everybody's Golf
  • Инфакт от 13.09.2017 — Fortnite, Okami HD, FIFA 18, SNES Mini, Injustice 2…

Ретрозор №35

Житейская мудрость учит нас не совать нос не в свое дело и держаться в стороне от чужих секретов. Однако мудрость мудростью, а иногда просто невозможно устоять перед соблазном влезть в чужой шкаф и познакомиться там со всеми скелетами!

— The Flash;
— X-men;
— The Adventures of Batman & Robin;
— Superman: Shadow of Apocolips;
— Fantastic Four.

Комментарии (151 шт.)
Пришел со школы, а тут Ретрозор.Приятного просмотра всем и спасибо редакции SG.ru
Не дай бог в школе до 5 утра досиживать))) (про часовые пояса я в курсе)
Аналогично:-)
я через 15 минут только в школу просыпаюсь
комиксовый выпуск, слишком :)
Ура ретрозор придется на работу опоздать.
момент с тайной дверью напомнил мне эпизод из IT Crowd
Знаете, чего ещё не хватает Ретрозору? Своего офигительного композитора. Было бы здорово, да.
восьмибитный человек-оркестр
уже представляю себе)
Он как человек-субтитр, только оркестр.
Это человек-субтитр будет играть музыку)
Ну, знаете ли, тут на блогах есть умельцы писать музыку, уверен, если им заплатить их попросить, напишут и восьмибитку. В наше время не нужно уметь играть, чтобы писать музыку. ;)
Дети не пойдут в школу!
Родители на работу не пойдут!
Когда Ретрозор выпускают,
Всем семьям полный капут!
ноуноуноу, мы тайно поддерживаем семейные ценности!
только тсссс!
Мдееее заметно какие «ценности» -_-
Слоупок-комментарий:
Прекрасная анимация сисеК)))))))))
ИМХО с сиськами перегнули палку
Когда у меня в сценарии написано «жуткосиськи» — я рисую жуткосиськи))))
"Я жутко хочу играть на гитаре, и играю на ней жутко!" © Боно
Эти сиськи будут снится в кошмаре, садомазохистском кошмаре.
Тогда однозначно удались!
Ой, а парик — нельзя так! Я чуть от смеха не загнулась XD Шедевральная шевелюра XD
главное, что тема сисек раскрыта
после этого комментария ринулся смотреть :)
Ну, да, ни че так)
как вариант
это случаем не продолжение прикола про парик у шефа?
Я один заметил, что у Фена на футболке эмблема орков из Warhammer?
ну наконец-то! :3
Спецзаказ от Вани?)
хм. вот задумалась — и не помню
кажется, сама додула нарисовать :)
Всё-равно, я уверен, что Ваня одобряет)
В «Золотой Фонд Цитат»:
скрытый текст
«Товарищ Бабка, го через дорогу!»
Нужно создать «Золотой Фонд Цитат Ретрозора»)
P.S. Мою цитату нельзя добавить в Фонд, а то Чак Норисс обидется)
Вася вообще предлагал сказать «Товарищ Бабка, го через дорогу — я создал!»))))))
А стрим от команды Ретрзора планируется?
Посмотрим
Господа, это охренительно круто!
В обозреваемом Бэтси крутой саундтрэк.Мрачный, стильный и драйвовый.)
ну наконец то, хоть что-то доброе сегодня: з
шикарный выпуск.8битный шерлок понравился я как раз только вчера досмотрел 3 сезон))).И Фен порадовал
И отсылка к отбросам
Большое СПАСИБО всему коллективу STOPGAME за их труд, полный вдохновения и идей.
Ваш Ретрозор очень помогает в ученом процессе школьного кружка «Виртуальное наследие человечества» при школе радио-электо монтажа.
Преподаватель из Владивостока.

З.Ы.
Ломаем стереотипы полностью: STOPGAME смотрят не только школьники, но и учителя, И ДАЖЕ в школе вещают.
Дмитрий мастер-актёр, реально залип на пауке. ZZZzzzzzZzzz
В этот раз я могу заявить, что это творческий замысел :)
Читеры: конкурс был ниже в ленте чем нечто новое, как вы его подняли, маги?
Вот когда-то обещали сделать грудь Фло в соответствии с размерами Валерии. Кажется, перестарались. XD
Повторяю, это ЖУТКОСИСЬКИ))))
Кто-то получил удовольствие от работы над данным Ретрозором!
И не зря! Спасибо за весело проведённые сорок минут, Валерия.
скрытый текст
… И всем остальным тоже!
Даёшь полный метр!
ой, тут вообще тайна
одни просят полный метр
другие покороче
вас не поймешь, дорогие зрители))))
Если соберётесь делать полный метр, не стыдно будет и денег через всякие стартеры собрать. Вам (команде Ретрозора) с радостью доверю рулей так [кашляет]сят или даже [чихает]от рублей.
Ждем Retrozor Live. И Лера с сиськами переборщила, ну хотя…
Тут и хуже бывает

Ретрозор вышел неплохой. Единственно Ультимейтов забыли с PS1, что жаль. Хотя скорей всего не влезли.
O_O Wut? O_O
скрытый текст
На это очень сложно мастурбировать.
скрытый текст
сложно, но возможно
фуу
А что делать, если его на порно сайтах забанили?
Приходится выкручиваться.
найти себе пару…
Уже 2 есть
И почему ты это мне говоришь?
Это ведь не я на пиксельные сиськи… эм клопаю
я просто вариант предлагаю, самый клевый
а где искать?)
многие общественные места, где находятся люди и желательно из разных слоев общества ^^
И как понять что нашел того кто мил сердцу?)
Ну так это у сердца и надо спрашивать
у сердца, как тут уже сказали, а не у чужих людей)
окей, сердце мне говорит пригласить интересную девушку на чашечку прекрасного напитка, в одном отличном месте. Мне слушать его?)
как всегда на высоте, спасибо за ретрозор
Кхм, дополнительная анимация рта появился что ли?
скрытый текст
Саундтреки слишком сумбурные, а местами даже не к месту.

Хоть и конечно рад услышать треки из Scoott Piligrim vs. World the Game. Обожаю эту игру, комикс, ну и чуть чуть фильм.
Офигенно. Всегда жду Ретрозор.
По поводу кусочка про Шерлока
Круто было бы если б сделали эпизод по всем этим детективным квестам вроде тех что про Шерлока Холмса, Ненси Дрю и тд
Вот не знаю, пытались тут или не пытались создать интригу, но суперзлодея и его суперзлодейские способности я вычислил сразу.
скрытый текст
Гораздо интереснее, если бы злодеем и правда оказался огурец. Потому что никто не ждёт испанскую инквизицию огурец! :)
Да мы скорее по штампам просто прошлись
А, ну тогда я кажется понял эту фишку с грудью. Правда я вот сейчас не могу вспомнить ни одну суперзлодейку с действительно гигантскими сиськами. Хотя я с комиксами очень посредственно знаком. Но вот одну супергероиню с большими формами знаю.
это скорее вызвано многочисленными комментами про сиськи
Да, собственно говоря, когда они начали двигаться, моя первая мысль и была о том, что кто-то наконец-то дождался физики сисек. :)
Я требую, что-бы Валерия Зимницкая в стриме по Симс 4 (если он будет в прежнем составе) ходила в том офигенном злодейском наряде. В нём она просто душка! :3
Все прекрасно как и всегда!) А вот ретрозоровский стрим в этот раз будет?
Музыка из первой Mаfia в конце доставила
Офигенный выпуск, на данный момент один из лучших для меня :)
скрытый текст
Концовка в стиле LOST порадовала)
спасибо!!!
Выпуск классный, но для меня самым лучшим пока остается новогодний.Ностальгический по первому Ретрозору. Наверное потому, что Фен там озвучил фразу, с которой начинался Ретрозор)
цитата
«Эта кружка всегда так больно прилетает»
нормальный выпуск. Все жду когда Ретрозор уйдет в РПГ, к примеру взять серию Невервинтер.Что ж буду ждать дальше.=)
у меня возникали такие мысли. но вряд ли в последующих двух выпусках это реализуется
но на заметку взяла)
Можно еще серию «Меч и магия» вспомнить. Кстати, там команда тоже из четырёх человек.
все в блокнотик, все в блокнотик))))
скрытый текст
А мне кажется или там ореол от сосочков у Фло видно?)

Офигеть 40 минут неподдельной радости и счастья. Не зря ждали полтора месяца! Спасибо команде Ретрозора ^^
The Adventures of Batman & Robin шикарна на Mega Drive. Отличный хардкорный геймплей, особенно на двоих. Превосходная по меркам Genesis графика. Саундрек за авторством Jesper Kyd выше всех похвал. Пожалуй моя любимая игра по супер героям до появления Arkham.
Женщина-Халк была какое то время в F4 в комиксах вместо Бена
Почему Костя не рыжий или хотя бы не негр?
у нас в ретре он отдыхает)
Почему не рыжий негр?)))
Крутой выпуск %)
только меня волнует очень один вопрос
там сисы
вот эти четыре темных пикселя посреди каждой груди — это соски или нет?
вообще-то да)
Видимо сиськи (особенно ТАКИЕ) делают ролик, как и лук в играх, на 30% круче!))
Эпичненько и интригующе)
Заберите у сценариста наркотики)
Блин столько посхалок под конец я никак не ожидал О_о Валерия ты просто няшка и чудо)
ой! спасибо! *_*
Килебро такой няшка))Прям каждый выпуск умиляюсь

Кстати очень хочется стрим с вами
Ага, такой лапушка ^___^ Как он трогательно их всех спасать бросился XD
Ну это как с Вескером из резидента, такой суперзлодей а всё ровно сохнешь от него)))
Про огурец, конечно, гениально)
Забыли в титрах, в озвучке, указать Костю).
Всё конечно хорошо, но вас нельзя подпускать к теме комиксов. Карнейдж. СимбиоНт. Женщина-Халк в составе Ф4.
Как… как вы могли не упомянуть такой шикарный кооператив… :(
Картинкоспойлер
ОЛОЛО!!! Олимпийские игры классно затролили!!! ))
Похоже у меня начинаются прививаться новые привычки. Пришел с работы, и вместо привычных программ, первым делом открываю stopgame.ru. И на душе так приятно)
Я тут коменты просмотрел и понял никто не заметил отсылки к Шерлоку [может я пропустил такой коммент]. Просто гениальная отсылка!
Почему же, думаю многие заметили.
По-мойму даже кто не смотрел Шерлока и то заподозрили отсылку к нему)
Один из лучших новых ретрозоров, вот бы еще для Дмитрия побольше шуток в сценарий написать и от бага фичи с нудным и напористым повествованием отказаться.
P.S. Валерия великолепна, с каждым новым выпуском превосходит сама себя.
кажется, у меня только что был оргазм
да, определенно огразм)))))))))))))))))))))))))))
You're welcome :)
Воу! Как обычно выпуск шикарен. Мультик в своём стиле — интересный. Лера — Сиськи — большие. Макс — Пони. Макс — Лысый. Вася — Командует. Ваня — Эпичность. Дима — уборщик. Всё на месте.

Лично для меня своей кульминации этот выпуск достиг, когда речь зашла о Spider-Man vs. Kingpin. Таки первая игра на первой Sega была. Однако то, что бесило, это время. порядка 25… Это если зависнуть, то на Электро уже взрыв)

В общем. Всё супер)
Уборщик прямо фанат паука. У меня уже сложилось впечатление, что он специализируется на совсем уж олд-скуле, ожидал помимо первого «паука» еще что-нибудь подобное:
Показать картинку



а тут вот как.
Не все поймут
«Уборщик фанат паука». Как это иронично, если вспомнить как в Retrozor Afterparty Келебро был им «атакован»=)
Кроме машины для расщепления атмосферных соединений с драгоценными металлами в моём письме было ещё 3 варианта ответа. Насколько они умные упоротые?
Жизнь — странная штука.

На Стопгейме я сижу не первый год — в детстве играя в Vice City за читами сюда лазил.
Почти 4 года назад я начал писать в Блогах стопгейма и написал в своей первой и последней «серьёзной» записи обзор на игру Анно 1404 [пиратка =( ]. Потом блоги забросил — не моё это дело, продолжая читать и смотреть любимый сайт.
Прошло много времени — и вот он: один из выпусков Ретрозора, где главной темой являлась Анно.
отправляю свою историю — и в следующем выпуске узнаю что я такивыиграл!
И теперь я смогу допройти эту прекрасную во всех отношениях игру, ведь в первый раз я так этого и не сделал.

Жизнь — странная штука.
Может товарищу Целебро задуматься о создании своей «истории серии» по Бэтсу Спайдер-мэну?
С Карнейджами и сибмиоНтами? нет, спасибо.
Жалко, что я слоупок, о хорошо, что не «Губила»)
Поправка: но
СПОЙЛЕР догадки
А что если НовиЧёк — это восмибитный Фен? Ибо если судить по концовке, то понятно что Босс, это Г«пип»й.
Ах, музыка во время обзора The Flash из Batman: Return of The Joker. До дыр в детстве заслушивал, даже на кассету записывал.
Самый наркоманский выпуск (в хорошем смысле).
А по качеству Лера рисует все лучше, фан-сервиса в выпусках все больше.
Так держать!

З.Ы. Лера таки няшка даже с ТАКИМИ анимешными сиськами)))
Уррррр:3
Смотреть было тяжело, но на 30 минуте всё как-то наладилось и до конца уже досматривал с интересом.

Блок неконструктивной критики
В предыдущих выпусках тоже были эти странные переходы между сценами, наезды камеры, не стилизованные эффекты, вроде fadeIn-графити? Возможно, остывший чай подпортил мне впечатление, но при путине лучше было.

Про Anno как-то органичнее повествование шло… если сравнивать с первыми 30 минутами выпуска текущего.

В любом случае, спасибо за выпуск :*
" Да есть у меня супер-сила… Я ее просто пока не нашел! "
Показать картинку
Ага, тоже о нем сразу подумал)
Я видимо упоролся
Мне кажется, что момент, когда "Биг Босс" стал выглядеть как в старом ретрозоре, был явным намёком на возвращение старой рисовки, т.е. абсолютно ВСЕ персонажи будут выглядеть в стиле старого ретрозора, на что я и надеюсь.
Будем надеяться это не так
Скорее старые в новой рисовке вернутся.
Я бы поглядел на перерисованного Дюка.
Откровенный бред начался…
В принципе зачёт, но, хотелось бы, всё таки, чтобы больше про игры рассказывали. А то, 60% времени выпуска зинимают всяческие скитания гг. А об играх, так толком и не рассказали. Вот предыдущий выпуск был прям идеальным.
Спасибо стопгейму за очередной выпуск!)
*На фоне эпичная музыка в лучших традициях Вархаммер 40К* «Она… Вооружена.», Человек Орало, Рэйнбоу Дэш, Просто Чувак, Человек Снотворное… Найан Кэтс… с самонаведением… ОМГ… И многое другое.
Только…
*хдыщ*В… *хдыщ*Ретрозор!.. *абсолютное затишье*Выпуск №35.*читал эпичный голос аля «тот чувак читающий текст для тизеров блокбастеров»*
Шедеврально! Честно! Местами пошловато малость(ИМХО, для меня просто больная тема), но жудко уместно и в точку.
Блин, ну хватит уже такой акцент на шутке про пони ставить. Одна и та же шутка в каждом выпуске после перезапуска — не есть ок.
Это не понихейтер во мне говорит, нет.
за мызычку из мафии респект)
миссия «Бегущий человек» :D
Все конечно очень классно, но смотреть программу про игры, где половина — это мультик про похождения ведущих по-моему перебор. Программа все таки идет 40 минут. Может делать лайт-версию кому нужны только игры минут на 25 и фулл для тех кому нужны еще и мультики и у кого много времени.
если Лера сама делала анимацию, то и размер бюста, она сама выбрала. на фоне этого, у меня вопрос — Лера, ты комплексуешь, что ли?
За Шерлока! отдельно СПАСИБО! Очень порадовали))
Жалею, что раньше не знал о Ретрозоре. я в восторге!
Не передержите интригу. Сюжет дополнился, но не продвинулся вперёд. В остальном же претензий нет никаких. Хороший выпуск.
14:20 — Наверное, стоило сделать рты бэтмена и бэтгерлы асинхронными (типа беседа)
Вечно ваш. К.О.
Фен Новенький офигенен =)
Ещё хотел бы похвалить за анимацию ходьбы (представляю, какой это был гемор).
Но ребят, не злоупотребляйте наездами. В некоторых случаях лучше просто крупность плана менять.
Удачи в дальнейших эпизодах =)
Keep up to good work!
В этот раз шутки очень зачетные!
Вася, береги фанеру.
баян… причем довольно скучной обзор
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑