Меню
StopGame  История серии Thief, часть 2

Самое актуальное

  • Блоги. «Как игры помогают сохранить позитивный настрой и ясность ума»
  • Блоги. «Искусство создания окружения в играх»
  • Обзор игры One Piece: World Seeker
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Экзамен в боевых условиях. Акт 2 из 5
  • «Инфакт» от 22.03.2019 — Системные требования Detroit, редизайн Steam, оценки Sekiro, порнопародия Apex, Коталь Кан в MK 11…
  • Пользовательский обзор недели
  • Статус: всё сложно. Лучшие хардкорные игры
  • Как и почему умерла DayZ?
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Шиноби не рождаются. Акт 1 из 5
  • Что такое «Обелиск»? История серии Dead Space, часть 3
  • Dead Space: Мученик. Экранизация книги. История серии, часть 2
  • Обзор игры Quest Hunter
  • Обзор игры Baba Is You
  • «Игротерапия ПТСР у Ветеранов боевых действий. Теория и Практика»
  • Обзор игры Eternity: The Last Unicorn
  • Видеообзор игры Left Alive
  • Пользовательский обзор недели
  • Ретрозор — Age of Empires, RoboCop vs The Terminator, Rock n’ Roll Racing
  • Rainbow Six Siege. Тем временем в Австралии
  • Поиграли в Sekiro: Shadows Die Twice. Свежо, но знакомо
  • Обзор игры Assassin's Creed: Odyssey — Legacy of the First Blade
  • Обзор игры The LEGO Movie 2 Videogame
  • Devil May Cry 5. Дьявол плакал и кололся
  • Марафон Call of Duty, часть 4 (экспресс-запись)
  • Tropico 6. Шестой срок подряд
  • Поиграли в Days Gone. Жизнь после Syphon Filter
  • Эволюция женской груди в играх
  • Обзор игры Ape Out
  • Left Alive. Все очень плохо
  • Jackbox Party Pack 3. Стрим по заявкам

Thief, часть 2



Продолжаем рассказ о разнообразных приключениях воровских дел гранд-мастера Гаррета. И сегодня на повестке дня целый букет разнообразных игр, начиная с неудавшегося сиквела, а также нынешнего перезапуска и заканчивая различными фанатскими творениями вроде Dark Mod.
Комментарии (74 шт.)
Прикольно, больше историй серий!
Только историю SILENT HILL, ЧАСТЬ 2 досмотрел, а тут еще и THIEF, ЧАСТЬ 2 подоспела. Почаще бы так!!! Спасибо!!!
Дак заходи раз в неделю, по несколько часов будешь смотреть
Я так месяц на сайт не заходил…
Да ты гонишь!!! Где интересно ты часы набираешь за неделю, да это вообще не реально!!!
Это был сарказм, я надеюсь? Если да, то молодец. У господ бомбануло. Если нет, то я тоже минусну :)
Оперативно!) Готовлю чаек и «кружку пельменей». Спасибо!
Чаек значит готовишь?
Показать картинку
Солидарен! Буква «Ё» тоже имеет права!
Уже 2 часть? Вау…
Давайте поздравим Максима Кулакова с его 25-и летием!!! прямо под этим постом!!!
Уже в блогах. :)
Не по годам выглядит.
Ваня молодец! Отличная работа)
Спасибо Ваня, давно хотелось узнать побольше о данной серии.
Спасибо Ване за обзоры, истории и все, что он делает.
Жду апреля.
Спасибо за историю любимейшей серии. Понастольгирую. :)
Спасибо Фен.
Даже как-то незаметно пролетело время после первой части, а тут уже вторая! Спасибо огромное за труды, Ваня!
Ох как замечательно. Весь день угрюмо прошёл, а тут позитив такой.)
Ваня, ты сделал мой день.)
Не совсем стандартный позитиватор
Балин у меня 11 вечера на часах (><), ладно, прощай здоровый сон — здравствуй Ваня Лоев И Гаррет. Где там мой чай…
И история серия и итоги- клааас
Никогда не любил эту игру но она норм.
На сколько я помню — Каррос не нанял Траута, а шантажировал его под конец (миссия же по краже записи разговора).
Если не изменяет память, Машинисты — это отколовшаяся часть Хаммеритов.
Ну и не согласен с тем, что роботы и охранные механизмы слишком раздражают. Как минимум довольно реалистичны камеры и маленькие охранные роботы (что меньше Гарета). Да и есть конкурс задротства среди фанатов — забить большого робота дубинкой (долго и муторно).
Много новых идей, причем они реально интересны, но сыровата сама игра, так что не так и нужны были шарики-камеры.
Кстати, если посмотреть один уровень (на крышах задание, что-то связанное с тем, что мы узнаем о золотых рабах). Там есть комнатка, где можно обнаружить столик некроманта и произнести заклятие поднятие нежити (и свалить быстренько оттуда, пока не напихали зомби).
Не было сказано, как именно служил шериф Карросу, и как получались золотые рабы.
В 3 воре противники тупые даже на макс настройках. Сложность правится до предыдущих версий только ручным редактированием блокнота.
Все же Иван очень сильно не оценил 2 часть вора.
Кстати, последняя миссия во 2 части сама по себе шикарная.
Пы.Сы. Карты в первых 2 ворах (3 не знаю, вроде тоже) — самая прикольная дизайнерская вещь. Ибо это не геоспутник, как в большинстве игр, а именно схематический чертеж от руки информатора-очевидца. Даже записки с текстовой информацией при всей своей неказистости довольно сильно могут помочь с секретом.
Пы.Сы.Пы.Сы. новый вор уже не тот. Сюжетом. Хотя сделали реалистичный симулятор воровства (даже улучшили то, что было в 1 и 2 частях).
Если не изменяет память, Машинисты — это отколовшаяся часть Хаммеритов.


В прошлой части упоминалось об этом

Ну и не согласен с тем, что роботы и охранные механизмы слишком раздражают.


Ну, тут на вкус и цвет.

Не было сказано, как именно служил шериф Карросу, и как получались золотые рабы.


Звучит так, как будто это основополагающий сюжетный твист. Ну сбагривал и сбагривал Траурт Каррасу всяких бездомных и прочих.

В 3 воре противники тупые даже на макс настройках.


Кто это и как замерял? Я вот никак понять не могу, если честно ) Год назад прошел всю трилогию, от корки до корки. И при переходе к последней игре не испытал ровным счетом никакого облегчения с точки зрения ИИ, если честно.
Просто по рассказу и говорю — не понравилась тебе 2 часть.
Хотя она очень неплоха, даже не смотря на сырость.
В 3 воре немного глуховаты и слеповаты враги. Фишки с ними есть новые, но вот глухости это не отменяет.
Не сказал бы, что они стали прям совсем глухие и слепые… Я конечно не играл сам в Вора до перезагрузки, но судя по геймплейным роликам первых частей, там тоже иногда можно было сидеть прямо перед стражником в тени и показывать неприличные жесты, не страшась ответной реакции. А в новой серии нас исправно палят в полной темноте на расстоянии пары шагов из-за излишне резких движений, из другого конца квартиры прибегают, заслышав хруст стекла под ногами, парятся из-за выключенного неподалеку света и дверей-полтергейстов, а если ты прямо перед врагом, то никакая тьма и неподвижность не спасают от накапливающейся подозрительности.
Стрелы-веревки, правда, только в подсвеченные скриптовые места втыкаются. Но черт его знает, может так всегда и было.
Ну, начнем:
Полушаг был только в первых 2 частях игры (и реально ходили только им).
Иван продемонстрировал пару моментов в видео, где он в 3 части пробегает прямо перед нпс немного выходя на свет. В первых 2 частях у нпс появляется от такого разрыв шаблона и страшный батхерт.
Роботы во 2 части ломались с 1-2 водяных стрел в правильные места.
Камеры отключались.
Веревочные стрелы в первых 2 частях присасывались к абсолютно любой деревянной поверхности, что давало море вариантов прохождения.
Тень довольно не имба и в первых 2 частях, ибо проходя в плотную, стражник мог получить разрыв шаблона (хотя в остальном — имба). Да и нежите, если я помню правильно, было особо пофиг на темноту (зомби и скелеты палили неплохо).
Ну а так да — ии в первых 2 частях истинно скриптовый и прописанный в ручную. У него нет некоторых фишек из других частей, но слышит и видит он лучше.
Иван продемонстрировал пару моментов в видео, где он в 3 части пробегает прямо перед нпс немного выходя на свет

Ты о цитадели хранителей и доме, в котором Гаррет квартиру снимает, что ли? Так там тебя без причин и трогать не будут. Ну, ходит и ходит человек… Или ты о реакции «фигасе, только что ж никого не было» в принципе?
Нет, с каменным монстром и с охранником на миссии.
Все эти крики о тупых и глухих нпс в 3 воре жутко преувеличены. Видел я, как в первой части, потушенный стрелой факел, перед носом стражи, был проигнорирован и стражник беззаботно удалился дальше по своим делам.
Скорее крики о глухих и слепых.
В первых частях подобные ситуации происходили, если не было прописано в скриптах реакция на такое действие. В остальном же ии очень умный для своих лет.
Спасибо Ваня. Как всегда интересно и атмосферно, жаль только третьего выпуска не будет
жаль только третьего выпуска не будет

Ну, будет что-нибудь новенькое )
Ну, будет что-нибудь новенькое )
А можно, хоть маленький намек, на то что же это будет?
Ну это будет точно не стелс ) Хотяяяя…
Это даже более туманно, чем пророчество из Thief 3… Хотя бы один маленький намёк.
Вот бы историю серии Warhammer…
Ну он же почти прямо сказал. Серия игр с элементами стелса. Скорее всего вышла или скоро выходит новая часть. Учитывая как Вася разразился о неудачном стелсе в Castlevania LoS2, то можно предположить, что история будет про эти игры(но это навряд ли). Подбери другой подходящий вариант. Ну чего непонятного-то?
Он не имел ввиду «серию игр с элементами стелса». Он сказал — «точно не стелс». А потом для затравочки сказанул, для интриги — «хотя»… А если был частично стелс, тогда бы это было «Не стелс, но почти, нечто близкое».
SG сегодня радует)
Боги на пороге! Ваня, молодец. Спасибо за новую часть истории серии Thief.
Неожиданно!, спасибо за 2 часть истории.
Приятный сюрприз перед сном. Спасибо
Где-то на 13-й минуте какой-то резкий переход от перчаток к маслу.
P. S. Нет, не зануда. Перфекционист)
Ошибка монтажа на 12 50
сначала говоришь «Хотя на их место пришли перчатки позволяющие карабкаться по некоторым каменным стенам», и тут же «вариантов их применения 2» уже про масло
Я играл лишь в третью часть Вора, и она мне просто дико понравилась, даже перепроходил несколько раз, эта серия меня заинтересовала и Я решил поиграть в предыдущие части, но, к сожалению, Я не смог осилить и 10 минут игры, из-за кубичностии и топорности увиденного. Спасибо Ване за подробный рассказ серии игр)
P.S. Обязательно пройду нового Воришку
P.S.S. Всем добра ^_^
И снова я уснул… блин..) Вроде и не скучно, но таааак усыпляет голос Вани^^
Ох как я в Колыбели при первом прохождении «крипанулся»… Еще и бутылочек со святой водой не прихватил. Причем не бу-эффектами страх куполом накрывал, а эти трясущиеся инфернальные твари для меня останутся одними из самых страшных существ в пройденных мной видеоиграх :3
Пока мои космические корабли бороздят просторы X Rebirth, строя станции и добывая ресурсы, посмотрю-ка я новую часть истории серии Thief…
Шикарно!!! Специально зарегистрировался, чтобы поблагодарить за проделанную работу. И воскрешение в памяти моих любимых игр.
Большое спасибо!
Так что за «более весомая причина, по которой разработчики не хотели брать Стивена на роль Гарретта»?
Ну и спасибо конечно за историю серии.) Как всегда великолепно.
Вот, кстати, да. Не знаю, лично мне хватило бы объяснения, что столько лет прошло, голос Рассела уже не похож на голос молодого вора.
Да не, голос обычно не сильно стареет.
Кстати да, Ваня забыл сказать.
Ваня, что на счёт кошельков в птичьих гнёздах, это я так думаю отсылку к заказу от Бассо по наследству смехнувшейся женщины, завещавшей оное ПТИЦАМ. А серия хороша и очень интересна, спасибо.
Ваня удивил. Предполагал, что не раньше апреля выйдет продолжение истории о Воре, как вдруг.
Странная оперативность. Ваня, там на тебя сильно давят на счет времени выходов эпизодов проекта, или это само так вышло? А так конечно же огромное благодарю.
ИС выходят раз в три недели. Безусловно, соблюдать сроки не так просто, не у всех это получается, но мы стараемся :)
У меня знакомство с Вором началось с Deadly Shadows. Поскольку я не фанат вида от первого лица, для меня третье лицо наоборот было плюсом.
Помню, играли с сестрой и в какой-то момент начинали разговаривать шёпотом, чтобы стражники не услышали, и вообще замолкали, когда те рядом проходили. Первым страшным местом был тот самый корабль, но зомбей хотя бы закидать можно было кучей предметов. Психушку я с первого раза не прошла – слишком уж страшно было. Ты, конечно, показал, что «там творилось», но когда в это играешь с ума можно сойти – окружение, звуки, душевно больные – бррр. Пришлось с самого начал перепроходить игру, чтобы удостовериться, что мастер-вор мимо психушной нечисти с успехом проберётся.
На улицах действительно с какого-то момента творился ад – все убивали всех, и всем было наплевать на Гаретта – это были забавные моменты, не считая того, когда пришли каменные статуи и начали безотносительно всех нагибать.
По поводу новой части – жаль вид от третьего лица, жаль карты, записки, книги и, пожалуй, голос Гаретта. А так неплохой перезапуск, поскольку прохожу в стиле задротского стелса – только недавно какие-то намёки на нелюдей появились – ненавижу нелюдей! (в Воре я их боюсь)
Но да, спасибо за историю серии – чем больше отсылок, тем лучше!
отлично, в одном месте только косяк, как будто кусок вырезали
когда говорится про отсутствие в 3 части веревочных стрел а потом вдруг не окончив начинаешь говорить про какое то масло
А какое более логичное мнение про смену голоса? Или его не было?
Ваня просто захотел поскорее избавиться от вора, поэтому проскочил второго вора за три минуты?..
про второго вора конечно маловато, но про подробный рассказ про третьего спасибо.
ай да Иван, ай да… молодец!!!
еще раз спасибо, даже захотел перепройти все)
з.ы. от себя скажу что 2 часть проходил абы как, лишь бы пройти, слишком занудной мне показалось.Ощущение от того что игра пуста и не заполнена была, что ли, не оставляло всё прохождение.
з.з.ы. у нпс в первых 2х частях была читерская способность слышать через этажи и за километры от тебя, стоило уронить что то или топнуть по плиткам
з.з.з.ы в 3 части умиляло оставлять магов, как хаммеритов, так и язычников без волшебных дубинок, а потом появлятся рядом с ними из тени и глядеть как те сверкают пятками в поисках подмоги)))
з.з.з.з.ы про дарк мод ничегошеньки не слышал, а там еще и движок другой… заинтриговал чертяка!!!
Скорее-бы вышла третья часть! У Ивана, как и с историей серии Метал Гир, всё на отлично!
Ох, фигню сморозил, опять. Писал комментарий на середине выпуска, извиняюсь (Скорее новых историй серий от Вани!)
спасибо, Ваня. я хоть узнал, что было в первых двух частях.
12:36 — в 2004 году вышли еще две игры, «ради которых стоило разориться на новую видюху» — Half-Life 2 и Far Cry!
А Doom 3?
Doom 3 в видео упомянули.
очень интересно
Отличный обзор
Вот ссылка на скачивание Dark Mod вдруг кому интересно станет.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑