Меню
StopGame  История серии Компания Quantic Dream, часть 2

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 21.03.2019 — Heavy Rain и Detroit на ПК, ремейк System Shock, переиздания от Konami, ещё один тизер Gearbox…
  • Что такое «Обелиск»? История серии Dead Space, часть 3
  • Dead Space: Мученик. Экранизация книги. История серии, часть 2
  • Обзор игры Quest Hunter
  • Обзор игры Baba Is You
  • «Игротерапия ПТСР у Ветеранов боевых действий. Теория и Практика»
  • Обзор игры Eternity: The Last Unicorn
  • Видеообзор игры Left Alive
  • Пользовательский обзор недели
  • Ретрозор — Age of Empires, RoboCop vs The Terminator, Rock n’ Roll Racing
  • Rainbow Six Siege. Тем временем в Австралии
  • Поиграли в Sekiro: Shadows Die Twice. Свежо, но знакомо
  • Обзор игры Assassin's Creed: Odyssey — Legacy of the First Blade
  • Обзор игры The LEGO Movie 2 Videogame
  • Devil May Cry 5. Дьявол плакал и кололся
  • Марафон Call of Duty, часть 4 (экспресс-запись)
  • Tropico 6. Шестой срок подряд
  • Поиграли в Days Gone. Жизнь после Syphon Filter
  • Эволюция женской груди в играх
  • Обзор игры Ape Out
  • Left Alive. Все очень плохо
  • Jackbox Party Pack 3. Стрим по заявкам
  • Apex Legends. Попытка занять ТОП-19
  • Обзор обновления World of Warships
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Devil May Cry 5
  • Видеообзор игры Anthem
  • Обзор игры Trials Rising
  • Вся суть Anthem за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Международный женский бой — 10 крутых девушек из файтингов

Компания Quantic Dream, часть 2

Fahrenheit
Игра: Fahrenheit
Платформа: PC
Жанр: adventure
Дата выхода: 20 сентября 2005 г.
Разработчик: Quantic Dream
Издатель: Atari
Издатель в России: Акелла


Вторая часть истории Quantic Dream напомнит вам о том, при каких обстоятельствах компанию заметил весь мир. В центре внимания — Fahrenheit.
Комментарии (94 шт.)
Достаточно быстро. Спасибо.
спасибо
фаренгейт ^_^
как много воспоминаний с этой игрой связано
отдельное спасибо, как и было сказано, за Theory Of A Deadman.
Санта Моника шикарна у них)
Fahrenheit лучшая интерактивная игра на пк
А есть еще игры такого жанра на ПК?
насколько я знаю нет
Пичалька(
Есть, The Walking dead от Telltale Games
Я без мультяшности?
А проблема только в мультяшности? Тогда позволь заметить, что на самом деле это ооочень взрослая игра, и такой комиксовский стиль подходит как нельзя лучше, позволяя использовать элементы каррикатуры на полную катушку
Да, проблема в ней. Не люблю такую стилистику, просто терпеть не могу.
В таком случае к уже упомянутому Dreamfall, могу посоветовать Overclocked: A History of Violence, немного другое в плане геймплея, но схоже в плане атмосферы.
Откуда у тебя эта аватарка?
Иной, из концовки 2го сезона Игры престолов)
Напдо бы почитать или посмотреть книжку-то.
В игры надо играть все же не ради графики, а ради сюжета, который в ходячих затягивает так, что о мультяшности просто забываешь напрочь.

Хочется тяжелой, жестокой истории, с персонажами в которых вживаешься и полностью ими проникаешься, с QTE, выбором действий и похожими фишками интерактивного кино, для PC, только ходячие, альтернативы все же нет.
Я думаю тебе определенно стоит поиграть в Dreamfall: The Longest Journey.
Я думаю, определенно не обязательно так писать.
скрытый текст
умник, я так написал лишь для того, чтобы ты обратил внимание на мой комментарий (а так же любой кто не знает или не играл в данную игру). ну и народ пошел ппц :(
Ой да ладно тебе, я же шутя.
Шенму, но только с эмулятором.
Действительно, узнал о Thepry of a Deadman именно из замечательного Фаренгейта. Саундтрек у игры шикарный, как собственно и необычный геймплей и серьёзный и интересный сюжет, который к концу, увы, скатывается в какую-то наркоманскую ненужную бредятину. Спасибо Глеб, жду продолжения.
Когда открыл её в Допматериалах игры слушал до её дыр

Прослушать или скачать Theory of a Dead Man Say Goodbye бесплатно на Простоплеер
Напоминает Nickelback)
Я сначала так и подумал
Ты мог еще качество хуже найти?)
Я не искал. Кому надо найдет получше)
Уже нашел. Но не тот альбом)
Я еще в школе их слушал, но только 2 песни. И то записывал их только из игры так как инета не было.
Жестоко:(
А я так же No Surprise до дыр заслушивал)
Очень хочется увидеть фэнтези-игру от Quantic Dream.Надеюсь видео со стариком и гоблином-это намек!
Графон во все поля там был!
Очень хочется увидеть фэнтези-игру от Quantic Dream.Надеюсь видео со стариком и гоблином-это намек!

А мне вот ближе
скай фай сеттинг
скай фай
???
Sci Fi [сай фай] от Science fiction. Никакой бл*дь не скай фай!
Видимо он по буквам прочёл название
Нет, видимо он неправильно прочёл название. Даже если по буквам не выйдет скай фай. Алсо, некропостить плохо.
Чёрт, этож не блоги, здесь можно «некропостить»…
После того как моя девушка поиграла в Фаренгейт — она ушла от меня: С
К Лукасу?)
ахренительно
Во это оперативность!!! Рекорд всея StopGame'а!!!
Револючия! скоро начнется!
Мне показалось или действительно была ошибка в произнесении названия группы Theory Of A Deadman?
Какая? Произносится как «Фиори оф э дэдмен». Что-то подобное и хотел изобразить.
Я думал, что в конце будет вставлена
вот эта

бонусная сцена :D
Фаренгейт была одной из первых игр, в которые я по-настоящему влюбился. Я её прошел не меньше десяти раз, причем первый раз еще будучи школотенком и играя в полностью английскую версию, ничего толком не понимая (сцена в библиотеке за нигру мучила меня два гребаных дня -_-)
Ахахаха концовка техно-демо пробивает на ха ха всего лишь одной быстро кинутой фразой xD
Я, конечно, понимаю, что о них уже всё говорили и уже всё рассказали, но от вас, я бы послушал про Valve
У меня нет сомнений, что и до Velve дойдет
Отличный обзор, спасибо! помню, когда-то игромания рассказывала про квантиков, но эти части гораздо полнее и лучше проработаны, уже ждем следующую :) и да, очень забавно, что обучение игрока проводил никто иной, как сам Кейдж. Также, концовка вышла такой сумбурной и бредовой в основном, из-за проблем с управлением в компании, Девид слишком много взял на себя, и в результате пострадала игра.
Недавно смотрел запись стрима Кирилла Орешкина по Fahrenheit

По его мнению Fahrenheit лучше чем Heavy Rain.
В свое время проходил не только с оригинальной озвучкой, но и полигры не знал, что можно субтитры включить.
Большое спасибо, Глеб. Фаренгейт — первая игра в моем списке пк-игр.
Может кто нибудь знает, что за мелодия играет во время технодемки хеви рейна?
Или время быстро пролетело, или 2 часть, по сравнение с «Чужими и хищником» за авторством Александры Кост, вышла быстрей :)
Да уж великая Е3 в 2006г… самая крутая Е3, мтеал геар, Нфс мост вантед, Лост планет и т.д.… и эта демо ))) тогда думалось что PS3 может всё)))
Рассказ получился немного сумбурным. Собственно, и сюжет у Фаренгейта сумбурен, но все же.
Theory of a Deadman, кто не знает, собирается альбом новый выпускать в этом году. Обещали летом, но что-то затянулось, однако, ждем.
Спасибо Глебыч! Было приятно вспомнить часы проведенные в холодном и оттого пустом Нью-Йорке, разгадывая все секреты сюжета.
демка впечатляет!
И не говори! Просто потрясающе!
Странно что автор не рассказал про настроение главных героев(аналог жизней), про то как на него влияют почти все действия в игре, хотя зачастую не знаешь как действие повлияет на твое настроение(можно сделать что-то правильное, на твой взгляд, а получается отрицательный эфект и тебя за это минусят), а если настроение упадет, то конец игры, с неповторимым окончанием (для каждой локации своя предсмертная речь(ну почти для каждой))
Абсолютно незначительный геймплейный элемент, на мой взгляд.
Конечно на вкус и цвет… но «Абсолютно незначительным геймплейным элементом» ну ни как это назвать нельзя, т.к. Фаренгейт брал свое не похожестью на другие проекты, а такой фичи с психикой я в других играх не припомню, и это еще больше выделяло Фаренгейт среди тоны других игр. И я припоминаю что всем моим друзьям и знакомым эта фича очень нравилась, т.к. о ней было довольно много разговоров, и думаю что большенству людей игравших в эту игру тоже запомнилась данный геймплейный элемент. Поэтому думаю надо было о нем хотябы упоминуть, даже если тебе этот элемент показался не значительным, т.к. ты делаешь частично обзор игры, а не свое мнение «что мне запомнилось в Фаренгейте».
Несколько раз проходил Fahrenheit. Никогда этот самый якобы уникальный элемент не имел особого веса. +5 пунктов вверх, -10 пунктов вниз… Ок. Думаю, каждый из нас способен и без индикатора понять моменты, которые расстраивают героев или же наоборот подбадривают. Данная же фича скорее выглядит как атавизм чего-то более крупного, что изначально планировалось в концепт-документах. И имеет она такую же ценность, как и то, что Лукас меняет одежду по ходу игры. Про это я тоже не упомянул, к сожалению.
Я тоже прошел его 2 раза, что для меня удивительно, т.к. я ни очень люблю повторение(примерно за 10 лет прохотил только 2 игры по 2 раза). Этот элимент на мой взгляд имел довольно большой вес, и дело не в том что +5 вверх или -10 вниз, а в том что персонаж имел свое психическое состояние и если оно опускалась до 0, то ты совершал самоубийство, а если бы не было числового измерения психического состояния, то не было бы понятно дойдет персонаж до ручки или нет(да и фичу с самоубийством бы, думаю, тогда убрали). И она имеет вес в гемплее, в отличии от одежды… ты бы еще с крестами сравнил(про них ты тоже не сказал к сожалению… хотя они в игре были явно лишними), которые давали возможность переиграть QTE.
Чтобы довести персонажа до самоубийства — это еще постараться надо было. При «качественном отыгрыше» до такого не доходит. Но не суть. Что с того-то? Окей, самоубийство, геймовер — загрузил главу, проходишь дальше. В общем, не вижу в данном элементе ничего сверхособенного и интересного.
Ну довести не проблема, надо просто вести себя как в жизни=)Это проблема только для игроков которые не делают плохих поступков=) Так как ты говоришь об этом элементе игры можно сказать обо всем. Много QTE, и что? Зачем о нем говорить? Ведь оно уже было. Хотя данное количесто онного в те времена тоже выделяло эту игру. Ладно, я думаю хватит споров. Все равно каждый останется при своем мнении.
Я не увидел здесь спора изначально. Просто рассуждаю. Вероятно, по факту мне и следовало рассказать про данный элемент, признаю. Но свое отношение к нему я уже высказал :)
спасибо, с нетерпением жду продолжения!
Господи., как же я люблю Фаренгейт. Когда я впервые поиграл эту игру, я был в ступоре от повествования сюжета, игрового процесса и напряжения, которое не отпускает до самого финала.
Даже лишь за эту игру, Дэвида можно назвать гением, в своем начинании.
Спасибо за
Помню как купил эту игру, увлекла не на шутку, да так, что свою сестру подсадил на нее (а она не играет в игры вообще), совместно прошли ее. Потом через несколько лет дал ей по ее просьбе тот самый диск и они вместе с подругой еще раз ее прошли. Как будет у нее время хочу и Хеви Рейн предложить. Подобные игры здорово расширяют аудиторию и спасибо Кейджу (ну и, естественно, Сони тоже) что не останавливается на достигнутом. Жду «Две души» с нетерпением.
спасибо, Глеб, очень интересно
а кто знает что за тема в конце на
техно демо
играет? зацепила…
лол! Посмотрел первую часть, вспомнил про Fahrenheit, установил прошел половину, посмотрел до серидины второй части истории компании, на месте где спойлеры послушался Глеба, допрошел, сейчас смотрю!
Пойду ещё разок пройду )
Короткометражка La fourchette, о которой говорилось в начале, напомнила мне адвенчуру Nikopol: Secrets of the Immortals. Скорее всего что игра, что фильм по одной новелле сделаны, в обоих летающие пирамиды, орлоголовые, будущее, разве что в игре действие во франции происходит. Игру я к сожалению когда-то только начинал, но по первым впечатлениям понравилась. Теперь в библиотеке стима лежит, дожидается своего часа :).
Не «La fourchette», а «Immortel (ad vitam)».
Во, спасибо Глеб :), хотел посмотреть этот фильм, но поиск «La fourchette» так ничего вразумительного и не выдал). Я когда искал название, пересматривал ролик фрагментами, вот и ошибся.
А фильм мне кстати очень понравился! Получилось что-то вроде европейского фильма по голливудским лекалам, и как по мне вобрал он в себя лучшее :), голливудскую постановку и спецэффекты и европейский, «смысл», что ли. Хотя возможно это всё Бодлер :)
Глеб, скажите мне песню из начальной заставки, ну оооочень классная
Theory of a Deadman — No Surprise
пр и многом благодарен)
Спасибо за хорошую работу и титанический труд)
Глеб просто красавчик, так все интересно рассказал что сразу ностальгия нахлынула.Теперь слушаю Theory Of A Deadman – Say Goodbye.Эту игру в свое время раз 10 проходил. Как же это было классно.)
а тем кто не в курсе, в ру сторе висит демка нового творения Кейджа, За гранью: две души. Полностью на русском
Ух ты клёво, посмотрел с удовольствием)) жду третьей части.
Обожаю QUANTIC DREAM:)
Господа, а можно ли играть в Фаренгейт с геймпадом от xbox 360?
Fahrenheit одна из лучших игр в которые я играл! И только попробуйте назвать игру кинцом!!! Жалко остальные проекты от этих великих разработчиков выходили только на PS 3(((
Я конечно извиняюсь, но почему там наверху справа, не указаны платформы PS2 и XBOX?
И он вроде как изначально разрабатывался под PS2, может ошибаюсь.
Наверное, одна из самых лучших игр, в которые я когда-либо играл
Дело было как раз в году 2005-2006, я собирался идти на учебу, но решил попробовать диск, который мне дал друг и сказал что — «ваще круть!», он был тромбонист, так что… нормально.
Я сел попробовать перед учебой, посмотреть минут 10 как там игра и… Когда я закончил ее часа в 2-3 ночи, я понял — Ваще круть!
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑